Кто владеет информацией,
владеет миром

РВСН как средство возврата награбленного

Опубликовано 11.09.2017 автором в разделе комментариев 121

ракеты рвсн
РВСН как средство возврата награбленного

Не очень люблю КНДР и считаю ее модель карикатурно-тупиковой. Однако у нынешнего ее правителя (Кима Третьего) мы можем и должны поучиться одному: смелости и решительности в противостоянии Западу. Буду справедливым: на вид – толстый барчук, с голым торсом щук не ловит, а на деле оказался настоящим вождем. Не чета кремлевским имитаторам.

Считаю, что русские РВСН в будущем должны стать мощным орудием возврата в страну того, что награбила прежняя «элита». О будущей, нашей России речь веду…

ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ БУДУЩЕГО

Представим себе, что в РФ установилась наша власть и она превращается в Великую Россию. Итак, крупное ворье, чистые паразиты старого режима (выкачивавшие за рубеж деньги с 1992 года), взяты. Мы прогнали их через процедуры психозондирования (и с помощью системы «Чтец мыслей» Смирнова, и через скрытую томографию), установили объемы принадлежащих им активов заграницей и в обмен на жизнь заставили подписать дарственные на иностранные счета, акции, недвижимость. Все это передано в Бюджет развития. (Как в книгах Максима Калашникова). Создана система субсидирования предприятий реального сектора. Разработан план новой индустриализации и грандиозного строительства новой инфраструктуры. Создан набор локомотивных государственных проектов, отобраны «точки роста» и гамма научно-технических разработок.

Но возникает загвоздка. Западные банки отказываются признавать нашу собственность на деньги сановных воров, они блокируют перевод средств в Россию. Одновременно заграница развернула оглушительную кампанию, голося о приходе к власти «русского фашизма» и реваншизма. Мол, теперь появилось нечто похуже Путина. Нас отключают от системы международных расчетов и конфискуют те американские казначейские облигации, в которые прежние (россиянские) бонзы загнали десятки миллиардов долларов. Санкции ужесточаются.

Наши ответные действия? И вот тут нам пригодятся уроки Ким Чен Ына, который, обладая от силы одним процентом от нынешнего ракетно-ядерного потенциала РФ, смог заставить отступить Америку в августе-сентябре 2017 года.

Да ведь надо помнить самих себя. Ведь Ким Третий имел перед глазами вдохновляющий русский пример. Карибский кризис 1962 года. Ким Третий смог предпринять нечто подобное 55 лет спустя…

ОТ КАРИБСКОГО КРИЗИСА-1962 К КОРЕЙСКОМУ-2017

По сути, руководитель КНДР использовал опыт СССР самого динамичного периода его истории. Блестяще подтвердив вывод Максима Калашникова о том, что Карибский кризис стал победой русских. А не поражением, как о том много лет остервенело орут и западники, и доморощенные либерасты. События 1962 года показали, что янки смертельно боятся пропустить даже один-два ядерных удара по своим мегаполисам. Сталкиваясь с тем, кто, обладая ракетно-ядерным оружием, готов скорее погибнуть, нежели сдаться, янки всегда идут на попятную. Даже обладая подавляющим превосходством в ядерных стратегических силах.

Вспомним, как было дело. США в то время развернули в Турции и на юге Италии ракеты средней дальности "Юпитер", взяв под ядерный прицел важнейшие центры Советского Союза. В ответ русские провели операцию "Анадырь", перебросив на Кубу 36 несовершенных ракет средней дальности типа Р-12 и 42 бомбардировщика Ил-28. И тут же США пригрозили массированными ударами по Кубе, уничтожением советской группировки волнами авиации, а вдобавок - и ядерным ударом по нашей стране.

В 1962 году Советский Союз был хотя и динамично растущей, но еще небогатой страной (эпоха нефтедолларов Тюмени и Самотлора была еще впереди) со слабым флотом. В арсеналах СССР имелось только 297 ядерных зарядов, у США - 5100 зарядов, в семнадцать раз больше! У нас числилось 56 баллистических ракет, а у США - все триста. (Иногда встречаются другие цифры: 203 и 98 ракет наземного базирования, 144 и 104 ракеты морского базирования). Но у нас почти не было средств для того, чтобы добросить ядерное оружие до врага через океаны! Р-12 на Кубе нужно было очень долго готовить к старту, и за эти несколько часов их можно было просто разбомбить налетами авиации с кораблей и наземных баз США. Первые баллистические ракеты СССР Р-7 и Р-12 стояли на открытых площадках, их приходилось долго заправлять перед стартом, и американцы тоже имели возможность накрыть их позиции первым ударом своих ракет и стратегических бомбардировщиков. Тем более, что у русских еще не имелось ни спутниковой разведки, ни радаров системы предупреждения о ракетном нападении. Мы были просто слепы и пропускали первый удар!

В 1962-м у Советского Союза имелось только 4 (четыре!) ракеты Р-7, способных достичь территории Заатлантической республики. Все остальные ракеты были «баллистами» средней и оперативно-тактической дальности, годными для ударов лишь по Западной Европе. «Семерки» нужно было готовить к старту несколько суток, в качестве оружия ответного удара они ну никак не «играли». Их накрывали на стартовых площадках.

И точно так же несовершенные БРСД Р-12 на Кубе, готовить которые к запуску требовалось десятки часов, могли быть снесены авиацией США и упреждающим ударом американских ракет средней дальности. Да и немногие Ил-28, взлетев с Кубы, дошли бы с ядерными бомбами до целей в США. 90% машин погибало из-за противодействия ВВС США, господствовавших на возможном ТВД.

На один русский стратегический бомбардировщик типа Ту-95 в 1962-м приходилось почти десять бомбардировщиков типа Б-52 и Б-47 (у нас было всего 133 машины дальнего радиуса действия). Стратегическое авиакомандование США могло бросить в бой от 1306 до 1650 бомбовозов дальнего действия. Средние бомбардировщики США могли проникнуть вглубь советской территории с баз в Западной Европе и Турции, тогда как наши Ту-16 и Ил-28 просто-напросто не дотягивали до американских границ. Янки могли бить по нам с авианосцев - у нас же не было ни одного корабля этого типа. При попытке атаковать США лишь единицы советских Ту-95 добирались до целей. Ведь у них еще не было крылатых ракет с дальностью боя в тысячи километров, и потому они несли действительно бомбы, которые приходилось метать по городам и военным базам США, прорываясь сквозь рои американских истребителей и рубежи зенитно-ракетного огня.

Подводные лодки-носители ракет с ядерными зарядами в СССР тогда еще ужасающе примитивны, несли очень мало ракет и могли стрелять ими, только всплыв на поверхность - причем у самых территориальных вод США. То есть, большинство из них было бы просто потоплено, не успев выпустить ни единого снаряда. Наконец, американцы прекрасно знали о реальном положении дел в военной машине СССР, ибо получали сведения от своего суперагента, офицера ГРУ Олега Пеньковского.

Союзником русских стал ужас. Страх обуял американцев. Они забыли о своем колоссальном превосходстве во всем: в численности стратегического воздушного флота, в количестве баллистических ракет и атомных бомб, авианосцев и просто дивизий вторжения. Они не стали вспоминать, что ракеты Р-12 на Кубе можно снести упреждающим авианалетом, не дав им стартовать - а из СССР Америку тогда почти и не доставали. Они начисто забыли о том, что их ракеты средней дальности типа "Юпитер", развернутые в Турции и на Сицилии, способны поразить важнейшие центры Красной империи за каких-то десять минут. Страх парализовал янки!

Когда 28 октября президент Соединенных Штатов Джон Кеннеди проводил совещание с комитетом начальников штабов, те предложили нанести упреждающий воздушный удар по русским позициям на острове. Но Кеннеди наотрез отказался, заявив: "После такого шага очень скоро никого из присутствующих на совещании не останется в живых".

Америку охватила паника. С прилавков магазинов сметали все. У католических храмов выстраивались длинные очереди. На дверях церквей висели таблички: "Исповедь - круглосуточно". Никто не хотел сгореть в атомном пламени Страшного суда без покаяния и отпущения грехов.

В итоге США, подавляюще превосходя русских в численности СЯС, согласились на сделку: СССР убирает ракеты с Кубы, а Соединенные Штаты – БРСД с Сицилии и из Турции. Что было нашей победой! И не зря всякие либерасты до сих пор пытаются убедить нас в том, что СССР якобы проиграл. Причина проста: тогда Хрущев нащупал слабое место Америки, и теперь это изо всех сил пытаются скрыть.

Когда Хрущев пообещал похоронить капитализм и создал Ракетные войска стратегического назначения в 1960-м, у него было только две примитивные, "одноглавые" баллистические ракеты Р-7 и 290 ядерных зарядов - в двадцать раз меньше, чем у Америки. Но янки не решились на войну! Они побоялись ее и во время Берлинского кризиса 1961 года, когда у нас было всего 4 ракеты против сорока американских "межконтиненталок".

Впрочем, впервые ядерный шантаж Хрущев применил осенью 1956 года, когда соединенные силы Израиля, Англии и Франции обрушились на Египет. В начале ноября советский лидер предупредил Париж, Лондон и Тель-Авив: не прекратите агрессию - война может перерасти в горячую Третью мировую, в которой может пойти в ход ракетная техника. Хрущев брал западников на испуг - и своего добился. В столицах стран-агрессоров прошли совещания важных лиц тех государств, где пришли к выводу: скорее всего, Хрущев не пойдет на ядерную войну. Но кто знает: может, он не понимает серьезности применения атомного оружия? Вдруг он такой сумасшедший, что пустит его в ход? Вдруг нас не поддержат в Вашингтоне. Уж лучше отступить - от греха подальше. И 7–8 ноября агрессоры отступили. СССР обрел огромный авторитет в арабском мире. ("Россия (СССР) в локальных войнах и военных конфликтах второй половины ХХ века" - Москва, "Кучково поле"-"Полиграфресурсы", 2000 г., с. 175)

Надо отдать должное Хрущеву: он талантливо использовал наследие не только Сталина (при ком и были заложены основы ракетно-ядерных программ), но и Гитлера. Было в нем этакое звериное чутье, подсказывавшее: Западный мир боится решительных, непредсказуемых безумцев. И блефовать он умел. Притчей во языцех стали парады пятидесятых годов на Красной площади, где проходили мощные тягачи с ракетами всех видов. Причем некоторые из них были просто опытными образцами, а то и вовсе макетами. Как это напоминает гитлеровские блефы-демонстрации 1936 и 1938 годов с небоеспособными "мессершмиттами"! Хрущев на всю катушку использовал и первые успешные испытания противоракетной системы В-1000 в 1961 году. Тогда советские ученые под руководством Григория Кисунько впервые в мире сбили баллистическую ракету другой ракетой - и Хрущев громко заявил: "Мы теперь можем уничтожить даже муху в космосе".

Да, Никита принес огромные беды моей стране, положив начало гибели СССР. Но в военной области у него есть чему поучиться. И сегодня ясно: в борьбе с нашим главным противником нужно умело блефовать, а в решающий час - устраивать лобовую атаку, угрожая применением ядерного оружия. Да так, чтобы на Западе в штаны наложили. Ибо они ядерной войны боятся смертельно.

Лидер КНДР в 2017 году во многом повторил то, что сделал Хрущев в 1962-м.

СРАВНЕНИЯ НЕ В ПОЛЬЗУ КРЕМЛЯ

Ким Третий, наплевав на всех, начал показательно-оскорбительные для США, Японии, ЕС и Тейханской республики (Юго-Кореи) запуски ракет и ядерные подземные испытания. А что вы со мной, мол, сделаете? КНДР показала, что может добить одной-двумя ракетами до территории США, а уж до базы в Гуаме – тем более. До Японии достанут ракеты средней дальности, до целей в Тейханской республике – оперативно-тактические. И США, ворча, отступили. Невзирая на подавляющее превосходство на море и в воздухе, невзирая на системы ПРО.

А теперь сравним. У Кима Третьего в 2017-м году имеется от силы 20 ядерных боезарядов и всего несколько межконтинентальных баллистических ракет. Этого хватает, чтобы Вашингтон отполз.

У РФ весной 2014-го, во время Крымско-Донбасского кризиса – 1735 ядерных боезаряда на 526 носителях.

46 десятизарядных советских МБР типа «Воевода» («Сатана»)

60 шахтных старых МБР «Тополь»

90 подвижных установок с «Тополями-М»

78 МБР типа «Ярс» (о трех боеголовах) на передвижных грунтовых установках-вездеходах (продвинутый «Тополь-М»)

18 ракет «Ярс» в шахтных ПУ.

13 подлодок с 212-ю пусковыми установками.

Около 2 тысяч тактических ядерных боезарядов.

А еще добавьте крылатые ракеты Дальней авиации (со спецбоеприпасами, конечно).

Политик типа Ким Чен Ына, имея такой арсенал, весной 2014 года спокойно занимал Киев и отрезал (в той или иной форме) весь Юго-Восток бывшей УССР, ту самую Новороссию. (В мягком варианте – русские войска оставались на территории нового, союзного РФ государства, федеративной Новороссии. Каковая получала и свою армию – из местных). Половина ВСУ образца 2014 года с пенснями вошла бы в ВС Новороссии. Одним махом решалась проблема связи РФ и Приднестровья по суше, равно как и вопрос с независимыми от ново-бандеровцев трассами газопроводов в ЕС. И не надо было бы тратить бешеные деньги на мост через Керченский пролив. И Донбасс не подвергался бы страшным жертвам и разрушениям, не становился бы гетто под управлением криминала. А остатки Самостийной, отрезанные от черноморских портов, от метталургии, химии, угля и хлеба Новороссии, загибались от нищеты.

В итоге РФ получала бы точно те же санкции, что и за один Крым, да тот же пропагандистский вой. Зато взяла бы все, что нужно. Не размениваясь на Сирию и не рискуя ни ядерной войной с Америкой (КНДР это показала), ни каким-либо нападением со стороны ЕС. Европа сейчас – безвольный дом престарелых пополам со сборищем субпассионарных ЛГБТ. Никаких боеспособных армий у Западной Европы нет. Человеческих потерь европейцы боятся, как огня. Они бы, как и в 1940-м, признали бы право сильного и легли бы под нас.

В итоге создавался Русский Союз от Днестра до Камчатки и Сахалина, и мы могли мирно заниматься новой индустриализацией, новым развитием своих земель. Начхав на Ближний Восток и создавая новую сверхдержаву. Блок из РФ, Новороссии (считая в ней и Приднестровье) и Белой Руси становился серьезной силой. С огромными экономическими перспективами. Лишенная необходимости отчислять налоги на прокорм депрессивных центра и запада бывшей УССР, Новороссия не нуждалась в кормлении за счет РФ. Она разом получала уровень жизни не хуже белорусского. А дальше он просто рос за счет совместной с РФ индустриализации. ЕС никогда не смог бы отказаться от покупки природного газа из РФ. Ибо заместить его в течение нескольких лет просто нечем.

Но такой шанс весной 2014-го мог использовать только сильный вождь.

РВСН КАК ОРУДИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

А теперь попробуем вернуться в начало нашего текста и представить: а что делать, если новой, Великой России перекрыли возможность вернуть свои деньги с Запада? Если ввели против нас санкции по полной программе? Никаких угрызений совести у нас нет и близко. Те деньги и богатства, что мы требуем вернуть есть кровь, пот и слезы нашего народа, само его будущее, превращенные в доллары презренными мародерами и вывезенные на Запад.

Мы просто делаем заявление: Великая Россия оставляет за собою право отвечать всеми возможными способами на попытку экономического уничтожения нашего народа. Отказ Запада вернуть награбленное деятелями ельцинских и путинских времен расценивается как преступное действие и как попытка экономического геноцида русских и других коренных народов Великой России.

В качестве ответа наша власть возобновляет реальные ядерные испытания на Новой Земле. Впервые с 1985 года.

Мы проводим показательные испытания МБР разных типов. Объявляем о том, что выходим из всех договоров об ограничении стратегических ядерных вооружений. Принимаем на вооружение именно те их типы, что наиболее страшны для США – БР воздушного старта, ракеты с маневрирующими боеголовками, ракеты скрытного базирования.

Естественно, мы демонстративно выходим из ВТО (ибо все ее нормы попраны Западом), вводим разумный протекционизм, превращаем ЦБ РФ в Национальный банк и создаем правительство Нового курса. (Это сделано в самом начале). ВТО нам ничего сделать не сможет: армии у сей организации нет. Мы плюем на решения судов по искам членов ВТО. Да куда вы денетесь с нашего рынка? Нефть и газ и так будете покупать. И на наш рынок еще попроситесь.

Такие действия Великой России срывают мировую экономику в кризис. Сие, конечно, сбивает цены на энергоносители, но мы-то теперь занимаемся переработкой сырья внутри страны. И европейцы, страдая от спада, сами предлагают нам свое оборудование и технологии. Как это было в случае с СССР после 1929-го и после 1973 годов.

А мы наращиваем меры воздействия. Господа! Либо вы возвращаете нам награбленные триллион-полтора долларов и снимаете санкции, либо мы выходим из Договора о нераспространении ядерного оружия. И помогаем ряду стран стать атомными державами. Нам нечего делить с северокорейцами или иранцами, их ядерный статус – не наша головная боль. А еще мы готовы начать производство на подрывных инновациях, руша бизнес ваших больших корпораций.

Ничего вы с нами сделать не сможете. Пример с КНДР это показал. Начать гонку вооружений с размещением в космосе оружия на новых физических принципах – надорветесь. На это нужно не менее десяти лет и многотриллионные вложения. А США сейчас не в лучшем положении, чтобы потянуть такую программу. На то, чтобы начать первыми ядерную войну, вы никогда не решитесь. На подрыв нашей власти изнутри у вас тоже нет возможностей. После показательных массовых процессов над сановным ворьем у вождей Великой России – сильнейшая народная поддержка.

Выбирайте. Вы можете принять наши условия, вернув то, что наше по праву – и тогда мы сможем мирно соседствовать, торгуя по двусторонним соглашениям. Или же противостояние продолжится. Только вы теперь совсем не те, что в 1981 году. А нам к трудностям не привыкать. У нас люди все равно будут жить лучше, чем в РФ. Санкции и противостояние – лучшие стимулы для русских. Горьким опытом мы научены, прежних ошибок повторять не намерены. Очередей за дефицитом и одевания всех в одинаковые комбинезоны в России не будет. Мы не станем создавать дурную огосударствленную экономику, она у нас будет смешанной, как у Рузвельта, с частным сектором – наряду с государственным и предприятиями в собственности трудовых коллективов. Плюс индикативное планирование и современная система государственной поддержки реального сектора.

Ну как, господа западники?

Опыт Кима Третьего говорит, что у нас условий для победы кратно больше, чем у КНДР.

Но это так – на будущее. Не для нынешних верховников писано…



Рейтинг:   2.00,  Голосов: 190
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
паломник к написал 15.09.2017 10:46
Максим Калашников приводит пример спасения США от кризиса смешанной экономикой. То есть госсобственность народная и частный мелкий предприниматель. В то время экономисты США подсчитали,если состояние богатых не превышает состояния бедных в три раза, то общество страны развивается спокойно уверенно. Достигнуто состояние экономического равновесия. Белоруссия с президентом А Лукашенко, ведет такую жэ экономику как вел Рузвелт.В электронной библиотеке гМинска /Человек на планете Земля/ она состоит из трех разделов.Фактически это цифровая теория человека и космоса. Она отвергает капитализм. Капитализм нарушает равновесие пл Земля и космоса. Максим Калашников точно выразил мысли о ..государстве,хотя о этой теории он не знает. Согласно космическому единству противоречия, капитализм добровольно сам не обязан уйти,его обязаны подвинуть массы народа.А массы народа надо обучать сопротивлению везде повседневно. Как наподобие в Крыму. Самостоятельно подписным референдумом напрямую о выполнении воли народа К Армии и полиции.
Re: Re: Re: Мамардашвили писал именно об ЭТОМ
Пофигист 180 написал 14.09.2017 12:10
Прочитал пропагандистский бред майданутого скакуаса. Метод у свинопаса ну очень простой и взят он из конспекта спецслужб США. Берешь мировые преступления из истории, например национал-социалистов Германии. Далее приводишь якобы похожие факты, например присоединение Австрии Германией и возвращение Крыма в Россию. Приравниваешь их и соответственно равняешь Гитлера и Путина. Это метод для дебилов. Причем этот метод очень часто используется Западом, например юбка при обвинении наших спортсменов в допинге.
Согласно методу США, а также майданутые считает всех дебилами, которые не способны разобраться в разнице например присоединения Австрии и Крыма. Австрия попыталась через плебесцит о независимости уйти от оккупации, но Гитлер не дал его провести и Австрия была оккупирована.
Крым же еще советские времена в 1991 году по законному референдуму вышел из состава Украины и стал независимой от Украины республикой в составе СССР. И на момент развала СССР стал также самостоятельным государством. Но это Украина при попустительстве Ельцина и других западных лидеров оккупировала Крым. И началась борьба Крыма за независимость от Украины и возврат Крыма на свою историческую родину в Россию. И эта борьба успешно завершилась в 2014 году, когда жители Крыма на референдуме высказались за возвращение в Россию подавляющем большинством голосов.
Как говорят в Одессе это две большие разницы.
Re: Re: Мамардашвили писал именно об ЭТОМ
Nord^^^MAN написал 13.09.2017 18:29
Вот что сказал Мамардашвили о внутренней кухне высшего партийного руководства КПСС, которое претендовало на философичность своего управления:
http://www.intelros.ru/subject/in_memoriam/7104-moj-opyt-netipichen.html
Рекомендую почитать его лекцию №24 "Социальная алхимия" - она одна из немногих, доступных в Сети, в ПДФ-е.
Если Вы хотите понять мразотную сущность Вашего врага - она даст Вам больше, чем Ваши собственные попытки это сделать в течение многих лет. При том, что Мамардашвили умер еще ДО т.н. "развала СССР".
================
Нашел полный курс лекций (ПДФ) Мамардашвили.
Все это было сформулировано еще в 80-е годы, еще в СССР.
Лекция 24 - "Социальная алхимия" - один-в-один то, что происходит сейчас в оккупированной чекистней т.н. РФ-ии (как и ранее в оккупированном чекистней т.н. СССР)
+++
http://fip.kpmo.ru/res_ru/0_publication_127_1.pdf
+++
(без названия)
marat написал 13.09.2017 16:47
рф -это не кндр и не Союз.рф-територия управляемая на основе договора жулья по ограблению этой територии.выборы,суды и прочее-бутафория для подобия демократии.власть в рф устоит долго-если надо то растреляет любого как Совет в 93 г,и своих граждан не пожалеет как было в беслане и норд осте.для сша соременная рф выгодна-гуляния с красными флагами портретами Сталина 9 мая,все это смешивает нынешнюю рф с Союзом и теперь не только новые поколения но и люди постарше стирают грань меж советской страной и нынешней мерзостью.тем более что в одном строю сегодня и жулье разрушившее Союз и захватившее власть и различные патриоты кпрф кургиняны -все.память о СССР испоганили современные красные поддержавшие по сути грабительскую империалистическую войну против украины.теперь все легче задуривать головы что и СССР и рф сегодняшняя одно и то же.и это надолго очень.создать что то настоящее вроде советского в рф не дадут ни сша ни сами граждане рф.если победить жулье в рф то попросту это будет победа над нынешней страной,еще более худшая катастрофа.все сейчас основано на обогащении воровстве,страна восстанет против любой попытки перехода на другой цивилизованый путь.и власть для уничтожения крамолы пойдет на все и население ее патриотично поддержит.а ресурсов природных бесконечно много-продавай сырье,територии дари.главное что население будет молчать или даже хвалить мудрость власти.власть сильна потому что население не может не хочет поверить что великое кончилось что люди здесь не потомки победителей а обманутые обкраденные бедолаги.мерзость которая разрушила великую страну помахает красным флажком покричит о победе гагарине и пр и население им уже верит в сотый раз.будущее-дальнейшее деградация бесконечное тоскливое.революции не будет она не нужна никому.жалко только стольких жертв трудов милионов людей советских героев которые зря боролись.итог современный их бы ужаснул.хотя может и привыкли бы и наслушавшись киселя тоже бы кричать стали-пу введи войска.
Re: Re:
Nord^^^MAN написал 13.09.2017 01:41
Признаки фашизма:
1) Культ личности вождя, который правит десятки лет. Мы это имеем на России и не имеем в Украине
=================
В Украине люди мыслят СВОИМИ интересами. САМИ.
А культ личности - это ведь проблема не воЩьдЯ - сегодня он есть, а завтра взял табельный Стечкин, зашел на Мавзолей и публично вышиб сам себе мозги очередью. Это самый легкий выход для него. А проблема в том, что вокруг - стая безмозглых шавок. Не способных мыслить вообще. Просто не-люди. Он и сам-то псих законченный, а эти - даже лукавить не его уровне не могут. Такие Шариковы при тов.Швондере.
Культ - не "чей", а "для кого" - и кто это дерьмо хавает.
...
===============
2) Реваншизм, империализм. Мы это имеем на России и не имеем в Украине. Россия прямо на изнанку выворачивается от желания захватить соседние страны. Максимка Калашников себя прямо называет империалистом.
===============
Империализм - это скорее имитация, оправдание.
Империя живет так, что под ней хорошо жить тем, кто под ней живет. Так всегда было.
А реваншизм - так это сущность чекистская опять вылазит - шила в мешке не утаишь.
...
================
3) Фактически однопартийная система, уничтожение оппозиции. Мы это имеем на России и не имеем в Украине
================
Дальше - будет веселее.
Чекисты вполне могут СНОВА поднять восстание против самих себя, как было в 1990-м. Чтобы УПРАВЛЯТЬ им. Чтобы сменить направление движения, и в итоге - не висеть на фонарях.
Это стандартная практика ментов и спецслужбистов - называется "оперативные игры", или "управление поведением противника". Проще говоря - они находятся и всегда находятся в состоянии ВОЙНЫ со всеми, включая народ.
Есть старая лекция Каспарова о шахматах, его слова - "логика шахмат - это логика войны, она неприменима в обычной жизни".
...
================
4) Подконтрольность всех СМИ власти. Отсутствие свободы слова.Мы это имеем на России и не имеем в Украине
================
Еще хуже.
Навязывание вывернутого наизнанку способа мышления.
Т.е. реально фабрика по штампованию зомбаков.
...
================
5) Милитаризм.
================
Это а) метод для достижения целей, и б) вторичное, ибо если они потратят бабло на что-то другое, из рубля в течение года в РФ-ии останется 23 копейки. Остальное - уйдет на Запад, ведь РФ-ия тупо придаток, тут бабло не может крутиться - нет нормальных точек роста.
...
=================
6) Захват соседних стран. Под видом защиты немцев Гитлер захватил Судеты, а затем аншлюс Австрии. То же самое сделал Путлер - захват Крыма и Донбасса. Полная копия гитлера.
=================
Хуже.
Он на ООН заявил о своей "концепции" - "неделимости безопасности".
Он устроил сам себе дерьмо и ему прилетает обратка, он пугает Запад, и, в частности то, до чего может дотянуться - Европу.
Беженцев он из Сирии в Европу отправил. Со своей собачкой Асадом.
ИГИЛ - он устроил - из остатков армии Хуссейна, которая вся училась в мАсЬкве.
А гибридная война в Украине, это просто прямая угроза (миру и в частности Европе) - типа, кто что скажет - устрою такое-же. Недовольных везде много, дурачков хватает, бабла левого ему из ГУЛАГ-ов назаносили по брови - а уж всяких "Гиркиных" он найдет - его Контора их 100 лет готовила. Коминтерн в действии.
Re:
Nord^^^MAN написал 13.09.2017 01:19
Да, забыл. Сильный признак, согласен. На нынешней РФ такое тоже имеет место. Нельзя идти не в строю, нельзя говорить особую точку зрения, отличную от государственной.
===============
Это ключевой признак.
Именно поэтому РФ-ия в философском смысле является анти-цивилизацией. Именно об этом писал великий писатель М.Булгаков в "Собачьем Сердце".
Вот что сказал Мамардашвили о внутренней кухне высшего партийного руководства КПСС, которое претендовало на философичность своего управления:
http://www.intelros.ru/subject/in_memoriam/7104-moj-opyt-netipichen.html
Рекомендую почитать его лекцию №24 "Социальная алхимия" - она одна из немногих, доступных в Сети, в ПДФ-е.
Если Вы хотите понять мразотную сущность Вашего врага - она даст Вам больше, чем Ваши собственные попытки это сделать в течение многих лет. При том, что Мамардашвили умер еще ДО т.н. "развала СССР".
(без названия)
енот написал 12.09.2017 23:11
Вы забыли главный признак фашизма - ЕДИНСТВО.
Фашизм отрицает человека, личность, любое проявление индивидуальности.
Фашизм признает человека лишь в статусе вовлеченности в свое "единство".
===
Да, забыл. Сильный признак, согласен. На нынешней РФ такое тоже имеет место. Нельзя идти не в строю, нельзя говорить особую точку зрения, отличную от государственной.
Re:
Nord^^^MAN написал 12.09.2017 22:47
Фашисткая гнида, учи матчасть.
Признаки фашизма:
1) Культ личности вождя, который правит десятки лет. Мы это имеем на России и не имеем в Украине
2) Реваншизм, империализм. Мы это имеем на России и не имеем в Украине. Россия прямо на изнанку выворачивается от желания захватить соседние страны. Максимка Калашников себя прямо называет империалистом.
3) Фактически однопартийная система, уничтожение оппозиции. Мы это имеем на России и не имеем в Украине
4) Подконтрольность всех СМИ власти. Отсутствие свободы слова.Мы это имеем на России и не имеем в Украине
5) Милитаризм.
6) Захват соседних стран. Под видом защиты немцев Гитлер захватил Судеты, а затем аншлюс Австрии. То же самое сделал Путлер - захват Крыма и Донбасса. Полная копия гитлера.
-
Всосал, утырок? Свои бредни про Украину не рассказывай. Расскажи сколько украинских школ на России? НИ ОДНОЙ!!! ПРи том что на России миллионы украинцев. Закрываются украинские библиотеки. Книги сжигают! То же самое делали гитлеровцы!
Российские оккупанты ВПРЯМУЮ УБИВАЮТ УКРАИНЦЕВ. Геноцид населения донбасса на лицо.
Только заруби себе на носу свинья - фашизм был уничтожен.
==================
Вы забыли главный признак фашизма - ЕДИНСТВО.
Фашизм отрицает человека, личность, любое проявление индивидуальности.
Фашизм признает человека лишь в статусе вовлеченности в свое "единство".
В качестве "винтика".
Для тех, кто не хотел вовлекаться в совок, и становиться прислугой быдло-Шариковых - чекисты придумали погоняло - "БЧ" - "бывший человек". И уничтожали всеми возможными способами.
Re:
Nord^^^MAN написал 12.09.2017 22:41
енот
Последняя хохма из жизни кацапорылых макак."Северный поток",недавно запущенный остановлен на ремонт.Весь транзитный поток газа в ЕС пойдет через Украинскую ГТС,которая старше "Северного потока"раз в 10.Ну и чего кацапье обижается когда их кацапорылыми макакми( недочеловеками) называют?Недочеловеки и есть.
==============
РФ-ией управляет чекистская хунта.
У нее - нет национальности.
Я многократно Вам об этом писал.
А то, что пишете Вы я также многократно отписал - в Этой Стране, под чекистской оккупацией, больше ничего и никогда не будет летать, ездить и плавать.
Это тупо вопрос философии - способа мышления. Чекизм - есть анти-цивилизация.
Re: турологе" написал 12.09.2017 00
замечание написал 12.09.2017 22:39
" высказывается о своей нелюбви к коммунистам и КНДР. Что означает нелюбовь? Это ничто иное как чувство. То есть, Кучеренко посредством своих чувств, а не посредством своего разума высказывается о тех, или иных политических категориях. Означает ли это, что у Кучеренко разум на последнем месте"-а, что может быть в основе творчества истового по"е"та -футуриста ( в прозе) рыночных отношений с человеческим лицом ,кроме эмоций?! Разумное желание продать себя на рынке подороже как , у любого товара рабочая сила эпистолярного жанра, в рыночной экономике ?!Обстоятельства..( семью надо кормить..) Есть,надо сказать порой в его складных сочинениях ,конечно влияние здоровой советской юности , в виде прочитанных популярных журналов о технике ,для молодежи ,тех времен... и то, не плохо.(а, ведь хороший детский писатель -фантаст, мог -бы получится , если-бы был СССР..)
Re:
Nord^^^MAN написал 12.09.2017 22:33
Раскрыть комментарий
RE
Nord^^^MAN написал 12.09.2017 22:16
Раскрыть комментарий
RE
Nord^^^MAN написал 12.09.2017 22:13
Вспомним, как было дело. США в то время развернули в Турции и на юге Италии ракеты средней дальности "Юпитер", взяв под ядерный прицел важнейшие центры Советского Союза. В ответ русские провели операцию "Анадырь", перебросив на Кубу 36 несовершенных ракет средней дальности типа Р-12 и 42 бомбардировщика Ил-28.
=============
Малыш - эта "несовершенная", одноступенчатая (как и доставленные туда-же Р-14) ракета была чертовски надежной и могла с точностью плюс-минус пару километров стереть с лица земли половину американских мегаполисов. Боеголовкой в мегатонну с хвостиком. Для уничтожения мирного города - точность не нужна.
Ил-28 - клон немецкого Мессершмитта-262, у янки уже тогда поступали на вооружение Тандер-Чифы F-105 , созданные фирмой Прокофьева-младшего (конструктор Картвели, ТОЖЕ эмигрант) - способные на сверх-звуке взломать ПВО СССР и произвести массированный ядерный удар. А его роторная пушка "Вулкан" по тем временам имела скорострельность 6000 выстрелов в минуту - кто под очередь попадет - тому хана. Даже целиться не нужно - очередь Вулкана равносильна выстрелу картечью из ружья дуплетом.
RE
Nord^^^MAN написал 12.09.2017 22:05
РВСН КАК ОРУДИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
А теперь попробуем вернуться в начало нашего текста и представить: а что делать, если новой, Великой России перекрыли возможность вернуть свои деньги с Запада? Если ввели против нас санкции по полной программе? Никаких угрызений совести у нас нет и близко. Те деньги и богатства, что мы требуем вернуть есть кровь, пот и слезы нашего народа, само его будущее, превращенные в доллары презренными мародерами и вывезенные на Запад.
=============
МалыШ, какой-же Вы глупый.
Само понятие импортного товара означает, что вывезенный за пределы юрисдикции государства на внешний рынок товар - свободен от любых претензий вдогонку.
Не знали Вы о том?
Уровень Вашего правосознания - просто кусок дерьма.
RE
Nord^^^MAN написал 12.09.2017 22:01
Раскрыть комментарий
(без названия)
Наблюдательный написал 12.09.2017 11:18
Прочитаешь это и такое впечатление складывается, что США в то время были очень сильны, а СССР очень слабы. И имей автор выбор, то он оказался бы американцем нажимающем кнопку. Однако, известно, что в разработке водородной бомбы СССР почти не отставал от США, американцы всегда рассматривали ядерное оружие как фактор устрашения и сознательно преувеличивали свой ядерный потенциал в рамках информационной войны, в то время стратегические бомбардировщики эффективно сбивались зенитными ракетами, подводные лодки обладали не только ядерными ракетами, но ядерными торпедами эффективными против портовых городов (в США крупнейшие города - портовые) и т. д.
Сравнение СССР с КНДР оскорбительно для СССР. Касаясь последней нельзя не отметить, что экономические санкции подобные санкциям против КНДР скорее смахивают на геноцид и инициаторы оных - США и Китай ответят перед историей/ Может не напрямую, но ответят. Хотя бы потому, что он вместо того чтобы использовать исторический шанс временного экономического благополучия не занимаются построением базы для будущего, а занимаются вторичными вопросами такими как финансовые разборки и та же КНДР.
Еноту и другим Бандерлогам
Скептик написал 12.09.2017 08:14
Я понял!
Вы, господа, просто КЛИНИЧЕСКИЕ ИДИОТЫ!
Вот сколько раз писал, что нельзя так откровенно перепечатывать ЧУЖИЕ ТЕКСТЫ, ПОДСТАВЛЯЯ СВОИ СЛОВА, переворачивать тексты.
Но, похоже, вы просто не понимаете, что таким образом показываете свою глупость!
Причем, что интересно, до вас не доходит, что таким образом, вы раскрываетесь, обнаруживаете свою согласованность друг с другом.
Ведь все эти перевертыши постоянно исходят от ненавистников России.
Кроме того, это ВАШИ ОЦЕНКИ ЗА ПРОРОССИЙСКИЕ КОМЕНТЫ, также выдают вас.
Ведь за такой короткий промежуток времени, за который появляются отрицательные отметки на мои коменты - не может столько людей нормальных поставить!
Ну что - же оправдывается поговорка ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ, он и лоб расшибет.
ВАШЕ УСЕРДИЕ, ГОСПОДА БАНДЕРЛОГИ, ВЫДАЁТ ВАС.
енот написалСейчас я вижу геноцид населения Донбасса.
Остап-бей написал 12.09.2017 08:07
Откуда видишь.Откуда смотришь.З монитору шо ля. Их в крыму полно.Хуле им делать в этом Данбассе.Уголь-нах-й никому не нужон.Крызис.Металл вукраинский- по этой же причине.Китайцы сподобились у немцев сталелитейку освоить,и свой прокат молотят,будь здоров.Не было б игрищ-московско-киевских князей,так все равно бы все разбежались.Организм-есть хочет.
Данбасс- это бильярд москва-с киевом.На деньги.Ох-уенные между прочим деньги.
О "футурологе" написал
летчикАС.Пушкин написал 12.09.2017 07:58
Скорее всего Кучеренко, ведущий свою пропаганду, хочет угодить не только казенным, буржуазным патриотам, но и в некоторой степени сторонникам социалистического будущего России.
..................
Так и есть.И нашим и вашим,и споем и спляшем.Погоня за илихторатом.Не он один.Физкульт-онанизм.По русски- две табуретки-одна жо-па.
На языке грубом- епаться вприсядку.И наепешься и напляшешься.
Массовик-затейник.Игра такая "угадай желание!"
Re:
Об одном из шакалов написал 12.09.2017 00:28
правда-матка написал 11.09.2017 23:55
--------
Нет никаких биндеровцев и власовцев. Это все вранье российской пропаганды. Есть российский фашизм-империализм, и есть Украина которая защищается от российской агрессии. Пропаганда РФ натравливает россиян на украинцев, а украинцы справедливо ненавидят оккупантов и карателей
-------
Детский лепет шакала- бандерлога :)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss