Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия вступила в войну с Талибаном!?

Опубликовано 18.10.2009 в разделе комментариев 36

Россия вступила в войну с Талибаном!?

Принимая госсекретаря США Хилари Клинтон, министр иностранных дел РФ Лавров с гордостью заявил: «7 октября сего года первый военно-транспортный самолет США вылетел в Афганистан через территорию России». Столько подобострастия и рабской почтительности звучало в устах Лаврова по отношению к Клинтон и США, в целом, что даже далекое от симпатий к нам радио «Свобода» вынуждено было назвать нашего министра иностранных дел «помощником Клинтон». Я в помощники США и Клинтон определил бы также  и президента Медведева, и премьера Путина. Первый так «перезагрузил» наши отношения с США, что Россия теперь выполняет все, что решит Госдеп. Это касается и рамочных соглашений по СНВ, и по Ирану, и, особенно, по войне в Афганистане.

Почти на 90 лет хватило Великобритании уроков, полученных в Афганистане в начале 20 века, и на 20 лет - наследнице СССР, Российской Федерации.

Предупреждение англичан почти столетней давности, «что войти в Афганистан легко, а выйти без потерь и поражений трудно», не подействовало на США, саму Великобританию (участвует в войне с Талибаном) и на Российскую Федерацию.

Как участник войны в Афганистане в 1987-89 годах, ведший мирные переговоры со знаменитым полевым командиром Ахмад Шахом Масудом, я авторитетно заявляю: «США и их союзники по войне в Афганистане уже в ближайшие годы, после серии военных поражений, будут вынуждены бесславно уйти их этой страны». Мощному Советскому Союзу с его 150-ти тысячной группировкой почти через 10 лет пришлось уйти оттуда. Уйдут и американцы со своими сателлитами. Но только беда в том, что после каждого такого поражения пришельцев экстремистские исламистские тенденции в стране и регионе только усиливаются. Для России же, имеющей на южных границах мусульманские государства, а внутри страны всевозрастающее число почитателей Ислама, это может обернуться конфронтацией с исламским миром. Недальновидная политика российского руководства, идущего в фарватере американской, может привести к неприятным последствиям, к дальнейшему снижению роли и влияния РФ на международной арене, ко всевозрастающей угрозе вовлечения нашей страны в Третью Мировую войну, в которой победителей не будет.

 

Капитан I ранга Еременко (Бугаев)

Участник афганской войны



Рейтинг:   2.81,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Опять
понесло написал 18.10.2009 22:53
Мразь и террористов следует замочить любым способом._________Да американцы с наемниками должны уйти с Афганистана,ясно,что американцы пришли туда ради наркоты.
(без названия)
МорЖ написал 18.10.2009 22:48
Как видно судьба такая у ПидоРаши -стоять раком и сосать, сосать, сосать....:-))))))))))))
Re: Re: Калашников-Если бы каждый каждый афганец убил по 19 оккупантов........
Малыш написал 18.10.2009 22:26
Американские проститутки кремля помахивают негритянскому президенту США. Не надо удивляться! На очереди перезагрузки отправка русских парней в Афганистан ради «чистых идей борьбы с терроризмом»!А затем на очереди вход войск НАТО в Москву!
Это не фантастический сценарий, а следующий этап плана Запада по оккупации России!
Для этого сделано все!
Re: M99 ....Если бы каждый ваш солдат убил по 10 авганцев ....
420 написал 18.10.2009 20:48
С учето тяж. техники и авиации - там на "каждого" по 100 пришлось. А ваше "если бы" - говорит лиш о том . что вы повидимому даже "срочку" солдатом
вряд ли служили - из тех самых..."люблю войну......в кино смотреть"
(без названия)
M99 написал 18.10.2009 17:00
Ведший мирные переговоры со знаменитым полевым командиром ... какое уважение сразу к этому "военному" возникает... Если бы каждый ваш солдат убил по 10 авганцев не скем было бы больше воевать. В этом авганистане можно какую угодно территорию занять, огородить и полностью обезопасить. Изображать мишени это называется воевать? Операции по поддержанию порядка это вообще не дело военных, военные должны убивать конкретных людей: либо солдат противника, либо мирное население, на худой случай свое начальство, которое выставляет их в качестве мишеней.
Часто читал :"в войне против народа победить нельзя" ... бред ... любая война это война против народа, не бывает войн справедливых для обеих сторон.
(без названия)
гость написал 18.10.2009 16:15
Ничего не понятно! То Лавров - ярый антиамериканист, аж слюной брызжет, так защищает страдающий под американской пятой народ Ирака, то - помошник Клинтон, и помогает США воевать с талибами, представляющими большую часть афганского народа.. Может существуют два Лаврова (брата-близнеца, оба - карьерных дипломата, но потом решительно разошедшиеся во взглядах), занимающие пост Министра иностранных дел по очереди, по четным и нечетным дням месяца?
Для Инкогнито (Будем достойны наших дедов...)
Атлант написал 18.10.2009 15:02
На Ваше: "3. Призываемой молодежи советовать следовать на призывные пункты и воевать лишь совместно с отроками чиновников, олигархов и пр.)
------------------------------------------------------------------------------
Значит все-таки ВОЕВАТЬ? Участвовать в "империалистической, антинародной, несправедливой, захватнической войне"? А не лучше ли так: "Призываемой молодежи советовать следовать на призывные пункты, изучать военное дело, но отказываться участвовать в империалистической, антинародной, несправедливой, захватнической войне.
Мы уже давно колония Америки
hgfvbj написал 18.10.2009 10:34
Галя!--Согласен!! и комментировть тут нечего! Привет чубайсу кудрину зурабову и прочей шелупони!
Скажем "НЕТ" участию РФ в войне на стороне империалистов!
Будем достойны наших дедов и отцов! написал 18.10.2009 09:27
История повторяется! Клади на "суверенную" трубопроводную "империю" РФ:
"..Русско-японская война, продолжавшаяся 19 месяцев (с 27 янв 1904г по 5 сент 1905г), усилила революционное движение рабочего класса и крестьянства против царизма и ускорила начало первой русской революции. Под давлением нарастающего революционного движения трудящихся масс заколебалась и вооруженная основа русского царизма - армия. Начались брожения и восстания в армии и флоте..
Царское правительство расчитывало, что война с Японией поможет ему укрепить свое политическое положение в стране и остановить развитие народной революции. Однако его расчеты не опрадались. Война еще более обнажила все противоречия в стране, расшатала устои царизма и ускорила развитие революции.
Большевики рассматривали эту войну как империалистическую, антинародную, несправедливую. В ней были заинтересованы только эксплуататорские классы России и Японии. В.И. Ленин не раз указывал на то, что рабочие и крестьянские массы как России, так и Японии своей жизнью и кровью расплачиваются за захватническую политику империалистических воротил.
В.И.Ленин, большевики, выступая против войны, разъясняя ее несправедливый, грабительский характер, призывая к борьбе против самодержавия, отстаивали подлинно народные интересы. Они исходили из того, что поражение царского правительства в войне будет означать ослабление сил самодержавия и укрепление сил революции.." (из Истории КПСС. ВПШ. М 1966)
Будем достойны своих дедов и отцов! Все по-Ленину:
1. Всем коммунистичским и рабочим партиям, левому фронту, депутатам, родителям детей, которым предстоит гибнуть за интересы хищников-олигархов и их менеджеров, всем трудящимся надо немедленно повести широкую борьбу против участия России в войне на стороне империалистов. Афганский народ найдет себя без империалистов!
2. Обратиться к рабочему классу исламского мира (он Ленина любил!), объяснить ему, что в соучастии России нет интересов нашего народа, а саттелитов. Если будете мстить, то мстите выборочно организаторам и спонсорам, а мы с вами! Правители наш народ не спрашивают по любым вопросам, в тч войны и мира, нам даже свои выборы не дают провести по закону, не говоря уж о голосовании в ГД о предоставлении пространства РФ агрессору и тп.
3. Призываемой молодежи советовать следовать на призывные пункты и воевать лишь совместно с отроками чиновников, олигархов и пр. Иначе - дураков нет!
4. Денонсировать буржуйский сговор о предоставлении нашей территории агрессорам США и ЕС.
...
Ч написал 18.10.2009 08:17
Как то режет ухо словосочетание "авторитетно заявляю".Но в общем-верно.
(без названия)
Галя написал 18.10.2009 05:58
О чем вы все говорите? Мы уже давно колония Америки.
S.A.
STARIK написал 18.10.2009 03:23
А чего это твоя Европа и Америка полезли в Афганистан. Пусть бы и жили так, как они привыкли. При талибах в нашу страну не забрасывали столько наркоты, сколько ее стали забрасывать после прихода туда американцев.
(без названия)
S.A. написал 18.10.2009 02:59
Мразь и террористов следует замочить любым способом. А иначе европейской цивилизации придет конец. Хватит думать о их непобедимости, надо их победить. Способы? Любые. Хиросима очень отрезвила японцев, как я помню
Re
O5-25 написал 18.10.2009 02:28
Вся т. наз. российская "элита" давно сидит в жопе у американских и ЕСовских империалистов, через накупленные там деривативы, банковские счета, недвижимость и своих ублюдков, получающих (вербуемых) там образования разного сорта.
Их политика всего лишь следствие из их места ( в жопе) в мировой бандитской иерархии.
Россия вступила в войну с талибаном?
Вячеслав.Москва. Гражданин Р.Ф. написал 18.10.2009 01:23
Имею мнение:"... ошибка власти.Предоставив свою территорию для транспортировки грузов страна автоматически вступает в войну.Где согласие общества?В ВТО любым путем-это ошибка.Друзья друзьями,а безопасность общества первична.С уважением... .Спасибо."
По теме.
STARIK написал 18.10.2009 01:01
Не согласен с единственной фразой автора, это "Недальновидная политика российского руководства, идущего в фарватере американской". На мой взгляд, это преступная политика российского руководства.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss