Кто владеет информацией,
владеет миром

Кровавая диалектика войны

Опубликовано 06.02.2018 автором в разделе комментариев 35

сша война рф
Кровавая диалектика войны

У России/СССР был пятикратно повторенный опыт с геополитическими разделами. Европы - с Наполеоном в Тильзите (1807), Пруссией, Англией и Австрией в Вене (1815), с Гитлером (1939) и с Чёрчиллем и Трумэном в Потсдаме (1945). 

Каждый раз это заканчивалась войной с партнёрами по разделу (в последнем случае - Холодной), войной, в которой жертвы раздела выступали против России/СССР.

Однако, загипнотизированные блаженной идеологической гармонией 1939-40 года - союза против либералов-англосаксов и поляков, Кремль и Смоленская площадь решили попробовать ещё раз... И вместо Восточной и Северной Европы ("уродливых детищ Версаля") стали делить Сирию ("уродливое детище Сан-Ремо") с родственным по духу Эрдоганом...

Завершилось это закономерно. Эрдоган пошёл по стопам Путинам, но вместо провального проекта "Русского мира" успешно устроил "Тюрский мир" и ревизовал поражение Османской империи, вернувшись в Сирию. В результате это кончилось двумя раундами прокси-войны. 
Сперва это была "Испания" (события ноября 2015 - апреля 2016). Затем - Пакт Путина-Эрдогана. И затем - новый конфликт. Турция вторгается в курдский анклав Африн. Российские миротворцы с достоинством отступают (это российский сектор "деэскалации"). Для ускорения на российские базы (пролонгированные на 49 лет) напал местный кружок авиамоделирования. Печально напомнив об участи также арендованных на полвека у Китая Дайрена (Дального) и Порт-Артура.

Турки бросают в бой добровольцев (из протурецкой части сирийской оппозиции), подпирая их своими танками... 
И тут Россия делает ответный и очень сильный ход. Асадисты и российские формирования начинают атаку на турецкий сектор "зоны деэскалации" Идлиба. Эта атака сопровождается невиданными - после ударов по Алеппо - по жестокости бомбардировками. При этом асадисты применяют хлор и совершенно не нацеливаемые "бочковые бомбы" (бочки с толом и шрапнелью) http://aa.com.tr/…/химатака-в-идлибе-очевидцы-делят…/1055014
Разумеется, ни о каком наступлении на Африн сирийских формирований уже речи не идёт. Более того, к турецкой границе бросаются тысячи беженцев. 
Население Идлиба - свыше миллиона, и Турцию ждёт гуманитарный кризис: Европа от беженцев закрылась, на Балканах стены колючей проволоки, многие тысячи последних беженцев набились в лагеря на греческих островах... Турция, отбросив свою пропаганду о необычайной заботе о беженцах, жёстко закрывает пограничные переходы... И тогда, как и в ноябре 2015 - сильный ответ - протурецкие силы сбивают штурмовик. В ответ ВКС РФ обрушивают "поток стали и огня" на весьма удалённые от места подбития Су-25 позиции сирийцев и города...

И вот ужасная развилка: погром сирийцев спасает курдов, а прекращение российских ударов даст возможность сирийцам вновь бросится на Африн...

Это как если бы для ослабления советского военного давления на Финляндию, Германия уговорила бы Японию нарушить халкингольское (августа 1939 года) перемирие и возобновить наступление на Монголию, да так чтобы затопить Дальний Восток потоком монгольских и китайских беженцев...

Так что в итоге, защищая курдов, Россия сносит сирийцев, а Турция, борясь с курдами, подставила сирийцев...

Результатом всего этого стала новая рекомбинация сил в Сирии - Турция стала главным борцом с Асадом и Ираном, стоящим за ним... А Иран и Россия - ненавистники США - своими действиями помогают сторонникам Америки курдам... 
Так уже было и при прошлых разделах. В 1830 году Франция и Англия стали союзниками отданной ими Российской империи Польши (русофобская и полонофильская пропаганда очень помогла психологической подготовке Крымской войны). В ноябре 1940 года Гитлер окончательно решился на войну с СССР, - чтобы не отдавать Сталину преданную им за год до этого Финляндию. В 1948 году Англия и Америка стали защитниками Западной Германии - против СССР.



Рейтинг:   2.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Имперец42 написал 10.02.2018 15:14
((( норд - ман ))) написал 10.02.2018 02:42
...Задавать вопросы - удел малышей.
Нисколько. Паспорта граждан СССР при вступлении в гражданство РФ были приведены в негодность.
==========
Пустословие
==========
В ходе коммуно-чекистского Эксперимента - никакой "рАиССи" не было.
Ни комми, ни чекисты - не являются элитой общества, они экспериментаторы, представляют только себя и свое собственное безумие.
==========
Пустословие
==========
Придурок.
Идеология коммунизма заключается в разрушении этого мира "до основанья, а затем..."
==========
Пустословие блаженного
==========
Чекисты - мрРазь, а не элита.
Элита - у общества.
В РФ уничтожено общество, а элиты вообще нет.
==========
Бессильное пустословие юродивого
==========
Лукавство.
Худой мир - в концлагере.
Маст дай.
==========
Пустословие умственного инвалида
==========
Сколько чекисту не вякать - а фонаря не избежать.
Под землю спрячется - личинки мрРазотные на фонарь пойдут.
Так устроен этот мир - за дела власти ответ не имеет пределов и срока давности.
==========
Веди здоровый образ жизни. Следи за кипением своего разума возмущенного, чтобы не выкипел, как у Ленина. Иначе - не доживешь...
Re: Re: Re: Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
((( норд - ман ))) написал 10.02.2018 02:42
((( норд - ман ))) написал 09.02.2018 04:08
...Я родился советским гражданином и в установленный срок получил свой паспорт. А носитесь со своим бредом - ВЫ.
Мое гражданство - есть статус, а не Ваша глупость.
===========
Дурачок!
Ты гражданин покойного государства.
Это твой статус
===========
Я - гражданин СССР.
Это - мой статус. С момента рождения и по сей день.
А дурачок Вы - ибо гражданство не у государства, а у гражданина.
...
==================
Вот ты и перешел к оценочным суждениям.
================
Мы не на ты.
Озвученный факт - не является оценкой. Это факт.
...
===============
Сколько граждан РФ сохранило паспорт СССР?
===============
Задавать вопросы - удел малышей.
Нисколько. Паспорта граждан СССР при вступлении в гражданство РФ были приведены в негодность.
...
================
Юридические законы, в то числе и Конституция изменяются с развитием общества. Это объективная реальность, которую ты игнорируешь.
================
Пустословие.
...
=============
В ходе коммунистического эксперимента в России была уничтожена имперская правящая элита и выращена новая.
=============
В ходе коммуно-чекистского Эксперимента - никакой "рАиССи" не было.
Ни комми, ни чекисты - не являются элитой общества, они экспериментаторы, представляют только себя и свое собственное безумие.
...
===================
Эта элита поняла, что идеология марксизма-ленинизма приводит к постоянной конфронтации с остальным миром.
===================
Придурок.
Идеология коммунизма заключается в разрушении этого мира "до основанья, а затем..."
...
==================
Технологическое и экономическое отставание СССР привело к перестройке.
================
Пустословие.
...
=================
Ныне чекисты являются государствообразующей правящей элитой РФ.
================
Чекисты - мрРазь, а не элита.
Элита - у общества.
В РФ уничтожено общество, а элиты вообще нет.
...
==============
Твои упражнения в ненависти к ним просто смешны. Ты не понимаешь элементарного - худой мир лучше гражданской войны.
==============
Лукавство.
Худой мир - в концлагере.
Маст дай.
...
===============
Лаешь власть, как недорогие товарищи шариковы. Можешь продолжать смешить народ своими идиотскими трактовками Закона и реальности.
===============
Сколько чекисту не вякать - а фонаря не избежать.
Под землю спрячется - личинки мрРазотные на фонарь пойдут.
Так устроен этот мир - за дела власти ответ не имеет пределов и срока давности.
Re: Re: Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Имперец42 написал 09.02.2018 07:05
((( норд - ман ))) написал 09.02.2018 04:08
...Я родился советским гражданином и в установленный срок получил свой паспорт. А носитесь со своим бредом - ВЫ.
Мое гражданство - есть статус, а не Ваша глупость.
===========
Дурачок!
Ты гражданин покойного государства.
Это твой статус
===========
Исхожу из норм Закона и фактов.
Быдло (типа Вас) - не способно мыслить категориями Закона и фактов реальности.
===========
Вот ты и перешел к оценочным суждениям.
Сколько граждан РФ сохранило паспорт СССР?
Юридические законы, в то числе и Конституция изменяются с развитием общества. Это объективная реальность, которую ты игнорируешь. В ходе коммунистического эксперимента в России была уничтожена имперская правящая элита и выращена новая.
Эта элита поняла, что идеология марксизма-ленинизма приводит к постоянной конфронтации с остальным миром. Технологическое и экономическое отставание СССР привело к перестройке. Ныне чекисты являются государствообразующей правящей элитой РФ.
Твои упражнения в ненависти к ним просто смешны. Ты не понимаешь элементарного - худой мир лучше гражданской войны.
Лаешь власть, как недорогие товарищи шариковы. Можешь продолжать смешить народ своими идиотскими трактовками Закона и реальности.
Re: Re: Re:
((( норд - ман ))) написал 09.02.2018 04:08
((( норд - ман ))) написал 07.02.2018 17:59
...Для них нет "земель" - у комми-чекистов на флаге земной шар, в гимне "весь мир насилья мы разрушим", и Ком-Интерн как "мировое правительство" комми-чекистов.
С 1943-го КомИнтерн перешел на полу-подпольное положение, став "советской разведкой". Откуда и вылез путлер.
===========
Дурачок!
Ты просто не понимаешь, как устроена страна, в которой живешь.
===============
Не пыжьтесь со своими "оценочными суждениями".
Вы просто НИКТО - для того, чтобы пыжиться о ком-то судить.
...
================
После разрушения СССР чекисты - государствообразующая элита России.
================
Закон - не предусматривает подобных форм власти.
СССР был де-юре разрушен самими чекистами.
Де-факто - СССР стал откровенно чекистским и перешел на такое-же нелегальное положение, как и КомИнтерн. Смена названий не изменила сути.
...
=================
А ты носишься с паспортом СССР, чтобы всех удивлять своей несгибаемой глупостью.
==================
Вы не уполномочены говорить от моего имени.
У СССР не может быть паспорта - ведь СССР государство, у государств паспортов не бывает.
Я родился советским гражданином и в установленный срок получил свой паспорт. А носитесь со своим бредом - ВЫ.
Мое гражданство - есть статус, а не Ваша глупость.
Я несказанно рад, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ гражданином РФ - в силу чего не несу ответственности за преступления ВАШЕГО режима.
Согласно Всеобщей Декларации прав человека ООН - лишить меня моего гражданства невозможно без моей воли. Изменение моего гражданства - является моим ПРАВОМ, но никак не ОБЯЗАННОСТЬЮ.
И да - "если бы" РФ-ия не была мрРазотным чекистским псевдо-государством - т.е. соблюдала собственную Конституцию - я был бы первым, кто подал ходатайство о вступлении в ее гражданство (и соответственно, об отказе от гражданства СССР).
...
================
Все, кто с тобой несогласен, для тебя - быдло.
================
Вы не вправе говорить от моего имени.
Я никогда не говорил ничего о "несогласных со мной" - впрочем, я и лично от себя ничего не говорю.
Исхожу из норм Закона и фактов.
Быдло (типа Вас) - не способно мыслить категориями Закона и фактов реальности.
...
=================
Посмотрим, овладеет ли твоя идея, очень невнятная, ширнармассами.
=================
Вы не вправе говорить от моего имени.
Я никаких "идей" не высказываю, ибо оперирую нормами Закона.
Столь-же общеизвестными, сколь и обязательными для всех (ст.15 Конституции РФ).
А вот быдлом типа Вас - давно и наглушняк овладел чекистский МОРОК. Бредом коего вы и бу-бу-бу-каете - поток бессвязной блевотины.
Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
((( норд - ман ))) написал 09.02.2018 03:50
Что до фашизма - в марксистко-ленинском тоталитаризме ты не жил.
В Средней Азии действительно есть древние города - Самарканд и другие. Но у кочевников - казахов, киргизов, туркмен - городов не было, поскольку не нужны были по образу жизни.
Что до "нещадной эксплуатации", то в состоянии упомянутые использовать свои недра, если вывезти технику и закрыть шахты, карьеры и скважины? Обычное разделение труда, при котором каждый получает свое в соответствии с вкладом в предприятие.
===============
Вот как использовал свои недра Алиев-старший:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%281994%29
Все мОсЬкавитские компании - оказались не способны ни что, окромя как курить собственную писю. Из жалости - Лукойлу кинули мелкий контрактик, на несколько процентов.
А теперь вуаля - смотрим дату подписания - 20 сентября 1994-го.
Через месяц, в октябре 1994-го, чекисты подписали вояк и попытались совершить первую попытку штурма Грозного - отбитую Дудаевым.
После чего - в декабре 1994-го, начали войсковую операцию по захвату единственной ведущей из Азербайджана ТРУБЫ (через Чечню).
Как и сейчас в Сирии.
Вот и все, что могут моськавиты.
Re:
((( норд - ман ))) написал 09.02.2018 03:38
В Красноярске ты не жил, ты не жил в Норильске, Нефтеюганские или Салехарде.
==============
Чтобы знать - не обязательно там жить.
И наоборот - если персонаж чего-то не знает, это его личная проблема - безотносительно того, жил он там или нет.
А то пиZZдунков-моськавитов многовато развелось.
...
=================
Свои выссеры про кочевников не рассказывай.Немытому крепостному быдлу - т.н. русским - города не нужны поскольку не нужны были по образу жизни. Зачем крестьянам города? Города на россии основывали не русские. Про то что Казань основали татары слыхал? Астрахань - тоже татарская.
=================
Города были нужны Цивилизации.
мАсЬковия - анти-цивилизация.
...
=================
Недра Сибири эксплуатирует Московия, выкачивая деньги и ресурсы из регионов, оставляя после себя пустыню.
=================
мАсЬковия - командует.
Формально - лицензию на добычу и переработку - выдают "субьекты РФ", и все добывающие и перерабатывающие компании - региональные. Находятся в собственности моськавитских холдингов. ФЗ "О холдингах" - путлер отказался подписывать сразу же после постановки на власть.
Он вообще-то именно для этого туда и зашел, и именно в тот момент, когда этот ФЗ (принятый ГосДумой) лег на стол Ельцина. путлер его дважды отказался подписывать.
В мАсЬкве - находится т.н. "полюс прибыли" мОсЬкавитских холдингов-ГУЛАГ-ов.
20-30% в цене - себестоимость до конечного сырьевого товара, остальные 70-80% - забирает холдинг на акте перепродажи.
Точно так-же это было организовано в Совке, только вместо имитационных "холдингов", это изначально называлось ГУЛАГ, а потом - "спец-экспортер". И все решения точно так-же принимались в мАсЬкве чекистней, и точно так-же мАсЬква всем этим рулила. И жила за счет этого. И только за счет этого.
...
================
Местное население Сибири - бежит, или дохнет. Московия окружена колониями, которые эксплуатируются.
================
Это ГУЛАГ-и по сути своей.
Менялась только внешность и размер выхлопа, сейчас все это форсировано до 20-30-и раз относительно ГУЛАГ-а версии 1.0.
Решение об отказе от "заселения" Крайнего Севера и переходе на вахту - было принято в мАсЬкве еще в середине 90-х.
Т.е. - для моськавитов, мы, Северяне - уже покойники.
...
================
Все империи в 20 веке распались. Кроме одной. Но пришло и ее время.
================
Это не империя.
Это концлагерь.
Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
((( норд - ман ))) написал 09.02.2018 03:19
Потому что ничего другим народам предложить не могут, кроме нищеты и рабства.
============
Российская Империя сделала кочевые народы Азии - казахов, киргизов, якутов - оседлыми, построив множество городов.
===============
"Сделала народы" - логика палача.
Уничтожение тех, кто не "сделался".
Вот они, Ваши города с оседлостью:
- http://fb.ru/article/141207/zabroshennyie-goroda-rossii-zabroshennyie-goroda-i-derevni-rossii-mertvyie-goroda
- http://goroda-prizraki.narod.ru/goroda2.html
Re: Да здравствует крах Украины!
Имперец41 написал 08.02.2018 20:32
Хохлоскакун-жопарожец!
Заработал на горилку и сало?
Пей и закусывай!
(без названия)
тень от Луны написал 08.02.2018 19:13
Хуйлопитек-путлерогитлеровец!
россиян придумал алкаш Ельцин, в пьяном бреду.И создал для этих животных новое государство - Российскую Пидерацию!А вы его ненавидите!
Кацапидоры бомбят мирняк, больницы и школы и захватывают чужое!Репутация народа-уголовника подтверждена!
Re: Да здравствует крах Украины!
Имперец41 написал 08.02.2018 18:26
Хохлопоскакун-жопарожец!
Украинцев придумал дедушка Ленин, а вы его истуканы рушите! Украинцы кинули хорватов с истребителями! Репутация жопарожцев потверждена!
(без названия)
светотень написал 08.02.2018 13:51
Хуйлопитек!
Окромя бреда ты ни на что не способен? Слив засчитываю. Про худой мир расскажи гиркинду и тысячам российско-фашистских оккупантов и карателей. И баранову с калашниковым расскажи, которые хором воют и жаждут геноцида украинцев
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Имперец41 написал 08.02.2018 12:20
Поскакун!
А чЁ скакал по городам!? Летун или рвач марксистско-ленинский ?
Ты, дурачек, не понимаешь, что худой мир лучше гражданской войны. Твои товарищи коммунисты поддерживают кипение твоего разума возмущенного, недовольного пенсионом.
А что конкретно делают твои товарищи коммунисты, кроме поддержания кипения разумов возмущенных!?
Их марксистско-ленинского ума не хватает создавать коммуны и их кооперацию, создавать производства и рабочие места, а всю прибыль отдавать трудящимся как указал Маркс?
Твои товарищи могут только звездеть, спекулируя на справедливости?
(без названия)
светотень написал 08.02.2018 11:03
" в марксистко-ленинском тоталитаризме ты не жил."
==
Хуйлопитек!
В Красноярске ты не жил, ты не жил в Норильске, Нефтеюганские или Салехарде.
Свои выссеры про кочевников не рассказывай.Немытому крепостному быдлу - т.н. русским - города не нужны поскольку не нужны были по образу жизни. Зачем крестьянам города? Города на россии основывали не русские. Про то что Казань основали татары слыхал? Астрахань - тоже татарская.
Недра Сибири эксплуатирует Московия, выкачивая деньги и ресурсы из регионов, оставляя после себя пустыню. Местное население Сибири - бежит, или дохнет. Московия окружена колониями, которые эксплуатируются. Все империи в 20 веке распались. Кроме одной. Но пришло и ее время.
Re: Re:
Имперец41 написал 08.02.2018 07:31
((( норд - ман ))) написал 07.02.2018 17:59
...Для них нет "земель" - у комми-чекистов на флаге земной шар, в гимне "весь мир насилья мы разрушим", и Ком-Интерн как "мировое правительство" комми-чекистов.
С 1943-го КомИнтерн перешел на полу-подпольное положение, став "советской разведкой". Откуда и вылез путлер.
===========
Дурачок!
Ты просто не понимаешь, как устроена страна, в которой живешь. После разрушения СССР чекисты - государствообразующая элита России. А ты носишься с паспортом СССР, чтобы всех удивлять своей несгибаемой глупостью. Все, кто с тобой несогласен, для тебя - быдло.
Посмотрим, овладеет ли твоя идея, очень невнятная, ширнармассами.
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Имперец41 написал 08.02.2018 07:21
светотень написал 07.02.2018 19:14
...Что до народов Средней Азии - у них города и государства появились куда раньше чем на Московии. Ныне же Якутия, Татарстан, Бурятия и т.п. - колонии Московии, которые московия нещадно эксплуатирует, выкачивая недра. А бабло идет на Москву
==========
Поскакун!
Что до фашизма - в марксистко-ленинском тоталитаризме ты не жил.
В Средней Азии действительно есть древние города - Самарканд и другие. Но у кочевников - казахов, киргизов, туркмен - городов не было, поскольку не нужны были по образу жизни.
Что до "нещадной эксплуатации", то в состоянии упомянутые использовать свои недра, если вывезти технику и закрыть шахты, карьеры и скважины? Обычное разделение труда, при котором каждый получает свое в соответствии с вкладом в предприятие.
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 19:14
Имериализм + реваншизм = фашизм
стало быть на россии - классический фашизм, с фюрером, ненавистью и агрессией против соседей
Что до народов Средней Азии - у них города и государства появились куда раньше чем на Московии. Ныне же Якутия, Татарстан, Бурятия и т.п. - колонии Московии, которые московия нещадно эксплуатирует, выкачивая недра. А бабло идет на Москву.
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Имперец41 написал 07.02.2018 19:01
К**Р написал 07.02.2018 16:29
...И запомни - имперец отличается от фашиста не больше, чем разведчик от шпиона.
============
Это Ваше глубокое заблуждение.
============
Потому что ничего другим народам предложить не могут, кроме нищеты и рабства.
============
Российская Империя сделала кочевые народы Азии - казахов, киргизов, якутов - оседлыми, построив множество городов.
Re: Re: Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
((( норд - ман ))) написал 07.02.2018 18:02
...США не освобождали Болгарию от турок. Но на одного русофила в Болгарии найдется десяток американофилов. И это касается не только Болгарии и турок. Например, это касается Польши и немцев
==========
Вы таки гений геополитики. Что ж Вы Государю Александру II не написали инструктивную записку? Это в Вас бродит Ленин, который "в тебе и во мне"! Кажный умеющий пИсать считает, что он готов управлять государством как кухарка Ленина...
=================
1 - Скажите, в чем лично для Вас интерес подменять обсуждение фактов и закономерностей - обсуждением собеседника, подменяя статус фактов - Вашими собственными придумками о неких "личных мнениях"?
2 - как сами полагаете, Ваш уровень лукавства - достаточно ОЧЕВИДЕН?
Re:
((( норд - ман ))) написал 07.02.2018 17:59
Но искренность - это единственный повод относиться к тебе с уважением. Иных поводов не вижу.
=================
В Вашем собеседнике нет добросовестности.
Ваш уровень мышления - недостаточен, чтобы осознать уровень его лукавства.
Вот и все.
...
===============
И запомни - имперец отличается от фашиста не больше, чем разведчик от шпиона.
===============
Естественная добросовестная империя - отличается от ее моськавитской фашистской (концепция единства) имитации так-же, как Британская Империя отличается от нацистской Германии (ака "Третий Рим/Райх") Гитлера.
У британцев было, есть и будет дальше - Содружество. В той или иной форме - по сути своей империя.
У нацистов - была преступная (анти-Законная и анти-Цивилизационная) идеология и "единство" на ее основе.
Как и у комми-чекистов ПОНЫНЕ.
...
================
А фашистов, как и коммунистов, я не уважаю. Для меня это вообще одно и то же. Коммуняки, между прочим, те еще имперцы. Вполне. Тоже имеют привычку путать чужие земли со своими.
================
Для них нет "земель" - у комми-чекистов на флаге земной шар, в гимне "весь мир насилья мы разрушим", и Ком-Интерн как "мировое правительство" комми-чекистов.
С 1943-го КомИнтерн перешел на полу-подпольное положение, став "советской разведкой". Откуда и вылез путлер.
...
==================
И тоже всегда оказываются битыми в итоге. Потому что ничего другим народам предложить не могут, кроме нищеты и рабства.
==================
Быдло - готово убивать любого, кто лишает их столь вожделенного ими рабства.
Ведь рабство позволят им жить не мысля по-человечески.
Колхоз-голова у них.
А если оценивать быдло по человеческим критериям - они тупо НИКТО. Чекистня их рас-человечила, а они продали себя чекистне. Кто за что.
(без названия)
К**Р написал 07.02.2018 16:29
Имперец, это хорошо, что хоть хватило смелости признаться, что ты пьяным лезешь в интернет.
Но искренность - это единственный повод относиться к тебе с уважением. Иных поводов не вижу.
И запомни - имперец отличается от фашиста не больше, чем разведчик от шпиона.
А фашистов, как и коммунистов, я не уважаю. Для меня это вообще одно и то же. Коммуняки, между прочим, те еще имперцы. Вполне. Тоже имеют привычку путать чужие земли со своими. И тоже всегда оказываются битыми в итоге. Потому что ничего другим народам предложить не могут, кроме нищеты и рабства.
А на будущее - сначала проспись, а потом проповедуй свои идейки. И не надо тут коммерческой рекламы. В том числе рекламы вологодского пойла.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss