Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Зачем России армия?

Опубликовано 10.08.2009 автором Анна Иванова в разделе комментариев 83

Михаил Делягин: Зачем России армия?

Ровно года назад российская армия одержала победу в "пятидневной войне" с Грузией. Оценки этой войны. а особенно ее причин и последствий еще долго будут полярными, в зависимости от настроя того или иного эксперта. Однако в свете первой годовщины нового "дня победы" (какая держава, такие и победы) важно поговорить и об армии-победительнице. О чем мы и попытались расспросить известного политолога, доктора экономических наук, директора Института проблем глобализации Михаила Делягина.

- Годовщина войны в Южной Осетии, - сказал Михаил Геннадьевич, - наглядно продемонстрировавшей (несмотря на конечный успех) небоеспособность российской армии, угроза нового нападения со стороны Грузии, все новые убийства призывников в воинских частях и, наконец, позорный провал истерически разрекламированной «Булавы» привлекают внимание к проблемам армии. При этом основное внимание уделяется разнообразным частным вопросам, которые просто бессмысленны до решения ключевой проблемы российской армии - отсутствия реальной военной доктрины.

- Вообще нет доктрины или есть, но нереальная?

- Российские военные до сих пор не имеют ответа на главные вопросы любой армии:

1. Кто является потенциальным противником? От кого армии предстоит защищать Родину?

2. Что именно предстоит защищать армии? Кто является ее союзником - в частности, являются ли военными союзниками России Казахстан (и другие государства Средней Азии, входящие в ОДКБ) и Белоруссия? Понятно, что оборона в границах, включающих Белоруссию и Казахстан, а также их ресурсы (включая часть еще советской оборонной инфраструктуры), качественно отличается от обороны только в границах и с ресурсами современной России. Эти два варианта требуют разных подходов.

3. К каким военным действиям надо готовиться армии? Армия США, например, в соответствии со старой военной доктриной должна обеспечивать одновременно стратегическое ядерное сдерживание и ведение двух локальных войн. Российская армия таких требований не имеет и потому уже скоро два десятилетия находится в состоянии неопределенности.

4. Какие ресурсы нужны армии? Грубо говоря, сейчас огромные средства по-прежнему расходуются на поддержание в законсервированном состоянии запасов вооружений. Нужны ли нам танки для взятия Берлина? Нужны ли нам заведомо устаревшие виды вооружений (вроде Т-55, которые списываются даже Грузией, но вводились в Южную Осетию во время войны), - особенно в ситуации, когда современных просто физически нет?

- Что на это нужно ответить? Нет, нет и нет?

- Реальные ответы на эти вопросы вряд ли будут отвечать требованиям «толерантности» и «политической корректности», однако без них не только успешное военное строительство, но и сохранение обороноспособности страны даже на минимальном уровне попросту невозможно. Без ответа на них неизбежно усугубление разрушения военно-промышленного комплекса России (который, похоже, утратил способность производить ряд даже старых самолетов и танков, не говоря уже о кораблях), разложение командования вооруженных сил (объяснение заслуженными офицерами своего увольнения формулой «я не могу воровать так, как требуется» стало едва ли не нормой) и окончательное превращение армии из защитницы Отечества в концлагерь для неудачливой молодежи.

- И Минобороны ответа не знает?

- Да нет, как раз есть опасения, что руководство Минобороны, похоже, нашло для себя ответ на вопрос о смысле существования вооруженных сил. Его действия создают ощущение, что армия рассматривается российской бюрократией преимущественно как объект «оптимизации финансовых потоков». Достаточно бросить взгляд на сферу военного образования. Да, оно было ориентировано на старые, еще советские задачи и в этом отношении, по-видимому, было избыточно мощным. Однако его стремительная ликвидация вызывает зябкое чувство страха за будущее. В ходе сердюковской реформы армии уже уничтожены Академия химзащиты, Инженерная академия имени Куйбышева, Академия бронетанковых войск имени Малиновского. Когда академию не удается уничтожить из-за сопротивления военных, Минобороны предельно сокращает прием в нее: так, в 2009 году вообще не предусмотрен прием в Военно-воздушную академию имени Жуковского, а в Академию РВСН имени Петра Великого прием, насколько можно понять, сокращен до 32 человек. Причем курсантов брать не будут - только переподготовка офицеров.

- И какова цель этих мероприятий? Работа на стороне вероятного противника, который даже не обозначен в военной доктрине?

- Реальной целью уничтожения военных академий является, по всей видимости, освобождение дорогой недвижимости в центре Москвы. Это освобождение продолжается, несмотря на созданную кризисом избыточность коммерческой недвижимости и глубокий кризис этого рынка. Следствием уничтожения значимых сегментов системы высшего военного образования будет отсутствие в армии специалистов для обслуживания сложных систем оружия (тех же самых межконтинентальных баллистических ракет) уже до того, как эти системы выйдут из строя из-за естественного физического износа. Таким образом, ликвидация военных академий безо всяких договоров СНВ-3 обеспечивает опережающее и, самое главное, комплексное разоружение России - разумеется, одностороннее.

 



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 83
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для ары
Дмитрий г Запорожье написал 14.08.2009 13:52
Да нет-простое разводилово для кацапов.Посмотри хотя-бы за сегодняшними события
ми.Да-гибель людей трагедия,но кацапы никогда людей не считали,а напряженность
нагнетается.Ты же понимаеш,что партизанщина дело затратное?Так кто за это пла
тит?И зачем?Да еще мораль(свои против своих),и как долго?Нет дружище.В нашем
прогматичном мире все имеет свою цель(и соответственно цену)А деньги не ветер
бросать не принято(разве что в сказках)
Дмитрию
ара написал 13.08.2009 23:59
и не только против кацапов.Пахнет войной Мировой голубчик,и противно пахнет.
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 13.08.2009 00:49
Да нет там уже никаких интересов Газпрома и главное не будет.ЕС четко решила
Рашу исключить(нас то-же но не о нас разговор.мы как раз туда трубы будем пос
тавлять),а превращении Абхазии в курорт и военную базу-бред дебилов.Бабки воро
вать,так для кацапов это не такие уж большие деньги.Все проще.Просто кацапы не
знают как свалить про хорошему(что-бы не позорно было).На Кавказе вообще не спокойно пахнет войной против кацапов,а тут хоть какой то позитив может быть.
Дмитрию,из запорожья
ара написал 12.08.2009 23:23
ты прав ,Российскому народу Абхазия и Осетия не нужны.Они нужны путинской шайке,там милок стратегические интересы газпрома проходят,а этому газпрому народ России пофигу,газпрому нужны бабки и более ничего.
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 12.08.2009 20:45
Вот такие умные и объясните сибиряку(я ему сочувстую-жил в Омске),на х..Раша
Абхазам и Осетина(южным)которые даже в состав кацапии не входят(юридически)дала
26млд,когда в той же Сибири проблем за гланды?Вот и возникают всякие мысли.Ниче
го нового в этом кстати нет.Принцип Москва далеко ей на нас плевать,так почему
мы должны о ней думать не нов.Именно он послужил причиной развала СССР,когда
москали были заняты исключительно внутренними разборками,но независимая Сибирь
с населением меньше Москвы и площадью 2 Европы малореальна.
Re: 77
ара написал 12.08.2009 20:30
спасибо.
Re: ара
ана написал 12.08.2009 15:34
Молодец поэт сортирный. Нет в России секса. Есть только ебля. Привет от Луки Мудищева-дворянина.
(без названия)
АРА написал 11.08.2009 20:24

Всякие пидары учат с экрана
Как надо жить, как надо трахать
Куда надо трахать, чтобы быть модным
Хуй отсосать, если угодно
Быть геем, тебя учат, это нормально
Тебе предлагают ебаться анально
Быть пидаром - это естественно, милый,
В этом еврейском ебанном мире!
Евреям делают минет арийские девчонки
Ассимилируют народ пейсатые подонки!
Арийский секс - без извращений!
Арийский секс - огонь мщения!
В арийском сексе нет места жидам!
Арийский секс - смерть пидарам!
Быть обрезанным - это удобно
Гигиенично, красиво, не кончаешь долго
Полмира обрезано - евреи ликуют!
Hо есть еще люди с нормальным хуем!
Когда-нибудь вы допляшетесь, суки,
Дойдут и до вас арийские руки
Выебем вас стальными штыками по гланды
И зацветут ваши кишки как гирлянды
Будете ползать и хавать мацу
Жид или пидар - нам по хую!
Арийский секс - без извращений!
Арийский секс - огонь мщения!
В арийском сексе нет места жидам!
Арийский секс - смерть пидарам!
http://www.akmshalom.udaff.com/music/demowin/sex.mp3
Re: Re: вольному
Ветер написал 11.08.2009 18:34
Смотрилкину (2009.08.11 13:18)
***Правозащитники тут вообще ни причем! Потому что в той форме в которой они есть в России в Китае их вообще нет!
Это точно - в России, в отличии от Китая они все в основном в форме трупов. В этом легко убедиться - вводим в Гугле "китай правозащитник" (без кавычек) и находим: "приговорен к 3,5 годам", "преследуют", "отбывает срок наказания"...
А теперь добавляем к запросу слово "убит" ("китай убит правозащитник") и находим: "в Чечне убили", "в Ингушетии убит", "В России убит"...
Т.е., "убит правозащитник в России" по частоте полностью перекрывает "Китай". Здесь трудно что либо добавить - скоро правозащитники в России, в отличие от Китая, будут встречаться исключительно на кладбище.
***Не совсем пойму, как ваши цитаты доказывают что в Китае отношение не жестче?
Как доказывают? Да очень просто - в Китае вести собственный бизнес куда как легче, чем в России. Разве это не прямое доказательство большей либеральности китайского государства к своему народу?
Мало? - сравните число госчиновников в России и Китае. В Китае в пересчете к населению их раза в три меньше, чем в России. Знаете, что это значит? Это значит, что в России ровно в три раза большее узаконенное бремя, а если учесть еще и взятки и поборы...
А Вы приводите мне пример с "травкой" - не разрешили выращивать! Рис-пшеницу разрешают, а траву нет. Так для того и существует государство, чтобы нивелировать подобные "увлечения" - в результате перепроизводства цена на траву упадет. Итог: ни денег от травы, ни жратвы.
Да, пример с травой - это круто. Зажимают китайцев. А россиянам воля: хочешь живи, хочешь - помирай с голоду.
цитата***В деревне Михали Гусь-Хрустального района Владимирской области можно снимать телешоу «Последний герой». Условия здесь вполне экстремальные: нет ни воды, ни газа, ни других благ цивилизации. Но, самое главное, нет еды, потому что дорога, по которой раньше доставляли продукты питания, пришла в полную негодность.***конец цитаты
Нормально? Это не только к "траве", это еще и к пословице с ослом цитата - привыкши не работать с нефти, работать в поле не будет. С голоду сдохнет, а не будет. Разве не так?
***Сравни уровень преступности! А чего его сравнивать? В Китае смертная казнь
Предполагал такой поворот в ходе ваших мыслей, потому и высказал в предыдущем посте, что в России надежда одна - на массовые расстрелы.
На этой теме хотел бы задержаться. Вопрос: а разве массовые убийства тысяч людей в Чечне, убийства правозащитников - это не смертная казнь? Разве когда отдавали приказ бомбить Грозный тем самым не приговорили тысячи людей (включая женщин и детей) к смерти. Или когда дома в Буйнакске или Москве взрывали - разве это не был акт устрашения? Причем без всякого суда!
Вам этого мало? Хотелось бы еще пострелять?
***Если в борделе доходов нет, надо блядей менять, а не кровати переставлять. Да надо бороться за правовое государство.
Какое правовое государство? По распределению богатства (индекс Джини) Россия в Компании Сенегала, Кении, Бурунди. А в таких странах только одно право - право богатых.
***Про Невского не буду спорить с вами, слишком долго можно будет обсуждать это. Скажу одно, то что он остановил Немецкое Вторжение
Вас, наверное, не затруднит назвать политические последствия для Европы после столь "громкой победы"? Параллели между "Невской битвой" и Грюнвальдом приветствуются.
Еще раз - Невский служил Орде и отстаивал ее интересы. Об этом достаточно написано в т.ч. и в советский период. Он нещадно казнил тех, кто выступал против татарского ига. Именно в этом и состоит его "геройство".
В нонешней ...
Молчун написал 11.08.2009 15:37
... эРэФии = АРМИЯ СУЩЕСТВУЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОКОРМА УЗКОЙ ГРУППЫ ВЫСОКОЗАЛЕЗШИХ ЛИЦ И ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕНИЙ С АРМИЯМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОТИВНИКОВ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТАМОШНИМ СПЕЦАМ ЧАСТОТ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОКА ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО КОЕ-ГДЕ В НЕПОНЯТНЫХ УЗКОЙ ГРУППЕ ВЫСОКОЗАЛЕЗШИХ ЛИЦ ЦЕЛЯХ.
Re: сибиряку в ВОВ ты был Власовцем или Бандеровцем, полицаем
смотрилкин написал 11.08.2009 14:08
"""а олигархи вас простите нах не пошлют, когда вы им что то такое предложите?""""
А тебе легче войти в состав Китая или США! Манилов!
Re: для alex
смотрилкин написал 11.08.2009 14:05
Сибиряк не хочет видеть в Сибири столицу России. Об этом он уже писал в предыдущих коментах. И что у меня вызывает больше всего негодования, он предлагает "московских" заменить на других, "пекинских" "вашингтонских". Какой же это "патриатизм"? Считаю это пропагандой предательства, буду говорить о конкретном человеке под ником "сибиряк", который не просто обращается за помощью к третьей силе, а сразу сдает позиции. Потому что приход сил "из вне" не улучшит а только усугубит ситуацию, ну никак не могу поверить в то, что Китай безвозмедно поддержит нас так же как раньше СССР их.
Сибиряк, не только вопрос задал, он еще и ответ на него дал. Вот его то позиция как раз и удобней. Не могу бороться, устал, но хочу жить хорошо, придите возьмите но про меня не забудьте!
На ваш вопрос насчет немцев боровшихся с нацизмом в Германии, ответить не смогу, если приду к конкретному мнению, напишу.
гэбульнику смотрилкину
Сибиряк написал 11.08.2009 13:42
Да Политка Нынешнего руководства
у вас примечательная стилистика, "Нынешнее Руководство" (с заглавных букв).
Re: Re: сибиряку в ВОВ ты был Власовцем или Бандеровцем
Сибиряк написал 11.08.2009 13:38
Что я предлагаю, добиться правого государства, с высокоэффективным гос аппаратом, этого можно добиться с помощью современных компьютерных технологий. Когда вся деятельность чиновника будет зафиксирована и выложена на всеобщее обозрение. И конечно же за это придется побороться, а не ныть.
а олигархи вас простите нах не пошлют, когда вы им что то такое предложите?
для смотрилкин
alex написал 11.08.2009 13:28
Можно один вопрос? Вы лично как считаете - немецкие коммунсты, Тельман, антифашисты, боровшиеся с нацизмом в гитлеровской германии, то же - предатели, враги германии?
И немцы, которые приветствовали победу СССР, западных союзников -"оккупантов"... ...... тоже все враги и предатели ?
Вопрос не так прост, как на первый взгляд кажется. Просто потому, что абстрактного патриотизма не бывает в принципе. Я мол не за тех и не за этих - я вот - за Россию --удобная
для всех "центровых"властей , и "хороших", "нехороших", просто пропагандистская туфта.
Удобная даже для поляков, которые в 1612 в кремле сидели, не так ли.? Как уход от ответа..тех не задеть и этих не обидеть, себя не засветить. По сути даже хохма - как Чапай в фильме: я не за болшевиков , не за коммунистов а, блин.....за 3-й Интернационал,(что суки...съели!). Вспомните ф. Адмирал....о патриотизме Колчака, год назад копья ломали тут...белые...красные...был ли он патриотом и т.д. А ответ простой: да все были патриотами..
НО... только той России, какой они хотели ее сделать. И - ею управлять.И чем она больше - ну конечно тем лучше, дураков нет... Троцкому, вот все мало было. А патриотизм просто территории, без проживающих на ней людишек (что б они .....да?) - тут и говорить не о чем.
За очень, правда, редким исключением, вроде тех русских эммигрантов в ВОВ, которые были в Сопротивлении, но, однако, после войны в СССР не вернулись, взглядов не переменили, несмотря на разрешение.Порвали с "совдепией" навсегда. А ведь многие вернулись, и, чуть ли ни в партию записались..
Можно и дальше, конечно, попытаться точно выяснить...вот насчет КНР и Тайваня - а кто из них предатели, сепаратисты? Есть какие то соображения?
Центробежные настроения в такой огомной и протяженной стране будут существовать всегда. А чтобы не дать им развиться, кроме "ментовских"есть несколько простых принципов,
1. Средний доход населения в стратегически важных "окраинах" должен осущесвляться по принципу: если уж грубо.... чем дальше от москвы - тем выше зарплата.Как-второй вопрос, но решенный и при царе и при сов.власти. По крайней мере с 1900 годов на практике реализуемых и Николаем, и Иосифом и Сов.властью.
(так говорите, в москве проблема с автомобильными пробками, народу много скопилось....И что делать - не знаете бедняги...а если подумать.....головой... а не как "едрилы" - задницей)
2.Новая столица в сибири --- абсолютно здравая идея Эдички . Кроме понятных плюсов, хотя бы даже для того, что бы быть подальше от московского "толковища" с его "кадровым" составом, всех уже достали, как под масками "свердловских" так и "питерских"...пора им на родину .
И вот что удивляет - нежелание ГД , охотно продляющей себе сроки "хфункциклирования" принять дополнения в конституцию - запретить любые территориальные уступки властями любого уровня, с объявлением официальных лиц, хотя бы даже ведущим переговоры на данную тему - вне закона. Тогда и темы о "продаже россии" закрылись сами собой. А пока она не закрыта....сибиряк вправе поставить вопрос - продавец то кто?С какой
пропиской...не московской ли.....
Re: вольному
смотрилкин написал 11.08.2009 13:18
Правозащитники тут вообще ни причем! Потому что в той форме в которой они есть в России в Китае их вообще нет! В этих регионах вышла толпа людей на улицу, местные жители, их разогнали? разогнали! Поэтому и НЕТ ковровых бомбордировок, что они в самом зародыше все сопротивлению уничтожают!
Не совсем пойму, как ваши цитаты доказывают что в Китае отношение не жестче?
""""В условиях "жесткого отношения" можно чернорабочего заставить быстрее кирпичи таскать, можно согнать всех в один колхоз, но превратить колхозника в фермера еще никому не удавалось. Никому. Держи:
цитата***В отличие от России, экономика Китая может похвастаться сильным сектором МСП и программами поддержки их финансирования. По сведениям за 2005 год, доля МСП составляет 55% ВВП, а также 60% объема промышленного производства, 75% новых рабочих мест и 75% занятости в городской местности.***конец цитаты"""""
Я приведу вам пример один, как государство Жестко относится к своим КРЕСТЬЯНАМ:
При огромной застройке, требование - озеленить всю застраиваемую территорию. Спрос на зеленый газон стал бешенным, крестьянам выращивать "дерн" стало выгодней чем тот же рис и капусту. Государственные деятели поняли к чему это может привести и просто ввели запрет, ограничавающий кол-во тех кто может его выращивать. Тоесть работай в поте лица и выращивай за копейки то что нужно стране.
Сравни уровень преступности! А чего его сравнивать? В Китае смертная казнь, и в отличии от РФ преступников ловят и казнят, и что мы видим, что она все равно есть. Представляю что было в Китае, если бы был такой же БАРДАК у них как и у нас.
И вот тут непонятно ваше высказывание,чем оно моему противоречит? Если в борделе доходов нет, надо блядей менять, а не кровати переставлять. Да надо бороться за правовое государство.
Про Невского не буду спорить с вами, слишком долго можно будет обсуждать это. Скажу одно, то что он остановил Немецкое Вторжение - уже заслуживает уважения. А почему именно с немцами а не с татарами он бился, я уже писал.
Re: Re: Re: Re: сибиряку в ВОВ ты был полицаем
Ветер написал 11.08.2009 12:41

Смотрилкину
***А причем тут "правозащитники"
То есть как "причем"? А как же "отношения государства к людям - пожестче"? Разве когда правозащитников пачками убивают - это не "пожестче"? Куда же еще жестче? Публично пытать перед убийством?
***Давай с другой стороны - экономика Китая показывает чудеса роста. КОНЕЧНО, именно в условиях жесткого отношения они и появились
В условиях "жесткого отношения" можно чернорабочего заставить быстрее кирпичи таскать, можно согнать всех в один колхоз, но превратить колхозника в фермера еще никому не удавалось. Никому. Держи:
цитата***В отличие от России, экономика Китая может похвастаться сильным сектором МСП и программами поддержки их финансирования. По сведениям за 2005 год, доля МСП составляет 55% ВВП, а также 60% объема промышленного производства, 75% новых рабочих мест и 75% занятости в городской местности.***конец цитаты
МСП - малые и средние предприятия. А Россия чем может похвастать? Вот тебе и "пожестче". Это в России "пожестче", а в Китае как раз полиберальнее.
И не надо сползать на межэтнические проблемы Китая - они там есть, но до уровня российских межэтнических им как до Луны пешком (может приведешь китайский аналог ковровых бомбандировок, как это было в Чечне?).
***А отношение человека к человеку, в китае гораздо хуже, их очень много, конкуренция с дества, по другому и не выживешь
А ты сравни уровень преступности в Китае и в России и узнаешь, где "конкуренция с детства".
***Да у нас в России БАРДАК. Но я за то, чтобы навести в РФ порядок
Когда БАРДАК в прогаре, надо не кровати переставлять, а блядей менять.
***ПРо Александра Невского вы так со зла выражаетесь! Сказать нечго уже значит, пытаетесь извратить историю. Это тоже понятно. Хочу заметить что он бился с немцами которые к "НАМ" приходили, а не он ходил походами на Европу. Он ГЕРОЙ!
А с Новгородцами он бился по какому поводу? Они куда ШЛИ? А насчет "исказить историю" - почитайте, уважаемый, книгу Пашуто из ЖЗЛ про Александра Невского. Советское издание. Будете огорчены описанием его службы татарам. И про то, как новгородцев резал там тоже есть.
Так кто из нас "извращает историю"?
***А что касается нынешней России, Страна на перепутье, смутное время "батенька"
Ах, вот оно в чем дело. А как же вертикали власти? как наведение порядка, как же Путин, наконец? Это что же, выходит, что в результате стабильности от Путина страна оказалась в смутном времени? На перепутье?
Так на что же Вы надеетесь? На массовые расстрелы?
Еще раз повторюсь: осел, привыкший стоять в тени на солнце работать не будет!!!
***Мое неуважение вам "Сибиряк"!
Я не Сибиряк, мой ник Ветер и живу я не в Сибире а на юге Украины.
Re: Re: Re: сибиряку в ВОВ ты был полицаем
смотрилкин написал 11.08.2009 12:04
А причем тут "правозащитники", целые толпы народа выходят на улицу, протестуют. Их разгоняют, что-то в Китайских СМИ нигде не видно рассуждений похожих на твои, которые ты здесь ведешь. И если бы в них провели "референдум" то возможно мы бы узнали сколько людей хотят выйти из состава КНР. НО нет же никакого референдума и не будет.
Давай с другой стороны - экономика Китая показывает чудеса роста. КОНЕЧНО, именно в условиях жесткого отношения они и появились, думаешь в Китае легче чем в РФ свои права отстаивать? глубокого ошибаешься, государство "бизнес" иногда очень сильно прижимает, заставляет выделять "помощь" на борьбу с последствиями стихий и т.д. А отношение человека к человеку, в китае гораздо хуже, их очень много, конкуренция с дества, по другому и не выживешь. Призываешь и нас присоединится к "их" конкурентной борьбе?!
Да у нас в России БАРДАК. Но я за то, чтобы навести в РФ порядок, а не разломать и раздербанить ее. Да Политка Нынешнего руководства как и у тебя - на развал, ради личного обогощения. С этим надо бороться, надо добиться правого государства Россия, а не чью то колонию.
ПРо Александра Невского вы так со зла выражаетесь! Сказать нечго уже значит, пытаетесь извратить историю. Это тоже понятно. Хочу заметить что он бился с немцами которые к "НАМ" приходили, а не он ходил походами на Европу. Он ГЕРОЙ! Да! с чего бы это я не могу перед ним преклоняться?!, и не надо его сравнить с нынешними руководителями, они тут причем?
А что касается нынешней России, Страна на перепутье, смутное время "батенька". Это было и раньше, нам такое счастье выпало жить в это время, но почему бы не бороться за то, чтобы этого не было! И это можно сделать, сколько бы вы не "пропагандировали" - в Росси никогда не будет порядка!!! Будет! Повторюсь, я не идеалист!
А вот вы пытаетесь ловить рыбку в мутной воде.
Мое неуважение вам "Сибиряк"!
Re: Re: сибиряку в ВОВ ты был Власовцем или Бандеровцем
Ветер написал 11.08.2009 11:32

Смотрилкину
Смотрилкин, в твоих комментах отсутствует логика.
Например, ты говоришь, что в Китае отношение государства к людям пожестче. По этому поводу, не мог бы привести количество убийств правозащитников-оппозиционеров в Китае ну, например, за последний год? много у них на полтора миллиарда населения маркеловых, эстемировых, вот и сегодня еще пара? Много?
Или давай с другой стороны - экономика Китая показывает чудеса роста. Как думаешь, в условиях "жесткого отношения" были бы эти чудеса?
Еще пример. Ты утверждаешь, что в России "развал, геноцид собственного народа". Но ратуешь за Россию. Так что, лучше здохнуть от родного кнута, чем от китайского риса (про китайский рис это я в развитие твоих же мыслей - уверен, что сибирь вполне самодостаточна и могла бы обойтись без метрополии. что московской, что китайской).
Про Александра невского: "он видел от кого идет большая угроза". Какая "угроза", тоже героя слепили. Невский служил татарам (читай - собственному кошельку) и нещадно резал собственный народ (новгородцев и иже с ними). Ну и чем он отличался от современных путиных? Только тем, что у него небыло Булавы, иначе он бы вместе с татарами всю Европу ободрал как липку.
А что касается нынешней России - есть такая пословица: осел, привыкший стоять в тени, на солнце работать не будет. Так и Россия - привыкши не работать с нефти, работать на поле не будет. С голоду сдохнет, а не будет.
Re: прошу строго не судить за опечатки в тексте.
смотрилкин написал 11.08.2009 10:40
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss