Кто владеет информацией,
владеет миром

Что такое бело-сине-красная космонавтика?

Опубликовано 07.09.2009 в разделе комментариев 38

Что такое бело-сине-красная космонавтика?

 

 

Как триколорные создают «новейший» космический корабль в РКК «Энергия»

Наш брат, работающий нынче в корпорации «Энергия», прислал депешу о том, как расейское космическое начальство ведет работу над «новейшим» шестиместным кораблем. 

Привожу его практически без сокращений.

 

Максим Калашников

 

***

 

 ...Молчал несколько недель, но не выдержал, решил-таки написать об одном случае. Заранее нужно объяснить, зачем я это делаю. Случай, на мой взгляд, вопиющий, и внутри всё просто кипит от возмущения.

Несколько лет назад было объявлено, что РФ приступает к созданию нового космического корабля на замену старому доброму «Союзу». Решение нормальное и нужное, если не говорить о том, что вообще-то мы, как всегда, погнались за пиндосами (программа НАСА «Орион» - прим М.К.)  Только у них это действительно программа (корабль рассматривается не просто как транспортное средство для полётов к МКС на замену дюже дорогим и сложным в эксплуатации шаттлам, но и сразу с прицелом по Луне и/или Марсу - эти программы в США также разрабатываются).

У нас же дело не совсем так. Во-первых, корабль есть, и отработан, и надёжен до боли в скулах. Ну, вроде количество человек на борту хотят до 6 довести (как в США), вроде перегрузки хотят снизить, а удобства улучшить (космонавты просят). У американцев уже испытания полным ходом, у нас -  стадия технического предложения. Конца этому предложению я пока не вижу...

 Так вот, по сути. Несколько недель назад присутствовал на научно-техническом совете (НТС). Постепенно прорабатывается облик, решаются самые различные концептуальные вопросы, всё ещё в очень общем виде (заказа-то нет, просто сидят люди и обсуждают). Люди - профи самых разных направлений. Обсуждается вопрос с выбором материала для корабля. Есть несколько вариантов. Сплавы где-то в 2 раза прочнее, в 2 раза легче (это круто), но в 10 раз дороже (это не смертельно, потому что при увеличении стоимости только материала, увеличение стоимости самого изделия неощутимо увеличится, ну на 1-2 %). Вроде и варить и прочее можно, в общем, работа  исподволь ведётся. И тут начальник вставляет  фразу с таким примерно содержанием:

- Был на заседании «наверху». Обсуждались эти же вопросы. И тут один из наших высоких дядей, произносит такую мысль: «Зачем нам стремиться уменьшать в два раза массу? Тогда окажется, что зря разрабатывается новый носитель на 20 тонн полезного груза. Если же оставим алюминиевый сплав, то 17-19 тонн как раз, а на 8,5 тонн проектировать ракету-носитель глупо получается».

Меня как обухом по башке ударили, как паровоз по мне проехал. Весь мир начинает сходить с ума - или я дурак? Ну, смотрю, все поулыбались и дальше продолжают обсуждение. Это мы, наследники Королёва, мы инженеры ракетно-космической отрасли в нашем бывшем ОКБ-1,  управляемы такими людьми!?

Фамилию дяди я вам не называю, нужно ли? Абсурдность такого заявления даже обсуждать оскорбительно. Двигателисты бьются за каждый килограмм тяги, проектанты репу до лысины протёрли уже, решая проблему: как «въехать» в поставленные лимиты по массогабаритам? Ракетчики в ЗИХе трудятся, испытания отдельных узлов уже закончились!

Нужно ли говорить, что с  «тяжёлым» кораблём мы рискуем остаться даже без мечты о Луне и тем более Марсе? 10 тонн при межорбитальном пилотируемом перелёте - это, простите, не хухры-мухры, это дело! Да вообще, я до сих пор сплю плохо. Они ведь там действительно уже абсолютно зажрались! Что они могут с нами натворить!? Президент РКК - какой-то директор какого-то института из Питера (какая неожиданность). (Речь идет о путинце В.Лопоте - прим. М.К.) Никакого представления и отношения к космосу и ракетам не имел. Работает по совместительству! Представьте себе, что Королёв поработал пару деньков в ОКБ своём и смылся  быстренько в Питер - там, мол тоже предприятием руководить нужно. Каково?

А что, если они тупо денег не дадут на разработку нужного сплава?! Так ведь и полетим на АМг6, если вообще полетим. Очередные инновации будут задушены, завтрашний день отберут очередной раз...

 


Комментарий М.Калашникова: В 2007 году мне довелось беседовать с тогдашним главой РКК «Энергия» Николаем Севастьяновым (корпорация эта - производитель наших космокораблей). Тогда Севастьянов доказывал, что дни «Союза» сочтены. Во-первых, он дорожает с каждым годом, а потому безбожно проиграет по рентабельности новым космическим кораблям США, Европы и Японии, когда они выйдут на арену. Во-вторых, Севастьянов говорил об ужасающем инженерно-технологическом и кадровом развале в отрасли. Скоро просто некому будет делать «союзы». Их сегодня собирают 50-60-летние ветераны, молодежь в космическую промышленность не идет. А зачем? Работа - трудная и сложная, а заработки «работников космоса» в РФ - на уровне подавателей гамбургеров в московском «Макдональдсе». Кроме того, из космической промышленности РФ исчезло творчество: здесь до бесконечности тиражируют советские наработки, не создавая новых, прорывных проектов. А коли их нет, нет и возможности отличиться, выдвинуться, сделать карьеру. Вот почему будущее, например, корабля «Союз» (как мне говорили летом 2007 г.) - это неизбежное падение качества техники, ее удорожание и прогрессирующая неконкурентоспособность.

Теперь же эти прогнозы, увы, оправдываются. Машины типа «Союз ТМА» начинают возвращаться на Землю в нештатном режиме. На грани катастрофы. То там сбой, то несрабатывание неких узлов, то выход из строя каких-то систем. Чудес-то не бывает: после стольких лет либерального варварства РФ начинает терять способность к производству передовой техники.  Сказывается потеря квалифицированных кадров. И если тенденцию не переломить, то всю космонавтику РФ ждет позорный «баллистический спуск».

Отсюда и единственно возможная стратегия: во что бы то ни стало сохраняя качество «союзов», ударными темпами, не жалея средств и привлекая самых талантливых людей, создавать перспективную русскую ТКС. Причем такая, что качественно превзойдет будущие системы США, а также уже имеющийся европейский грузовой корабль типа «Жюль Верн» и завтрашний японский «грузовик».

Ужас же положения заключается в том, что в РФ и в 2009 году не знают, какую космическую систему нужно делать и кто этим займется. 

Дело в том, что единственным реальным проектом новой русской ТКС по состоянию на лето 2007 г. был проект тогдашнего руководителя РКК «Энергия» Николая Севастьянова. То есть - крылатый корабль «Клипер», межорбитальный буксир «Паром», модернизированные носители типа «Союз» и «Зенит».  Севастьянов настаивал на коренном пересмотре космической программы РФ, на придании ей статуса приоритетного национального проекта. В каковой он предлагал, кстати, включить строительство космодрома Свободный (Восточный) в Амурской области и создание второй производственной базы в Комсомольске-на-Амуре. А главной линией было предложено сделать налаживание промышленного производства в космосе, пилотируемые полеты на Луну, а затем - к Марсу.

Но глава Роскосмоса Анатолий Перминов в 2006-2007 гг. буквально на каждом углу дезавуировал выступления Севастьянова. Мол, авантюрные планы тот строит, денег на них нет. О том, что Перминов терпеть Севастьянова не может, знали все. И летом 2007-го шеф Роскосмоса отправил не в меру амбициозного подчиненного в отставку. Случилось это как раз после того, как американцы подписали контракт на 2007-2011 гг. (на 719 млн. долларов) об использовании кораблей «Союз ТМА» для обслуживания орбитальной МКС в связи с выводом из строя старых «шаттлов». Такая вот получилась история с малоприятным запашком.

Вместо Севастьянова Перминов назначил генеральным конструктором Виталия Лопоту. Питерского роботехника. Чтобы понять всю «мудрость» этого решения, представим себе, что в 1930-е годы в ведущем КБ увольняют к чертовой маме конструктора самолетов, а на его место ставят, скажем, специалиста по моторам. Или по электрооборудованию. И теперь непонятно: а будет ли у Российской Федерации новая транспортно-космическая система? Продолжатся ли работы над над многоразовым крылатым «Клипером»?

Лишь весной 2009 года Роскосмос объявил конкурс на создание многоразового космического корабля. И уже ясно, что конкурс - липовый, что победит «Энергия».  А знаете,  проект какого корабля в ареле 2009 года потребовал Перминов? Да-да, того самого, шестиместного. Как будто и не обсирался (извините за выражение) проект «Клипер» Севастьянова. Получается, что было зазря потеряно три года - ведь работа над ним могда начаться еще в 2006-м, когда денег в бюджете было сверх меры. Нет - дотянули до кризисных времен, выгнали главного инициатора проекта - чтобы в конце концов, начать делать то, что он предлагал.

У Роскосмоса, судя по всему, и у самого нет четкой картины будущего нашей космонавтики. И это очень опасно!

 

Какого ...  нужно Роскосмосу?

Не поленитесь - зайдите на официальный сайт Роскосмоса и почитайте интервью Анатолия Перминова за последние пару-тройку лет. Попробуйте разобраться: а чего он, собственно говоря, хочет? Ну, выжать максимум прибылей из унаследованной из СССР техники - это понятно. Передать максимум знаний, наработок  и технологий китайцам и бразильцам - это так. Еще раз модернизировать оставшиеся от СССР корабли и ракеты - тоже. А дальше-то что?

Итак, в 2006-м Перминов осмеивал планы уже вывшего главы РКК «Энергия» Николая Севастьянова лететь на Марс. Дескать, двигателей нет, не решена проблема радиационной защиты экипажа (хотя, отметим, решение проблемы было еще в 1971-м). А еще нет денег. И вообще, всего этого нет в ФКП - Федеральной космической программе. Теперь же Перминов повторяет слова Севастьянова. 

«...Мы имеем поручение Правительства РФ по уточнению программы на период 2009-2015 гг... Тогда она и станет амбициозной. Россия, обеспечив себе за последние годы макроэкономическую стабильность и высокие темпы развития, получила возможность рассматривать долгосрочные стратегические цели, в том числе и в космонавтике. У нас есть долгосрочные проекты по освоению Луны и изучению Марса. Формируются планы создания пилотируемого корабля, ракеты-носителя повышенной грузоподъемности для его выведения. Будет создаваться новый российский космодром «Восточный» в Амурской области. Реализацию этих грандиозных долгосрочных проектов необходимо начинать уже в период, который охватывает выполняемая в настоящее время программа.

После 2020 г. Россия планирует создать и развернуть на орбите околоземный пилотируемый сборочно-экспериментальный комплекс для обеспечения транспортных операций к Луне и Марсу...» - так высказался А.Перминов в интервью газете «Деловой Петербург» 12 декабря 2007 г.

Стало быть, на Марс мы уже летим. Все-таки...

А чего же вы раньше хаяли тех, кто об этом говорил?

«...Что касается полетов человека в космос, то уже с 2007 г. начинается реализация планов по коренному обновлению российского флота пилотируемых и транспортных кораблей. Как сообщалось ранее, в 2006 году Роскосмос объявил конкурс по выбору головного разработчика космического пилотируемого корабля нового поколения. К сожалению, по результатам прошедшего конкурса ни один из претендентов не удовлетворял условиям конкурса, в связи с чем, конкурс объявлен не состоявшимся. И принято решение о проведении дополнительных углубленных проработок по уточнению концепции и определению вариантов технического облика перспективных средств транспортно-технического обеспечения.

Сегодня достаточно серьезно рассматривается возможность создания перспективной пилотируемой транспортной системы в рамках международной кооперации.

В частности, Роскосмос и Европейское космическое агентство достигли взаимопонимания в том, что эффективным способом осуществления дальнейших работ является совместная разработка, опирающаяся на российский опыт пилотируемых космических полетов и европейские достижения в этой области. И использующая перспективные технологические наработки всех стран.

   По завершении реализации намеченного плана мероприятий предполагается (ориентировочно в конце 2008 года) объявить конкурс по определению головного разработчика пилотируемой космической системы нового поколения....» (Из интервью Перминова «Аэрокосмическому обозрению», апрель 2007 г.)

В августе 2007-го Перминов в интервью «Военному параду» признается: «конкретно облик корабля еще не определен, поскольку анализируются различные варианты новой системы, включая вариант корабля «Клипер»...» А авиационно-космические системы, мол, вообще неперспективны. Главный упор Перминов призывает делать на неведомую многоразовую ракетно-космическую систему вертикального старта с возвращаемыми блоками первой ступени. О многоразовом космическом корабле тут - ни слова. Создается впечатление, что сама мысль о создании крылатого легкого челнока претит господину Перминову.  Процитируем еще одно интервью отставного генерала-ракетчика («Московский комсомолец», 13.09.2007 г.):

«- Раньше был "Буран", его сломали и отдали детям на аттракционы, сейчас вроде опять начали делать очередной челнок. Будет ли в этом смысл?

- На сегодняшний день такой проект не рассматривается.

- То есть, «Клипер» был, а потом забыли про него?

- Ну почему забыли? В мире существует очень много крылатых схем. К сожалению, ни один корабль, кроме «Шаттла» и  «Бурана», не полетел. Он для нас очень дорогой. У нас на всю российскую космическую программу выделено около миллиарда долларов. А тут на подготовку к полету всего одного корабля типа «Шаттл» требуется полмиллиарда долларов.

- Дешевле одноразовые получаются?

- Конечно. В десятки раз. Наша страна, да и США, отказались от челноков. Не в состоянии такие дорогостоящие вещи тянуть...»

Перминов здесь откровенно, мягко говоря, нас дезинформирует. США делают новый челнок - Х-37. Небольшой шеститонный авиакосмолет-беспилотник фирмы «Боинг». Такие же разработки идут у японцев и европейцев. А в 2009-м и сам Роскосмос объявил конкурс на многоразовый корабль. Это что - стратегическая линия или «как бык поссал»?

Подытожим. То есть, в то время, когда США имеют четкое представление об облике своих будущих кораблей - одноразовом CEV и крылатом многоразовом Х-37, когда Европа сделала «Жюль Верн» (потенциально - и пилотируемый тяжелый корабль, и грузовик) Роскосмос все не может определиться с обликом будущего русского корабля. Чем не устраивает единственный на сегодня реальный проект шестиместного «Клипера» - молчок. Неужели тем, что сей проект разработан под руководством опального Севастьянова? О межорбитальном буксире «Паром», чьи узлы унифицированы с «Клипером» - вообще гробовое молчание.

А как понять навязчивое стремление нынешнего главы Роскосмоса делать неведомый будущий корабль совместно с европейцами? Простите, но все (дело русской чести, соображения национальной безопасности, сохранение русского преимущества в космосе) требуют создания именно своей транспортно-космической системы! Опять - сремление «интегрироваться в мировой рынок» любой ценой?

Существенный момент: а из каких проектов Перминов собрался устраивать конкурс на новый корабль для РФ, из каких исполнителей хочет выбирать? Чего резину тянет? Ведь сегодня на дворе - не 1990 г. с массой еще нерастраченных возможностей.  Реальная ситуация такова, что, кроме корпорации «Энергия» в стране после 17-летнего либерального погрома создавать альтернативные корабли (и орбитальные станции) практически некому. Есть прорывной, инновационный вариант МАКС (многоразовой авиакосмической системы с легким многоразовым авиакосмолетом) НПО «Молния». Именно «Молния» создавала советский крылатый корабль «Буран». Но Перминов уже «зарубил» создание систем с воздушным стартом, объявив их «неперспективными»! То есть, НПО «Молния» обрекается на уничтожение и потерю остатков научно-инженерных кадров.

Некогда славное детище Владимира Челомея, реутовское НПО машиностроения? Да, в СССР оно создавало орбитальные станции типа «Алмаз». Именно там (благодаря гению «авиационщика» Владимира Мясищева) был создан проект транспортно-космического корабля (ТКС) с многоразовым спускаемым аппаратом, с технологией восстановления теплозащитного покрытия после каждой миссии. Мясищев привнес в космонавтику авиационную культуру борьбы с лишним весом, применил для ТКС оригинальную фрезерованную обшивку, легкую и прочную. Но, увы, за 90-е годы НПО машиностроения потеряло уникальные кадры конструкторов, инженеров и рабочих. Более того, тогда же специалисты американской корпорации «Локхид-Мартин» умудрились за гроши получить уникальные наработки по старому проекту ТКС, использовав их затем при конструировании американского перспективного корабля CEV. Реально реутовцы лишились возможности делать пилотируемую технику. Еще в 1987г. их отряд космонавтов расформировали, работы над ТКС свернули.

Центр имени Хруничева? Но он делает не корабли, а ракеты, разгонные блоки и блоки для орбитальных станций. ЦНИИ машиностроения? Но он был всегда системным интегратором проектов, не разрабатывая корабли и орбитальные станции самостоятельно.

Реальность такова, что выбирать на сегодня практически не из кого. Каждый год промедления с созданием нового отечественного корабля взамен устаревших «союзов» - это потерянные кадры 50-60-летних конструкторов, инженеров и рабочих, заменять коих сегодня некем. Каждый год промедления - это утраченные возможности для подготовки молодой смены. Понимает ли это Перминов, отшвыривая проект «Клипер», а заодно и проект МАКС? Или не хочет понимать? Понимает ли он, что завтра, с появлением на рынке двух новых кораблей США, японского и европейского грузовиков, РФ превратится в аутсайдера?   И то же самое касается перспективной отечественной орбитальной станции, что должна работать после 2020 г. Работы над ней нужно вести уже сейчас, сегодня - иначе снова не успеем и растеряем последние кадры. 

А вместо действия - идиотская проволочка в несколько лет! Ведь «Клипер» можно было делать еще тогда, когда косяком перли нефтяные сверхдоходы! Равно как и ракеты воздушного старта, и новые спутниковые системы.

Пора, наконец, определяться и действовать! И посмотреть: а не нужен ли Роскосмосу новый, адекватный вызовам современности, руководитель?

Увы, дело не только в видении будущего руководством Роскосмоса, не только в финансировании отрасли.




Рейтинг:   1.71,  Голосов: 96
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re - - все не так - товарищ бластер-педерастер
Пессимист написал 12.09.2009 16:51
Она медленно сосала мой член, вынимая из рта старательно облизывала ствол и головку. Одной рукой она обнимала меня, второй ласкала яйца. Иногда брала их в рот.
- "Ее нравится сосать, чувак." сказал Максим Калашников мне. " Возьми ее за голову, да засунь по самые гланды, посмотрим сколько она может заглотить."
Я с удовольствием последовал его совету и и взял Ирину Арзамасцеву за голову. Она застонала. Калашников который все это время стоял, приподнял задницу матери, и начал пристраиваться сзади. По движению рта Ирины Арзамасцевой, я понял что он вошел в нее. Маким Кал энергично задвигал телом, трахая свою мать.
- "Блядь, нравится два хуя чувствовать?" спросил он свою мать, отвешивая шлепки по ягодицам.
Все что она могла делать это лишь мычать, потому что я крепко держал ее за голову, насаживая ее горячий рот на свой член. Рот взрослой опытной женщины, это настоящее блаженство. Я почувствовал что сперма закипает у меня в яйцах.
- "Максим, можно мне кончить ей в рот?" спросил я.
- "Конечно, чувак. Эта блядь обожает, когда ей кончают в рот."
Я чувствовал с какой силой Максим трахает свою мать, все его толчки. Каждый раз когда он со шлепком ударялся тазом о ее ягодицы, мой член проникал еще глубже ей в горло. Мы двигались почти синхронно. Так продолжалось пару минут. Затем, не знаю, что на меня нашло, может быть я вспомнил свои фантазии о Ирине. Но в этот момент, я из паиньки стал не очень хорошим парнем....разом повзрослев.
- "Давай, сука. Соси мой хуй. Поиграй с моими яйцами и высоси всю сперму из них. Я щас кончу в твое блядское горло и на твое ебанное лицо. Соси, блядь!" говорил я экстазе.
Максим Калашников задвигался еще энергичнее. Видно его возбудили мои слова. Он сунул руку под грудь своей матери и начал крутить ее сосок. Я наклонился и занялся второй грудью. Ее сиськи были и правда супер. Упругие на ощупь.
Максим переключился на задницу своей матери, он мял ее ягодицы, шлепал по ним. Следующее, что он сказал, буквально снесло мне башню.
- "***** моего друга, шлюха ебаная. Соси хорошо, и возможно я разрешу ему выебать твою блядскую задницу." он продолжал мацать ее задницу, засовывал большой палец между ее пышных ягодиц. "Соси как настоящая хуесоска, или я никогда не разрешу тебе снова увидеть его хуй. Я знаю что ты его хочешь, сука. Хочешь его сперму в свой блядский рот и на свои огромные сиськи, пизда?"
Я уже не мог этого выдержать и начал кончать. Оргазм был такой сильный что даже яйца заломило. Это был кайф. Ирина Арзамасцева проглотила пару струй спермы, остальное додрочила себе на лицо.
Я по прежнему держал ее грудь и сжимал сосок. Максим Кал начал снова двигать телом.
- "Поверни голову," сказал он своей матери, "Я хочу видеть."
Она повернулась и улыбнулась, показывая свой обкончаный рот, губы и все лицо, покрытое моей спермой.
- "Бляя.. кончаю." сказал он, задергавшись. Ирина застонала, и начала подмахивать сыну. Я понял, что она тоже кончает.. вместе с сыном. Кончает, и ее лицо покрыто моей спермой, а пизда заполнена спермой сына. Ну и блядь же она. Я сел на кровать...Через пару минут ко мне присоединился Максим. Ирина сидела на полу и тяжело дышала.
- "Чувак, я и не думал, что ты такой ебарь." сказал он мне. " Уверен, и маме тоже очень понравилось.
Re - - все не так - товарищ бластер
Пессимист написал 11.09.2009 17:41
На самом деле то, что Вы написали называется ВНЕДРЕНИЕ ЗАКРЫВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
И это относится не только к космонавтике, но и ко ВСЕМ отраслям человеческой деятельности.
Сегодня на планете ПОКА существует ЕДИНСТВЕННАЯ страна, которая способна к этому ВНЕДРЕНИЮ ЗАКРЫВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ! Это - Китай. Все остальные страны находятся под КОНТРОЛЕМ трансннациональных корпораций (ТНК).
Собственно и ГОВОРИТЬ ТО БОЛЬШЕ И НЕ О ЧЕМ.
Перминов - затычка, но в нем ли дело???
Сошкин Ю.С. написал 09.09.2009 21:23
Конечно, заседать у НАС любят. Да и кушать многим хочется хорошо. И что б без драки. Вот Вова Путин и реанимировал совковую систему управления. Полный БАРДАК. Но ведь, просто без системы, - еще хуже. Прошли это при Ельцине, когда любой аферист, назвавшись либералом, практически занимался анархией, а точнее - охлократией. Охлос - чернь, быдло. Где у нас "братков" не было??? Ну, и что??? При всех минусах, МВД банды в угол загнало, по большому счету. Даже во время мирового кризиса, - банковская система не рухнула, как 10 лет назад во времена "дефолта". Слабые показатели?!?!?!?! Какие уж вышли...Севостьянов, как единственный летавший в космос ЗАМПОЛИТ, лозунги кидать умеет. Но сколько, в былые времена, было выбрашенно не нужных затрат. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО. Лучше все таки хорошо взвешивать, чем рваться быть первым. Авиация, тоже вроде падала регулярно. Но подтянули, регулярность притихать стала. Может не стоит в один цвет все окрашивать, хотя и автора, нельзя назвать необьективным...
Страннику.
"олег.. написал 09.09.2009 01:40
Ты не переживай.Ситуация не самая похабная.
Главное СЕЙ ЧАС - УВИДЕТЬ врага.
(Алла Пугачева правильно сказала: артисты, пидорасы и ИУДЕИ -
постоянно заботятся о нашем благополучии...
Конечно, это вольный перевод...
все не так
товарищ бластер написал 08.09.2009 18:22
Жидкотопливная космонавтика просто уперлась в свой концептуальный тупик, прямо обтекателем в хрустальный купол небес - так пусть идет себе с богом во след лошадиному транспорту, лично я плакать не буду. Старые ракетчики полезны только для закидывания на орбиту сигнал-ретрансляторов или боеголовок на голову геополитических оппонентов.
Нужны новые люди для развития сверхновых направлений космотранспортных технологий, неплохой выбор которых любезно (и притом за свой счет) предоставлен новаторами-альтернативщиками.
Настоящая проблема в другом - нет организации/системы поддержки инновационных проектов радикальной новизны. Внедрение прорывных инноваций дестабилизирует и опрокинет власть монополий слившихся с правящими группировками,поэтому они будут продолжать развитие/внедрение только технологий контроля общества.
(без названия)
xxl написал 08.09.2009 00:06
О А.Перминове.
Отставной генерал глава Роскосмоса. В СССР для отставных генералов были должности завкадрами и т.п.
А тут глава Роскосмоса. Что вы хотите, чтобы пенсионер двигал проэкты. Смотрите ЧТО за люди стоят во главе НАСА. Извольте. На дачу господину А.Перминову, разводить пчел.
(без названия)
гра написал 08.09.2009 00:06
Да ,зацветут яблони на Марсе. Как бы на земле их не потерять.
троцкистские новости
народные коментарии написал 07.09.2009 21:46
Беременная жена Дмитрия Диброва поправилась на 15 кг-------------Э пролетариат,жировые отложении чужих жен не интересуют.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ужасные тайны Вселенной-------Это ты про зеленых чертиков,это каждому алкашу после 0.7 c горла известно\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ В Израиле - сексуальный террор---------ну конечно свезли толпы шлюх с бывших советских республик всех же не прокормишь,вот они там и теснят евреев во власти\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Какие люди притягивают деньги?-----------------Вроде в школе учился,наполовину еврей скорее всего а физику не знает,не люди притягивают деньги,а деньги людей.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Еще новсти есть!?
Re: Зачем Калашникову Марс
Вольному написал 07.09.2009 21:39
Никакого отставания в развитии не было при СССР от Запада! Скорее наоборот!
то что они лучше делали бытовую технику ничего не значит! В космонавтике мы их примерно на 10 лет стабильно опережали! Нанотехнологиями при СССР начали заниматься еще в 1984 году, а в США только в 2000 году. Так же мы больше чем США поставляли станки на экспорт! Они жили чуть лучше нас по причине того что у них народу было больше (на западе). У них была большая чем у нас возможность осуществлять специализацию. Еще мы ждили хуже потому что огромную долю дохода вкладывали в развитие космоса и в ВПК! Эти отрасли дают первую прибыль только спустя 30 -40 лет! Но зато какую! Мы немного не дожили до момента окупаемости этих новейших технологий! Партийная верхушка опасалась что к власти придут носители этих технологий (ТЕХНОКРАТЫ) и решила развалит и обворовать страну
Нам бы поучиться
этот совет явно не мне написал 07.09.2009 21:38
А пока почитайте подробности, как делали американцы, со своим Фон Брауном, тот знаменитый Сатурн5 с тремя ступенями, с революционными технологиями и провалами, и как они решали свои проблемы. И никогда не отчаивались. Нам бы так поучиться.-----------------Извините у меня поропй денег нет на туфли новые,а на ракеты космические уж ТЕМ БОЛЕЕ.А своего Фон Брауна уже не достать ведь третий Рейх уже история.
Я тэбе одну вэш скажу
только ты нэ обижайся написал 07.09.2009 21:27
дальше будут распиливать бабки .--------дэньгм нэ главное.нэ станет старых специалистов тогда будет полный вах-швах.
это не только в космонавтике - ЭТО везде
сoba написал 07.09.2009 20:30
Работая 40 лет в паралленной (не космонавтике) отрасли - констатирую: все сказанное инкогнито и М.Калашниковым - сущая правда. Полный писец!
(без названия)
R написал 07.09.2009 20:12
Этот проект больше похож на "Зарю" - посадка без крыльев и парашюта, на реактивной тяге. С одной стороны Клипер удобен тем, что может маневрировать в атмосфере. С другой стороны, нанем не сядешь на планетах, лишенных атмосферы. А на земле - на неподготовленную площадку..., хотя нет - у него ведь для подстраховки парашют есть.
На реактивной тяге можно садиться где угодно, но в атмосфере не сманеврируешь. В идеале было бы здорово совместить и парашют, и крылья, и реактивную посадку. Но в любом случае глупо и вредно не использовать то, что уже разработано.
советские технологии уже 20 лет кормят космическую отрасль
и не только ее написал 07.09.2009 18:30
То, что с огромными усилиями и затратами было создано в ссср, уже миллион раз окупилось, попутно обогатоив кучку мразей и проедателей, просто разбазаривщих все созданное, а даже зачастую загонявшим подешевке все, что могли, нашим же врагам.
А своего у них нет.
Но все меняется и приходит время вкладываться. И тут мы слышим знакомый аргумент елтцинской поры - зачем вкалдываться во что то, если можно просто выдоить до конца, а потом бросить?
и видим все теже рыла...
(без названия)
Эмигма написал 07.09.2009 18:22
Итак, кризис будет развиваться и больно бить по РФ.
И ничего с этим кризисом нынешний Кремль сделать не сможет. Свою полную безграмотность и бессилие в этих вопросах показало российское руководство после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.
И это закономерно. Полицаи не заменят энергетиков, а жандармы и прокуроры не заменят специалистов по космонавтике.
(без названия)
Энигма написал 07.09.2009 18:16
Всем известное хобби нового Американского президента ,,,находят маленьких щенков и воспитывают не только четвероногих друзей , но и двуногих и клички у них одна П р е з и д е н т и к ,,, Все просто эти Американские псы так долеко зашли , за грань человеческую ,,,,,,,,,,,,
Зачем Калашникову Марс
Вольный написал 07.09.2009 16:40
В советское время страна не жалела средств на космос, на ВПК. Если в номальном государстве это не зря потраченные финансовые и людские ресурсы, поскольку у "нормальных" все что наработано нового, передового(материалы, технологии и т.д.) в космической отрасли и ВПК массово и оперативно внедряется в отрасли, работающие на удовлетворение потребностей общества - ширпотреба.
В советское время развивая космос и ВПК мы, а вернее политическое руководство страны имело намерение доказать преимущество социализма перед капитализмом, нисколько не озадачиваясь вопросом. А что он дает остальным людям не вовлеченным в космиическую гонку? Нарастающее технологическое отставание от стран Запада, истощение ресурсов страны.
То было соревнование двух систем. Какое никакое, но всеж оправдание.
А что сейчас заставляет нас жилы тянуть, пытаясь не отстать от США? У нас ведь тоже капитализм. Да и экономика несопоставима.
У нас страна необустроена, прокормить себя не в состоянии, а все туда ж на Марс и никак не меньше. Лучше бы вы кофеварки или сноповязалки отечественные научились для начала делать. Марс от вас никуда не улетит.
Засрастраннику.
антисаник написал 07.09.2009 16:10
О сраник «очнулся». Молодца. Как он четко Рашку уделал. Вот что значит голливудское образование. Сняли фантастический фильм про высадку АМЕРИКАНСКИХ АСТРОНАВТОВ (именно так, все большими буквами, засранец, иначе незачет) и сраник пускает слюнявые пузыри от умиления. А че там с ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИМИ АВТОБУСАМИ? Сколько туристов в этих автобусах покатали?
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 07.09.2009 16:05
Все гораздо проще.Довелось мне в авиастроении поработать и я знаю,что практичес
ки в центре Москвы стоит"ВИЛС"-всесоюзный институт легких сплавов.Работа по упо
мянуой программе потребует ективной работы оного,а его хотят закрыть(земля доро
гая).Вот и все дела
Обитаемый остров Россия
беседа написал 07.09.2009 14:42
Текст беседы Бориса Межуева, Сергея Черняховского в программе Александра Неклессы "Будущее где-то рядом": про "Обитаемый остров" Стругацких (и Бондарчука), но не только - размешен сегодня на сайте ИНТЕЛРОСа (intelros.ru)- под названием "Обитаемый остров Россия. Попытка к бегству".Там же помещены гиперссылки на материалы, относящиеся к теме "ОО". Речь идет, скорее, о проблемах "социальной космонавтики", но, кажется это не менее актуально сегодня.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss