Кто владеет информацией,
владеет миром

Реалии «табуреточной» военной реформы

Опубликовано 18.08.2009 автором Сергей Северянин в разделе комментариев 55

Реалии «табуреточной» военной реформы
ПРО ЯЙЦА И ПИРАМИДЫ

От Максима Калашникова: автор этого текста - флотский офицер из разряда военных технократов, наполовину - ученый. Тем интереснее его взгляд на проводимую сейчас «реформу» ВС РФ.

 

Странное чувство. Нас бьют, а нам не больно. А может, уже привыкли? Или превратились в нравственных мазохистов, когда доставляет удовольствие наблюдать, как Родину, которой служишь, на глазах у одуревшего «электората» сливают в толчок?

Однако, это все эмоции. Немного конкретики.

 

ПРО ЯЙЦО

Как известно уважаемому читателю, переход к новому облику вооруженных сил Российской Федерации наш «горячо любимый» министр обороны начал с витиеватой гиперболы, сравнив структуру последних с яйцом. Мол, слишком много в армии-флоте офицеров и мичманов-прапорщиков. У некоторых в подчинении вообще личного состава нет, руководят незнамо кем, бездельничают, в общем. Нужно структуру менять. Сжимать, так сказать, яйцо. И видоизменять оное до вида пирамиды. Это, стало быть, примерно так: на самой вершине наши солнцеподобные - верховный с министром уселись, ниже Генштаб, и так далее до солдата-матроса Пупкина, что тащат на себе всю эту громадину нескорым пехом - от призыва и до дембеля. Хорошо-то как!

Ладно. Флаг, что называется, в руки. Реформы так реформы, нам ли привыкать!

Но для начала давайте мы с вами разберемся, кто такое есть военный человек. Так сказать, оценим сжимаемую субстанцию. Не будем лукавить - военный, ни много ни мало - профессиональный убийца. Не мифический защитник мифического народа, а вполне реальный убийца того, кого «партия и правительство» объявляет врагом военного. Кстати, «партия и правительство» с легкостью могут объявить врагом военного и тот самый народ, защитником которого, якобы, объявлен военный. Так было в новейшей истории сотни раз - и в Москве 1993-го, и в Чечне 1994-20...?

Военный - не просто человек, это человек под присягой! Военный - человек, которого всегда можно! Можно отправить когда и куда угодно. Хоть картошку копать, хоть реактор тушить, хоть под пулями умирать. Ему можно не платить денег -  и он не имеет права подрабатывать где бы то ни было, возмущаться или тем более бастовать. Его можно послать в море на сутки, а продержать там полгода. А еще на военном можно экономить, особенно в кризис! Называется это все «тяжести и лишения военной службы».

Так что для государства военный - сущая находка, тем более, что исторически Россия всегда стремилась иметь как можно большую армию за как можно меньшие деньги. И имеет.

Но все-таки пытается на ней, бедолаге, экономить!

 

ПЕРВЫЕ РЕАЛИИ «НОВОГО ОБЛИКА»

Пока в процессе превращения яйца министра обороны в пирамиду состоялось несколько «эпохальных» событий:

1. В армии и на флоте сокращено большое количество (прежде всего офицерских) должностей. Некоторые из сокращенных заменены гражданскими специалистами. Соответственно, сокращается набор курсантов в военные институты, а также количество преподавателей в оных. Увольняют (ся), как правило, самые опытные - офицеры в возрасте. Качество образования, естественно, падает. На флоте это ведет к тому, что «страшнее моряка с кисточкой становится только лейтенант с паяльником».

2. Снижены звания и тарифные разряды по многим уже имеющимся (прежде всего офицерским) должностям. Ну куда уж, казалось бы, ниже? Разве можно так с «верными и единственными союзниками»? О каком престиже службы может идти речь? Откуда удивление от известия о том, что молодые офицеры всеми возможными силами «рвут когти» из армии и флота? Как вы представляете себе семью бесквартирного молодого человека со скудным жалованием, без возможности подработать, сутками не появляющегося дома? Сколько детей может случиться у такой семьи? Сколько дней подобной «семейной жизни»выдержит девушка (особенно современная избалованная краля)? Это все - не праздные вопросы.

3. Упраздняется институт мичманов и прапорщиков. Основных специалистов в обслуживании сложной современной техники выметают из армии поганой метлой. Уходит наш «золотой песок» массово, не оставляя после себя достойной замены. Это только в кино прапорщик - придурковатый и вороватый Шматко (хотя и такие встречаются), а в жизни - военспец на вес золота.

Тех, кому деваться некуда, кто «прогнулся» под НО, опускают до разряда старшин - контрактников.

4. Происходит массовая «контрабасизация» вооруженных сил. В преддверии колоссальной нехватки призывников - срочников, которая не заставит себя ждать начиная с 2011-12 г.г., «гребут» в строй кого попало. Кто, как правило, идет служить на 3 года и больше? Студент на 8-10 тысяч оклада не пойдет. Он полон надежд. Гражданский профессионал - тоже. Он в автосервисе больше студента где угодно заработает. Им бы год «оттарабанить» и забыть об «армейке», как о страшном сне.

Идут, в основном, никчемушники. Воруют. Текучесть кадров - колоссальная! Современному парню («дитю девяностых») для профессионального изучения только работы (про ремонт и эксплуатацию я молчу) сложной современной техники требуются годы. Современные российские контрактники, к сожалению, с этим не справляются...

Теперь о «мелочах»:

5. Военнослужащим «простили» денежную компенсацию взамен не выданного вещевого довольствия, проще говоря, военной формы. Которая, как правило, и не выдается. Ладно. Стерпим. Будем носить обноски и отовариваться в коммерческих «военторгах». А с 2010 года, по слухам, будем отовариваться юдашкинской формой сами.

6. Военнослужащим отменили выдачу продуктового пайка и «простили» денежную компенсацию взамен не выданного оного. Армию-то кормить надо? Нет, не надо! Совсем! Ладно. Стерпим. Будем отовариваться в дорогущих гипермаркетах и приглаживать вставшие дыбом от галопа цен волосы.

7. Налоги мы платим еще с 2001 года, а с 2009 берут налог даже с т.н. «санаторно-курортных», что составляет не много, не мало - 600 рублей в год! Отдыхайте, ребята, всласть! Вот уж плакать не будем, когда (планируется с 2010 года) и их отменят.

8. А вот что «светит» военному, отправленному командованием в командировку: билеты до места командировки и обратно, проживание - 500 рублей в сутки и суточные - 100 рублей. Веселись, военный! Смотри, не лопни от роскоши люксов и четырехразового ресторанного питания. Льготного городского и междугороднего проезда мы лишились еще в 2004, теперь «гоняем» за свои. Ладно. Стерпим. Мы привыкли защищать Родину за свои кровные, отрывая от семей. Привет, Родина!

9. С 2010 года упраздняются военные перевозочные документы (ВПД), теперь военные лишаются (наконец-то!) последней своей льготы - бесплатного проезда до места отпуска и обратно. Накладно-с!

10. Муссируется проект нового «Закона о статусе военнослужащего», в котором планируется сделать военного крепостным: назначать без его желания хоть на выше, хоть нижестоящую должность (пока могут назначить только на равнозначную), отменить всякие материальные помощи, 13 оклады и прочие «излишества».

11. И самое мерзкое в последних нововведениях МО: теперь не заключают контракт и не назначают на должность военного, ограниченного в годности по здоровью. Перевожу: получил за время службы болячку мерзкую? Раньше - служи на более «спокойной» должности до пенсии, а теперь - «ковыляй потихонечку» и без пенсии и без квартиры - короче, пинком под зад! Поимели тебя, здоровья лишили, а теперь - гэть с возу! Вся надежда на продажное судопроизводство, ха-ха!

То есть, в переводе с «руссиянского» на нормальный человеческий: военный теперь (после «гениальных реформ») становится абсолютно бесправным быдлом, Родина ему ничем не обязана, а вот обязанностей прибавляется - функционал сокращенных товарищей теперь падает на тебя, воин! А запах денег забывай.

Сколько семей уже распалось - тьма! А сколько еще распадется?

 

ВОЕНСПЕЦЫ

Автор не бегает с автоматом в атаку, не марширует плотными колоннами на плацу, автор - из тех, кого называют «военспец». Кто такие? Поясню.

Способов убийства (см. «главное предназначение военного») на сегодняшний день человечество напридумывало - пруд пруди, поэтому и родов войск и военных профессий (военно-учетных специальностей) тоже не мало. Спецназ, например, учат убивать бесшумно. ПБС, нож, «Винтарь-С», лопатка. Артиллеристов - громко, залпами крупных калибров. Ракетчиков - «стратегов» учат убивать массово - сотнями тысяч. Летчиков - в воздухе и с воздуха, моряков - на воде и под водой.

А чтобы было чем и чтобы знать, как убивать, нужны такие специалисты, которые занимались бы и разработкой средств умерщвления, и способов их применения. Эти люди должны иметь большой опыт применения уже имеющегося оружия, знать все способы его применения и обладать творческим потенциалом, чтобы создать на базе имеющегося нечто новое. А также, что немаловажно, проследить, чтобы оружие это создали надлежащего качества и попало бы оно в надлежащие военные руки.  

В истории почти всегда так оно и было, и почти всегда эти люди были военными. Еще при Петре I был издан указ о контроле качества выпускаемого оружейниками снаряжения для армии: «А кои купцы фузеи ненадлежащего качества поставлять вздумают, бить шпицрутенами пребольно». Контроль качества возложили на воевод, то есть, людей в доску военных.

Отдай разработку вооружения на откуп исключительно гражданским - они вам вместо «разгрузки» рюшечек нашьют, а вместо классификатора - мультиков диснеевских. И главным доводом всегда будет: «А на фига вам это нужно?» поскольку зачастую сами не понимают предмета. Военную идеологию - стратегию, тактику, концепции оружия и вооружения должны создавать люди военные. Те, кто предмет понимает на 100%.

Сегодня разработкой идеологии применения и создания вооружения занимаются пока еще академии и научно-исследовательские институты министерства обороны, контролем его качества - военные представительства при заводах и КБ. Должны там «воевать», по идее, самые опытные и грамотные из «пэ-бэ-гэшников»[1] - это вам не только врага на мушку ловить!

Что может привлечь «пэ-бэ-гэшника» в такой, не будем лукавить, сложной и ответственной деятельности? Возможность творческой самореализации? Но этого откровенно недостаточно. Наука наукой, а семью ведь кормить надо. Поэтому у военспецов - ученых выше тарифные разряды и воинские звания по занимаемым должностям. Правда, денег они все равно меньше «пэ-бэ-гэшников» получают, но так и должно быть - в окопах всегда тяжелее, чем в штабах. Поэтому и носят они большие звезды на погонах, чтобы голый зад не так ярко бросался в глаза. Поэтому и командуют они, в основном, сверхопытными отставными офицерами, что решили продолжать службу уже без погон.

И никакие «яйца и пирамиды» тут непричем. Большая голова - большие погоны. Сто суток командировок в год - «сотый» тарифный разряд (о «прелестях» военных командировок смотри выше). Много опыта - много уважения как к специалисту.

Но! Кто-то (я-то догадываюсь - кто) решил, что так не пойдет! Что быть яйцу пирамидой! И должности ликвидируют, тарифные разряды и звания понижают.

Скажите, кто теперь пойдет в военспецы? Лейтенантов набирать, которые даже в азах не смыслят? Или отставными дедушками должности заполнять?

Короче. Все старшее поколение нашего НИЦ совершенно однозначно в своих суждениях: «Военно-морской науке - п...ц!» А молодому поколению - давно уже все равно.

 

РУССКИЙ ФЛОТ ДНЯ СЕГОДНЯШНЕГО

Два слова о современном русском флоте. Это кому интересно. Сокращается потихоньку. Корабли один за другим выводятся во вторую линию и режутся «на иголки». Оставшиеся стремительно морально и физически устаревают.

Новоделы? Ха-ха! Только единственный второго ранга корвет-недоделка «Стерегущий» 20380 проекта, разработанный еще советским СПКБ «Северная Верфь». Без торпедного вооружения, с уже затопленной гидроакустической рубкой, оружия - с гулькин нос!

С 1999 года (с разрывом в 10 лет) принимается (и еще не принят) на вооружение еще один корабль второго ранга - СКР «Ярослав Мудрый» уже морально устаревшего 11540 проекта, заложенный еще в приснопамятные советские времена. И тут - не без ЧП. На испытаниях утопили вертолет, который лопастями еще и срубил корабельный ЗРАК «Кортик». Вертолетом управлял сам командир вертолетного полка. Т.е. у остальных вертолетчиков навыки еще хуже...

На Каспии сдали малый артиллерийский корабль с «пукалкой» - мизерный катерок 4-го ранга. Трепещите, иранцы!

Правда, для индусов заложили 3 борта 1135.6 проекта, но то ведь - для индусов!

Лодки? Работаем тоже в основном на зарубеж. Даром, что ли, недавно угробили 20 человек на Тихом Океане? На атомной лодке, что готовят «сдать в аренду на 99 лет» Индии?

Но!

Но! Возбудится читатель. А как же те «супернадбавки самым-самым», о которых недавно трубило правительство? Да. Отдельной статьей проходит т.н. «четырехсотый» приказ, согласно которому 10% военнослужащих (по идее - «самые-самые») в течении 1 года будут получать надбавку в 4-5 раз превышающую оклад. Вот уж чисто по-русски: то пусто, то густо! На практике введение оного приказа привело лишь к:

- противостоянию тех, кто эти деньги получает - «счастливчиков» (причем работать этот «счастливчик» особенно и не собирается: платить ему будут год, а на следующий - скорее всего уже нет - желающих слишком много) и тех, кто остался ни с чем - «неудачников» (они злы на «счастливчиков» и законно считают, что «по окладу и служба» и тоже не особенно рвут лямку);

- росту коррупции (командиры-начальники просто требуют «отслюнявить» нужный процент им, несогласные сразу переходят в категорию «неудачников»);

- семейным ссорам и разладам («а почему твой Петя дома, а мой в смене обеспечения? Петя получает «четырехсотку», а мой - нет» и т.д.).

Короче, верх идиотизма! Или... Под маской повышения довольствия (деньги-то платят!) расколоть армию изнутри (о каком боевом братстве или товариществе может идти речь, когда нас делят на «нищету», как и в России - 90% и «олигархов»? - 10%).  

Кстати, «военспецы», в отличие от «пэ-бэ-гэшников» этих «четырехсотых» денег не получают.

Еще что-то надо доказывать, кому неясен ответ на вопрос: «На хрена это делают»? Если одной фразой - подготовить страну к «сливу». Однозначно.



[1] Не путать с «ка-гэ-бэшниками». «Пэ-бэ-гэшники» - от ПБГ - «постоянная боевая готовность». Соль армии - молодые офицеры и солдаты-матросы.

 



Рейтинг:   3.40,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Жене
SA написал 18.08.2009 20:15
Евгений
У SA просто съехала крыша на почве антисоветизма и ненависти к своей (а может не своей) стране. В Советской истории он не видит ничего, кроме "голодоморов",
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Цитирую, Женя, специально для вас
Не сыте братцы, шапками врага закидаем, и химической атакой,
Это перегаром и смесь выхлопного газа и каждого зада,
Смеь ядреная, значить так: Капуста, чеснок, лук, селедка, яйца.
Все это запиваем самогоном(кто сколько может) и на врага.
Уверен, победа будет за нами.
Пессимисту
SA написал 18.08.2009 20:06

Тогда объясните мне, несведущему,ради каких целей разваливали и что хотели построить горбачевы,ельцины,гайдары,чубайсы.Может быть у них была сокровенная цель построить гуманное и справедливое общество ?
=====================================================================
Может быть как то и хотели. Но вообще они фантазеры, популисты, неумехи. И их главная ошибка в том, что они и вообразить не могли истинное лицо и менталитет своего народа. Признаюсь честно, что и я был уверен, мол, достаточно скинуть большевиков и тогда народ зашагает к светлому будущему. Мы ведь не глупее европейцев, американцев или даже евреев. Тем более, что страна безумно богатая. А оказалось, что безнравственность, традиции воровства и всенародного пьянства не позволяют стране существовать в рамках нынешних политических и географических реалий. И дело только во времени. Я хотел бы надеяться, что все произойдет по Беловежскому сценарию, но думаю, что будет реализован югославский вариант. И что будет, что будет.... Предсказать из сегоднешнего дня завтрашний не возмется никто. Кто мог в 1913 вообразить страну в 1918? Кто? Так и тут. Но такой неистовой национальной, религиозной и даже региональной ненависти тогда не было.... Что делать? А каждый должен позаботиться о себе и своей семье.... И это все...
(без названия)
Евгений написал 18.08.2009 20:03
У SA просто съехала крыша на почве антисоветизма и ненависти к своей (а может не своей) стране. В Советской истории он не видит ничего, кроме "голодоморов", а вот создание практически всей современной промышленности (которую сейчас до сих пор проедаем) не заметил. Уничтожали "лучшие умы страны". А спасли мир от фашизма,выиграв великую войну, а затем восстановили страну и первыми вышли в космос, наверное, недоумки и дебилы?
А сама статья отличная. Все в точку. И так, к сожалению, не только в Армии, а везде, куда не ткнись в путинско-медведевской России. Огорчает, конечно, уровень обсуждения. Много, очень много у нас в стране еще недоумков и никчемников.
Re: Пессимист
Пессимист написал 18.08.2009 19:39
Из Вашего текста я понял,что самого факта "сознательности и целенаправленности" Вы не отрицаете.Тогда объясните мне, несведущему,ради каких целей разваливали и что хотели построить горбачевы,ельцины,гайдары,чубайсы.Может быть у них была сокровенная цель построить гуманное и справедливое общество ?
Пессимист
SA написал 18.08.2009 19:03

Когда с 1986г.целенаправленно и сознательно разваливали Великую страну...
===========================================================================
Не великую, а большую, бессмысленную и беспощадную. Помню ранбше то, мол, мы обещали мировую республику рабочих и крестьян, красный флаг будет развиваться над всем миром, потом, ладно, пусть будет город-сад, потом победа малой кровью на чужой терри ториии, потом победу социализма такого, потом этакого, коммунизм к 1980, отдельную квартиру каждой семье, а еще недавно было обещан европейский уровень к 2020 году. Ууууууууууууу..., ребята, даже не смешно. Что то все молчали, когда уничтожали крестьян, устраивали голодоморы, желали с Гитлером зазделить мир. А как убивали врагов народа, вредителей, шпионов, среди которых были лучшие умы страны. А непрерывные войны... А теперь нечего жаловаться, если на нос, включая младенцев, приходится 50 бутылок водки... Все, ребята, песня спета. Каждый должен готовиться пережить ту мглу, которая неизбежно накрывает страну.
(без названия)
гость написал 18.08.2009 18:59
А зачем РФ вообще армия? Кто на вас нападает? пока что все наоборот... а если вы Китая боитесь, так армия тут не поможет ваще, не тот случай. Да, и правда, зачем вам армия?
Re: Реалии еще хуже. "Логики нет,но если предположить..."
Пессимист написал 18.08.2009 18:43
А предполагать ничего и не надо.Когда с 1986г.целенаправленно и сознательно разваливали Великую страну,почти все население искренне удивлялось "глупости и бездарности" высшего руководства,но эти "оболтусы"блестяще справились со своей задачей и будьте уверены нынешние майоры путины и краснодеревщики(хотя скорее плотники)также благополучно доведут до конца задание своих хозяев.
Офицеров и прапорщиков выгоняют, а призывников - ловят. Просто в России - рабство.
Дм. Воробьевский написал 18.08.2009 18:31
ШКОЛА РАБСТВА И ЗВЕРСТВ
"Каково общество, такова и армия", - бесконечно повторяют генералы и прочие официальные пропагандисты, выступающие за сохранение рабовладельческой (то есть насильственной) системы комплектования армии. Однако, основанная на насилии, рабском страхе и холуйстве армия, через которую прогоняют миллионы людей, сама в огромной степени является, так сказать, "воспитателем" общества, формирующим в нем вышеназванные позорные качества. Думаю, что именно в этом (а не в мифической "нехватке финансов" на добровольно-профессиональную армию при невообразимых триллионных размерах "стабилизационного фонда" и "профицита бюджета") заключается главная причина сохранения рекрутского рабства - именно в стремлении российских правителей постоянно насаждать в обществе рабско-холуйский "порядок", именуемый ими "вертикалью власти" и "управляемой демократией".
Увы, насаждение такого "порядка" через рекрутскую армию - довольно эффективно, и его нетрудно заметить на многочисленных примерах (отраженных даже в ряде официальных СМИ) того, как загнанные в армию 18-летние призывники, отличавшиеся замечательным миролюбивым и независимым характером, возвращаются оттуда озлобленными и склонными к насилию существами, легко идущими на уголовные преступления, но почти никогда не выступающими против искалечившей их души власти. Очень часто такая деградация происходит с побывавшими на геноцидной чеченской войне, но и с остальными "учениками" армейской "школы жизни" - тоже нередко. По-моему, очевидно, что "дедовщина", "уставщина" и прочие армейские зверства, ежегодно приводящие ко многим тысячам убийств и самоубийств, поощряются "сверху" в целях поддержания не только рабовладельческой "дисциплины" в армии, но и вышеназванного "порядка" во всем российском обществе. Видимо, и удвоение так называемого "призывного контингента" (за счет отмены многих отсрочек от службы) планируется для более полного охвата россиян вышеназванным армейским "воспитанием". Кстати, очень вероятно, что обещанное после этого удвоения сокращение срока принудительной службы до 1 года будет отменено на "основании" какого-нибудь очередного якобы чеченского теракта или спровоцированного из Кремля обострения отношений с какими-нибудь государствами.
В завершение хочу привести содержание одной вполне рядовой заметки из вовсе не оппозиционной газеты "Московский комсомолец" за 9-16 ноября. На мой взгляд, оно хорошо отражает порядки, царящие в армии. "В поселке Горки Дмитровского района Подмосковья командир подразделения Сергей Калинкин (фамилия изменена) приказал рядовому Алексею Добычину подмести на территории перед входом в казарму опавшие листья. Солдат якобы отказался выполнить приказ. Тогда Калинкин вызвал строптивого подчиненного в каптерку, вытащил пистолет Макарова и застрелил дневального. Однополчане Алексея утверждают, что за несколько секунд до рокового выстрела лейтенант заявил парню: "Я обещал, что убью тебя, и свое обещание сейчас выполню!". Сотрудники военной прокуратуры не нашли никаких фактов неуставных отношений со стороны офицеров части по отношению к солдатам..."
То есть, если Вас, уважаемый читатель, или Ваших детей пригонят, как скотину, к армейским казармам, а потом пристрелят там, объяснив, что Вы или Ваши дети отказались, мол, подмести листья, то все это будет и "по закону", и "по уставу".
Дм. В. (2006 г. газета "Крамола")
(без названия)
noname написал 18.08.2009 18:14
"Да что там одежда, даже оружие шло в кредит с дальнейшим вычетом из жалования, даже порох для мушкетеров и аркебузиров, словно стимулируя более редкую стрельбу! Особенно плохо было кавалерии: лошадей легкоконники (тяжелая кавалерия во Фландрии не использовалась) закупали самых дешевых. Однажды, например, из конюшни дона Луиса де Рекесенса продавали двух коней, но те были так плохи и измучены, что никто их в городе не купил, и тогда животных приобрели для испанской кавалерии. Дело в том, что всадникам даже увеличенного по сравнению с пехотой жалованья хватало только на себя, а не на транспорт. В начале кампании 1607 года во Фламандской Армии из 4164 кавалеристов 795 оказались пешими, а 195 на плохих лошадях (mal a cavallo). Так что тут тоже с 1590 года была введена система поставки лошадей в кредит, чтобы не лишиться кавалерии совершенно."
там же
Уроки испанского: "Estamos aquí o en Flandes"
noname написал 18.08.2009 18:11
Учитесь, у нас будет все как в XVI-XVII веках...
"Естественно, тяготы гарнизонного или траншейного сидения, голод и задержки жалованья приводила к тому, что солдаты существовали за счет местного населения и вообще были далеки от добродетели."
http://imperia.1c.ru/?action=articles&id=217
Монумент табуретки?
Сергей 58 написал 18.08.2009 17:00
Все хорошо... - SA (2009.08.18 16:22)
Уважаемый:
Определитесь кто Вы - "мы" или uSA?
Однополярная империя "Добра" впервые применив бактериологическое ОМП на коренных жителях Америки, ядерное оружие на мирных японцах в Хиросиме и Нагасаки, используя паразитов номеклатуры на СССР под флагом "дерьмократии" от их "зелени", сократила народонаселение только РСФСР - 15 млн., а в военное время без ВС, - что применит, - очередную "халяву" поражающих факторов?
Вот такой очередной пачкун?
(без названия)
Просто Вася написал 18.08.2009 16:40
Не сыте братцы, шапками врага закидаем, и химической атакой,
Это перегаром и смесь выхлопного газа и каждого зада,
Смеь ядреная, значить так: Капуста, чеснок, лук, селедка, яйца.
Все это запиваем самогоном(кто сколько может) и на врага.
Уверен, победа будет за нами.
Все хорошо...
SA написал 18.08.2009 16:22
Так и должно было быть. Столетие Россия дралась, уничтожала свой народ, пила, вешалась.... А теперь, мол, мы хотим жить, как в финляндии и иметь армию, как в Америке. А не получится. И очень хорошо, очень.... Империя зла, бессмысленное и во всех смыслах импотентное сооружение должно таки развалиться. Задача мира не дать ей в конце сильно испортить воздух....
(без названия)
Валерий написал 18.08.2009 15:55
У армии был шанс в 1991 г. поднять на штыки нарождающуюся дерьмократию и купленного Горбатого, не использовали.
(без названия)
Андрей написал 18.08.2009 15:54
Зачем московским израильтянам русская армия? Разве они от этого разбогатеют.
Ну гена пукин, ну дает...
wolodja написал 18.08.2009 14:44
ему про виндовки:
"12 wolodja Добавлено: 2009.08.18 11:07 ответить | наверх | все темы
Заголовок: тута гена пукин...чивонто саказать хотел...
... пара виндовки каротые нежухе, чема другие.... специавлиста по виндовкам пидать...2
а вона про автоматы:
"15 Гена Букин Добавлено: 2009.08.18 11:51 ответить | наверх | все темы
Заголовок: wolodja ,
да я служил в армии и автомат в руках держал. Так что высказываюсь как специалист.+"
++++++++++++
... такима специвалистам усе одно, чито вавтоматы, чито видовки, чито винтовки... он служил... ва саша?...
Монумент табуретки?
Сергей 58 написал 18.08.2009 14:40
Кому выгоден развал единственных союзников страны Армии и Флота, после опыта травли ВС СССР закончившийся развалом СССР - вопрос риторический. Вассалы "невероятных друзей" ради сохранения награбленного пустились во все тяжкие - отвечать за содеянное со страной - страшно, единственные их защитники внутри страны - их "вассалята гоп-стопа" и ими "пришоколаденные" пачкуны - защита "гнилая" - их "надежа" интервенция.
Вот таков их - Желаемый Облик Перспективной Армии (сокращенно ЖОПА).
Я убью тебя, мебельщик!
С сайта Военного Института написал 18.08.2009 13:21
С сайта
http://www.clubvi.ru/news/2009/08/02/sk/
Клуб Военного Института
Иностранных Языков
Владимир Владимирович Галахов В-77: Клуб, сегодня утром я получил от нашего молодого коллеги - китаиста вот это:
«Вы, наверное, уже знаете... Военных переводчиков теперь нет в нашей армии... В университете творится что-то ужасное. Сокращают и расформировывают кафедры, увольняют профессорско-преподавательский состав, начальника факультета уволили, набор на наш факультет в этом году 18 человек. Факультета, скорей всего, в следующем году не будет. Нас объединяют с факультетом зарубежной военной информации. Университет в октябре будет проходить аккредитацию и может не пройти, потому что преподавательский состав не укомплектован. На гражданские должности никто не пойдет, потому что зарплата нищенская. В общем университет медленно, но верно идет к развалу. Даже название уже какое-то другое дали, никто еще не знает его.
Что же этот мебельщик творит? 70 - летие чего мы станем отмечать в будущем году????? Я бы не звал на торжество никого из нынешнего руководства МО. У меня личное горе. Мебельщик - мой личный враг»
Это горькая правда касается всей армии, всего флота и всего нашего многострадального Отечества. А мебельщик с Макаровым всего лишь исполнители. И "Царь" не настоящий.
То ли еще будет под прикрытием объявленного финансового кризиса. Исправление же достигается вразумлением, а вразумление приходит путем наказания.
Старый китаевед
Смешно вас читать
Автор написал 18.08.2009 12:34
Впервые столкнулся с таким количеством никчемушников в поднятом вопросе!!!
SA, рядовой Дюпре и rissem - просто подлые и безмозглые гады, с них и спросу как с гадья.
Петру - когда валили Союз, автор еще в школе учился. Не надо сыпать соль на рану!
Гена Букин - Вы - святой человек. В США "военспецов" на порядок больше чем у нас. Посмотрите хотя бы фильм о принятии на вооружение БМП "Бредли". Там только в комиссии человек 20 было задействовано! Они, в отличии от нас, полностью на откуп промышленности разработку вооружения не допускают! Именно военные там разрабатывают концепцию "пушек и винтовок", а гражданские лишь ее исполняют под их неусыпным контролем. А дармоедов уволить надо - с этим я согласен. Только кого считать дармоедом - моряка, который 2 года на корабле палубу без толку трет, или офицера, который этот корабль в море водит?
Серпов по молотову - спасибо, Вы правы. Немного уточняю информацию: менне 100 - это всего 62 человека.
А вот с Ю.С.Сошкиным немного сложнее. У него - где нос, где корма - не понятно. Автор - не штабная крыса и никогда в штабах не служил. Автор выходит в море чаще, чем некоторые линейные экипажи наших кораблей. Армейские реформы стране нужны, но то, что происходит сегодня нельзя назвать кроме как "развал" и "слив".
"А прапорщики? Недоучки-офицеры?" А сержанты? Недоучки - прапорщики? На корабле единственный кто досконально знает "железо" - это мичман. Сегодня контрактник на флоте - это жуткая беда. На фоне нищенского оклада - воровство и безделие! Пьянство и непомерный гонор! Это - неопровержимые факты. Вы что, статью не читали? Действительных СПЕЦОВ по контракту не наймешь, олух Вы царя небесного! Их надо воспитывать - долго и трудно. И что там Вам "конкретно видно", а тем более "по кораблям"? Бред!
Насчет "Булавы" - лучше не заикайтесь. Больная для всех моряков тема! Могут и по вывеске настучать. То же насчет войск спец. назначения, которые режут просто по живому (читайте прессу).
Но смешнее всего - это о том, что ТУ-160 стали носить имена как корабли! Улет. В СССР малые корабли не имели имен - номера, то же и с дальними бомбардировщиками. А теперь квелые эсминцы называют "Ушаковым", "Нахимовым" (порезанные на иголки ТАРКР проекта "Петра"). То же и с единичными ДБА - вот и весь сказ! "И этого достаточно", как Вы утверждаете. Скоро тральщики начнут именовать: "Путин", "Ельцин" и т.д.
В одном Вы правы - "Жизнь офицера и военнослужащего должна быть очень защищенной". Это сообразуется с теми фактами, что приведены в статье? Ведь там - факты, а у Вас благие намерения.
"Того офицера, который кладет эту жизнь на алтарь". А офицер ничего никуда не кладет - не надо громких слов. Офицер исполняет приказы, и умение их эффективно выполнять и определяет его нужность. Военспецы сейчас еще как то вытянут, а вот те лейтенанты, кто приходит в армию и флот с деревянной головой - нет, никогда.
"А не того, который звездочки заробатывает, да паразитом общества работает..." - это на автора намек? Интересно, кто же тогда критик?
И, как эпитафия самому себе: "И общее направление военных реформ выбранно правильно, саботажников до хрена!!!" - правильно, правильно! Когда расширенный контингент НАТО "вдруг" появится, "саботажникам" в ноги кинетесь, да будет поздно. Предел терпения есть у каждого, блин!
(без названия)
Александр написал 18.08.2009 12:27
А что значит *наполовину - ученый*. На другую половину - дурак? *Дебил калашников presents...*
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss