Кто владеет информацией,
владеет миром

Чтобы увидеть "успехи" Путина и "Единой России", достаточно сходить на кладбище

Опубликовано 25.02.2007 автором Павел Басанец в разделе комментариев 192

Чтобы увидеть "успехи" Путина и "Единой России", достаточно сходить на кладбище

Прекрасно отдаю себе отчет в том, что для здравомыслящих людей роль Путина и «Едросов» в современной России очевидна. Она сводится  к  хищнической добыче и бесконтрольному вывозу минеральных ресурсов. Обескровливанию экономики страны, путем вывода финансовых ресурсов. Установлению в стране авторитарного режима, подавлению оппозиции и инакомыслия. Уничтожению армии, промышленности и сельского хозяйства, и одновременно своего собственного народа, самые беззащитные слои населения которого (пенсионеры, инвалиды, семьи с детьми, студенты и военнослужащие, учителя и врачи и т.д. и т.л.) поставлены на грань физического вымирания. 

Чтобы увидеть «успехи» Путина и «Единой России» достаточно сходить на кладбище. Вы сразу же обратите внимание на то, что большинство упокоенных – это молодые люди и люди работоспособного возраста. Ведь средняя продолжительность жизни мужчин в России – 57 лет. А выход на пенсию – 60. Они и здесь сэкономили. Ведь Зурабов собирает деньги в пенсионный фонд, а выплачивать то некому. Вот и воруют…

Наркомания, повальное пьянство, НЕДОЕДАНИЕ, неустроенность личной жизни – вот основные причины ухода из жизни наших сограждан, в первую очередь русских. Хотя, что примечательно: это в период правления «Едросов» нас лишили и нашей национальности – нет больше в паспорте такой графы – нет и русских.  Кстати интересный ребус: в карательном арсенале власти статья «Разжигание межнациональной вражды» есть, а национальностей – нет. Все «россияне».  Так где же вражда, кого и с кем?

Отмена графы «Национальность» в паспорте, на мой взгляд, имела одну задачу - не допустить, чтобы «дорогие россияне» вдруг увидели, какие такие национальности превалируют в правительстве, среди олигархов, сотни самых богатый семей России…. Притом, что нас, русских,  в стране 86%, что-то жидковато мы представлены на этом  «празднике жизни». И я уверен, что не потому, что мы глупее. Просто совесть, сострадание к ближнему,  генетическая память не позволяют нам, идти по головам, и грабить своих же соплеменников.

Но кладбищенский покой мы видим не только на погосте. Разве не в кладбища превращены некогда гремевшие фабрики и заводы, поля и фермы, опустевшие военные городки? По ним тенями бродят потерявшие в одночасье работу люди, русские люди, дожидаясь своей очереди на получение в бессрочное пользование делянки своей русской земли метр на два.

Но хватит о грустном. То, о чем я говорю, известно всем. Не заслуживают наши правители того, чтобы мы ежедневно упражнялись в словесной эквилибристике в их адрес. Они достойны лишь нашего презрения, и веры в то, что час расплаты наступит.

Больше меня интересует вопрос, а готовы ли эти 86% русских, вместе с обездоленными других национальностей не ждать своей очереди на кладбище, а подняться с колен, и хотя бы выйти на улицу, выразив свой протест против шакалов, присвоивших себе практически всю экономику: сырьевые ресурсы, заводы, радио и телевидение, право указывать, кому и когда наступит черед переселяться на кладбище?

И я не теряю надежды, что офицеры и солдаты, дававшие присягу советскому народу, перестанут засматриваться в рюмку, перестанут размазывать сопли, жалуясь женам и любовницам на нелегкую жизнь, а поймут, наконец, что их предназначение – Родину защищать! Оставим слезы (пока и надеюсь ненадолго) беззащитным старикам и старухам, молодым девочкам, выкинутым этой властью на панель. А себе поставим задачу: вернуть себе Россию!

С праздником вас, дорогие мужчины! С Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота! Не за горами то время, когда каждый из нас, добровольно будет считать себя мобилизованным на защиту своей страны, своей матери, жены и детей! И Победа будет за нами!

Честь имею!



Рейтинг:   4.19,  Голосов: 2722
Поделиться
Всего комментариев к статье: 192
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Лицемерие
Вадим написал 26.02.2007 23:46
Чем больше мудозвонов, тем больше крестов.
Нет есть
Твердый Знак написал 26.02.2007 18:40
http://www.soyuzinfo.ru/
Другое дело что кремлевские жиды его откровенно саботируют
Re: Ах вы гиены
Юрий Ярунов написал 26.02.2007 04:32
>Заголовок: Ах вы гиены
>"Деятельност Путина" тут обсуждаете. Угу. Это не деятельность >Путина. Это последствия деятельности ЕЛЬЦИНа с его ЕВРЙСКИМИ >СОВЕТНИКАМИ, которые РАЗВОРОВАЛИ ВСЮ СТРАНУ!!
>Путин-то тут при чем?
Немецкой Германии (ФРГ) удалось восстановиться уже к середине 50-х годов. К концу 50-х ФРГ вышел по многим макроэкономическим показателям на ведущие позиции в мире. Путин же только на должности Президента уже семь лет - примерно столько же, за сколько Эрхард восстановил экономику Германии. За годы правления Путина было что-то и хорошее, было и плохое. К плюсам можно отнести закрытие вопроса в Чечне, возвращение государства в экономику, и т.д.
К минусам надо относить - отсутствие серьезных инвестиций в реальную экономику, вымирание россиян - около одного миллиона ежегодно - и в первую очередь это происходит из-за того, что молодежь не рожает, потому что им жить негде. Так, например, в Москве 106 детей на 100 семей. А ведь в Москве уровень жизни гораздо выше нежели в регионах. При Путине финансовую систему у нас кастрировали. Наша финансовая система не является воспроизводящей. С регионов выжимают семь шкур, формируют федеральный бюджет, далее - более 40% в виде Стабилизационного фонда идут в западные банки и западную экономику. Не знать Путин этого не может. В ноябре-декабре 2006 года аудиторов Счетной Палаты даже не пустили в Центробанк. И Степашин сделать ничего не может, потому что Игнатьев - ставлениик Путина. То же самое с Минфином. Вы считаете, что наиболее корумпированное ведомство - ведомство Зурабова? :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D И еще много-много чего можно перечислить. ВВП у нас растет? Согласен. Из-за укрепления рубля ! Вы в самом деле считаете, что в России инфляция девять процентов? Я намекаю на дефлятор, который используется Росстатом при оценке ВВП :))) А доля нефти и газа какая в росте ВВП? А если затронуть вопрос расслоения общества по доходам-расходам при Путине? Ни в одной нормальной стране мира нет такого децильного коэффициента. А вопрос с жилищным строительством? Темпы строительства жилья в 0.33 квадрата на душу населения в год соответсвуют тому, что один квадрат жилья на россиянина строится три года, а однокомнатная квартира площадью сорок квадратов - около 120 лет! Это что? Нормально? Да россияне успеют два раза родиться и умереть прежде чем они накопят на жилье при таких темпах строительства жилья. А позиция Медведева и фракции "Едим Россию" по жилищной проблеме? Для решения жилищной проблемы необходимо сделать ипотеку доступной. Идиот! Чем доступнее ипотека - тем выше цены на жилье. Чудес в экономике не бывает, в том числе и в отдельном секторе экономики. В общем, у Путина много ошибок, или будет правильнее сказать - ему так и не удалось решить очень много фундаментальных экономических вопросов и критика в адрес существующей системы обоснована.
Юрий Ярунов
Опять ложь, что коммунисты что жиды! Хотя мысли появляются.
Твердый Знак написал 27.02.2007 18:02
protey69
***
Разводкой я называю очередную попытку пустить общественное сознание по заведомо ложному следу и очередной раз помочь режиму перед очередными выборами дезориентировать и распылить протестные силы в РФ.
***
А мозги использовь не пытался? Или уже забальзамированные как у Ленина?
Ведь откровенно ЛЖЕШЬ! Говоря что я пытаюсь распылить протестные силы в РФ.
начит ОБЬЕДИНЕНИЕ в ЕДИНЫЙ Фронт, ты назвываешь РАСПЫЛЕНИЕМ? Головы давно мыл изнутри?
Значит ЕДИНАЯ цель для ВСЕХ протестных сил -это распыление?
Значит ДЕСЯТКИ миллионов Русских избирателей ПРИДУЩИХ отдать свои голоса ЗА КПРФ, НДПР и иные оппозицонные партии а через них за Лукашенко, это распыление!
Милок, да у тебя проблемы серезные с головой!
Я предлагаю ОБЬЕДИНЕНИЕ с Русскими и всеми иными оппозицонными партиями! А ты видишь провокацию и распыление?
Вот голосование за КПРФ, котрое орбечено, как и ЛЮБЫЕ допущенные к выборам партии, это ДЕЙСВИТЕЛЬНО распыление. Потому что за вас как всегда придет голосовать кучка бабушек.
А я предлагаю вам ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ Русских голосов !
И они будут, если вы выдвинете свою целью избрание Лукашенко. И иные оппозицонные партии получат НЕБЫВАЛОЕ количество голосов. И вместе вы получите ГАРаНТИРОВАННОЕ большинство в Думе.
Потому что жидовский режим придет голосовать не более 20%, с приписками и махинациями, все равно не будет более 30%. А это РАЗГРОМ кремлядей.
Их же методами.
ДУМАТЬ НАДО!
***
Кто я после этого? Нормальный реалист.
***
Нет, партиец ставящий интересы СВОЕЙ пратии выше интересов России. Потому вас и игнорирут население.
***
А.Г. будет первый, кто в эту аферу ни за какие коврижки не сунется.
***
Да в аферу он точно не сунется. Ты прав.
Но когда все оппозиционные партии, обьединятся, выработают общую ВРЕМЕННУЮ программу и выйдут с ней у Лукашенко, то он не откажется. Ведь это голос ЕГО народа.
***
#1 - консолидированное голосование за КПРФ (имеется лучший вариант с другой ОДНОЙ партией? - обоснуйте предметно)до уровня 67%-в в ГД.
***
Варианты еще лучше, голосование и за КПРФ и за НДПР и КРО и за ЛЮБУЮ партию вступивщую в Фронт Лукашенко 2008. Русские к выборам не допушены.
Если КПРФ обявит свое целью , после победы оппозиции сменить конституцию и избрать Лукашенко, ВСЁ , игнорировшие прежде выборы ПРИДУТ голосовать. За кого? Да за КПРФ и те партии, котрые допущены и ЧЛЕНА Фронта! И НЕВАЖНО, кто будет кандидатом. Даже Зюганов! Потому что голос за Зюганова все равно будет голосом за Лукашенко. Вместе вы получите все 80%!
Дума будет ПОЛНОСТЬЮ ваша!
Я ведь не предлагаю сразу выбрать Лукашенко, а ПОТОМ, после победы ВАШЕЙ и обьединенной оппозиции. Да и то, если народ его захочет, хотя это можно предсказать на 100%.
Я предлагаю вам лозунг который сплотит ВСЕХ Русских и коренных, и не предлагаю отказаться от ваших принципов! Совсем наоборот!
При СВОБОДНЫХ выборах вам будут дан доступ к СМИ
как и всем иным. Боритесь, доказывайте свою правоту и пусть народ рассудит в честном и открытом споре.
Держите слово, меняйте конституции, ставьте Лукашенко ГАРАНТОМ честных выборов, равного доступа ВСЕХ партий к СМИ и ВПЕРЕД! К честным выборам! Пусть народ решит, что и как делать дальше! Не вы ли декларируете цель народовластия? Вот оно решение! ЧЕСТНОЕ! Для всех!
Re: Re: Re: Re: Re: Алексе
Москвич написал 28.02.2007 04:10

Алекса (2007.02.27 ):
1). "А в парилке ГУЛАГА ему( РОКОССОВСКОМУ) так выпарили мозги, что на просьбу хруща в 1956 году настучать на Сталина, он 'прошамкал беззубым ртом': "Иосиф Виссарионович для меня как святой. Ничего плохого я о нем сказать не могу".
_______________________
К.Рокоссовский был очень порядочный человек и не мог сводить счеты с мертвым Львом( Сталиным).
____________________________________________
2)"Да, именно на американские деньги коммунист Оппенгеймер, выполняя партийное задание Сталина и Берии, создал и испытал бомбу в США, а затем технологию передал СССР. (А Розенберги были лишь прикрытием Оппенгеймера)."
Факты говорят о другом.
Роберт Оппенгеймер коммунистом не был и задания Сталина не выполнял.Он был,прежде всего американцем и евреем и над "Манхетенским Проектом" трудились физики-евреи Нильс Бор,Ганс Бете,Лео Сцилард,Макс Борн,Энрико Ферми( итальянец при еврейской жене) и др.,которые бежали из Европы,зная,что такое нацизм.
Начало работ по созданию атомной бомбы( Манхетенский Проект)положило письмо Альберта Эйнштейна Президенту Франклину Д. Рузвельту о том,что существует возможность создания атомного оружия и Германия,вероятно, работает над этим.
В Германии оставались такие великие физики,как Вернер Гейзенберг,Макс Планк,Отто Ган и многие другие,но они особенно не стремились к созданию атомного оружия.Гитлер не понял важности атомных исследований и американцы значительно опережали немцев.
Оппенгеймер,как руководитель Манхетенского Проекта,конечно,не передавал его секреты СССР.Это делали другие,в том числе Кембриджская пятерка,супруги Розенберг.
Академик Абрам Иоффе -учитель академика Игоря Васильевича Курчатова,рекомендовал И.Сталину назначить Курчатова руководителем работ по созданию атомной бомбы.
Курчатов собрал очень сильный коллектив ученых и на вопрос Л.Берии,почему у него так много евреев,сказал,что есть вопросы,которые не понимает даже член Политбюро и отказался кого либо уволить.
Под руководством Бориса Ванникова(кстати, тоже одного из узников Гулага)была создана мощная атомная промышленность и СССР в 1949 г. создал атомную бомбу.
________________________________________--
3) "А вот 60% американцев считают, что США не были на Луне (читай Мухина "Лунная афера США"), так как у них нет ни одного настоящего снимка с Луны и тем более фильма. Это афера была изготовлена в Голивуде Стенли Кубриком (признание его жены перед смертью)."
________________
Мухин во всем коллосальный авторитет!Более лживого писаку трудно найти.
По ТВ летчик-космонавт Георгий Гречко на вопрос Караулова о "голливудской версии" пребывания американцев на Луне сказал,что это чушь и американцы действительно побывали на Луне.
_______________________________
4)- "Ну да, а своих мозгов у русских как обычно "не хватало". И не было у них в 20-х годах ХХ века Циолковског, Цандера, ЦАГИ, ЖРД и много другого. "И вообще русские только воровать умеют".
_______________
Не нужно ерничать.Я да и вы знаете хватает или не хватает у русских мозгов.Но то ,что первыми,кто создал ракеты большой дальности ФАУ-1 и ФАУ- 2 были немцы,то это факт.
Петух в жопу клюет давно
Твердый Знак написал 26.02.2007 02:15
И коммунисты от этого балдеют. Притворяются как и кремляди, что Русских в РФ нет, и играют вместе с ними в одни ворота.
Есть движение Лукашенко 2008, и что коммуняки?
Прикинулись что ничего не видят не слыщат. БОЯТСЯ!
Послал им реальное предложение, не опубликовали.
БОЯТСЯ!
Публикую здесь,
Есть ли в РФ кандидат в Президенты, которого поддерживает большинство? НЕТ!
Кандидать от большинства населения, Русских, просто не допущены у выборам, как экстремисты фашисты.
Зюганов, запятнал себя сотрудничеством с режимом Путина и стал его частью де факто, несмотря на революционную реторику.
Либеральные партии вызвают у народа чувство отврашения и ненависти и шансов выиграть выборы не имеют даже теоретически.
Единороссы и их Мироноские и Бабаковские клоны тоже никого не привлекут.
И что делать нормальным людям, когда все официальное политическое РФ занято ЗАВЕДОМО непроходными кандидатами?
Как всегда? Ждать назначенного Преемника которому нарисуют нужные проценты?
А ведь выход есть!
Народный Президент! Выдвинутый НАРОДОМ!
И он есть. Доказавший более чем десятком лет свою честность, принципальность, патриотизм и справедливость. Делами! Реальными достижениями в труднейших условиях жесточайшего давления со стороны сильнейших стран мира. Первым остановивший вал оранжевой чумы идущей из Вашингтона. Лукашенко. Обьединивший в Беларуси коммунистов и антикоммунистов, националистов и интернационалистов, рыночнков и сторонников социального государства, на приемлемой для всех основе. Нет он не идеал. Как и любой человек.
Но на сегодняшний день нет кандидата который лучше отвечал бы требованиям народов РФ требующих остановить развал страны, уничтожение экономики, разгул этнической и местной преступности и геноцид Русских и коренных.
В Беларуси Лукашенко это ПРЕКРАТИЛ! Значит, способен сделать и в РФ. Опыт есть. А проблемы в Беларуси были ТЕ ЖЕ самые! Во многом и хуже.
Вы спросите, так Лукашенко не гражданин РФ?
Лукашенко гражданин Союзного Государства и как таковой имеет право занимать любые посты в Союзном Государстве. К тому же, получение гражданства РФ проблемой не является. Берл Лазар получил его за неделю, хотя не может толком говорить по Русски и имеет еще 3 гражданства.
И занимет пост Главного раввина РФ.
И естественно имеет право быть избранным в Президенты РФ.
Вы скажете, а от какой партии будет выдвигаться Лукашенко? Нет у него в РФ партии.
Зато есть Народное Движение Лукашенко 2008, которое имеет право выставлять своего кандидата в Президенты РФ после соответсвующей регистрации в Минюсте.
И вот здесь наш шанс ЛЕГАЛЬНО победить кремлевских воров их же методами.
На выборах.
И сделать это можно будет так.
КПРФ, и все другие русские партии, как ДПНИ, НДПР, КРО, РОНС и тд входят в состав Народного Движение Лукашенко 2008 и выдвигают Лукашенко кандидатом от СВОИХ партий, создав Общенародный Фронт Лукашенко 2008. В таком случае, за кого бы не голосовал патриотический избиратель, коммунистов, националистов, он все равно отдает голос Лукашенко.
А это значит, что за допушенные к выборам партиям пойдут ВПЕРВЫЕ голосовать большинство населения, которое игнорировала ранее кремлевский лохотрон. Лично я пойду голосовать за КОММУНИСТОВ, если их кандидатом будет Лукашенко.
Ясно что партфункционеры, зададутся вопросом, а что МЫ лично будем иметь с этого?
Возможность РЕАЛЬНО участвовать в управлении России, вместе с другими паратиями.
М как это будет, договаривайтесь с Русскими партиями, обращайтесь с этим предложением к Лукашенко и ВМЕСТЕ, выработайте общую НАРОДНУЮ программу, устраивающую Русских, коммунистов и любые иные здоровые силы РФ.
Если вы это сделаете, кремляди ОБРЕЧЕНЫ!
Гарантирую как минимум 70% Обшенародному Фронту Лукашенко 2008
НИКАКИЕ приписки не помогут кремлевсеи политтехнологам, когда придут голосовать все Россияне.
Призываю всех! Коммунисты, Басанец, Баранов, рядовые членв всех компартия, ДАВИТЕ свое руководство вступить в Движение Лукашенко 2008!
Русские националисты, требуйте того же от своего руководства!
Вместе мы победим ГАРАНТРОВАННО!
А компромисс меж нашими взглядами мы найдем, как он был найден в Беларуси.
Конец.
могу заранее предсказать реакцию коммуняк. ИГНОР.
Хотя предложение более чем реальное и БЕСПРОИГРЫШНОЕ!
Но именно этого и боятся коммуняки. Хрен они положили на Русских и коренных,они отлично встроились в нынешний режим и перемен НЕ ХОТЯТ.
Громкие слова и НИКАКИХ реальных дел.
Простые коммунисты кому не наплевать на Россию. ДАВИТЕ своих козлов партначальников!
ЗАСТАВЛЯЙТЕ их что то делать. Не для себя а для ЛЮДЕЙ.
Все эти хитрожопые Зюгановы и Барановы вас ОБМАНЫВАЮТ! Неужели вы этого не видите?
Ответ: Единомышленнику
Павел Басанец написал 01.03.2007 23:48

Спасибо Вам! Вы абсолютно правы! Во всем!
Кстати "Остров" - это мой любимый фильм.
Мне нечего терять, Вы правы. И не тольков мне. Всем нам. Все, что только можно, у yас уже отняли. Мы действительно должны возвратить себе Россию. И я никого и ничего не боюсь. Ни своего партийного руководства , ни тех, которых власть поставила ходить за мной по пятам.
Интеллект! Только интеллект сможет изменить, поставить все с головы на ноги в России.
Я рад, что нашел еще одного единомышленника. Нас гораздо больше чем тех ублюдков, которые считают, что все мы у них в кармане.
Кланяюсь Вам. Еще раз спасибо.
Basanets Pavel \bassanets@mail.ru \
Для Басанец-Балдец
vasiliy написал 25.02.2007 20:30
Вы во многом правы, но не возможно поднять народ в России, я вот живу в Узбекистане, отдал армии 20 лет, но Россия бросила, да и сейчас отношение к бывшим в СССР очень плохое. Правят как всегда подонки, мы ведь сами их выбирали, никто не хотел быть комсоргом, работать в профсоюзе, быть секретарем парт - организации, а выбирали туда бездельников и приспособленцев,они и получили все, точнее взяли, а вернее отняли у народа все. Ведь все народ поднимал в стране, особенно после войны. Жилы рвали, стремились к лучшей жизни, все восстановили, заводы, фабрики и теперь чье все? Фамилии все знаете. Все мне кажется бесполезно, их немного, но все финансы у них и юридически они не прикосновенны, а отстреляешь - детям достанется, так что выхода нет, да и все бабки все равно за границей.
Нужно менять систему и законы, которые должны быть направлены на защиту отдельного человека, и государство должно быть для народа, а не народ для государства, вот тогда и станет богатое и счастливое общество. Да и работать на себя приятнее, чем на дядю Абрама. Хотя бизнесмены должны быть, но нужно все заработать своим трудом, а не превращаться в Миллиардера за 3 дня, приватизировав себе месторождение нефти или газа, как, допустим, бывший Черномырдун. Все северное месторождение его, и все молчат. Да много их, много, скоро просто нас не будет, а они будут.
Ну, пока.
Всем удачи и счастья, может быть МЫ и объединимся для совместных достижений.
Я ведь и в Америку не уехал, ТАК КАК ВЕРИЛ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ и лозунги "демократов". А друзья там нормально живут. И нам нужно жить еще лучше, так как мы, довольствуясь малым, - счастливы! Так давайте вместе стремиться к лучшей жизни. Выбирать в депутаты своих лучших друзей и знакомых, а не кого нам предлагают, и писать законы для народа, а не под себя.
Ладно, пока, а то можно диссертацию написать.
Главное Любите друг друга, относитесь с уважением, и не забывайте про заповеди Христовы.
Весна
SSS написал 26.02.2007 13:52
Да, что Весной с народом происходит...
ебну
Жидоведов-Дальский написал 27.02.2007 19:22
Твое "если" так и останется - если.
Так вот, ...
protey69 написал 27.02.2007 16:54
К вопросу о том, что реально, а что - нет.
Попытаться сделать Лукашенко президентом России (имеет опыт антикризисного управления именно в современных условиях) ПОСЛЕ свержения режима и окончания его президентских полномочий в РБ - более-менее реально (если, конечно, он пожелает себе такую головную боль и захочет бросить Беларусь) Довольно таки сложно, но физически возможно.
Сценарий такой:
#1 - консолидированное голосование за КПРФ (имеется лучший вариант с другой ОДНОЙ партией? - обоснуйте предметно)до уровня 67%-в в ГД.
#2 - консолидированное голосование за Зюганова (имеется лучший вариант с другим ЕДИНЫМ кандидатом? - обоснуйте предметно) на президентских выборах, жесточайший контроль за процедурой, жесточайший военно-гражданский ответ при обнаружении малейших попыток фальсификации сознания в процессе предвыборной кампании или фальсификации при голосовании и подсчете голосов.
#3 - к моменту истечения полномочий Лукашенко как президента РБ - выйти к нему с соответствующим предложением. Если согласится - провести досрочные выборы.
Это - единственный реалистичный сценарий продвижения Лукашенко на пост президента России.
Пытаться "свергнуть" режим ПРИ ПОМОЩИ фарса на тему "Лукашенко - в президенты" - значит только оказывать услугу режиму - ни к чему, кроме содействия Пу энд компани в окончательном выдавливании реальной оппозиции из парламента этот бег за миражами не приведет.
За 15 лет было более чем достаточно времени и примеров, чтобы понять - чем больше народ ведется на разные "активки" на тему ложного следа - тем меньше в парламенте реальной оппозиции. Чем ее там меньше - тем больше там партии "всласти" под разными масками. Чем ее там больше - тем проще ей принимать мародерско\утилизаторские "законы" и "правоприменять" к своему полному удовольствию.
А самое главное - чем лучше удаются ей активки против той же КПРФ (в том числе - руками разных лже"патриотов", типа "Ъ") - тем больше ее уверенность в собственной полной вседозволенности и безнаказанности, в том, что не мытьем, так катаньем "..."пипл" все схавает...", "слава Путину" крикнет и добавки попросит (посредством НЕголосования за реальную оппозицию). Просто практика более чем достаточно подтвердила - чем больше режиму удается, явно или чужими руками, внушить избирателям недоверия к реальной (организационно состоятельной, полит-экономически альтернативной, идеологически "диаметральной") оппозиции (КПРФ с постоянными союзниками) - тем более, по факту, у режима "все в руках" и тем более у него "руки развязаны". Что логично.
Так что вся кампания, которую тут затеял "Ъ" - очередной ПОДЛОГ, вполне в стиле кремлевско\околокремлевских многоходовок. Оно и понятно - до парламентских выборов меньше года - лишний предлог плюнуть в КПРФ - никогда не лишний.
"Дано будет каждому по вере его". В смысле - дано то, чего он реально заслуживает содержанием и мерой того, во что (кому) верит и подоплекой того, почему верит.
... .
protey69 написал 01.03.2007 00:25

"...Но выглядит, что вы, как всегда, на стороне лохотронщиков жидов..."
Ну, с большого бодуна кому чего только ни приблазнит. Диагноз - горячка предвыборная белая.
"...А вы, идя на выборы ПО ПРАВИЛАМ жидовья играете ВМЕСТЕ С НИМИ. Вы СООБЩНИКИ..."
Чтобы играть по своим правилам - надо их написать и утвердить, для чего сперва надо победить и возможность играть по своим правилам завоевать.
Ко всему прочему - считаться со свершившимся фактом существования и действия таких-то прав - еще не знчит соглашаться с ними. Но демонстративное игнорирование ведет просто к полному вылету с дистанции, чего "жидам" и "Ъ" очень хочется. А нафига доставлять им такое удовольствие?
Пока что все, у кого элементарно силенок хватает и получается играют точно по тем же правилам. Подряд все "сообщники"?
У кого не хватает силенок и не получается, те пытаются выдать дистрофию за добродетель. Довольно ...хм, неубедительное зрелище.
И по каким же таким "специальным"\"отдельным" правилам "Ъ" собирается провести в парламент абсолютное большинство сторорнников избрания Лукашенко президентом и не нарваться на дисквалификацию с самого начала?
Надеется, что ему по большому блату напишут на Лубянке персональные правила для специального случая?
"...Неважно какие красивые и грохне слова кричат Зю или Басанец. ЫВажно что вас ИСПОЛЬЗУЕТ жижовье для их, кремлевских целей, как это было и раньше..."
Опять глючит "Ъ" - вечно он по себе о людях судит.
Пока что именно он и полагается на истошные вопли и красивые слова, пытаясь всех "напонт взять", "пальцы гнет", понты корявые выкатывает -вместо честного анализа ситуации по существу.Что "кремлевскому "жидовью"", по факту, очень даже "наруку".
Еще одна дурная привычка - персонально браться судить за всех, до последнего сантехника включительно, кто чего знает или нет.
Для таких случаев существует правило:
"молчи - за умного сойдешь".
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss