Кто владеет информацией,
владеет миром

Лапша на гиперзвуке

Опубликовано 18.02.2007 автором в разделе комментариев 106

Лапша на гиперзвуке

С незапамятных времен лучшие умы одной половины  человечества только и делали, что совершенствовали  орудия нападения, а другой - оружие защиты. Латы,  щит и кольчуга - стали ответом на копья, стрелы,  мечи и сабли; окопы, блиндажи и щели - на пули, снаряды и бомбы; противотанковые ежи и артиллерия - на танки и самоходки;  зенитки – на самолеты. И вот,  наконец, появились ядерные боеприпасы и  мощные баллистические  ракеты, как основное средство их  доставки. Это оружие на длительное время  сделало бесполезным почти все остальные виды вооружений и,   при массовом   применении,  без дураков,   поставило под сомнение  дальнейшее  существование  самого рода человеческого, не зависимо от пола, возраста, расы, профессии, вероисповедания, партийности и места проживания. По прогнозам ученых после взаимного обмена ядерными ударами на Земле наступит вечная зима, сохранятся и выживут только микроорганизмы. В принципе одной из сторон достаточно просто взорвать  на своей территории часть имеющихся в ее арсенале ядерных  зарядов, чтобы отправить все живое на планете  одномоментно на тот свет. Тем не менее, каждая из сторон имеет в  своих рядах политиков и военных  - горячих приверженцев непременного применения  такого оружия, которых регулярно, как сорняк на грядке,  необходимо остужать, чтобы  апокалипсическая ядерная зима не наступила никогда.  Периодически ястребы то там, то тут  берут верх, и тогда,  если их сторона в этот момент вырывалась на полшага вперед, у них  появляется  нестерпимый зуд  и призрачная надежда  безнаказанного  подпускания ослепительно яркого ядерного петуха соседу. Забывая, что в ядерной войне победителей не будет,  они с маниакальным наслаждением,  загоняют себе гвозди в пах.

Разведки всех ядерных держав уже давно знают места дислокаций пусковых установок противной стороны  и наладили всевозможные способы слежения за  их деятельностью и перемещением. Обычно баллистическая  ракета с боезарядом стартует с наземной пусковой установки,  из шахты,  из-под воды, с корабля  или запускается с борта самолета. При всех запусках, кроме воздушного,  она разгоняется от нулевой скорости до первой космической, выходит  на околоземную орбиту  и уже оттуда пикирует  к заданной  цели с нарастающей скоростью.  Наиболее уязвимы  такие ракеты именно  в момент старта,  на разгонном этапе, когда их начальная скорость невелика, а возможности «противозенитного» маневра ограничены характеристиками устойчивости  конструкции или попросту говоря  прочностью материалов. Если на этом этапе ракету научить еще и совершать противоракетный маневр,  а для этого потребуются  соответствующие системы, то по своему весу  и габаритам, это будет  нечто похожее на летающий  авианосец, двигателей для которого человечество еще не изобрело, и не скоро изобретет.

Цимус применения  стратегических ракет  все-таки  есть. Одна такая птичка может стереть с лица земли большой город  со всеми его пригородами, дачами и дачниками, а стайка  - целый материк.  Тут весь фокус во внезапности. Пока противник засечет пыль и   вспышку пламени со старта  от  ракетных двигателей разведкомплексом  с наземных  станций  или из  космоса, пока  проанализирует и передаст информацию в   штаб  и на  станции запуска противоракет, пока поступит команда ответного запуска на перехват, пока «врубятся» операторы,  пока ракеты разгонятся и собьют цель, пройдут 10-15 минут. Этого времени достаточно для разгона и ухода  тяжелой  ракеты на околоземную орбиту. Ищи ее в космосе! Находят. Для этого на орбите необходимо разместить шесть  спутников  слежения, снабдив их соответствующим прицельно-поражающим комплексом для уничтожения ракет на этом участке полета. (Такое  удовольствие дорого стоит).

В космической невесомости, где нет лобового сопротивления воздуха, освобожденная  от  тяжелых разгонных ступеней  ракета легко разгоняется маршевыми двигателями и опять, войдя в плотные слои атмосферы, не то, чтобы камнем падает вниз, а несется  к назначенной   цели на гиперзвуковой скорости. На последнем этапе сближения  она, с помощью небольших рулей, может совершать некоторые маневры,  в пределах допускаемой конструкцией прочности, иначе она сгорит или  попросту рассыплется. Да и особо большого  смысла сбивать ракету на последнем участке траектории нет, поскольку воздушный ядерный взрыв, по своим катастрофическим последствиям, мало чем отличается от наземного. Не уцелеет никто,  даже  мирно спящие червячки. Остается соблазн сбить  тяжелую, еще  инерционную,  хорошо заметную, габаритную  стратегическую ракету в течение первых 5 -7 минут полета на начальном, разгонном участке ее  траектории. Для этого нужна более легкая, а значит быстрее разгоняемая,  стремительная  ракетка-ласточка, способная догнать еще  не разогнавшегося мамонта. Для  такого перехвата,   при соблюдении ряда условий,  необходимы,   всего-то,  3-7 минут. Условие первое: наличие такой скоростной ракеты-убийцы. Она уже создана американским ВПК и опробована  в реальных боевых  действиях в Югославии. Условие второе:  максимальное приближение ее  стартовой позиции к вероятному  району пуска ракеты-гиганта. Именно этим сейчас активно заняты американцы, располагая свои противоракетные системы в Чехии и Польше, а на очереди Грузия и Украина. Оттуда вся  наша европейская часть, со всеми  стартовыми позициями стратегических ракет  у них как на ладони. Позиции за Уралом давно уже находятся под  пристальным  присмотром  аналогичных систем, расположенных на Аляске и непосредственно на тихоокеанском побережье Штатов. Они поставлены на постоянное  боевое дежурство.

Американцы давно уяснили, что единственный шанс безнаказанно уцелеть – сбивать наши  ракеты ответного удара на первой фазе их полета. Практически к этому  они уже готовы, окружив  Россию кольцами своих военных баз. Будьте уверены, они на них не гуманитарные грузы складируют. Идет последняя заключительная  стадия  плотного накрытия  моей страны  зонтом  противоракетной обороны. Не специалистам этот смертельный зонт  почти не видим. Ну, стоят ангары, развернуты какие-то антенны,  изредка взлетают самолеты. Никакой видимой опасности и в помине нет. А то, что в считанные секунды эта  полудрЕмная картинка мгновенно ощетинится тысячами ракет-перехватчиков, знают  единицы  узких специалистов и политиков. Знают и умышленно молчат!   Знают в Генштабе и молчат, знают в Совете Федерации и Госдуме, и  лопочут о совершенно  посторонних вещах,  намеренно уводя общественное мнение  от этой неприятной действительности.

Так о каком же гиперзвуковом маневре нам недавно  поведал наш Главнокомандующий и горячо любимый всеми президент В.Путин? И, самое  главное,  для чего? Вся  наша территория под  плотным контролем противоракет, а он нам бает о  каком-то  гиперзвуковом маневре, до которого ракете, после нанесения  внезапного  ядерного удара,  ей как минимум,  надо будет уцелеть, стартовать, прорваться на старте, выйти в космос и долететь до цели.  И только потом, на последней,  заключительной фазе полета, боевая часть ракеты, разогнанная маршевыми двигателями до гиперзвука, не сгорев в плотных слоях атмосферы, сможет,  кувыркаться до земли. Эта стадия уже никому не интересна,  ведь конструкция заряда такова, что он все равно сработает. Но ведь американцы не дураки они-то приготовились уничтожать боевую часть ракеты   на земле и у земли, в  ее первой разгонной фазе полета  над  нашей территорией.    Никто  из военных даже испугаться не успеет,  когда все будет кончено.  Припечет так, что не успеете, господин президент,  не то, что бы  на гиперзвук, а даже в сортир  выйти, как наступит капец. Причем не только вам, но и всем нам, со всеми нашими горестями и печалями, полученными во многом благодаря проводимому вами курсу, о неизменности которого вы, как дятел головой об дерево, не устаете упорно твердить нам, дорогой вы наш. Зачем же так безответственно врать? Отсюда следуют только два вывода: либо президент  не понимает, о чем говорит и слепо верит в то, что ему написано на бумажке, либо он сознательно,  как  кот-баюн,  успокаивает нас: вам, мол  не больно будет.

Независимо от того, по какой причине нам эту гиперзвуковую лапшу варят, необходимо пинками заставить власть делать то, что крайне  необходимо для нашей безопасности, или гнать ее взашей. Пока  это еще возможно и поправимо.

Честь имею.


Московченко Николай, Председатель союза «ЩИТ», подполковник запаса 



Рейтинг:   4.99,  Голосов: 1319
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: По поводу хлопкА
Черный Кот написал 19.02.2007 00:44
От размера безусловно зависит. В первом приближении от объема. Разумеется на сверхзвуке ударная волна тоже есть. Но максимальна она при скорости звука. Я думаю пара СУшек именно брала звуковой барьер. По поводу перехвата в ненаселенной местности - Польша и Чехия как раз таковыми и являются. Кто там живет в конце концов ? Дикари. Люди второго сорта, уже однажды совершившие предательство. А пиндостанцам таких не особо жаль...
Васек
Аналитик написал 18.02.2007 11:36
Сколько ты еще будешь демонстрировать людям свое интеллектуальное убожество ? Противоракеты устанавливают именно в шахтах ! Глянь какую-нибудь специальную инфу на этот счет и... иди, погуляй.
что эта ракета создана на основе "иных физических свойств"
Черный Кот написал 18.02.2007 22:45
Аналитик, анекдот ты мне хороший напомнил. Занятия по артеллеристской подготовке. Прапор рисует на доске траекторию и говорит. "Товарищи бойцы ! Синус этого угла равен 1.2". Некто тянет руку и говорит "Товарищ прапорщик ! Но ведь синус не может быть больше 1 !?" Прапор - "В военное время может. А приказом командующего округом, может быть до 3".
Еще раз, даже если Путин тебе мозги по уши засрал, нельзя же быть таким дураком !
Петя
аналитик написал 18.02.2007 11:38
У нас потому и нет сейчас среднемагистрального самолета, что комуняки до последнего не соглашались признвать свою ущербность и бросали все народные деньги на оборону ( до 30 проц. расходов госбюджета ). К началу 80-х годов гнили не только коммунальные коммуникации и были разбиты дороги. В самолетостроение тоже не направлялись необходимые средства. Проблема со среднемагистральным досталась нам от тупоголовых комуняк
По поводу хлопкА
Черный Кот написал 18.02.2007 23:39
Шпиен, не совсем так. Самолет производит хлопок только тогда, когда его скорость в точности равна скорости звука. Просто при этом ты одновременно получаешь весь звук, со всей его траектории. Это даже не физика, а геометрия. Просто нарисуй на бумаге и убедишся в этом. Так что никого ракета летящая на гиперзвуке у земли не убъет и не искалечит. Если бы это было не так, пуля пролетающая в 10 см над головой со скоростью 3М, вызывала бы контузию. Другое дело что во-первых такой ракете не хватит никаких двигателей и никакого запаса топлива, во-вторых такая ракета сгорит за несколько секунд. Поэтому планируется высота полета таких ракет 20-30 км. Т.е. вполне в радарном поле. Что касается возможностей перехвата - трудно сказать что либо определенное. Очевидный минус такого решения - невозможность запуска ложных целей. Очевидный плюс - маневрирование. Еще один минус - увеличение подлетного времени. Ядерной противоракетой думаю перехватить ее вполне реально. Причем сделать это над малонаселенной территорией.
Re: Re: Re: Ракеты - технология устаревшая
петр написал 18.02.2007 10:54
Если только одним глазом посмотреть открытые названия отчетов тем научных исследований, которыми занимаются физики в Штатах, то уважаемый физик вам станет грустно и ясно, что у нас ничего подобного и в помине нет.А то, что есть из задела Советского Союза скоро рассыпется. Может быть вы видите на наших авиалиниях новый пассажирский самолет, гарантирующий безопасные внутренние грузоперевозки? Сколько еще должно упасть ТУ-шек с людьми, что бы нас перестали баюкать мнимыми достижениями эРеФии, ее прорывами куда-то?
Наверное вы уже достаточно взрослый мальчик, чтобы трезво смотреть на вещи. Есть две страны: про одну мне твердят с утра до глубокой ночи по телеку, а другую я вижу своими глазами. Вы предлагаете мне своим глазам не верить, а верить занимательной физике. Маладеццц!
Re: название и содержание
Татьяна написал 18.02.2007 11:22
Эсли ресурс мутноват, чего тогда бродить по нему и как корова свои блины оставлять? Или это спец задание. Тут один перец договорился, что этого быть не может, потому что этого не может быть никогда. Это напоминает мне незабвенное "Учение Маркса вечно, по тому что оно верно!" А второй чешет, что американские локаторы нужны для контроля демонстрациями внутри страны. Клево, да.
Re: Евгению -
Пилот написал 18.02.2007 12:40
Эта Акдемия инженерная, Вы там на чем летали ,Мюнхаюзен...?!
А я еше в своей стране без паскуд пожить хочу.
Георгий написал 18.02.2007 21:32
Вова-твои слова,да богу в уши.Что касаемо примочек там разных,то достаточно рвануть парочку атомных реакторов- наподобие Чернобольских.Оно и пусть дымят хоть до Европы или пиндосии.Желающих тушить,теперь вряд ли найдется,а господа хорошие вместе с нами вкусят все прелести чудо-дымка.Ядерное оружие-это оружие сдерживания и устрашения и не более.Применять его-это заведомо обрести планету на гибель.И нет большой разницы где оно рванет,потому как живые будут завидовать мертвым.Остудить воинственный пыл пиндосии можно без проблем.Просто надо вернуть должок,который остался от их "Cтингеров".И судя по последним событиям из Ирака,кто-то его уже возвращает.
Сейчас нужно думать о том, как самим сохраниться
Алексей К написал 18.02.2007 21:54
Россия катастрофически отстала от США в военном отношении. Да что там США, у нас армия - сплошные наркоманы и уголовники, пьяные полковники, автоматы которые не стреляют и ракеты, которые падают около шахты, да и вообще оснащение на потеху всему миру. О какой войне может идти речь ? Нужно стараться во-первых войну избежать не поддаваясь на провокации НАТО. Сейчас амеры пытаются спровоцировать Россию на гонку вооружений. Очень кстати, особенно с "откатными" технологиями и министром-мебельщиком.
ТО. что пишет Н. Московченко похоже на правду, очень горькую и тяжелую. Вылезать из удавки следует политическими методами.
А с другой стороны, тут есть и положительный момент : если Путя влезет в какую-нибудь войну, то его легче будет скинуть под этот шумок. В 1917 году важным фактором, толкающем к революции была именно война. Вот и сейчас нужно всем патриотам думать, как бы в случае чего повернуть ситуацию к поражению собственной армии и правительства.
Re: Шпиен-горе-аналитику
Сержант написал 18.02.2007 21:26
Ты что,совсем придурок или прикидываешься? Ты размеры ПТУРСа помнишь, его с "Тополем" не сравнить.А при большом желании и хрен твой вверх под тянуть можно, тока где ты там вверху летающих танков увидал.Совсем вам Путин мозги замутил.
Да-а, уж...
слесарь написал 18.02.2007 13:00
Получается...значитца так- есть глупые, есть очень глупые и есть аналитики. Ко-
торые не догадываются даже выглянуть в форточку, прежде чем вякать о своем оче-редном научном открытии о вреде коммуняк (сволочи, не могли все заменить, заас-фальтировать, всех вылечить, самолетов лет на 100 выпустить вплоть до 10-го по-коления ...) и множестве добрых дел, которые им (аналитикам и Ко)приходится творить по 24 часа в сутки. Самое интересное, что у этой породы ваще отсутст-вует всякая рефлексия на действительность. Может у них служба такая...?
Re: Re: Re: Re: Ракеты - технология устаревшая
Капитан написал 18.02.2007 21:17
Не скажи, современная ракета разгоняетсяч до сверхзвука за 4 секунды, так, как она сравнительно небольших размеров.На ней только боеголовка, приемник, управления и рули, а все остальное стоит у меня в машине управления, эта компоновка дает ей неоспоримые преимущества сразу со старта и пока баллистическая ракета разгонится малышка ее уже догонит.Так, что они еще поживут и себя покажут.
А от такого "твоего" изобретения надо прятаться в метро.
Не все определяется техникой
tommy написал 18.02.2007 13:43
Проблема в РФ это отсутствие человеконаправленной идеи и людей-бессеребренников преданных ей.
Главное что выковала перестройка - жри сейчас - завтра все будет по-другому или поздно. И неважно что кто-то рядом гибнет от голода, холода и пр.пр старик или ребенок.
За пару баксов и родину можно продать и в жопу дать себя.
Сейчас это мэйнстрим.
Придет время Ч - иуды продадут все и безопасность нашей страны.
К примеру: Чубайс отключит все электричество - этот мега менеджер не зря непотопляемый.
Так что кадры решают все. А какие "кадры" наверху - так и живет народ.
Вымирает...
Re: Re: Re: Ракеты - технология устаревшая
Гирин написал 18.02.2007 20:28
Абсолютно согласен с автором. Вот что стоит в патенте с номером
4,686,605 от 11.8.1987 У С., выданным доктору Bernard J. Eastlund.
Технология, изложенная в данном патенте позволяет: "Причинять тотальные
разрушения систем дальней связи на больших площадях поверхности Земли.
Но не только на поверхности Земли, а также в воздушном пространстве и
на море, как под водой так и под землей. ...
Внесение помех и изменение траекторий летательных аппаратов и самоле-
тов. ... изменение климата через искусственное изменения количетва
озона и углекислого газа. ..."
Проект ведут министерство обороны, Phillips Laboratory der Air Force,
управления военно-морских сил.
HAARP представляет собой огромный электромагнитный излучательный комплех
на площади более чем 23 га и состоит из порядка 360 высокочастотных
антенн. Комплех расположен в Гаконе на Аляске.
Система может использоваться, как мощное электромагнитное оружие.
В основе патента лежит использования так называемой Тесла-технолгии.
Гирин
Оба-на
Ходок написал 18.02.2007 20:05
Парни, которые против, такое впечатление, что речь идет не о нашей стране, а о посторонней. Вы что, совсем с ума посходили, если хоть часть того, о чем пишет Московченко сбудется, то тогда поздно будет пить боржоми.Или вы американские наблюдатели, аль казачки засланные?
Мой старшина говаривал, что лучше перебдеть, чем недо. Мы тогда молодыми были и в стронку посмеивались, теперь я по жизни убедился, что старик был прав.
Re: Re: Re: Горе-аналитику
Питерский написал 18.02.2007 20:11
Я в Испании хотел было сфоткаться у ворот какого-то замка, оказалось это расположение каких-то гвардейцев. Как понабежали,чуть "кодак" не отняли. Еле отбился.
Re: Шпиен - горе-аналитику
Шпиен написал 18.02.2007 19:58
Приходит старик к сексатэрапэвту и жалуется на то, что у него проблемы.
-Возраст, батенька,- успокаивает врач.
-А вон сосед Митька на два года старше и хвастает, что за ночь дважды успевает.
- И вы хвастайте.
Я то думал, что ты серъезный аналитик, а ты все в сказки веришь, дурачок.
Re: Дилетант
Vlas написал 18.02.2007 15:03
Поддерживаю, почти все правильно, только на тягаче для Тополя М (даже без М) осей колесных поболе будет.
Re: Горе-аналитику
La написал 18.02.2007 19:44
Блин.
Каждое лето у нас около военного городка велосипедисты из Германии отдыхают. Якобы у них туристический марафон по России от ФРГ до Дальнего Востока. А оборудование какое?
Вот что только я разглядел:
-Велосипеды скоростей на 50 с аккумулятором, титановой рамой.
-Палатка 4 места полуавтомат из термоткани
-Коммуникаторы HP со спутниковой привязкой к местности
-Приборы ночного видения
-Бинокли с лазерными дальномерами
-В рюкзаках какая-то хрень, похожая на металлические термосы.
Какого хрена эти велосипедисты делают?
А сколько таких велосипедистов мотается по военным территориям?
Это заранее срисовывают координаты возможной дислокации Тополей.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss