Кто владеет информацией,
владеет миром

Убийцы по-прежнему у власти

Опубликовано 05.10.2006 автором в разделе комментариев 78

Убийцы по-прежнему у власти

Трудно на планете Земля найти такой правящий режим, за которым не числилось бы ни одного преступления. Нередко история режима с преступления же и начинается – все-таки придти к власти законным путем довольно трудно (не забывайте: законы пишутся правителями – в первую очередь для защиты своей власти от посягательств со стороны).

 Конечно, не всегда это преступление в полном смысле слова – а вот юридически почти всегда.

Два способа оправдаться

Как правило, в таких случаях короли, президенты и диктаторы действуют двумя способами. Первый из них состоит в том, чтобы отрицать сам факт преступления. Дескать, ничего этого не было, а если что и было, то мы тут ну совершенно ни при чем. Прежний президент сам застрелился, предварительно зверски себя избив, парламент сам разогнался по собственной инициативе, да и власть тоже как-то сама собой захватилась. У кого есть сомнения – читайте школьные учебники истории.

Как вариант, в этом случае назначают «крайнего», который во всем и виноват – возможно, он делал и полезное дело, но допускал «перегибы», которые целиком на его совести.

Второй путь похитрее первого. Тут нужно не отрицать преступление, а подавать его как подвиг. В этом случае свергнутая власть представляется либо злодейски-тиранически-террористической, либо бессильной, неспособной справиться с проблемами страны. Разумеется, свергнуть такую власть – доброе дело.

В прошлом, конечно, были и другие способы. Так, например, византийские богословы после долгих раздумий пришли к выводу, что таинство помазания на царство снимает все грехи. Повторим: все, включая и грех цареубийства. Иными словами, зарежь царя, займи его место – и ты, помазанный на царство, будешь чист аки младенец.

Но в наше время такая метода мало где работает. Обычно используются два названных способа.

Как было дело

Но современная российская власть славится тем, что не ищет легких путей. Если из какого-то положения есть лишь два выхода – она обязательно выберет третий (который, правда, на поверку окажется никаким не выходом).

Давайте вспомним, как было дело. Тринадцать лет назад президент Ельцин совершил уголовное преступление, причем не одно. Сначала он произвел государственный переворот, объявив Верховный Совет лишенным полномочий – на что не имел никакого права, тем более что по отношению к президенту Верховный Совет был высшим органом.

По сути, Ельцин своим решением отменил Конституцию – еще ту, советскую, хотя и резаную-кромсаную. Поскольку парламент не пожелал подчиниться столь наглому беззаконию, Ельцин уже открыто применил силу. 3 и 4 октября в Москве происходили массовые убийства – как добровольных защитников Верховного Совета, так и всех, кто подвернулся под руку.

Точное число жертв до сих пор неизвестно – но ясно, что составляет оно не одну сотню человек. Так как же оправдывается господин Ельцин (а вслед за ним – и господин Путин)? А никак.

Разве кто-то отрицал переворот и последовавшую за ним резню (причем по большей части – совершенно посторонних людей)? Никто – да это было бы и невозможно. Иными словами, никто не оспаривает тот факт, что вот уже тринадцать лет Россией правят преступники.

Мы и не отрицаем

Но и попыток обелиться тоже практически не было, разве что поначалу. Верховный Совет никто не пытался представить преступниками. Руцкого с Хасбулатовым – тоже (я сейчас говорю не о репрессиях в их отношении, а о пропаганде). Ни юридических, ни моральных аргументов в пользу свержения Верховного Совета предъявлено не было.

Власть не оправдывалась – то-то и страшно. Преступлению просто не придавалось никакого значения. Молчание президента звучало как «Да, я убийца. Ну и что?».

В октябре 1993 года в России наступила совершенно новая эпоха. Власть была преступной – и не отрицала этого. Но…

Сергей Кара-Мурза в своих работах не раз ссылался на фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» – точнее, на один эпизод из этого фильма. Главный герой, командированный инженер Варакин, видит в приемной директора секретаршу – абсолютно голую. При этом сама она работает, как ни в чем ни бывало, проходящие мимо люди совершенно не обращают внимания на ее наготу. Потрясенный Варакин, войдя в кабинет, рассказывает об этом директору. Тот выглядывает в приемную: «Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?».

Примерно то же самое произошло со всеми нами. Оказалось, что российских граждан можно безнаказанно убивать только за то, что они встали на защиту Конституции. Оказалось, что государство может возглавлять преступник, за несколько дней наработавший на дюжину смертных приговоров.

И – «так в чем ваш вопрос?».

Дежурные проклятия

Но хуже другое: до смерти перепуганная оппозиция начала играть в ту же игру – делать вид, будто ничего особенного не произошло.

На митингах, конечно, дежурно кричали: «Преступников – к ответу!» – но это имело больше символический, чем реальный смысл. Редко где можно было встретить простое перечисление статей УК, под которые подпадали действия президента.

Но согласитесь: любая уважающая себя оппозиционная партия еще до наступления 1994 года вынесла бы Ельцину смертный приговор – и приложила бы все усилия, чтобы привести его в исполнение. А Ельцина критиковали, но именно как президента, ведущего плохую политику.

Убийц вообще-то не критикуют – их ловят, судят и казнят.

А дальше произошло то, на что власть, собственно, и рассчитывала: мы помаленьку стали привыкать к такому положению дел. Оказалось, что и в такой стране можно жить, хотя и плохо. Октябрь 1993 года постепенно не то чтобы забывался, но отходил в прошлое, переставал быть частью нашей повседневной жизни (точнее, нам так казалось – на самом же деле мы до сих пор живем в этом октябре).

Привычный кошмар начинает казаться не таким уж и кошмарным. Все-таки верно говорят: есть вещи, к которым человек не имеет права привыкать. Ну а мы – привыкли, причем довольно быстро.

Уже в 1996 году, во время избирательной кампании основные соперники Ельцина Зюганов и Лебедь крайне редко вспоминали о событиях октября девяносто третьего. Они оппонировали Ельцину именно как президенту – но не как захватчику и убийце.

Ничто еще не закончилось

Точно так же дело обстоит и сейчас. Разве режим стал менее преступным от того, что убийцу Ельцина сменил укрыватель убийцы Путин? От этого абсолютно ничего не изменилось – и не нужно делать вид, будто это не так.

Тот кровавый октябрь по-прежнему с нами. И он не закончится, пока не состоится суд по этому делу – и не будет вынесен приговор. Рано или поздно такой суд будет.

Конечно, Ельцин к тому времени может и сдохнуть – сами понимаете, возраст плюс алкоголизм… Но и в этом случае приговор необходим, хотя бы посмертный. Да и без него преступников хватает – и организаторов, и непосредственных исполнителей (всяких «витязей», героических танкистов и просто отморозков без формы и званий). Пока они не заплатят за все – нынешняя эпоха не сможет закончиться.

Для того-то и нужны собрания и шествия, проходящие в эти дни. Да, мы должны почтить память погибших – но этого мало. Помимо этого, нужно еще вспомнить, что события октября 1993 года принадлежат не прошлому, а настоящему.

Ничто еще не закончилось…



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 78
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Иголка в стоге сена - или стог, ощетинившийся штыками
Спутник заката написал 05.10.2006 22:44
Слово - это форма силы. Илья! Не трать понапрасну свой дар. Такое иногда случается - агрессивное сумашествие отдельных индивидуумов перерастает в безумие социума, народа, цивилизации.
Ты, и другие патриоты - все вы бьетесь как рыбы об лед. Из своих разрозненных осколков здравого смысла, нетронутой ржавчиной реальности вы никак не можете сложить полную картину происходящего. Вы бессистемно растрачиваете силы, публично озвучивая понятное и очевидное для любого здравомыслящего человека. Безумцы и подонки глухи к подобным воззваниям. Так кому же адресованы все эти сильные и правильные слова?
Ты говоришь о подонках, трупами вымостивших себе дорогу к власти, но будто не замечаешь легиона прихлебателей, копошащихся у их ног. Это подонки масштабом помельче, соглашатели и прожигатели жизни - все те, кто возможность занять место в новой системе взаимоотношений скота оценил выше права остаться человеком. Они готовы подобрать любой объедок с барского стола, гордо виляя кто чем может - триколором, партбилетом "Единой России", избирательным бюллетенем... Эта серая масса способна на любую мерзость, движимая стайным чувством и послушная воле хозяев. Но каждый недоносок в отдельности, как водится - полное трусливое ничтожество. И в каждом живет утробный, животный страх перед будущим - страх, что однажды наступит тот день, когда придется ответить сполна за все преступления, низости и малодушие.
Слово - это сила. Сила - это строка в обвинении, это свидетельство совершенной мерзости, которую мы обязаны пронести сквозь мрак и грязь. Подонок должен помнить об этом каждую секунду своего жалкого существования - где-то существует документ, свидетельство каждого его преступления. И не один документ, не два - сотни и тысячи. Тысячи, миллионы страшных хроник этой эпидемии бесчеловечности...
Слово - это сила, которую следует беречь - и силою будет она приумножаться.
Иксу
03 написал 21.10.2006 00:57
Сайты просмотрел. Их надо рекламировать по-другому (Путин никого не убивал, а вот лидеров партии убийц, занимавшейся этим "архиважным делом" с 1917 года, действительно выкинули из власти пинком под зад в 91 году.). Надо писать: "Пособие для последователей Копцева. Все для молодого нациста-расиста".
Честнее будет.
Спутнику заката
03 написал 21.10.2006 22:44
1. Да, это действительно- закат или "сон разума порождает чудовищ".
2. Я ничего здесь не пропагандирую,- тебе просто не сказали, что говорить правду и пропагандировать- это два разных
понятия. Например, большевики/коммунисты постоянно говорили. что вот-вот построят коммунизм, даже для "нынешнего поколения советских людей"- к 1980 году. Вот это называлось пропагандой, за которой НИЧЕГО не было, кроме пустой трескотни.
3. А ты страну-то давно приватизировал? Она ведь не только твоя, но и моя тоже. А бодягу в стиле 37 года оставь себе на память,- теперь с доносами не так почтительно обращаются.
4. Тебе не объяснили, что говорить правду о своей стране и ее вождях- гражданский долг всякого порядочного человека. При всевластии КПСС такая позиция, действительно, была "безнадежно проигрышной", но я же не в подкидного дурака играл.
5. "Апологеты паразитической вакханалии"- это из тронутого молью сундука дубинноголовой коммунистической пропаганды. А люди умнеют, и с этим уже ничего нельзя поделать. И вот уже в качестве "морских членистоногих" выступает руководство КПРФ, предложившиее на своем октябрьском пленуме строить ..."социализированный капитализм". Мир еще не видел подобных идиотов и их, явно закатывающихся, защитников.
Горькое лекарство для "03"
Спутник заката написал 21.10.2006 12:38
Ты либо болен душевно, и рассказываешь нам про собственные кошмары, плоды твоего воспаленного воображения - либо пропагандируешь осознанную ложь, являясь убежденным врагом моей страны и всех населяющих ее народов. В любом случае - мне тебя искренне жаль, твоя позиция безнадежно проигрышная.
Так или иначе, апологеты паразитической вакханалии будут вытеснены из нашей жизни - и не столько силой физической, сколько естественными цивилизационными процессами, эволюцией. Вымрут как трилобиты.
Спутнику заката
03 написал 23.10.2006 00:33
1. В чем мой вред России? В том, что я говорю правду после десятилетий пропагандистского вранья? И главное, что все знали- вранье, но..."бурные, несмолкающие, переходяшие в овацию"!
2. Правда не может быть грязью,- грязь- это всегда отлакированная ложь.
3. Мне, как русскому человеку, важна судьба России, а не какой-то другой страны, того насколько хорошей или плохой она была. Лишнее это здесь ибо не дает права тому же Ленину делать то, что делал, например Гитлер или Пол Пот.
4. Прошлое страны не может быть однозначно белым или черным, как и правда. Кроме того, я никогда не ассоциировал Ленина со всей историей России,- он лишь ее часть.
5. Опять салат пролучается,- и притеснения были (или только для "ярых врагов советской власти"?) и жизнь свою за Родину люди отдавали. Но как это связано-то?
6. А вот теперь можно поговорить о правде и грязи! Значит твоя грязь без единого доказательства о Путине- это хорошо, а моя правда о предателе и взяточнике "Кузьмиче"- это грязь? Вот и ответ на вопрос, почему КПСС в одночасье развалилась,- народ не выдержал высокой концентрации партийного вранья.
7. Какой суд, над кем? Проснись! Зюганов на октябрьском пленуме предложил строить "социализированный капитализм". Ребята, это- похоронный марш Вечноживому и Всепобеждающему Учению! А ты про суд! О душе подумать пора, а не повторять дешевую, без единого факта идеологическую скороговорку. Хотя понимаю, что очень уж хочется, но...
8. Нет, ошибок вы уже не повторите в смысле организации массовых репрессий, голода, вывоза составов с золотом и продовольствием в то время, когда в стране началось людоедство, ГУЛАГ и прочие прелести начального этапа строителшьства коммунизма. Этого вам уже никто не позволит,
а захотите для выполнения своих новых "величественных планов" устроить еще один кровавый переворот- раздавят.
9. Ты так и не понял, что КПСС погубили не "приспособленцы и предатели на руководящих постах", а ПОЛИТИКА ПАРТИИ, ее безумные фантазии и амбиции, отрыв от народа, который осознал всю лживость ее теории и практики.
10. Нет, повторяю, я НИКОГДА не ставил знака равенства между подвигом народа и вождями, которые десятилетиями глумились над этим народом. Вот их-то, вождей я и хочу "высветить" до конца и воздать им по заслугам, чтобы ни у кого не возникло больше сумасшедшей идеи о втором пришествии Ленина. Нельзя каждые сто лет новому прнисяжному поверенному предавать и продавать свою страну!
11. НИКОГДА И НИГДЕ, когда речь заходила о репрессиях, я не клеймил "государство и народ",- речь ВСЕГДА шла о партийных лидерах, партийной номенклатуре и подчиненных ей карательных органах. Народ бы не палачом, а жертвой кучки мерзавцев у власти,- так в чем же может быть его вина?
12. Если бы нам мешали только паразиты! Нам десятки лет мешала упертость наших вождей, их непрошибаемый догматизм, желание любой ценой (а ценой были, как правило,простые люди) строить мифическое общество для страны и коммунизм для себя. Безнравственность общества была прямым следствием безнравственности партийно-комсомольских вождей в центре и на местах, что никогда не было секретом. Поэтому, действительно, никому не удастся оболгать правду о паразитах и предателях народа, стоявших у власти столько лет. Теперь это уже невозможно!
Обреченность "пятой колонны"
Спутник заката написал 22.10.2006 10:45
Ты говоришь, что это твоя страна - зачем ты вредишь ей?
Нет, давай обсудим кровавое прошлое европейцев и американцев! Так у них руки в крови по самые гланды - тут тебе и религиозные войны, и выкосившая миллионы инквизиция, и зверства колониальной политики, и ужасы рабства, и преступления современности... Обличай на здоровье! Нет - ты льешь грязь на прошлое своей страны, манипулируешь старыми вражескими штампами. Они рассыпаются при детальном анализе как карточный домик!
Отдельные мерзавцы следовали своим шкурным интересам в то время, и сейчас кричат о притеснениях сощиалистического государства. Но еще жива память людей, отдавших за правду свои жизни...
Всю правду о Путине, его кукловодах сверху и окружении снизу мы узнаем только на суде. Но многое можно понять и сейчас - если наконец открыть газа и не заниматься самовнушением.
Главная ошибка коммунистов прошлого - они допустили слабину к самим себе, к согражданам. Не отладили четкую и безотказную систему по разрушению перманентно возникающих в обществе паразитических связей, позволили паразитам приспособленцам и предателям проникнуть на руководящие посты, разложить Партию и государство. Этой ошибки мы не повторим.
Да, имели место серьезные ошибки, просчеты и предательства отдельных государственных функционеров, внутреннее и внешнее деструктивное давление, приведшее к перерождению государства. Но сотни миллионов людей, несколько поколений - жили, трудились, боролись за правое дело - создавали все то, что ты свалил в одну кучу и облил помоями.
Ты говоришь про тридцать седьмой год - но совершенно не желаешь видеть, что именно тогда произошло и кто конкретно в этом виноват. Ты, как и все наши враги прошлого и современности, уходишь от конкретики - клеймишь целиком косударство и народ, в подавляющем своем большинстве честно и убежденно строивший светлое будущее и весьма преуспевший на это поприще.
Я говорю об уничтожении власти паразитов, об искоренении паразитизма в обществе. Паразиты и их стемление к власти - это единственная проблема всех человеческих несчастий. И оболгать эту правду не удастся никому и никогда.
Спутнику заката
03 написал 24.10.2006 00:59
п. 69.
1. От обсуждения каких конкретно вопросов я ушел? Когда мне вместо честного разговора о Ленине предлагают поговорить об экономике Бразилии, я должен эту самую экономику обсуждать или? А если меня интересует роль Ленина в нашей истории, то я обязательно должен вместо этого писать о Власове? Ну не интересен мне этот фашист-доброволец, скучный он какой-то, квелый.
2. Как, кто и на кого стучал, мне, пожалуй, обяъснять не надо,- моего отца по "стуку" едва не приговорили к "вышке",
потом "пожалели" и только разжаловали до майора с пометкой "в звании не повышать". По растяпству забыли написать то же о наградах, поэтому в 45 году у него было 14 наград, в том числе- высшие.
3. Я не имею твоего доступа к документам ЦРУ, поэтому не могу судить о том, что эта организация имеет в "ленинском досье". Хорошо, что ты понимашь, что факты эти непростые, но какое решение ты предлагаешь? Наплевать и забыть? Меня этот подход не устраивает; сам не буду и другим, в меру своих сил, не позволю делать из истории полуфабрикат по принципу "это возьмем, а это-в ведро". Так писалась "история" КПСС, которая не может считаться таковой по определению. И что, опять по старым лекалам под предлогом "любви к Родине"? Нет, это не любовь, а чистой воды политическое ханжество с отмыванием "нехороших поступков" дискредитировавших себя лидеров.
4. Какой именно бред я пропагандирую с продолжением? Разве я похож на агитатора "построения коммунизма в отдельно взятой стране"?
5. Как хорошо, когда все "само собой разумеется"- бандитский Петербург, взрывы домов в Москве под руководством Путина (привет от Березовского!), и даже ссылка на уже имеющееся мнение прокурора! Его фамилия, часом, не Илюхин? Был тут такой, возглавлял артель умственных инвалидов "Красный импичмент". А закон-то куда дели, ребята? Или "презумпция невиновности- продажная девка империализма"? А "само собой", то есть "по воле руководящей и направляющей" теперь не будет- отвыкать придется.
6. Это здорово- пресекали, пресекали всяческих паразитов; народу сотни тысяч зазря ухлопали, а все недопресекали. Не партия, а компания халтурщиков!
7. Здорово ты сформулировал свою главную цель- организация паники! Главное честно. И с Зюгановым хорошо так, принципиально, по-партийному, мол он мне не указ, но голосовать за него буду. Так он для КПРФ указ, пока она не самораспустилась за ненадобностью в связи с началом строительства первой фазы развитого социалистического капитализма.
Ты знаешь, мы с тобой действительно идейные враги- мне паника не нужна, мне нужна стабильность и продвижение к реальной цели- улучшению жизни ВСЕХ людей живущих в России.
И не в прекрасном будущем, а сегодня, завтра.
8. Значит все, что я написал о ГУЛАГЕ, голоде, эшелонах с продовольствием для помощи идеологическим родственникам за границей,- это все ложь и клевета, а на самом деле все это происходит в наши дни? Вот так и понимаешь, как компартия
дошла до жизни такой- главное-ничего не признавать и врать,врать,врать без остановки,- глядишь кто-то и поверит.
Так ты доказал еще раз необходимость того, что я делаю- постоянной и целенаправленной борьбы с коммунистическим враньем с отрицанием вашей идеологией преступлений ваших вождей, низводя их до уровня "отдельных недостатков", не нарушающих "социалистические принципы государственного устройства".
Идейному врагу - часть I
Спутник заката написал 23.10.2006 22:25
>2. Правда не может быть грязью,- грязь- это всегда отлакированная ложь.
2. То, о чем ты говоришь – это и есть ложь. Ты уходишь от конкретики, от разбора штампов, от выявления конкретных преступников и людей, совершивших серьезные ошибки – конкретные документированные действия.
Знаешь, как «стучали» друг на друга родственники? Кто конкретно резню в тридцать седьмом устроил? В соседней ветке твоарищ жалуется на неправедливую советскую власть – у его-де знакомого приемник отобрали и на комсобрании проработали за то, что тот слушал вражеские «голоса», а потом ходил с круглыми от пропаганды глазами и бормотал, что он ТАКОЕ СЛЫШАЛ!!! :)
У меня в 39-м арестовали родственницу (сестра у той была за границей, кто-то написал кляузу с обвинениями в госизмене и т.п.), ее муж (директор небольшого завода) вместо того, чтобы написать на жену с перепугу, пошел по кабинетам орать матом и стучать кулаком по столам. Через месяц проверки отпустили, дожила до 90 лет.
>3. Мне, как русскому человеку, важна судьба России, а не какой-то другой страны, того
>насколько хорошей или плохой она была.
3. Речь идет о существовании этой страны как таковой. Ты с ЦРУшными штампами о прошлом нашей страны лишаешь ее будущего – коверкая и без того непростые факты.
>5. Опять салат пролучается,- и притеснения были (или только для "ярых врагов
> советской власти"?) и жизнь свою за Родину люди отдавали. Но как это связано-то?
5. Очень просто – виртуальная реальность, в которой жила аудитория «голоса америки» и «радио свободы» с вашей подачи стала реальностью натуральной. Но за двадцать лет эта трансформация принесла счастье и уверенность в завтрашнем дне разве что организаторам этого процесса – а все остальные получили только прогрессирующую катастрофу. Тем не менее, ты продолжаешь пропагандировать этот бред!
>6. А вот теперь можно поговорить о правде и грязи! Значит твоя грязь без единого
>доказательства о Путине- это хорошо,
6. Еще раз – конкретику и доказательства оставим для прокурора. Очевидно, что команда Путина имеет прямое отношения к кровавому бандитскому переделу Питера в 90-е и взрывам домов в Москве. Это как минимум. Ну и государственная измена имеет место быть, само собой :)
>Вот и ответ на вопрос, почему КПСС в одночасье развалилась
Причина деградации Партии и государства проста – отсутствие саморегулирующейся и сбалансированной системы по пресечению в зачатке деятельности паразитирующих элементов, условий для паразитирования.
>7. Какой суд, над кем? Проснись! Зюганов на октябрьском пленуме предложил строить
>"социализированный капитализм".
Зюганов мне не указ. Хотя голосовать (и другим рекомендовать голосовать) буду за КПРФ – для подрыва отчетности режима о лояльности населения. Низкий результат власти на выборах, даже если далее он будет сфальсифицирован и завышен, вызовет скачок инвестиционных рисков. А далее на фоне волнений вполне возможен снежный ком – рост рисков => паника инвесторов => отток капиталла => паника и т.д.
>8. Нет, ошибок вы уже не повторите в смысле организации массовых репрессий, голода,
>вывоза составов с золотом и продовольствием в то время, когда в стране началось
>людоедство, ГУЛАГ и прочие прелести начального этапа строителшьства коммунизма.
8. Оглянись вокруг – практически все, что ты назвал, происходит сейчас – и такой ужас в истории нашей страны был разве что в Смутное время. В борьбе с виртуальными врагами ты и тебе подобные встали на сторону реальных.
>а захотите для выполнения своих новых "величественных планов" устроить еще один
>кровавый переворот- раздавят.
Крови будет тем больше, чем дольше вы будете морочить людям головы, клеветать на Советское государство и социалистические принципы государственного устройства.
Идейному врагу - часть III
Спутник заката написал 24.10.2006 22:29
>1. "Паразитические элементы" существуют в любом обществе, не требуя оправданий.
А нах#я они нужны! Мне нужны - нет! Тебе нужны? :) Забирай всех. И корми.
Пойми ты наконец - либо их нет, с ними ведут борьбу (социализм), либо они есть - рано или поздно имеем фашизм. Выбирай :)
>2. Особенно мне понравился тезис о почти полном отсутствии преступности. >Наивные вы ребята!
О как! Ну, тебе лучше знать... :) Я с преступностью дела не имел - но то, что поздно вечером можно было возвращаться с работы без ствола - помню очень хорошо :)
>Всуе глаголешь ибо паразиты, сидевшие на шее у народа, начиная с 1917 года
Я уже понял - паразитизм вообще придумали коммунисты, а Россия - родина слонов. До 1917 (заметь - не 1918, а почему-то 1917...) паразитов, войны, страшной разрухи, рабства (на тот момент 56 лет как отменили, за землю крестьяне расплачивались до 1904г.) никогда не было! Романовы - святые!!!! :)
>потому, что были паразитами с идеологией всеобщего паразитизма,- по другому
>коммунизм никогда не воспринимался.
За себя говори. Миллионы строили, и верили в то, что строят. Их не марай!
>Хорошо, что ты понимашь, что факты эти непростые, но какое решение ты
>предлагаешь?
Заморозить этот вопрос до того момента, когда появится возможность беспристрастно его изучить - т.е. после социалистической революции, году так в 2011. Думаю, сами Ленин и особенно Сталин - били би нэ протифь :)
Тогда же судить о виновности Плохи... Путина и его команды.
>Как хорошо, когда все "само собой разумеется"- бандитский Петербург, взрывы
>домов в Москве
Я участвовал в мероприятиях по ликвидации последствий на Каширке. Это там понимали все. Березовскому "слил" тот же человек (неисповедимы пути совести!), который дал сигнал в Рязань.
Сам подумай - простейший анализ. Кому ВООБЩЕ это было выгодно?! Взрывы - война - имидж - рейтинг - выборы. Все просто.
Я знал, что ты за это зацепишься - хоть с госизменой спорить не стал :)
>7. Здорово ты сформулировал свою главную цель- организация паники!
Паника инвесторов. Ты инвестор? Бойся! Беги! :)
>И с Зюгановым хорошо так, принципиально, по-партийному, мол он мне не
>указ, но голосовать за него буду.
Именно так. Надо же чем-то пугать инвесторов! :)
>Ты знаешь, мы с тобой действительно идейные враги- мне паника не нужна, мне
>нужна стабильность и продвижение к реальной цели- улучшению жизни ВСЕХ людей
>живущих в России.
Я уже понял. "ВСЕХ людей, живущие в России" - по-вашему, это миллиона 2-3. Желательно китайцев или евреев :) Будете строить светлое капиталистическое будущее, пока не останутся одни паразиты.
>Цифры со ссылками о численности ВВ.
Это общеизвестный факт - не только ВВ, конечно, а те соединения МВД и ФСБ, которые в разное входили в структуру МГБ и (какое страшное слово!)НКВД. Про "армию" лучше не вспоминай вообще, чтобы меня не расстраивать :(
>Источники КПРФ не предлагать,- фальшак не принимается.
Тут только ваши - коллаборационистские - ресурсы:
http://www.penza-online.ru/news.13660.htm
http://www.sovetpamfilova.ru/text/1112/?parent=
http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=23126637.htm&m_id=28798&rid=6
И ты увидишь, что и по этой части все стало только хуже.
Еще раз говорю - ЛУЧШЕ, чем было, вы не сделали за двадцать лет и не сделаете никогда. То, что творят твои единомышленники - это закат России, и все мы его спутники.
Спутнику заката
03 написал 26.10.2006 05:46
1. По паразитам логика типа :"Выбирай- или мы тебе морду набьем по полной программе или кварнтиру подожжем". А как насчет того, чтобы наши суды начали работать с полной нагрузкой ПО ЗАКОНУ и не взирая на личности,- министр, олигарх, губернатор, генерал- все равны перед законом. И меньше слушать нашу отмывочную прессу, которая любого обвиняемого готова в одночасье превратить в прокурора. И не надо для этого каких-то дополнительных средств, все есть и всех они уже достали.
2. Ну тут ты- в яблочко! Я имел дело с преступностью,- был комиссаром оперотряда и встречаться с "клиентами" приходилось без стволов (не разрешалось). Был ранен. Хоронил своих ребят. Статистику преступлений читал и тогда и сейчас (архивы стали доступнее). Еще раз могу сказать- наивность-второе счастье!
3. Нет, не так, паразитизм возник на заре человечества, когда все плея уходило на добычу, а Первый секретарь ПлемЦК со своим окружением ждал халявы. Вот с этого все и началось- от шамана- до генсека. Сразу оговорюсь, что не все лидеры были халявщиками,- если бы ЦК КПСС состоял из таких людей как Петр Миронович Машеров, то сегодня эта партия была бы сильной и монолитной как никогда, а не выродилась в пропагандиста "социализированного капитализма" Зюганова.
Абсолютно верно- миллионы строили с идеологической лапшой на ушах несбыточное "светлое будущее", во имя которого партноменклатура жертвовала всем и всеми, но никогда-собой.
4. ЗаМорозить ни в коем случае нельзя! Что нового появится за эти пять лет? Того что есть с лихвой достаточно,чтобы,наконец, сказать народу правду; он этого заслуживает, и я уверен в том, что он никогда не спутает историю своей страны с жизнеописанием ее вождей, которое недостойно ни Истории ни такого народа как наш. "Кто нэ слэп- тот видит!", как говорил товарищ Берия на похоронах товарища Сталина. И в этом я с ним согласен. А вот виновность живых руководителей надо устанавливать СЕЙЧАС, чтобы другим было неповадно, если их предшественник(и)...
5. Да, Березовскому ЭТО было очень нужно, и денег он на информационную обработку не жалел. Кстати, он обещал "снять Путина" этой осенью. Математик, член-корр и такие грубые ошибки!
6. Опять играешь в непонимайку? Повторяю, для меня "все живущие в России российские граждане, "многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле" (Преамбула Конституции РФ), в том числе и китайцы с евреями, и еще более ста национальностей и народностей, авангардом которых является наш русский народ. Тот, кто хочет строить в России четвертый рейх- это настоящий враг России, потому что нет ничего хуже свары (а то и войны- см.Чечню) в стране с таким количестивом разных по культуре, вере, истории, традициям и обычаям людей.
7. Раз такой нервный, про Армию не буду, но не я начал. А выражение "общеизвестно" не может быть серьезным аргументом, это как-то не по-взрослому.
8. Насколько мне не изменяет память, коллабоционисты- это правительственные функционеры высшего звена, сотрудничающие с оккупантами (например, Петэн). И кто же нас оккупировал? Или партийная пропаганда и здравый смысл- параллельные прямые.
9. У вас было более семидесяти лет, чтобы построить "русское чудо", а ЧТО построили? ...тонн чунуна на душу населения? Когда из бараков переселять начали, напомнить? Война была? А у немцев
ее не было? Разность систем, а главное- разный подход к человеку. Скольку собственного народа безвинно угробили? Сколько человеческих судеб искалечили? А теперь хотите быть судьями? Так не бывает и так не будет!
А в похоронную команду я записываться не собираюсь, потому что уверен в ближайшем будущем России. Именно ближайшем, а не светло-горизонтальном, которое отходило с интенсивностью приближения.
И уж закат коммунизма с закатом России никогда не спутаю,- жизненный опыт на базаре не купишь!
Идейному врагу - часть V
Спутник заката написал 27.10.2006 23:49
>Когда из бараков переселять начали, напомнить? Война была? А у немцев
>ее не было?
А теперь ты заговорил «по-детски». Одним – план Маршалла. Другим – холодная война. Обрати внимание – это была именно война паразитов всего мира с советским государством, каким бы несовершенным оно ни было! И все равно – через десять лет после войны начали переселять людей.
Приходишь на завод, на стройку, в водоканал, на автобазу (примеры из жизни родных и близких) и т.п. – через три-пять лет получаешь квартиру, если работаешь, а не слушаешь по ночам вражеские «голоса». Было? Было! На пенсию можно было прожить, не думая со страхом о завтрашнем дне? Можно!
Богатства не было – се ля ви, сколько производили, столько и потребляли. Уважение – помнишь? К старикам, к женщинам, к ветеранам. Чтобы какая-нибудь молодежь место не уступила… Честность помнишь? Билетные аппараты в автобусах – монетки бросил, билетик открутил. Люди по-людски жили, относились друг к другу по-человечески!
Под конец рвань массой пролезла во власть, началась стагнация. Цацки, шубы да барахло – вот и вся их красивая жизнь в то время. А сейчас эта же рвань взяла в свои щупальца все то, что люди семьдесят лет строили – и ладно бы просто икрой обжиралась. Так нет, им оргию подавай! Война уже стала обязательным атрибутом предвыборной кампании, засекли народ до живого мяса – тыкают в кровоточащую плоть, пока не закричит.
Все то, что тебе противно в то время – вот оно, кругом и повсюду! Как можно агитировать за такое безобразие, не ссорясь с собственной совестью?
Советую очень хорошее - хоть и западное - кино. Называется "Страх и трепет".
Посмотри - я вовсе не кровавый вурдалак, каким ты пытаешься нас представить. Я не собираюсь уничтожать людей, я говорю о том, что происходит – и объясняю, почему происходит именно так. Никакой «идеологии» как фанатизма! Есть причина, есть следствие – связь проста.
>Разность систем, а главное- разный подход к человеку.
А это смотря к какому человеку :) Так, к простому человеку – как к скотине для зарабатывания денег, только и всего. Все остальное – компромисс и вранье, чтобы скот не бузил.
Будущее, которое нам навязывают твои единомышленники – это прошлое. Они уводят людей назад, в сферу интересов программы «в мире животных». Зачем ты с ними? Тебя предали, ты потерял способность ориентироваться между добром и злом, видеть свет?
В твоих словах больше досады, чем сознательного неприятия справедливости.
Пойми – тебя и таких как ты используют, чтобы наживаться. Опираются на вас, прикрываются вами – ничего не давая взамен. Ни копейки. И берут с вас, как со всех.
Труд, творчество, самореализация во имя добра, борьба за справедливость – вот призвание настоящего человека, идущего по жизни с гордо поднятой головой.
Право силы – удел животных. Большая рыба ест меньшую, и всегда найдется рыба крупней.
У человечества есть только одно настоящее будущее – социализм. Все остальное – суть прошлое.
Для тупых.
Максим написал 08.10.2006 16:44
Максим-станковый пулемет,максима-линия поведения в жизни(энцикл)
Идейному врагу - часть II
Спутник заката написал 23.10.2006 22:27
Выбор – либо произойдет революция в умах, и начнется строительство государства с иммунитетом к паразитирующим элементам – либо наступит мрак фашизма, и уничтожение данной страны и большинства ее населения как таковых. У этого цивилизационного «триггера» просто нет третьего состояния!!!
Никаким логическим путем оправдать существования в обществе паразитических элементов ты не сможешь – и никто другой никогда не сможет, если только не называть Черное Белым.
>10. Нет, повторяю, я НИКОГДА не ставил знака равенства между подвигом народа и
>вождями, которые десятилетиями глумились над этим народом.
>Вот их-то, вождей я и хочу "высветить" до конца и воздать им по заслугам, чтобы ни у
>кого не возникло больше сумасшедшей идеи о втором пришествии Ленина. Нельзя
>каждые сто лет новому прнисяжному поверенному предавать и продавать свою страну!
Очнись! Двадцать лет назад она была – никуда не проданная, в целости и сохранности. С космосом, заводами, с возможностью для пенсионеров купить кооперативную квартиру в Москве со сбережений на сберкнижке, с бесплатной медициной и лучшим в мире образованием, с почти полным отсутствием оргпреступности. И за двадцать последних лет твои единомышленники ее предали, продали, разграбили и истребили наполовину!
>11. НИКОГДА И НИГДЕ, когда речь заходила о репрессиях, я не клеймил "государство и
>народ",- речь ВСЕГДА шла о партийных лидерах, партийной номенклатуре и
>подчиненных ей карательных органах.
11. Тебе для примера - в настоящее время численность внутренних войск (ВВ) больше, чем численность армии. На «лидерах» клеймо ставить негде.
>12. Если бы нам мешали только паразиты! Нам десятки лет мешала упертость наших
>вождей, их непрошибаемый догматизм, желание любой ценой (а ценой были, как
>правило,простые люди) строить мифическое общество для страны и коммунизм для себя.
12. Нам мешают только паразиты - те, что сознательно пытатся получить от общества больше, чем сами отдают обществу. Если эту деятельность вовремя не пресечь - у паразитирующих элементов накапливаются нетрудовые прибыли, ценности. Приходит понимание, что единственный способ сохранить нахапанное - объединиться с такими же паразитами, и вместе добиваться власти любым способом.
Если есть другой источник благ, кроме трудящихся (например, природные ресурсы) - из опасений социалистической революции паразиты стремятся по-тихому уничтожить рабочий класс - за ненадобностью.
Если кроме рабочего класса других конвертируемых ресурсов нет - паразиты стремятся найти и захватить внешний источник ресурсов, повязав круговой порукой преступлений рабочий класс, используя трудящихся в качестве тарана, пушечного мяса.
Такой строй и называется словом «фашизм».
Если внешний источник ресурсов отсутствует - паразиты истощают связи с трудящимися до полного иссякания, и происходит революция. Изначально - всегда социалистическая, но при внедрении в ряды революционеров достаточного количества мелких паразитов - быстро перерастающая в «буржуазную», т.е. начинается новый виток фашизма.
>Безнравственность общества была прямым следствием безнравственности партийно-
>комсомольских вождей в центре и на местах, что никогда не было секретом.
Все те пороки, что имели место быть в Советском государстве - ныне тысячекратно расцвели. Потому, что вместо искоренения пороков ты и тебе подобные объявили Черное - Белым. Вы построили государственную систему из одних пороков, объявив их панацеей от вcех бед. Вы направили людей в пропасть, и продолжаете вести их к погибели - в пекло фашизма.
>1. В чем мой вред России?
1. Ты очерняешь прошлое, тем самым мешая строить будущее – единственно возможное для нашей страны и всего Человечества справедливое будущее. Социализм. Строй, в котором паразитизм и паразиты - вне закона.
>Поэтому, действительно, никому не удастся оболгать правду о паразитах и предателях
>народа, стоявших у власти столько лет. Теперь это уже невозможно!
Аминь! :) Уже двадцать лет непроглядные паразиты у власти…
Спутнику заката
03 написал 17.11.2006 07:44
Прошу прощения, что не добрался до сайта раньше. Итак.
п.75.
1. "Давить звериное" и оправдывать фашистских выродков, изображающих из себя "высшую расу"? Это называется "и невинность соблюсти и капитал приобрести".
2. Именно потому, что я знаю с чего начинается преступность, я могу сказать, что она далеко не всегда идет от бедности или невостребованности (это избитый адвокатский прием на процессах).
Среди правонарушителей "того времени" было немало детей из довольно обеспеченных семей, детей партноменклатуры и крупных чиновников, вобщем, "золотой молодежи", потому что сама атмосфера жизни в их семьях действовала растлевающе. При задержании они куражились: "Ой, щас меня этот колхозник в пикет доставит!". Потом приезжал папА на служебной машине. Хорошо помню одного,- вошел и сквозь зубы бросил: "Отпустить немедленно!" (Дело было в 2 часа ночи). Я ему спокойно объяснил, что его дитя в 23 часа избил пожилого человека, ветерана, сорвал с него ордена и кинул в мусорную урну (дело было 1 мая). Папа сказал, что он сам разберется, на что я ответил что он, скорее всего сможет сделать это не раньше чем через 15 суток, хотя я дал бы больше. Вобщем, папа начал по-черному качать права, угрожать и т.п. Мне это надоело и я позвонил дежурному по МГК КПСС (папа- большой районный партначальник). Не знаю, о чем они говорили, но папа ушел, тихо прикрыв дверь. НО ВЕДЬ ТАКОЙ ДЕЖУРНЫЙ БЫЛ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, А НЕ ПРАВИЛОМ!
2. Насчет "химеры справедливой эксплуатации"- это к Зюганову,- он ведь не свою, а цековскую идею проводит в жизнь.
3. "Исправлять недостатки социалистического государства" было невозможно по определению,- ВСЯ конструкция пришла в полную негодность- и производительные силы, и производственные отношения, и мораль, и закон. А мы получили все это наследство.
4. Суды вынуждены будут работать строго по закону при условии жесткого контроля сверху вниз и жесткого спроса по КАЖДОМУ случаю отступления от закона.
5. "Паразатизм почетен и достоин всяческого уважения"? Что такое паразитизм? Это "паразитизм" руководителя крупной фирмы, работающего по 12 и более часов? Это "паразитизм" банкира, который отвечает всем своим капиталом в случае неспровоцированного банкротства? Или любой, хорошо работающий и хорошо живущий- паразит. Вы уже сделали однажды так, чтобы в России не стало богатых, нужно ли повторяться,начхав по большевистской привычке на мировой опыт?
6. "Конфузы про вождей" были и раньше, когда историки, по указанию КПСС, вовсю работали над их лакировкой. Будут они и дальше, если исходить не из исторического, а из "вкусового" отношения к истории.
7. Я не понял, зачем людям, имеющим реальный капитал, морочить голову тем, кто работает на их фирмах, предприятиях, фермах? Им просто надо НОРМАЛЬНО платить и гарантировать "социалку". Так было и есть во всем нормальном мире, но... "у советских собственная гордость- на буржуев смотрим свысока!". Вот и платим теперь за тупое высокомерия "раньшенных" властей.
8. Предательство чего и что такое "пятая колонна" в сегодняшней России. Вот когда Ленин получал деньги от германского генштаба, чтобы вывести Россию из войны- это, понятно, было не только взяточничеством в особо крупных размерах, но, прежде всего, предательством и изменой, вопреки глупеньким рассуждениям о том, что он "царю не присягал". Как будто с него надо было взять
подписку, что он постоянно будет порядочным чяеловеком и не станет вредить своей стране!
9. С чугуном сейчас все нормально. А душа...Раньше люди не вставали при исполнении обычных песен. И население начало рости
с помощью нацпроектов и Господа Бога.
Спутнику заката
03 написал 17.11.2006 08:37
п.76
1. Не надо меня угощать сырой партлапшой- в 1955 году в Москве (а ей уделялось значительное внимание) переселение из ветхих домов и бараков в массовом порядке еще не начиналось.
2. Кикие славные и трогательные примеры для "Пионерской правды"!
А в жизни было вот как- мы (семья коренных москвичей) вчетвером жили в коммуналке с 1935 по 1970 год, при том, что у отца были ВСЕ возможные льготы: инвалид-фронтовик, в армии с 1918 года, имел ордена и Почетное оружие.Ммать работала в Оборонпроме (там свои льготы). Разнополые взрослые дети. Вобщем- весь набор. Несмотря на массу ходатайств и заявлений, родная власть чихала на нашу проблему с присвистом, и отдельную квартиру мы получили...в связи с отселением жильцов дома и передачей его в ведомственное пользование.
3. Молодежь старикам места не уступает? Все- Путина- в отставку
и под суд! Один вопрос: эта молодежь сплошь беспризорная? Или это все где-то в другом месте надо воспитывать, не дома. А родители тогда для чего? Почти в каждой семье- книжный шкаф-стенка, так освободили бы одну полку под семейный музей,- ведь есть ЧТО туда поставить! Нет, Указа Президента ждать будут! А потом за голову хвататься, откуда такое берется? Да от вас, дорогие родителя, откуда же еще? Не воспитаете "социального иммунитета"- пишите на себя жалобу!
4. Нет, не абстрактная рвань. а партноменклатура постепенно захватила ВСЕ рычаги власти. Итог известен. И в нынешней власти, чего скрывать, немало еще этой партийной рвани, сующей палки в колеса и пытающейся управлять по-старому.
5. Нет, я живу в полной гармонии со своей совестью, потому что НИКОГДА- НИ ТОГДА НИ ТПЕРЬ НЕ АГИТИРОВАЛ ЗА БЕЗОБРАЗИЯ,- я с ними ВСЕГДА боролся и продолжаю это делать по сей день.
6. Кого и когда я пытался представить кровавым вурдалаком? Ты же не воскресший Ильич?
7. Остается непонятным- как же на Западе "простой человек" живет нормально и достойно, если, по твоей теории, к нему относятся как к скотине? Или сотни тысяч в ГУЛАГе жили лучше, чем простой труженик на Западе?
8. Нет, ты все перепутал,- это ТВОИ единомышленники навязывают нам прошлое, от которого не только отдельные люди, но и целые государства бегут как черт от ладана.
9. Здесь ты прав- меня, точнее мою веру в партию моего прадеда-народовольца, отца-комиссара, предали ожиревшие и отупевшие партийные вожди с их презрением к народу, двойными стандарстами
и партмаксимами выше крыши. Для нашего поколения шестидесятников это была не победа, а личная трагедия каждого.
И мы видели единственный выход из этого грязного болота- ПРАВДУ.
Так я стал историком и многому научился. Главное, что я понял- если не спасти Историю от многолетнего вранья, постоянно внедряемого партией, то мы можем через полвека оказаться народом с выдуманной историей, а это страшно!
10. Ни опираться на меня, ни использовать, ни, тем более, прикрываться мною, никому не удавалось. Я не жду особых наград за то, что я делаю, но знаю, что ТАМ с чистой совестью смогу повторить слова пушкинского летописца:"Исполнен долг, завещанный от Бога мне, грешному; Недаром многих лет свидетелм Господь меня поставил и книжному искусству вразумил." "...да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу!".
Именно это и позволяет мне чувствовать свою правоту.
11. Человечество уже попробовало социализм и пришло к выводу о его исторической тупиковости. Китай давно строит капитализм. Оставшиеся соцстраны производят жалкое впечатление. Хорошо, что наша планета вращается в ДРУГУЮ строну!
Спутнику заката или "ГлядЯ на луч пурпурного заката"
03 написал 24.10.2006 01:59
п.70
1. "Паразитические элементы" существуют в любом обществе, не требуя оправданий. Десятилетиями в нашей стране правила власть паразитической партноменклатуры, выдавая свой паразитизм за волю народа. Сколько миллионов "встали в едином порыве", чтобы защитить власть паразитов, сегодня хорошо известно. Именно поэтому она тихо скончалась.
2. Я в курсе, что "Ленин всегда живой", но, по-моему, 20 лет назад его как бы уже не было и единственный человек, который мог с ним общаться беспрепятственно- Н.П.Морозова (Все приставала к нему по ночам: "А скажите Владимир Ильич..." Тоже мне, Крупская-2!). Поэтому он здесь явно не к месту упомянут.
2. Особенно мне понравился тезис о почти полном отсутствии преступности. Наивные вы ребята! Вы написали это вместо правды? А что же делать с теми, кто ЗНАЕТ, какой преступность была в стране НА САМОМ ДЕЛЕ? По 58 статье- уже нельзя, в психушку- тоже не получится. Значит соврали так, на всякий случай? И случая не представится. Лучше не врать, хотя это будет уже другая песня. О другой партии.
3. Клеймо лучше ставить на лошадях. Цифры со ссылками о численности ВВ в сопоставлении с Армией и Флотом. Источники КПРФ не предлагать,- фальшак не принимается.
4. Я понял, почему коммунизм был так близок с фашизмом- подвела мелкобуржуазная стихия. Желание паразитировать за счет трудящихся. Нерациональное использование природных ресурсов. Круговая порука ЦК и республиканских вождей. Это уже почти Энгельс, хотя товарищ Рашкин (который для тебя тоже не указ) может это не одобрить.
5. Насчет направления людей в пропасть- это риторика, а вот при предыдущей Замечательной Власти Номенклатурной Банды людей туда отправляли безо всякой риторики и во множестве. И сегодня об этом помнят. И когда голосовать будут- тоже не забудут,- многим есть что вспомнить!
6. Социализм, при котором мне "посчастливилось" пожить был битком набит паразитами из самых разных парийно-комсомольских структур, их родней, друзьями, бабами, которых никто не собирался "искоренять", "жечь каленым железом". Это же "за колоски" 10 лет давали, а не за все то, что творила со страной эта обожравшаяся сволочь.
Именно поэтому я не хочу реставрации всевластия коммунистической иделогии и социалистической практики в моей стране.
7. Всуе глаголешь ибо паразиты, сидевшие на шее у народа, начиная с 1917 года, оставили по себе неизгладимую память именно потому, что были паразитами с идеологией всеобщего паразитизма,- по другому коммунизм никогда не воспринимался.
"От каждого- по способностям, каждому- по потребностям!"- лозунг бомжа, а не созидателя. Мымринский мечтатель Зюганов, решивший сменить вывеску, понял это лишь на закате своей партии. Печальный закат и суетны не по делу его спутники,- ведь закат еще никому не удавалось отменить!
бЕЗ СРОКА
ДАВНОСТИ написал 05.10.2006 10:27
ЕБН - РУССКИЙ ПИНОЧЕТ!!!
Идейному врагу - часть IV
Спутник заката написал 27.10.2006 23:45
Паразитизм - иначе говоря, право более сильной особи - достался нам по наследству от животных. Это "звериное" начало человеческой породы.
Поэтому я говорю - мы должны развивать человеческое, и давить звериное. Иначе звериное обретает полную силу и заглушает разум, сподвигает людей на всякие злодейства.
Все начинается с присвоения части результатов чужого труда. Как экс-комиссар оперотряда ты должен знать, с чего начинается организованная преступность - с невозможности реализовать имеющиеся паразитические амбиции в рамках закона.
Выбора действительно нет, "справедливая эксплуатация" - это химера, в которой нет главного, нет справедливости. А лицемерие развязывает людям языки и руки.
Поэтому я говорю тебе и таким как ты - нужно было исправлять недостатки социалистического государства, а не вставать под знамена этих недостатков.
>А как насчет того, чтобы наши суды начали работать с полной нагрузкой ПО
>ЗАКОНУ и не взирая на личности
Вот это и есть утопия! :) Действительно "несбыточное "светлое будущее", во имя которого номенклатура жертвует всем и всеми, но никогда-собой".
Почему отвергая отбщество, в котором паразитизм противозаконен и преследуем, ты выбираешь то, в котором паразитизм - почетен, достоен всяческого уважения?!
За двадцать последних лет про вождей прошлого, по моему глубокому убеждению, сказана вся правда и неправда, какая только возможно. Иногда выходят просто потрясающие по своей глупости конфузы:
http://www.cprf.ru/news/articles/smi/42239.html
>И кто же нас оккупировал?
Коротко – люди, замечательно живущие за счет других. Смеющиеся над теми, на ком паразитируют и презирающие их. Готовые морочить вам головы любым способом, чтобы иметь возможность присваивать результаты вашего труда.
Коллаборационисты – те, кто в моменты массового коллективного растройства рассудка совершает предательство, отступает от правды – и зовет за собой других, идет впереди «пятой колонны».
>У вас было более семидесяти лет, чтобы построить "русское чудо", а ЧТО
>построили? ...тонн чунуна на душу населения?
У них. И пока они строили, их пытались уничтожить всеми возможными способами – изнутри и снаружи! О, если бы не война, не предатели и провокаторы! Если бы в людях прибывало не чугуна хрупкого – больше прочной стали!
А что сейчас? Ни «чугуна», ни души, ни населения…
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss