Кто владеет информацией,
владеет миром

Ну и на фига нам морская база в Сирии?

Опубликовано 13.10.2016 автором в разделе комментариев 54

флот сирия калашников база
Ну и на фига нам морская база в Сирии?

Кажется, Москва судорожно ищет, как бы придать Сирии вид какой-нибудь нужности. В Тартусе должна появиться военно-морская база для противолодочных сил РФ?
Я понимаю, зачем нам ВМБ на Кубе - это действия против главного вероятного противника. Зачем база в Камрани - это незамерзающий (ибо в тропиках) порт для операций в важном Тихом океане. И напоминаю, как именно ВВП закрыл нашу ВМБ в Камрани. 

Я понимаю, как не хватает нам баз в Одессе и Очакове (прикрытие с юга). Понял бы ВМБ на Средиземном море на Крите, на Мальте, в Греции. Но в Сирии-то зачем, в этом "сортире" Средиземного моря? Мы что, собираемся захватывать Босфор и Дарданеллы? Или собираемся брать Суэцкий канал? Или намерены наступать миллионными армиями на Европу, прикрывая свой южный фланг? 

Иного смысла в Тартусе нет. Даже противолодочные силы там бесполезно ставить: главные подводные силы наших врагов действуют в Атлантике, на Тихом океане и в Полярном бассейне. В Средиземном прозрачном море огромным атомаринам НАТО делать нечего. Недаром СССР не стал превращать Тартус в полноценную ВМБ. За ненадобностью. Да и противолодочные силы ВМФ РФ сейчас - смешные. Они едва прикрывают базы ТОФ и СФ. 
Сегодня же, в условиях тотального превосходства НАТО на море, Тартусская база в случае войны выводится из строя в первые же часы конфликта. Она - "одноразовая".

База в Тартусе не предотвращает входа в западный бассейн Черного моря кораблей УРО Америки и НАТО. 


***

Но теперь Москве надо придать хоть какой-то смысл Сирийской авантюре. Вот она и лепит ненужную базу,смысла от которой - не более, чем в скандально известных учениях Патрушева по восхождению альпинистов на Эльбрус ради учебной борьбы с возможными высокогорными террористами. Что будет следующим? Организация морской базы на вулкане Попокатепетль в Мексике? Или в Непале? 

Вам деньги некуда девать, господа? В РФ режутся затраты на поддержку промышленности, на науку и финансирование здравоохранения (последнее - минус 18% в 2017-м к 2016-му). Между прочим. А вы нам - Гондорскую базу лепите. Близ Минас-Тирита... Решили побыстрее добить экономику РФ? Ну, вам закон не писан... 



Рейтинг:   1.83,  Голосов: 205
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Тургай написал 18.10.2016 16:11
Все это нужно Путе, как уголовнику- " беспредельщику", чтобы покрасоваться , распальцовываться перед Муслимами и Западом, захватив жалкий клочок земли на Ближнем Востоке. Но РФ жалкая тень СССР, потому Путя будет наказан и неприятно разочарован, если ему раньше не выпустят кишки голодающие пенсионеры, миллионы, обложенных налогом безработные, да и обычные людей , замученные бесправием и постоянными Грабежами населения со стороны банды Пу. Осталось ждать не долго и Карлику с амбициями веселиться не долго!
Re: Re: За "последнее море".
Птолемей написал 15.10.2016 23:32
ему пох где база... бабки пилить лучше там
Re:
Motorrand написал 15.10.2016 13:12
Интересная мысль, но недодуманная. Так кто у нас разжигает войну в Сирии бомбежками мирного населения? Россия. На Донбассе? Россия.
Кто военной силой аннексировал Крым? Россия. Давайте пока не будем о чужих грехах, а посмотрим повнимательнее на свои.
Так значит, кто воююет в Сирии и на Донбассе, не виноваты - потому что они "простые, доверчивые и глупые люди"? Не согласен. Виновны. Причем многие поехали в эти горячие точки - поправить свое материальное положение. А это фактически наемничество, и во всем мире это незаконно - в том числе и в российском законодательстве.
Так что по крайней мере часть тех, кто там гибнет - и должны гибнуть. Даже если они глупые и доверчивые.
(без названия)
против войны написал 15.10.2016 09:54
Нам не нужна война, люди хотят мира, работы, жить по-человечески. Все кто разжигает войну в Сирии, еще ли где- это люди, которые, приследуют свои меркантильные интересы. И живут такие войно-развязыватели и в США, и в Европе и в России, потому что они наживаются на войне, а воюют и погибают простые, доверчивые и глупые люди.
Re: Неплохо.
НЕТ! написал 15.10.2016 07:29
Есть один-единственный и неповторимый Максим Калашников (он же в миру Владимир Александрович Кучеренко, укр. Володимир Олександрович Кучеренко, он же - М.К., он же - Пулеметыч, он же - Каксим Макашников, он же - Максим Алкашников).
Национал-социалист (нацист), экстремист и "Сын Империи". По образованию историк, по профессии журналист, писатель и публицист. Широко известен в узких патриотических кругах. Страдает специфической формой ФГМ (фимоз головного мозга).
Появился на свет в 1966 г. в Ашхабаде. От матери унаследовал черты лица, от отца - фамилию и активную гражданскую позицию. Ходил в школу им. Туркменбаши, потом ходил в университет (МГУ, истфак), служил в ВВ (внутренние войска), дослужился до старшего сержанта, доучивался после армии в МГУ. С конца 80-х отмечались неоднократные факты, когда Владимир работал корреспондентом в различных печатных изданиях. Особо примечательны следующие: в начале 90-х трудился журналистом в государевой "Российской газете", где в поте лица копал компромат и cpaл в тапки этому же государству за его же деньги. Чем теперь очень гордится.
С начала нулевых работал замглавредактора стремненькой желтенькой газетенки "Стрингер", где усилил накал разоблачений разнокалиберной власти, особливо, мужика в кепке. Причем, проделывал это (например, в статейках "Московский спрут", и "Москва - империя тьмы") на деньги Ржавого Толяна и Баобаба. Власти реагировали вяло, вернее - никак. Был изгнан и от Чубайса, и от Березовского, за что их теперь люто ненавидит. В итоге был изгнан даже из "Стрингера" за неадекватные проявления, именно там он держал на рабочем столе портрет товарища Гитлера (он же - Шикльгрубер). Параллельно писал книги. Активен в интернетах - ведет бложок Livejournal user icon.pngm-kalashnikov, публикуется на многих дружественных сайтах, или его там публикуют добровольцы, ведет телепидарачку "Рой-ТВ", где обсуждает различные темы с разной степенью адекватности. По семейной части имеет аж четверых детей и, внимание, аж двух жен. По непроверенным слухам все четверо детей - не от него, ибо в молодости лечился от импотенции.
Сирия: оцинковано 6 русских оккупантов
-+--+- написал 14.10.2016 19:54
Группировка сирийской оппозиции "Файлак аль-Шам" заявило об убийстве 6 военнослужащих россии в Сирии. Об этом сообщает российский телеканал "Дождь" со ссылкой на портал Site Intelligence Group, который отслеживает публикации исламистов. Помимо российских, были также убиты сирийские и иранские военные.
.
Российские волонтеры из Conflict Intelligence Team на своей странице в Facebook заявили, что один из убитых оккупантов был в звании лейтенанта.
.
Инцидент произошел в провинции Хама. Также сообщается, что за российскими военными вели слежку на протяжении трех месяцев.
.
Неплохо.
Моторранд написал 14.10.2016 18:19
Очень интересно. Есть как бы два Максима Калашникова - в констатирующей части и в проективной - как бы сделал он, и к чему стремиться...
Так вот - проективная мне не нравится абсолютно. Ну, не хочу я жить ни в империи, ни в СССР 2.0. И предлагаемые насильственные меры мне не нравятся тоже - вся эта принудительная индустриализация, опора на очередное ограбление народа, тоси-боси... и тут я со всеми так или иначе обзывающими согласен.
А вот в констатирующей части - согласен с Максимом Калашниковым. И в общем-то всегда был согласен - правильный анализ, и вещи своими именами. Почти. Разве что я не встречал, что Путин военный преступник и террорист №1 в мире.
И Сирия России и в рог не упиралась. Мало у нас без этого противников - ну, вот еще одного заработали. А Асад - совсем не та фишка, на котрую можно рассчитывать и ставить ставку. Очередной Янукович - не более. Ну или там Милошевич.
Действительно, такое впечатление, что верхи в истерике. Хватаются за что угодно и кого угодно - а опоры из-под рук уходят..
Последние времена. Для России.
(без названия)
Моторранд написал 14.10.2016 18:17
Очень интересно. Есть как бы два Максима Калашникова - в констатирующей части и в проективной - как бы сделал он, и к чему стремиться...
Так вот - проективная мне не нравится абсолютно. Ну, не хочу я жить ни в империи, ни в СССР 2.0. И предлагаемые насильственные меры мне не нравятся тоже - вся эта принудительная индустриализация, опора на очередное ограбление народа, тоси-боси... и тут я со всеми так или иначе обзывающими согласен.
А вот в констатирующей части - согласен с Максимом Калашниковым. И в общем-то всегда был согласен - правильный анализ, и вещи своими именами. Почти. Разве что я не встречал, что Путин военный преступник и террорист №1 в мире.
И Сирия России и в рог не упиралась. Мало у нас без этого противников - ну, вот еще одного заработали. А Асад - совсем не та фишка, на котрую можно рассчитывать и ставить ставку. Очередной Янукович - не более. Ну или там Милошевич.
Действительно, такое впечатление, что верхи в истерике. Хватаются за что угодно и кого угодно - а опоры из-под рук уходят..
Последние времена. Для России.
Re: Врешь, Баранов!
Карр написал 14.10.2016 14:34
Конечно врет, он же русскай, им врать как дышать
Хоть на ихнего лидера, Вяликого Пу посмотри,
уже так изоврался, пробы негде ставить
А потом они удивляются что им никто не верит,
"Кацапы, Сер"
Re: Оговорка по Фрейду
МК написал 14.10.2016 11:47
Когда СССР укреплялся в Анголе и Вьетнаме, у него не было угрозы появления баз НАТО на территории УССР, в Северном Причерноморье. У него не было угрозы появления кораблей УРО США в западном бассейне Черного моря. У него не было своих граждан, отрезанных в Приднестровье. СССР при этом обладал мощной промышленной (а не сырьевой) экономикой. Разницу чуешь, путиносос? Твой пост говорит о том, где ты зарплату получаешь. Я-то рационально мыслю.
Сначала надо контролировать свои земли, их развивая - а потом лезть в Сирию.
Re: Оговорка по Фрейду
МК написал 14.10.2016 11:41
Придурок, империи СССР нужны были тамошние позиции. Его возможности были больше. Причем в книгах моих написано, что Москва тогда не смогла экономически использовать новые позиции. РФ - слабее СССР и расфукивает ресурсы. Ты не понял, что я - за создание Новороссии, а не за угробленье ресурсов в сирийском сортире? В статье ясно указано, какие базы нам нужны.
"Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно"
АВел написал 14.10.2016 10:46
Врешь, Баранов! Тебя разве не учили в детстве, что врать не хорошо. Наверное еще и в
пионерах успел побывать, а Иуду в себе не изжил. Зачем так подло, втихую убираешь
не понравившиеся тебе (или кому-то из редакции) комментарии на твоих дружков-графоманов?
Убери свое пояснение, что в заголовке и не позорься. Нету нигде демократии и никогда
не было! Это все сказки для лохов.
Re: Разница между табуреткой и казламордым:
Карр написал 14.10.2016 10:22
если табуретка сломалась-ее жалко,если ее сломали об казламордого — жалко один х*й табуретку.
(без названия)
чаго? написал 14.10.2016 10:07
" момент был профукан"
---
Неа, просто вломили п-ды под Дебильцево всем российским оккупационным войскам. Орки стянули всех под Дебицево и ВСУ крыло их артогнем. Все поля завалены трупами рашаоккупантов и местной быдлоты. И сил для наступления уже не было. И дипломатически РФ проиграла к тому же.
Базы на море
Уваж.тов написал 14.10.2016 09:22
Такая решимость с организацией своих морских баз нужно было проявлять в начале 2014 года - вместе с Крымом нужно было возвращать всю Новороссию, включая ее морское побережье. Благоприятный момент был профукан и его не компенсировать никакими базами за тысячи километров от РФ.
(без названия)
спорт-наше все написал 14.10.2016 09:06
У кого пузо больше, у Калаша или его друга Просвиньина?
знатные жириные ряхи у "русских поцреотов"
(без названия)
стоик639 написал 14.10.2016 05:42
Продажа русского пушечного мяса - новый вид бизнеса галерных в Сирии?
Кажется все еще хуже - русских посылают на смерть ради сионизма бесплатно?
Re: Блокировка - обход TOR Browser. Скачать с www.torproject.org
НамКрыш написал 14.10.2016 05:23
Найти на сайте www.torproject.org русский вариант, под вашу систему. Установка предельно проста. Не более 5 минут в любую папку, или на флешку.
Включить в настройках режим obfs4. Это делает невозможным определение работы через тор. Для обмена файлами, сообщениями есть мессенджер TorMessenger.
Для обмена любыми файлами программа OnionShare . Читайте об этом наборе, он очень полезен, особенно для безопасной работы. Есть в ней безопасный поиск.
Re: Re: Оговорка по Фрейду
!TOJATAKIKLOPODAV!! написал 14.10.2016 00:36
"Но теперь Москве надо придать хоть какой-то смысл Сирийской авантюре. "
- Таки если бы базу делали на Кубе - Калаш бы доказывал, что она таки нужна в Сирии...
Re: Оговорка по Фрейду
Танцующий иудей написал 14.10.2016 00:20
Видел намедни Калашникова с медальоном кабана с крыльями на шее.
Летающий боров в поединке на России.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss