Кто владеет информацией,
владеет миром

Павшим духом и опустившим руки - смерть. Нам - борьба до конца

Опубликовано 04.01.2010 автором в разделе комментариев 158

Павшим духом и опустившим руки - смерть. Нам - борьба до конца

 

ТЕХНОШТОРМ? ОН ВСЕ ЕЩЕ ВОЗМОЖЕН!

Если не впадать в уныние и действовать, то русское технологическое чудо мы обеспечим.

 

То и дело слышу: «Калашников, да что ты нам о чудесных инновациях говоришь? Да все пропало! Все кончено! Какие, к черту, нанотехнологии, когда страна вымирает? Да поезжай на Смоленщину и посмотри, что в деревнях делается. Некому больше работать и творить, все...»

Когда я слышу такое, то вспоминаю слова выдающегося врача-естествоиспытателя Алена Бомбара, в 1950-х занимавшегося проблемой выживания людей после кораблекрушений. Он говорил о том, что прежде всего несчастных в шлюпках убивают не голод и не жажда, а страх. Страх и паралич воли.

Говорю: павшим духом и опустившим руки - смерть. Нам - борьба до конца. Тем более, что именно инновации позволят с наименьшими затратами вывести страну из смертельного кризиса, компенсировав нехватку людей. Только не сдаваться, не падать духом!

Попробую это обосновать.

 

ОТКРЫВАЯ ЛИШЬ ЧАСТЬ МОИХ «СОКРОВИЩНИЦ»

Допустим, что власть приняла мои предложения о создании Агентства передовых разработок при президенте. Допустим, мы взяли в руки управление «Роснано», создав его связку с «Ростехнологиями». Что мы можем предложить уже завтра?

Чудо.

Скажу сразу: технологии и изобретения, о которых пойдет речь, не принадлежат лично мне. Не Максим Калашников все это сотворил. Но я знаю компании и амбициозные команды, которые ими располагают. Здесь я не стану их называть из соображений коммерческой тайны и национальной безопасности. Просто доложу то, что есть в распоряжении «научно-технической разведки» Максима Калашникова.

Еще одно замечание: зачастую речь пойдет о русских нанотехнологиях так называемого «ближнего прицела». То есть, еще не о сборке невидимых устройств из атомов, а о создании революционных материалов из крайне измельченного исходного сырья. Такие «нано» имеют быстрые макропоследствия, впрямую спасая и промышленность, и сельское хозяйство. И есть не только «наноразработки», читатель.  

Ну что ж, начнем...

 

НАНО БЕЗ ЧУБАЙСА

Вы представляете себе, что будет, если русские сделают невидимыми для радаров свои старые самолеты и корабли? Причем крайне дешево?

Одна из имеющихся разработок - продолжение советских работ, шедших в 1980-е. Краска на основе особым образом измененного углерода. Ее стомикронный слой на 99,9% поглощает луч радара. Ею можно действительно превратить в «стелс» даже самолет времен Второй Мировой. Причем эта технология, созданная без всяких чубайсов, пока - только у русских. И пока ее «не замечают» в трехцветном государстве.

А если заметить?

Ну хорошо, это - военная штука. А если посмотреть на нанотех двойного назначения, созданный опять таки вне нынешнего «Роснано»?

Вот уникальный режущий инструмент из карбида вольфрама и особым образом измененного титана (условно - нанотитана). Получен методом спекания (порошковой металлургии). Его твердость - 56 гПа, тогда как лучшие западные режущие инструменты имеют твердость в 19-22 гПа. Имеются готовые образцы для проверки прочности.

Из этого материала можно делать инструмент для станков-обрабатывающих центров со скоростью резки металла, в несколько раз большей, чем у лучших западных образцов. Это очень выгодно: не приходится менять режущий инструмент. Подшипниковую сталь русские резцы могут обрабатывать десятками часов. А это значит, что можно обойтись одним обрабатывающим центром там, где сегодня нужны четыре-пять. Это - колоссальная экономия на станочном парке. В условиях, когда у русских завтра не будет хватать рабочих (особенно - квалифицированных) это - сущее спасение. При том, что себестоимость производства наноструктурированого инструмента крайне низка, она по сути - закрывающая технология. Сегодня РФ вынуждена закупать сверхпрочный режущий инструмент на Западе - ибо без этого невозможно, например, делать реактивные двигатели 4-го и 5-го поколений. А тут можно выпускать свои резцы, причем дешевле и лучше заграничных.

Более того, добычу сырья для такого производства и само производство сверхтвердых инструментов можно создать в Приморском крае, создав там мощный центр прибыли и занятости. Мировой рынок режущего инструмента - примерно 16 миллиардов долларов в год. Смекаете, сколько получат русские, если завоюют 20% этого рынка? Да теперешнее деградировавшее Приморье можно вытянуть из ямы, причем не с помощью тупой разработки сырья.

При этом нановольфрам, годный для производства инструмента, может послужить в бронебойных сердечниках снарядов, заменив собой сердечники из урана. Ведь вольфрам экологически чище и намного дешевле.

Наноструктурированный титан и гидрид nano Ti - вообще сказка. У него потрясающая прочность и трещиностойкость. Если совмещать его с «усатым» карбидом кремния (тоже материал русской разработки), если производить смесь из аморфного нанотитана с особо чистым металлическим титаном, то на выходе получается целая гамма революционных материалов. Это сверхпрочная легкая броня (прочностью до 56 гПа), причем намного легче стали. Или длинные, бесшовные трубы, практически не подверженные коррозии. Из можно тянуть прямо из машины-прокладчика, навивая их из рулонов исходного материала (с некоторыми добавлениями) и скрепляя сваркой. Это - вечные «винтовые» трубопроводы, вечная инфраструктура для ЖКХ. А также - материалы для производства надежных и легких турбин, самолетов, подводных лодок.

Лист аморфного металлического титана по прочности превосходит сталь в десять раз, но при этом он - вдвое легче.

Огромные перспективы - у разработанной нашими технологии производства нанокарбида кремния. Это - керамические изделия для полупроводниковой промышленности, нагревательные элементы, теплоотводящая керамика в микроэлектронике (для экстремальной электроники и мощных радаров). Тут же - применение материала в моторостроении, производстве турбин и режущего инструмента. Нанокарбид кремния позволяет делать легкие и прочные конструкции для аэрокосмической отрасли, создавать металоокерамические композиты - даже для брони. Можно делать сверхпрочные пластики и износостойкую резину. Причем себестоимость производства нано-SiC - 3 доллара за килограмм.

Нитевидные кристаллы нанокарбида кремния (наноусы диаметром в 10-700 нМ и длиной в несколько миллиметров) - это феноменальная прочность. До 56 гПа. Для сравнения: высокопрочная сталь - 1,5 гПа.

Если же создавать броню на основе аморфных нанотитановых сплавов, армированных нанокерамическими материалами или «усами», то вес бронетехники можно снизить в 5-6 раз. Если делать броню на основе только аморфного нанотитана - то поскромнее, в три раза. Но тоже - впечатляюще.

Мы можем обрядить своих солдат в высокотехнологичные пуленепробиваемые латы, делать прочные и легкие оружейные стволы, корпуса ракет всех назначений. На мировой рынок могут пойти корпуса автомобилей и картеры русского производства.

В самолетостроении такие материалы сулят русский прорыв: тут вам и газотурбинные двигатели с повышенным ресурсом и огромной температурой газов, и сверхпрочные легкие фюзеляжи, которые без всякой краски могут поглощать радиолучи радаров. Можно строить не только военные, но и гражданские самолеты непревзойденных качеств. Ведь новые материалы-композиты - вдвое легче специальных сталей. Если производить космическую технику - то тут идет громадный выигрыш в весе конструкции, экономия - колоссальная.

В судостроении это - легкие и прочные ледоколы, малошумные немагнитные подлодки с легкими и устойчивыми к коррозии корпусами (титан обладает меньшим трением, чем сталь, при движении в жидкости). 

В строительстве это - революционная возможность создавать прочные и легкие мосты, высотные здания, путепроводы и т.д. Везде можно применять сверхнадежные каркасы.

А технология производства монокристаллических пластин карбида кремния диаметром до трехсот миллиметров? Это - ключ к выпуску мощных светодиодов русского производства.  

Наша технология производства сверхчистого кварца (двуокиси кремния с чистотой в 99,9999%) - это возможность завоевать рынок поастин для солнечных батарей, LCD-мониторов, делать колпаки и фотомаски для электронной промышленности, кварцевое стекло для оптики и химпрома. Причем с себестоимостью на порядок более низкой, чем за рубежом.  Мощность возможного производства - 5 тысяч тонн в год, затраты на его запуск - 50 миллионов. А зарабатывать можно на всем этом до 3 миллиардов долларов ежегодно. 

И это все - не «бумага», а реально полученные результаты. Из опытно-промышленной стадии их можно переводить в полномасштабное производство. Затраты - не фантастические. 150, сто, четыреста миллинов долларов - расчеты уже сделаны. Нужно будет говорить конкретно - сообщу кому надо в конфиденциальном порядке. Скажу только, что работы с использованием советских заделов начались в 1989-1991 гг. и дальше шли на частные вложения фанатиков-бизнесменов. Их мощности, увы, хватило лишь на доведение проектов до опытно-промышленной стадии...

 

НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Русские смогли разработать основу и для новой солнечной энергетики. Наша (советская по происхождению), а не импортная технология позволяет выпускать «солнечный» кремний в монокристаллах диаметром в 200-300 мм себестоимостью в 20 долларов за кило - при рыночной цене материала более полутора сотен за кг.

Можно делать тонкопленочные солнечные панели площадью около шести квадратных метров с КПД более 13%. Причем не конвейерным, а однокамерным способом. Наши нашли способ создания так называемых многотандемных солнечных батарей с КПД до тридцати процентов! Себестоимость их электричества близка к стоимости традиционной энергии, при этом пленки батарей обладают низкой скоростью фотодеградации.

Все это совмещается с проектами мобильных установок, которые производят синтез-газ и древесный уголь из фитомассы. В дело идут древесина, опилки и щепа, кора, торф, отбросы сельского хозяйства, солома. Энергетическим ресурсом становятся горельники (выгоревшие участки леса, коих в РФ на 2003 г. - 27 млн. га), перестойные леса, сухостой, заросли на неиспользуемых сельхозугодьях, тростник и камыши.

При этом наши технологии позволяют в разы снизить себестоимость производства энергии и энергоносителей из всего перечисленного сырья, обеспечивая установки энергией за счет него же.

Есть технология выращивания в прудах микроводорслей, поглощающих двуокись углерода (углекислый газ), причем из водорослей получается фитоуголь для электростанций. Выращивать их можно и не в канальных прудах, но и в солнечных биореакторах. Есть технологии переработки страшных сине-зеленых водорослей (спирулины), при этом из них выходят отличные комовые добавки для сверхпродуктивного животноводства, птицеводства, разведения рыб в прудах.  А это - путь к продовольственной независимости страны, к энергонезависимости и аграриев, и наших футурополисов.

 

В СТИЛЕ ЖЮЛЯ ВЕРНА

А вот еще одна обнаруженная нами группа активности.

Она ведет разработки и исследования в области авиационной техники и технологий. Например, в «поле» беспилотных летательных аппаратов, в том числе не имеющих аналогов. Например, аппарата вертикального взлета и посадки с газоструйной системой управления, которая обеспечивает применение самолетного автопилота. Самолета оригинальной аэродинамической схемы (разработка была начата в 2004г.). Очень похожая аэродинамическая схема была гораздо позже реализована компанией Boeing  в беспилотном самолете, который был признан в 2007 г. изобретением года.

Легкий самолет - настоящий воздушный джип  - созданный здесь, может нести полезную нагрузку, равную ста процентам веса самого снаряженного самолета. Аппарат построен и летает.

Ведутся исследования синхроптерной (с перекрещивающимися винтами) схемы аппарата вертикального взлета и посадки, обеспечивающего высокую весовую отдачу. Для всех аппаратов разрабатываются собственные силовые установки, основой которых являются двухвальные двигатели, работающие с очень малым уровнем вибраций и обеспечивающие высокие удельные характеристики (мощность на килограмм веса). Для обеспечения стабилизации и ориентации аппаратов  разработана и проходит испытания система управления, позволяющая организовать управление несколькими летательными аппаратами как единой системой и поддерживающая сколь угодно длительную стабилизацию полета без коррекции ошибок по спутниковым системам (GPS, ГЛОНАСС). В то же время для обеспечения питания аппаратуры наземной части ведутся исследования по созданию энергоустановок, не нуждающихся в углеводородах в качестве топлива. Для организации связи между летательными аппаратами созданы образцы антенн в четыре раза меньше обычных, но с теми же характеристиками.

Это - возможность создавать беспилотники, работающие как «разумная стая».

Созданы реальные образцы компактных компьютеров для применения в наземных пунктах управления беспилотными авиационными комплексами. Есть компьютер с потреблением электрической мощности 6 (шесть)  ватт. Разрабатывается видеокамера для сбора видеоинформации. Она отличается от существующих образцов тем, что  предназначена для работы в условиях тряски и съемки с движущегося с большой скоростью объекта. Ее назначение - системы видеонаблюдения с применением длиннофокусной оптики, а также в качестве целевой нагрузки «беспилотников».

И это - только часть того, что удалось сделать этой творческой команде. Тут есть и такое, о чем я даже без указания имен и названий писать не решаюсь. 

 

ФИЛОСОФИЯ ПРОРЫВА

Таким образом, если применить все то, что знает один Максим Калашников, можно кардинально преобразить промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и военное дело. Все это позволяет компенсировать нехватку людей и дефицит средств, дать стране реальную экономическую независимость, новые экспортные статьи доходов и военную силу. На несырьевой траектории развития.

Все это позволяет создать цивилизацию футурополисов в РФ, построенных вокруг прорывных производств и сверхпродуктивного сельского хозяйства. А футурополисы становятся точками сбрки сверхнового русского народа, сильного, богатого и гордого.

Если подключить к делу не только М.К., но и других «разведчиков будущего», коли обнаружить еще и иные творческие команды, то эффект получится на порядок сильнее.

Именно для этого автор этих строк решил предложить властям РФ сделку. Вам нужно инновационное развитие? Как говорят в моей родной Одессе, его у меня есть. Нужно создавать национальное Агентство передовых разработок.

Если власть окажется слишком глупой, придется выступать на общественно-политическую арену. Вот что Максим Калашников может предложить согражданам. Больше ждать нечего. За нашими спинами никого нет. Именно мы с вами, читатель, именно обнаруженные нами творцы и есть последний рубеж.

Если не мы - то кто же?

Главное - бороться до конца и не падать духом, товарищи и братья!




Рейтинг:   2.02,  Голосов: 97
Поделиться
Всего комментариев к статье: 158
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Мысли вслух
Синоби написал 04.01.2010 23:46
Э,народ,хорош тупить,а то ведь кто-нибудь и правда поверит.
Папуасы НЕ ЖИВУТ в Индонезии!
Они живут в Новой Гвинее.
А в Индонезии живут индонезийцы(балийцы в основном,хотя там много народностей).
тут некоторые врут,что наши ничего не умеют...bw (02.01.2010 00:49)
Советский написал 04.01.2010 23:41
"Свое сделать практически невозможно - даже такая мощная страна как Китай едва едва догонола СССР конца 80-х."-bw (02.01.2010 00:49)
Она давно уже перегнала СССР.(Правда,по космосу-еще нет.) Читай техническую литературу и будет понятно.Даже сайты Китая об этом говорят.
Вообще-наши изобретатели могут все.Нужны условия-ну например,как Англии,США.
Там вовсю работают фонды по поиску талантов еще в школах.
И находят!
Будут у нас такие условия-мы перегоним все страны мира.
bw (02.01.2010 00:49)-Ты знаешь,что такое ТРИЗ?!
Эту систему придумали в СССР.Теперь она разошлась по всему миру.А дерьмом не стали бы заниматься на Западе.Там не глупые люди.
Нужны УСЛОВИЯ.И все будет отлично.
Re: Re: Мысли вслух
Ветер написал 04.01.2010 23:38

***сравнение с папуасами не вполне уместно. Индонезия (где папуасы собственно и живут) смогла стать западной фабрикой, Россия ей не станет
Папуасы - это к слову.
Re:Re: Мысли вслух
старатель написал 04.01.2010 23:34
Паршев правильно говорит. Но он рассматривает открытую экономику России. В этом и есть
главная наша проблема. Мы не использовали естественного преимущества- больших запасов энергоносителей и других ресурсов. Их прямая продажа за бугор и подтягивание их стоимости
на внутреннем рынке под мировые цены безусловно почти любое производство делает невыгодным.
Re: Мысли вслух- bw (04.01.2010 23:15)
Советский написал 04.01.2010 23:29
"Бывал точнее, потому что сейчас они почти все загнулись и переделаны под склады и магазины. Большая часть их (даже работающих и сравнительно успешных) располагала технологиями уровня 30-х 40-х. максимум 60-х годов. Есть некоторые предприятия на которых западное (новое) оборудование. Но западные поставщики оборудования устраивают все таким образом, что спиздить данную технологию почти невозможно. И даже очень затруднительно просто перейти на технологию конкурентов. А за пользование, запчасти и расходники нужно платить в валюте."
Это верно.Тут ты прав.
Расскажу случай-который был со мной.Еще в СССР-мы ходили с профессором по нашим заводам.
Была проблема с японским станом по резке газом листовых изделий.
Т.е.-хитрые или глупые японцы продали несовершенный
стан нашим олухам.
Я-сходил раз,сходил два-посмотрел литературу.-Нашел решение проблемы.
А стан огромный-покупали за десятки миллионов гринов.
Так вот,прихожу к зам. начальника цеха-говорю вот решение=он мне,-"а что я с этого иметь буду?!"
Вот так утухла идея по модернизации ЯПОНСКОГО стана.
bw (04.01.2010 23:15)-я это говорю в том плане-что наши умельцы всегда могут импортную блоху подковать!
Дошло,нет?
Еще пример.
Фирма Epson и другие выпускают дико дорогие оригин.чернила.
НАШИ давно умельцы придумали перезаряжаемые картриджи и системы СНПЧ-которые позволяют обходиться без ориг. чернил-снижая стоимость распечаток в десятки и сотни раз.
Это только 2 примера.
Наши могут лучше западных делать изобретения.
Нужно только создать УСЛОВИЯ-и все будет в шляпе!
Re: Далеко не все.
xxl написал 04.01.2010 23:28
То --> Далеко не все. - Советский (04.01.2010 22:15)
Не пытайся что-то доказать нику bw. Это бесполезно. Таких как этот ник я называю ДОЛБОЕБАМИ. Это патологичекие русофобы, готовые даже ГАВНО глотать, если оно с Запада. Существование таких организмов, я даже их людьми не могу назвать, характерно к сожелению, только для России. Слишком большая телерантность и терпение русских людей. В других странах таких уродов нет,
таких там давно вывели, как вшей.
Re: Re: Мысли вслух
bw написал 04.01.2010 23:27
Хотя конечно в крупных городах сохранится какое то подобие науки и образования - далеко не мирового класса (как и сейчас уже не мирового давно - даже в ведущих вузах). Некоторые предприятия смогут (в случае снижения курса рубля) работать на внутренний рынок довольно успешно. Если конечно не развалятся окончательно до того момента. Скорее всего их скупят западные гиганты (уже скупили). Но в целом, все будет как я описал. Поезжайте в провинцию, в моногород какой-нибудь. Зарплаты = квартплата + хлеб. Жизнь на картошке с огорода. Преступность наркомания и пьянство. Темные личности в пузырящихся дырявых трико и сланцах на босу ногу. И так далее.
Это живая модель настоящей и будущей России. Они своего дна достигли. За ними последуют крупные города в той или иной степени.
Re: Re: ...Синоби - старатель
Синоби написал 04.01.2010 23:22
Да не вопрос,дяденька...
Так оно и к лучшему - оставайтесь.
Я и сам никуда уезжать не собираюсь.Люблю,понимаете,родную Сибирь - нам ее еще обустраивать и обустраивать...
Re: Мысли вслух
bw написал 04.01.2010 23:15
Я на разных предприятиях бываю по работе. Бывал точнее, потому что сейчас они почти все загнулись и переделаны под склады и магазины. Большая часть их (даже работающих и сравнительно успешных) располагала технологиями уровня 30-х 40-х. максимум 60-х годов. Есть некоторые предприятия на которых западное (новое) оборудование. Но западные поставщики оборудования устраивают все таким образом, что спиздить данную технологию почти невозможно. И даже очень затруднительно просто перейти на технологию конкурентов. А за пользование, запчасти и расходники нужно платить в валюте. Так что валютная составляющая в конечном продукте весьма и весьма высока. Теперь допустим внутренний рынок просел и рубль просел. Производить тут что то на экспорт на западном оборудовании не будет выгодно никогда - по теореме Паршева. Свое сделать практически невозможно - даже такая мощная страна как Китай едва едва догонола СССР конца 80-х. Так что сравнение с папуасами не вполне уместно. Индонезия (где папуасы собственно и живут) смогла стать западной фабрикой, Россия ей не станет (читайте Паршева). Будущее совершенно четкое - отсталая страна с подсечно-огневым земледелием (на импортные комбайны и технологии с нашими урожаями денег не хватит). Если повезет, и скажем, Нато какое-нибудь возьмет под защиту - то никто нас резать не будет. Если не повезет, то тут напоследок устроят лагеря по типу сталинских (северо-корейских), под видом прогресса. Это гораздо хуже.
Re:Re:Re:...bw
старатель написал 04.01.2010 23:08
Стоимость оборудования лаборатории Резерфорда оценивалась в 1500 фунтов. Сейчас открытия
делаются на оборудовании стоимостью в миллионы гринов. А ускоритель- около 10-15 млрд.
В этом дело. Если бы бабки были распределены равномерно, через определенное время и Нобе-
левские лауреваты были бы также распределены.
Впервые в мире !!!! Сегодня,между прочим.http://www.izobretenija.ru/vashi/832
Советский написал 04.01.2010 23:07
Плитоукладчик для укладки плитки на пол
Решением Международного жюри на 11 Международном салоне промышленной собственности «Архимед 2008» награждены золотой медалью за изобретение «Аппарат – плиткоукладчик Черепановых» Черепанов В.Д., Черепанов А. Д. ,Черепанов С.В. из г. Чайковского, Пермского края.
Впервые в мире ручная технология укладки половой плитки заменяется на полуавтоматическую. Аппарат с электровакуумными функциями увеличивает производительность в десятки раз.( норматив для ручной укладки 8 м. кв. , а « аппарат - плиткоукладчик Черепановых » укладывает 10 м.кв. за один час.) При этом не требуется высокая квалификации рабочих, т.к. плитка предварительно укладывается в шаблон со строгой геометрией.
Re: тут некоторые врут,что наши ничего не умеют...bw (02.01.2010 00:49)
Советский написал 04.01.2010 23:04
"Всю эту хрень про гениальных русских изобретателей изобрели в конце 40-х начале 50-х. На волне борьбы с космополитизмом. Наверно это отасти правильно, потому что в США историки науки отдают приоритет своим изобретателям. В Германии - своим. И так далее."
Да??? А Алферову Нобелевскую за красивые глаза дали-сравнительно недавно?
Я ж говорю,что тебе ссы в глаза-божья роса.Врешь и уши не краснеют.
Мысли вслух
Ветер написал 04.01.2010 23:00
***вспоминаю слова выдающегося врача-естествоиспытателя Алена Бомбара, в 1950-х занимавшегося проблемой выживания людей после кораблекрушений. Он говорил о том, что прежде всего несчастных в шлюпках убивают не голод и не жажда, а страх. Страх и паралич воли.
Ученые провели замечательный эксперимент: в обычную банку с водой опустили мышь. Мышь вылезти не может, но стремится. А для сравнения опустили в воду и другую мышь - которую предварительно "тренировали", - опускали в воду и вытаскивали.
Результат - первая мышь быстро выбивается из сил и тонет, а вторая спокойно плавает и ждет, пока ее вытащат (ну, или пока вода из банки не испарится :) ). Но хитрость эксперимента не в этом, а в том, что когда пару таких мышей опускали в одну банку - обе мыши оставались живы!
Это я к тому, что попавши в трясину ненадо сильно дергаться - быстрее утонешь.
***именно инновации позволят с наименьшими затратами вывести страну из смертельного кризиса, компенсировав нехватку людей.
Вот я себе представляю племя папуасов. До этого они торговали кокосами и были счастливы, а тут на кокосы цены упали. Вот они и решают - а давайте начнем производить электролампочки (батарейки, мобильники, микропроцессоры, реактивные самолеты...). Как думаете, чем закончится? Мне думается, что они лампочек не произведут - технологий и знаний не хватит Но это еще полбеды - они и без кокосов останутся!
Вот потому то папуасы лампочки и не делают. Не дураки - не то, что некоторые. Хотя, вроде, на общей планете живут.
Может некоторым у мышей поучиться, перед тем как про нанотехнологии фантазировать?..
Re: пунктир
старатель написал 04.01.2010 22:57
Ты че гонишь. Осталось сократить не 100 млн. а уже меньше, сейчас говорят уже осталось 128-130 млн. Считаем: 130-50= 80. Не вводи людей в заблуждение.
Re: а вообще-нам бы дороги построить в РФ хорошие...
Пирарич написал 04.01.2010 22:57
И дороги тоже. Преренять лучшее и улучшить это лучшее с помощью Изобретателей Русов, с учетом Территории (пока еще Русов, на которой паразиты командуют). А вообще работы непочатый край и водярой некогда баловаться будет. Водку мутинку и другие ленинградские "прелести аборигенов" перегоним на спирт, который в медицинских целях очень нужен.
Re: Re:...bw
bw написал 04.01.2010 22:57
Все что было открыто, было предвосхищено где то, или описано кем то - это правило. Патентов на одну и ту же штуковину куча. Таблица Менделеева имела фактически прототипы, так что Менделееву приходилось божиться, что он не читал того и другого, а сделал открытие самостоятельно. После введения нобелевки появился хороший способ - просто пересчитайте нобелевских лауреатов по естественным наукам и сравните с любой европейской страной. Не густо весьма.
Re:...bw
старатель написал 04.01.2010 22:51
Почему это хрень? Перечисленные факты имели место, их никто не может опровергнуть. Тут
много еще можно добавить: и об открытиях в области физиологии лауреата Нобелевской премии И.П. Павлова, в области физики твердого тела лауреата Нобелевской премии Ж.И. Алферова и т.д.
Максим! Создавайте свой ресурс.
чел написал 04.01.2010 22:48
. для людей .
здесь дествительно не о чем и не с кем что либо обсуждать
чел написал 04.01.2010 22:46
. одно слово помойка .
а ну писаки! напрягли жопы
БаранкингЪ написал 04.01.2010 22:44
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
!
хазяен смотрет!
!
шнельшнель!
арбайтен, суки.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss