Кто владеет информацией,
владеет миром

За пустым скандалом по поводу картинки...

Опубликовано 31.10.2016 автором в разделе комментариев 153

украина гур эмблема мордор
За пустым скандалом по поводу картинки...

Трескуче-пустые расейские СМИ подняли шумиху вокруг новой эмблемы ГУР (разведки) Украины. Слушать это без тошноты невозможно. Эй, мидаки вместе с Псаки-Захаровой! Русские города Донбасса обстреливаются, а вы по сему поводу молчите.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2827008.html

Вы обсуждаете картинку? Эй, Рогозин! Вместо комментариев по картинке займись лучше своим ВПК - там проблем выше крыши.

Перед нами - классическое забивание эфира пустой трескотней. Лишь бы не говорить о главном. Лишь бы скрыть тот факт, что вы только экономику РФ завалили, но и на Украине с треском провалились.

 

***

 

Только переговорили с Пашей Губаревым. Итак, расейская пропаганда на Украине вызывает только смех (что не отменяет патологичность укропропаганды). Попытки выказать режим Вальцмана-Порошенко "нацистским" вызывают гомерический хохот. Во-первых, какие нацисты из евреев Вальцмана, Гройсмана, Яценюка или Коломойского? Всяко не украинские. Во-вторых, правосеки и добробаты на нынешней Украине задвинуты в маргинальщину. Против нас воюет вполне национал-либеральный режим, смахивающий скорее на Грузию времен Гамсахурдиа или Саакашвили.

Попытки использовать в пропаганде советско-классовые моменты (Кургинян) на Украине терпят крах. СССР уже не помнят, а офисный планктон - не рабочий класс. Социалистического классового сознания на Украине нет (как и в РФ). Пшиком кончаются попытки напомнить об общем прошлом: его изгваздали по полной, история переписана. Попытки запугать экономическим крахом на Украине тоже успеха не имеют.

Нужно апеллировать к русским имперско-национальным принципам, но на это Кремль не идет. (Максиму Калашникову понятно, почему: тогда придется признать, что Москва предала и бросила русских Донецкого кряжа, кинувшись спасать сирийских арабов).

Но истина остается той же: противостоять бандеровской идентичности может лишь великодержавный русский (объединительный, индустриальный, научно-футуристический) национализм. Мы должны отказаться от бредней о "братском украинском народе". Нет такого братского народа. Есть часть большого Русского народа (малороссы-украинцы) и есть те из них, что приняли галицийскую "укроиндентичность", смертельно нам враждебную. Советский эксперимент с выращиванием "братского украинского народа" полностью себе дискредитировал.

 

***

 

Возмущение эмблемой ГУР Украины бессмысленно. А вы чего хотели? Чтобы сова протягивала на ней РФ оливковую ветвь мира? Если уж начата война (а взятие Крыма есть акт войны, хотя и гибридной), то уж воюйте. Надо было быстро отделять Новороссию от Украины весной 2014 г. Как? Уж много раз писал в блоге. Тогда у остатка Украины уже не было бы денег на ГУР, только на картинку и оставалось бы. А так вы Украину лишь подранили, разъярили - а теперь хотите любви? Если вы воююете - то не оставляйте подранка. А чтобы война была максимально бескровной, надо было действовать стремительно. Как Германия в Австрии в 1938 году. Или как Сталин при занятии Бессарабии, Галиции и западной Белоруссии в 1939-1940 гг.

Да, украинский национализм патологичен. Весь его смысл - уничтожить Москву и клятых москалей. Это еще Липа-младший, отец термина "украинская раса" и пособник Гитлера, сказал, что Украина будет жить не тогда, когда освободит Киев, а когда уничтожит Москву. Исчезновение Москвы и великороссов станет для укронационализма величайшей трагедией: он враз лишится смысла жизни. Вы, нынешние кремлевцы, этого не понимаете? Тем хуже для вас. У вас Сирия мозги выела. Не Сирией надо заниматься, а восстановлением единства русских земель и их новой (футуристичной!) индустриализацией. На кокошниках, балалайках и проклятиях Гейропе далеко не уедешь.

 

***

 

Ваши пустые скандалы "вокруг картинки" показывают, что вы не можете развернуть борьбу за малорусские (украинные) земли, опираясь на то, что русские - это народ-цивилизация. Потому что вы, вослед за Горбачевым и Ельциным, нашу самобытную цивилизацию уничтожаете.

СССР, при всех своих недостатках, имел свою сферу очарования и притягательности. Как взяли последнего командующего УПА Василя Кука в 1954-м? Его схрон выдал соратник Кука, тощий, беззубый от цинги, западноукраинский хуторянин. Его, когда взяли в плен, провезли по территории УССР. Показали ему трамваи и троллейбусы, городские дома с паровым отоплением, водопроводом и канализацией, с электричеством. Цветное кино. Санатории и дома отдыха. Современные на тот момент заводы и фабрики. Пассажирские самолеты.

Потрясенный такой Украиной хуторянин из захолустной Галиции понял, что ничего этого они обеспечить народу не смогут. И сдал Кука.

СССР мог привлечь людей высочайшими достижениями в промышленности, науке, культуре, в обеспечении людей жильем и социальными благами. У него был великий кинематограф и уникальная мультипликация (анимация на нынешнем инглиш-рашене). Он мог показать всем свои великолепные пассажирские самолеты, космические аппараты, потрясающие научные центры, здоровых и загорелых детишек в дворцах пионеров.

А чем может привлечь нынешняя РФ малороссов-украинцев? Чем очаровать? Что противопоставить миражу евроинтеграции и даже этой Гейропе, впавшей в маразм и самоуничтожение?

 

***

 

Да ничего!

Высокие достижения культуры? Но она предстает то в облике туповатого байкера Залдостанова (ирония - американизированная субкультура мотоциклистов как олицетвоение русской цивилизации, то в лице издерганно-закопмлексованных либерал-интеллигентов. Ставящих в театрах воспаленную муть. В облике нынешнего - убогого - расейского кино, плодящего то бездарные "патриотические" лубки, то какую-то заумью. Голливуд забивает все. Вместо своих мультфильмов - американские. Сместо Самоделкина, Знайки и Мурзилки - ниндзя-черепашки. Нет великих фантастических фильмов, зовущих в сияющие дали.

На каких пассажирских самолетах летают в РФ? На американских и европейских. Смарфоны тут чьи? Тоже импортные. И автомобили. И станки. И вкусы, и моды, и представления о мире.

Никогда не забуду того, как на заседании Комитета 25 января, при обсуждении устава, Андрей Разумовский предложил использовать русские термины вместо иностранных. Например, депутатов называть гласными, а комитеты - управами. Кто поднялся против? Нацдем Просвирнин. Его речь вообще пересыпана американизмами. Ну, коли даже русские националисты стесняются своего родного языка, то что вы хотите от других?

Давеча на выставке я спросил у русской девушки-администратора: "А где проводится пробная езда на комбайне"? Она удвиленно выпучила очи:

- Что-что проводится?

- Ну, пробная езда.

- А-а! - наконец, вздохнула она с облегчением. - Тест-драйв! Так бы и говорили...

То есть, в нынешней РФ, борющейся за Украину и силящейся выставить себя Великой Россией, русские перестали понимать родной язык. Они перешли на пиджин-рашен.

Они уже не понимают слов "испытания" или "пробы" - у них есть только "тесты". У них нет отбора - есть только "кастинг". Они не понимают слов "воплощение договора" - у них есть "имплементация соглашений". Скоро они не будут понимать слов "недорогой, дешевый" - придется говорить этим бывшим русским "бюджетный". Они уже не понимают слова "выдача" (преступника), они знают "экстрадицию". Вместо дорожного движения у них - трафик. (Причем эти новые чурбаны пишут сие английское слово с одним "ф").Причем такой пиджин-рашен присущ прежде всего столпам расейской "элиты" и ее масс-медиа.

Скажите Максиму Калашникову: могут ли такие придурки, теряющие даже собственный великий язык, выступить в роли цивилизации-победителя в борьбе за Украину? Ведь, отказываясь от своего языка, эти расеяне (бывшие русские) всему миру кажут свою национальную неполноценность, свое раболепие перед Западом.

И вы еще удивляетесь тому, что даже нищая (2,1 тыс. долларов на душу населения) Украина от вас отворачивается?

 

***

 

Вот о чем надо сегодня думать. А не обсуждать картинку.

Вы, расейские бонзы, на Украине бездарно обделались. Вы ее потеряли. А сейчас окончательно переводите в небытие и великорусские земли - Российскую Федерацию.


От редакции: Не могу согласиться, что присоединение Крыма - это война. Война - это не только когда стреляют, а не гоняют ссаными тряпками. Война - это когда есть противник. А кто противостоял России в Крыму? Население и власти Автономной республики Крым? Да они с распростертыми объятиями! Украина? А вот на момент присоединения Крыма Украины, с которой у Росфедерации был договор и отношения, просто не существовало. Исчезла. А на ее месте с тем же названием появилось нечто, совершенно иное...

И тут прав, конечно, Максим Калашников - не следовало позволять на пространстве бывшей Украины возникнуть этому Мордору. Но - позволили, да еще заторопились признать орков, считать их "президентами", "депутатами".

Отсюда и сомнения в том, что нужно играться с национальными идентичностями. Звериный национализм надо побеждать не своим национализмом, еще более зверским - его можно победить только его противоположностью, интернационализмом. Каким? Ну, буржуазным навряд ли получится. Пролетарским? Было бы правильно, хотя с классовой самоидентификацией сейчас, конечно, швах. Но это как ветрянка, пройдет, я полагаю. Немножко еще поживет украинский пролетарий под порошенками и кличками, понюхает портянку, да и сообразит, кто он есть на самом деле.

А сейчас - да, ждать от него пролетарского сознания рано, как от гитлеровских рабочих. Сообразили что происходит поздно, а вот сейчас - рано. Но лечение голодом, которое сейчас происходит на Украине, вполне может быть эффективно. Когда Порошенко лично презентует завод, построенный европейской фирмой ("высокотехнологичный", там вручную обмотку кабеля делают, в Африке дорого), и презентует на нем "агромадные" зарплаты по 8 тысяч гривен, то есть 300 долларов, и все кругом счастливы, потому что вокруг и этого нет - вижу, лечение идет нормально...

А.Б. 



Рейтинг:   2.27,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 153
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Отв: вот вот
фыва-23 написал 02.11.2016 09:35
"до 1991 г. никто ни о какой "Российской Федерации" и слыхом не слыхивал."
Ну о Российской империи слыхивали, за рубежом иностранцы СССР часто называли Россией, например, У. Черчилль. Так что название со словом Россия в 1991 г. новшеством не было.
(без названия)
вот вот написал 01.11.2016 19:29
Не удивительно, что до 1991 г. никто ни о какой "Российской Федерации" и слыхом не слыхивал.
эмблема..эмблема
известный написал 01.11.2016 13:37
Че ,Баранов, за правду банишь?Неудобные комменты чистишь.
Сказочки для баранов гонишь...Мы взяли Крим ,патамушта Украины не стало.Украина была ,есть и будет.А в Украине "не стало" Яныка&К - того га..на,что всегда в Маскве всплывает.
Украинцы выбирают президентов,а "крымнашисты - жопу для поцелуев.
Re: "Им нужно только
много, много бабла" написал 01.11.2016 11:45
в ж..пу целовать, сапаги лизать уже не обязательно??
Re: Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ
УКРАИНСТВЕ написал 01.11.2016 11:40
и БУЛЬБАШЕСТВЕ!
Отв: -++---++- Угрзски езыг и угрзски нарот -- туфта
фыва-23 написал 01.11.2016 09:30
"это в вашем чухонском наречии русского писалось через бл "ять", а у нас в руськом (Украинском) -- через "i"."
Дебил, это в русском языке слова свет, хлев, копейка слова писались через "ять", это только в вашем бандеровском новоязе все порех*но через "i".
Специально для умалишенных угрзки дебилов: буква "i" писалась вместо "и".
"Украина" - это политическое явление только 20-го века, конкретно 1918 г. Это политическая химера, придуманная коммунистами. Не удивительно, что до 1918 г. никто ни о какой "Украине" и слыхом не слыхивал. Даже Карл Маркс.
Травки накурились, аноним.
(без названия)
вот вот написал 01.11.2016 09:01
национальная идентичность, вера в национальное превосходство, в то что его нация выше других и т.п. - симптомы нацизма, которым нынче больна Россия....
В Украине как и во времена СССР - все национальности равны, никто и не говорит о них.
Re:
вот вот - у написал 01.11.2016 00:47
вот вот написал
Т.е. является российским нацистом, обыкновенной фашистской мраззью. Вы это имеете ввиду, конечно?
-----
Нет, это не имел ввиду. Человек сам логически определил свою национальную принадлежность и идентичность. Здесь не причеи нацизм и фашизм, которые относятся к политическим категориям.
(без названия)
Если по честному написал 01.11.2016 00:45
Если по честному, то и Моисей водил евреев по пустыне тоже весьма цивилизованно и весьма давно, но Израиль не тянет на цивилизацию, также как и янки. Объясните это своим друзьям из ПТУ, пожалуйста.
Re: Re:
О расеянстве написал 01.11.2016 00:37
Да, но они не понуждают население к расеянству.
Re:
О расеянстве написал 01.11.2016 00:34
Да, но они понуждают население к росиянству.
(без названия)
О расеянстве написал 01.11.2016 00:29
Расеянство нужно рашаевреям-буржуям, их власти: жидам Жирику, Аликперову, Фридману, Потанину, Родулгину и их соплеменникам, чтобы обогащаться за счет угнетения населения Московии и коренных народов Сибири и Кавказа.
(без названия)
если по честному написал 01.11.2016 00:27
Веспучи после третьей экспедиции Колумба в Новый Свет решил забросить торговлю и попытать счастья в Новом Свете. Это раз. Кортес не уничтожал местное население, он лишь помог тласкаланцам воевать против ацтеков, которые были отнюдь не ангелы. А тлашкальтеки и сейчас живут, а Тласкала не платила налогов в испанскую казну.
Про молодость ислама рассказывайте своим собутыльникам. Как известно исламская цивилизация возникла в 8 веке, когда даже о Киевской Руси и слышно не было, а до появления Московии надо было ждать еще половину тысячелетия. Это расейская культура - молода и целиком вторична
Re: Re: Правильно, т. Калашеиков
Об украинстве написал 01.11.2016 00:24
Украинство нужно укроевреям-буржуям, их власти: жидам Вальцману, Гройсману, Коломойскому и их соплеменникам, чтобы обогащаться за счет угнетения населения Малороссии. Как и буржуям РФ.
(без названия)
виту-у-у написал 01.11.2016 00:20
"Пенсионеры там получают всего лишь около 1000 гривен/месяц. "
---
Не надо так брехать, от 1500 и выше получают
а вот на Донбассе под российской оккупацией получают 1000 РУБЛЕЙ!
И зарплаты у работяг 1500-3000 РУБЛЕЙ. Афуеть как спасли Донбасс )))) с голой жжопой оставили
(без названия)
Если о геополитике серьезно написал 01.11.2016 00:18
Раскрыть комментарий
(без названия)
вот вот написал 01.11.2016 00:15
" который по-настоящему понимает, почему он является русским,"
--
Т.е. является российским нацистом, обыкновенной фашистской мраззью. Вы это имеете ввиду, конечно?
Re: Правильно, т. Калашеиков
Сереге Петровичу написал 01.11.2016 00:09
Серега Петрович написал:
Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ.
УКРАИНСТВУ, как порождению духовного блуда, – КАПУТ!!!
------
Единственный комментарий человека, который по-настоящему понимает, почему он является русским, и что такое украинство.
Re: "агромадные" зарплаты по 8 тысяч гривен, то есть 300 долларов
Вит - у написал 31.10.2016 23:56
Вит написал
300 долларов при более низких ценах в Украине это фактически 400-500 долларов в России.
-------
Много ли на Украине таких работяг, которые получают 300 долларов/месяц.?
Пенсионеры там получают всего лишь около 1000 гривен/месяц.
Правильно, т. Калашеиков
Серега Петрович написал 31.10.2016 23:49
Без усвоения сего, ВСЁ – НАИПУСТОПОРЖНЕЙШАЯ БОЛТОВНЯ!!!
БУЗИНА О.А.:
«Мне ведь тоже нужно было разбудить в себе русского. До 13 лет все меня уверяли в советской школе, что я - украинец, а я чувствовал какой-то подвох. Читаю "рученьки терпнуть, злипаються віченьки" - и прихожу в тоску, а послушаю "врагу не сдается наш гордый Варяг" - и все во мне сразу поднимается».
http://nv.ua/ukraine/events/ubit-oles-buzina-20-citat-odioznogo-pisatelya-i-zhurnalista-44163.html
«…И, пожалуйста, без истерик. Я – русский человек. Но без расхлябанности, истеричности и лени…»
http://www.buzina.org/polemika/1170-zadornov-razdornov.html
Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG
и УКРАИНСТВУ, как порождению духовного блуда, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE
Бузина Олесь "Воскрешение Малороссии"
«Предисловие…
я малоросс, моя страна —
Гнездо борцов зачесть и волю...
О, Малороссия! О, моя несчастная историческая родина, растоптанная ордами диких укров!..
( «Плач малоросса», 2011 г.)
http://www.litmir.co/br/?b=225021
Бузина Олесь "Союз плуга и трезуба. Как придумали Украину"
«…И тут я позволю себе еще одну цитату, которая даст нам возможность уточнить мифические легендарные времена, упомянутые председателем Центральной Рады, как всегда, не договаривающим главное. Михаил Грушевский родился в 1866 году. Но даже через два года после его рождения в книге, изданной в Галичине, еще не подозревающей, что пускающий пузыри в детской кроватке мальчик (пока ещЁ без бороды!) объявит ее «украинским Пьемонтом», население этой австрийской провинции все еще будет называть себя РУССКИМИ.
Вот эта книга. Она тоже есть в моей библиотеке — «Науковый сборник, издаваемый литературным обществом Галицко-Русской Матицы. Год издания четвертый. 1868. Выпуск I и II. [b]Во Львове. В книгопечатне Ставропигийского института».
Открываем на 51-й странице и читаем:
«Все народонаселение города Станиславова по народности составляют:
Русские, Поляки, Армяне, Немцы, Евреи».
Страница 214-я:
«Народонаселение Ярославля составляют Русские, Поляки, Немцы, Жиды».
Страница 194-я с характеристикой города Яворова:
«За исключением евреев и не многих языком различающихся иноплеменников, здешний народ коренно-русский»...
Повторяю: КАЖДЫЙ, СЧИТАЮЩИЙ СЕБЯ УКРАИНЦЕМ (украинкой)
ПРИЧАСТЕН к ИСТОРИЧЕСКОМУ ПРЕДАТЕЛЬСТВУ!
К А Ж Д Ы Й! К А Ж Д А Я! Ибо этноним «украинец» –
СЛЕДСТВИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА!
И это – НЕОСПОРИМЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ.
«Только на руинах Кремля возможна независимость украины»
Дмитрий Корчинский* (украинский политический и общественный деятель, журналист и телеведущий.
Кандидат в президенты украины (2004)) – ВРАГ.
Вот, посмотри, честной народ –
Каков, однако, гитлереныш,*
Бандеровский укроурод,
Кубла нацистского гаденыш!
Чего мерзавец захотел:
Руси Святыню – и в руины!?.
Ну что ж, тогда сам Бог велел
Избавиться от украины.
А Малороссию спасти,
Она родная, там – истоки!..
Мы Ей поможем бой вести
С укроврагом ее жестоким...
Но Малороссия молчит,
Смертельную ль не чует бурю?
Ужель мертва,.. а может – спит?
Иль отравилась укродурью?..
Но… мы Родную воскресим!
Мы – сыновья, а Мать – просила…
Мы всей России возвестим,
Что Дух, Любовь и Воля – сила!
Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG
УКРАИНСТВУ, как порождению духовного блуда, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss