Кто владеет информацией,
владеет миром

Arctic Sea: пародия на Карибский кризис?

Опубликовано 17.08.2009 автором в разделе комментариев 23

Arctic Sea: пародия на Карибский кризис?

Местонахождение сухогруза Arctic Sea установлено, сообщает сегодня утром ИТАР-ТАСС - в выходные дни он прошел архипелаг Кабо-Верде /острова "Зеленого мыса"/ и сейчас продолжает движение к югу вдоль западного побережья Африки. Отмечают, что пока нет достоверной информации о том, что произошло на судне. Судно считается захваченным и все усилия, предпринимаемые для обеспечения его безопасности, планируются исходя из этого. "Источники" ИТАР-ТАСС также предполагают, что у теплохода в ближайшее время должно кончиться горючее, поскольку его плавание должно было завершиться еще 4 августа, а в порты для дозаправки он, по всей видимости, не заходил.

И на этом все. То есть 2 недели назад, по сути дела в Европе пропала не иголка, а сухогруз. И в течение двух недель вокруг этого события выявляются просто фантастические подробности, но самая фантастическая - это что все эти две недели РФ, НАТО и все прогрессивное человечество даже понятия не имеет, где находится судно.

Или - прекрасно осведомлено о местонахождении судна и о том, что с ним происходит, но по каким-то причинам мировому общественному мнению подсовывается откровенная туфта. Что само по себе - серьезное обстоятельство.

И еще одна неясность - для поисков пропавшего финского (!) судна, приписанного к Мальте, направляются сторожевой корабль "Ладный", 3 больших десантных корабля Черноморского флота и 2 атомных подводных лодки, находящихся на боевом дежурстве - практически все, что у морских ядерных сил России имеется в этом полушарии.

Такого не было со времен Карибского кризиса, и, естественно, о нем вспоминают достаточно часто - похоже. Arctic Sea далеко не первое судно, захваченное пиратами (если это пираты), как правило, все ограничивается демонстрациями сторожевых кораблей, переговорами и ожиданием. Атомный подводный флот не задействуется никогда - зачем? Более бесполезного средства для борьбы с пиратами, чем атомный подводный крейсер трудно придумать. Для обнаружения пропавшего судна АПЛ должна сама демаскироваться на длительный период, при этом никаких преимуществ перед другими плавсредствами она в данном деле не имеет. А для боестолкновения с пиратами она непригодна вообще - если, конечно, не принимать в расчет возможность уничтожения пиратов при помощи ядерных торпед.

То есть, на данный момент, если судить по примененным силам и средствам, сухогруз Arctic Sea является более важным объектом, нежели вся морская составляющая ядерной обороны Российской Федерации.

Естественно, у всех только одна ассоциация - Карибский кризис, и возникают версии, одна другой фантастичнее, тем более, что официальные лица активно подпитывают эту конспирологию своими заявлениями. Например, постоянный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин заявил, что "поисковая операция развивается успешно, больше, к сожалению, на данный момент ничего сказать нельзя. Это слишком серьезная вещь, связанная с безопасностью, здоровьем наших граждан". То есть две недели искать в Европе сухогруз всеми миром - это "успешная" поисковая операция? Или он что-то иное имел в виду?

Теперь посмотрим на "самые фантастические" версии. Неделю назад они воспринимались еще как чистое фэнтези, дней 10 назад уже как научная фантастика, а сегодня, в отсутствие любой иной версии - их уже можно комментировать серьезно.

Например, Владимир Филин прямо утверждает, что "судно Arctic Sea контрабандой перевозило стратегические крылатые ракеты Х-55, предназначенные для Ирана". Казалось бы, накладные он что ли видел? Почему в Иран таким кружным путем, когда можно по Каспию? Почему Х-55, которые, судя по давнему скандалу с В.Бутом, как минимум 6 таких ракет в Иран уже поставлялись, причем с Украины?

"Судно Arctic Sea прошло ремонт в Калининграде, - пишет Филин. - Там на него, как предполагается, были загружены ящики с контрабандой. В ящиках могли находиться четыре стратегические крылатые ракеты Х-55 (без головных частей) и устройства, позволяющие закрепить их и обеспечивать воздушный запуск с боевых самолетов советского производства типа Су-24 при условии их переоборудования в качестве носителей одной крылатой ракеты. Предполагалось, что Arctic Sea, зайдя после ремонта в Финляндию, загрузит на борт груз леса в качестве легенды прикрытия, проследует в Алжир, где ящики с военной контрабандой будут переданы представителям Корпуса стражей исламской революции, которые по своим каналам доставят их в Иран. Ранее из России в Иран аналогичным способом уже были доставлены головные части для Х-55, приспособленные для размещения в них биохимического оружия советского производства. Само биохимическое оружие в специальных контейнерах также было доставлено в Иран из России воздушным путем. Предполагалось, что в близком будущем в Иран прибудут российские специалисты, которые приведут авиационную систему Су-24 - Х-55 в боевое состояние и обучат представителей КСИР обслуживанию и боевому применению такой системы. Также предполагалось, что в связи с высокой вероятностью израильского авиаудара по ядерным объектам Ирана, Х-55 с биохимическим оружием могли бы быть использованы в иранских ответных действиях против городов Израиля. Ожидалось, что после применения оружия массового поражения, Израиль и США подвергнут Иран полномасштабным бомбардировкам, а Иран активизирует террористическую деятельность иракских шиитов против войск США и попытается воспрепятствовать танкерному судоходству через Ормузский пролив. Предполагаемый итог для Ирана: Ахмадинежад под патриотическими лозунгами сможет уничтожить оппозицию своему режиму и сплотить вокруг себя нацию. Предполагаемый итог для Россию: мировая цена на нефть взлетит до 200-300 долларов за баррель, а внимание США будет полностью сконцентрировано на Иране, Ираке и Персидском заливе, и значит, отвлечено от Грузии и Украины".

Понятно, что в начальной версии Филина очень много "белых пятен", поэтому в течение довольно продолжительного времени мы не решались на нее опереться, ожидая каких-то новых известий и правдоподобных разъяснений из официальных источников. Но их не последовало.

Итак, первый вопрос, конечно - если речь идет о военной контрабанде (мы сознательно не станем уточнять номенклатуру вооружений и военной техники, которая могла бы перевозиться сухогрузом, поскольку накладных в руках не держали, да и не было никаких накладных, скорее всего), то очень непонятным является выбор маршрута - вокруг всей Европы в Алжир, а там сотрудники КСИР должны как-то своими каналами доставлять груз по назначению. Тем более, что ранее и ракеты, и, как пишет Филин, "биохимическое оружие в специальных контейнерах также было доставлено в Иран из России воздушным путем" - хорошо, что не воздушно-капельным...

Правда, чуть позже Филин поправляется: "Сошлюсь лишь на публикацию в Daily Mail: «В финском порту Пиетарсаари, откуда 23 июля отчалило судно Arctic Sea, а затем пропало, специалисты провели замеры радиационного фона. Журналистам удалось заснять специалистов в униформе со счетчиками Гейгера в руках. Замеры они производили на пристани, где стоял сухогруз».

И вот это уже становится более правдоподобным. Дело в том, что применение биологического оружия давно признано неэффективным с точки зрения военных задач. Особенность боевых штаммов бактерий в том, что они, как правило, обладая высокой контагиозностью, должны быть нестойкими во внешней среде и не вызывать в последующем эпидемий, иначе смысл применения таких бактериальных культур теряется - пораженными окажутся не только чужие, но и свои. К тому же применение с помощью ракеты является наиболее бессмысленным - даже при бомбардировке центра населенного города может не оказаться ни одного заразившегося. Скажем, распыление бактериальной культуры террористом-смертников в метро будет куда эффективней. Ну и ракета Х-55 для данной задачи применять странно - можно найти носитель подешевле.

Не намного выше эффективность и химического оружия, даже если это не архаические зарин и зоман, а более современные V-газы, бинарные БОВ, про которые снимает кино Голливуд (например, "Скала" с Шоном Коннери). При бомбардировке ракетами фактор случайности кране велик, и имея всего 4 Х-55 можно получить десяток пораженных, а то того меньше. Это, конечно, вызовет резонанс в мировых СМИ, но вот запугать этим такую страну как США или даже Израиль навряд ли удастся. Только разозлить.

Не случайно химическое и бактериологическое оружие легко попало под договоры о сокращении и взаимном уничтожении - все равно от них мало толку.

Но ядерное оружие - всегда вне конкуренции. И если речь идет о нелегальных поставках ядерных материалов. ядерных технологий или готовых ядерных устройств - это всегда серьезно.

Но первое, что следует принять практически за аксиому - теплоход с грузом древесины общей стоимостью не более 2 млн. долларов не мог стать объектом обычного пиратского налета с применением дорогостоящей техники и специалистов высокого класса ( именно это, по сведениям мировых СМИ, имело место), и не мог стать причиной задействования 2 атомных крейсеров, 3 БДК и сторожевого корабля "Ладный". Что-то на Arctic Sea было, кроме древесины...

Филин полагает, что "узнав о готовящейся контрабанде на судне Arctic Sea, крупная западная держава, поддерживающая с Украиной отношения стратегического партнерства, организовала перехват судна и груза. Однако, опасаясь вызвать грандиозный международный скандал, способный сорвать «перезагрузку» ее отношений с режимом Путина, эта держава решила действовать неофициально, что и было реализовано. Весть о перехвате контрабанды вызвала в Москве истерику, в адрес Украины, обвиненной в «сливе» информации, последовали угрозы, в том числе, известное обращение Медведева, который, однако, сам вряд ли полностью был в теме - по столь важным вопросам его в известность не ставят".

То есть, есть мнение, что Arctic Sea никто не похищал, а оно стоит в окружении военных судов США, вокург которых в полном боевом снаряжении курсируют российские БДК и "Ладный", а под водой команду уничтожить все к чертовой матери ожидают два АПК. Римейк Карибского кризиса полный.

"В настоящий момент, - считает Филин, - судно Arctic Sea, видимо, продолжает находиться под контролем тех, кто его перехватил. Вопрос о судьбе экипажа, который наверняка знал о наличии на борту контрабанды и наверняка не имел представления о том, что конкретно находится в ящиках, будет решен путем конфиденциальных переговоров между спецслужбами РФ и соответствующей западной державы. Если они сторгуются по политическим моментам, освобождение экипажа будет выглядеть как выкуп его у мифических пиратов. Если нет - то не знаю. Но надеюсь на лучшее. Это все, что я могу сообщить по данному вопросу".

Нам тоже следует предупредить читателей - все сказанное выше и то, что последует ниже - чистой воды фэнтези, игра игривого ума, никакого отношения к реальности не имеющая. Ну разве можно, на самом деле, поверить в такое?

О ситуации вокруг судна Arctic Sea высказалась также на радио «Эхо Москвы» Юлия Латынина. "История, которая напоминает историю Фредерика Форсайта или Джона Ле Карре, - сказала она. - Это история с исчезновением сухогруза «Arctic Sea», якобы захваченного или захваченного 24 июля в Балтийском море - место, в котором никогда никого не захватывали. Сухогруз следовал с грузом леса. Перед тем, как получить на борт груз леса в Финляндии, он две недели ремонтировался с Калининграде. И самое удивительное в этом якобы пиратском захвате, что известно о нем стало 28 июля, т.е. тогда, когда сухогруз уже пропал окончательно. То ли это была случайная утечка, то ли судовладелец специально допустил эту утечку, рассчитывая воздействовать на похитителей. Во всяком случае, в тот момент, когда сообщалось о том, что якобы пираты взошли на борт судна и стали там чего-то искать, избивая экипаж, в этот момент связь с судном была уже потеряна. Более того, в следующий раз тревогу подняли только тогда, когда судно не дошло до порта назначения, хотя его сигналы исчезли гораздо раньше. Из этого совершенно очевидна, по крайней мере, одна вещь - судовладелец знает обо всем происходящем гораздо больше, чем он говорит. Сейчас появилась информация, что судно готовы освободить похитители за полтора миллиона долларов. Понятно, что операция такого уровня, когда судно в открытом море захватывают суперподготовленные, супервооруженные спецназовцы, она не имеет ничего общего с пиратством. И понятно, что она обходится гораздо дороже полутора миллионов долларов. Т.е. это уникальные пираты, пираты, которые работают себе в убыток, благотворительные пираты, я бы сказала. Т.е. полтора миллиона долларов нужно перевести как то, что экипаж решили отпустить живыми. Это уже хорошо. Первые несколько замечаний. Во-первых, судно никто не искал. Все эти наши замечательные рассуждения о том, что поднятые по тревоге корабли, ищут его подводные лодки - это всё фигня. Я приведу один пример. Есть такая штука, которая называется извещение мореплавателей. Гораздо лучше меня всё это объяснит Михаил Войтенко, редактор «Морского бюллетеня», который был единственным человеком, который был озабочен в России поисками «Arctic Sea» и благодаря которому, возможно, вот сейчас обнаружится. Так вот извещение мореплавателям - это в числе прочего ежедневные радиограммы о том, где что происходит и кто пропал. Т.е. когда нам рассказывают, что подводные лодки ищут «Arctic Sea», а при этом не разосланы извещения мореплавателям, это как если бы нам сказали, что угнанную автомашину ищет группа «Альфа», которая десантировалась в Санкт-Петербург, Новокузнецк и Владивосток специальными самолетами, но при этом ее нет в базе угнанных машин ГИБДД. Что с судном произошло? Я обращаю ваше внимание на этот фантастический момент. 24-го нападают на судно, перерывают его с ног до головы, 28-го об этом становится известно. Вроде бы 24-го, как можно понять, кто-то из членов экипажа судна (видимо, второй помощник или кто-то в этом роде) успел сбросить смс-кой, что что-то произошло. Т.е. владелец был в курсе. Соответственно, из этого возникает три гипотезы. Гипотеза первая, по поводу которой я лично, будучи человеком циничным, ни в каких Фредериков Форсайтов в реальной жизни не верящим, решила, что, скорее всего, это какая-то такая фишка, которую выдумал сам судовладелец. Всю историю с пиратством он выдумал, судно перекрасят и продадут какой-нибудь Нигерии, как это бывало в начале 90-х. Ответ - эта гипотеза совершенно невозможна, потому что, во-первых, эта лоханка ничего не стоит, равно как и груз леса на ней. Во-вторых, ради такого финта в современном мире судно, которое буквально утыкано всякого рода определителями, угнать и продать с грузом в тот момент, когда в мире сейчас кризис и куча таких же лоханок стоят на приколе, их можно забрать бесплатно, и никто не заметит. Т.е. это исключенный вариант. Тем не менее, как я уже сказала, ясно, что судовладелец что-то должен знать. Второй вариант, что якобы это какие-то бандиты, что на судне искали наркотики. Это полная фигня. Наркотики столько не стоят, сколько стоит операция по угону судна. Потому что - еще раз повторяю - судно утыкано всякими определителями. И если такая штука, которая называется AIS, вот это система, которой судно подает сигналы, если она сравнительно легко демонтируется и может быть смонтирована умными людьми на соседнем ведре, что, видимо, и произошло сегодня, когда внезапно слышали этот сигнал ненадолго из Бискайского залива (с большой вероятностью оно плыло уже на какой-то другой лоханке)... Так вот если AIS - это штука довольно простая, то куча других историй, они очень сложные. Т.е. это нужны специалисты, которые, как я уже сказала, стоят гораздо больше полутора миллионов долларов выкупа. Отсюда остается единственный вариант, что судно плыло с каким-то страшно секретным грузом, который оно, вероятно, погрузило уж конечно ни в Финляндии, и не лес это был... Скорее всего, на судоремонтном заводе в Калининграде, где оно перед этим две недели ремонтировалось. Т.е. вряд ли это был груз австралийский или новозеландский. Российский это был груз. Ехало оно в какое-то тоже неприличное место. Первые вещи, которые приходят в голову, это, условно говоря, снабжение незаконными ядерными технологиями какой-нибудь замечательной страны типа Сирии или Ирана. Конечно, возникает вопрос, а почему в таком случае третья сторона, которая перехватила этот груз, не сделала это абсолютно легально и не устроила шум на всю Европу. Представьте себе, что российское... вернее не российское судно, а предположительно российский груз захвачен в такой ситуации. Так тут, знаете... У нас только-только перезагрузка отношений с Америкой. Так тут, вообще, извините, на Киев упадет ядерная бомба, и скажут, что это сделали грузины, чтобы отвлечь внимание от этой проблемы. Т.е. реакцию российскую в случае такой истории, действительно, трудно себе представить. Но единственное, что можно сказать, - с большой вероятностью можно предполагать, что это была не единственная операция по транспортировке, потому что в суперпрофессионализм рыцарей плаща и кинжала, если честно, я не очень верю. Я могу себе представить, что у некоторых стран существуют суперпрофессиональные команды, которые способны сот так забраться на судно, тихо его угнать, а потом сплавить. Но что это была разовая операция, внезапно обнаруженная, представить себе сложно. Скорее всего, это была какая-то широкая дорога, широкое шоссе, по которому чего-то постоянно ездило. И стране, которая это возила, решили таким образом намекнуть, что она поступает неправильно. Но самое главное в этой ситуации, как я уже сказала, это то, что полтора миллиона долларов якобы выкупа от якобы пиратов - это, похоже, ищут выход из ситуации, и это, похоже, означает, что экипаж, слава богу, вернется целым и невредимым, и это самое главное".

Интересная "игра ума", что там говорить... А теперь вот вопрос - зачем российскому руководству, так энергично бросившемуся реализовывать "перезагрузку", снабжать ядерными технологиямии ракетной техникой какие-то нестабильные режимы? Неужели все эти путинские силовые олигархи на самом деле такие патриоты и сорвиголовы, чтобы плюнуть на особняки и счета в Лондоне, позабыть про оксфорды для детишек и бутики для супружниц, и, нарядившись в сталинского покроя френчи, начать великую войну за... За что, кстати? Не за мировую революцию же.

И вот тут надо понять - идет тайная вона, но не против Америки, а за ее, Америки, дружбу и расположение. Потому что дружба с Америкой - это и особняки, и счета, и бутики, и оксфорды детишкам на вечные времена. то возможность стать "своим негодяем" для американской элиты, когда в Вашингтоне будут смотреть сквозь пальцы на наши российские фокусы ради какой-то сверхзадачи.

Сверхзадача - это совместное сдерживание какого-то потенциально очень опасного врага. А для этого такого общего врага надо сначала создать, соорудить. Вооружить, обучить, натаскать.

В ходе новых соглашений о стратегических наступательных вооружениях выясняется, что РФ сегодня не способна воспроизводить даже тот ядерный потенциал, который является для нее разрешенным по заключенным ранее договорам, а позже не сможет поддерживать состояние своих ядерных сил даже на второстепенном уровне Англии или Франции. Состояние же обычных вооружений еще более плачевное.

Кстати, в свое время де-голлевская Франция брала курс на создание полноценной ядерной триады, выходу из НАТО и переходу к положению сверхдержавы, но позже эта стратегия была свернута, наземная составляющая ядерных сил была ликвидирована, а воздушные ядерные силы Франции теперь опираются на модернизированные истребители "Мираж", то есть на средний радиус действия, являясь, по сути, региональными силами сдерживания. То есть считается, что стратегическое сдерживание в отнолении Франции и Великобритании берет на себя США.

Но в таком положении РФ без внешней угрозы с третьей стороны становится для США просто малоинтересной страной - как Нигерия или Индонезия, а вовсе не Франция и Англия. Да, страна большая, есть ресурсы, но ничего особенного.

В случае же как бы неконтролируемого распространения оружия массового поражения среди стран с нестабильными режимами Россия делается для США примерно тем, чем был Советский союз для Рузвельта во время Второй мировой войны - главным оператором на Восточном фронте.

Естественно, у такого плана есть противники и в США, и в России и даже в Иране. Поэтому вся секретная деятельность сопровождается периодическими провокациями, "засветками" и так далее. Кстати, в свое время именно Франция, переходя от концепции Де Голля к более экономичной схеме развертывания ядерных сил, сыграла ведущую роль в ядерном вооружении Пакистана. Китай (в свое время получивший ядерные технологии из СССР), не проводя работ по масштабному увеличению своих ядерных сил, негласно оказывает помощь Северной Корее. СССР (а позже РФ) в свое врмя оказал помощь Индии. И так далее. Единственной страной, которая не заинтересована в распространении ядерного оружия, поскольку рассчитывает на роль монопольного ядерного диктатора - это США. Все остальные более мелкие игроки расчитывают на союзнические отношения с США, но при этом могут на них расчитывать на них только в случае, если существует какая-то внешняя угроза.

И сами время от времени создают такую угрозу.

Россия, перестав быть мировой державой, перешла из категории таких угроз в категорию "группы поддержки" довольно давно, начиная с эпохи Горбачева. И хочет остаться в этой группе на приличной роли, поскольку это сохраняет статус-кво внутри страны, сохраняет господство нынешней криминальной "элиты". США, по большому счету. наплевать, что проиходит у нас внутри. Но нам, находящимся внутри - не наплевать.

И это - вечная разводка оппозиции на патриотизм. Дескать, ослабляя режим Ельцина, Путина, Медведева оппозиция "льет воду на мельницу" и так далее. "Холодная война" закончилась, но внутри России она все еще продолжается. Режим борется с "внутренним врагом", хотя сам создает врагов внешних, чтобы эффективней справляться с внутренним.

На самом деле никакого противостояния России с США в том виде, который существовал в эпоху Хрущева и Брежнева, нет. Президент России борется только за возможность представлять интересы США в своем секторе планеты. Сокращает армию до размеров полицеских сил, ликвидирует "избыточные" ядерные арсеналы, переводя их роль из стратегических в сугубо тактические, региональные.

И история с Arctic Sea - это история таких мелких "подстав" и крупных интриг, которые сопровождают современную внешнюю политику, в которой уже нет никакого величия, никакого планетарного масштаба. Мог ли Arctic Sea перевозить компоненты ядерного оружия или элементы ракетной техники? Мог. Но это не идет ни в какое сравнение с Карибским кризисом, скорее является пародией на него. Если тогда человечество стояло на пороге ядерной войны, то сейчас оно смиренно стоит в прихожей у мирового диктатора и иногда позволяет себе нагадить в тапочки.



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 23.08.2009 17:53
Как я и говорил цирк.На каком основании Раша судит пиратов?Для этого есть между
народный суд.Скорее всего местные власти без согласия Москвы(делится не захоте
ли)занялись оружейным бизнесом.
Сомневаюсь я, что команда "Arctic Sea" вернется к своим семьям...
Дм. Воробьевский написал 20.08.2009 17:57
Очень вероятно, что в ближайшее время с командой этого судна (а возможно -- и с какими-то маскарадными "пиратами" в наколках, показанными по телевизору) может "случайно" произойти что-нибудь весьма трагическое, и правду об этой очень темной истории мы так и не узнаем.
(без названия)
ааа написал 20.08.2009 07:10
ыыы
Re: Re:
Михаил написал 19.08.2009 19:31
власти посылают атомные подлодки на поиски этих дров или супермаркет за углом?
Интересный материал
Салават написал 19.08.2009 00:36
Весьма интересно. Совершенно согласен с автором в его сравнении ситуации с сухогрузом и Карибским кризисом.
Как бы не так
Дмитрий написал 18.08.2009 22:48
Весьма противоречивая версия. Если этот сухогруз выполнял некую секретную миссию, то совершенно незачем было привлекать к себе внимание отключением датчиков, сказками про бандитов в полумасках и просим бредом. Понятно, что на таком корабле ходили бы не простые моряки-работяги, а переодетые коммандос, которых никак врасплох не захватишь. И жены бы этих коммандос не стали бы так хлопотать о их спасении, как мы видим. И перевозить таким образом (без охраны и обеспечения) ядерные материалы - серьезное международное преступление, все это выглядит совершенной нелепостью.
Много в версии и просто фактических ошибок. Например, СССР никогда не передавал Китаю ядерных технологий, это было одним из камней преткновения, рассоривших Хрущева с Мао.
И никогда у России не кончатся деньги на поддержку и развитие ядерного потенциала сдерживания, поскольку именно наличие этого потенциала (а также выраженную в доктрине готовность его использовать) и дает возможность России сокращать армию до минимальных размеров, тем самым сокращая военные расходы.
И никогда Россия не будет для США второстепенной страной, потому что только Россия может уничтожить США (да и весь мир впридачу). Потому что сила страны выражается не в годовом доходе на душу населения и не в уровне развития демократии, а именно в военной силе. Это хорошо понимали Наполеон, Сталин, Гитлер, Черчилль, Рузвельт, Хрущев и т.п. и т.д.
Re:
юрий написал 18.08.2009 22:39
обосрался автор статьи . причем тут росейские власти?
(без названия)
Михаил написал 18.08.2009 20:58
Факт в том, что расейские власти жидко обосрались, гешефт по русски не удался, сейчас стоит перед ними задача красиво отмазаться. Перед своим народом им все едино, а перед другими государствами все же конфуз вышел.
Где вы видели,чтобы цены на нефть
формировались сами по себе написал 18.08.2009 17:07
Цены на нефть,золото,валюту есть искуственно назначемы.Ручаги управление ценообразования находяться преимущественно у руководства Англии и США.Если они умудряються деревянный долар за 35 рублей продавать,то про нефть даже разговора нет....Та,что все эти закидоны для РФ барель 200,для Ахмадинежада сплочение нации чушь.Завтра захотят договоряться понизят цену за барель до 35 баксов,Ахмадинежаду надо о ПВО думать и меньше доверять особо улыбчивым.....
Бред
Евгений написал 18.08.2009 13:44
Что за бред насчет "общего врага", если мы и будем вооружать Иран, то уж точно не для того, чтобы на поклон потом идти к США, а именно для чтобы США сделать еще одну серьезную проблему, укрепиться в СНГ и достигнуть так необходимых нам в т.ч. и для перевооружения армии 200 $ за баррель.
Ну в самом деле
развод какойто опять написал 18.08.2009 13:37
Зачем огород городить?Загрузили все это а Астрахани на теплоход и без головной
боли в Иран привезли.-----------Или через кавказ,через горы.Да и сомнительно,чтобы руководство Рф тотально усиливало заклятого врага их второй родины(израиль).Там в Иране,кто еще и держит произраильское настроение,так это "религиозные" криптодеятели-властолюбцы.А так персы не арабы....
добавка
еще 5 копеек написал 18.08.2009 13:16
Теракт провокация не затея Ирана,а их врагов и против них.
ВБРОШУ
5 КОПЕЕК написал 18.08.2009 13:14
А мне кажеться,что имеет место достатвка заряда(поративного-ядерного)для совершения теракта-провокации.Врядли это ракеты X-55(ХОТЯ МОЖЕТ И ТАК),но врядли.Иран мог договриться о поставках такого вооружения и с другими странами,которые поближе,да и посомостоятельнее в отличи от РФ.Х-55 явно на оружие возмездия не тянет(по современным меркам),у тогоже Китая есть образцы посерьезнее.Насчет Ахмадинежада и его нации,я думаю иранцы и так сплочены вокруг него,а опозиция это криптоевреи в основном,которым публичных домов не хватает...
(без названия)
В.И.Жириновская написал 18.08.2009 12:18
А с камнем параход у берегов норвегии почему утонул? Штормило?
(без названия)
xxl написал 18.08.2009 00:05
Ну все понятно, виноваты "проклятые русские" КАК ВСЕГДА. Виноват конечно В.Путин, Д.Медведев.
Везли конечно "ядерные ракеты" "государствам изгоям" ( вопрос КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ какое государство является ИЗГОЕМ,
и самое главное КАКИЕ КРИТЕРИИ государств-изгоя - ну например, нападает на другие госудаства за 1000 миль от самих
себя, бомбит в каменный век другие государства, применяет дефолианты, снаряды с обогащенным ураном, обьявляет
ВЕСЬ МИР зоной своих интересов вот ЭТО есть критерии ГОСУДАРСТВА-ИЗГОЯ) Вопрос - подпадает под эти критерии
Россия, Иран, Венесуэла или может быть Куба. Нет конечно. А ведь есть одно государство, которое ТОЧНО подпадает
под эти критерии, что еще раз доказывает история с Аркти Сиа. Что-то тут началась - Карибкий кризис да и только.
Истерия на некоторых сайтах превзошла все пределы здравого смысла. Господин В.Филин на своем ЖЖ чуть из
штанов не выпрыгивает. А как же, так по его мнению "насолить" Кремлю и лично В.Путину. Вывод - поживем
увидим, ЧТО в самом деле произошло. Отвлекаясь от частностей можно сказать - РУСОФОБИЯ в связи с Арктик
Сиа достигла НЕБЫВАЛЫХ, можно сказатъ ПАТАЛОГИЧЕСКИХ масштабов. Вспоминаются события годов
катастройки, когда несколько сотен ЖЛОБОВ и несколько десятков тысяч долбоебов удалось кинуть СССР.
Похоже, пытаются разыграть похожий сценарий в отношении России, и как тогда среди людей, считающими
себя русскими, снова находятся жлобы, котоые из катастрофы СССР НИЧЕМУ не научились. Наверное
и не учатся, а при прочих обстоятельствах их будут учить пулями. Извольте.
Re: А почеум не
berry написал 17.08.2009 19:56
Да, а потом будут десятилетиями вопрошать: "где находится золото партии?", "куда подевалось золото партии?" и т.д.:-))))))))))))))))))))))))))
советую сюда заглянуть, а не читать всякую чушь
JOE написал 17.08.2009 17:38
http://ariru.info/doc/?id=3314
http://ariru.info/doc/?id=3316
ПО ПОВОДУ.
STARIK написал 17.08.2009 17:32
Отличная статья. Спасибо Анатолий, что ознакомил нас с другими, довольно таки, фантастическими вариациями на тему "Улетный Голландец". Ну, очень странная история.
И все же вопросов остается много. И, пожалуй, самый главный вопрос, - "Почему власти России вокруг этого происшествия наделали так много шума?".
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 17.08.2009 17:12
Я как бывший моряк(как раз торгового флота знаю о чем говорю)Погрузка в Финлян
дии-это не Питер.В порту есть копии документов,а там указано погрузка или догру
зка.Гадать не интересно,но раз Раша бросила все реально мобильное в ВМФ атланти
ческого потрулирования,сорвав с боевого дежурства атомные субмарины,то есть заинтересованность решить вопрос самостоятельно(еще и спутники задействовали)Вряд ли все это ради 12 моряков,груза леса,и простого т\хода,кстати под Мальтийским флагом.
А такая версия?
Pareto написал 17.08.2009 16:52
Анатолий, "агустовцы" интересную версию дают: возможно, груз шведский на самом деле.
http://agust.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=305&Itemid=48
Впрочем, это не исключает версии о российском участии, как мне кажется.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss