Кто владеет информацией,
владеет миром

Павшим духом и опустившим руки - смерть. Нам - борьба до конца

Опубликовано 04.01.2010 автором в разделе комментариев 158

Павшим духом и опустившим руки - смерть. Нам - борьба до конца

 

ТЕХНОШТОРМ? ОН ВСЕ ЕЩЕ ВОЗМОЖЕН!

Если не впадать в уныние и действовать, то русское технологическое чудо мы обеспечим.

 

То и дело слышу: «Калашников, да что ты нам о чудесных инновациях говоришь? Да все пропало! Все кончено! Какие, к черту, нанотехнологии, когда страна вымирает? Да поезжай на Смоленщину и посмотри, что в деревнях делается. Некому больше работать и творить, все...»

Когда я слышу такое, то вспоминаю слова выдающегося врача-естествоиспытателя Алена Бомбара, в 1950-х занимавшегося проблемой выживания людей после кораблекрушений. Он говорил о том, что прежде всего несчастных в шлюпках убивают не голод и не жажда, а страх. Страх и паралич воли.

Говорю: павшим духом и опустившим руки - смерть. Нам - борьба до конца. Тем более, что именно инновации позволят с наименьшими затратами вывести страну из смертельного кризиса, компенсировав нехватку людей. Только не сдаваться, не падать духом!

Попробую это обосновать.

 

ОТКРЫВАЯ ЛИШЬ ЧАСТЬ МОИХ «СОКРОВИЩНИЦ»

Допустим, что власть приняла мои предложения о создании Агентства передовых разработок при президенте. Допустим, мы взяли в руки управление «Роснано», создав его связку с «Ростехнологиями». Что мы можем предложить уже завтра?

Чудо.

Скажу сразу: технологии и изобретения, о которых пойдет речь, не принадлежат лично мне. Не Максим Калашников все это сотворил. Но я знаю компании и амбициозные команды, которые ими располагают. Здесь я не стану их называть из соображений коммерческой тайны и национальной безопасности. Просто доложу то, что есть в распоряжении «научно-технической разведки» Максима Калашникова.

Еще одно замечание: зачастую речь пойдет о русских нанотехнологиях так называемого «ближнего прицела». То есть, еще не о сборке невидимых устройств из атомов, а о создании революционных материалов из крайне измельченного исходного сырья. Такие «нано» имеют быстрые макропоследствия, впрямую спасая и промышленность, и сельское хозяйство. И есть не только «наноразработки», читатель.  

Ну что ж, начнем...

 

НАНО БЕЗ ЧУБАЙСА

Вы представляете себе, что будет, если русские сделают невидимыми для радаров свои старые самолеты и корабли? Причем крайне дешево?

Одна из имеющихся разработок - продолжение советских работ, шедших в 1980-е. Краска на основе особым образом измененного углерода. Ее стомикронный слой на 99,9% поглощает луч радара. Ею можно действительно превратить в «стелс» даже самолет времен Второй Мировой. Причем эта технология, созданная без всяких чубайсов, пока - только у русских. И пока ее «не замечают» в трехцветном государстве.

А если заметить?

Ну хорошо, это - военная штука. А если посмотреть на нанотех двойного назначения, созданный опять таки вне нынешнего «Роснано»?

Вот уникальный режущий инструмент из карбида вольфрама и особым образом измененного титана (условно - нанотитана). Получен методом спекания (порошковой металлургии). Его твердость - 56 гПа, тогда как лучшие западные режущие инструменты имеют твердость в 19-22 гПа. Имеются готовые образцы для проверки прочности.

Из этого материала можно делать инструмент для станков-обрабатывающих центров со скоростью резки металла, в несколько раз большей, чем у лучших западных образцов. Это очень выгодно: не приходится менять режущий инструмент. Подшипниковую сталь русские резцы могут обрабатывать десятками часов. А это значит, что можно обойтись одним обрабатывающим центром там, где сегодня нужны четыре-пять. Это - колоссальная экономия на станочном парке. В условиях, когда у русских завтра не будет хватать рабочих (особенно - квалифицированных) это - сущее спасение. При том, что себестоимость производства наноструктурированого инструмента крайне низка, она по сути - закрывающая технология. Сегодня РФ вынуждена закупать сверхпрочный режущий инструмент на Западе - ибо без этого невозможно, например, делать реактивные двигатели 4-го и 5-го поколений. А тут можно выпускать свои резцы, причем дешевле и лучше заграничных.

Более того, добычу сырья для такого производства и само производство сверхтвердых инструментов можно создать в Приморском крае, создав там мощный центр прибыли и занятости. Мировой рынок режущего инструмента - примерно 16 миллиардов долларов в год. Смекаете, сколько получат русские, если завоюют 20% этого рынка? Да теперешнее деградировавшее Приморье можно вытянуть из ямы, причем не с помощью тупой разработки сырья.

При этом нановольфрам, годный для производства инструмента, может послужить в бронебойных сердечниках снарядов, заменив собой сердечники из урана. Ведь вольфрам экологически чище и намного дешевле.

Наноструктурированный титан и гидрид nano Ti - вообще сказка. У него потрясающая прочность и трещиностойкость. Если совмещать его с «усатым» карбидом кремния (тоже материал русской разработки), если производить смесь из аморфного нанотитана с особо чистым металлическим титаном, то на выходе получается целая гамма революционных материалов. Это сверхпрочная легкая броня (прочностью до 56 гПа), причем намного легче стали. Или длинные, бесшовные трубы, практически не подверженные коррозии. Из можно тянуть прямо из машины-прокладчика, навивая их из рулонов исходного материала (с некоторыми добавлениями) и скрепляя сваркой. Это - вечные «винтовые» трубопроводы, вечная инфраструктура для ЖКХ. А также - материалы для производства надежных и легких турбин, самолетов, подводных лодок.

Лист аморфного металлического титана по прочности превосходит сталь в десять раз, но при этом он - вдвое легче.

Огромные перспективы - у разработанной нашими технологии производства нанокарбида кремния. Это - керамические изделия для полупроводниковой промышленности, нагревательные элементы, теплоотводящая керамика в микроэлектронике (для экстремальной электроники и мощных радаров). Тут же - применение материала в моторостроении, производстве турбин и режущего инструмента. Нанокарбид кремния позволяет делать легкие и прочные конструкции для аэрокосмической отрасли, создавать металоокерамические композиты - даже для брони. Можно делать сверхпрочные пластики и износостойкую резину. Причем себестоимость производства нано-SiC - 3 доллара за килограмм.

Нитевидные кристаллы нанокарбида кремния (наноусы диаметром в 10-700 нМ и длиной в несколько миллиметров) - это феноменальная прочность. До 56 гПа. Для сравнения: высокопрочная сталь - 1,5 гПа.

Если же создавать броню на основе аморфных нанотитановых сплавов, армированных нанокерамическими материалами или «усами», то вес бронетехники можно снизить в 5-6 раз. Если делать броню на основе только аморфного нанотитана - то поскромнее, в три раза. Но тоже - впечатляюще.

Мы можем обрядить своих солдат в высокотехнологичные пуленепробиваемые латы, делать прочные и легкие оружейные стволы, корпуса ракет всех назначений. На мировой рынок могут пойти корпуса автомобилей и картеры русского производства.

В самолетостроении такие материалы сулят русский прорыв: тут вам и газотурбинные двигатели с повышенным ресурсом и огромной температурой газов, и сверхпрочные легкие фюзеляжи, которые без всякой краски могут поглощать радиолучи радаров. Можно строить не только военные, но и гражданские самолеты непревзойденных качеств. Ведь новые материалы-композиты - вдвое легче специальных сталей. Если производить космическую технику - то тут идет громадный выигрыш в весе конструкции, экономия - колоссальная.

В судостроении это - легкие и прочные ледоколы, малошумные немагнитные подлодки с легкими и устойчивыми к коррозии корпусами (титан обладает меньшим трением, чем сталь, при движении в жидкости). 

В строительстве это - революционная возможность создавать прочные и легкие мосты, высотные здания, путепроводы и т.д. Везде можно применять сверхнадежные каркасы.

А технология производства монокристаллических пластин карбида кремния диаметром до трехсот миллиметров? Это - ключ к выпуску мощных светодиодов русского производства.  

Наша технология производства сверхчистого кварца (двуокиси кремния с чистотой в 99,9999%) - это возможность завоевать рынок поастин для солнечных батарей, LCD-мониторов, делать колпаки и фотомаски для электронной промышленности, кварцевое стекло для оптики и химпрома. Причем с себестоимостью на порядок более низкой, чем за рубежом.  Мощность возможного производства - 5 тысяч тонн в год, затраты на его запуск - 50 миллионов. А зарабатывать можно на всем этом до 3 миллиардов долларов ежегодно. 

И это все - не «бумага», а реально полученные результаты. Из опытно-промышленной стадии их можно переводить в полномасштабное производство. Затраты - не фантастические. 150, сто, четыреста миллинов долларов - расчеты уже сделаны. Нужно будет говорить конкретно - сообщу кому надо в конфиденциальном порядке. Скажу только, что работы с использованием советских заделов начались в 1989-1991 гг. и дальше шли на частные вложения фанатиков-бизнесменов. Их мощности, увы, хватило лишь на доведение проектов до опытно-промышленной стадии...

 

НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Русские смогли разработать основу и для новой солнечной энергетики. Наша (советская по происхождению), а не импортная технология позволяет выпускать «солнечный» кремний в монокристаллах диаметром в 200-300 мм себестоимостью в 20 долларов за кило - при рыночной цене материала более полутора сотен за кг.

Можно делать тонкопленочные солнечные панели площадью около шести квадратных метров с КПД более 13%. Причем не конвейерным, а однокамерным способом. Наши нашли способ создания так называемых многотандемных солнечных батарей с КПД до тридцати процентов! Себестоимость их электричества близка к стоимости традиционной энергии, при этом пленки батарей обладают низкой скоростью фотодеградации.

Все это совмещается с проектами мобильных установок, которые производят синтез-газ и древесный уголь из фитомассы. В дело идут древесина, опилки и щепа, кора, торф, отбросы сельского хозяйства, солома. Энергетическим ресурсом становятся горельники (выгоревшие участки леса, коих в РФ на 2003 г. - 27 млн. га), перестойные леса, сухостой, заросли на неиспользуемых сельхозугодьях, тростник и камыши.

При этом наши технологии позволяют в разы снизить себестоимость производства энергии и энергоносителей из всего перечисленного сырья, обеспечивая установки энергией за счет него же.

Есть технология выращивания в прудах микроводорслей, поглощающих двуокись углерода (углекислый газ), причем из водорослей получается фитоуголь для электростанций. Выращивать их можно и не в канальных прудах, но и в солнечных биореакторах. Есть технологии переработки страшных сине-зеленых водорослей (спирулины), при этом из них выходят отличные комовые добавки для сверхпродуктивного животноводства, птицеводства, разведения рыб в прудах.  А это - путь к продовольственной независимости страны, к энергонезависимости и аграриев, и наших футурополисов.

 

В СТИЛЕ ЖЮЛЯ ВЕРНА

А вот еще одна обнаруженная нами группа активности.

Она ведет разработки и исследования в области авиационной техники и технологий. Например, в «поле» беспилотных летательных аппаратов, в том числе не имеющих аналогов. Например, аппарата вертикального взлета и посадки с газоструйной системой управления, которая обеспечивает применение самолетного автопилота. Самолета оригинальной аэродинамической схемы (разработка была начата в 2004г.). Очень похожая аэродинамическая схема была гораздо позже реализована компанией Boeing  в беспилотном самолете, который был признан в 2007 г. изобретением года.

Легкий самолет - настоящий воздушный джип  - созданный здесь, может нести полезную нагрузку, равную ста процентам веса самого снаряженного самолета. Аппарат построен и летает.

Ведутся исследования синхроптерной (с перекрещивающимися винтами) схемы аппарата вертикального взлета и посадки, обеспечивающего высокую весовую отдачу. Для всех аппаратов разрабатываются собственные силовые установки, основой которых являются двухвальные двигатели, работающие с очень малым уровнем вибраций и обеспечивающие высокие удельные характеристики (мощность на килограмм веса). Для обеспечения стабилизации и ориентации аппаратов  разработана и проходит испытания система управления, позволяющая организовать управление несколькими летательными аппаратами как единой системой и поддерживающая сколь угодно длительную стабилизацию полета без коррекции ошибок по спутниковым системам (GPS, ГЛОНАСС). В то же время для обеспечения питания аппаратуры наземной части ведутся исследования по созданию энергоустановок, не нуждающихся в углеводородах в качестве топлива. Для организации связи между летательными аппаратами созданы образцы антенн в четыре раза меньше обычных, но с теми же характеристиками.

Это - возможность создавать беспилотники, работающие как «разумная стая».

Созданы реальные образцы компактных компьютеров для применения в наземных пунктах управления беспилотными авиационными комплексами. Есть компьютер с потреблением электрической мощности 6 (шесть)  ватт. Разрабатывается видеокамера для сбора видеоинформации. Она отличается от существующих образцов тем, что  предназначена для работы в условиях тряски и съемки с движущегося с большой скоростью объекта. Ее назначение - системы видеонаблюдения с применением длиннофокусной оптики, а также в качестве целевой нагрузки «беспилотников».

И это - только часть того, что удалось сделать этой творческой команде. Тут есть и такое, о чем я даже без указания имен и названий писать не решаюсь. 

 

ФИЛОСОФИЯ ПРОРЫВА

Таким образом, если применить все то, что знает один Максим Калашников, можно кардинально преобразить промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и военное дело. Все это позволяет компенсировать нехватку людей и дефицит средств, дать стране реальную экономическую независимость, новые экспортные статьи доходов и военную силу. На несырьевой траектории развития.

Все это позволяет создать цивилизацию футурополисов в РФ, построенных вокруг прорывных производств и сверхпродуктивного сельского хозяйства. А футурополисы становятся точками сбрки сверхнового русского народа, сильного, богатого и гордого.

Если подключить к делу не только М.К., но и других «разведчиков будущего», коли обнаружить еще и иные творческие команды, то эффект получится на порядок сильнее.

Именно для этого автор этих строк решил предложить властям РФ сделку. Вам нужно инновационное развитие? Как говорят в моей родной Одессе, его у меня есть. Нужно создавать национальное Агентство передовых разработок.

Если власть окажется слишком глупой, придется выступать на общественно-политическую арену. Вот что Максим Калашников может предложить согражданам. Больше ждать нечего. За нашими спинами никого нет. Именно мы с вами, читатель, именно обнаруженные нами творцы и есть последний рубеж.

Если не мы - то кто же?

Главное - бороться до конца и не падать духом, товарищи и братья!




Рейтинг:   2.02,  Голосов: 97
Поделиться
Всего комментариев к статье: 158
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
От Диктатуры к...
ghost написал 05.01.2010 18:45
Демократии...
http://www.aeinstein.org/organizations/org/FDTD_Russian.pdf
РАСТАНОВКА
СИЛ написал 05.01.2010 18:42
ИТАК РАСТАВИМ СИЛЫ.Z.O.G против ПОСЛЕДНИХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ.Z.O.G. ЭТО МИЛЛИАРДЫ ПУШЕЧНОГО МЯСА,ОГРОМНЫЙ ПРОМ.СЕКТОР,НАУКА огромная промышленная база
VERSUS
ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ,малочисленная живая сила,почти
0-промышленности,0-РЕСУСРОВ
(относительно конечн).И поэтому любое ослабление ЗОГА я приветствую ДАВАЯ ИМ ШАНС недаюте НАМ и совршаете ошибку.
ВЫ
ВИДНО написал 05.01.2010 18:35
Государство никак реально не помогает изобретателям.-------Можно конечно красиво бухтеть как балерины бороздят косимческие просторы,НУ И ЧТО А СПРАВЕДЛТВОСТЬ НРАВСВТЕННОСТЬ ИСТИННА????ЭТА ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОЛНАЯ ХУЙНЯ ВСЯ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ КАК НИ КРУТИ.Я РОМАНТИК ПО ДУХУ РАЗ В 10 БОЛЬШЕ КУЧЕРЕНКО,НО Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТИМ ВЫРОДКАМ НИЧЕГО МОГУЩЕСТВЕННОГО ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ТОЧНО
И СХЕМАТИЧНО написал 05.01.2010 18:29
Теперь вроде никаких запретов нет , но дела в ВПК обстоят еще хуже чем когда либо, что это полнейшая деградация или злой умысел?------Это и деградация(слава высшим разумным силам)и злой умысел.Заключаеться он,что у вас нет президента а есть гранд-менеджер RUSSIA CORP.которая заниметься доставкой промышленных материалов в страны головных офисов.
СОВЕРШЕННО
НЕ СЕКРЕТНО написал 05.01.2010 18:23
ВСЕ РАШКИНЫ технологии ВСЕ(подчеркиваю)ИЗВЕСТНЫ специалистам из ИЗРАИЛЯ.Поэтому если ученные являються сойчастниками преступлений ЖЕЛАЮ ИМ НЕУДАЧ в их иследованиях и пустоты в их бошках.-----Всем известно,что "еврейский"хай-тек не более чем обработка технологий США,EC,Японии и бывшего совка.Любой РАШКИН ХАЙ-ТЕК МОЕМНТАЛЬНО вполне легально пижжеться в Израиль,ПЗРК и БТРЫ последних разроботок тому пример.ПОЭТОМУ давать технологии раше это равносильно давать технологии в Израиль,только уже(если через РФ)почти за безплатно.Надо признать большинство конструкторов люди аморальные и им похер,кто будет пользоваться их ракетой ангел-хранитель или поедатель младенцев,поэтому желаю вам творческой импотенции.
ПРИМЕР
ПАЛЕСТИНЫ написал 05.01.2010 18:16
Не секрет,что евреи ведут себя по хозяйски в палестине?Почему?Потому,как палестинцы со своими калашами не могут противостоят передовым технологиям Z.O.G.-А,тоесть всего западно-восточного мира ореинтерованого на США,ЕСТЕСТВЕННО РФ ЯВЛЯЕТЬСЯ ЧАСТЬЮ этого мира и ВСЕ РАШКИНЫ технологии ВСЕ(подчеркиваю)ИЗВЕСТНЫ специалистам из ИЗРАИЛЯ.Поэтому если ученные являються сойчастниками преступлений ЖЕЛАЮ ИМ НЕУДАЧ в их иследованиях и пустоты в их бошках.
ПОПРАВКА
ПОПРАВКА написал 05.01.2010 18:10
Так,что надеюсь их латы никогда не будут пуленипробеваемые на всякий случай...-------НАОБОРОТ Я желаю,чтобы их латы были очень просто пробиваемыми.Вот людив думайтесь,что преступника останавливает перед преступлением?Правильно возможность наказания,а если у преступника будут и латы пуленепробиваемые,что тогда.Тогда люди вас будут эксплотировать,что только удавиться останеться И ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.Не будьте лохами не видитесь на развод.Эти латы не для нас очевидно,а значит не быть им.Пусть робиваються и прожигаються.
ЛОГИКА
АУ написал 05.01.2010 18:05
Не надо ставить телегу впереди лошади - сначала смена власти, и только потом - модернизация страны.-------Вот именно.Что то он странно гнет.Если эта власть еще будет обладать мощными технологиями то,как вы ее собираетесь скидывать?Видно Кучеренко на это похер ему и так хорошо,а мне плохо так.НИКАКИХ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННЫМ выродкам давать нельзя НЕЛЬЗЯ.Вон Кучеренко хвастаеться пуленепробиваемыми латами,а теперь прикиньте вот омновец просто а вот омоновец с пуленипробеваемыми латами и тот и другой пес сионисткого режима,я думаю на всякий первый вариант лучше для эксплуатируемых и обделенных.Так,что надеюсь их латы никогда не будут пуленипробеваемые на всякий случай...Поэтому,всей этой несправедливой,лицемерной,пошлой власти по всему свету ЖЕЛАЮ НЕУДАЧИ!!!
Re: оптимист
тимоха написал 05.01.2010 16:15
Тута не совсем однозначно с родовыми недостатками типа "у соседа сдохла, а ему хорошо".
Они (недостатки) не падают с неба, а имеют основания. Условием выживания русских в тяжелом
климате и при постоянной угрозе разорения всего нажитого набегами была взаимовыручка, т.е. общинный образ жизни. Разложение, распад общины в этих условиях были равнозначны смерти. В деревнях еще до недавнего времени на берегах речек стояли общие бани, в Сибири заимки с дровами, спичками, солью и пр. предметами первой необходимости. Поэтому на уровне подсозна-ния любые действия, могущие разложить общину,воспринимались всеми как угроза.А обособ-ление, выделение личным богатством и являлось такой угрозой, потому что личное становилось выше общинного. Человек с индивидуалистической, рационалистической психологией не будет за просто так пилить дрова, строить дом погорельцу и пр. Он в это время будет "наживать доб-ро" для себя. Ю.И. Мухин об этом писал на соседней ветке.
Не надо ставить телегу впереди лошади
Yah написал 05.01.2010 15:40
То, что среди проектов М.Калашникова есть n-ный процент нереальных в ближайшем обозримом будущем (или полной туфты ) - это не имеет особого значения. А то, что он предлагает эти разработки нынешней власти (пусть с с малой вероятностью их принятия) - это идиотизм. Не надо ставить телегу впереди лошади - сначала смена власти, и только потом - модернизация страны.
Скоро
SVN написал 05.01.2010 12:02
М.К. перейдет под рук-во администратора Суркова-обеспечивать пиар нанопупоразвития страны. И то неплохо.
(без названия)
лаврентий написал 05.01.2010 02:37
В советские времена США объединили все страны запада, в одну организацию, чтобу ни одна современная технология не могла попасть в СССР,покупали станки и оборудование через третьи нейтральные страны, когда купили на прямую у фирму ТОШИБА
уникальные станки, для обработки винтов субмарин, разразился вселенский сандал.
Теперь вроде никаких запретов нет , но дела в ВПК обстоят еще хуже чем когда либо, что это полнейшая деградация или злой умысел?
Автору
SVN написал 05.01.2010 02:05
Один из разработчиков радиопоглощающих покрытий давно и успешно работает на амерские "стелсы"-без комментариев.Ваши статьи похожи на рекламу немногих оставшихся изобретений западным хозяевам мира/с китайцами заодно/-авось купят.И,кстати,что г.Басанец делает в Китае-подкоп под кремль готовит/не верю/ или личные дела ...
(без названия)
Оптимист написал 05.01.2010 01:41
И замыслы у М.К. и наработки отличные,творчески мыслят только не ограниченные в фантазиях люди,они единственные в мировой истории вершат судьбы мира и двигают вперед цивилизацию,потому как стремясь к идеальному,делают конкретные продуманные( и не всегда)и разумно рисковые шаги вперед.
Одно НО,менталитет россиян с приходом капитализма обострил некоторые черты характера(лень,зависть и т.д.).Их чего произрастают пожелания "у соседа корова сдохла,а ему хорошо" и конкретные деяния "не допустить" ибо это принизит бедного в возможностях,а амбиции-то куда девать.А верхи это отражение низов,вот и сопротивляются. Потому как оплата по труду в предложенных М.К. проектах их лишит должностей, стабильности и почти отсиженного пенсиона.Все просто.Но...есть надежда.
р.с. все что нас не убивает делает нас сильнее!
Советский
старатель написал 05.01.2010 01:02
Тут другая проблема накатывает. Умирают многие ведущие конструкторы, разработчики наукоемких отраслей не передав своего опыта- нет молодежи. Опыт некоторых узких напрвлений восполнить просто невозможно уже- он набирался десятилетиями и передавался примерно с 40-х из поколения в поколение. Сейчас связь прервалась. Снова надо проходить весь цикл со всеми ошибками, от которых они бы уберегли, если бы наши верхогляды это понимали. Ехал как-то в вагоне с одним сокращенным летчиком- испытателем лет 45 с авиационного завода. Он подсчитал, что суммарно на его подготовку за все время затрачена сумма, эквивалентная более 100 кг золота.
Re: о статье- Зухов (05.01.2010 00:05)
Советский написал 05.01.2010 00:09
Согласен.Но... Действительность совсем другая...
ВОн Чубайс сидит на миллиардах-положил в банк на % и спит спокойно...
"Молодец!!!!"
Только и жалею иногда,что не свалил отсюда-20 лет назад.Был бы миллионером,точно.
о статье
Зухов написал 05.01.2010 00:05
Да, что говорить, с умом, да с честными людьми, можно горы свернуть. В истории это уже не раз было доказано. Взять хотя бы пример из недавней передачи по ТВ, о умном русском человеке, державнике Потемкине, который служил России при Екатерине II. Сколько он сделал для России и в какие фантастически короткие сроки на зависть всем иностранцам.Читайте историю. Надо нового современного Потемкина. Калашников, на мой взгляд, для этого вполне подходит.
Re: Советский (04.01.2010 23:29)- Ветер (04.01.2010 23:46)
Советский написал 05.01.2010 00:02

***Была проблема с японским станом по резке газом листовых изделий. Т.е.-хитрые или глупые японцы продали несовершенный
стан нашим олухам. -Советский
А пригласить японского инженера слабо было?- Ветер
Отвечаю=проблема была в самой КОНСТРУКЦИИ!
Понимаете?
Ну приехал бы японец(за несколько десятков тысяч-если гарантия кончилась)и что?!
"На обувной фабрике поставили итальянскую линию. До выходных работала, в понедельник стала. Вызвали инженера из Италии. Оказалось - клей в пятницу нужно было слить, а в понедельник свежий залить (останавливалась по превышению вязкозти).
В следующий понедельник проблему решили не свежим клеем - датчик вязкости сняли. Таки да, "наши могут лучше западных делать изобретения"! Вот только вопрос - почему при таком количестве доморощенных "изобретателей" линии в Японии и Италии покупают? Почему не наоборот? "
Растить нужно своих изобретателей-вот что!
В СССР-все это было,но отраслевые НИИ-сидели как собаки на сене-"Чужие здесь не ходят!!!"
Сегодня-служба гл. инженера не даст постороннему что-то внедрить,иначе-хозяин скажет ему-"А ты что делаешь у меня на предприятии?!"
Я год назад вот также вспомнил старое-сходил на завод-разговаривал с гл.конструктором.Вообщем-ничего нового.
Вот если бы принес готовый образец-да встретился бы с хозяином-тут шансы были бы 70-80=против и 2--30 за.
Проходил не раз.
Сделали чертежи,принесли зам. начальника-против ничего не сказал,побеседовали="Вы сделайте образец,а мы посмотрим".
Во как! Все хотят бесплатно получить.
Головы-то у нас золотые,да в государстве-со времен паровоза Черепановых почти ничего не изменилось.
Re: Мысли вслух- старатель (04.01.2010 23:34)
Советский написал 04.01.2010 23:53
"Паршев правильно говорит. Но он рассматривает открытую экономику России. В этом и есть
главная наша проблема. Мы не использовали естественного преимущества- больших запасов энергоносителей и других ресурсов. Их прямая продажа за бугор и подтягивание их стоимости
на внутреннем рынке под мировые цены безусловно почти любое производство делает невыгодным"
Паршева не читал.А по последнему ты прав.
Но это к Чубайсам и к Медведевым.Они же работали в Газпроме и т.д.
У них прямой интерес повышать цены,в том числе и на внутреннем рынке.
Могут ли изобретатели России помочь предприятиям России-перейти на другие энергоносители?
Конечно нет.
Сейчас только одиночки что-то делают.
Государство никак реально не помогает изобретателям.
Тут bw (04.01.2010 23:15)-врал,что Обаме пофиг американские изобретения.
Но он нагло лжет.
Обаме показывали электо-джет,т.е. электро-колесо и он обещал найти инвесторов.
Вообще-в США это все сильно развито.
В РФ-на нигерийском уровне.Т.е.-на уровне бла-бла-бла.
Приезжали к нам летом "ангелы"-т.е. инвесторы-была "выставка" изобретений.
Короче,-все туфта.
Инвесторы хотят эффект получить через 6 месяцев,да и то-не на свои деньги.
Вот государству по плечу инвестировать в изобретения.
Но для этого нужно изобретателей отечественных ЛЕЛЕЯТЬ И ХОЛИТЬ.
А какое-тут.У нас к народу-то как к быдлу относятся...
А ведь изобретатели-это очень редкие люди.Т.е.-их очень мало в любом государстве.
Их надо беречь.Берегут ли их у нас?
Да плевали на них.Еще недавно к ним относились как к "городским сумашедшим".
Что-то сейчас сдвинулось,но толку мало...
Re: Советский (04.01.2010 23:29)
Ветер написал 04.01.2010 23:46

***Была проблема с японским станом по резке газом листовых изделий. Т.е.-хитрые или глупые японцы продали несовершенный
стан нашим олухам.
А пригласить японского инженера слабо было?
На обувной фабрике поставили итальянскую линию. До выходных работала, в понедельник стала. Вызвали инженера из Италии. Оказалось - клей в пятницу нужно было слить, а в понедельник свежий залить (останавливалась по превышению вязкозти).
В следующий понедельник проблему решили не свежим клеем - датчик вязкости сняли. Таки да, "наши могут лучше западных делать изобретения"! Вот только вопрос - почему при таком количестве доморощенных "изобретателей" линии в Японии и Италии покупают? Почему не наоборот?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss