Кто владеет информацией,
владеет миром

НАТО - это война

Опубликовано 31.07.2009 в разделе комментариев 62

НАТО - это война
Созданный 4 апреля 1949 года блок НАТО всегда имел антисоветскую антироссийскую направленность, постоянно выступал против национально-освободительных движений и государств, борющихся за прогрессивные преобразования, против зависимости от империалистических стран. После распада СССР и роспуска Организации Варшавского Договора блок НАТО не только не прекратил своего существования, но и в нарушение всех достигнутых ранее договоренностей о не продвижении на Восток, включил в свой состав ряд бывших советских республик. Мы уже не говорим о бывших участниках Варшавского Договора, таких как Польша, Венгрия, Чехия и другие.
В НАТО рвутся все реакционные режимы на постсоветском пространстве. Это, в первую очередь, Грузия и Украина.
Продолжающееся продвижение НАТО на территорию Советского Союза является всевозрастающей угрозой для Российской Федерации. Не замечать этого не может либо глупец, либо предатель. Но когда проникновение НАТО на территорию России поощряется и подталкивается президентами Ельциным, Путиным, а теперь и Медведевым, - это предательство интересов нашей страны вдвойне.
Там, где НАТО, там война! Первой испытала на себе «демократию» большой дубинки этого блока Югославия. С 24 марта по 10 июня 1999 года в течении 24 часов в сутки 78 дней она подвергалась НАТОвским бомбардировкам. Число погибших мирных жителей достигло 2000 человек, в том числе почти 400 детей. Порядка 10000 серьезно ранено, около миллиона человек осталось без воды, 500000 без работы, тысячи без крыши над головой. Бомбардировки утроили число беженцев, в том числе и из Косово. Ущерб от агрессии почти 30 миллиардов долларов. Разбомблено посольство Китая, погибли 4 человека и 26 ранены. Впервые в истории локальных войн силами НАТО был нанесен удар по предприятиям химической промышленности в городе Панчево. Отравляющие химикаты попали в атмосферу, воду и почву. Даже Гитлер не осмелился нанести удар по этим объектам во время Второй Мировой войны.
Кроме того, вооруженные силы НАТО применяли против мирных целей и жителей боеприпасы с обедненным ураном, что повлекло за собой радиоактивное заражение местности, гибель людей, вспышку раковых и наследственных заболеваний.
Но и как же себя повело руководство Российской Федерации во главе с Ельциным и Путиным? Мало того, что оно не оказало Югославии никакой помощи, оно отклонило просьбу Югославии о принятии ее в союз России и Белоруссии. Предатели славянского единства остались верны себе.
Еще большими цинизмом и жестокостью отличаются действия США и НАТО в Ираке. Здесь от рук войск этого преступного блока погибло до полутора миллионов мирных жителей и только около 19000 так называемых боевиков. Так, против кого ведется эта война?
В Ираке войска НАТО совершили многочисленные преступления против мирного населения: пытки и издевательства над заключенными в тюрьме Абу-Грейб, применение белого фосфора в качестве зажигательного химического оружия и т.д. По свидетельству очевидцев примененные боеприпасы уничтожали все живое в радиусе 150 метров. Только в Эль-Фаллуджи от белого фосфора погибло более 1200 иракцев. Применение такого оружия в местах сосредоточения гражданского населения запрещено ООН. Но когда США и НАТО соблюдали конвенции ООН?
Сейчас США и НАТО ведут еще одну войну против мирного, в основном, населения в Афганистане. В ходе преступной операции под громким названием «Несокрушимая свобода» только в 2008 году погибло около 1140 мирных афганцев. Всего за годы агрессии погибло свыше 3600 человек. Только 4 мая 2009 года во время авианалетов в провинции Фарах погибло до 150 мирных жителей.
Преступлениям США и НАТО во всех указанных войнах нет конца.
Ну и как же ведет себя руководство России во всех указанных конфликтах? Во-первых, Российская Федерация, как правопреемница Советского Союза, по договорам с Югославией и Ираком должна была оказать этим странам всевозможную помощь вплоть до военной для отражения агрессии. Путин растоптал и наплевал на эти договоры о взаимной помощи, совершив очередной акт из серии своих многочисленных предательств интересов своей страны. Но, если в первых двух войнах российское руководство не участвовало открыто в агрессии на стороне НАТО, то в случае с Афганистаном оно делает это на виду всего мира. Заключенное при президенте Путине, лично им пролоббированное соглашение с НАТО, по которому войска этого блока могут находиться на территории России вместе с оружием и боевой техникой и пользоваться правом экстерриториальности, транзит через нашу территорию так называемых невоенных грузов прямо вовлекли РФ в орбиту НАТО и его военных преступлений. Еще дальше в этом направлении пошел президент Медведев, который во время визита американского президента подписал соглашение с США и НАТО о транзите теперь уже военных грузов в Афганистан через территорию Российской Федерации.
Последние шаги президентов Путина и Медведева по предательству национальных интересов страны и втягиванию её на стороне НАТО в конфронтацию с исламским миром могут привести к катастрофическим последствиям.
Как мы видим, надеяться на нынешних правителей России в деле защиты национальных интересов страны, в борьбе против стратегического врага нашей державы мы не можем. Дело защиты нашей страны, борьбы против НАТО мы должны взять в свои руки.
Вставай Россия на свою защиту! НАТО не пройдет, если мы будем едины, все патриоты страны, всего Советского Союза!

Б.Еременко, капитан I ранга, МССО


Международный Союз Советских Офицеров имени Героя Советского Союза адмирала Ховрина Н.И. просит всех, кому дорога Родина и её будущее, принять участие в организуемом нами митинге: «Нет НАТО на российской земле!».
Цель митинга: выразить несогласие с политикой российского руководства по усилению влияния НАТО в нашей стране и втягиванию России в орбиту деятельности этого преступного альянса, в конфронтацию с исламским миром.
Сбор участников митинга: 8 августа 2009 года в 10:30-11:00 на Триумфальной площади.
Начало митинга: в 11:00.
Окончание: в 13:00
Люди, патриоты, граждане России! Бросьте на несколько часов свои личные дела. Родина, Россия, в опасности! Враг у наших ворот и внутри страны. Если мы не защитим и не спасем её сейчас, завтра будет поздно.

 




Рейтинг:   1.90,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
насчет зомбирования
------------------------------- написал 31.07.2009 10:51
Вот даже здесь на сайте"снежный человек правда или нет".Я так понимаю йети это искимос отшельник в шубе.Раньше они людей дурманили секасам,сейчас многих уже тошнит принялись за барабашек.Но бездарность сочинителей очевидна,я бы мог сочинить куда более наукоподобно и реалистично,хоть и не писатель.Правду сказали,что если в нет выбрасываеться,что то в свободный доступ,то на 999 из 1000 это фуфло.Отвлекают внимание,даже если что то не время фантазировать на эту тему лучше подумай,что ты завтра будешь есть.
насчет зомбирования
----------------------------- написал 31.07.2009 10:39
Я приметил,что по интернету начинаеться новая пропагандонская компания"про барабашек с иных миров"оно было бы интерестно почитать,но барабшковеды сочиняют крайне бездарно и неинтерестно.Как известно в каждой сказке есть доля проавды,но она явно в свободный доступ не выбрасываеться.А "сенсации"типа женщину вселился НЛО,женщину изнасиловал жабокряк с альфы центавра на вид банальная дура или психопатка с пустой башкой.Причем представление о инопланетянах типично дебильно-голивудское,мол они тупые телепузики,просто на тарелках с бластерами.))))И дохнут от малярии земной(как в тупом блокбастере"война миров"))).
Продолжение (очень таинственное)
Каменный век написал 31.07.2009 10:26
Пусть колдуны ставят на кон в своих играх свои собственные жизни.
Гипноз в повседневности
Каменный век написал 31.07.2009 10:17
Обама принимает решения в интересах америки, Медведев - в интересах рф. С какого перепоя эти люди решили, что они могут определять, чью-либо судьбу? У них есть бумажка, подтверждающая, что они главные. Ну и группа загипнотизированных зомби, которые видя эту бумажку впадают в транс. По принципу: верь тому, что здесь написано, и будешь счастлив. Еще этим зомби выдали оружие, чтобы сеять страх и гипнотизировать по принципу: верь нашим бумажкам, иначе зарэжем. Эти бумажки (законы, постановления, приказы) были давно и остаются до сих пор ЗАКЛИНАНИЯМИ. Заклинания - это слова, которые одному человеку позволяют манипулировать другим человеком. Люди, которые их придумывают, были и остаются колдунами. Я лично не знаком ни с одним депутатом, почему письменные перлы каких-то идиотов, должны менять мое поведение? Типа все пишут налоговые декларации, и ты пиши. Авторы и комментаторы! Вы спорите о частностях! Ваше мышление ограничено тем, что человек несвободен. Любой ваш текст, о чем бы он ни был, транслирует эту установку на читателей. Вот в первых строках читаю "блок НАТО всегда имел антисоветскую антироссийскую направленность". Т.е. в повседневной жизни крестьянина в русской деревне это как-то отражалось? По отношению к нему любое государство мира имеет враждебную направленность, даже свое собственное государство. Ни один из этих глобальных ихроков не сделает никогда ничего полезного для него, и может принести только вред - войны, поборы, ограничения прав, уничтожение культуры. За него и за его детей никого нет. Поэтому рассуждать о направленностях по отношению к нему, это все равно, что рассуждать о том, почему камни не летают. Это просто транслирование установки, контролирующей собственное поведение, на окружающих.
(без названия)
Алексей Мартов написал 31.07.2009 09:51
протестовать против преступлений НАТО - это дело в принципе неплохое, но сегодня - последнее по актуальности. У нас тут и своих престпулений хватает. Хотя конечно, понятно, что протест против НАТО - дело куда более комфортное.
А весь это триндеж "Косово-Шмосово, братья югославы" порядком ужде поднадоел. Покажите мне доблесных югославских партизан, не смирившихся с окупацией нато и честно проливающих кровь за независимость. Сдается мне, что нет таких.
(без названия)
Водовозов-Сердитов написал 31.07.2009 08:41
НАТО -это война? И слава богу!
фашингтон должен быть разрушен гуманитарными ядерными ударами
АНД написал 31.07.2009 05:28
фашингтон и вся эта говно-америка должены быть разрушены гуманитарными ядерными ударами
А здесь я и не спорю
------------------------ написал 31.07.2009 04:45
Поэтому 99% НАТО=США без дип. и юрид. соплей----------Говорим США подразумеваем НАТО.Говрим НАТО подразумеваем США.
веб-дегенеролог
пациентам написал 31.07.2009 04:43
Естественно глупо винить США во всех бедах,зло оно интернационально.Наверняка и в США есть здоровые силы,хоть и меньшинство,есть они и в РФ,они еще есть,они и ведут незримый бой с упырями.Все,что есть человеческого и гуманного в США это вопреки тем упырям людоедам,что там имеют огромный вес.То,что твориться в головах у этих тварей(упырей)и в страшном сне не присниться.Если хотите пока мирно жить и растить своих детей необязательно сжигать упырей,достаточно держать их подальше от власти.Потому,как получив власть у них косит крышу...
Re: без названия) - 21815 (2009.07.31 02:10)
SU написал 31.07.2009 04:41
Прежде всего, если о войнах, не будем пудрить мозги - речь идет только о США.
Начиная с Суэцкого кризиса 1956г, даже Англия совместно с Францией , получив
от Египта по морде, не играют почти никакой заметной роли без участия США.
Поэтому 99% НАТО=США без дип. и юрид. соплей
1. Про " СССР в Афганистане оставил полтора миллиона гражданских трупов"
Это тоже...для политзанятий в "антиленинской комнате" НАТО по промывке мозгов негров и пидоров, составляющих костяк т.н "профессиональной" армии
штатников. Путать цифры БЕЖАВШИХ из страны в пакистан ,- это по тем же
ЗАПАДНЫМ источникам, накануне вывода 1988 с УБИТЫМИ - эту туфту
можете смело "присовокупить" к тому миллиарду, что расстрелял Сталин.
2. Так что там, насчет белых и пушистых США ? А про Вьетнам что нибудь
слышали ?... лет за 10 перед Афганом? Вот и берите, даже только западные цифры, кто там , кого и сколько убил, (всех участников ТВД только , пожалуйста, с убитыми не перепутайте) , сколько сотен тонн запрещенных ОВ (даже Гитлер не применял!), т.н. дефолиантов распылили бело-пушистые США.... фотографии одноруких и двухголовых детей-вьетнамцев, рождавшихся уже после войны благодаря ОВ...посмотрите.
дегенеролог
пациентам написал 31.07.2009 04:28
На данный момент Россия относительно мирное государство,война в чечне это авантюра Ельцина,Брезовского и Ко.Но те,кто организовывали эту бойну никуда не ипарились они продолжают подстрекать Россию на конфликт,вот сейчас отрабатываеться проект"Georgia".США насегодня крайне агресивное государство,угроза миру ведущяя войну с Ираком и Афганистаном и перманентно с РФ.Россия вела себя злавещще в тех моментах,когда руководство осуществляли интернационали-психопаты.Не надо валить всю вину на простых Иванов,которые такие же марионетки в руках зла,как и рядовые американцы,англичане.А у руля всей этой вакханалии психопаты слетевшие с котушек от власти и безнаказаности.
дегенеролог
о пациентах написал 31.07.2009 04:19
"Утю-тю, праведный абосрус. Кто открывает пасть. Посмотри на свою рашку, это уебище. Сколько миллионов вы уничтожили, выблядки"-------------Ну посмотрел у РФ таже идеология материализма,как и у США,адепты женского пола,это психически и физически ненормальные,безнравственные бляди(половые извращенки),феминистки...,цель которых подороже продаться,поучаствовать в груповой оргии.Эти женщины часто грубы,неженственны,мужеподобны,часто входят в лезбийские связи,часто меняют половых партнеров неспособны хранить супружескую верность,по сути являються гермафродитами,крайне тупы,ограничены,необладают логикой,преобладает животное поведение....
Re: О псевдодобре и псевдозле ...
katja написал 31.07.2009 03:58
Утю-тю, праведный абосрус. Кто открывает пасть. Посмотри на свою рашку, это уебище. Сколько миллионов вы уничтожили, выблядки
(без названия)
21815 написал 31.07.2009 02:10
Товарищу Еременко хотелось бы напомнить что:
1. НАТО в иракской авантюре участия не принимала как Жора Буш не давил. Принимали участие те кого назвали "группой желающих", которые могли быть в НАТО (Испания, Британия) или нет (Австралия, Япония). Некоторые заплатили за это на выборах, как в Испании. У них в отличие от России демократия.
2. Конечно 3600 погибших в Афганистание нехорошо, но СССР в Афганистане оставил полтора миллиона гражданских трупов. А "вставшая с колен" в Чечне - более 100 тыс. Так что отставник Еременко по части кровожадности НАТО - жалкое подобие и Совдепии и Эрэфии.
А в остальном.... как-будто побывал на занятиях по политмарксосу в ленинской комнате в/ч в приснопамятные времена.
ага..прально ...нато козлы а сербские палачи умницы
ппц написал 31.07.2009 01:23
только, почему то, под международном судом, большинство ублюдков-сербов
О псевдодобре и псевдозле ...
детишки написал 31.07.2009 01:10
Ой дяденьки, да вы не правы ! Гитлер он же злодей, он убивал евреев, и поэтому он ФАШИСТ ! А НАТО и США они самые добрые, а убийства сербов, иракцев, афганцев, вьетнамцев, палестинцев, индейцев, аборигенов - это же ДЕМОКРАТИЯ и СВОБОДА ! И вообще, дяденьки, неужели кроме ДОБРА и ЗЛА еще есть ПСЕВДОДОБРО И ПСЕВДОЗЛО ?
-------------------
--------------------- написал 31.07.2009 01:02
"Последние шаги президентов Путина и Медведева по предательству национальных интересов страны и втягиванию ее на стороне НАТО в конфронтацию с исламским миром могут привести к катастрофическим последствиям."-----------Выступление против Ирана на стороне израиля и сша для РФ и русских будет иметь плачевные результаты.Сейчас РФ называют государством терора,только воющие против РФн а кавказе,а вслучае подержки израиля и сша весь исламский мир возненовидит россию и русских.Россия вполне обьективно станет омаральных терористическим образованием,которому,как и америке все будут желать смерти.К слову роль в истории русских итак достаточно зловещяя.Русские не просто так на грани гибели..........
--------------------
-------------------- написал 31.07.2009 00:48
Я во многих вещах с Гитлером не согласен,но я признаю неординарность и талант этой личности.Сейчас приписывают все заслуги роста его министерскому апарату,но это ложь и предергивание,карандашы и фломастеры без художника шедевр не нарисуют.На деле зависть этих министров и последующее предательство и погубило фюрера.Напримре евреи сейчас на 70% процентов используют схемы Гилера правда со своим нац.колоритом,а неевреям они впихивают байку про бесноватого фюрера,а гои думают чеж эта они живут хреного так,да и работы гонят...
о Гитлере
---------------- написал 31.07.2009 00:41
Большинство политиков не любят Гитлера чисто нистинктивно,так как Гитлер по ряду своих способностей был действительно вождем и политиком.Большинство современных политиков это достаточно невежественные,ограниченые люди не имеющие не дальновидного мышления.Гитлер несотря на ряд своих недостатков был умным человеком.Это сегодня весь нитернет забит литератуорой о политике,политических-религиозных нац мафиях,а в те времена все было сложнее.Шарль Де-Голь правильно сказал"если бы не война Гитлер несомненно был бы признан выдающимся политическим деятелем 20 века".
автору
Серьга написал 31.07.2009 00:36
\Вставай Россия на свою защиту! НАТО не пройдет, если мы будем едины, все патриоты страны, всего Советского Союза!\ Это какого-такого Союза ? Окстись! Есть патриоты России, Есть патриоты других стран, а от Союза одни маргиналы остались.Весь их патриотизьм в 91-м закончился.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss