Кто владеет информацией,
владеет миром

Китай уже реализует планы Максима Калашникова. Оплата в юанях

Опубликовано 21.10.2009 автором в разделе комментариев 94

Китай уже реализует планы Максима Калашникова. Оплата в юанях

«Нет пророка в родном Отечестве», и к этому мы уже привыкли, а многие и смирились.

И не ждем, ничего хорошего от ежегодных посланий, будь то президентское либо думское. Можно заранее, на 98% предугадать, о чем в них будет сказано, и вскорости,  предано забвению. Помните лозунг: Удвоим ВВП! Удвоили. Получился двуумвират. А ведь не соврали?!

Футуристические планы Максима Калашникова в лучшем случае воспринимаются в России как красивые сказки, в худшем, удостаиваются известным жестом пальца, возле виска.  Ну не входит Максим в «золотую» сотню президента, да и с местом рождения у него не все в порядке. Не питерский он. Да и с мировоззрением не все чисто. В партию «Едросов» его и на аркане не затянешь. С ностальгией вспоминает Советский Союз. О чем еще с ним можно говорить? Ведь наверняка ни с одной схемой «распила» не знаком. А рвется туда же, где уже и питерским,  места не хватает. У которых, к тому же, дети-внуки подросли.

Хотя недавно в Инете прошла информация, что был он обласкан властью встречей с высоким кремлевским сановником, и даже вроде сей благородный муж предложил Калашникову должность своего помощника. У меня сразу же возник вопрос: А получив высочайшее разрешение и полномочия на претворение в жизнь своих прожектов, взял бы Максим этого гражданина к себе помощником? Что-то я сомневаюсь...

Так вот пока рассеянская власть чешет репу (уже 18 лет),  пока чиновники думают, где и сколько «бабла», при возможном осуществлении проектов Калашникова можно «откатить» и «попилить», в Китае идеи Максима востребованы, и активно претворяются в жизнь.

На сегодняшний день, в Поднебесной, более 1 500 промышленных парков, т.н. бизнес-инкубаторов по освоению новых и высоких технологий. Обо всех не расскажешь. А вот о тех, которые мне известны, и где на 95 % работают русские мозги, остальные 5% из стран СНГ, можно.

Мне известны,  как минимум 4 таких парка:

1. Китайско-российская база индустриального освоения новых и высоких технологий в г.  Яньтай, провинция Шаньдун, Восточный Китай.

2. Китайско-российский центр научно-технического сотрудничества в г. Харбине, провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай.

3. Парк китайско-российского  научно-технического сотрудничества в г. Цюйчжоу провинция  Чжэцзян,  Восточный Китай. 

4.Китайско-российский технопарк в г.Чаньчунь, провинция Цзилинь. Приоритетные направления - лазерные и фармацевтические технологии.

Российская Академия естественных наук (РАЕН) планирует в этом году открыть еще один совместный с Китаем технопарк в г.Далянь, провинция Ляонин. Как сказано в Соглашении правительства г.Далянь и РАЕН: «....РАЕН будет в соответствии с практическими нуждами китайских предприятий осуществлять исследование и освоение прикладных технологий с участием ведущих специалистов, а также распространение существующих в России практически применяемых технологий.»

Что такое промышленный парк по-китайски?

Расскажу на примере китайско-российской базы индустриального освоения новых и высоких технологий в г.  Яньтай. Основные области исследований и внедрения: электроника, информатика, новые материалы, биотехнология, тонкая химия.

Основные задачи: внедрение в производство научных результатов, предоставление помещений для инновационных предприятий и консультационной службы.

База состоит из трех частей: производственной, научно-исследовательской и жилой.

Все исследователи и ученые обеспечены жильем, для чего было построено 20 многоэтажных домов повышенной комфортности.

Большинство работающих в г.Яньтай русских ученых, приехали в Китай на частной основе. Работают на результат, т.е. от разработки своей идеи, до опытного образца, а затем и внедрения в промышленное производство.    

По информации Института России, Восточной Европы и Центральной Азии Академии общественных наук Китая, к настоящему моменту из  России и других стран СНГ на работу в Китай приглашены свыше 10  тысяч специалистов, они задействованы в более чем 2 000 технических проектах. 

По данным статистики упомянутого института Академии  общественных наук Китая, в период с 90-х годов прошлого столетия  около 70 процентов проектов, включенных в программу  китайско-российского сотрудничества в области науки и техники,  были реализованы и дали заметный социальный и экономический  эффект.

По моим прикидкам, сейчас в Китае трудятся порядка 20-25 тысяч российских ученых и изобретателей. Валютно-финансовый климат в стране, т.е. китайские юани, их полностью устраивает.

«Победа» «Единой России» на последних выборах, ее грандиозные планы «улучшить», удвоить», «повысить»,  почему то не вдохновили лучшие русские мозги, упаковать вещи, и срочно вылетать на  Родину. Одна у них Надежда. На таких людей, как Максим Калашников.  

Кстати по прогнозам математиков, работающих в г.Яньтай, на следующих выборах, «Единая Россия» получит 120% голосов. Если, конечно останется кому голосовать.  

При написании данного поста, позвонил в г.Яньтай, связался с пресс-секретарем технопарка. Сказал, что в России много талантливых чиновников, специалистов по «распилке» бюджета. Вначале юмор не был воспринят. Но уже через 10 минут беседы  мне было сказано, что если в России не хватает тюрем, то их нужно строить. Параллельно со строительством футуристических городов Максима Калашникова. Как ни странно, а его фамилия пресс-секретарю известна.




Рейтинг:   2.69,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 94
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
асмтета выпоров энанто точанно...
wolodja написал 21.10.2009 14:28
http://iwolga.narod.ru/docs/sistema/sistema.sow
http://iwolga.narod.ru/docs/sis_wb.htm
http://iwolga.narod.ru/docs/wb2.htm
---------------------------
"Некоторые, к сожалению общеизвестные, позиции, не учитываемые нашими политиками, "борющимися за народное дело"[2]:
1. На планете складывается неблагоприятная геополитическая ситуация:
* слишком велико население, что ведет к ускоренному исчерпанию невозобновляемых ресурсов и возобновляемых, но имеющих постоянную скорость возобновления (нефть - в первую очередь, земля - территория как таковая[3], некоторые руды, пресная вода, плодородие почв и т.д.);
- разработано и накоплено огромное количество технологий по перераспределению и захвату власти и жизненно важных ресурсов, как военным, так и альтернативным путем (Югославия, Россия); что не является ни для кого секретом;
- наболее эффективными из них являются способы, связанные с использованием человеческих, организационных и материальных ресурсов противника против него самого (это не требует больших расходов со стороны нападения); навязывание "правил игры": выборы, многопартийность, идея правового государства, разделения ветвей власти, конвертация рубля, кредиты (управление с помощью долгов) и т.п.;
Эти вещи неблагоприятны, как для России, так и для мира в целом, так как:
- на решение глобальных проблем у человечества еще есть 20-60 лет и обыватель считает, что его это не коснется (20+60=80 - мало кто доживет), но специалисты и профессионалы все прекрасно понимают и уже работают (по некоторым данным "это длится уже" лет 200 -Т.Мальтус, лет 100-150 "сионские мудрецы" - "другие" возможно и больше);
- складывается впечатление, что проблемму связанную с перенаселением уже начали решать (в том числе и за счет России, благодаря "новому мышлению" верхушки КПСС и ее ГЕНСЕКА) - приветствуется все, что происходит на планете и ведет к сокращению населения: наркомания, гомосексуализм, создаются службы планирование семьи, разрушение системы здравоохранения для народов, и т.п.;
....
(без названия)
xxl написал 21.10.2009 14:27
Не все так хорошо в Поднебесной.
Посмотрим некотырые факты.
Китай имеет на сегоднешний день 1,3 МИЛЛИРДА(!) населения.
Этот ОКЕАН людей должен, кормиться, одеваться, иметь тепло, ВОДУ и т.д. - одним словом РЕСУРСЫ, которые ОГРАНИЧИВАЮТСЯ системой по имени Земля и населением с ВЫЧЕТОМ КНР 5,5 миллирдов людей, которые ТОЖЕ ДОЛЖНЫ иметь ЕДУ, одежду и т.д. т.е. СНОВА
ЖЕ необходимы РЕСУРСЫ, которы снова же ОГРАНИЧЕНЫ. Запомним этот момент - ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ космического корабля по имени Земля. А теперь посмотрим КАКУЮ ПАРАДИГМУ положили в фундамент развития КНР - это та же парадигма - МАССОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ. Ясно любому здравомыслящему человеку - ДОСТИЧЬ УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ США - Китаю при данной ситуации ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО - и главное препятствие - ОГРАННИЧЕННОСТЬ МИРОВЫХ РЕСУРСОВ, или
что возможно - УМЕНЬШЕНИЕ соотв. населения Земли - при СОХРАНЕНИИ ДАННОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ.
Т.е. модель развития, выбранная Китаем в долгострочной перспективе ТУПИКОВАЯ, и проблемы там НАКАПЛИВАЮТСЯ. Такие как ПРОБЛЕМА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ, КОРРОЗИЯ ПЛОДОРОДНЫХ ЗЕМЕЛЬ, ВЫРУБКА ЛЕСОВ и УВЕЛИЧЕНИЯ ПУСТЫНЬ. Песчанные бури уже дошли до Пекина. Есть обьективные законы общественного развития. Рост буржиазии, ее ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИЛА рано или поздно ОБЬЕКТИВНО будет переходить в политическую. Это видно уже сейчас, при ВЫБОРЕ кандидата на пост Генсека после Ху-Цзин-Тао. Там идет борьба за направление
и еще неизвестно чем это кончится.
Re: придурку под именем error7
алекс написал 21.10.2009 13:48
Придурок! Съезди в Китай. Сам все поймешь. Их успехи за 30 последних лет гигантские.
То что было сделано с ТворческойИнтюдллюхенцией и с Несогласными на площади Тяньяньмынь оказалось правильным. Мы попали в пропасть, а они построили через пропасть мост.
А громкие слова СвободаСлова и СвободаСобраний и Демократия и СвободныеВыборы - это все клише. Ни к России ни к Заподу не относящиеся. Полностью втаптываются в грязь СвободнойПрессой
Re: Re:Ирине Арзамасцевой
Пасюк написал 21.10.2009 13:38
/*Скажите, Вы отдаете себе отчет, что в Китае широко распространен наемный труд?
Конечно они могли бы кго уничтожить. Но они не хотят убивать курицу, которая несет золотые яйца.
К сожалению, нужны многие и многие столетия, чтобы переделать, перевоспитать человека. Китайцам это удается. Многие китайские капиталисты, спокойно говорят, что 10% от дохода предприятия, им достаточно. Все остальное - рабочим.
Нельзя искусственно загнать людей ы царствие небесное. Нужно время. */
Вы правы, П.Б., что нельзя насильно сделать счастливыми. Но Арзамасцева и я, выстуая за отмену наемного труда. имеем в виду, что отмена наемного труда означает то, что человек для своей жизни и развития использует результат своего труда и не более. Для этого, чтобы никто не имел возможности жить за счет другого и предлагает Арзамасцева систему именных счетов. В целом с ней я согласен, хотя у меня есть свое понимание решения этого сложного вопроса.
Но право на результат своего труда может реализовываться и через другие механизмы. Один из которых реализовался в СССР, есть свои решения в шведском социализме, по своему решают этот вопрос в Китае. Не запрещая наемный труд, китайское общество решает проблему социальной справедливости через механизмы нравственности, т.е. в житие по понятиям в Китае понятие социальной справедливости воспитывается (вгоняется в сознание) с молоком матери.
И уже можно утверждать, что в этом случае люди живут по законам морали, которые есть в тоже время законы религиозные. И они не чем не хуже и не лучше закогов государственных. И можно госорить о частичном освобожении от наемного труда, так как эти полунаемные работники получают, как и в СССР кроме зарплаты социальные блага через системы общественных фондов птребления. Государство, беря свою долю, развивая сея, часть средств тратит не на сладкую жизнь чиновников, а на улучшение у лучшему условий жизни всех вместе и каждого в отдельности.
Но в таком режиме функционирования общества "по умолчанию" есть слабое звено. Любой "правитель" может легко ликвидировать эти "завоевания" масс, так как степень освобождения трудящихся от наемного труда не зафиксирована ни в религиозных заповедях, ни в государственных законах, в том числе и в Конституции Китая. А раз так, то вполне возможно повторение опыта СССР, когда общество с полуотмененным по умолчанию наемным трудом и "властью трудящихся", оказался брошен в финансовое казино с государством в роли вышибалы.
Вот поэтому я настаиваю, чтобы запрет наемного труда, как ближайшая или хотя бы отдаленная цель была сформулирована в программе любой партии, называющейся себя коммунистической. Ибо коммунизма без осознанного запрета наемного труда не будет никогда. Можно жить в коммунизме "по нарошке" до первого социального испытания. Например, современная элита в России давно живет при коммунизме, загнав народ в рабовладельческий строй. Но не провозгласив для себя коммунизм законодательно, она живет при коммунизме "по нарошке". При первых же трудностях для режима чиновники и работодатели начнут уничтожать друг друга или загонять часть неудачников в рабство. А вот если бы был бы закон, то перестрелку уже сделать было бы труднее. Но тогда бы народу власть бы показала бы свое мурло в полной красе. И тогда вместо демократии мы бы узнали, что живем в аппартеиде.
Так что, поживем, увидем, как китайцы сумеют пройти испытание медными трубами.
много сладкого
дед мороз написал 21.10.2009 13:31
Рус, сдавайса, лоллипоп чупачупс дам. Райское наслаждение.
(без названия)
errror7 написал 21.10.2009 13:25
Все, что придумано вовсем мире за последние 200 лет, а так же все, что производилось во всем мире последние 100 лет , переместилось в Китай. Ни какои заслуги китайцев, кроме как бесправность рабочей силы и соответственно ее дешевизна больше не наблюдается. Просто весь мир переместил свое производство из нищей латинской Америки в страну, где человек-не человек и еще более неприхотлив. Закон бизнеса. А коммунистическое правительство пожинает плоды такой ситуации. Так же как и в СССР они запускают ракеты, а на свой народ начхали, кормят его идеологией. Чему завидуете балбесы? Хотите новую ракету взамен , типа убогой маленькой пенсии или отменить социальные пособия и постылую медицину. Вы еще не знаете, что такое настоящая платная медицина. На ваши бабки можно построить не один многотысячный городок, и пригласить туда на достойную зарплату ученых со всего мира. Цените, что имеете. Хотябы возможность тут общаться. У китайцев и этого нет. Оно им еще аукнится. Тяняньмынь песочницей покажется.
Re: Третий рим умер
xxl написал 21.10.2009 12:31
Какая прямо-таки паталогическая радость говорить о том. что США скоро пи-ц и т.д.
Господа, успокойтесь, посмотрите некоторые факты - число открытий по странам, число патентов по странам, число ИДЕЙ и их реализаций
по странам. Кто на первом месте - США, к великому сожелению предсказателей их конца. Посмотрим Китай -
КТО может мне назвать НОВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ СДЕЛАННУЮ в Китае ? Не КОМПИЛИРОВАННУЮ, а НОВОЮ!
Что нового ДО СИХ ПОР сделано Китаем как-то в области космоса, информационных техннологий и т.д.
Кто делает на сегоднешний день ЛУЧШИЕ ПРОЦЕРОССЫ как-то?
Конечно, лет через 50 или 100 может быть.
Конкуренцию США МОГ составить СССР, если бы не развалили. А теперь ПОЕЗД УШЕЛ.
Срубив голову по волосам не плачут. Тут бы России ОСВОИТЬ ТЕ ТЕХНОЛОГИИ, которые УЖЕ есть.
Да создать для граждан НОРМАЛЬНЫЙ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ УРОВЕНЬ жизни, используя те же
доходы от нефти газа и т.д., как в Норвегии, например.
Все валится - ВСЕ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, начиная с жилья и кончая снабжения водой
и теплом в АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ! Полностью разрушили СШ ГЭС господа приватизаторы.
Как уже было сказано, зимой в сибирских городах может наступить аутодафе.
Вот что пишет Юрий Маслюков, его не надо представлять:
" ... - Да, - отмечает Маслюков, - там еще катастроф нет. Но есть другое. Впереди - весенний паводок. Пойдет лед, шуга, увеличенный водосброс, а обводной канал не сделан. Его нужно срочно сделать, принимая хоть драконовские меры. Мы спросили у изготовителей, способны ли они поправить ситуацию с оборудованием. Они сказали, что все 10 агрегатов подлежат замене. Из них 4 можно во временную эксплуатацию запустить. Это те, которые были в противоположном конце здания. Их они берутся отремонтировать к концу будущего года. Я не очень в это верю. Но, допустим, что они справятся. Тогда эти 4 агрегата понесут небольшую нагрузку. А ситуация с нагрузкой энергосистемы всей Сибири - катастрофическая. Не хватает возможностей по передаче, не хватает мощностей. К тому же у РФ нет прямой собственной ветви обеспечения электроэнергией Востока, работаем через Казахстан. Страну развалили, а ветви не сделали. Это серьезнейший вопрос. ..."
Сайт " http://www.contr-tv.ru/common/3303/ "
Кто этим сейчас занимается. Тут уже идет вопрос об ЭЛЕМЕНТАРНОМ ВЫЖИВАНИИ, иначе счет пойдет на миллины жертв.
Re:Ирине Арзамасцевой
П.Б. написал 21.10.2009 12:19
С огромным уважением отношусь к Вашим взглядам. Но вот Вы написали:То есть с помощью новой СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ технологии, исключающей использование наемного труда.
Скажите, Вы отдаете себе отчет, что в Китае широко распространен наемный труд?
Конечно они могли бы кго уничтожить. Но они не хотят убивать курицу, которая несет золотые яйца.
К сожалению, нужны многие и многие столетия, чтобы переделать, перевоспитать человека. Китайцам это удается. Многие китайские капиталисты, спокойно говорят, что 10% от дохода предприятия, им достаточно. Все остальное - рабочим.
Нельзя искусственно загнать людей ы царствие небесное. Нужно время.
Re: ====
Пасюк написал 21.10.2009 12:15
Захваченная иноземцами Россия (Русь) в очередной раз выдавливает своих казаков в Китай. Казаки (ученые) в Китае освоятся, дадут мощный импульс для научно-технического развития Китая. А затем спокойно возьмут в жены китаянок, настругают снегурочек и дедов морозов. И будут китаята с русской кровью дальше развивать Китай назло всем Европам и Жопам.
А по истучению так лет сто-двести, когда умрет последний русский казак (ученый), нашедщий приют в Китае, который к этому времени будет включать в себя всю территорию России, посетившие Китай Европейцы и Жопейцы узрят уровень достижений великого китайского народа и будут приятно удивлены, что высокие нанотехнологии были придуманы и реализованы мудрыми китайцами 5000 лет назад под руководством Богов, спустившихся с неба.
А на территории современной Москвы китайские архелоги найдут в культурном слое нашего времени огромное кличество бутылок кока-колы с непонятной надписью: "Бери от жизни все! Все будет кока-кола!". Только костей тех, кто пил эту кока-колу, никто найти не сможет. Кока-кола, оказывается, растворила к тому времени кости всех, кто когда либо пил эту жидкость.
Павлу Басанцу
Ирина Арзамасцева написал 21.10.2009 12:10
Проблемы России нельзя решить с помощью тех или иных технологических примочек. Ее проблемы можно решить только с помощью социально-экономической революции в управлении государственной собственностью. То есть с помощью новой СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ технологии, исключающей использование наемного труда. Наиболее рациональный вариант ТАКОЙ технологии представлен по адресу http://www.proza.ru/2009/10/17/124
Без перехода к новой социально-экономической технологии в отношениях между людьми, живущими в России, все остальные технократические попытки изменить ситуацию в стране только будут растягивать начавшуюся агонию российской экономики.
В РФ уже давно есть технопарки, со времен СССР остались
bw написал 21.10.2009 12:02
называются НИИ и институты РАН. Но почему то на них обращают внимания меньше чем на проекты МК, которые не содержат никакой стоящей конкретики. Да и правильно не обращают - наука в отрыве от промышленной базы ничего не стоит. Разве что готовить кадры для других стран. А промышленность у нас развивают исключительно отверточную.
(без названия)
Прохожий написал 21.10.2009 11:49
Непонятно, что общего между прожектами Калашникова и научно-обоснованными технопарками Китая. Вот если бы МК пригласили в Поднебесную показать свои идеи, но как я понимаю в Китае своих Кулибиных полно.
Третий рим умер
Василий написал 21.10.2009 11:46
Будущее за Китаем, пекин станет 4 Римом, США сменит Бразилия!! Рашке конец. Когда я изучал материаловеденье в универе, лектор сказал: добавление нового элемента в таблицу Менделеева- может перевернуть свойство всех сплавов, будет прорыв!! В РФ в то время на эти исследования тратились 0 рублей...... Мы отстаем сильно, рашка застряла где-то в 1960е ........
(без названия)
рабочий написал 21.10.2009 11:14

""Футуристические планы Максима Калашникова в лучшем случае воспринимаются в России как красивые сказки, в худшем, удостаиваются известным жестом пальца, возле виска.""
И это правильно. Народам России некогда заниматься в "песочные игры". Им жить надо, местами и просто выживать. А прожекты дебилов следует передавать в "кащенко" а не "на верх".
Любой проект должен соответствовать своей функции. Кроме того для проектирования следует овладеть огромными специальными знаниями, и т. д. Вы дети? Не сознаете чем занимаетесь?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss