Кто владеет информацией,
владеет миром

Александр Литвиненко, видимо, был отравлен ЦРУ

Опубликовано 28.11.2006 автором в разделе комментариев 58

Александр Литвиненко, видимо, был отравлен ЦРУ

Пропагандистская кампания в СМИ по дискредитации выдвинутой писателем Александром Прохановым концепции "Пятой империи", предусматривающей третий президентский срок Владимира Путина, явно набирает обороты. Как считает политолог Владимир Филин, один из идеологов "Пятой империи", целью кампании является оказание давления на Путина чтобы вынудить его сделать окончательный выбор преемника в пользу устраивающих США и Запад Дмитрия Медведева или Сергея Иванова. Имеется и промежуточная цель: побудить президента отправить в отставку группу кремлевских силовиков во главе с заместителем главы администрации Игорем Сечиным и отказать в поддержке лидеру Чечни Рамзану Кадырову.

- В ряду провокаций, вписанных в развернутую кампанию, - считает Владимир Филин, - отравление Александра Литвиненко. По мнению политолога, это убийство, учитывая его техническую сложность, было не под силу частному лицу, тому же Борису Березовскому.

"Искать в этом деле следы Березовского или Невзлина, как бы отрицательно кто к ним не относился, было бы непрофессионально. За отравлением стоит государство. И это государство - США" - убежден политолог, указывая на неоднократно выявленную причастность американского ЦРУ к подобным акциям по всему миру.

В этой связи Владимир Филин заметил, что не случайно первым смерть Литвиненко с борьбой за власть внутри Кремля публично связал бывший высокопоставленный сотрудник ЦРУ Фриц Эрмарт, считающийся наиболее квалифицированным на Западе специалистом в области информационно-психологической войны и крупнейшим знатоком постсоветских элит.

"Наблюдая за кампанией "Рашагейт" в 1999 году и даже, в некотором смысле косвенно участвуя в ней, я имел возможность изучить методы Фрица Эрмарта. Поэтому могу уверенно предсказать, что по мере все новых и новых громких "сокральных" убийств, что считаю неизбежным, Путину на Западе начнут настойчиво предъявлять ультиматумы, чтобы он "разобрался", наконец, с Сечиным и Кадыровым, не устраивающим США, и публично огласил имя преемника, устраивающего Запад, Медведева или Иванова. Если же президент не откликнется, его начнут шантажировать, угрожая сделать международным изгоем его самого" считает политолог.


PS. В либеральной "Новой газете", принадлежащей банкиру-депутату Александру Лебедеву и экс-генсеку Михаилу Горбачеву, опубликована выдерженная в паническом духе редакционная статья под названием "Провокаторы: их можно назвать патрией третьего срока" и подзаголовком "Есть люди, для которых уход Путина смертельно опасен, и они стали убивать...", в которой, в частности, сказано:

"Вот уже несколько месяцев мы живем в обстановке активного "разогрева" общества. После долгого периода "стабилизации и спокойствия" страну буквально сотрясают убийства, отравления, аресты, зачистки, отставки. Политика вновь стала публичной — не в смысле открытости, а тем, что явно обращена к массовой публике. И не для того, чтобы выслушать ее мнение по поводу различных моделей развития общества или дать ей поучаствовать в реальной смене власти. А для того, чтобы эту публику взбудоражить и шокировать, чтобы лишить ее, пусть и иллюзорного, ощущения стабильности, каковое в течение всего правления Владимира Путина было его главным божеством, аргументом и инструментом.

Как иначе понять начавшуюся в сентябре и не останавливающуюся череду громких убийств, жертвой которых стали не только крупные банкиры и предприниматели, но и невероятно далекая от бизнеса Аня Политковская? Или публичные рейды по России вооруженных до зубов чеченских силовиков, завершающиеся их рейдерскими наездами в Питере и стрельбой на поражение почти в центре Москвы? Или искусственное доведение отношений с Грузией чуть ли не до кануна войны и шумные депортации грузин из России? Или отравление в Лондоне бывшего подполковника ФСБ Литвиненко, вновь, как и после убийства Анны, взбудоражившее европейское и мировое сообщество? ...

Многие черты нынешнего "подогрева общества" наталкивают на мысль о существовании во властных структурах своеобразной "партии третьего срока". Схема довольно проста. Те, для кого уход Путина смертельно опасен (и не только в политическом смысле — просто в перспективе маячит решетка), те, кто уже является для Запада "невыездными" (по примеру Лукашенко), должны сделать все, чтобы неоднократный публичный отказ президента от третьего срока был отменен. Для этого есть лишь одно средство — полностью делегитимизировать нынешнего президента перед лицом мирового сообщества. Рассорить Путина с западными лидерами, чтобы потом сказать: "Хватит строить из себя девственницу! Посмотри, что творится в стране, вся стабильность полетела к чертовой матери, передача власти в такой ситуации чревата потрясениями, народ тебя поддерживает, да и на Запад нечего оборачиваться — ты для них теперь тоже почти "невыездной"!".

Попытаться довести Путина до потери легитимности в западном клубе лидеров можно разными способами. Действительно, зачем тому же до зубов оснащенному лидеру-миллиардеру нынешней Чечни другой президент России? При этом президенте Россия стала его добычей. Посмотрите, как его "Хаммер" в сопровождении джипов передвигается по Москве, а его люди свободно и нагло шатаются с оружием и стреляют из него...

И демонстративным убийством беззащитной журналистки накануне ностальгической поездки в Германию, и отравлением бывшего офицера ФСБ Литвиненко в стране Евросоюза накануне саммита ЕС—Россия, и подталкиванием к ксенофобным действиям внутри страны, и поддержанием конфликтных отношений с соседями, и растущим отчуждением от западных демократий. В ближайшее время мы, скорее всего, увидим еще много нового. Нового и страшного. Не факт, что "партия третьего срока2 способна добиться успеха: и у Путина, и у многих его соратников слишком много интересов связано с сохранением "международной легитимности" — зачем совершать харакири? Однако нам кажется, что потенциальная опасность существования подобной партии вполне реальна...

Многие политики согласны с тем, что обстановку в стране "сознательно дестабилизируют". Только ищут источник вне России. А он, видимо, здесь. Открытым остается и вопрос степени ответственности Владимира Путина. Надо понять: президент сам провоцирует ситуацию или уже не контролирует ее?


Политолог Борис Кагарлицкий, недавно покинувший ИПРОГ, а ранее - "Новую газету" обнародовал в интернете собственную версия относительно мотивов ликвидации в Лондоне экс-офицера ФСБ Александра Литвиненко. Кагарлицкий констатирует, что "близкие к Кремлю аналитики сразу же начинают утверждать, что покушения на самом деле являются провокациями, организованными самой оппозицией и конкретно Борисом Березовским, который использует их для дискредитации своих недругов, находящихся у власти в Москве".

Политолог, который с этой версией не согласен, далее утверждает: "Трудно представить себе Березовского, пытающегося убить своего ближайшего соратника в Лондоне. Можно что угодно думать о Борисе Абрамовиче, но он уж точно не сумасшедший: ведь в подобном случае если британские спецслужбы до чего-то докопаются, то, как говорится, мало не покажется. А в чем-чем, но уж в недостатке профессионализма Скотланд Ярд упрекать не стоит. Когда в 1999 году взрывались дома, это было отражением борьбы за власть внутри правящей элиты. Нынешние убийства и покушения стоят в том же ряду. Ни Путин, ни Березовский не стали бы "заказывать" подобные убийства просто потому, что для них обоих отрицательные последствия события явно превышают возможные выгоды. Но на более низком уровне есть другие игроки, принимающие собственные решения. Игра на обострение – естественный метод в борьбе за власть. Чем менее стабильна ситуация, тем более радикально меняются правила политической жизни. Падающая международная репутация России превращает нового лидера, кто бы он ни был, в заложника тех, кто приведет его в Кремль. Чем более грязными и политически неэффективными будут использованные "технологии", тем больше будет зависимость "наследника". Причем – не от Путина, не от публичных политиков из администрации президента, а от теневых структур, в изобилии плодящихся у подножия Кремлевских башен".

Таким образом, "началась большая игра. И ставка в ней даже не пост президента, а нечто гораздо большее и несравненно более важное: возможность контролировать того, кто займет этот пост".



Рейтинг:   2.22,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Отчество =Отечество .
Старикан с печи. написал 28.11.2006 21:51
МУЖИКИ !!! Ну ОООООчень нужно !
Как , ЕГО ОТЧЕСТВО ???! ! !
За ранее благодарен ВАМ , за помошь.
С уважением ,- ваш Старикан .
Re: Я думаю, надо сразу искать убийц среди марсиан
Старикан с печи. написал 28.11.2006 17:01
Не-не ,нееее ..., я уже говорил , Бян будь он не Ладен руку приложил ,а деньгу отвалил от запасов РАО ЕЭС, все тот же -ЧубаИс .
От так .
Реплики
03 написал 28.11.2006 22:18
NIKA
А не МИ6? Или это наш аналог СВР?
СТАРИКАНУ С ПЕЧИ
Ну зачем же так на Ленинградца-то? Это же, как ты говорил, глас народа, а он, как известно,- глас Божий. Потому прими с кротостью и смирением, умерив гордыню свою.
Re: паны дерутся...
наталья написал 29.11.2006 20:48
Хватит ныть, сидишь от зарплаты до зарплаты, а вокруг все делят твое добро. Да ты за всю свою никчемную жизнь только и сделал, что насрал кучу дерьма. Пойди в ближайший ЖЭК и наймись дворником, вместо тех, что "понаехали", вымой сортир в своем доме, а потом поливать грязью все вокруг, может быть, расхочется.
Фроловy FYI ( for your information)
Nika написал 28.11.2006 21:24
"о высочайшем профессионализме и политической неангажированности Скотланд Ярда. Вспомните, как Тони Блэр, ссылаясь на сие учреждение, клялся, что у Саддама есть ОМП. "
Фролов, Metropolitan Police [Scotland Yard]
- это лондонская полиция, проблемами ОМП занималась британская разведка The Secret Intelligence Service, sometimes known as MI6
(как политическуй обозреватель , вы должны различать)
Re: Re:
Старикан с печи. написал 28.11.2006 22:11
"Слонятник -ленинградский", я ведь разве тебя спрашивал ?
Нет ! Спрашивал я мужиков , а не ленинградских комиков .
Да и туп ты ,по обыкновению своему , ежли просьбу от подъ*бки не можешь отличить .
Так что , помолчи пока тебя не спрашивают , и продолжай дрючить свои мозги нетленным наследием ЛЕВИнизьма - МОРДЫхаизьма .
От так .
"грамотному"
Эмигрант написал 02.12.2006 17:57
"Пока американцы не начали экслпуатировать самый большой нефтяной депозит в мире, на порядок выше Саудов, в Колорадо, Юте, Монтане,..."
Ты не грамотный. А плохо доношенный выкидыш из России с хорошо промытыми мозгами.
.
Re: Re: Ленинградцy
админ написал 28.11.2006 22:47
Предупреждение за флуд. Здесь не чат вообще-то.
Re: А правда, что заказчики Пятой империи:
Заказчик написал 28.11.2006 18:46
Нет, не правда
Отчество Литвиненко..
Виктория написал 30.11.2006 16:25
Вальтерович, насколько я понимаю. Надо же узнавать побольше о героях событий (это я вам говорю). Хотя зачем ему отчество? Сразу стало ясно, что к нам, великороссам, он не имел никакого отношения.
долой шаломова
ведист написал 30.11.2006 17:59
вся эта клика должна уйти вместе с семитом в кремле, каца на виселицу, сколько можно смотреть эту жирную морду на твкац, то он в мифах о россии покажет семисвечник, то всевидящее око на больничке заделает то свиногогу и школу семитскую еще одну введет, то под себя придумал легенду про основателя москвы жида мос и его жены каца, то его блядь еще один илиард из московского бюджета спиздит, а за все платят москвичи, в том числе за личный канал семейства батуриных-кац, где эта тварь пиарится испльзуя служебное положение, а это уголовное дело и корупция но жид чайка ее здесь никргда не найдет, тем паче жид шаломов ведет себя аналогично как и его приемыш медвед
Подвег розведчега
Василий написал 01.12.2006 00:21
http://bigfun.ru/271106.html
о мифах
Грамотный написал 01.12.2006 02:04
Дегенерату ведисту: так обевреился, что всех подряд русских чекистов без обрезания конвертирует в евреев. Нема ума, считай калека. Ваш любимый Сталин Элоизыч с конца 30-х годов удалил всех евреев из органов безопасности, внешнеполитических ведомств. По персональному требованию друга Адольфа убрал грамотного мининдела Литвинова и посадил каменную задницу(характеристика Черчиля) Молотова.Вот на опасную работу разведчиков оставил 99% евреев. Но не доверял же, гад, никому и потому просрал начало войны. После начала войны вытащил из Гулага замордованного пытками еврея Ванникова, которого прямо доставили в Кремль и сделали минвооружений.Помер сразу после войны молодым, похоронен в Стене. У нас любить умеют только мертвых и гадов вроде вождя и учителя.Возвращаюсь ближе к телу: вся не дюже грамотная орава из спецлужб, посаженная ВВП на все финпотоки, и есть исконно русский народ. А народу для рейтинга кидают время от времени косточку поглотать к-нить вроде Ходорковского, грабителя богатств русского народу. Быдло ж не ведает, что ЮКОС был из основных налогоплательщиков бюджета, а Роснефть, поглотившая его ваще налогов в 2002г не заплатила ни копейки. Какое руководство, такие и рузвельтаты. Пока американцы не начали экслпуатировать самый большой нефтяной депозит в мире, на порядок выше Саудов, в Колорадо, Юте, Монтане, дуракам будет везти, а дальше - посмотрим.
Прогрессивная шкала подоходного налога - единственный выход из кризиса
Экономист Леонид написал 30.11.2006 06:54
Во всех свободных и демократических странах мира принята прогрессивная шкала подоходного налога - чем выше доход, тем выше процент налога на доход.
Бедным эта шкала не грозит, напротив, бедных это радует, им стараются дать самый малый процент, средних то-же не обижают и средние то-же довольны.
Богачей-стяжателей, особенно криминальных, которым - "Все мало", это естественно печалит, потому, что в демократических странах, этот прогрессивный процент, для самых богатых доходит до 50% и выше.
Почему Фрадков и Путин не идут на этот прогресс, непонятно, пишут, что им нехватает ума, воли и мужества, но вероятнее всего отдельные их министры, депутаты и советники зависимы от БАБа, или работают на Невзлина и Гусинского.
В любом случае именно за это все ненавидят Фрадкова, Путина их правительство и министров, именно за это их ненавидят народ и даже сами криминальные олигархи.
Видно пришла пора для прогресса и в России, потому, что недостаток ЭТОЙ прогрессивной шкалы и есть главная причина всех российских бед.
паны дерутся...
Мах написал 29.11.2006 15:00
мы тянем от зарплаты до аванса а братва из кремля и вашингтона делят наши шкурки вместе с норками, это и дохлой селедке понятно что там где Абрамыч нельзя не подскользнутся на дерьме, и что он знает кто и что, а раз молчит то напрашивается вопрос-зачем? или сам попадет под раздачу или собирается жидяра кого-то шантажировать. а то что Литвиненко был непростой пацан тоже понятно, и просто так сажать не кого не стали бы. наиболее вероятно что литвиненко еще в ФСБ спалился на связях с Березовским за что и получил. а как же иначе что он оказался в Лондоне рядом с Абрамычем. а хитрый еврейчик задолго все просчитал, кого покупать а кого на фарш пустить. и еще не понятно, почему Литвиненко оттарабанил 20 лет в ФСБ и был всем доволен, и вдруг стал таким ярым "демократом" да еще и прозападником, и это после того как оказался в непосредственной бизости от чековой книжки Абрамыча.
Опять проклятые янки!
Алексей написал 30.11.2006 00:51
Ну прям спасу нет от этих янки, так и лезут во все дела, так и гадят России постоянно...
Никак Вы господа патриоты не поймете, что нестабильная Россия не нужна никому, кроме как тем внутренним субчикам, которые грызутся за высшую власть? Тем же Штатам и Западу гораздо выгоднее иметь мирного и спокойного соседа, располагающего ядерной дубинкой, чем неуправляемую и неконтролируемую (а потому непдредсказуемую) страну.
Не надоело Вам повторять риторику советских времен, когда все и вся беды как в Союзе, так и во всем мире, сваливались на козни западных империалистов в лице ЦРУ? Смените же наконец эту заезженную пластинку, надоело слышать этот бред!
Филин... Эх, Филин...
Изидор написал 29.11.2006 22:38
Вроде бы через ночь должен был бы видеть... А СССРский так и остался
Господа, делайте ставки.
13-й написал 29.11.2006 23:10
На кону вопрос: под какой проект Путин согласится остаться на третий и т.д. срок?
Варианты:
1)Сечина,
2)Суракова,
3)Кадырова,
4)Проханова.
Re: Опять проклятые янки!
Алексей К написал 30.11.2006 02:33
Лелик, ты ошибаешься. Во время СССР в самом деле было смешно говорить о ЦРУ, поскольку государство было достаточно сильно во внешней и внутренней политике. Сейчас - наоборот, в одной Москве только разных представительств иностранных фондов для "поддержки демократии", зарубежных представительств экономических институтов и советников - несчесть. И все они влияют так или иначе, постоянно обсасываются в СМИ. Это о голодающих рабочих в Ясногорске никто не скажет (а кто скажет будет объявлен "русским фашистом"), а когда у Гайдара и прочей падали что из жопы потечет - тут эти все "советники" просыпаются. Значит есть интерес. К тому же именно слабая корумпированная власть, представители которой держат многомиллиардные счета в зарубежных банках по определению не может быть независимой. И для Европы и США это как раз те "яйца" на которые они все давят, и надо сказать не без успеха. Случаи с Литвиненко, Политковской, обсуждение "энергетической безопасности" - типичный пример.
Тот кто не хочет этого видеть или сам из рядов пгавозащитников-грантососов или просто дурак.
А.Б.
Максим написал 30.11.2006 03:40
А для вас,баранов,специальный наркотрафик проложили в горах Афганис-
тана-чтоб подальше от нормальных людей!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss