Кто владеет информацией,
владеет миром

Расширение НАТО на Восток - угроза всему человечеству

Опубликовано 07.12.2009 автором Шмуэль Ерушалми в разделе комментариев 43

Расширение НАТО на Восток - угроза всему человечеству

Ни у кого не должно вызывать сомнения, что создание Североатлантического Альянса (НАТО) сразу после окончания Второй Мировой войны, было направлено на усиление империалистического давления на СССР и государства просоветского лагеря. Поэтому, те из жителей Восточной Европы, а также других регионов мира, что ратуют за присоединение своих государств к НАТО - попросту, зачастую даже не подозревая этого - помогают западному империализму в окончательном порабощении народов.

Те кто ликовал в конце девяностых при виде натовских самолётов, бомбящих Белград; те кто ликовал в 1992, при виде сербов и хорватов, вырезающих друг друга, будучи натравливаемыми Западом один против другого - все эти агенты западной нечисти готовы были продать свою Родину мировому империализму в его непрекращающихся попытках подчинить своему диктату всё человечество.

Сегодня расширение НАТО на Восток уже является в той или иной степени свершившимся фактом. Бывшие прибалтийские республики СССР, Польша, Чехия со Словакией, Венгрия... Вот неполный список стран, ставших частью Альянса за годы прошедшие после развала СССР. Но всё же это пресловутое расширение на Восток ещё не успело охватить всю территорию Восточной Европы. В последние четыре-пять лет, в рамках противостояния США и России, раздаётся всё больше и больше голосов за присоединение к НАТО Украины и Грузии. Во многом такие призывы связаны с приходом к власти в этих двух постсоветских государствах прозападных режимов.

Грузинский президент Саакашвили в своём подлизывании к СШАдаже дошёл до того, что пару лет назад одну из улиц Тбилиси он назвал именем Джорджа WW Буша. Желание президента Грузии Михаила Саакашвили и его украинского коллеги Виктора Ющенко примкнуть к новой гитлеровской Германии, только под другим названием - это чистой воды предательство интересов своих народов. Также как и присоединение части восточноевропейских государств к Европейскому Союзу в конечном итоге оказалось предательством по отношению к народам этих стран.

Евросоюз, прибрав к своим рукам высокоразвитую экономику Восточной Германии, Польши, Чехии, Латвии и других стран данного региона - оставил самих жителей, многие из которых ратовали за присоединение к ЕЭС - в полной нищете. Цены на бензин, проезд в автотранспорте, а также на продукты питания были резко повышены. А в последние годы под давлением ЕЭС в большинстве новых членов организации было отменено бесплатное образование и введена плата за университет (последний случай такого рода - Литва).

Только в Греции попытка приватизировать высшее образование наткнулась на активное противодействие масс, в ходе которого даже имело место убийство представителя ЕЭС, убедившего греческое правительство согласиться на приватизацию системы образования. Под давлением массовых протестов, правительству Греции, а за ним и Евросоюзу пришлось отступить, отказавшись от введения платы за образование.

НАТО продолжает своё наступление на Восток. Но к сожалению среди местного населения восточно-европейских стран есть немало коллаборационистов, которые подобно правительству Осташеков в Хорватии, и правительству Виши во Франции, в годы Второй Мировой - помогают новым Гитлерам и Геббельсам из НАТО и ЕЭС в их политике по окончательному захвату земель, которые в своё время пыталась оккупировать нацистская Германия. Эти новые Осташеки помогли Западу уничтожить союзную Югославию. По их инициативе Западом был похищен, а спустя пять лет - уничтожен великий сын Югославии и предводитель народно-освободительной войны её народа против современных конкистадоров - Слободан Милошевич.

Странами членами НАТО была развязана кровопролитная война против народов Ирака и Афганистана. А если вернёмся на несколько десятилетий назад, то будет справедливо, если упомянём развязанную в 1950 США и её агентами в ООН войну на Корейском полуострове, унёсшую более пяти миллионов жизней. Стоит также упомянуть помощь США и НАТО индонезийскому узюрпатору Сухарте в устроенной им резне среди индонезийских коммунистов, в ходе которой погибло около трёх миллионов членов и сторонников Компартии Индонезии.

И таких примеров ещё сотни и тысячи. И вот всего пару недель назад стало известно о том, что в ходе референдума по вопросу вступления в НАТО, который состоялся в Боснии и Герцеговине, жители этой "страны" проголосовали за присоединение к новой гитлеровской Германии.

Я уважаю право каждого народа решать самому, к кому присоединяться и с кем входить в союзные отношения. Но вот что интересно. Сергей Лавров - министр иностранных дел России заявил, что Россия поддерживает вступление Боснии в Североатлантический Альянс. Это наглядно показывает, на чей стороне в действительности находится путинско-медведевский режим.

К счастью, не все жители Восточной Европы готовы мириться с возможностью своего порабощения натовскому империализму. Мы видим, как многие жители бывшей ГДР высказывают недовольство своим положением после падения Берлинской Стены. Мы все были свидетелями массовых протестов на Украине против намерений президента Ющенко присоединить Украину к НАТО, фактически сделав её полностью западной колонией. Более половины жителей Украины (даже многие некоммунисты, даже многие сторонники сближения с Западом) вышли на улицы украинских городов, чтобы сказать: "Нет НАТО на украинской земле!". Что-бы сказать: "Нет современным поледователям "великого" фюрера!"

В заключение, хочу подчеркнуть, что те, кто ратуют за продолжение расползания НАТО на Восток, фактически поддерживают создание Четвёртого Рейха, имя которому Глобализация.



Рейтинг:   1.92,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
----------
украина написал 07.12.2009 17:50

Сначала сивая кобыла женя,теперь сивая кобыла ветер,бредят в унисон:ля,ля,тополя.....
Re: ...Ветер
А написал 07.12.2009 17:41
Правильно заметил Ветер. Но все же нАТОвцы еще щенки, по сравнению с палачами - троцкистами. Вот у кого преступлений то!
Re: Сергею 58
А написал 07.12.2009 17:39
Похоже, что на сайте работает только армия рыдакторов, люди уже и не заходят. Кому же охота иметь дело со злобствующей чужесранной рыдакцыей.
...
Ветер написал 07.12.2009 17:34

Я так понял, что Советский Союз не иначе, как был активным участником НАТО.
Развязал Гражданскую войну в 1919.
Устроил массовый террор собственному народу в 1930-1940.
Развязал вторую мировую в 1939.
Напал на Польшу и Финляндию в 1939, 1940.
Оккупировал страны Прибалтики.
Оккупировал пол-Европы после 1945.
Устоил голод собственному народу в 1946-47.
Танки в Венгрию ввел в 1956.
Танки в Чехословакию - в 1968.
Афганистан - 1979.
Полякам руки выкручивали в 1981...
Не иначе как в НАТО - настолько плотно история напичкана преступлениями, среди которых и развязанная мировая война.
"А поутру они проснулись"?
Сергей 58 написал 07.12.2009 16:57
Re: "А поутру они проснулись"? Сергею 58 - А (07.12.2009 16:13)
Уважаемый А:
Когда и кто войну объявил, кто супостат? Какая задача поставлена ВС, сроки мобилизации?
Играете в дедсад демократии стыдливо хныча и жалуясь на убогость аргументов воспитателя - "демократизатора" учась по команде пировать во время чумы, на барские крошки с украденного на их счетах.
Вот такой провокатор страус - кусошник с апельсином в клюве.
Re: "А поутру они проснулись"? Сергею 58
А написал 07.12.2009 16:13
Путин что сказал? Против России ведется война! И он прав. Вы на войне и наверное офицер, а плачетесь как в детсаду... стыдно воин. Возьми себя в руки и не хнычь, делом займись, учись! Команду понял?
"А поутру они проснулись"?
Сергей 58 написал 07.12.2009 15:21
Re: "А поутру они проснулись"?-сергей 58 - А (07.12.2009 15:02)
Уважаемый А:
Буду благодарен Вам за предоставления фактов уничтожения Томогавков в US Army, моей беплатной отдачи Западу ресурсов и моей решимости защищать США от вторжения мусульман.
А также "потихонькиными" фактами набирания сил выброшенными нищими - бомжами офицерами, вечными дедами - контрактниками, казарменно-пушечным мясом одногодичниками-срочниками и прихватизируемым ВПК.
Вот такой апельсин далекий...
Бред сивой кобылы
Женя написал 07.12.2009 15:18
Автор повидимому очнулся от летаргическово сна :) Удивительно но факт - все оккупированные РФ страны Восточной Европы (неблагодарные!!!) при первой же возможности свалили в ЕС и НАТО. Следуюшие на очереди благодаря постоянным угрозам - страны СНГ. И это уже процесс необратимый - пример неудавшевося вставания с колен и развалившийся на глазах у всех монстр "энергетической империи" только придаст им уверенности! Про Корею я вообще бы лучше молчал - лучшево примера агрессивности коммунизма не придумаешь. Добавим в уравнение Украину 1933, Прагу 1968, Будапешт 1956, Грузию 2008 и с большим разочарованием найдем ответ почему растет НАТО...СНГ разваливается, аннексию Юдной Осетии никто не признал. Любовь к России заканчивается там где кончаются ее границы
Re: "А поутру они проснулись"?-сергей 58
А написал 07.12.2009 15:02
Не волнуйтесь Сергей, никто на вас не будет кидать никакие томагавки. Вы ведь сами, бесплатно отдаете Западу каждый год ресурсы на суммы более триллиона долларов. Но так как на долларовых штыках долго не проживешь, то штыки эти в ближайшие годы воткнутся в землю. Поверьте, близко время, когда вы будете защищать разъединенные штаты Америки от мусульманского вторжения.
Мы вот обсуждаем да осуждаем нынешних да высоких. А им, по моему, удалось наладить успешное продвижение реформ в армии в сторону современной и весьма успешно. Страна все же потихоньку, но набирает силы. И Путин в этом не далек от истины.
"А поутру они проснулись"?
Сергей 58 написал 07.12.2009 14:48
Re: "А поутру они проснулись"?Сергей 58 - А (07.12.2009 14:01)
Уважаемый А-пельсиностратег:
Извините не знаю Ваше в/звание, последнюю занимаемую в/должность, выслугу календарную, надеюсь Вы не птенец гнезда табуретки, но судя по посту - апельсин, как в лучшем случае нынешние кремлины поставившие страну в военный цугцванг. Объясню на пальцах - "...Если хочешь мира готовься к войне...".
Вот так - Si visраеет, para bellum, и поверьте Парабеллум в руках врага уже стрелял в ВОВ или ждете более современные аналоги "миротворцев" LGM-118A Peacekeeper - "MX"?
Шмуэлю
Ганс написал 07.12.2009 14:20
Это у Вас фамилия с именем или издевательство на читателями, как и Ваша статья?
непонятно
Alex написал 07.12.2009 14:14
"Но к сожалению среди местного населения восточно-европейских стран есть немало коллаборационистов, которые подобно правительству Осташеков в Хорватии, и правительству Виши во Франции, в годы Второй Мировой - помогают новым Гитлерам и Геббельсам из НАТО и ЕЭС в их политике по окончательному захвату земель, которые в свое время пыталась оккупировать нацистская Германия."
эй,аффтар,кто такие "Осташеки"?
-если это усташи,то почему с большой буквы и почему неправильно написано?
-если это имя собственное ,то кто они были такие,эти "Осташеки"?
про Анте Павелича читал ,про Осташеков даже не слышал...
еще один перл
"Желание президента Грузии Михаила Саакашвили и его украинского коллеги Виктора Ющенко примкнуть к новой гитлеровской Германии, только под другим названием"....
это геополитическое открытие мирового масштаба!
оказывается современная Германия-гитлеровское государство.И Ангела Меркель вместо Гитлера!
Шмулик ,колись сволочь, где такую забористую траву достаешь?
P.S.
торкнуло аффтара-аж завидно!
Re: "А поутру они проснулись"?Сергей 58
А написал 07.12.2009 14:01
Ваш Баранец в стратегии разбирается как ... в апельсинах. Слава богу, что его нет в руководстве страны, а то бы пришлось воевать, воевать и воевать.
По поводу продвижения НАТО, то туда, откуда уходит Россия, неминуемо придут другие пушки. НАТОвские, или мусульманские, или китайские, или индийские... Да мало ли голодных на чужое. Кого вы хотите видеть у себя на границах? Тех кто воюет не с нами, или же тех кто рвется завоевать нас? Думайте, думайте, ... только не как ... в апельсинах...
Кто написал эту дебильную статью
Nic написал 07.12.2009 13:53
Да не НАТО угрожает России, а наши красно-коричневые. Народы Европы правильно делают, что бегут от смеси путинизма=фашизма=коммунизма. И правильно бомбили коммуниста Милошовича с его женой Мартой, которые под предлогом единой Сербии пытались сохранить тиранию и угнетение над народом. Лапша про НАТО у нас висела 50 лет. Хватить врать товарищи коммуняки.
Re: Re: Re: Анатолю
А написал 07.12.2009 13:52
Вы вообще еще ничего не слышали и ничего не знаете, но у вас все впереди... А вот в отношении мусульман и их агрессии, то сами же и говорите, что никакой агрессии нет оправдания, ни западной, ни мусульманской. С той правда разницей, что запад вынужден вести современную войну на территории противника за его вторжение на территории запада. И с такой стратегией запада его можно только поприветствовать, тем более он выполняет и нашу миссию по защите нашей страны от нашествия распространителей невежества, разврата, и насилия по канонам нашей культуры. Или вам нравятся мусульманские традиции? Тогда вам надо жить не с нами.
"А поутру они проснулись"?
Сергей 58 написал 07.12.2009 13:24
Читая:http://blog.kp.ru/users/2125404/blog/
Читая:http://blog.kp.ru/users/2125404/blog/
Немецкий "Шпигель" ерничает
Понедельник, 07 Декабря 2009 г.
Запад нарушил свое обещание России?("Der Spiegel", Германия)
Уве Клусман (Uwe Klussmann), Матиас Шеп (Matthias Schepp), Клаус Вигрефе (Klaus Wiegrefe)
"...Российский президент Дмитрий Медведев обвинил Запад в нарушении обещаний, сделанных после падения "железного занавеса", заявив, что расширение НАТО в Восточную Европу нарушило обязательства, сделанные во время переговоров по объединению Германии. Вновь найденные документы из западных архивов подтверждают российскую позицию.
Никто в России не может изливать свой гнев по поводу расширения НАТО на восток так, как это делает Виктор Баранец. Популярный колумнист газеты "Комсомольская правда", которую в России читают миллионы, очень любит пройтись по поводу "вероломного и безрассудного" военного альянса Запада. Баранец пишет, что Россия должна, наконец, перестать обращаться с НАТО как с партнером.
Баранец, полковник в отставке, бывший представителем Министерства обороны при президенте Борисе Ельцине, спрашивает, почему Россия должна даже рассматривать идею совместных маневров после того, как ее обманул Запад. Он пишет, что НАТО "дошло прямо до нашей государственной границы со своими пушками". Он также утверждает, что, поступив таким образом, НАТО нарушило все обещания, сделанные в процессе объединения Германии...".
Вот так - впрочем после 1.12.2009 - "нового облика" ВС РФ от табуретки Пу-Ме чего стеснятся.
Re: Re: Анатолю
Анатоль написал 07.12.2009 12:14
Я согласен что мусульманство на нынешний момент является довольно таки агрессивной конфессией, однако мусульманство было вынуждено принять эту своеобразную форму защиты своего исламского мира когда на ракетах и снарядах к ним вкатились "общечеловеческие ценности" западного мира.
В дальнейшем защитная форма переросла в нынешнюю агрессивную. К тому же эти настроения мусульманства активно финансировались (да и сейчас финансируются) западом, в т.ч. США.
В принципе это ждет и наш Русский мир. Нас усиленно толкают на путь западных "ценностей" с помощью Пу, Ме и еже с ними. Если Русский мир не станет вести более агрессивную форму защиты, в том числе и с оружием в руках, то нас ждет участь Югославии и в общем то конец как Русской цивилизации.
Зажиревший "мидл" продаст все ради зелени и возможности просрать эту зелень по Куршавелям да Ниццам.
Что касается "мусорных помоек", то я что то не слышал о фундаментальных трудах посвященных Русскому миру времен вещего Олега.
Перспектива жития славянскими племенами меня не увы греет.
Re: Анатолю
А написал 07.12.2009 10:35
Я мусор не читаю, читаю труды лучших людей земной цивилизации. Это ваш удел читать мусорные помойки. Если Анатоль мусульманин, то это не значит что все следом и побегут за ним. Сегодня мусульмане полностью подтвердили свою хищническую экспансионистскую направленность и представляют угрозу всему человечеству. Китай с ними борется, США борется, в России война, в Европе война, на ближнем востоке война, в Индии война. Если сообщество везде со всеми воюет, то это сообщество преступное. Это то по крайней мере понятно?
(без названия)
M99 написал 07.12.2009 08:12
Про НАТО одно время часто говорили в наших СМИ, чтобы отвлечь людей от насущных проблем в стране.
Автор пишет про НАТО, исключительно чтобы выразить свою ненависть к европейцам, а также заразить ей других. На безопасность России ему плевать. Русские для него это те же европейцы ненависть к которым - дело его жизни.
Основной функцией НАТО было финансирование американского ВПК за счет европейских союзников, а также загрузка европейской промышленности заказами американского ВПК. Какие у них будут функции дальше неясно. Но чтобы угрожать России сейчас не нужны никакие блоки.
(без названия)
Анатоль написал 07.12.2009 07:55
Статья нормальная, соответствующая действительности.
Гражданин "А", как мы знаем ярый поборник ярилы и даждьбога, явно плохо знаком с трудами Русских мыслителей Данилевского, Флоренского, Розанова объяснивших сущность Русской цивилизации.
А может быть и хуже - А стоит на оплате у того же еврейского капитала США. О том, что америкой правит мировой сионизм не знают пожалуй только дети ясельной группы.
Соответственно гражданин "А" радуясь продвижению на восток америки, прикрывающейся исламской угрозой, очень счастлив сионистскому натиску на нашу многострадальную страну.
Что касается иудо-христианской цивилизации на нашей земле, то вопрос дум-думу: относится ли это заявление к периоду правления И.В.Сталина?
Если ответ нет - то дум-дум наш, русский человек, с ним можно строить будущее России.
Если ответ - да, то увы.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss