Кто владеет информацией,
владеет миром

К реалиям «табуреточной» военной реформы

Опубликовано 20.08.2009 автором Сергей Северянин в разделе комментариев 112

К реалиям «табуреточной» военной реформы

ЯЙЦА И ПИРАМИДЫ

От Максима Калашникова: Автор этого текста - флотский офицер из разряда военных технократов, наполовину - ученый. Тем интереснее его взгляд на проводимую сейчас «реформу» ВС РФ.  

Единственной могучей опорой в «геополитических играх» государства была, есть и будет его армия. Сегодня армия Российской Федерации, по меткому сравнению ее министра, имеет форму яйца.

Почему? Скорее - клетке из «крестиков - ноликов»: обучение офицеров, прапорщиков, сержантов и рядовых - призывников идет совершенно непересекающимися тропами - как-то параллельно друг другу и совсем перпендикулярно интересам обороны России.

 

АРМИЯ БЕЗГРАМОТНЫХ «АХВИЦЕРОВ»

Я уже не раз писал о катастрофическом падении уровня образования будущих и нынешних молодых офицеров. Словно «услышав» автора, Минобороны не придумало ничего лучшего, как сократить набор в военные институты: так, например, во ВМИРЭ (Морской институт радиоэлектроники) им. Попова, по сравнению с советским периодом, набор сокращен ровно в 10 раз (поверьте, не от хорошей жизни - флот отощал еще поболее). А от мичманов-прапорщиков решили избавиться окончательно, отдав заботы о военной технике старшинам - контрактникам, которые на сегодняшний день, в своем большинстве, являются лишь головной болью командования (но, несмотря на это, по требованию МО командирам ПРИКАЗЫВАЮТ укомплектовывать части процентом (до 100%) контрактников - как в колхозы когда-то, под революционным наганом).

О том, что срочную службу теперь проходят только 1 год, я уже молчу. Какие к чертовой бабушке воины у нас в мобилизационном резерве будут? А никакие...

 

НЕТ - ДЕБИЛИЗМУ УСТАВОВ!

Читатели обвиняют автора в пессимизме и порой даже слюнтяйстве. Мол, жалуется много. Ничего не предлагая, критикует не по делу и даже ноет.

Зачем - ноет? С первого дня службы (на надводном боевом корабле) я критиковал, и сейчас, занимаясь военной наукой, критикую положения «Корабельного устава», да и воинских уставов вообще. Они написаны для кого угодно: дебилов, слаборазвитых и ограниченных из спецшкол, но только не для воинов.

На флоте дебилизм уставов выливается в четырехразовых ежедневных приборках (мы что - сверкающим задом кораблей собираемся флот неприятеля топить?).

В пехоте - в изнуряющей маршировке солдат на плацу (мы чё - в бою плотными цепями на противника наступать собираемся?).

В авиации - в том, что вместо преодоления рубежей ПВО и ведения радиоэлектронной борьбы (а сегодня - в информационный век можно вести речь уже о «радиоэлектронной игре» противников) самолеты с лучшими пилотами на борту ради никому не нужной показухи летают крыло в крыло (мы че, в воздушном бою плотными шеренгами истребителей наступать будем?), и, естественно, бьются о землю вместе с командирами авиаполков. 

Результатом требований «Устава гарнизонной и караульной службы», например, стали сотня побитых недавно в Назрани милиционеров, проводящих развод наряда в строю, при полном параде, едва не оркестром. Это ли не дебилизм? Еще ка...а...кой!

Когда говорят о «неуставных взаимоотношениях» в армии, мне становится дурно, поскольку уставные (а не нормальные человеческие) взаимоотношения в армии в полной мере существуют только в одном месте (вот вы удивитесь!) - дисциплинарных батальонах (т.е. военной тюрьме).

В нормальных воинских частях между личным составом существуют только нормальные человеческие взаимоотношения с условием иерархического подчинения (как и в любой гражданской конторе), а в ненормальных - отношения ненормальные, завязанные то на мордобой, то на дедовщину (годковщину), то на казарменный рэкет и т.д. (как в любой российской тюряге).

Все зависит от командного состава части. Проблема в том, что нормальных адекватных офицеров и солдат становится все меньше и меньше (как и нормальных людей на гражданке), а уркагански настроенных, воспитанных кругами и лесоповалами - орды!

То же и в боевой подготовке - там, где командир дурак и показушник (а сегодня такие в «цене»), личный состав с утра до вечера топает по плацу, метет его и красит траву, где разумный - маршброски, стрелковая и тактическая подготовка (а на хрена такие сегодня?).

И еще. Когда я служил на большом противолодочном корабле, меня удивило отношение самого большого человека в делах радиоэлектроники нашей дивизии - флагманского специалиста к боевой и специальной подготовке.

Я спросил у него: «Зачем так много всяких журналов забивать всякой чепухой? Не лучше ли заняться обучением личного состава и корабельными тренировками?» На что он ответил мне, что: «Если бы я знал, что личный состав обучен, они мне (журналы) и на хрен не сдались. А вот многочисленным проверяющим личный состав без надобности, им журналы подавай. Иди, подбей ЖБП, а то я скоро к вам с проверкой...»

И я понял - он часть порочной системы, с которой необходимо бороться. Бороться не с армией и флотом, а порочной системой очковтирательства и показухи.

Но как? С сегодняшними медвепутами - никак!

Но давайте розово помечтаем.

 

РУССКАЯ АРМИЯ БУДУЩЕГО

Пусть в 2012 году на должность Президента с соответствующими вытекающими последствиями будет избран «не-либерал». Фамилий называть не будем, пусть будет Имярек. Однако, и «пересмотр итогов...», и «национализация сырьевых и стратегических отраслей...», и «декриминализация элиты...» - проведены.

Какую армию создавать в России после (если метеорит не помешает) 2012 года? А вот какую.   

Армия «нашего» государства будет иметь трехуровневую систему. Итак.

Первый уровень (т.н. «третья мобилизационная линия») - это все мальчики - подростки 14-16 лет, обучающиеся в образовательных школах. По всей стране мальчики проходят т.н. «начальную военную подготовку», изучая начальные боевые средства армии и флота, обучаясь тактике, сборке-разборке и применению базового оружия и вооружения армии и флота, занимаясь спортивной и строевой (только здесь) подготовкой. Физическая подготовка в эти годы носит именно военизированный характер. Между школами организуются военно-спортивные игры (типа советской «Зарницы»). После окончания школы все мальчики проходят месячные военные сборы в полевых условиях (в составе второй линии - см. ниже) - с рытьем окопов, ориентированием на местности, марш-бросками, полосами препятствия и стрелковой подготовкой. Таким образом, формируется основной мобилизационный костяк армии - в случае «военной угрозы 1-й категории» все жители государства (старше 20 лет) будут призваны в армию и после интенсивной подготовки направлены в войска. Как видите, ничего нового...  

Второй уровень (т.н. «вторая мобилизационная линия»). Это граждане мужского пола 16-18 лет, изъявившие желание служить в армии. Вторая линия под руководством специалистов первой линии (см. ниже) занимается интенсивной подготовкой общевойсковых специалистов. Это значит - воинов. Кто такой русский воин? Русский воин - это:

            - физически здоровый человек (нормативы физподготовки можно и нужно уточнять);

            - знакомый с историей русской армии и русского государства;

            - изучивший основы стрелковой и специальной (по родам войск) подготовки;

            - изучивший основы боевой тактики (опять же по родам войск);

- обладающий навыками командования подразделением (хотя бы до взвода);

- сдавший нормативы по всем вышеперечисленным дисциплинам.

 

Чтобы получить звание «русский воин», юноше необходимо сдать очень сложные тесты на знание тактики боевых действий, оружия, нормативы физической подготовки, рукопашного боя, стрелковой подготовки и пройти ряд боевых учений в различных качествах - от рядового до командира взвода (звание старшины). В пехоте - в учебных частях, на флоте - на учебных кораблях. Для сдачи нормативов юноше необходимо соответствовать вышеназванным требованиям. Этим ребята будут заниматься от 1 года до 2-х лет, в зависимости от стараний и способностей. После службы во второй линии парень получает гражданство страны - становится ее гражданином. Не отслужившие остаются ее жителями (о «граждановластии» и ее особенностях - в следующих статьях). Второй уровень будет включать, по «некоторым оценкам», около миллиона парней. 

Третий уровень (т.н. первая или «боевая линия») - это полностью профессиональная армия, включающая в себя все подразделения постоянной боевой готовности Министерства Безопасности (управлений как Внутренней, так и Внешней безопасности). В состав боевой линии входят привычные нам роды войск: мотопехота, десант, авиация, ПВО, РВСН, космические войска и флот. К ним добавлены еще два рода войск: информационные, в которые входит и связь стратегического уровня и войска специального назначения (спецназ).

Задача первых - информационное обеспечение войск, включая все виды технической разведки (и противодействия). Вторых - планирование и проведение спецопераций в тылу (в том числе и очень глубоком для наведения паники, хаоса и психоза...) врага, проведение силовой и скрытой разведки, точечное уничтожение живой силы противника  и т.д.

«Боевая линия» насчитывает около пятисот тысяч высококлассных профессионалов, половина из которых в случае серьезной военной угрозы станут командирами рот, батальонов, полков и т.д. «второй и третьей  мобилизационных линий». Служат в «боевой линии» изъявившие желание продолжать службу граждане, отслужившие во «второй линии» и получившие звание «русский воин». После дополнительного (среднего и высшего военного) обучения они могут стать офицерами, но могут получить офицерские звания за конкретные боевые и организационные заслуги.

«Боевая линия» - всегда на острие геополитических проблем страны. Это нечто вроде касты (вроде индуистских кшатриев). И о том, что воины должны иметь в обществе соответствующий вес, подкрепленный и моральными и чисто материальными преференциями - разговора быть не может.

 

ФЛОТ НАШЕЙ МЕЧТЫ

Хотите представить себе служебный день на борту корабля «флота будущего» у стенки? Извольте. В 8 утра - подъем флага (добрые традиции нужно чтить). Затем, после осмотра материальной части и доклада о готовности корабля «к бою и походу», на приборы подается питание, и корабль условно «выходит в море». А с центрального КП старпом уже «наворачивает» комплексное боевое учение с фактическими отметками на индикаторах обзора условных целей - надводных, подводных и воздушных, стремящихся сблизиться и «поразить» корабль. До обеда - «война». После - «разбор полетов» и физическая подготовка. И так с понедельника по четверг. Разные учения, разные задачи, разные результаты.

Так-то так, да только за пультами приборов должны сидеть не годичники, мечтающие о «дембеле», а хотя бы контрактники со специальным образованием, а лучше - офицеры.

 

Но что мешает реализовать этот разумный (по мнению автора) проект уже сегодня, спросите вы? Да многое и многие. От матерей-одиночек и «комитетов солдатских матерей», что ментально плодят сопливых хлюпиков до криминала во власти и уголовно-блатной атмосферы в нашем обществе, что плодят нравственных уродов.

Короче, весь спектр!



Рейтинг:   2.64,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Да да евреи
именно написал 20.08.2009 20:21
Опять евреи, неевреи-будте оригинальней, может за умного сойдете-----------------Если ты еврей,то тогда понятен твой напряг,но если ты русский,то какого твой президен говрит на иврите,почему бы ему не выучить другой язык например украинский,белоруский"братьев"славнян.
получится
Алексей К написал 20.08.2009 20:18
Получится все в том случае, если новую армию начать строить параллельно, очень тщательно отбирая офицеров и оставляя за бортом ахвицеров. Также необходимо создание новой мотивации к службе, поднятие общественного престижа служащего в армии.
О ZARUBEZHOM
итого вывод написал 20.08.2009 20:15
Этот ресурс проеврейский,начинал хорошо,а закончил за упокой или это давление еврейской общественности на автора так влияет,тяжело ведь быть антиевреем,в бруклине......
За умного
сойдете говришь написал 20.08.2009 20:12
Опять евреи, неевреи-будте оригинальней, может за умного сойдете.------------------Да я на 100 из 100 уверен,что я прав,никаких сомнений.Жизнь подверждает мою правоту и это хорошо...
Я тут говрю
не для всякой шелудивой мрази написал 20.08.2009 20:04
Я если и говрю чего я прежде всего пере Всевышним отчитываюсь ибо верующий по настоящему.Потом в судный день,я смогу сказать,что я придерживалься своей точки зрения несмотря на орды мрази и был честеню......
--------------
------------ написал 20.08.2009 20:01
ну что тут сказать,могу лишь предположитьвоспользововшись вашей логикой,если таковая имела место, что вы либо конченный ублюдок из "белой страны"------------------Логики нет у тебя понятно!!!Я исключение из правила я знаю что серное, что белое,я знаю что жид это жид,а жидовсвующий ублюдок это мразь и скотина будь он проклят и весб его род.....
О ZARUBEZHOM
везде мерещаться евреи написал 20.08.2009 19:59
Сначала "Холмс"унизил нееврев тем,что выдвинул гипотезу,что скулптуры древней Греции и Италии ваяли исключительно евреи ибо такое местерство мог обладать только "алиен-жид",это просто бред.Какие евреи художники это видно по мазне пикас и шагал,а те работы были выполнены неевевреями,тогда такого мультирасового балагана небыло.Сегодня Холмс договрился до того,что он назвал японских самураев евреями......Я чуть чуть изучал историю Японии и в частности могу уверить Холмса,что самураи были пламенными антисемитами и патриотами Японии(может даже слишком жестокими).Последние самураи(организация ронинов) послали в правительство предупреждающюю о недопущеннии сотрудничества с евреями и пояснили почему в явно нетолерантной форме.В древней Японии самым презираемым сословием был торгаш,по духу самурай был полностью противоположен еврею(это сейчас евреи в своих гнилых голивудских кинцах насочинялиг оряченно бреда),а раньше нравы были ОЧЕНЬ строгие.Пример лжи фильма СЕГУН,где замужняя японка купаеться голышом вместе с еропейцем и несет ересь типа у них так принято это норма,так вот раньше минимум за такую шалось им отрубили бы головы.Неспроста Япония была в союзе с Гитлером.Понятно,что современная Япония это НЕ ТА,что раньше ее изрядно офамотировали,но мы говорим о древней.А то,что
Re: о сатйе ZARUBEZHOM
lex написал 20.08.2009 19:44
ну что тут сказать,могу лишь предположитьвоспользововшись вашей логикой,если таковая имела место, что вы либо конченный ублюдок из "белой страны",либо не менее конченный из черной- и в том и другом случае выраждение очевидно,в первую очередь выраждение мыслей из вашей головы.Опять евреи, неевреи-будте оригинальней, может за умного сойдете.
Вести с полей
from xSS написал 20.08.2009 19:39
Сегодня под конец дня правопреемние секретаря ЦК КПСС порадовал свои творчеством:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1223689
Общественность в восторге!
о ZARUBEZOM
вы не правы написал 20.08.2009 19:21
Даже если большинство неевреев сегодняприбывает в алкогольно-порнушном бреду это еще не значит,то ВСЕ такие.Эти выродки скоро говрить разучаться,станут простыми зверями тупыми и никчемными.Оставшимся нормальным людям нужно подымать бевой дух,а не понижать его страшилками.
(без названия)
lex написал 20.08.2009 19:18
очередной,идеалист, романтик ну при этом еще и салдофон и на "половину ученый" к тому же-жуткая смесь - жуткий результат.
о сатйе ZARUBEZHOM
странно все это написал 20.08.2009 19:16
Есть такое явление,как еврейский шовинизм,так вот сайт работает в этом ключе пытаясь доказать,что ервеи лучше нееврев и юбер алес.Так вот нихуя не юбер алес пусть жиды катяться в АД.Я заметил,что этот сайт подавляет волю,развивает порнаженческие настроения.Даже если жиды богаты и у них полно псов это не занчит,что надо пускать сопли.Жиды реально идут на грани фола,не все у них кучеряво.То,что они имеют влияние в белых странах не говрит о их незаудярдном уме,это лишь говорит что население белых стран сегодня конченые беславные ублюдки,которые выраждаються с огромной скоростью так им и надо.
(без названия)
paul908 написал 20.08.2009 19:06
Дельные мысли, конечно, есть. Но автор подставляется, предлагая свое решение проблемы. Раскритиковать можно все, точно так же, как он расправляется с порядками в существующей армии. А получится ли все так, как он предлагает на местах. Ведь и на его предложенную концепцию структуры армии при ее практическом воплощении будет (как и сейчас) влиять человеческий фактор в лице "ахвицеров" и прочих криминальных элементов ставших ими на гражданке или уже в армии. Он сам показывает как на одно и то же явление можно смотреть по-разному, т.е. субъективно. Мне не понятно, чем, кроме внешних отличий отличаются (прошу прощения!)ритуал поднятия флага на корабле (для автора очень положительная традиция), и развод на плацу подразделений МВД в Ингушетии (для автора - последняя глупость)? Ну и много еще до чего можно прицепиться таким же образом, как и он. Хотя прочитал его сочинение с интересом. И он - прав. как и все до него.
О ZARUBEZHOM.СOM
странно все это написал 20.08.2009 19:05
Холмса не раз лаваили на лаже,но ее все больше.Холмс надо признать льет водичку на мелницу жидов а не неевреев(гой нельзя даже всулх произносит по отншению к нееврею ибо это ублодочное жидовсвкое слово означающее дословно-скот).Я это теперб окончательно понял.Евреи свое успешны не из своего ума, иза тупости многих нееврев.Холмс говорит,что нееврев неспособен сочинить сценарии типа война миров и тому подобное.Так вот холмс ТАКОЙ ХУЙНИ я могу выдать огромное множество.Голивуд делает не иза их дебильных сценариев(за редким исключение надо признать талантливые раньше попадались не раз),а ИЗ ЗА СПЕЦЭФЕКТОВ,котороые делают в большинстве своем неевреи.(ЭТО ПЕРВОЕ)
Re: захваты заложников случаются в России гораздо чаще?
from xSS написал 20.08.2009 18:59
Я бы Северный Кавказ сравнил бы с Афганистаном: много схожестей.
Только в Афганистане обходится без заложников: взрывают все и без предупреждения. Что лучше? фиг знает.
Тоже склонен считать, что молодым людям, достигшим 18 лет (и не поступившим в ВУЗы или в милитаристсие учебные заведения) лечге и полезнее служить в стройбате.
А с оружием должны работать профессионалы, а не юноши 18 лет.
Россия - не Ангола же, в конце концов.
Чем Вам не угодили "матери-одиночки и "комитеты солдатских матерей"" ?
Дм. Воробьевский написал 20.08.2009 18:30
Цитата из обсуждаемой статьи:
"Так-то так, да только за пультами приборов должны сидеть не годичники, мечтающие о «дембеле», а хотя бы контрактники со специальным образованием, а лучше - офицеры.
Но что мешает реализовать этот разумный (по мнению автора) проект уже сегодня, спросите вы? Да многое и многие. От матерей-одиночек и «комитетов солдатских матерей», что ментально плодят сопливых хлюпиков до криминала во власти и уголовно-блатной атмосферы в нашем обществе, что плодят нравственных уродов."
Не понимаю я, чем автору не угодили "матери-одиночки и комитеты солдатских матерей". Неужто тем, что они тоже хотят, чтобы вместо подневольных "годичников, мечтающих о дембеле" служили добровольно пришедшие в армию или на флот контрактники ? Кстати, я отношусь к воинской повинности не совсем так, как "комитеты солдатских матерей", а гораздо хуже...
И ЕЩЁ О ТЕРРОРИЗМЕ
Террористические захваты заложников случаются в России гораздо чаще, чем принято считать. Вероятно, самым распространенным видом таких захватов является принудительный призыв в армию, по своей сути полностью соответствующий понятию «терроризм»: молодых людей, «виновных» лишь в достижении 18-летнего возраста, фактически лишают свободы, а за ее возврат требуют огромнейший выкуп – 2 года абсолютного рабства. Причем, рабство это – даже более унизительное и позорное, чем, так сказать, «классическое» рабство античного мира или южных штатов США позапрошлого века, поскольку, в отличие от тех рабов, подневольных солдат заставляют не только работать на рабовладельцев, но и убивать их недругов.
Часто эту крайнюю форму рабовладения пытаются оправдывать тем, что на ее отмену и переход к добровольно-профессиональной армии у государства, мол, нет денег. С таким же примерно «основанием» любой маньяк-насильник может оправдываться тем, что у него, мол, не хватает денег на бордель… Впрочем, одних лишь дополнительных государственных доходов, полученных за последние несколько месяцев от повышения цен на российскую нефть, вполне достаточно на содержание добровольно-профессиональной армии в течении почти 10-ти лет.
Кстати, так называемая «дедовщина» процветает в российской армии, на мой взгляд, потому, что является в ней не чем-то инородным, а лишь составной частью организованной «сверху» системы оскотинивания молодых людей, превращения их в абсолютных рабов, готовых на выполнение любых приказов, в том числе и самых преступных. В этом смысле организаторам и, так сказать, исполнителям воинской повинности уступают, как правило, даже самые отъявленные негосударственные террористы, т.к. они обычно не покушаются хотя бы на души своих заложников, не пытаются оскотинивать их до состояния беспрекословно-послушных убийц.
Дм.Воробьевский (апрель 2003 г., газета "Крамола").
Ты че тут гонишь
То про арбузы,то про жопы голые написал 20.08.2009 17:47
Из-за безработицы порядочные женщины пошли на панель-------------Нет вы это видели хуцпа просто свестит из всех щелей.Какие порядочные,порядочные последние былив веке 19,это шлюхи и есть они и были шлюхами и подохнут шлюхами.Порядочная скорее бы умерла чем на понель бы пошла(да и не надо заездеть в РФ можно заработать на пожрать и библиотекаршей).Так,что это позорные шалавы.
from xSS
Вы кому это все говорите я вас непонимаю написал 20.08.2009 17:42
Кого делить,какого человека,А чем вы!!!!?????
Re: Вот с чем согласен
from xSS написал 20.08.2009 17:40
"Делить" можно то, что материально доступно.
Мы ж не кроввая гэбня, чтобы сначала поделить, а потом убить хранителя и остаться с чувством удовлетворения от отсутствия человеков.
Я вижу, что все люди понимающие - и тут, и там, и у нас.
лайф ис лайф (с)
Опять обсуждаем хвосты - надо начинать с Главного!
этьен написал 20.08.2009 17:39
Три основные опоры, на которых держится все здание общества, суть: система власти и управления, экономика и идеология.
Все пишут о первых двух, а основа всего идеология.
Идеология может быть зафиксирована явно в виде одного систематизированного учения, как это имеет место, например, в случае марксизма-ленинизма, или может оставаться несистематизированной, рассеянной по многочисленным и разнородным текстам так, что изложить ее в виде единого систематичного учения представляется весьма затруднительным делом. Если деньги решают все то становятся водможными Норт Ост, Буденовск, Назрань, Авария на Саяно-Шушенской ГЭС. И не важно откуда они - главное на них можно иметь все!
Это суперидеология. Она льется на людей из теликов, газет, книг, радио, рекламы на стенах и в вагонах транспорта, приходит по почте и SMSками. Мыслей быть не должно - только действия.
Они не мыслями оперируют. Им мысли не нужны!
Им не нужны достижения прошлых европейских мыслителей. Им это не нужно. Они ничего этого не понимают. Они могут все, не понимая абсолютно ничего, поскольку понимание им не нужно...
Если они что то не понимают то счтают, что это им не нужно. Они сильные, уверенные, целеустремленные шагают вверх по лестнице ведущей вниз. И цель у них она - что бы сделать такое после чего не надо будет больше ничего делать. И только получать удовольствия, удовольствия, удовольствия.
Так что не надо об армии, она только часть нас.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss