Кто владеет информацией,
владеет миром

Высокие технологии обмана

Опубликовано 23.07.2009 автором Сергеев Олег в разделе комментариев 39

Высокие технологии обмана
Стратегия замены «лампочки Ильича» энергосберегающей продукцией

Чтобы направить страну к экономии электричества власти начнут с самого банального и массового, и, как всегда эффектного, но неэффективного - с замены «лампочки Ильича» на современный энергосберегающий светильник.
Минэкономразвития считает, что запрет на производство и оборот ламп накаливания позволит экономить от 10 до 20 процентов стоимости услуг за электроэнергию. Между тем электричество само продукт превращения других видов энергии (тепловой, атомной, механической) с потерями, где экономия на «лампочке Ильича» - капля в море безумной растраты всех видов ресурсов.

Збигнев Бжезинский был прав

Для России, отстающей от передовых стран по расходу электроэнергии на человека, но опережающей их в 3-4 раза по энергоемкости затрат на 1000 долл. произведенной продукции, энергосберегающие технологии исторически входят в число главных приоритетов обеспечения национальной безопасности.
К примеру, передовые аэрокосмические технологии, позволяющие удвоить сроки службы спутников системы Глонасс, сокращают вдвое число ракет для выведения их на орбиту, что эквивалентно экономии энергозатрат целых городов.
Главным фактором энергосбережения отечественной космонавтики сегодня стали критические технологии микропроцессоров. Путь здесь прокладывает корпорация Intal, снизившая энергопотребление этих устройств на 28%., что обеспечило отказ от мощной системы охлаждения, продление срока службы и повышение на 68 % производительность бортового компьютера.
Губительность технологического отставания от мировых лидеров в 1989 году пророчески отметил известный геополитик Збигнев Бжезинский: "Меня беспокоит проблема увеличивающегося разрыва в технологическом и социально-экономическом развитии между Западом и Советским Союзом. Этот разрыв не просто велик, он увеличивается. Если он будет и дальше расти, то Советский Союз не станет органической, неразрывной частью общеевропейского дома, а будет его периферией". Сегодня этот прогноз полностью подтвердился.
Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года мобилизует технологический ресурс энергосбережения путем интеграции образования, науки и производства. Позволяющей упорядочить конгломерат знаний и опыта для прорыва тотальной безответственности госструктур и номенклатурных назначенцев со шлейфом провалов в экономике и политике.

Секрет успехов в футболе

Индикатором ключевой роли интеграционных процессов служит вытеснение отечественных тренеров из игровых видов спорта, где успеху иностранцев сопутствуют технологии энергосбережения духовных и физических сил.
Известно, что хороший футболист должен быстро бегать, владеть техникой обводки и удара по мячу, но главным его достоинством служит умный пас и знание аксиомы, что мяч быстрее любого спринтера. Победную мобильность и зрелищность игре задает тренер, интегрирующий способности своих игроков с учетом возможностей команды противника. Подтверждая банальную истину о том, что собрать команду из лучших мастеров, не значит завоевать победу.
Необходимость интеграции образования, науки и производства признавало и советское руководство. Головным разработчиком интеграционных технологий был НИИ высшего образования, где широким фронтом велись исследования качества подготовки специалистов с учетом требований производства.
Кроме специализированного отдела комплексность исследований в данной области обеспечивали подразделения эргономики и психологии, содержания образования и воспитания, экономики и компьютеризации. Обобщение зарубежного опыта проводили профессионалы - ветераны ГРУ ГШ.
Ныне приоритетные технологии наукоемких отраслей производства охватывает перечень ликвидируемых Минобрнауки учреждений. Ведущих разработку композиционных материалов и технологий, дискретной математики и информатики, материалов и технологий электроники, а также Всероссийский НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ), головным по эргономике человеко-машинных систем. В этот перечень вошел и НИИ высшего образования со стратегическим приоритетом интеграции образования, науки и производства.

Кому опасны научные эксперименты

Первым технологическим прорывом стал каменный топор - итог многовековой интеграции человеческих практик энергосбережения. Однако статус конечной продукции отсек бесценный опыт соединения в этом творении новых знаний. Что направило образование и науку на копирование подобных конструкций, именуемых в наши дни деревянными велосипедами.
Показательно признание директора НТЦ по ядерной и радиационной безопасности, профессора МИФИ Бориса Гордона, человека, знающего атомный реактор как источник опыта, в том числе и негативного. По словам ученого «отсутствие у профессоров новых идей и недостаточность внимания к оригинальным разработкам, свободным от недостатков действующих реакторов, закрепляется, начиная с высшей школы, где дипломные проекты до сих пор посвящены ВВЭР и РБМК, а не новым типам реакторов».
Выход из тупика профессор видит «в наукоемкости и наукостойкости отрасли, сберегающей имеющиеся и стимулирующей новые знания».
Принцип Гумбольдта, опыт школы Физтеха, порождающий у будущих специалистов потребность к исследованиям, трактуется традиционно как эталон интеграции науки и образования. Что верно лишь при условии опоры на потенциал научных учреждений, внедряющих инновационный продукт.
Сегодня научно-производственный фундамент образования серьезно подорван перманентными реформами каменных дровосеков, лишивших страну отраслевой науки, которая преобразует фундаментальные знания в технологии. Эту функцию теперь выполняют зарубежные компании - Сименс, Боинг, Эрбас, в лучшем случае совместно с отечественными инжиниринговыми фирмами и вузами, оплачивая по минимуму достижения российской науки.
В свою очередь фундаментальная наука удушается механическим объединением академических институтов и профилированием НИИ под предприятие, превращая ученых в заводских лаборантов.
Судя по числу нобелевских лауреатов (в России их всего 2), по технологическому кризису, вызванному прекращением подпитки реального производства фундаментальными знаниями, провалу крупных проектов, в том числе в ОПК, академическое сообщество России поражено вирусом лысенковщины. Когда критерием научности служит не новое знание, а непротиворечивость трудов известному конечному продукту - каменному топору.
Вопрос об интеграции ресурсосберегающих технологий становится риторическим при «черных дырах» в бюджете. Возникающих, когда конкурсы и экспертизы проводит кто угодно, только не специалист. С учетом двух мнений: одно оплаченное, другое не заказано, не оплачено и поэтому не стоит внимания деловых людей. Когда ошибки закладываются на ранней стадии, при оценке «черного ящика» проекта по принципу «чем дешевле, тем лучше».
Научный эксперимент и опыт поколений становится для новых О. Бендеров опасным. Испытания они проводят после провала много миллиардных проектов с задачей оправдаться и уйти от ответственности.
Авторы административной и военной реформ, ЕГЭ, провала морской ракеты «Булава» и ремонта Большого театра традиционно используют аппаратные технологии для обмана руководства страны и налогоплательщиков.

Момент истины

Кризис интеграции системы образования и современного производства проявляется в дефиците кадров, растущая потребность в которых удовлетворяется за счет иностранцев - менеджеров, специалистов в промышленности и торговле.
Российские компании ищут людей на ключевые позиции, а также способных «отстроить» тот или иной участок бизнеса, привнести в компанию не только передовые технологии, но и новый стиль в работе. Не меньший спрос имеется и на репатриантов - россиян, некогда уехавших за рубеж и сделавших там карьеру.
Нет предела возмущению функционеров Минобрнауки на поведение выпускников вузов, не желающих работать по полученной специальности.
Однако ситуация, когда большинство россиян работает не по специальности говорит о мобильности человека образованного и об отсутствии геополитического, социально-экономического и научно-технологического прогноза, - ограничителя затрат на производство невостребованных специалистов и стимулятора, как это было в СССР, подготовки кадров для приоритетных проектов.
Историческую гонку ныне выигрывают страны, выбравшие целью качество удовлетворения главной потребности Homo Sapiens - потребности в образовании.
Бессмысленно гадать на кофейной гуще о перепроизводстве юристов и экономистов, находящих свое место в жизни лучше, чем инженеры. Когда кадровым требованиям транснациональных корпораций в Китае и России отвечает лишь каждый десятый дипломированный инженер.
Моментом истины стал Чернобыль - сигнал из постиндустриальной эпохи.
Образование, по мысли академика В.А.Легасова - участника тех событий, отражает уходящий «технический», а не наступивший «технологический» период истории: раньше думали «что сделать», а теперь «как сделать».
Спроектировать при наличии САПР конечный продукт под силу пользователям ЭВМ - юзерам (от use - использование, применение).
В кратчайшие сроки проектанты Московского института теплотехники (МИТ) рассчитали морскую ракету «Булава», упорно не желающую лететь из-за дьявольских мелочей, давно известных профессионалам из ГРЦ им. Макеева, отстраненным федеральной властью от твердотопливного ракетостроения.
Лозунговый стиль мышления перманентно толкает высокопоставленных «пользователей» на опасные проекты со шлейфом глобальных потерь ресурсов, несущих в себе прямую угрозу национальной безопасности России. В один ряд с экспериментом на ЧАЭС выстраивается создание единого центра стратегического, наземного и морского ракетостроения и реформа образования.
Ключевая идея новых Песталоцци из Минобрнауки состоит в реализации модели тиражирования юзеров, без тени сомнения выполняющих известные предписания. Вместо педагога оценку подготовки этих зомби дает автомат с тестами ЕГЭ по простому алгоритму - «знаешь - не знаешь», «да - нет», усекающему, как скальпель, мыслительный аппарат учеников.
Другой составной частью технологии зомбирования служит оценка качества подготовки специалиста по остаточным знаниям конечного продукта и отказ от традиций воспитания, что неумолимо сжимает «шагреневую кожу» фундаментальности образования, определяющей индивидуальность интеллекта любой профессии: врача, инженера, педагога, летчика и судоводителя.
Всплески катастроф и аварий, коррупция и безответственность всегда сопутствовали ставшими регулярными нарушениями основного принципа интеграции развивающихся систем: передовая сфера деятельности не может быть подчинена отстающей, либо несовместимой с ней технологически.



Сергеев Олег Леонидович, эксперт Всероссийского фонда образования, кандидат технических наук, полковник, ветеран РВСН




Рейтинг:   3.67,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Даже странно как-то....
Молчун написал 03.08.2009 14:24
... слышать про какую-то остро необходимую економию листричества!
Почему?
А потому, что с самого начала РЕ_формирования РАО ЕЭС всегда и всеми РЕ_форматорами визжалось, что листричества-то у нас скоро будет - видимо-НЕВИДИМО!
Типа - отладим распределение электронов (как малых, так и толстых-больших) по проводам, отладим взимание за них денюжки и зачнем, типа новые мощи запущать, кои сызновА дадуть новых электронов (как малых, так и больших-толстых), за кои получит чубайсообразное сборище электриков новые денюжки для развития и роста и количества электронов и качества ЗРЯплат топающим менагерам имени чубайсика....
Уж коли РЕ_форма=убийство РАО ЕЭС замечательно и успешно доведено до означенного подонками (гаГанты, коГмильцы, Габотодатели, пГавоохранители и пГочая мГазь)конца, то и листричества - по идее, блин - должно уже стать в избытке!
А коли электроны нельза накопить в сумке-СУМЕ-СУМИЩЕ на самой электростанции, да при нужде запустить в провода, то и потребить этих самых електронов общество потреБЛЯТелей сможет только столько, сколь произведено... А избыток - можно бы в соседние страны спихивать за апельсины или пуховики...
Так что же - наврали Нам про славно и успешно проведенную РЕ_форму РАО ЕЭС?!
Наврали, что електронов станет больше?!
Наврали, что маленьких електронов будет намного больше и они пролезут в каженную деревню глухую?
Что - именно поэтому надо таперича и економить эти самые електроны?
Так что - все наврали НАМ?
А кто за сие ответит?
Что - никто и не собирался отвечать за убийство РАО ЕЭС и за подъем тарифов?
А на кол никому из всех этих РЕ_форматоров не хочется?!
Не пора ли им - в петельку мохнатую слазить... на века?!
Что-что - их менты, да фсбешники защитять, да добровольцы-убийцы со всего мирка пархатого и аж из самого израеля?!
Правда - защитят?
А может их всех тута и закопают - вместе с РЕ_форматорами и гарантиками и прочей мразотой?
Согласитесь -последний вариант - предпочтительней и привлекательней!
Даже - радостней...
А вдруг - все и свершится... скоро так... неожиданно...
Вам лично - ТАКОЙ разворот - не поперек глотки?
Re: Дмитрию Запорожье-
смотрилкин написал 29.07.2009 22:25
""""Вы считаете,что америкосов на луне не было?Так слетайте сами.Бездари всегда кри
тикуют талант(зависть ровестник человечества)""""" ----- А может поступим проще! ВЫ предоставите нам убедительные доказательства пребывания на Луне и мы тут же вопрос закроем! Причем тут зависть?! нормальное человечское желание узнать правду, нравится это кому-то или нет, мы же имеем такое право! правильно?
""""Назовите хоть одну отросль,где мы пусть не опережаем,но хотя бы не отстаем от америкосов?""""" --- а к вопросу были ли амеры на луне или нет, это какое значение имеет? Наши сомнения понять можно, один лохотрон следует за другим.
Re: Обратная сторона Луны
Тустарк написал 25.07.2009 09:21
Недавно появились отцифрофанные пленки, а настоящие снова "потерялись". Впрочем всегда будут дебилы, верящие что америкосы были на луне. Напрягите мозги, какой по размеру должен быть посадочный модуль, он же с луны еще взлететь должен. Перед стартом на земле ракету обслуживают сотни людей, готовят ее к старту, а тут взлетела, опустилась, опять взлетела. Талантливым америкосам, космичские технологии, тупые русские подарили задарма. Впрочем луну они продают а русской фирмы по продаже лунной поверхности нет.
Обратная сторона Луны
Пинк Флойд написал 25.07.2009 02:51
Были они там на Луне американцы, были! Но очень спешили: быстренько туда и назад, на Землю. Ни грунта, ни фотографий. Даже спускаемый модуль где-то стоял на земле засекреченный (ни чертежей, ни фотографий). А недавно и он сгорел.
Грун, якобы лунный, украли, весь. А тот грунт, что по запарке успели раздать некоторым странам, оказался по ошибке земным. (Проклятый СССР со своими луноходами, успел доставить все же лунный грун на землю. Теперь, как что - извольте сличить! Вот наш, а ваш где?) А тут некстати весь экипаж скоропостижно скончался.
Но еще не вечер. Кино, с прыгающими по ветру астронавтами, уже официально признали изготовленным в Голивуде. И тут же американцы вляпались в новую историю: мол, есть настоящий фильм, есть! Но смотреть можно пока не всем. Ну что ж, подождем, когда всем покажут!
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 24.07.2009 23:36
Вы считаете,что америкосов на луне не было?Так слетайте сами.Бездари всегда кри
тикуют талант(зависть ровестник человечества)Назовите хоть одну отросль,где мы
пусть не опережаем,но хотя бы не отстаем от америкосов?Я кроме ядерного комплек
са ничего не знаю.(и то у них реакторов раза в 2 больше чем у бывшего СССР с его долгостроями)
Re: 4 поляков вячеслав
Виктор написал 24.07.2009 19:34
Вячесла а как быть вот с этим -http://www.argumenti.ru/publications/10196
Меняет все-AUDI Allroad !
SL написал 24.07.2009 18:46
AUDI Allroad А лунная тема? Ну допустим, что вы правы, и их не было на Луне, ну докажут или наоборот опровергнут этот факт....Только вот Вам то с этого какой прок будет???
Ну узнаешь ты, что твой отец на самом деле не тот, что ты думаешь, а сосед. что давно уже умер умер? Что изменится? А изменится все, ты поймешь что мир другой!
Re: Re:"Американцы 6(шесть!) раз летали на луну"......
..... написал 24.07.2009 09:39
=Облетели Селену..... И ......едва-едва(!)...... вернулись на Землю=
Вот как. О чем речь? Допустим, действительно трудно с деньгами у амеров, у НАСА. Колоссальных затрат стоит возможная посадка на Луну, исследование ее и последующий взлет... Но вы хотя бы Луну облетите, чтобы напомнить о себе миру. Все ж дешевле будет... Что, инопланетяне опять бузить начнут?.. Да не начнут, ибо никто никогда из людей не вылетал за пределы термосферы, значит, строго говоря, и в космосе не бывал. Все это теория, которую, конечно же, возможно будет воплотить в жизнь... лет через сто, если цивилизация еще какая-никакая будет.
Re:"Американцы 6(шесть!) раз летали на луну"......
Странник - Вольному написал 24.07.2009 02:54
Вольный. Не искажай Историю......
Не 6 раз, - а 7......
Аполлоны 11-й,12-й,13-й,14-й,15-й,16-й и 17-й.....
13-й "Аполлон" был аварийный...... Про него Американцы отсняли х/ф, - там - бесподобный Том Хэнкс.....
Уже - сразу(!) - после старта 13-го "Аполлона" - стало ясно, что посадка на Луну Невозможна.....
А если бы 13-й "Аполлон" сел на Луну, - тогда мы считали бы, что на Луне побывали не 12, - а 14 Американцев.....
И все-таки они туда слетали..... Облетели Селену..... И ......едва-едва(!)...... вернулись на Землю.....
В СССР была повесть Б.Полевого "Повесть о настоящем человеке"..... А.Маресьев(А.МЕресьев)...... И мы им гордимся......
Между тем...... А что мы знаем...... А сколько было Американцев и Немцев, - танкистов и летчиков, - которые воевали в Прошлую Войну, - будучи без рук или без ног? особенно - среди Немцев.....
Таких - там - было ...... Скромно говоря, - Много.....
А мы восхваляем своего, - единственного(!) - А.Маресьева.....
А Полет Американского аварийного "Аполло-13" к Луне, - это их, Американцев, - "Повесть о настоящих Американцах"....
(без названия)
..... написал 23.07.2009 23:35
=А где хоть один бытовой прибор изобретенный в россии и по лицензии тиражируется по всему миру?=
Ну хотя, ультразвуковые стиральные машины вроде как япошки выпустили первые, но придумали их железно наши. Жаль только лицензию не оформили.
Наши вообще в 90гг. немало что в области ультразвуковых приборов разрабатывали, в том числе для физического оздоровления. Но время тогда было такое, что все валом уходило за рубеж.
Re: Вольный
AUDI Allroad написал 23.07.2009 23:26
Вольный - Цитата: "А где хоть один бытовой прибор изобретенный в россии и по лицензии тиражируется по всему миру?...".................
Вот я как раз о подобном приборе и упоминал... Правда прибор ИЗНАЧАЛЬНО был предназначен для столовых, но мини-вариант вполне мог украсить и кухни...
Были бытовые разработки в СССР были, да как побочка, "шутка гения" но появлялись. Только их создателей не благодарили, а унижали как только можно - антисоветчики, мещане, слуги мелкобуржуазного быта - вот как называли изобретателей СОВЕТСКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ! О внедрении как вы поняли, говорить уже смысла нет... :(((
(без названия)
Вольный написал 23.07.2009 23:14
Американцы 6(шесть!) раз летали на луну. Шесть раз проводили съемки этих операций и 6(шесть!) раз все, или почти все материалы съемок теряли. За шесть полетов столько лунного грунта навозили(пирамида Хеопса)- тоже потеряли. фантастика!
А вот что касается американской техники и инженерной мысли - равных им нет. Ни европейцы, ни азиаты не могут соперничать с американцами. Знаю по своему опыту работы с американцами, европейцами,азиатами.
Наши научные, инженерные, рабочие кадры сравнивать с европейцами, американцами? А где хоть один бытовой прибор изобретенный в россии и по лицензии тиражируется по всему миру? Мы пока научились копировать мировые достижения. Правда наши копии всегда хуже. Опять же кадры.
Re: для AUDI Allroad
AUDI Allroad написал 23.07.2009 23:07
То Дмитрий г Запорожье: ВОТ ЭТО ТОЧНО!!!!!!!! Еще в советские годы студент мое бабули изобрел весьма интересную машинку. Машинку с гордостью повезли "куда надо" и там ее "срезали" ровно за полминуты (еще 20 минут времени занял текст председателя о нуждах советской экономике и задачах советской науки)...Студент разумеется в ауте... Бабуля пошла "разбираться" (с цифирью на руках), ну ей и сказали открытым текстом - прибор шикарный, аналогов в мире нет, но НАМ ОН НЕ НУЖЕН! Ибо если мы его одобряем, то его по существующим нормам положено тут же внедрять в производство, а это НИКОМУ НЕ НУЖНО, т.к. создает много лишних проблем :(
P.S. Бабушкин студент сейчас живет и работает в Токио, а то его прибор (а теперь и другие) ПРОИЗВОДЯТ НА ЯПОНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ!!!
для AUDI Allroad
Дмитрий г Запорожье написал 23.07.2009 22:08
Все очень просто.При финансировании научных разроботок в СССР был очеь большой
разрыв между внедрением их в народное хозяйство и впк(вы в мире видели грузовики на бензине?)После розвала СССР в России произошел розвал впк в самой
главной его части-выполнения работ.Другими словами на этих предприятиях оста-
лись самые распространенные специальности-руководство,финансисты,охрана,юристы,
но они конечный продукт не создают.(бывал на Вашем аиапроме).Говорить о пробле
мах можно-решать некому.
Re: Re:
AUDI Allroad написал 23.07.2009 22:04
То Виктор: Цитата: "Ни один настоящий увлеченный ученый ни за какие деньги не работает. Это Божий дар, как только за него начинаешь получать деньги, ты становишься никем.".... Вот и кремлядь похоже думает так же, иначе сложно объяснить современные зарплаты ученых... Интересно бывают ли в нормальных странах ученые побирающиеся по подземным переходам? В Россиянии бывает, сам в течении нескольких месяцев наблюдал эту картину, потом над "дедком" сжалились ребята из скупки с нашего рынка и взяли его к себе оценщиком видаков и телевизеров.... И прикратите наконец путать ученых с коллекционерами солдатиков (например) это они ДЛЯ ДУШИ их собирают и клеют...
Re: Re: Re: Re: AUDI Allroad (2009.07.23 12:04)
AUDI Allroad написал 23.07.2009 21:46
Информацией поделиться смогу только в следующую среду (если топик уйдет, напомните мне пожалуйста об этом в другом), сейчас я отдыхаю у родителей супруги, а инфа дома...... То что данная инфа пошла с Америке понятно, не знаю правда ли это или шутка, но один из американцев уверял меня, что у них есть компашка ученых которые уверяют, что земля плоская, и тоже кстати сыпят доказательством как горохом... Да что далеко за примером ходить, даже в СССР мне попадались научно-популярные книжецы хрущевских времен, тонюсенькие такие брошурки, где "молодые советские математики" доказывали, что 2х2=5 спросите у родителей или может им такие тоже попадались... Так что я весьма осторожно отношусь к таким "открытиям" тем более когда в споры ученых вмешивается еще и политический подтекст.
Вот проблема электромобиля и заговор нефтянки это да, эти машины есть на руках у населения (правда единицы) ездят быстро, и заряжаются что характерна "без особого визга" счетчика... Это ВСЁ можно пощупать, потрогать, прикинуть по деньгам, поговорить с владельцами... Вот это действительно РЕАЛЬНАЯ а не надуманая проблема... и люди которые ее поднимают делают огромное и полезное дело... А лунная тема? Ну допустим, что вы правы, и их не было на Луне, ну докажут или наоборот опровергнут этот факт....Только вот Вам то с этого какой прок будет???
Стратегия замены «лампочки Ильича» энергосберегающей продукцией
Михаил написал 23.07.2009 21:11
Чем занимается корпорация - Intal, неужто процессорами ??
Важная тема - но написано очень лозунгово и с ошибками!
У нас если появляется запрет, значит нужно искать кто в нем заинтересован!
Чей зять или сын купил заводик по производству энергосберегающих лампочек?
(без названия)
Прыг-скок написал 23.07.2009 21:08

Один раз уже вас нае... с ядерной зимой...
Что, за двадцать лет не поумнели...?
(без названия)
Прыг-скок написал 23.07.2009 21:06

Какие у шабес-гоев материальные доказательства полетов на Луну?
Спросите Леонова: какие есть материальные доказательства полета на Луну?
Грунт? В котором японцы нашли инградиенты никаким образом не могли попасть с Луны?
И по наивности, не спросясь Гречко, сообщили всему миру?
Re: Re: Вячеслав Поляков
21815 написал 23.07.2009 19:51
"К чести Американцев надо отметить, что это великая соизмеримая с нами нация."
Здесь наверное американцы должны прослезиться. И признать что они НАМНОГО хуже нас. И им еще много нужно работать чтобы "достичь":
средней продолжительности жизни мужиков 59 лет,
уровня производства якобы "самых лучших в мире", "уникальных", "не имеющих аналогов" самолетов штук эдак 5-10 в год,
поднять уровень автомобилей до уровня Газели,
"популярности" GPS до уровня Глонасс
итд
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss