Кто владеет информацией,
владеет миром

"КНДР-изация" власти в РФ уже ничему не поможет

Опубликовано 20.11.2017 автором в разделе комментариев 57

рф сирия росгвардия
"КНДР-изация" власти в РФ уже ничему не поможет

СИРИЯ ВНУТРИ 

Меня умиляет официозная трескотня о том, что ВВП обсуждает с Турцией да Ираном будущее Сирии. Было бы неплохо для начала обсудить со своим народом будущее самой РФ. Ибо Сирия сегодня зарождается внутри нее. Главная-то опасность – экономический кризис и растущее недовольство регионов Москвой-финансовым спрутом. Москвой-бездельницей. Москвой-транжирой.

Управленческая бездарность нынешней власти просто потрясающа. Она сама рождает все условия для взрыва страны изнутри. 

*** 

Можно увеличить численность Росгвардии хоть до миллиона штыков – это уже не поможет. При крахе экономики никакая полицейщина не поможет. Более того, практически онкологическое разрастание карательного аппарата только ускорит истощение экономики злосчастной Эрэфии. Можно обязать всех повесить дома портреты Самого и заставить возносить им молитвы – сие также что мертвому припарка. Кризис приведет к разложению силовых структур и расколу «элиты», РФ – не КНДР.

Главной причиной накатывающей катастрофы становится чудовищное дуроломство власти в экономике. Это и есть главная бомба под страной. Власть не просто не борется с кризисом, она его усиливает.

Речь идет о накоплении совершенно кретинических ошибок Кремля на протяжении как минимум полутора десятков лет. Просто раньше все это было незаметным на фоне высоких цен на нефть. Но как только они упали почти вдвое, дуроломство режима вышло на поверхность во всей красе. Буквально каждый день сегодня приносит примеры все более и более убийственных для страны шагов наших бонз в экономике и внешней политике.

По мнению Максима Калашникова, сегодня нужно не до бесконечности проигрывать альтернативные версии истории Великой Отечественной (Гражданской, Русско-японской, Холодной-1) и прочих войн прошлого. Гораздо полезнее изучить совсем свежую историю провальных решений нынешней власти. 

*** 

За отправную точку возьмем Мюнхенскую речь Путина 2007 года – первую заявку на противостояние с Западом. Ровно десятилетие назад. К этому моменту кристально ясно, что у Москвы есть огромные проблемы с транзитом газа в ЕС через Украину. Что нужно, во-первых, строить газопроводы в обход Украины. А, во-вторых (и это «Газпрому» известно с 1999-го), нужно обходить запреты Европейской энергетической хартии, которая запрещает доступ на еврорынок тем монополистам, что совмещают добычу и транспортировку «голубого топлива».

Само собой напрашивающееся решение: вычленить из «Газпрома» государственную компанию «Трансгаз», создать хотя бы видимость равного доступа разных добытчиков природного газа к системе, погасить тем самымс конфликт между «ГП» и «Роснефтью». А на стройку газопроводов в обход Украины (и на те «нитки», что идут на новые рынки сбыта, в Китай, Пакистан, Индию) бросить накопленные государством за «тучные годы» средства. Не перегружая долгами ни «Газпром», ни «Роснефть».

Что делает путинская команда с 2007 г.? До последнего сохраняет соединение в одной монополии «Газпрома» добычи и трубопроводов. А деньги государства бросает на идиотские, убыточные затеи – на саммит АТЭС во Владивостоке, на Сочинскую олимпиаду и на футбольную мундиаль. 13 + 50 + 20 миллиардов долларов = 83 млрд. долларов коту под хвост. Еще 100 с лишним миллиардов долларов отправляются в американские ценные бумаги, еще 80 млрд. – это цена игр Набиуллиной с курсом рубля осенью 2014-го. Приплюсуем сюда и примерно 60 млрд. долларов, что ушли и еще пойдут на льготные кредиты Кипру, Януковичу в декабре 2013-го, Ирану, Венгрии, Турции (под строительство АЭС), Бангладеш, Венесуэле. Сложим эти 240 млрд. долларов с «олимпийско-футбольными» 83-мя миллиардами. На круг – 323 млрд. долларов в никуда, в унитаз. И это только государственные деньги! Вывода в оффшоры частных денег (свыше триллиона долларов) не считаю.

Чистой воды разорение страны руками самого Кремля. Без всякого участия Госдепа. Чисто верховный расейский кретинизм в действии. А сейчас – «Денег нет, но вы держитесь!» 

*** 

Вместо этого стройки газопроводов и прочего наваливаются на бюджеты «Газпрома» и «Роснефти», главных опор трона. Что получается в итоге? Подведение главных кормильцев власти к порогу разорения.

Изучая сообщения о первой с 1998 года убыточности «Газпрома» за 9 месяцев семнадцатого, многие аналитики обратили внимание на феерические затраты газовой монополии. Мало того, что 380 млрд. рублей затрат объяснить никто толком из руководства «ГП» не объясняет, так еще и 26 млрд. рублей – это «благотворительные» затраты на строительство в РФ кучи мультимедийных исторических парков. Особой пикантности делу добавляет то, что «Газпром» увяз в тяжелых долгах в 3 триллиона рублей (из-за бурного строительства экспортных газопроводов). Как и то, что «ГП» с 2000 года курирует Сам лично. Это – одна из опор трона.

Впрочем, уже в августе было ясно, что с монополией творится нечто неописуемое.

«По сравнению с прошлым годом приток на счета компании рухнул вдвое, а полученной суммы оказалось недостаточно, чтобы профинансировать все расходы на капитальные вложения и инвестиции, даже несмотря на то, что их объем был уменьшен на 10%, до 746 млрд рублей.

Чтобы покрыть разрыв в денежном потоке, "Газпром" был вынужден продолжить прожигание запасов наличных на банковских счетах: за полугодие они сократились на 116 млрд рублей, а за год - вдвое. На 30 июня у компании осталось 779 млрд рублей в виде денежных средств и их эквивалентов…»

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dolg-gazproma-prevysil-3-trilliona-rubley-1002295057

То есть, долг «Газпрома» ныне – сакраментальные 50 млрд. долларов. Аккурат столько же, сколько ушло на олимпиаду в Сочи. Долг газовой монополии превышает годовые доходы от экспорта газа (чуть более 40 млрд. долларов сейчас).

И на этом фоне расейские сановные «коекаки» решили выкинуть 26 млрд. рублей на непроизводительную показуху в виде парков? За счет «ГП»? Идиоты, вы бы эти бабки на научно-техническую программу «Газпрома» потратили бы! Например, на дирижабль-газовоз, нужный для задействования мелких месторождений газа в предуральской части РФ (еще в 90-е их совокупные запасы оценивались в 1,2 трлн. кубов), к коим тянуть трубы невыгодно. А вот свозить дирижаблями (проект КБ имени Туполева 2002 г.) к подземным хранилищам «Газпрома» - самое оно.

Вы бы эти деньги потратили на разработку технологий глубокой переработки газа внутри страны. И вообще, дебилы «элитные» - сперва выиграйте Холодную войну-2, обеспечьте развитие страны, появление новой промышленности и рабочих мест – а потом парки исторические стройте.

Но нет. Сперва – парки и памятники. Ценой разорения даже опоры своей власти. Ценой задирания тарифов на «голубое топливо». Это ли – не дремучий идиотизм?

Берем долги «Роснефти». Они раздуваются с 0,75 трлн. рублей в 2011 году до 5,2 трлн. в 2016-м. «Эффективный менеджмент»! Долг – 104% от годовой выручки «РН».

То есть, Кремль умудрился превратить в потенциальных банкротов даже свои главные углеводородные столпы. В этом Обама виноват? Или Трамп? Да нет – такова цена верховной «мудрости». 

*** 

Идем дальше в прослеживании этой «неземной мудрости» с 2007 года?

Главное препятствие к строительству «Южного потока» - сопротивление властей Болгарии. Вместо того, чтобы заниматься приведением к власти в ней прорусского режима (а в Болгарии – еще тот кризис), занимались олимпиадой. Результат – налицо.

Вместо того, чтобы заниматься созданием мощных прорусских сил на Украине (разблокирование южных веток ГТС Украины, идущих через земли исторической Новороссии, огромная экономия на строительстве новых «ниток») маялись дурью. В итоге – позорнейший провал на Украине, крах в Новороссии и так далее. Читайте подробные статьи-разборы Игоря Стрелкова. Там все сказано. Те деньги, что по линии сурковских вкладывали в Украину, исчезли невесть где, ушли в песок.

Хвала беспредельной кремлевской мудрости!

Произнося Мюнхенскую речь-2007, наши бонзы должны были понимать, что Холодная война-2 – это угроза удушения РФ сбиванием мировых цен на углеводороды, угроза конфискаций зарубежных активов «элиты». Но разве власть использовала нефтяные доходы 2000-2014 годов для новой индустриализации РФ, для создания солидной доходной базы помимо нефти с газом? Да нет. Все профукала. Теперь вот денег не хватает.

Более того, с 2012 года Кремль воплощает самые голубые мечты Вашингтона: он делает все для того, чтобы сократить доходы РФ, но при этом – нарастить расходы. Кремль втаскивает РФ в ВТО на совершенно идиотских условиях, устраивая очередное избиение национального реального сектора. (Некоторые его отрасли до сих пор не достигли уровня 2007-2008 годов). Кремль принимает майские указы 2012 года, которые, совмещаясь с политикой «ВТО-изации» страны и подавлением реального сектора, приводит к нынешней угрозе краха региональных бюджетов. Они перегружены долгами, у них нет никаких средств на развитие. Кремль единым махом порождает:

- перспективу общего краха экономики РФ из-за кризиса ряда регионов (кризис в виде «пожара на нижних палубах»);

- угрозу нового регионального сепаратизма.

Кремль одновременно пытается и воевать, и проводить расточительные спортивные «мегапроекты», своими руками истощая экономику. А, столкнувшись с нехваткой денег, дико повышает налоги. (Последний пример – возобновление налога на движимое имущество заводов и фабрик, удар по закупкам нового оборудования). От повышения налогов экономика клюет носом еще глубже, в бюджете образуются новые дыры. Власть снова дерет новые налоги – и начинается «цепная рекция» крушения.

При этом настегивая экспорт непереработанного зерна, РФ сама (вместе с Украиной и Казахстаном) вдвое обрушивает мировые цены на хлеб за последние два года. С 400 долларов за тонну в 2015-м до 170-180 долларов сейчас.

При этом страна превращается в дойную корову для иностранных спекулянтов ценными бумагами (кэрри-трейд).

Это все – тоже хитрый-прехитрый план. По собственным похоронам. 

*** 

Все, что делает сегодня власть (клепает новое оружие, до отказа закручивает гайки во внутренней политике, невесть за что – но с огромными затратами! – воюет в Сирии) не только не ослабляет кризис в экономике, но подливает масла в его пламя.

Дураку понятно: в Кремле сегодня должны (если по уму) расстелить на столе большой лист ватмана и планировать антикризисную политику. Итак, прежде всего – отказ от всего, что бесполезно сжигает деньги и ресурсы. То есть, уход из Сирии. (Но не из Новороссии!). Отказ от ЧМ-2018 по футболу. Разборка-демонтаж на стройматериалы слишком дорогих в содержании стадионов и спортсооружений олимпиады.

Показательный (в ответ на антирусскую истерию Запада) выход из ВТО и введение протекционизма. И ради пополнения казны, и ради поощрения производства в Российской Федерации. Как и при Примакове, 50% налоговых поступлений (а не 36%, как сейчас) перераспределяются в пользу муниципий и регионов. В ход пускаются (на фяедеральном уровне) 7 триллионов рублей остатков средств (подушка безопасности на переходный период). Вводится примаковская льгота по налогу на прибыль – снижение его вдвое при вложении собственных средств в модернизацию предприятий.

Мы ничего не боимся. Выход из ВТО не грозит нам никакой ядерной войной. А на суды мы плюем. Чтобы поставлять оружие и нефть на мировой рынок, в ВТО состоять не требуется. А вот чтобы поднять свою индустрию – надобен протекционизм.

Дальше мы чертим на ватмане (если так угодно – на электронной сенсорной доске) главные экспортные статьи доходов. Ага, нефть, газ, зерно, лес, металлы. Доходов от них недостаточно. Значит, необходимо вывозить не зерно, а муку, макароны, лизин, корм для животводства и кур-бройлеров, спирт, клейковину, белковые продукты. Значит, строим предприятия по глубокой переработке зерна, элеваторы и дороги (их не хватает). Пускаем туда дешевые целевые кредиты, даем налоговые льготы.

Так же начинаем перерабатывать газ в полимеры и другую продукцию. Мы перегоняем на НПЗ лишь половину добываемой нефти? Плохо! Строим новейшие перерабатывающие заводы. Даем стране дешевое топливо: пусть развиваются другие отрасли. Другие экспортные статьи.

И лес мы также повезем на экспорт не в виде кругляка, а в виде химических продуктов из древесины, бумаги, мебели, пиломатериалов, пилетов из коры для отопления.

Все просто и ясно. Только работать нужно.

И одновременно мы создаем систему по отъему богатств у крупных воров и возвращению этих средств в национальное производство. Производство, черт возьми! Оно – всему голова. Оно питает науку и образование, дает средства на медицину и пенсии.

Так поступил бы Максим Калашников. А как поступит ВВП? Вы отлично знаете, как.

Никак… 

*** 

У вас есть сомнения в том, что нынешнее правление упрется в проведение новой разрушительной Перестройки-2, в новую капитуляцию перед Западом? У Максима Калашникова – нет никаких сомнений. Я подобное уже видел в юности в 1978-1991 годах. Потому и готовлюсь к самому худшему. Чудес не бывает. Мещане, ринувшиеся командовать любой войной, любую войну проигрывают. В том числе и нынешнюю Вторую Холодную. На что они надеются сейчас? На то, что Запад первым рухнет. (Об этом напишу окремо). Но пока что все сыплется у незадачливых эрэфийских «престолоигрателей».

Нет, товарищи, никакие пропагандистские иллюзии нас не обманут. С нынешним режимом покончит его собственное разложение.

Наше дело сейчас – готовиться к неминуемой Второй Перестройке. Все буквально сыплется из рук власти. Процесс сей имеет совершенно неотвратимый финал. «Нефтяная отсрочка» 2000-2014 годов ушла в прошлое, она помогла оттянуть крах надолго. Иначе он пришел бы намного скорее.

Сегодня всякий должен понимать свой маневр. Скорость нарастания управленческого идиотизма верхов растет на глазах.



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
сколько веревочка не вейся..
челкаш написал 20.11.2017 15:36
Очень радует большое количество толковых комментариев,особенно комментарии "скептика". В действиях выдающихся вождей наблюдаются два разных явления. Это -организация и руководство,на первый взгляд как бы одно и тоже,
однако талант, интуиция и лицо(харизма)умеют делать различие.Критическая масса мыслящих людей нарастает следовательно возрастет и мотивация
Re: Re: Re: Нет, я просто ког
почитатель написал 20.11.2017 14:36
Ты Максим, здравствуй! В смысле здоровья. Твои силы еще пригодятся нам на поприще развития русской цивилизации - уникальнейшего явления в мировой истории. А кто как там себя называет не суть важно. Главное, чтобы толк был.
Re: Re: Нет, я просто ког
Максим Калашников написал 20.11.2017 14:02
Да, я ког. В нем - не только когнитарии Филипа Дика, но и угловытые корабли Штертебекера (когги) и стальные когти орла из "Стены". А я - выходец из НС. И мне нравится это имя. Мое окружение в начале 70-х еще не знало слова "академик". Так что, дорогой мой, сперва фильтруй базар. Агрессивным стал из-за таких комментов. Ты назвал меня фанфароном - и получил ответку. Я старый? Да уж многим молодым дам фору - в спортзал буду ходить еще очень долго.
Re:
вопрошающий написал 20.11.2017 14:01
А хто входит в энту Росгвардию - сплошные миллионэры что ли? У Николая Второго тоже была гвардия, которая его и предала благополучно. Где гарантия того, что и нонешняя при первых выстрелах Авроры не сдриснет в кусты, оставив короля голым?
(без названия)
теги написал 20.11.2017 13:41
Если Росгвардия сформирована, как орудие защиты КРИМИНАЛА, особенно высшей бандитской Путинщины,то действительно стране и государству ничего не поможет от гражданской войны и распада! Покуражиться несколько лет они еще могут.
Re: Нет, я просто ког
Святослав Комаровский написал 20.11.2017 13:40
М. Калашникову.
А слово "ког" меня всегда как-то пугало. Что-то в нем есть страшноватое, когтистое, хищное! Бррр...
Re: Нет, я просто ког
Святослав Комаровский написал 20.11.2017 13:39
М. Калашникову.
Кстати, если для Вас это аргумент: моя ранняя кличка - академик! Ей-богу не вру! А Вы только профессор!
Re: Нет, я просто ког
Святослав Комаровский написал 20.11.2017 13:35
М. Калашникову.
Максим, Вы меня просто сразили! Очень уж Вы агрессивны. Но, главное, "доводы"-то ерундовые. И к чему вообще тут какие-то доводы? Ну неправ я, положим, - но что и внимание обращать на всякого дурака! Читал - не читал! Ну, допустим, читал то или другое, и что это доказывает? Неужели все умные книги можно перечитать в 12 лет?! Вы ведь не глупый человек, даже, можно сказать, умный, а порете чушь какую-то.
Re: Re: Нет, я просто ког
потусторонний написал 20.11.2017 13:34
Читать запоем научно-познавательную литературу удел не многих. Так уж устроено общество. Кто-то пашет и сеет, кто-то рубит уголек и качает нефть, кто-то разбирает по винтикам технику, кто-то открывает законы. Ну а кто-то пишет книги и обучает детей. У каждого своя стезя в жизни. Задача любой нормальной власти в том, чтобы гарантировать большинству трудящихся мир и благополучие. Все остальное - от лукавого.
Re: Нет, я просто ког
Скептик написал 20.11.2017 12:59
Максим Калашников написал: И "Моби Дика" Мелвилла, и научно-популярные журналы (в СССР они были умными), и Жюля Верна, и Уэллса (в 78-м - "Когда спящий проснется"). Ты их читал? Читал газеты - и слушал западные радиоголоса, сравнивая информацию.
--------------------------------------------------------
В 80 - е годы, когда я рос, очень тяжело было достать хорушую книгу.
В магазинах практически ничего не продавалось.
Я был записан в 3 -х библиотеках.
Читал очень много.
Фантастика, история, военные приключения.
На некоторые книги в библиотеках была запись на несколько месяцев.
Кроме книг, я читал множество журналов: ВОКРУГ СВЕТА, ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ, ЮНОСТЬ, ВОПРОСЫ ИСТОРИИ, НАУКА И ЖИЗНЬ. Все эти журналы выписывал мой отец.
Современной интернетовской молодежи не понять, какую радость испытывает человек, когда наконец в библиотеке подходит очередь на книгу. Или приходит очередной номер журнала.
Мне жаль современных молодых людей именно потому, что В МОРЕ ИНФОРМАЦИИ ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ ЧТО ЛИБО СТОЯЩЕЕ.
Современные российские авторы пишут очень примитивно.
Не поднимая читателя на более высокий уровень, а опускаясь до уровня питекантропа.
То же самое касается и фильмов и передач.
Поэтому после победы ПАТРИОТОВ надо будет заниматься и повышением КУЛЬТУРНОГО И НАУЧНОГО УРОВНЯ ПОСТСОВЕТСКОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Максим, ты не ког, ты поц!
Кто-то смачно сказал написал 20.11.2017 12:51
!
Re: Re: Революция 2.0
Скептик написал 20.11.2017 12:47
15426378 написал: Полагаю,что никакой гражданской войны в России не будет.99% населения - не являются настоящими собственниками в стране.Собственность и национальное богатство "принадлежит" 1%.
-----------------------------------------------------------
Гражданская война может произойти совершенно не потому, что 1% вдруг вздумает воевать.
Они то как раз скорее всего и не решаться на это.
Но есть массы оболваненных и обдолбанных зомбоящиком и интернетом МОЛОДЁЖИ. Также, массы голодных и обиженных гастарбайтеров.
эта взрывоопасная смесь может рвануть в любой момент.
================================================================
15426378 написал: Социально-экономическая обстановка в стране не способствует стабильности и росту позитивных настроений у подданых НашегоМугабе.
---------------------------------------------------------
Несомненно - это так.
Однако пока зомбоящик побеждает холодильник.
К тому же, ЛЮБОЙ НАРОД (а не только русский) ПРОСТО ТАК НЕ ВЗБУНТУЕТСЯ.
Нужны ВОЖДИ, способные не только вывести людей на улицы, но и предложить что то народу вместо набившей оскомину жвачки по зомбоящику.
Пока таковых не наблюдается.
Остается надеяться что при часе Х КТО ТО ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ СМЕЛОСТЬ СКАЗАТЬ есть такая партия.
=====================================================
15426378 написал: Все работает именно против последнего,что со стороны населения потихоньку прозревающего на фоне обнищания,что со стороны бизнеса,который обманули и давят налогосборами,разоряют,кошмарят проверками и т.д. А что "силовики"? А у них есть семьи и родственики,друзья и знакомые,которые "живут" в этом аду?
Силовик - тоже человек.
----------------------------------------------------
И снова согласен, но опять возникает проблема ВОЖДЯ. То есть человека или группы людей, способных мобилизовать массы населения,
людей бизнеса, силовиков.
К сожалению, пока такового (таковых) нет.
Отчаянные усилия прилагает ЮРИЙ БОЛДЫРЕВ для объединения ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ.
Работа ведется уже несколько лет.
И все равно остается множество нерешенных вопросов.
А если ВНЕЗАПНО НАСТУПИТ ЭТОТ ЧАС Х?
Способно ли аморфное объединение перехватить падающую власть?
К тому же, как я писал, придется решать МНОЖЕСТВО ЗАДАЧ ОДНОВРЕМЕННО!
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА. МИГРАНТЫ. ПОЛУГРАМОТНОЕ, АМОРФНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
ВОЗМОЖНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ.
Ведь все это наша страна проходила уже после 1917 года.
Не хочется, чтобы те события повторились.
К сожалению наши властители делают все, чтобы воплотить именно тот
Сценарий столетней давности.
Долой
Зимбавчанин написал 20.11.2017 12:42
"КНДР"изацию , ДА ЗДРАВСТВУЕТ МУГАБИЗАЦИЯ ВСЕЙ страны.
Нет, я просто ког
Максим Калашников написал 20.11.2017 12:38
Святослав Комаровский написал 20.11.2017 11:09
В 1978 году Калашникову (тогда еще В. Кучеренко) было, если не ошибаюсь, 12 лет? Какой же все-таки закомплексованный это тип! Старый ведь уже, а все норовит "придать себе солидности". Да разве так уж обязательно ВСЕМУ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ быть очевидцем! Впрочем, Калашникову это говорить бесполезно, я думаю. Очень уж фанфарон.
Максим Калашников: в 1978 году я валялся с недугом - развивался порок сердца. Потому много читал. И "Моби Дика" Мелвилла, и научно-популярные журналы (в СССР они были умными), и Жюля Верна, и Уэллса (в 78-м - "Когда спящий проснется"). Ты их читал? Читал газеты - и слушал западные радиоголоса, сравнивая информацию. Думать научился очень рано. Потому до сих пор отличаюсь от окружающих, основная масса коих для меня - слабые мозгами и переменчивые. Я - ког, и по развитию стою несколько выше вас. Ты в 12 лет занимался другим? Это твои проблемы. Каждый, конечно, судит по себе. Потому мартышке Человека никогда не понять.
Re: Революция 2.0
15426378 написал 20.11.2017 12:16
"Причем любая, даже ограниченная ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, может поставить крест на существовании РОССИИ, по причине очень маленького количества населения.
ТАКИМ ОБРАЗОМ - с одной стороны правители России НЕСОМНЕННО делают все для ее развала, в результате которого и возможна СМЕНА ПРАВИТЕЛЬСТВА НА НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ.
А с другой - С КАЖДЫМ ГОДОМ, МЕСЯЦЕМ, ДНЁМ - РОССИЯ ПОГРУЖАЕТСЯ В ПУЧИНУ.
И каждый год, месяц, день СТАВИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕПОНЫ НА ПУТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОССИИ И ЕЁ СПОСОБНОСТИ ВЫПОЛЗТИ ИЗ ПУЧИНЫ."
============================================
Полагаю,что никакой гражданской войны в России не будет.99% населения - не являются настоящими собственниками в стране.Собственность и национальное богатство "принадлежит" 1% . Последние со страху убегут отсюда к своим капиталам и желаемому гражданству... Никто из наемных работников и обслуги не будет их защищать.Сольют мгновенно.Все держится пока на получении пайка.Как только этот процесс остановится,то все резко изменится.
Как видите,даже в Зимбабве с Р.Мугабе,не так все стабильно и постоянно оказалось... НашМугабе все более рискует повторить историю своего "учителя"...
Социально-экономическая обстановка в стране не способствует стабильности и росту позитивных настроений у подданых НашегоМугабе.Все работает именно против последнего,что со стороны населения потихоньку прозревающего на фоне обнищания,что со стороны бизнеса,который обманули и давят налогосборами,разоряют,кошмарят проверками и т.д. А что "силовики"? А у них есть семьи и родственики,друзья и знакомые,которые "живут" в этом аду?
Силовик - тоже человек.Может несколько другой ментальности,но,все же,человек.
Везде есть всякие люди!Поэтому рано или поздно прозрение наступит у многих,что "так жить" = НЕЛЬЗЯ!
Re: Re: маразм
потусторонний написал 20.11.2017 12:16
А вы как думали? Гром не грянет - мужик не перекрестится. Генотипчик наш еще тот - сконструированный в условиях полувечной мерзлоты и огромных расстояний. Нашему народу нужен приличный кнут от просвещенного правителя, либо захватывающая дух идея, но опять же подкрепленная поначалу кнутом. Что поделаешь. Все люди и народы разные и в этом заключается прелесть от Создателя.
нужно убрать порок ,а не порог.
viktor написал 20.11.2017 12:09
Предъявлять к власти дело никчемное-это производная народа.А вот начать работать над очищения его от вредных привычек и пороков вот божья программа благоденствия
Re: Re: Сергей Копылов
Максим Калашников написал 20.11.2017 12:06
Сведения сосались из пальца? Или из какой-то иной части тела? Я действительно сексот - очень люблю секс, есть такой грех.
Re:
Максим Калашников написал 20.11.2017 12:04
В отличие от тебя, я был очень развитым ребенком и серьезными вещами интересовался с детства. Моя раняя детская кличка - Профессор.
Re: маразм
15426378 написал 20.11.2017 11:50
Население из состояния "быдло" можно переключить в режим "народ" посредством просвещения через разумные новостные и образовательные,культурные программы.
Люди просто оболганы и оболванены.Народ наш,в целом,весьма пластичен и податлив.При оглашении идей справедливости и их реализации на практике народ увлечется новыми разумными реформами.А если все будет подкреплено материальной мотивацией и позитивной перспективой,то процесс реставрации в стране попрет.
Поэтому я бы не делал трагедию о состоянии народонаселения.Главное - заинтересовать людей и вовлечь в процесс,чего сегодня нет.Текущее положение людей - рабское,немотивированное,да и государство все более душит оставшийся бизнес налогами-сборами-поборами-проверками...Мотивацию отбили даже у губеров и чиновников.Осталось одно мотивирующее обстоятельство - воровство.Оно,собственно,только сегодня и работает...на единичные доходы,но против страны,да и в итоге,против всех в самом итоге.
Это - Россия.Здесь работает историческое правило: до основания, а затем...
Поэтому до состояния смуты или бунта ничего здесь не будет подвержено созидательному восстановлению.Пипл в непонятке о происходящем,изуродован годами оболванивания и деактивирован в гражданском мышлении.Полагаю,что только граница физического выживания в критческой массе населения только и сможет повернуть процесс разложения в стране.В мозгах пока этого осознания нет,поэтому только через холодильник и пустые карманы...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss