Кто владеет информацией,
владеет миром

Война в Крыму, все в дыму...

Опубликовано 11.08.2016 автором в разделе комментариев 178

украина война крым теракт
Война в Крыму, все в дыму...

После серьезной перестрелки с украинскими диверсантами, в ходе которой погибли двое военнослужащих РФ, Владимир Путин назвал глупой и преступной попытку диверсии спецслужб Украины в Крыму. Путин назвал на фоне сообщений о попытке теракта в Крыму бессмысленными дальнейшие переговоры в нормандском формате. Он заверил, что теперь Москва примет дополнительные серьезные меры для обеспечения безопасности на полуострове. Кроме того, российская сторона не оставит без ответа убийство своих военных.

В свою очередь эти слова Петр Порошенко назвал «бессмысленными и циничными», а постоянный представитель Украины при ООН Владимир Ельченко заявил, что власти страны обратятся к Совету Безопасности ООН и генеральному секретарю организации Пан Ги Муну - так их огорчили слова Путина... А "депутат" Верховной рады и бывший руководитель "Правого сектора" Ярош сказал, что ситуация очень напоминает ему начало Второй мировой войны...

И вот, пожалуй, Ярош на этот раз очень верно сказал. Не принимать же всерьез заявления доморошенных украинских дипломатов и их бывшего руководителя Порошенко - люди отказались направлять посла в Москву, потом дали отказ в приеме посла России, то есть даже формально поставили ситуацию на ту грань, следом за которой даже по дипломатическому протоколу следует формальное объявление войны, а теперь делают удивленное лицо. Или то место, где у обычных людей должно быть лицо.

Государственный департамент США уклонился от комментариев по поводу крымского инцидента, напомнив при этом, что до сих пор считает Крым украинской территорией. То есть украинские власти и украинские военные вольны делать в Крыму, что считают нужным.

В общем, как в старинном детском анекдоте про Вовочку, который на уроке рисования размазал краски по всему листу и на вопрос учителя, что это, сказал: "Война в Крыму, все в дыму, ничего не видать..."

А и на самом-то деле, что случилось?

Официальный пресс-релиз ФСБ большой ясности не вносит. Сотрудник ФСБ погиб в перестрелке в ночь на 7 августа недалеко от Армянска, во время проведения оперативно-розыскных мероприятий. Военнослужащий погиб при огневом контакте в ночь на 8 августа. По данным ФСБ, украинские диверсионно-террористические группы совершили две попытки прорыва под прикрытием массированного обстрела. Также в ФСБ отметили, что на территории Крыма удалось ликвидировать агентурную сеть Главного управления разведки Минобороны Украины... Времена, когда пресс-службу госбезопасности возглавляли Татьяна Самолис или Александр Михайлов, канули в лету. "Все в дыму".

Возможно, ближе других к истинному развитию событий блогер Борис Рожин (colonelcassad), как-никак человек местный, находящийся в некоторой близости от места событий.

УФСБ по Крыму получило информацию, что в районе Армянска находится схрон со взрывчаткой. Оперативная группа выехала на место. Когда опергруппа прибыла в указанное место, то обнаружила там группу из 20 человек, занимавшихся погрузкой взрывчатки, которые практически сразу открыли огонь по опергруппе. Завязался бой, в ходе которой погиб один сотрудник госбезопасности, после чего было вызвано подкрепление со стороны военных. В ходе дальнейшего боя неопознанная группа разделилась - около 15 человек отошли водой на украинскую территорию, причем в воду (через Сиваш) заходил БМП и оказывал группе огневую поддержку. 4 человека из той же группы остались на территории Крыма - один из них, некто Панов из Запорожья, арестован и его показывают по ТВ. В схроне изъято до 500 килограмм взрывчатки.

Тут становится, по крайней мере, ясно, что это не самодеятельность, а плановая операция украинских спецслужб с привлечением военных. Некто Попов, которого сейчас демонстрируют как "командира" группы, на самом деле ветеран АТО, работающий сейчас водителем на АЭС в Энергодаре, скорее всего сотрудник действующего резерва ГУР - и это очень важно. Раз к такой операции привлекают резервистов, значит, она не уникальна, а является частью массовой акции по заброске в Крым (а возможно далеко не только в Крым) диверсионных групп - такое мы наблюдали, например, в Чечне времен Масхадова, когда теракты на террритории России были поставлены "на поток", или ранее - во времена довоенных Польши и Румынии, когда инциденты на приграничных территориях происходили едва ли не ежедневно.

О мотивах такого поведения нынешних украинских властей (я сознательно не называю Порошенко каким-то "президентом", и считаю, что в кремле явно поспешили признавать эту банду легитимной властью) исчерпывающе написал Андрей Бабицкий  по горячим следам (http://primechaniya.ru/home/politics/avgust_2016/krym_ukraina_diversanty_chechnya_paralleli), нет смысла повторяться: "Прорыв диверсантов с Украины в российский Крым — если он, конечно, имел место — удивительным образом напоминает начало второй чеченской войны, спровоцированной рейдом боевиков Басаева и Хаттаба в Дагестан".

Он дал точную мотивацию, причем соссылкой на первоисточник - заместителя Басаева, с которым меня тоже судьба сводила, Асланбека Исмаилова: "Нищая республика, под завязку набитая оружием, которое шло в ход в каждом, даже самом незначительном конфликте, могла заполыхать огнем гражданской войны в любой момент. Эту энергию надо было выводить в Россию и гасить ее именно там, говорил Маленький Асланбек". Правду говорил. И ждать "украинского Басаева" осталось не долго.

Конечно, как и в истории с Эрдоганом, кремль может развернуться на 180 градусов и начать называть Порошенко не только "другом", но даже и "дорогим братом", но навряд ли на такой разворот пойдет Киев - для новых украинских властей война с Россией становится единственным оправданием за всё - и за развал экономики, и за управленческое ничтожество, и за катастрофическое снижение уровня и качества жизни, и за разгул преступности. О последствиях никто не думает - как не думали в Польше Пилсудского, готовясь к войне и с Германией, и с Советской Россией, о том, что станется после неизбежного военного разгрома.

Сейчас Польша - унылые задворки Европы, но для украинцев, посещающих это государство, оно выглядит как воплощенная мечта - можно представить себе, как опустилась Украина...

Но сейчас речь идет о войне с Украиной - это несостоявшееся государство давным-давно не скрывает, что воюет с Россией. Все вокруг делают вид, что это такая местечковая шутка. А это не шутка, и двое убитых на Перекопе российских военных подтверждают - не шутят бывшие братья, воюют они с нами, и намерены продолжать.

В свою очередь кремль продолжает делать вид, что ничего особенного не происходит, хотя еще год назад, напомню, спецподразделения уже поднимали по тревоге по поводу подрыва самоходной артиллерийской установки на полигоне в Неклиновском районе Ростовской области - весьма далеко от Крыма, замечу... В СМИ почему-то очень радовались неожиданном наплыву украинских "туристов" в Крым этим летом - вот же чудно, украинские власти перекрыли поставку воды, электричества и продуктов питания, а туристов неожиданно стали запускать пачками. Никому не показалось странным.

Количество украинцев, занимающихся в России строительным работами, просто не поддается учету. Больше того, среди "беженцев" с Украины "неожиданно" стали обнаруживать агентов СБУ, но не арестовывать их и не судить в России, а почему-то "по дружбе" высылать - видимо, по месту прохождения службы. Сейчас вот группу Сенцова вышлют, хотя именно таким вот группам в Крыму и предназначалась взрывчатка с Перекопа. И что с того, что Сенцов талантливый кинематографист - Гумилев был уж каким талантливым поэтом, на расстрелян был советской властью за участие в заговоре. Знал, на что шел. И расстреляли его совсем не за стихи.

В принципе, Киев уже давно "раскрутился" на полноценное объявление ему войны. Но мы прекрасно понимаем, что никакой войны объявлено не будет. Там в Киеве отделения Сбербанка и ВТБ, энергетические компании и прочее. И Киев это, конечно, устраивает - они будут на деньги, полученные от российских компаний, закупать воружение и производить взрывчатку, засылать к нам диверсантов и рассказывать, как на них коварно напали. Будут взрывать что-нибудь в Крыму и не только, утверждая, что это народ борется с "оккупацией".

Как нам жить с этим? С таким руководством, которое "стой там, иди сюда". С министром обороны, в войсках не служившим. С ФСБ, способным проворонить массированную заброску взрывчатки и масовое же формирование диверсионных подпольных групп. С премьер-министром, который хорошо умеет только фотографировать. С верховным главнокомандующим, который делает такие "открытия", что хоть стой хоть падай - переговоры-то в нормандском формате, оказывается, бессмысленны...



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 178
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Короче, если кто-то хочет победить
то должен обязательно начинать первым. написал 11.08.2016 13:12
это из чьих мемуаров цитата?
Re: Лучшего предвыборного подарка
и придумать нельзя! написал 11.08.2016 13:09
ты знал!
(без названия)
эрекция написал 11.08.2016 13:06
Даже такое тупое существо как Зюганов, и то вчера, на Эхе Москвы, начал рассуждать о глобальной войне с США, и вообще о конце света. Это говорит о том, что - что-то обязательно будет, и будет очень скоро.
///////////
Зюганов жопой чувствует конец. В силу скудоумия еще не понимает чей это конец. Но чувства его не подводят. Конец уже готовится. И как бы гебня не пыжилась и не придумывала террористов, мир прекрасно осознает кто начал и продолжает свою гибридную войну.санкции работают.денег нет. Конец грядет.
Блин
скоро ж выборы... написал 11.08.2016 13:05
Удачно карта легла!
(без названия)
*** написал 11.08.2016 13:01
Путин будет оттягивать "горячую фазу" до последнего, пока в достаточном объеме не перевооружит армию новейшими разработками оружия (только бы не увлекся) и, кстати, не ослабит влияния либералов путем их саморазоблачения. А мы видим, как на волне патриотизма, который как всегда, усиливается при усилении внешнего давлении на страну, либералы начинают сдавать свои позиции. И недавняя выходка с закидыванием некоего господина яйцами и помидорами, отнюдь не всколыхнула общественность, на что рассчитывал этот господин, когда в первом порыве сказал, что не будет подавать иск в суд. Поскольку ожидаемой реакции возмущенных граждан страны на такое беззаконие не последовало, в суд он все-таки подал. Что ж, пиар любой ценой, это понятно, может быть и продуктокидатели были проплачены этим же господином? Не удивлюсь, узнав, что это так и есть.
(без названия)
747 написал 11.08.2016 12:43
Нет, ну что за народ: чуть что, сразу о ядерном ударе вопят!
"... НЕ ЛУЧШЕ ЛЬ НА СЕБЯ, КУМА, ОБОРОТИТЬСЯ"
** написал 11.08.2016 12:30
"Шустер лайф" от 22.07.2016. Украинцев настораживает информация о том, что в Турции граждане, вышедшие по призыву Эрдогана на улицы против путча, скандировали "Эрдоган, Эрдоган". В то же время, аудитория явно лояльно относится к речевкам: "Слава Украине - героям слава!". И где, спрашивается, логика? Усилив свою власть и зачистив противников (что, в Украине этого нет, при запрете ком. партии, люстрации и убийствах политических оппонентов, увольнениях и зачистках неугодных из всех структур исполнительной власти, арестах без суда и следствия обывателей по ложным доносам, увольнении учителей русского языка и травле ветеранов ВОВ, массовых убийствах мирных граждан на Юго-Востоке страны) Эрдоган будет править в Турции более логично, чем при той неразберихе, которую мы наблюдаем в современной Украине, где маховик "охоты на ведьм" только продолжает раскручиваться, ломая при этом судьбы граждан страны, и где Президент страны уже не в состоянии контролировать отдельные ее регионы (даже на Западной Украине), и выступления ультраправых молодчиков при формально унитарном государстве. Его же противостояние с курдами очень напоминает противостояние правящего режима Украины с ЛДНР, только в Украине зверств по отношению к мирному населению поболе (вспомним "героев" из тер. батальона "Торнадо" и им подобных).
(без названия)
Ракетный Ядерщик//// написал 11.08.2016 12:06
Не надо пускать в ход все ядерные боеголовки чтобы достичь своих военно-политических целей и со стопроцентной гарантией победить. Достаточно, с помощью высокоточных ракет, нанести скальпельные точечные удары по штабам, и ракетных базам, и все - дело будет сделано. И "ответчику" не поможет никакая "Мертвая рука" или как ее еще называют "Периметр". Никакого ответного удара по противнику не будет, так не будет тех ракет которые полетят во врага.
Короче, если кто-то хочет победить, то должен обязательно начинать первым. А если учесть, что только Россия и Америка обладают подобными "возможностями" (у Китая такое оружие будет лет через 20, не раньше), то именно от этих стран и надо ждать бяки.
(без названия)
Апокалипсис завтра написал 11.08.2016 11:57
Да, ядерная "зима" - это полная чушь. Все давно это знают. Атмосфера Земли это не атмосфера Венеры, и даже если взорвать в тысячу раз больше атомных бомб чем есть сейчас на планете, то все равно ничего не будет. Не будет никаких глобальных пожаров и тем более цунами с "кислотными дождями". Все эти пугалки для любителей телеканала ТВ-6, где каждый день бред с утра до ночи тиражируют.
(без названия)
Космонавт..\ написал 11.08.2016 11:49
Даже такое тупое существо как Зюганов, и то вчера, на Эхе Москвы, начал рассуждать о глобальной войне с США, и вообще о конце света. Это говорит о том, что - что-то обязательно будет, и будет очень скоро. Тем более что Собянин полностью перестроил и отремонтировал все бомбоубежища в Москве для "партийной" чекистской элиты. Не случайно последний месяц метро фактически в городе не работает. Делают вид что везде у них "случайные возгорания" и самоубийцы на "рельсы прыгают".
Если так пойдет и дальше, то наш гэбэшный Гитлер точно до чего-нибудь допрыгается...
Но боятся нечего, мировой катастрофы не случится. Ученые из Кении доказали, что ветры за 2 дня разгонят все ядерные облака. Ну погибнет миллиардов 6. Зато самым процветающим народом будут папуасы с Новой Гвинеи.
Re: дураков надо отстреливать
Тов. Тамсямский написал 11.08.2016 11:41
давно доказано, что теория "ядерной зимы" - блеф американцев.. Причем весьма грубый - рассчитанный только на заведомых горбачевых... Теперь дело прошлое, но в свое время, в конце пятидесятых - начале шестидесятых СССР пытался пугать янкесов страшилкой еще более впечатляющей - якобы при подводном взрыве термоядерного заряда вся вода в мировом океане самопроизвольно распадется на водород и кислород и сверхгигантский взрыв гремучего газа разнесет планету на мелкие осколки... Силы были задействованы весьма значительные - вплоть до Н. Бора и второго по значению в русской и мировой литературе (не побоюсь этого слова)после Ивана Ефремова писателя -фантаста А. П. Казанцева. Но не сработало...
(без названия)
Кирдык. написал 11.08.2016 11:38
Однозначно, что чекистская хунта решила обострить ситуацию всвязи с полным экономическим банкротством. У КГБ нет денег в бюджете, поэтому будут кормить рашковцев "победами" с фронта. Естественно, что главный враг никакая ни Украина, а именно Америка. И поэтому чекисты будут из кожи вон лезть чтобы еще больше разжечь конфликт. Тем более что в Сирии видимо чекистским головорезам конец. Полковник ГРУ Дмитрий Уткин, по кличке Вагнер, командированный помогать палачу Асаду, только за последнюю неделю потерял 500 человек, и конца этому не видно. К тому же саудиты поставили повстанцам еще 280 комплексов ТОУ. Так что дело Асада и Ирана, песках Аш-Шама, фактически похоронено.
Re: Вопрос с Украиной будет надо решить
гяноцид украинцев написал 11.08.2016 11:25
Неуж-то панов это дмитрийзапорожье?
Как нам жить с этим?
Allegiant Divergent написал 11.08.2016 11:19
Господа! Не паникуйте. И не отчаивайтесь. Все под контролем. Обязательно есть поан а и если что план Барабарбароса.
Вы все таки опытные умудренные опытом товарищи, что делать?
Вопрос с Украиной будет трудно решить
АВел написал 11.08.2016 11:13
Почему? Потому что Россия и Украина находятся под управлением сионистов. Поэтому борьба
фактически идет между их кланами. Политическая ситуация в мире улучшица только после
падения Америки как государства.
Бумеранг бездумности
Социопат написал 11.08.2016 11:05
Умилила фраза пресс-релиза про "состав из граждан украины и России".
"Граждане России" в данном случае-это результат той самой огульной раздачи паспортов на полуострове,без малейших признаков фильтрации пЭрсонажей по их деятельности до присоединения Крыма.
Типа той же Прокопюк,что занимала и занимает русофобскую и антироссийскую позицию,но в то же время продолжает руководить порталом и газетой "Кафа"(Феодосия),а доченька ее,бывшая подстилка г-на Ерофеева,не стесняясь,в садике-лицее на празднование Дня защитника Отечества требует "выключить военную попсу".
Совет Национальному Позору(зачеркнуто)Лидеру: территории нужно брать без фауны.Особенно территории б/У.
Re: --//--
Пилот "прост"-- написал 11.08.2016 10:53
доктор жЫдоведоФФДальССкий// написал 11.08.2016 09:59 Кстати.Еду утром на машине с работы слушаю некую радиостанцию .Там визжат либероиды и прочие ,что Киев срочно созывает совбез ООН.Напоминает поведение Эрдогана после сбитого СУ-24,тот тоже сразу прятатся за спины НАТО полез,а эти чмыри в ООН.А что сразу в ООН стучать побежали!? Вот трусы!Как Донбасс последние месяцы терзать из подтяжка так первые.А как поняли что Россия немного напряглась и к ответному удару приготовилась так заскулили.А жаловаться кроме ООН по сути и некому.Сами руку приложили ,что бы наши на совет Европы положили.А шайка лейка НАТО не по их честь.Вообщем посмотрим на развитие событий.P.S.На украинских сайтах вой стоит-окопы роют уже и видят колонны русских танков близ границы.Дебилы.
Re: ОмонуШмоновУ
доктор жЫдоведоФФДальССкий/./ написал 11.08.2016 10:38
огА, гранаты у них не той системы.
А что там у каклов с АТО утихомирили донецких люмпенов?
Три года в зад орали = "Два дня на зачистку Донбасса!"
И как ?
(без названия)
долрогпнрил написал 11.08.2016 10:18
Гыы-ы...
Ну, ничче так, г-н главред, - профессионально: с крепким, панимайш, мастерством ваялась ента штучка.
Один прокол, хоть и не члено раздельный(утробное колыхнулось, да?): "Но мы прекрасно понимаем, что никакой войны объявлено не будет."
...типо, эттт ведь черррт! - ну ниполучиццо масштабно и быстро подсократить поголовье этих автохтонных "бывших братьев"...
М-да, - увы.
Собсно, все как всегда: обличая других, обличил себя, - ВОЙНА КАК ОПРАВДАНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ.
В д.к.с. - нацменовщины всех сортов и политцветов, паразитирующей на Нации.
...
(г-н баранов, чисто для справки: биомасса универсальна пластичностью, в т.ч.и перв.оч. - пластичностью ея менталитета, - "бывшие братья" - вальцманатоподданные, т.е. - порабощенные богоизбранными НАШИ, как, впр., и МЫ - пакашто)
дураков надо отстреливать
апокалипсис написал 11.08.2016 10:15
RE:.Мой номер 16-й написал 11.08.2016 09:11
Последнее время все только о большой войне и говорят. И не только проамериканские комментаторы, но и прочекистские тоже. Возможно мы действительно на пороге глобального военного катаклизма. Тогда надо готовится к атомным бомбардировкам и постапокалиптическому выживанию, такому как в кинофильмах показывают....
Ну вот вам и вся правда - как в кинофильмах показывают..НЕ БУДЕТ!!!
А БУДЕТ вот что - при взрыве даже ШЕСТИ
довольно мощных ядерных бомб выделится столько тепловой энергии что температура на земле в течение 2-х дней поднимется на 5 градусов повсеместно - это приведет к полному таянию ледниковых шапок, резкому затоплению целых стран, пожары и пыль закроют солнце и наступит резкое похолодание! Те кто не сгорят - утонут, а остальные просто вымерзнут от 80 градусных морозов! Меньше смотрите фильмы - а больше учите физику! потом будут очень длительные холода - порядка 10 лет по всей земле!!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss