Кто владеет информацией,
владеет миром

Зачем Сердюков и его клика покупают у Франции десантный вертолетоносец «Мистраль»?

Опубликовано 06.08.2009 автором в разделе комментариев 173

Зачем Сердюков и его клика покупают у Франции десантный вертолетоносец «Мистраль»?

ВАКХАНАЛИЯ ОРУЖЕЙНОГО ИМПОРТА НАЧАЛАСЬ

РФ стремительно впадает в разряд стран третьего мира, начиная импорт оружия. Вослед за израильскими БПЛА последовали боевые корабли. Кажется, правящая камарилья в «освоении бюджета» сорвалась со всех тормозах.

Зачем они это делают? Неужели торопятся обделать свои делишки, пока еще сидят у власти? Ведь покупка «Мистраля» преступна хотя бы потому, что полностью бессмысленна.

Впрочем, мы уже предупреждали о том, что табуреточное МО готовится покупать иностранные корабли. Правда, наша агентура тогда сообщила о возможной закупке в Европе подводных лодок.

 

БЕССМЫСЛЕННАЯ ПОКУПКА

Дело в том, что закупать во Франции тяжелый (21 тысяча тонн водоизмещения) десантный вертолетоносец для нынешней РФ совершенно бессмысленно. Только 340-400 миллионов евро на ветер выбросишь. Такой большой ДК нужен, чтобы проводить высадки морских десантов в Норвегии, Исландии, в Японии или на Аляске, на берегах Средиземного моря (европейском, азиатском или африканском). В самой Африке, наконец. И то для прикрытия такого большого корабля нужен эскорт - крейсер, пара эсминцев, да еще и авианосец (коего в РФ нет и не предвидится в ближайшем будущем). Уже в Черном море целесообразнее использовать отечественные БДК. В случае большой войны этот «Мистраль» в составе ВМФ РФ превращается просто в большую мишень. Уж и дураку понятно, что на дальние берега РФ выбрасывать своих морпехов сможет нескоро.

Интересно, к «Мистралю» за рубежом будет куплен еще и эскорт? А вертолеты на новом корабле будут тоже французские?

Бессмысленна и попытка строить аналоги таких кораблей на верфях РФ: французы уже мягко намекнули на то, что своих технологий Москве передавать не намерены.

 

ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ

Тогда зачем шеф МО Сердюков и комфлота Высоцкий все это затеяли?  

Сдается нам, что никаких высоких целей при этом не преследовалось. Возобладали чисто шкурные интересы. Вам ли, читатель, рассказывать, что означают для бело-сине-красных чиновников большие бюджетные закупки, да еще и за рубежом? Последний анекдот:  Сердюков решил снять с вооружения российской армии безоткатные орудия. Название не понравилось.

Они очень торопятся освоить бюджетные миллиарды. Пока еще можно.

 

ПОЗОР С «АДМИРАЛОМ ЛОБОВЫМ»

А в это самое время на Николаевском судостроительном заводе стоит достроенный на 95% ракетный крейсер «Алмирал Лобов» («Украина») - систершип «Москвы» (проект 1164). Верные советским традициям, николаевские корабелы смогли его сохранить. Как свидетельствуют наши друзья, крейсер - неразворован. Он содержится хорошо, в нужных помещениях корабля поддерживется нужный микроклимат.

Корабль хоть сейчас можно брать у Киева за газовые долги и перегонять в РФ - там будут только рады. Для достройки и вооружения. Крейсер особенно нужен на Тихоокеанском флоте, подвергшемся самому тяжелому разгрому с 1991 года. Тем более, что на Дальнем Востоке китайцы наглеют все больше.

Сделка была проработана рядом неравнодушных русских военных. Она даже обсуждалась на переговорах Путина и Тимошенко летом 2008 г. Более того, заводчане шептали нашим посланцам: «Когда же Россия и наш завод купит?» И действительно: сейчас, в ходе жестокого кризиса, оставшиеся на Украине предприятия советского ВПК можно скупить буквально за гроши, вывезя оттуда ценнейшую документацию. А заодно - и начав подчинение украинской экономики нашей.

Но ... все заблокировало сердюковское Минобороны. Мол, не нужен нам ракетный крейсер. И вы, энтузиасты, увяньте: вам что, больше всех надо?

Ну да - крейсер им не нужен. Им нужен бесполезный французский вертолетоносец. А то денежки есть - а отечественное судостроение развалено и некуда бабки тратить. С точки жнее зрения убогого «новорусского», живущего на всем импортном, нет ничего страшного в том, чтобы и для ВС РФ приобретать «иномарки». В самом деле, ездим на иностранном, летаем на заграничных самолетах, носим все импортное и даже тренера для сборной импортировали. Чего ж тогда еще и оружие не ввозить с благословенного Запада?

То, что при этом деградируют остатки русской промышленности, их совершенно не волнует. Нет, товарищи, без смены «капитанского мостика» в РФ жизни нам не будет.




Рейтинг:   2.99,  Голосов: 149
Поделиться
Всего комментариев к статье: 173
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Belomor-у
вот:-) написал 06.08.2009 23:38
Работает у меня в северодвинске знакомая в очень высокой должности, так вот, писала она мне, что там мебель делают вместо того, чтобы подлодки строить, мол, так выгоднее начальству....
Re: нью-фолкленды
alex написал 06.08.2009 23:15
Конечно, чем навороченнее техника, тем она уязвимее.На "ХФРАНЦУЗЕ" естественно, и навигация вся на GPS, а не на GLONASS.Штатники в любой момент "рубилу" включат и точность будет (даже с диф_поправкой) не 0.5 метра,
а минус километр (чтоб пущенная ракета прямо на пусковой рванула)
нью-фолкленды
dumb написал 06.08.2009 23:02
чего-то мне это навеяло воспоминания про то как французы аргентинцам понапродавали ракет, а потом англичанам на ушко коды там всякие нашептали, когда ракеты в дело пошли.
ишь, шкодник...
,,олег.. написал 06.08.2009 22:52
разволновался...
Ты, жидяра, не волнуйся.Суета сует.
Ты, главное, челюсти не размыкай.
Re: (без названия) - xxl (2009.08.06 22:12)
alex написал 06.08.2009 22:45
"В.Путин ОБСУЖДАЕТ вопрос о покупке авианосца, а Минобороны Рф БЛОКИРУЕТ"
Ежели как Вы пишите "это соотв. дейсвительности", то самый момент проявить себя "главкому", принять сторону минобороны, получая доп. симпатии военных
и "оборонки" вплоть до слесарей. Не испытываю больших симпатий (наоборот)к замаскировавшимся реабилитаторам либерал-ельцинской тусовки - но в наших условиях зто уже -реальная конкуренция...каждый будет очень стараться, и не в пользу Рублевкии, население от этого только выиграет...
А у кого одна из "кнопок" ядерного чемоданчика у Пу или Ме ? Там ведь еще
"конъюнкция" - генштаб, минобороны и кто ? персонально?
Re: Тута, ,, олег.., не истерия...
xxl написал 06.08.2009 22:18
" ... но ,,олега.. отреагировал паравильно... ваивонный постец мимелся ввиду... на горе чапка сверкает. ... "
Что ты хочешь взять с олега, это есть ХОЛУЙ, косящий под патриота. В его ответах НИГДЕ и НИКОГДА не было
нет и не будет РАЦИОНАЛЬНЫХ АРГУМЕНТОВ. Все сводит к жидам. Когда НЕТ АРГУМЕНТОВ, куда бьют, правильно - НА ЭМОЦИИ.
(без названия)
xxl написал 06.08.2009 22:12
" ... Но ... все заблокировало сердюковское Минобороны. Мол, не нужен нам ракетный крейсер. И вы, энтузиасты, увяньте: вам что, больше всех надо? ..."
В.Путин ОБСУЖДАЕТ вопрос о покупке авианосца, а Минобороны Рф БЛОКИРУЕТ. Если ВСЕ это соотв. дейсвтительности, то возникает простой вопрос - КТО РЕШАЕТ в конечном счете - Минобороны в лице А.Сердюкова или Премьер в лице В.Путина, или там сами не знают кто за что отвечает. Сдается последнее. Что еще хуже.
ишь че, Володя,
,,олег.. написал 06.08.2009 21:49
толкуют оппоненты...Дескать, наш Министр Обороны - ориентируется
на название продукции ...
С этими ребятами интересно побеседовать.
Плохо, что у них - Ни Имени, Ни Клички.
Пыль на ветру...
Re: доведешь до истерии - бестолочью...
НЕИНОЙ написал 06.08.2009 21:32
У президента/премьер-министра есть личная охрана и услужливые "собаководы" в разных органах власти. Его(их) портреты висят в кабинетах больших и, разжиревших на взятках, наглых начальников разных силовых ведомств.
Поэтому удивляться надо емкостью хабарей и деятельностью многих "руководителей" по развалу армии во главе с главнокомандующим.
Сердюков решил снять с вооружения безоткатные орудия. Название не понравилось.
Русский Беларус написал 06.08.2009 21:29
А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!
/валяется патсталом/
доведешь до истерии - бестолочью...
,,олег.. написал 06.08.2009 21:14
(Достал...Чуть не сорвался...)
Есть основания предполагать, что оппонирующая сторона - озаботилась
не шутя, серьезно -
конкретными результатами деятельности руководителей, удостоеных лично вашим (и оппонентов) - неусыпным вниманием...
Лично я удивлен емкостью единой точки зрения, на которой вы все исхитряетесь уместиться...
Довыебываетесь.
Re: .
НЕИНОЙ написал 06.08.2009 21:06
Не могу я не думать о Родине, не болеть за нее, и выкинуть, так называемую вами "дурь" в рассуждениях о власти, которая доедает мое Отечество для меня равносильно дезертирству, капитуляцией перед ее "врагами".
А ее "враги" - это все те, кто поправ своими гламурными копытцами честь и совесть и плюнув на судьбу своей страны, уткнулись пятачком в корыто для тех, кому "власть" бросает объедки, чтобы они не уставали хрюкать в их поддержку.
Тута, ,, олег.., не истерия...
wolodja написал 06.08.2009 20:40
66 wolodja Добавлено: 2009.08.06 17:37
...
Заголовок: Оченно карашо укрепляет всякая торговля усякие сувязи:
наркотиками, оружием, телом... землицей матушкой и т.д. и т.п. ЖИД_ы - жизнь измеряющие деньгами - они всем торгуют... укрепляя связи...
+++++++++++
торговать оружием - тороговать смертью... покупать оружие - покупать, очень-но часто, свою смерть... чито иы тута, похоже, и наблюдаем...
++++++++
++++++++
... тута сучночть соваременного капитализма ... торговать всем чем можно и нельзя... т.е. современный капитализм ожидовлен до предела... а wolodja лишь перечислил товарычики близкие к идевальным... идевальные товар - товар, который очень мало стоит продавцу в приобретении или производстве, хорошо хранится ликвиден (учегда находит капупателя)... ва первую вочередь енто: наркотики, оружие, сигареты, выпивон, проституция, воздух (усякие мошеннические продажи), услуги (шаркнуть ножкой и т.п.), служба в ГБ, МВД, чиновником на откатах и т.п. (трудозатраты мингимальны... а риск... енато нечито виное)...
++++++
но ,,олега.. отреагировал паравильно... ваивонный постец мимелся ввиду... на горе чапка сверкает..
для смотрилкина
Дмитрий г Запорожье написал 06.08.2009 20:33
Поэтому юги и покупали наши самолеты,что там их ресла стояли,и флот СССР у них
заказывал,и ширпотреб и тд.А как иначе заставлять их поддерживать к примеру аг
рессию СССР против Авганистана?Фины вообще за счет строительства флота для Арк
тики получили навание-Европейской Японии.(все ледоколы кроме атомных они нам
строили да и сухогрузов арктических не один десяток)Ничего нового ВВП не приду
мал.
возможно что ....
Алеша написал 06.08.2009 20:09
действительно верх бессмысленности,но у этих чертей своя логика. может Сердюков решил показать Абрамовичу что он круче смотрится на вертолетоносце, чем тот на своей новой яхте.
и здесь по любому тот должен быть иномаркой. что поделать, пусть играются.
Re: Re: А цель какая у этой утки - сами догадайтесь
Хан написал 06.08.2009 20:00
Правильно! И пусть нам не внушают больше некоторые товарищи (которые и не товарищи нам вовсе)что в Кремле сидят одни дураки. Это шахматная доска!
Re: А цель какая у этой утки - сами догадайтесь
Попов написал 06.08.2009 19:52
А цель такая, чтоб наши правители перестали перекачивать деьги за океан, равно как и вкладывать их во всякую импортную дрянь, а по- настоящему наконец начали финансировать собственную промышленность и сельское хозяйство.
(без названия)
Хан написал 06.08.2009 19:42
Ребята, а вам не показалось что вся эта поднявшаяся шумиха о вертолетоносце - это всего лишь "утка". А цель какая у этой утки - сами догадайтесь.
.
,,олег.. - НЕИНОМУ написал 06.08.2009 19:37
Вроде - НЕИНОЙ, не ешак, судя по нику...
А рассуждаешь - хоть караул вызывай...Зачем тебе это надо..?
Выбрось дурь из головы...Думай сам - вперед.
(без названия)
НЕИНОЙ написал 06.08.2009 19:12
Беда России в том, что власть не ответственна, а скорее безответственна. Те, кто ее возглавляют являются инерционными туловищами без мозгов и патриотизма, начиная с Путина и кончая последней кремлевской крысой.
Смрад идет из Кремля. Рыба начинает гнить с головы. Мы, русский народ, должны понять и осознать, что текущая беда России - это ее путинизм с вертикальной стойкой паразита, добирающегося до горла его носителя.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss