Кто владеет информацией,
владеет миром

Перспективы войны Путинской России с Турцией в Сирии

Опубликовано 28.02.2020 в разделе комментариев 10

турция нато силовигархия сирия
Перспективы войны Путинской России с Турцией в Сирии

Число турецких военнослужащих, погибших в результате авиаудара сирийских сил в провинции Идлиб, возросло до 33 человек. Об этом сообщил губернатор турецкой провинции Хатай Рахми Доган, передает Anadolu. Ранее сообщалось о 29 жертвах удара в Сирии. США поддерживают Турцию в сирийском конфликте и считают, что НАТО должен помочь Анкаре остановить "сирийский режим" и Россию. 

По данным газеты Daily Sabah, Турция уничтожила конвой сирийских войск на востоке провинции Идлиб. По данным издания, под обстрел попали войска, которые находились на международной автостраде М-5. 

Доган добавил, что в результате также пострадали 32 турецких солдата. По его словам, их госпитализировали, и они находятся в стабильном состоянии. 

В Минобороны РФ заявили, что турецкие военные, попавшие под огонь сирийских войск 27 февраля, находились среди наступавших боевиков, сообщает ТАСС. Как отмечается, турецкие военные, согласно предоставленным координатам их нахождения, не должны были оказаться под обстрелом сирийской армии. Авиация ВКС РФ также не наносила удары в районе сирийского населенного пункта Бехун, где погибли турецкие военнослужащие.

По данным близкого к сирийской оппозиции Центра мониторинга за соблюдением прав человека, которые приводит "Коммерсанта", в течение четверга в Сирии погибли по меньшей мере 34 гражданина Турции, а в соцсетях появились сообщения о более чем ста погибших. 

После гибели военнослужащих президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган провел совещание по вопросам безопасности. Затем Анкара нанесла ответные удары из-за атаки сирийской армии в Идлибе. На фоне новостей о гибели турецких военных портал, отслеживающий блокировки интернет-ресурсов по всему миру Netblocks, сообщил об ограничениях доступа к социальным сетям крупнейшими турецкими провайдерами. 

***

Очевидно, что пока авиаудары в Сирии списывают на сирийские ВВС, с натяжкой, но вскоре вступят уже вполне откровенно ВКС, и война фактически будет идти Турции и России - на сирийской территории. Готова ли к этому силовигархия с её "мудрой внешней политикой"?

Турция, при сохранении внешне дружелюбных отношений с РФ, при огромном обороте торговли, тоже не очень-то хочет воевать. Но у неё, пока Эрдоган в Турции президент, ближайшая задача - зачистить Сирию от врагов, причём тут Асад является врагом общим и для США, и для Эрдогана, а оппозиция, всё те же исламисты, но не под игиловским знаменем, - друзья. Сирию серьёзно увлекшийся имперской реставрацией Эрдоган рассматривает как этакую Украину - если сравнивать ситуацию с постсоветской геополитикой. Сирия входила в империю, и крепнущая на уровне государственного пиара османщина требует возвращения "утраченных земель". Ведь там и курды, которых империя считает своими поданными, и туркоманы - в общем, этакая Абиссиния как вечная мечта Дуче...

У силовигархии же - давно сделаны ставки. Труба, как "жезл мира" (вместо советского пролетарского интернационализма и интернационального долга в борьбе с империализмом) - совсем недавно дотянута до Турции, и открытие "Турецкого потока" демонстрировалось пропагандой "питерских" как величайшее достижение экономики сырьевой империи. Но не только газ поставляет Путинская Россия в Турцию, туда идёт и никель, и прочее сырьё, и даже целые камазы - на которых турецкая армия давно уже готова воевать против российских военспецов. Ну, и против самой силовигархии, которая в лице Пригожина имеет серьёзные нефтяные интересы в Сирии и готова положить там немало вагнеровцев и военспецов за обещанную Асадом нефть.

Кстати, армия у Турции сильнейшая в Европе, и членство в НАТО - принципиально. Именно поэтому эскалация в Сирии так беспокоит православных наших горе-миротворцев в Минобороны: тут не с одной Турцией портятся отношения, а с НАТО. То есть ответный удар может быть нанесён совсем с другой стороны. А на военной базе Инжирлик имеются около пятидесяти ядерных бомбочек, которые пока вроде бы неизвестно, чем могут быть донесены до целей, но всё же имеются - то ли у НАТО, то ли уже у Турции.

Как минимум, Турция может перекрыть Босфор для российских военных судов, поддерживающих армию Асада. Впрочем, и тут "мудрой внешней" похвастаться уже нечем - авианосцев-то наследственно-советских нет, которые были бы на ходу и которые силовигархия могла бы двинуть в бой. "Адмирал Горшков" ждёт утилизации после пожара...

В ситуации реализаиции имперских амбиций со стороны Турции, Минобороны РФ ответить нечем, только поддержкой с воздуха. Ну, и поддержкой газом - только совсем не тех сил, а как раз индустрии Турции, которая, как и армия к войне вполне готова, как минимум в Сирии. И это, повторю, одна из лучших армий в Евразии, которая не очень-то дружит с самим Эрдоганом, но при очевидной угрозе извне, будет мобилизована им для задач, общих у НАТО и имперских реставраторов Турции.

Дмитрий Чёрный, гражданин СССР


Новости по теме:

По авианосцам проигрываем даже Британии, причем до 2030 года

Турки и оппозиционные исламисты пристреливаются в Сирии по ВКС 

Отношения НАТО и РФ накаляются: в Сирии убито не менее тридцати турецких солдат  



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Насчет нефти.
Тотакида. написал 02.03.2020 01:14
Ага, это вы скажите своим военным аналитикам США. Вопрос, а зачем сейчас в США идет модернизация ядерных зарядов и средств их доставки? Денег девать некуда? Ситуация с 60- годов изменилась, а вы и не заметили. Или вам думать не положено? В связи с уменьшением размера ядерных боезарядов и повышения точности нанесения удара, мнения у военных аналитиков США, скажем так, подверглось корректированию. Новости читаете? В США недавно прошли учения штабов по ведению ядерной войны с Россией и Китаем, прошла переоценка ущерба от ответного ядерного удара.
Re: Re: Насчет нефти.
для "такида" написал 01.03.2020 11:30
Ядерную войну можно только проиграть. Что такое "победа в ядерной войне", задавались вопросом военные аналитики США уже в 60-е годы. Советские вряд ли задумывались, потому что им думать было не положено.
Re: Насчет нефти.
Тотакида. написал 29.02.2020 23:58
В РФ своей нефти хоть залейся. На карте другое, геополитический вопрос, вопрос влияния в Северной Африке и вытеснения оттуда америкосов и ЮК. Это дает преимущество в возможной ядерной войне. Или вы хотите ее проиграть?
Re: Re: Re: Мотрий
Тотакида. написал 29.02.2020 23:51
Не всего 12, а аж 16 раз, при этом только раз выиграли, молодой Петр 1 откупился. Республиканская турецкая армия нанесла поражение Антанте, обороняясь на Галиполийском полуострове и находясь под управлением немецких советников, будучи оснащенной немецким оружием. В результате этой "ПОБЕДЫ" Османская империя рухнула. Что потеряет Турция в будущей войне? В Турции война не популярна.
(без названия)
EliiaEliiaEliiaa написал 29.02.2020 21:36
Совок давно сдох, г-н черный
Re: Re: Мотрий
хахахахаха написал 29.02.2020 01:39
Не 19, а всего 12 раз, из которых 2 войны выиграли. Но никогда еще Россия не воевала с Турцией в столь скверном собственном положении. К тому же воевали с армией Османской империи, а республиканская Турция принципиально иное государство. Именно республиканская армия Турции нанесла Великобритании самое страшное поражение в ее истории.
(без названия)
Насчет войны написал 28.02.2020 23:29
Буржуям РФ Асад пообещал сирийскую нефть. Поэтому буржуи-паразиты ради своей предстоящей наживы посредством кремля могут продолжать эскалацию военных действий в Сирии. Для буржуев РФ не имеет значения гибель людей в результате войны. Ради большой прибыли они готовы пойти на любые преступления против человечества.
Re: Мотрий
Тотакида. написал 28.02.2020 23:05
Турки раз 19 воевали с Россией жужужужужужу, а сколько раз выигрывали? Оппозиция в Турции только и ждет, когда эрдохрюк вляпается.
Мотрий
турки уже написал 28.02.2020 21:37
перекрыли Босфор! Давным -давно всеми ожидаемое случилось. Теперь РФ как в японскую войну будет гнать суда в обход европы, а м.б. и Африки в скором времени, группировка же без должно снабжения - медленно (или не очень) помирать.
(без названия)
по сути вопроса написал 28.02.2020 19:26
Война - вещь не очень желательная.
Особенно если непонятно, ради чего она.
Коммунисты называют Первую мировую бессмысленной и несправедливой войной.
Хотя Афганская война в триллион раз несправедливее и бессмысленнее, чем ПМВ. В 1914 году России немцы официально объявили войну, а в 1979 Советскому Союзу никто войны не объявлял.
А Сирийская война для России еще более бессмысленна, чем Афганская для СССР. Никто - ни Лавров, ни Песков, ни телеведущие - не могут внятно объяснить смысл этой войны. Борьба с терроризмом? Но тогда надо воевать еще в десятке стран, большинство из которых не граничит с Россией.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss