Кто владеет информацией,
владеет миром

Партия мужчин

Опубликовано 25.02.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 136

силовигархи эрэфия авн
Партия мужчин

Ты, хорошо или плохо, но живешь, и надеешься дожить так до естественной смерти.

Но не обманывай себя - живешь ты за счет продажи на Запад невозобновляемых ресурсов страны - нефти, газа, угля, металлов. Машиностроение влачит жалкое существование, продовольственная безопасность России полностью потеряна. Причем, ты живешь, по сути, на подачки от стоимости этих ресурсов, поскольку огромную их часть открыто присваивают себе олигархи и тайно, в виде «откатов» и взяток, присваивают власти России.

Что оставишь детям? Как посмотришь им в глаза? Или после тебя хоть потоп?

А ведь виноват в этом ты! ТЫ избираешь эту власть, ТВОИМ именем она прикрывается! Значит, ты и виноват. А что я могу сделать, - ответишь ты, - если на выборах голосовать не за кого, поскольку кандидаты у нас - один хуже другого? Вот я детям и скажу, что ничего сделать не мог.

Врешь! Можешь сделать!

Почему в России члены правящей организованной группировки и их приспешники творят во власти что им угодно? Ответ один, и другого ответа нет и не может быть - потому, что они никак не отвечают за результаты своего правления, никак не наказываются за вред, нанесенный народу, тебе. И если их не наказывают, то почему бы им и не быть ворами или тупыми бездельниками? Вора делает вором случай, а безответственная (безнаказанная) власть это просто рай для воров. Ну, в какой еще области человеческой деятельности такое может быть?!

Сегодня члены нами же избранной власти (президент и депутаты), взявшие у тебя налогами деньги и обещавшие довезти тебя в светлое будущее, машут нам всем ручкой и говорят: «Вы, лохи, голосовавшие за нас, тут в России кувыркайтесь, а мы поехали отдыхать к наворованным миллионам». Почему так? Почему любой водитель отсидит в тюрьме за свою тупость и разгильдяйство, почему по 10 лет за недосмотр отсидели руководители Чернобыльской АЭС, а президенты и депутаты, разорившие Россию, и 15 суток не сидели? Они что - цацы? У них голубая кровь? Неужели так и должно быть?

Нет, конечно, и есть простой и абсолютно законный путь расставить все по своим местам и указать власти, кто в России хозяин. Это путь АВН. Напомню.

Нужен закон, по которому на каждых выборах, каждый избиратель, кроме бюллетеней с новым составом власти, получит проект вердикта старому, сменяемому составу власти, в котором будет три строчки: «Достойна поощрения», «Достойна наказания» и «Без последствий». Если большинство избирателей решит отпустить старый состав власти без последствий, то власть оставит свои полномочия как сейчас - без последствий для себя. Если большинство избирателей решит поощрить власть, то президент или каждый член Федерального собрания станет Героем России. А если избиратели решат «Достойна наказания», то президент или каждый член Федерального собрания сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. Причем, судить власть каждый избиратель будет исключительно из собственного убеждения в ее вине и заслугах. И никто ему не будет указом в этом его вердикте хозяина своим слугам.

Каждый гражданин России получит реальный кнут и пряник для власти, и этими кнутом и пряником заставит президента и каждого депутата служить себе, а не их счетам в заграничных банках. Народ (демос) получит власть (кратос) и возникнет ситуация, которая и описывается словом «демократия». Других способов создать эту ситуацию нет.

Что в законе АВН сложного и что в этом законе непонятного?

Это не месть депутатам или президенту. Если уж они довластвуют до того, что большинство народа не сделает их героями, а осудит, то их и четвертовать будет мало. Это всего лишь препятствие проникновению во власть подлецов и дураков. Но, поверь, для нынешней власти нет ничего страшнее, чем закон АВН, в России нет ни единого движения, которого власть боялась бы больше, нежели АВН. Смотри сам.

Дело даже не в том, что сама АВН и ее цели глухо замалчиваются и самой властью, и приспешниками власти в СМИ, и политическими организациями. Это само собой. Мы публиковали закон о суде народа над властью с 1997 года и призываем народ собраться для организации референдума с того же времени.

С тех пор не было проведено ни единого референдума, но власть закон о референдуме изменила уже трижды! Другого объяснения этим изменениям никогда не действовавших законов нет. Вдумайтесь: власть не пугают ни цели фашистов, ни цели коммунистов, ее пугает закон о суде народа над властью, в ходе которого народ может сделать членов власти Героями России! Вывод один: преступники во власти прекрасно понимают, что с принятием этого закона им придется передать власть честным и умным людям, они прекрасно понимают, чем им грозит этот закон, и делают все, чтобы народ России о нем ничего не знал.

Это ли не показатель того, что только АВН делает для России то, что России и нужно?

Почему ты не в АВН и не борешься за будущее своих детей, раньше можно было объяснять себе тем, что АВН служить надо, в АВН надо работать, а тебе некогда - у тебя и так дел по горло.

Но теперь цель принять закон об ответственности власти перед народом вписала себе в программу организовываемая несколькими общественными движениями партия Российский объединенный трудовой фронт - РОТ ФРОНТ. И в этой партии из сторонников закона АВН создана фракция «За ответственную власть». Для вступления в эту партию нужно всего лишь заявление написать, раз или два придти на собрание или на митинг и этим обеспечить, чтобы партию зарегистрировали. А после этого проследить, чтобы от этой партии попали в Думу только сторонники закона о суде народа над властью. Велика работа? Непосильна?

Лгать детям, теряющим будущее в России, будет легче? Объяснять, что ты был не мужчиной, а ни на что не способным овощем, будет проще?

Ты - Человек! Так борись за будущее своих детей - вступай в АВН или в РОТ ФРОНТ! РОТ ФРОНТ - это партия МУЖЧИН, а не партнеров по сексу!

Кратко положения программы РОТ ФРОНТ сводятся к следующему:

«Российская политическая партия «РОТ ФРОНТ» - политический представитель людей труда...

Для достижения своей цели партия добивается:

- реальной свободы слова для всех, а не только для власти и богатых...

- реальных доходов по труду для каждого...

- чтобы все ресурсы России, включая ее недра, служили каждому гражданину и детям России...

- принятие закона о реальной ответственности избранных органов власти перед избирателями за результаты своего нахождения у власти...

- восстановление выборности судей всех уровней...»

Очевидные лозунги партии:

«НЕДРА - НАРОДУ!»

«ВЛАСТЬ НА СУД НАРОДА!»



Рейтинг:   3.20,  Голосов: 113
Поделиться
Всего комментариев к статье: 136
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: А "внучка" то - фальшивая!
"олег" написал 01.03.2010 01:08
Ты ей тама передай: пусть особо не переживает...Все ошибаются.
(даже ЕВРЕИ...
А "внучка" то - фальшивая!
нот, Рига написал 01.03.2010 00:25
Re: ссудный процент Леониду Журе - Наталья (28.02.2010 12:23)
Им столетиями было отказано в другом. Во всем, чем они занимались - они преуспели!!!Не надо завидовать - надо учиться. Развал финансов говорит только о том, что там евреев нет! А русские как всегда, в дерьме! Так пусть каждый делает то, на что учился!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Олегу - Наталья (28.02.2010 14:35)
Мог бы и поздравить с Пуримом!!!!!!!!!!!!!Этот праздник символизирует победу над пакостью и в этот день положено напиться до потери пульса!Напьюсь и Живодерова фейсом об тейбл!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Журе - Наталья (28.02.2010 14:42)
Да, Тополь это авторитет , особенно ярко описал как в кайф трахать русских баб!!!!!!!!!!!!Не читал???Возьми в библиотеке!!!!!!!!!!
====
Жаль, что тратил время на этО - воочиево воплощение катехиза
И не харбинская она, и бабушку никто не стрелял, и мозгов никаких - обычный провокатор из моссада.
(без названия)
кузьма пердков написал 28.02.2010 12:49
вы чтож не видие как эти кулинары
вслед за петросяном и за свабаним радиом нас рарущаут
кулинары при бамжах-хе хе
приблизително с 10 до 12
все еще о бабушке
нот, Рига написал 27.02.2010 22:47
Re: все еще о бабушке - Ю. Мухин (27.02.2010 21:52)
"...Поэтому у меня такая версия - эта бабушка Натальи, работая в общепите на железной дороге, отравила партию евреев-переселенцев их Польши или Румынии, которые переселялись в Биробиджан. За такое могли расстрелять и евреи ОГПУ. Поэтому внучке дело и не показывают..."
"...ей не дали дела для ознакомления. Всем дают, а ей нет?? Скорее всего это дело и сегодня сильно компрометирует евреев..."
===
КРУТО!
ФСБ (а показывать дела стали только после 1993) в руках евреев, боящихся компромата на евреев?
Женщина, оставшаяся одна - муж УМЕР (переехали в 1929, умер сам в 1933, никто не трогал), с двумя детьми, одному из которых 8 лет, вдруг рискует всем - ради кого? Идей Герцеля, Кауфмана?
Не логично. Ни первое, ни второе.
Возможно, а связи в евродиаспоре всегда были почти как интернет, всемирны, надежны, быстры и бесплатны, женщина "попалась" на передаче весточек от местных, от заграничных, или для заграничных. 58.6. как пить дать, при отягчающем пребывании за границей и общении с иностранцами.
Второй вариант - попала до кучи, под кампанию - она пишет убили ВСЕХ, приехавших из Харбина (кроме ЧСИР)
Re: Re: Выборы. - Евгений
Евгений написал 27.02.2010 21:59
Вася,я имел в виду интеллигентность,т.к. идея Мухина подразумевает джентльменские отношения между властью и народом.Поэтому при существующем строе ничего и не получится.Много ли офицеров застрелились после развала СССР,который они присягали защищать до последней капли крови? И кого из них постиг гнев и презрение трудящихся? Отмечают "День защитника "... хрен знает какого государства и про присягу не вспоминают.
Re: все еще о бабушке
Ю. Мухин написал 27.02.2010 21:52
нот, Рига: "Скорее всего статья 58.6 шпионаж - ВМН".
Сомневаюсь...
В те, еще либеральные годы, евреи ОГПУ и судов даже русского за шпионаж не расстреляли бы, а уж еврейку!
Тут надо учесть, что Наталья скорее всего, не врет, когда говорит, что ей не дали дела для ознакомления. Всем дают, а ей нет?? Скорее всего это дело и сегодня сильно компрометирует евреев, но чем?
Дело в том, что харбинские евреи были сионистами, а сионисты и советские коммунистические евреи были самыми страшными врагами и конкурентами. Сионистам нужно было найти и вывезти в Палестину трудящихся евреев, поскольку без них, на одних журналистах и комиках, государство не построишь. И советским евреям, чтобы избавиться от обвинений в том, что они работать не хотят, нужно было найти трудящихся евреев для заселения Биробиджана. По этой причине евреи ОГПУ уничтожили в СССР все сионистские организации, а в ответ, с началом войны, сионисты организовали массовое уничтожение советских евреев на оккупированных немцами территориях. Ведь это не немцы, а сионист Якоб Гентс организовал расстрел 38 тысяч литовских евреев, полтыщи евреев гетто в Ошмянах расстреляла еврейская полиция Вильнюса, в Киеве в Бабий Яр обманутых киевских евреев отвели 9 киевских раввинов.
Поэтому у меня такая версия - эта бабушка Натальи, работая в общепите на железной дороге, отравила партию евреев-переселенцев их Польши или Румынии, которые переселялись в Биробиджан. За такое могли расстрелять и евреи ОГПУ. Поэтому внучке дело и не показывают.
А статья могла быть 58.8 "Совершение террористических актов", или 59.3 "Бандитизм".
Re: Re: Re: Re: Ю. Мухину.
Ю. Мухин написал 27.02.2010 20:48
Торричелли: "Ваша беда в том,что Вы,именно,делаете ставку на народ.На народ вообще.А надо -на РАБОЧИЙ КЛАСС".
Ваше преимущество передо мной в том, что когда дети вас спросят: "Что же ты старый ... оставил нам такую Россию", - то вы им ответите:
1. Вам никто не предложил партию, опирающуюся на рабочий класс.
2. Партия РОТ ФРОНТ по вашему заданию не объявила о смене строя.
3. Партия РОТ ФРОНТ не использовала партию, чтобы идти во власть.
4. Народу предлагался конкретный закон, а не простое лялякание.
А то, что Россию оставил такую - это чепуха, вот эти 4 пункта - вот, что главное!
Дети будут вами довольны, эти 4 пункта и ваш ум будут их согревать.
А.Б.
нот, Рига написал 27.02.2010 20:38
Ув.Анатолий Баранов, ради бога отредактируйте кавычки и тире (дефисы) от этой кучки значков с цифрами, которые выскакивают вместо них - мешают читать текст.
Заранее спасибо.
не о том речь
нот, Рига написал 27.02.2010 20:33
Re: Re: Re: Ю. Мухину. - Торричелли. (27.02.2010 18:48)
Ваша беда в том,что Вы,именно,делаете ставку на народ.На народ вообще.А надо -на РАБОЧИЙ КЛАСС.
===
Мухин вам ответит, но вы в запале "абы спорить" проглядели текст выше - само обращение:
"...«Российская политическая партия «РОТ ФРОНТ» - политический представитель людей труда... "
Или у ВАС другие рабочие?
С легкой руки БНМ тут крутят и Гитлера, а с подачи Боруха и еврейский вопросы..
Что, если желающим посидеть во власти для паскусства дадут отсидку - это уже фашизм?? Так ведь ненадолго - на срок паскудничанья. Или по УПК, если потянет.
Немного удивляет, со стороны, малоактивность конструктива. Ведь власть в РФ не только Дума и 2 президента. Они только законы принимают. Власть, настоящая - это еще и правмительство, и миллионы госчиновников - а к ним с листком доволен-недоволен не подкатишь.
Т.е. вопросы есть, оставьте гитлеров в аду.
Re: Re: Re: Ю. Мухину.
Торричелли. написал 27.02.2010 18:48
Ваша беда в том,что Вы,именно,делаете ставку на народ.На народ вообще.А надо -на РАБОЧИЙ КЛАСС.
Re: Re: Ю. Мухину.
Торричелли. написал 27.02.2010 18:43
1.Незачем обвинять меня в том,что я и не думал даже предполагать.Я что же-обвинил Вас в том,что Вы завоевываете власть для себя? И для этого стараетесь? Конечно же,нет.Разговор и может идти ТОЛЬКО о народе,так как необходимо сменить СТРОЙ.
2.Что касается А.Гитлера.ВЫ когда нибудь слышали что нибудь о НСДАП? А это,между прочим,аналог большевистской партии.И эта НСДАП решала задачи.Партия решала задачи,а не законы толкала в рейхстаг.Задача у А.Гитлера упрощалась тем,что ему не надо было менять строй.Так,что используя партию как таран,он заставил уйти старого Гинденбурга.Партию он использовал.Понимаете Вы? Не закон он использовал.Не надеялся он на него.
3.Насчет либералов российских.Вы когда нибудь что-нибудь слышали о расстреле парламента? Я Вас уверяю-такое было.То есть был вооруженный зыхват власти,помноженный на предательство верхушки.
4.Что это за странное понимание у Вас,что возвращение в 1917 год это непременно откат назад.Я,конечно понимаю,что цифра 2010 больше чем 1917.Нутром чую.Но история не терпит строгого цифрового порядка.У нее свои законы развития.Кто то как Ф.Ницше говорит,что история это круг,а кто то,как К.Маркс,говорит,что история развивается по спирали.Я это к тому,что иногда полезно и назад поглядеть.Вы не жена Лотова-в соляной столп не превратитесь.
5.Насчет большевиков см.п.2 и добавьте штурм Зимнего.
публицистам.
"олег" написал 27.02.2010 18:35
Как Вам вбить в башку Мысль: то, что было при Иване Грозном, при Петре
При Сталине, при Черчиле , при Голде Меир -
Никогда Не Повторится.Бараны, сцуко.
У Нас - Свои Задачи.
Борух, вы не правы
нот, Рига написал 27.02.2010 18:30
Преступления революционной интеллигенции - Борис (27.02.2010 12:39)
На ее совести кровь миллионов погибших после революций 1917 и 1991 годов. Эти люди просто жили, растили детей и им было наплевать на политику. Но интеллигенция потребовала революции, и эти люди умерли в результате революций. Интеллигенция хотела им добра, хотела для них справедливости....
======
Вы или хороший ученик, прочитавший и усвоивший данную мною ссылку - будь нахрапистым и наглым, пусть оппонент оправдывается.., или вы - наглядное пособие по правдивости этого "катехизиса", и зовут вас на самом деле не Борис
Воистину, или крест снимите, или трусы наденьте, попугай заладивший копи-пасти одно и то же. Новодворский трансвестит какой-то, извините.
все еще о бабушке
нот, Рига написал 27.02.2010 18:22
Re: Re: Re: Re: Мухину - Ю. Мухин (27.02.2010 12:14)
...В любом случае, из установочных данных, переснятых вами, видно, по какой статье вашу бабушку осудили. Что это за статья?
===
Re: Риге - Наталья (27.02.2010 08:29)
И если Вы до сих пор не знаете , что любой побывавший за рубежом был предателем, то грош Вам цена.
===
Есть такая "Книга памяти жертв политических репрессий Красноярского края." в десятке томов, по буквам алфавита. Фамилия конкретной бабушкинам не известна.
Скорее всего статья 58.6 шпионаж - ВМН. Т.к. КВЖД после 1924 стало совместным советско-китайским предприятием, а Харбин, после введения китайской полиции стал заграницей. К 1928 был фактически потерян и статус КВЖД.
Поскольку внучка сообщила еще пару вещей, можно предположить, что
- семья (бабушка и ее муж) оба были из работников ж\д. Т.е. "не буржуи, аспиды и эксплуататоры", как многие из 25 тысяч евреев, что в 1894 слетелись на КВЖД, почуяв запах наживы. Скажем так, она была из порядочных. - семья выехала из Харбина как от страха от хунхузов, так и от упадка грузооборота, остановке ж\д, отсутствия работы и жалования.
- семья выехала в Союз, потому что не симпатизировала и не связывалась с белой эмиграцией, которое в Харбине была значительной.
- семья вряд ли симпатизировала ортодоксальным сионистам, движение которых также было очень развито в Харбине, и выехала в Союз, скорее всего уже имея на руках советские паспорта, т.к. в 1924, когда дорога работала, Советы потребовали всем, живущим в полосе отчуждения, определиться, кем они себя считают, и получить советские, китайские или нансеновские паспорта. Поэтому выезд в Америку или Палестину, возможно, был менее осуществим.
Re: Ю. Мухину.
Ю. Мухин написал 27.02.2010 17:59
Торричелли: "Ваша ставка на "избирателей"-провальна. Закон АВН не будет никогда принят".
А мы ведь не себе завоевываем власть, а народу. Если бы, скажем, власть нужна была мне, то я бы мусолил идею, что власть не завоевывается путем выборов и искал бы дураков, которые ценой своей жизни посадили меня во власть. А мы всего лишь предлагаем народу технологию, как взять власть.
"Власть НЕ завоевывается путем выборов". Жаль, конечно, что вам не пришлось ничего слышать об А. Гитлере, или о российских либералах, которые не устраивали революций в 1991 году. У меня совет (все равно не прислушаетесь): вы бы не останавливали свое интеллектуальное развитие на 1917 году, попробуйте его усовершенствовать последующими событиями. Да и в 17-м большевики победили сначала на выборах в советы, а потом лишь убрали несогласных с результатами этих выборов.
Ю. Мухину.
Торричелли. написал 27.02.2010 17:26
Ваша ставка на "избирателей"-провальна.Закон АВН не будет никогда принят.Власть НЕ завоевывается путем выборов.Вы,что-шутите что ли-сменить строй в результате выборов?Или Вы хотите при помощи принятия подобного закона улучшить строй? Пустое.Нужна обыкновенная классическая схема,апробированная большевиками с привязкой к рабочему классу и опорой на марксистскую теорию.ТАМ надо прилагать усилия.А Ваш АВН это призыв ко всем слоям населения.То есть-ни к кому.У него не будет пробивной силы.
Мухину.
"олег" написал 27.02.2010 13:02
+Re: Re: Re: Re: Re: Дайте пожить, гады!=
Вы торопитесь. (Либо - не владеете принятой терминологией)...
Товарищ, имхо, любезно Просил - Посторонних - не вмешиваться
в жизнь Российской Федерации...Это - к Вам - не относится.
У Вас - свои тараканы...;)...
Преступления революционной интеллигенции
Борис написал 27.02.2010 12:39
На ее совести кровь миллионов погибших после революций 1917 и 1991 годов. Эти люди просто жили, растили детей и им было наплевать на политику. Но интеллигенция потребовала революции, и эти люди умерли в результате революций. Интеллигенция хотела им добра, хотела для них справедливости. А они погибли, ни в чем не виноватые. Так было уже два раза, в 1917 и в 1991 годах. И опять интеллигенция призывает к революции ради счастливой жизни. Опять она хочем убить миллионы. Вы, Ю.Мухин и Ко, вы безумцы и изверги.
Re: Re: Борис, вы не правы
Ю. Мухин написал 27.02.2010 12:35
Борис: "Вот именно, вы правильно написали. Они говорили о справедливости, а на самом деле мечтали занять места начальства. И сейчас повторяется то же самое. Все эти Мухины и Ко - они мечтают захватить власть для себя лично. Сейчас все эти мухи не у дел, вот они и жужжат о справедливости. А когда станут начальниками, то будут еще хуже нынешних".
Хорошо сформулировано! Борис, ты это запиши, потом будешь детям рассказывать, когда они тебя спросят: "Что же ты, старая паскуда, оставил нам такую Россию?"
Это очень убедительно!
Re: Re: Re: Re: Re: Дайте пожить, гады!
Ю. Мухин написал 27.02.2010 12:31
"И вы увидите людей, которые своим трудом создали себе благополучную жизнь".
Вы, видимо не в курсе дела, но из ничего ничего не получается. Что они сделали для того, чтобы жить материально обильнее, чем 125 миллионов? Эти люди сделали изобретения и благодаря им стали лучше жить? Продали "Жигули" и на вырученные деньги арендовали землю, завалив мясом и колбасами все магазины?
Нет? Так о каком их труде вы говорите? Благополучные программы для компьютеров ворам создают? Охраняют их. Перепродают украденное?
Так или иначе "благополучные" снимают пенки с продаж украденных у остальных 125 миллионов минеральных ресурсов.
До того, как эти люди "создали себе благополучную жизнь", 125 миллионов ели в два раза больше мяса и рыбы (1990), чем сегодня. И благополучные "хорошо" живут (как можно хорошо жить жизнью скота - жрать, срать и трахаться??) за счет того, что прямо или косвенно участвуют в обворовывании 125 миллионов. Если они этого искренне не понимают, то они кретины, поскольку, повторю, из ничего, ничего не получишь.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss