Кто владеет информацией,
владеет миром

Путинская оговорка по Фрейду

Опубликовано 31.01.2010 автором Савелий Васин в разделе комментариев 160

Путинская оговорка по Фрейду

В 1983 году я обучался в закрытом учебном заведении в городе Новосибирске. До этого я уже окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С.О. Макарова и несколько лет прослужил на Северном флоте, на атомных подводных лодках. То есть имел какой-никакой жизненный опыт и в КГБ пришёл осознанно…

Скажу сразу, учиться было очень интересно и уровень преподавания, на мой взгляд, был довольно высокий. Например, обучаясь в военно-морском училище, в течение пяти лет я никак не мог научиться стрелять из "макарова" - пули, как правило, попадали в мишень в "шестёрки". В Новосибирске преподаватель на первом же занятии обратил внимание на мои ошибки при стрельбе, и я сразу из восьми выстрелов семь раз попал в "десятку" и один в "девятку". В дальнейшем на занятиях по стрельбе я всегда стрелял исключительно на "отлично".

Историю органов государственной безопасности СССР мы изучали по учебнику с грифом "Сов. секретно". Почему был такой гриф, стало понятно сразу после первых лекций по истории. До сих пор отдельную информацию, изложенную в учебнике по истории, органы официально не оглашают. Не стану этого делать и я.

Но больше всего меня, конечно, поразила психология, учебник по этой дисциплине тоже оказался секретным. А почему дисциплина секретная, поинтересовался я у преподавателя на занятии, ведь этот предмет в военном училище не был секретным? Забудьте психологию, изучаемую в военных заведениях Министерства обороны, она не для этой специальности, здесь у вас будет совершенно другой предмет, потому и секретный, получил я ответ преподавателя, кандидата психологических наук.

В дальнейшем, изучая психологию, я понял, почему она отличается от той науки, которую нам преподавали в военном училище. То, что давали в Новосибирске, нельзя было давать в учебном заведении другой системы, так как не все наши люди могли правильно понимать и применять полученные знания. Так, во всяком случае, нам объясняли.

Служа Отечеству и КГБ, я всегда старался правильно применять полученные в закрытом учебном заведении секретные знания. Неоднократно приходилось смотреть выступления Владимира Путина в прямом эфире на телевидении. Говорит он всегда уверенно, держится открыто и для непосвящённого человека производит впечатление честного и умного политика.

Почему он так себя ведёт, неужели он не видит, что многое, о чем говорит, на самом деле далеко от истины, всегда задавал я себе резонный вопрос. Вроде Путин не выглядит глупым человеком, не знающим реальной жизни. Вспомните хотя бы его признания про конфетку в потном кулачке или отступные гаишникам. Но недавно, наблюдая Путина на Государственном совете по вопросам развития политической системы России, я не выдержал и решил поймать нашего национального лидера на лукавстве и для этого применить полученные в закрытом учебном заведении знания по психологии. Одним словом, бес попутал.

Владимир Владимирович, отвечая главным оппонентам, лидерам оппозиционных партий, как всегда, чувствовал себя уверенно, и никаких подозрений о том, что он лукавит, не было и близко. Непроизвольных касаний руками лица, бегающих глазок и других признаков не наблюдалось. Даже отвечая по поводу массовой фальсификации итогов выборов и подтасовок голосов в избирательных комиссиях (в чём не сомневается большинство россиян), Путин, с точки зрения психологии, очень достойно и правдиво ответил: "Теперь по поводу фальсификаций и ссылок на интернет. Да в интернете 50 процентов порноматериалов! Что, мы будем ссылаться на интернет?! В суд надо идти с доказательствами".

Ну а о нашей судебной системе, куда национальный лидер послал лидеров оппозиционных партий с доказательствами, говорить не будем, об этом всем нам хорошо растолковал недавно президент Дмитрий Медведев. Выступая на совещании по вопросам развития судебной системы и говоря о принимаемых судами вердиктах, президент сказал честно, что существуют неправосудные решения, "которые зачастую возникают в результате различного рода давления, звонков и, что греха таить, за деньги".

И насчёт монополизации власти одной партией ответ Путина прозвучал не менее правдиво: "Теперь по поводу монополизации и того, что "Единая Россия" является партией крупного капитала и чиновничества. Если бы так было, то в условиях кризиса мы действовали бы совсем иначе. Мы заморозили бы пенсии и заработные платы. Мы снизили бы налоги. Такова логика рыночной экономики. Мы как раз поступили наоборот".

Одним словом, Путин на совещании у президента лукавил, как только мог, и не поддавался никаким психологическим приёмам выявления этого лукавства. Оно и понятно, Владимир Владимирович окончил более престижное закрытое учебное заведение, чем я, хорошо обучен всем этим психологическим приёмчикам, умеет их применять, и не мне, с моим дремучим сибирским и дальневосточным образованием, пытаться его ловить. Подготовленный специалист, как нам говорили в спецшколе КГБ, может легко обмануть даже полиграф, так называемый детектор лжи.

Судя по всему, Путин был хорошо подготовленным специалистом, и работа в Первом главном управлении КГБ СССР не прошла для него даром. Можно было, конечно, попытаться проверить Путина с помощью теста Люшера, который, как известно, обмануть практически невозможно, но для этого мне был необходим личный контакт с испытуемым. Которого, по понятным причинам, у меня не было.

Сразу подумалось, что это за наука психология, которую можно так легко обмануть? А как же объективные законы природы, которые действуют независимо от нашего сознания и которые, как нам говорят, нельзя обойти? Судя по действиям нашего национального лидера, он научился легко обходить и объективные законы. А иначе чем объяснить стремление Путина получить на выборах практически стопроцентное одобрение политики "Единой России" российским народом? Ведь в природе всё должно быть уравновешенно, сохранён необходимый баланс сил. Должен существовать какой-то противовес. Иначе наступит Хаос.

О Хаосе и необходимом балансе сил хорошо сказано в Библии. И всё же Путин, как премьер-разведчик, не имевший права на ошибку, один раз прокололся. Отвечая на слова лидера партии "Яблоко" Сергея Митрохина: "Именно эта монополия привела к тому, что политическая система СССР перестала реагировать на вызовы времени, попытки её реформирования сильно опоздали, и это закончилось крахом и самой системы и, к сожалению, вместе с ней - крахом самой страны", Путин сказал буквально следующее: "Что касается "точки невозврата" и своевременности проведения реформ - ссылки на Советский Союз. Но в Советском Союзе как раз были начаты реформы. Вопрос в том, как они были организованы и к чему эти реформы привели".

То есть, если я не ослышался, во всех бедах развала государства виновата как раз реформа политической системы. А нам, помню, в средней школе говорили, что Римская империя и все другие империи развалились именно от того, что не желали проводить реформы. Оговорка по Фрейду, допущенная национальным лидером, наглядно показала: никаких реформ, то есть развития политической системы в государстве, о чём так убедительно на совещании говорили Медведев с Путиным, ждать нам не приходится.

Всё-таки психология - великая наука, если её не могут обмануть даже такие выдающиеся политические деятели, с таким престижным образованием, как наш национальный лидер Владимир Путин.

Ну а насчёт пятидесяти процентов порноматериалов в интернете Владимир Владимирович, вероятно, погорячился. Иначе что мы можем подумать о нашем президенте, который в свободное время любит "шариться" в виртуальном мире и получать от этого, по его словам, настоящий драйв...



Рейтинг:   4.01,  Голосов: 143
Поделиться
Всего комментариев к статье: 160
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ------------
аппп написал 31.01.2010 23:36
----------
Я не определяю величину ума по национальности,
-----------
Еще и трудности с памятью? О чем же были сообщения только что?
Вы меня убедили - кретины есть в любом племени!
----------
--------- написал 31.01.2010 23:34
Про всю Россию это я сказал,что русские глупый народ имея колосальные возможности живущий хуже негров в Африке.
------------
------------ написал 31.01.2010 23:33
так и доктор с вами согласен! Больного не надо тревожить!--------Я не определяю величину ума по национальности,есть и русские умные,но они отщепенцы в своем вырождающемся и умирающем,кстати стремительно этносе...
-------------
--------------- написал 31.01.2010 23:31
я же русский, пополам, ответил тебе заранее, про глупых нордических 'армян'----------Cчего ты взял,что я армян????????Кем ятолько не был и армяном и румыном и из племени валахи....Это че кгб пытаеться взять след,да я просто в нете шутки шучу,в которых доля правды...
Re: --------------
аппп написал 31.01.2010 23:31
------------
ты еще не родился, и еще ничего не понял. Когда подрастешь, будешь рассуждать о поколении.--------И это мне говорит человек из этноса похеревшего свою страну!Я может и ошибаюсь,но считаю себя потенциально умнее поголовно всей России вместе взятой,тоесть потенциально...
------------
так и доктор с вами согласен! Больного не надо тревожить!
--
аппп написал 31.01.2010 23:30
есть дураки, а есть мегадураки, которые по национальности определяют величину ума.
--------------
------------ написал 31.01.2010 23:29
ты еще не родился, и еще ничего не понял. Когда подрастешь, будешь рассуждать о поколении.--------И это мне говорит человек из этноса похеревшего свою страну!Я может и ошибаюсь,но считаю себя потенциально умнее поголовно всей России вместе взятой,тоесть потенциально...
Re: --------------
апппп написал 31.01.2010 23:28
========
Русские всегда так говорят про русских, а глупые 'армяне' повторяют вслед.-----------У меня половина родственников сербы и"русские"нордического типа,но русским себя не чувствую ни на грам.У русских грамотных нет людей,были инженеры раньше,но на бытовом уровне грамотных нет.
========
я же русский, пополам, ответил тебе заранее, про глупых нордических 'армян'
Re: --------------
ааа- -------- написал 31.01.2010 23:24
=============
Но поздно, все просрано, нашим поколением просрано.-----Поздно,поздно.За грехи надо начинать платить.
=============
ты еще не родился, и еще ничего не понял. Когда подрастешь, будешь рассуждать о поколении.
--------------
------------- написал 31.01.2010 23:22
Русские всегда так говорят про русских, а глупые 'армяне' повторяют вслед.-----------У меня половина родственников сербы и"русские"нордического типа,но русским себя не чувствую ни на грам.У русских грамотных нет людей,были инженеры раньше,но на бытовом уровне грамотных нет.
--------------
------------- написал 31.01.2010 23:19
Но поздно, все просрано, нашим поколением просрано.-----Поздно,поздно.За грехи надо начинать платить.
Re: -------------
ааа написал 31.01.2010 23:19
==
Армяне очень мудрый народ. Сидели без света несколько лет, когда электростанция сломалась, потом переехали к неграмотным -в Москву------------------ПричемТУТ армяне я,что хвалю этих армян?Я говорю,что среди русских нет грамотных людей,ну скорее всего.
==
Русские всегда так говорят про русских, а глупые 'армяне' повторяют вслед.
--------------
-------------- написал 31.01.2010 23:17
Россия стремительно деградирует.------Это СПРАВЕДЛИВО!Но партнеры по жидовскому блоку не отстают!
Re: Re: Вовсе не оговорка!
imam - --xxl написал 31.01.2010 23:16
"В Кабул вошли 8 или 9 (восемь или девять) талибов,"
понятно о чем ваши мечты. Что бы пришли 8 или 9 талибов с гранатометами и защитили вас от этой власти, сражаясь до последней капли крови.
Или, в крайнем случае, если дадут вам в руки гранатомет, посадят в место откуда стрелять, и пообещают что ничего за это не будет, тогда может быть и пальнете разок.
"Мы будем уходить в горы. Я дам вам парабеллум" (с)
-------------
------------- написал 31.01.2010 23:13
Армяне очень мудрый народ. Сидели без света несколько лет, когда электростанция сломалась, потом переехали к неграмотным -в Москву------------------ПричемТУТ армяне я,что хвалю этих армян?Я говорю,что среди русских нет грамотных людей,ну скорее всего.
-----------------
---------------- написал 31.01.2010 23:12
Много чего они там в секретных школах наизучали нам на голову за наши деньги. Эти знания надо отобрать ибо они есть оружие. А как отобрать? Через уничтожение.------ВОИСТИНУ ОНИ НЕЗАСЛУЖИВАЮТ СИЛЫ.
-------------
------------ написал 31.01.2010 23:10
Автор подтвердил мою правоту. В августе 1991 года я предлагал, будучи на баррикадах и ожидая смерти от альфы, так вот в случае победы я предлагал уничтожить всех чекистов и семьи, и вообще весь правящий класс с семьями.------------Жестоко!Считаю пока не заслужили!Но часть уже заслуживает!
Re: ----------------
ааааааааа написал 31.01.2010 23:10
ну конечно, грамотные есть у всех, кроме русских.
Армяне очень мудрый народ. Сидели без света несколько лет, когда электростанция сломалась, потом переехали к неграмотным -в Москву.
-------------
-------------- написал 31.01.2010 23:09
Иначе СМОГЛИ бы ЗАЩИТИТЬ СССР.------Вот вот!Все эти силовики рф-ии в основном морально деградировавшие личности(условно).
----------------
----------------- написал 31.01.2010 23:06
Ищем замену Путину и Медведеву. Найдем. У нас много грамотных людей-----Нет у русских грамотных нет ни одного.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss