Кто владеет информацией,
владеет миром

Развязал Вторую мировую войну не "Пакт Молотов-Риббентроп", а военный союз Англии и Польши

Опубликовано 03.12.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 200

война солдат офицер
Развязал Вторую мировую войну не "Пакт Молотов-Риббентроп", а военный союз Англии и Польши

Между делом наткнулся на вот такое промелькнувшее сообщение: «Президент Европейского совета Дональд Туск заявил, что …ЕС «высоко ценит усилия украинской власти, включительно с президентом Порошенко, по воплощению в жизнь широкомасштабных реформ в чрезвычайно сложных условиях»». Но ведь даже если и не захочешь - если «уткнёшь голову в песок», то ведь всё равно увидишь, что в результате этих «широкомасштабных реформ» Украина разделена, в ней идёт гражданская война, народ стремительно нищает, её душевой ВВП уже более чем втрое ниже, чем у Кубы.

А Туск это высоко ценит. Надо же!

Конечно, к этому высказыванию можно было бы отнестись, как к обычной антироссийской пропагандистской риторике, если бы Туск не был поляком. Если бы им не был! Но раз Туск поляк, то он может вполне серьёзно говорить о разорении Украины, как о подвиге. Подчеркну, поляк Туск и в самом деле может думать, что разорить свою страну - это подвиг. Посмотрите на историю Польши - польская элита, исключительно по своей подлости и тупости, разоряла саму Польшу по нескольку раз в столетие, но при этом и по сей день несказанно гордится этими своими «подвигами».

Вот давайте посмотрим на «широкомасштабную» деятельность польской элиты накануне Второй мировой войны, которая, как считается сегодня, началась не с аннексии Австрии и ликвидации Чехословакии (как это считал Нюрнбергский трибунал), а с нападения на Польшу 1 сентября 1939 года. Мало этого, сегодня также считается, что к войне привёл «пакт Молотов-Риббентроп», заключённый накануне - 23 августа 1939 года.

Однако обратите внимание на тонкую подлость, возникшую во времена перестройки - во времена, когда был опубликован сфальсифицированный протокол к этому «пакту». Ведь это соглашение на самом деле называется «Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом». Дословный перевод с немецкого (Deutsch-sowjetischer Nichtangriffspakt) имеет тот же смысл - «Советско-германский пакт о ненападении». Тогда почему этот договор называют «пакт Молотов-Риббентроп»? Нихт ферштейн? А сами подумайте - как можно обвинить в начале войны страны, которые заключили между собою договор (пакт) о ненападении? Никак. Войне предшествуют военные союзы, а за военный союз этот договор никак не выдашь - в договоре о ненападении по определению не может быть никаких совместных действий против кого-либо - утрясаются только разногласия между подписавшими договор сторонами. Вот антироссийские подлецы и поменяли этому договору название, чтобы выдать договор о ненападении между СССР и Германией за военный союз против невинной Польши.

Хорошо, но война всё же началась и возникает вопрос, а был ли накануне войны в Европе заключён военный союз, предопределивший войну, и кем он заключён? Да, был! Но сначала пара слов о ситуации в Европе.

Начнём с того, что до войны поляки с нацистами (не с немцами вообще, а только с нацистами) чуть ли ни в дёсны целовались, нацисты (тот же Геббельс) были в восхищении от главы Польши Юзефа Пилсудского настолько, что совместный поход с Польшей против СССР планировали не под общим командованием немецкого генерала, а, пока был жив Пилсудский, под его командованием. У немецкого Генштаба до весны 1939 года (начала ухудшений отношений с Польшей) планов войны с Польшей вообще не было. Единственно, что в те времена поляки и с немцами вели себя гонористо, и полагали, что имеют для этого основания - польская армия считалась одной их самых сильных в Европе, по меньшей мере, сильнее, чем Красная Армия в СССР. Для примера, СССР добился экономической возможность и поставил себе целью довести Красную Армию до численности в 1 млн. человек только в 1935 году, а Польша, накануне Второй мировой (по данным её будущего главы в эмиграции Томаша Арцишевского) отмобилизовала в армию 3,5 миллиона человек. То есть, уже к 1 сентября 1939 года имела и оружие, и боеприпасы для армии такой численности.

К тому же, конфликт, возникший между Германией и Польшей весной 1939 года и официально приведший к войне, был мелким, и касался вот чего.

Когда после Первой мировой войны определяли границы Польши, то территорию побеждённой Германии разделили на две, не соприкасающиеся друг с другом части, - собственно Германию и Восточную Пруссию (ныне Калининградскую область). Разделили Германию широкой полосой земли от границ собственно Польши к Балтийскому морю, чтобы по этой полосе Польша имела выход к морю. Получилось, что свободная связь между этими частями Германии возможна была только по воде, либо через польских погранцов и таможенников. Вот Германия в 1939 году и попросила Польшу разрешения построить через эту полосу экстерриториальную железную дорогу от Германии в Восточную Пруссию, чтобы немцы могли переезжать из одной части Германии в другую без остановок, но и без таможенного и паспортного контроля. Естественно, немцы обещали щедро заплатить как за землю под эту дорогу, так и за её эксплуатацию.

Кроме этого, на побережье этого выделенного Польше коридора к морю не было порта, и поэтому от побеждённой в Первой мировой войне Германии (от Восточной Пруссии) победители отрезали еще кусок – дельту Вислы с портом и городом Данциг. Но Польше его не передавали! Это была территория вольного города со своей валютой (гульденом), своим самоуправлением, и из 400 тыс. жителей Данцига 95% были немцами. У Польши с Данцигом был таможенный союз, и внешние дела Данциг вел через Министерство иностранных дел Польши. (СССР имел с Данцигом дипломатические отношения с 1924 года) Данциг находился под защитой Лиги Наций (тогдашней ООН), и в нем был Верховный комиссар Лиги Наций для решения споров между Данцигом и Польшей. Правда, Польша привыкла считать этот город своей собственностью и имела в Данциге свою военную базу, но ведь город-то оставался немецким!

Пока Польша не задействовала на своем побережье порт Гдыню, немцев Данцига такое положение устраивало, поскольку они переваливали весь морской экспорт и импорт Польши (2/3 от всего объема внешней торговли). Но с 1928 года Польша начала направлять свой экспорт через Гдыню, экономическое положение Данцига резко ухудшилось, правда, Лига Наций всё же заставила Польшу выделить Данцигу квоту в грузообороте, но уже сам факт того, что Польша в любой момент могла удушить Данциг экономически, поставил вопрос о возвращении Данцига в Германию. Действительно, если у Польши уже был свой порт на Балтике, то зачем тогда держать немецкий Данциг в состоянии «вольного города», причём, голодного «вольного города»?

Вот это и были просьбы Германии к Польше, и сами судите, насколько они были неисполнимы.

Польша немцам отказала, и уже весной 1939 года начала мобилизацию.

Но, всё же, не хочется думать о поляках, как о полных идиотах, посему полагаю, что они всё же соглашение по железной дороге и Данцигу с немцами подписали бы, и Европа избежала бы войны в 1939 году, если бы Польша не сумела заключить ВОЕННЫЙ СОЮЗ с Великобританией. То есть, сам факт, что Польша так усилилась за счёт союза с Англией, придали полякам исключительной наглости. Им теперь им и море стало по колено, и военный союз против немцев с СССР - без надобности, и их главнокомандующий Рыдз-Смиглы пообещал побить немцев за неделю (и даже начал позировать художнику, как он въезжает в Берлин на белом коне). Забегая вперёд скажем, что и длилась это долго. Целых три дня поляки сражались с немцами, пока не побежали. Все сразу. Генералы - впереди. Но ладно, это я сильно вперёд забежал.

Но вот ведь какая у нас история у нас: в отличие от «пакта Молотов-Риббентроп», о содержании этого англо-польского договора, прямо спровоцировавшего войну тем, что толкнул идиотов на авантюру, как майдаунов на Майдан, историки глухо молчат.

Итак. 25 августа в Лондоне министр иностранных дел Великобритании, достопочтенный виконт (виконт - младший сын графа, которому титул не передаётся) Галифакс, с одной стороны, и посол Польши в Великобритании граф Рачинский, с другой стороны, подписали соглашение. И начали виконт и граф со следующего:

«Статья 1. Если одна из Договаривающихся Сторон окажется вовлеченной в военные действия с европейской державой в результате агрессии последней против этой Договаривающейся Стороны, то другая Договаривающаяся Сторона немедленно окажет Договаривающейся Стороне, вовлеченной в военные действия, всю поддержку и помощь, которая в ее силах».

Уже из первой статьи понятно, что это военный союз, но против кого? Об агрессии какой европейской державы хлопочут графья?. Ведь в континентальной Европе было всего три государства, которые можно было определить в «державы»: Франция, Германия и СССР. Франция союзник, посему отпадает. Кто – СССР или Германия – должен или должна напасть на Договаривающиеся Стороны, чтобы англо-польский военный союз вступил в действие? Или любая из двух? Но тогда почему в статье 1 «европейская держава» стоит в единственном числе?

Как видите, то, что графья записали в Соглашении, не каждому дано понять. Графьям, впрочем, тоже. Поэтому Галифакс и Рачинский к соглашению подписали секретный протокол, в котором разъяснили сами себе то, что они записали в доступном публике тексте своего военного союза.

«Польское правительство и правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии согласились со следующим пониманием соглашения о взаимопомощи, подписанного сегодня, как единственно правильным и имеющим обязательный характер:

а) Под выражением «европейская держава», используемым в соглашении, понимается Германия.

b) В случае, если будет иметь место действия, соответствующее смыслу статей 1 и 2, со стороны европейской державы, иной, нежели Германия, Договаривающиеся Стороны вместе обсудят меры, которые будут совместно приняты».

Итак, «европейская держава» – это пока все же Германия, но почему об этом прямо не написать? Ведь война уже была у границ. В день подписания этого военного союза в Польше уже были прекращены занятия в школах, реквизированы в пользу армии все легковые автомобили, началась эвакуация из Польши англичан и французов. Зачем темнить?

Не знаю, какие мысли по этому поводу могут возникнуть у вас, но я не вижу другого ответа: этим своим военным союзом Великобритания и Польша хотели надавить на Гитлера (с которым Англия в это время вела закулисные переговоры). Надавить с целью заставить его отказаться от планов нападения на Польшу, но, одновременно, предложить Гитлеру напасть на СССР. Ведь военный союз между Великобританией и Польшей легко мог быть трансформирован из антигерманского в антисоветский, путем трактовки в его тексте «европейской державы» как СССР. Тем более, что из дальнейшего текста следует, что этот договор не оборонительный, а наступательный. Поскольку за открытой публике статьей 1 следовала открытая статья 2:

«Статья 2.1. Положения статьи 1 будут применяться также в случае любого действия европейской державы, которое явно ставит под угрозу, прямо или косвенно, независимость одной из Договаривающихся Сторон и имеет такой характер, что сторона, которой это касается, сочтет жизненно важным оказать сопротивление своими вооруженными силами.

2.2. Если одна из Договаривающихся Сторон окажется вовлеченной в военные действия с европейской державой в результате действия этой державы, которое ставит под угрозу независимость или нейтралитет другого европейского государства таким образом, что это представляет явную угрозу безопасности этой Договаривающейся Стороны, то положения статьи 1 будут при­меняться, не нанося, однако, ущерба правам другого европейского государства, которого это касается».

Как видите, без секретного протокола понять, что написано в статье 2, тоже невозможно. Но обратите внимание, что, согласно статье 2, Польша и Великобритания атакуют «европейскую державу» не после того, как она сама совершит агрессию против них, а первыми - по своему усмотрению. Когда либо Великобритания, либо Польша «сочтут это жизненно важным» либо сочтут, что «это представляет явную угрозу безопасности этой Договаривающейся Стороны». Это, заметьте, не какой-то там раздел сфер интересов, как в договоре о ненападении между СССР и Германией, согласно которому нельзя вести пропаганду вне своей сферы. Это прямое соглашение о нападении Польши и Великобритании по их собственной инициативе (причем из открытого текста договора неизвестно, на кого они нападут, – на СССР или на Германию), мало этого, с прямым посягательством на третьи страны.

И эти третьи страны перечислены в секретном протоколе к пакту Галифакс—Рачинский:

«а) Два правительства будут время от времени определять по взаимному соглашению гипотетические случаи действий Германии, подпадающих под действие статьи 2 соглашения.

b) До тех пор, пока два правительства не решат пересмотреть следующие положения этого параграфа, они будут считать: что случай, предусмотренный параграфом 1 статьи 2 соглашения, относится к Вольному городу Данцигу; что случаи, предусмотренные параграфом 2 статьи 2, относятся к Бельгии, Голландии, Литве.

с) Латвия и Эстония будут рассматриваться двумя правительствами как включенные в список стран, предусмотренных параграфом 2 статьи 2, начиная с момента, когда вступит в силу договоренность о взаимопомощи между Соединенным Королевством и третьим государством, которая распространяется на два названных государства.

d) Что касается Румынии, правительство Соединенного Королевства ссылается на гарантию, которую оно предоставило этой стране; а польское правительство ссылается на взаимные обязательства по румыно-польскому союзу, которые Польша никогда не рассматривала как несовместимые с его традиционной дружбой с Венгрией».

Думаю, что если бы поименованные здесь страны в то время узнали, что они фигурируют в этом договоре, то они все взвились бы от негодования – ведь военный союз между Великобританией и Польшей прямо попирал их независимость.

Начнем по порядку.

Доводов в защиту принадлежности Данцига Польше у поляков не было, о чём сказано выше, и немудрено, что Галифакс и Рачинский спрятали Данциг в секретный протокол. Как воспринял бы мир известие, что Польша и Великобритания развязали мировую войну из-за того, что им не принадлежало, – из-за Данцига – из-за того, что фактически присвоила себе Польша, проигнорировав решение Лиги Наций? Пойдем далее.

Оставим Великобритании Голландию и Бельгию и рассмотрим попавшую в протокол Литву. Литве, конечно, любить Германию было не за что, но поляков Литва просто ненавидела. Напомню, что поляки в 1920 году нагло, вопреки требованию Антанты, отобрали у Литвы ее столицу – Вильнюс (тогда Вильно).

И вот теперь Польша согласно статье 2 соглашения с Великобританией тайно от Литвы взялась «защищать независимость» Литвы без ее согласия на это, да еще и не ту независимость, которую хочет Литва, а ту, которую хочет Польша.

Ведь по статьям военного союза между Великобританией и Польшей, Польша могла спокойно наблюдать, как Германия захватывает Литву, чтобы выйти к границам СССР, поскольку Польша могла считать, что это не угрожает ее, Польши, безопасности. Но затем, когда Германия обессилит в войне с СССР, Польша могла потребовать у Германии Литву себе, угрожая войной с собой и Англией. Потребовать, и этим «восстановить независимость» Литвы таким образом, чтобы это «не угрожало Польше». Как иначе истолкуешь § 2 статьи 2 военного союза между Великобританией и Польшей?

Что касается желания Великобритании якобы вскоре заключить военный союз с Латвией и Эстонией, отмеченного в секретном протоколе к военному союзу между Великобританией и Польшей, то это неприкрытая провокация с целью дать Германии повод оккупировать или подчинить себе эти государства. Ведь за четыре месяца до этого, 17 апреля 1939 года, СССР официально предложил Великобритании создать военный союз, по которому:

«1. Англия, Франция, СССР заключают между собой соглашение сроком на 5—10 лет о взаимном обязательстве оказывать друг другу немедленно всяческую помощь, включая военную, в случае агрессии в Европе против любого из договаривающихся государств.

2. Англия, Франция, СССР обязуются оказывать всяческую, в том числе и военную, помощь восточноевропейским государствам, расположенным между Балтийским и Черным морями и граничащим с СССР, в случае агрессии против этих государств».

И именно Великобритания отказалась от этого союза. По предложению СССР Латвии и Эстонии действительно можно было помочь, поскольку в союзе с Англией и Францией это делал бы СССР. Но как без Советского Союза Галифакс собирался оказывать военную помощь прибалтам?

И уж крайнюю подлость поляки совершили по отношению к румынам. Они ведь были военными союзниками Польши, пусть и против СССР, но союзниками. Но дело в том, что границы с Румынией немцы не имели и им, чтобы захватить или подчинить себе Румынию как плацдарм для нападения на СССР, нужно было действовать совместно со своей союзницей по Антикоминтерновскому пакту (с которой немцы уже поделили Чехословакию) Венгрией. И заявляя, что «взаимные обязательства по румыно-польскому союзу» Польша похерит во имя «традиционной дружбы с Венгрией», Польша согласовала с Великобританией, что она и пальцем не пошевелит, когда немцы будут насиловать Румынию.

Итак. Первоначально Германия планировала атаковать Польшу 26 августа 1939 года. На территорию Польши немцы забросили диверсионные группы для захвата мостов, туннелей, перевалов. Приказ о переносе сроков не до всех дошел, группа обер-лейтенанта Герцнера утром 26 августа захватила перевал Яблунковский и несколько часов с боями удерживала его. То есть, война Германии с Польшей уже шла. В такой ответственный момент Польше и Англии надо было бы обговаривать, сколько Польше нужно держаться без помощи, когда именно Англия начнет бомбить Германию, когда мобилизуется и т.д. и т.п.

А эти графские польско-британские кретины, подписывая военный союз между Великобританией и Польшей, размечтались о том, как они стравят Германию с СССР и на этом поживятся. С поляками всё ясно, но ведь англичане какие придурки - размечтались с помощью Польши отстоять Бельгию и Голландию! Лучше бы на марсиан понадеялись!

И заметьте, ведь сегодня никакой критики действиям польской элиты, образца 1939 года, и в помине нет - для поляков этот военный союз между Великобританией и Польшей был похвальной «широкомасштабной реформой».

В 1927 году на съезде легионеров в Калише, литовец по национальности и польский националист по духу, маршал Пилсудский не выдержал и сказал: «Я выдумал множество красивых слов и определений, которые будут жить и после моей смерти и которые заносят польский народ в разряд идиотов».

Когда тогдашний премьер-министр Великобритании Чемберлен ещё весной 1939 года предоставил Польше пока не военный союз, а всего лишь английские «гарантии от агрессии», это уже тогда поразило не только Черчилля, но и массу людей, знавших поляков не понаслышке. Английский историк Д. Фуллер в своём труде о Второй мировой войне писал: «Я был в Берлине вскоре после предоставления гарантий и спросил известного американского журналиста, что он думал о них. Вот его ответ: «Я считаю, что ваш премьер-министр совершил грубейшую ошибку со времени принятия закона о гербовом сборе». (Имеется в виду закон, принятый английским парламентом в 1765 г.)

Далее он сказал (а он знает Польшу 30 лет): «Вполне можно застраховать пороховой завод, если на нем соблюдаются правила безопасности, однако страховать завод, полный сумасшедших, немного опасно».

Ну, а последовавший в августе 1939 года военный союз с Польшей - это для знающих поляков людей было «вооще»!

История учит, что вообще-то славные ребята эти поляки. Главное, только не вступать с ними ни в какие тесные связи - разве нам нужны сумасшедшие на пороховом заводе?

А за НАТО мы не отвечаем.



Рейтинг:   4.29,  Голосов: 83
Поделиться
Всего комментариев к статье: 200
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Единственно правильным выходом по преодолению "красного тупика" должна быть Демократическая Революци
Омега написал 03.12.2016 11:20
Мы до сих пор находимся под гнетом сыновей и внуков красных фашистов-коммунистов (а именно путинских чекистов)!
Но, были в русской истории, честные мужественные люди, например, такие как Ерофей Дмитриев, которые ценой своей жизни пытались освободить русский народ от красных палачей...
Жаль что у них это не получилось...
.
П.С. - Да здравствует Русская Демократическая Революция!
22 июня 1941 года фашистская Германия напала на не менее фашистский СССР
Русский Демократ../// написал 03.12.2016 11:13
Сталин собирался завоевать весь мир, а Гитлер только Европу...
Все "подданные" кровавого большевистского диктатора (так называемые "советские граждане") были жалкими абсолютно бесправными рабами! Каждый из них желал спасти свою шкуру и остаться любой ценой в живых, за счет жизни другого бесправного джугашвиливского раба. Форма большевистского рабства, конечно, была еще внедрена Вовой Бланком в период Гражданской войны, но Джугашвили довел "рабскую составляющую" советской повседневности до максимума!
Все рабы стремились любой ценой "пролезть" куда-нибудь в штаб или на продовольственный склад. Чтобы самим не рисковать своей ничтожной рабской жизнью, а посылать на смерть других бесправных рабов.
В принципе весь период "советской истории" - это сплошная погоня коммунистических рабов за льготами в виде продовольственных карточек, закрытых магазинов, "брони" от призыва в дедовщинно-рабскую армию, "теплых мест" в каких-либо конторах, ну и т.д. и т.п.
Весь "героизм", при коммунистической тирании, всегда основывался на жесточайшей эксплуатации и рабском садистском принуждении!
Все разговоры про "комсомольцев-добровольцев" - это лживая проституточная болтовня большевистских палачей и не более.
(без названия)
стоик651 написал 03.12.2016 11:11
Разве Вторую Мировую развязал не Сионизм?
Разве не Сионизм организовал уничтожение несогласных евреев?
Гитлер помогал Сионизма в геноциде немцев и славян?
Re: Re: Re: Как Гитлер разбил СССР за 12 дней. И только Америка спасла большевистский режим
доктор жЫдоведоФФДальССкий! написал 03.12.2016 11:11
слова это мои, не отказываюсь, говорил ранее в другой теме.
НО! = часть.
здесь пара-тройка фраз изменены и втиснута отсебятена, да и запостили его без моего ведома в эту тему.
.
не моЁ =
"Н Е Н А В И Ж У :
Поляков, украинцев, казахов, бельгийцев, бурятов, якутов НУ ТЫ Б Е А ТЬ ПОНЯЛ!?"
.
не моЁ =
" ВСЕ НЕ РУССКИЕ это куски дерьма разной величины. "
-7))
свобода слова 6забанен написал 03.12.2016 11:08
/Никакой "гражданской войны" на Украине - НЕТ.
А есть обычная агрессия чекистской диктатуры против Украины./
.
на Украине нет войны с РФ, а есть контр-террористическая операция, объявленная еще Януковичем перед бегством. А вызвано все беспорядками в центре Киева в 2013-2014 со стороны "революционеров", погромами, стрельбой в Киеве, поджогами, захватами группами каких-то людей официальных зданий. Затем эти действия были повторены во всех областных городах Украины. Бандиты стали хозяйничать везде, примером может служить вторжение с автоматом некоего С. Белого на заседания гос. чиновников, видео хорошо известны. Такие действия по сути означают начало гражданской войны на Украине.
Теперь такие как вы, видя, к чему все это привело, пытаются переложить ответственность с себя на какие-то выдумки.
Re: Re: Как Гитлер разбил СССР за 12 дней. И только Америка спасла большевистский режим
Доктор.жЫдоведоФФ-ДальССкий! написал 03.12.2016 10:59
Мне частенько, от жЫдоФФ и поляков приходится слышать в свой адреСС их злобный вой :
- Националист , ксенофоб, антисемит!
и хУле?!
Только = рад !
.
обЪясняю толмУдевым:
" Националист " = а что в этом плохого ?
Любить СВОЮ Родину, своих Родных, близких и СВОЙ НароД ,
Свою Землю, Свою Историю, любить все то , что связано с понятием РУССКАЯ НАЦИЯ !
И еже/ль - вы, пытаетесь заставить меня забыть эти понятия и "полюбить" ваше жЫдовССкое племя то , это = является насилием.
И равно = изнасилованию!
А это, неуважаемые мною = жЫды, - УГОЛОВКА вам.
см. далее.
" Ксенофоб ",...хм,...ХуЁБ !
Фобия = это боязнь чего/либо.
Так ?
Так.
Ну,...а, вас же я, просто = НЕНАВИЖУ!
Н Е Н А В И Ж У :
Поляков, украинцев, казахов, бельгийцев, бурятов, якутов НУ ТЫ Б Е А ТЬ ПОНЯЛ!?
И снова граждАне жЫды у вас прокол...
*
" Антисемит"
Ну тут уж, совсем дурь, так/как семиты это = все арабы,- а вы лишь малый кусок дерьма от них.
Такшта... = нестыковка, даГаГие мои - гоГбоносенькие и заикастОкосорылые сайГачата.
ВСЕ НЕ РУССКИЕ это куски дерьма разной величины.
Re: Как Гитлер разбил СССР за 12 дней. И только Америка спасла большевистский режим
доктор написал 03.12.2016 10:41
Вам бы в стационар и нейролептики посильнее.
Поляки? Хм!
Доктор.жЫдоведоФФ-ДальССкий! написал 03.12.2016 10:34
Это первая страна в европе по гонору, самомнению, подлости и проституции.
Правда их уже теснят хохлы, что и закономерно.
Вы взгляните на мельтешащего на теле-полит-тусовках в России под погонялом Якоб Корейба, типичный говнИсто-изворотливая личность.
Уникум!
А всякие какло = коУвтуны и трУханы,- пока ещЁ не дотягивают. Чуть-чуть.
Хотя по тупости они уже впереди, даже...
Как Гитлер разбил СССР за 12 дней. И только Америка спасла большевистский режим
Водолей. написал 03.12.2016 10:30
Буквально за 12 дней от коммунистической рабской Красной армии Сталина - ничего не осталось.
4 миллиона джугашвиливских рабов, под Белостоком, Сувалками, Минском и Перемышлем - добровольно сдались фашистам в плен (потому что - не хотели воевать за красных). Еще 1 миллион был убит. А 7 миллионов, так называемых - красноармейцев, просто разбежались по домам.
И все это сделали немцы в период с 22 июня по 2 июля 1941 года.
При том, что у Сталина было в 14 раз больше танков (28 тысяч советских, против 2 тысяч немецких-румынских-финских-венгерских), в 19 раз больше самолетов (35 тысяч советских, против 1842 немецко-румынско-финско-венгерско-словацко-итальянско-хорватско-испанских), в 31 раз больше орудий и минометов (119 тысяч советских, против 3838 немецких и их союзников).
По пехоте, цифры вообще удивительные! У Сталина, в первом эшелоне войск, было 12 миллионов (был полностью разбит немцами за 12 дней), во втором 5 миллионов (был полностью разбит немцами под Вязьмой и Киевом, в сентябре 1941), в третьем 6 миллионов (так называемые - "сибирские дивизии" - хотя на самом деле, "сборная солянка", изо всех частей рабского СССР). Третий эшелон сталинских войск "остановил" немцев под Москвой, но только потому что в у немцев вообще не осталось сил: - ни солдат (в каждой роте из 100 человек, осталось по 3-4 человека), ни танков (от трех танковых дивизий - обшей численностью в 275 танков, к 16 ноября 1941 года, осталось 8 - исправных танков), ни самолетов (от 219 самолетов штурмовой авиации, а это в основном допотопные Ю-87, осталось всех 15 исправных машин). И все потому что Гитлер - "не рассчитывал", что у Сталина, такая "большая армия" (это со слов самого Гитлера).
У немцем (которые в основном и воевали с большевиками, так их союзники, были способны нести только караульную службу) было всего 367 тысяч человек, во всех родах войск (за весь 41-й год, а в первые две недели всего 189 тысяч человек). Так что у Сталина было примерно - в 60 раз больше пехоты чем у Гитлера.
Сталин сразу понял что проиграл, и поэтому спрятался у себя на даче, и боялся выступить с обращением к своим рабам "советским гражданам". Только 3 июля смог это сделать, когда получил точные данные что Америка его поддержит.
Гитлер и Сталин на взаимовыгодных для себя условиях, развязали эту бойню
Вашингтонец написал 03.12.2016 10:27
Сталину повезло больше. Он сумел в этой войне побывать сначала другом Гитлера, а потом союзником США и Англии. Очень жаль, что Англия и Франция (а в перспективе и США) 17 сентября 1939 года (в день нападения СССР на Польшу - так называемое "Освобождение Западной Украины и Западной Белоруссии") или 30 ноября 1939 года (в день нападения СССР на Финляндию – так называемая "Война с белофиннами") не объявили войну большевистско-рабскому СССР!
Этот эпохальный военно-политический шаг демократических государств мира, в любом случае, стал бы причиной неминуемой гибели во Второй мировой войне не только нацизма, но и коммунизма.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что у демократических стран хватило бы экономических и военных сил (и особенно стратегической авиации), чтобы уничтожить две самые кровавые тирании на Земле одним ударом. Да, возможно война продлилась бы чуть больше, но результат того стоил.
(без названия)
Адам Смит написал 03.12.2016 10:24
Пуйло - обыкновенная серая крыса, выросшая на помойке и мечтающая превратить в помойку весь мир!
Крысиный король...
Обалдеть, какая брехня от Мухина
7)))) написал 03.12.2016 10:04
Очередная комунячья лживая агитка.
Никто, нормальный, в этот бред не верит.
Вторую мировую войну, в равной степени, развязали Сталин и Гитлер.
.
Никакой "гражданской войны" на Украине - НЕТ.
А есть обычная агрессия чекистской диктатуры против Украины.
(без названия)
Очковтиратель малахитовый написал 03.12.2016 08:51
Мухин !!!!
Референдумы разрешены в государстве русских? На бумаге да, читай Конституцию РФ, а по-сути Вас посадят и в тюрьме убьют. Вот так-то.
Договор о ненападении!
А убьют вас в тюрьме не за правду, а за то, что вы лживый советский урод. Обрадовался возвращению Крыма ? Умри, дегенерат.
Re:
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 03.12.2016 08:39
поляки самые подлые исторические враги России.
====================
Стоящие на охране Закона - всегда будут для преступника "врагами".
Re:
СЕВЕР - без мАСЬковии написал 03.12.2016 08:37
Как вы правы. Вот перечислите какие страны вступают в тесные связи с Путлером, ну кроме откровенно одиозных и агрессивных?
==================
Кого хунта чекистская на власть поставила - тот и вступает.
...
=================
То-то и оно, что никто кроме друзей, а друзья только армия и флот.
=================
Вертухай на вышке с автоматом - не "друг" заключенным концлагеря под названием РФ-ия.
Вещи нужно называть своими именами. Дабы не впасть в чекистское лукавство.
Re: стоик653 написал:
Александр Загонов написал 03.12.2016 06:42
"Разве Вторую Мировую развязал не Сионизм?". Нет.
(без названия)
Дед Еремей написал 03.12.2016 04:05
История учит, что вообще-то славные ребята эти поляки. Главное, только не вступать с ними ни в какие тесные связи - разве нам нужны сумасшедшие на пороховом заводе?
А за НАТО мы не отвечаем.
++++++++++++++++++++++++++++++
Как вы правы. Вот перечислите какие страны вступают в тесные связи с Путлером, ну кроме откровенно одиозных и агрессивных? То-то и оно, что никто кроме друзей, а друзья только армия и флот.
(без названия)
свобода слова 6забанен написал 03.12.2016 02:57
Вполне убедительно. Если такой договор между Польшей и Англией существовал (нет ссылки), то он - прямые планы войны. И эти страны, как и любые иные, можно рассматривать как начинателей войны.
(без названия)
стоик653 написал 03.12.2016 02:30
Разве Вторую Мировую развязал не Сионизм?
Разве не Сионизм организовал уничтожение несогласных евреев?
Гитлер помогал Сионизма в геноциде немцев и славян?
(без названия)
без названия написал 03.12.2016 02:00
поляки самые подлые исторические враги России.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss