Кто владеет информацией,
владеет миром

Война в Крыму, все в дыму...

Опубликовано 11.08.2016 автором в разделе комментариев 178

украина война крым теракт
Война в Крыму, все в дыму...

После серьезной перестрелки с украинскими диверсантами, в ходе которой погибли двое военнослужащих РФ, Владимир Путин назвал глупой и преступной попытку диверсии спецслужб Украины в Крыму. Путин назвал на фоне сообщений о попытке теракта в Крыму бессмысленными дальнейшие переговоры в нормандском формате. Он заверил, что теперь Москва примет дополнительные серьезные меры для обеспечения безопасности на полуострове. Кроме того, российская сторона не оставит без ответа убийство своих военных.

В свою очередь эти слова Петр Порошенко назвал «бессмысленными и циничными», а постоянный представитель Украины при ООН Владимир Ельченко заявил, что власти страны обратятся к Совету Безопасности ООН и генеральному секретарю организации Пан Ги Муну - так их огорчили слова Путина... А "депутат" Верховной рады и бывший руководитель "Правого сектора" Ярош сказал, что ситуация очень напоминает ему начало Второй мировой войны...

И вот, пожалуй, Ярош на этот раз очень верно сказал. Не принимать же всерьез заявления доморошенных украинских дипломатов и их бывшего руководителя Порошенко - люди отказались направлять посла в Москву, потом дали отказ в приеме посла России, то есть даже формально поставили ситуацию на ту грань, следом за которой даже по дипломатическому протоколу следует формальное объявление войны, а теперь делают удивленное лицо. Или то место, где у обычных людей должно быть лицо.

Государственный департамент США уклонился от комментариев по поводу крымского инцидента, напомнив при этом, что до сих пор считает Крым украинской территорией. То есть украинские власти и украинские военные вольны делать в Крыму, что считают нужным.

В общем, как в старинном детском анекдоте про Вовочку, который на уроке рисования размазал краски по всему листу и на вопрос учителя, что это, сказал: "Война в Крыму, все в дыму, ничего не видать..."

А и на самом-то деле, что случилось?

Официальный пресс-релиз ФСБ большой ясности не вносит. Сотрудник ФСБ погиб в перестрелке в ночь на 7 августа недалеко от Армянска, во время проведения оперативно-розыскных мероприятий. Военнослужащий погиб при огневом контакте в ночь на 8 августа. По данным ФСБ, украинские диверсионно-террористические группы совершили две попытки прорыва под прикрытием массированного обстрела. Также в ФСБ отметили, что на территории Крыма удалось ликвидировать агентурную сеть Главного управления разведки Минобороны Украины... Времена, когда пресс-службу госбезопасности возглавляли Татьяна Самолис или Александр Михайлов, канули в лету. "Все в дыму".

Возможно, ближе других к истинному развитию событий блогер Борис Рожин (colonelcassad), как-никак человек местный, находящийся в некоторой близости от места событий.

УФСБ по Крыму получило информацию, что в районе Армянска находится схрон со взрывчаткой. Оперативная группа выехала на место. Когда опергруппа прибыла в указанное место, то обнаружила там группу из 20 человек, занимавшихся погрузкой взрывчатки, которые практически сразу открыли огонь по опергруппе. Завязался бой, в ходе которой погиб один сотрудник госбезопасности, после чего было вызвано подкрепление со стороны военных. В ходе дальнейшего боя неопознанная группа разделилась - около 15 человек отошли водой на украинскую территорию, причем в воду (через Сиваш) заходил БМП и оказывал группе огневую поддержку. 4 человека из той же группы остались на территории Крыма - один из них, некто Панов из Запорожья, арестован и его показывают по ТВ. В схроне изъято до 500 килограмм взрывчатки.

Тут становится, по крайней мере, ясно, что это не самодеятельность, а плановая операция украинских спецслужб с привлечением военных. Некто Попов, которого сейчас демонстрируют как "командира" группы, на самом деле ветеран АТО, работающий сейчас водителем на АЭС в Энергодаре, скорее всего сотрудник действующего резерва ГУР - и это очень важно. Раз к такой операции привлекают резервистов, значит, она не уникальна, а является частью массовой акции по заброске в Крым (а возможно далеко не только в Крым) диверсионных групп - такое мы наблюдали, например, в Чечне времен Масхадова, когда теракты на террритории России были поставлены "на поток", или ранее - во времена довоенных Польши и Румынии, когда инциденты на приграничных территориях происходили едва ли не ежедневно.

О мотивах такого поведения нынешних украинских властей (я сознательно не называю Порошенко каким-то "президентом", и считаю, что в кремле явно поспешили признавать эту банду легитимной властью) исчерпывающе написал Андрей Бабицкий  по горячим следам (http://primechaniya.ru/home/politics/avgust_2016/krym_ukraina_diversanty_chechnya_paralleli), нет смысла повторяться: "Прорыв диверсантов с Украины в российский Крым — если он, конечно, имел место — удивительным образом напоминает начало второй чеченской войны, спровоцированной рейдом боевиков Басаева и Хаттаба в Дагестан".

Он дал точную мотивацию, причем соссылкой на первоисточник - заместителя Басаева, с которым меня тоже судьба сводила, Асланбека Исмаилова: "Нищая республика, под завязку набитая оружием, которое шло в ход в каждом, даже самом незначительном конфликте, могла заполыхать огнем гражданской войны в любой момент. Эту энергию надо было выводить в Россию и гасить ее именно там, говорил Маленький Асланбек". Правду говорил. И ждать "украинского Басаева" осталось не долго.

Конечно, как и в истории с Эрдоганом, кремль может развернуться на 180 градусов и начать называть Порошенко не только "другом", но даже и "дорогим братом", но навряд ли на такой разворот пойдет Киев - для новых украинских властей война с Россией становится единственным оправданием за всё - и за развал экономики, и за управленческое ничтожество, и за катастрофическое снижение уровня и качества жизни, и за разгул преступности. О последствиях никто не думает - как не думали в Польше Пилсудского, готовясь к войне и с Германией, и с Советской Россией, о том, что станется после неизбежного военного разгрома.

Сейчас Польша - унылые задворки Европы, но для украинцев, посещающих это государство, оно выглядит как воплощенная мечта - можно представить себе, как опустилась Украина...

Но сейчас речь идет о войне с Украиной - это несостоявшееся государство давным-давно не скрывает, что воюет с Россией. Все вокруг делают вид, что это такая местечковая шутка. А это не шутка, и двое убитых на Перекопе российских военных подтверждают - не шутят бывшие братья, воюют они с нами, и намерены продолжать.

В свою очередь кремль продолжает делать вид, что ничего особенного не происходит, хотя еще год назад, напомню, спецподразделения уже поднимали по тревоге по поводу подрыва самоходной артиллерийской установки на полигоне в Неклиновском районе Ростовской области - весьма далеко от Крыма, замечу... В СМИ почему-то очень радовались неожиданном наплыву украинских "туристов" в Крым этим летом - вот же чудно, украинские власти перекрыли поставку воды, электричества и продуктов питания, а туристов неожиданно стали запускать пачками. Никому не показалось странным.

Количество украинцев, занимающихся в России строительным работами, просто не поддается учету. Больше того, среди "беженцев" с Украины "неожиданно" стали обнаруживать агентов СБУ, но не арестовывать их и не судить в России, а почему-то "по дружбе" высылать - видимо, по месту прохождения службы. Сейчас вот группу Сенцова вышлют, хотя именно таким вот группам в Крыму и предназначалась взрывчатка с Перекопа. И что с того, что Сенцов талантливый кинематографист - Гумилев был уж каким талантливым поэтом, на расстрелян был советской властью за участие в заговоре. Знал, на что шел. И расстреляли его совсем не за стихи.

В принципе, Киев уже давно "раскрутился" на полноценное объявление ему войны. Но мы прекрасно понимаем, что никакой войны объявлено не будет. Там в Киеве отделения Сбербанка и ВТБ, энергетические компании и прочее. И Киев это, конечно, устраивает - они будут на деньги, полученные от российских компаний, закупать воружение и производить взрывчатку, засылать к нам диверсантов и рассказывать, как на них коварно напали. Будут взрывать что-нибудь в Крыму и не только, утверждая, что это народ борется с "оккупацией".

Как нам жить с этим? С таким руководством, которое "стой там, иди сюда". С министром обороны, в войсках не служившим. С ФСБ, способным проворонить массированную заброску взрывчатки и масовое же формирование диверсионных подпольных групп. С премьер-министром, который хорошо умеет только фотографировать. С верховным главнокомандующим, который делает такие "открытия", что хоть стой хоть падай - переговоры-то в нормандском формате, оказывается, бессмысленны...



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 178
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: _Про счета Путинские сказки дуракам рассказывай_ - неужто и вправду не слышал
vic написал 12.08.2016 04:31
Они его исключли ? Вас тут что, по количеству отсутствующего мозга сортируют?
Они его и в Сирии "исключали", долбоебы, президента 1/7 суши они исключат :))))
_Про счета Путинские сказки дуракам рассказывай_ - неужто и вправду не слышал
НасТутНет написал 12.08.2016 04:23
Откуда такая мразь повылазила. Ты что про вило-анчелиста другана лично путиным приближенного и лично пу отмытым публично - не слышал. Ну было там пару миллиардов, так на благое дело, на музыку для особо одаренных блядей. Но для пу это мелочи.
А вот провокации в крыму с диверсантами это точно не мелочи. Ибо Пу обосрался по самое немогу еще раз. Нет не с диверсантами. Эти для отмазки всплыли. Это Предлог. Это попытка скрыть очередной свой провал.
-
Путин заявляет о том, что выходит из Минского процесса. Ибо в Варшаве оттуда его исключили. На смену Нормандскому формату пришел формат G-5+U, без РФ.
Вместо Минска-2 Нулланд и Сурков согласовали план ухода России из Донбасса - Минск-3, 11 пунктов. Пу должен их выполнить. Без этого далее разговор с ним не нужен. Спасение задницы путина от гнева его биомассы требует таких обострений.
Пу идет во банк. Это агония, это конец его власти. Это мутно снившаяся Гаага.
Ты и этого не понял. Ну и глуп же ты братец, не понятливый ты мой ТРОЛЬ.
Re:
Vic написал 12.08.2016 04:08
Вашим Спасителем похоже не Христос должен быть а медицинская операция по трепанации черепа с последующим изучением содержимого на предмет поиска мозга
(без названия)
Завидонов Никадим написал 12.08.2016 03:05
Стрельба в Крыможопии это провокация Ботоксной Крысы!
Всегда помните : 22 сентября 1999 года ФСБ заложила взрывчатку под жилой дом в Рязане, а 23 сентября на обнаружение этой взрывчатки Ботоксная Крыса приказала "мочить в сортире" и дала команду бомбить Грозный- и стали бомбить Грозный !
-
А потом Ботоксная Крыса стала платить дань и потратила на восстановление Грозного 5 триллионов рублей, а мечеть Ахмата Кадырова обошлась РФ как четыре Храма Христа нашего Спасителя.
Пофигисту 60 раз отымевшего в попу своего сынка (начинающего программиста)
Завидонов Никадим написал 12.08.2016 03:03
А ты согласен Крыможопию кормить с Лугандонией?
Эти две территории уже потребляют денег больше чем все кавказские республики вместе взятые.
Хохлогандону
Пофигист 60 написал 12.08.2016 01:12
Никто из-за бреда хохлогандонов, о якобы столкновениях пограничников и фсбшников интернет отключать не будет. Россия это не Хохлогандонов, по себе не суди других. Вот на этом сайте какой только бред не пишут хохлогандоны и что, сайт никто не отключает. Хотя возможности у спецслужб и государства имеются чтобы его блокировать. А вот на время проведения антитеррористических мероприятий часто такое делается. Так гадал ты хохлогандон гадал, да попал пальцем себе сам знаешь куда.
Вдогонку
Пофигист 60 написал 12.08.2016 01:02
Исправления-Крым место воинской славы.Севастополь.
Re: Re: ГерхардуПофигист 60 Если ты не видишь разницу между Россией и Украиной,
Пофигист 60 написал 12.08.2016 00:59
Про счета Путинские сказки дуракам из Хохлогандонии рассказывай, эти тупые всем верят. Если знаешь счета Путина, так назови , иначе ты балабол. Если конечно и ты веришь что ефрейтор Чекушка держит деньги в Российском банке, то тогда ты прав, Путин и Порошенко держат деньги в Сбербанке хРоссии. Я тоже например держу деньги в Российском банке и что. Для тупого посмотри ВВП На душу населения в Росссии в Гондурасе, и больше такую фуйню не пиши. Да у тебя какое гражданство и где ты живешь. Наверно Пиндостан. Я например живу в России москвич. Явно ты не из России или Болотная сволочь.
О Крыме. Тебе никогда русских не понять. Воспитанный только на том чтобы от корыта с теплым пойлом не оторвали, тебе не понять что такое Крым для русских. И мне не жаль тех денег , что туда вкладывают, потому как в себя, мой сын только что прилетел из Крыма, отдыхал. Был в Ялте в Спвастополе, я сам полечу туда в сентябре, поэтому Крым нужен всем нам и не только как курорт. Крым это и военно-морская база, иначе там стояли бы ваши корабли Пиндостана, Крым для русских это и историческое место и место гурманской славы. Так что на печеньки пиндостана мы его не поменяем, с печеньками это к хохлогандонам. Пенсии в Крыму такие же как в России, так что вопрос с пенсиями это тема для тебя тупого. Остальной словесный понос даже комментировать не хочется, намешал в кучу всякой фигни вплоть до чужих островов. Теперь жду от тебя где ты живешь и чьих будешь, то есть политическое предпочтение. Вот тогда и продолжим. Если ответа не будет, то и разговаривать не о чем. Ошибки искать у других, ума много не надо, не ошибается тот кто ничего не делает. Так что кто ты.
Re: --
Пилот "прост" написал 12.08.2016 00:04
Иди лесом еблан.Где скопировал сцЫлку кострюляголовый.Видно сразу троллятину украинскую.Инет отключают спецсдужбы ,а так-же сотовую связь ,что-бы лишить всевозможной связи.Надо будет и тут отключат...
крымчане в красках начали описывать, как пьяные фсбэшники воевали со своими погранцами. поэтому
Крыму интернет отключили написал 11.08.2016 23:49
В районе города Армянск на севере Крыма отключили интернет из соображений безопасности, заявила член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Ольга Ковитиди, передает «Дождь».
«Это нужно для того, чтобы определенные спецслужбы… не было проникновения… В целях безопасности нужны прежде всего эти мероприятия, и люди это понимают», — сказала она.
Отключение произошло на фоне предотвращения сотрудниками ФСБ диверсии в Крыму и задержании подозреваемых в ее организации.
Re: --//--
Пилот "прост" написал 11.08.2016 23:41
Разделение ЛНР и ДНР - решение российских кураторов?
И для меня полная непонятка почему вы постоянно поднимаете тему о нежелании республик объединиться и о нежелании республик присоединиться к России. Короче я внимательно смотрел Путина и он сказал ЛНР,то есть он признает незавмсимость.ДНР видимо то-же.А то что Пофигист 60 он просто забанен и лет ему--, он бизнесом занимается ,а вы пропагандой ваших хозяев. Вот вы пишите //Донбасс меня УЖЕ совершенно не трогает по той простой причине,что обречен.
Там воюют,сегодня,чтобы не зачистили завтра//А вы не боитесь что вас зачистят.Умейте с людьми разговаривать.Считаю надо признать ЛДНР и точка.Трындите дальше Герхард из четвертого рейха.
Re: Быдлу пиндоскому
СеверБезМАсЬковии написал 11.08.2016 23:39
Вот Ефрейтору Пете Чекушкину и нужно как то народ Хохлогандонии отвлечь, объявить войну России страшно, но вот нагадить попытаться можно, да и Пиндостан подталкивает.
==================
Путлер свой ход сделал, а теперь Украина может сделать свой в любой произвольный момент времени.
Причем - решает теперь Украина, что и когда делать.
Диалектика, дорогой.
Re: Re: ГерхардуПофигист 60 Если ты не видишь разницу между Россией и Украиной,
СеверБезМАсЬковии написал 11.08.2016 23:35
Смены строя,воровского,который один на двоих,и в России,и В-на Украине.
===================
Своих местных воров Украина на место поставит.
А с мАськАвитскими - совсем по-другому. Ибо они не воры и не олигархи - они "кремелевские счетчики". Просто ГУЛАГ теперь псевдо-частный. А за частника государство формально не отвечает. Вот и новая ВОЗМОЖНОСТЬ для злоупотребления.
...
================
Н горячую воду пенсии не хватит.Береги свою бабку.На одну пенсию-ЖКХ,на вторую молоко с хлебом,помакать.
=================
Согласен - тенденции в самое туда ведут.
Я многим объясняю - через год у тебя вариант - или есть крыша над головой - или живешь на улице в минус 30, или есть кусок хлебы на столе - или нет.
А потом будет еще веселее - когда к тебе придут те, у кого нет ни первого, ни второго. И терять им будет особенно нечего: если что - в тюрьме и тепло, и макароны дают.
Re:
СеверБезМАсЬковии написал 11.08.2016 23:26
В России четко выстраивается чекистско -полицейское государство некомпетентных воров и невежд во всех сферах. Все идет по Оруэлу. Чтобы сохранить не эффективный .абсурдно-паразитический режим граждан постоянно проводят " зачистки" активистов оппозиции( вплоть до подстав и убийств), обрабатывают психологически специальными излучателями, которые разработаны еще в СССР, постоянной лживой пропагандой СМИ особенно ТВ, ведущими, прошедшими подготовку в ФСБ или продажными политологами( РФ не раз уже уличена в подтасовке и перевирании фактов, прямом сочинении текста для людей, которые ничего подобного не говорили). В результате народная масса так и не сложилась в гражданское общество, дезинформировано, дезориентировано, дезинтегрировано! Только на этом и держится преступный, бестолковый режим Путлеризма!
==============
Управляющая система не может быть ниже управляемой.
Поэтому, когда советский народ при Горбачеве перерос чекистских тварей, они сымитировали развал СССР, и иными методами восстановили СССР времен сталина. И у руля все те-же. Только сказочки другие в уши быдлу дуют.
Мораль - больше такую имитацию мир не пропустит - додавят до упора. И это есть правильно. Чекистам - нежить.
Re: ГерхардуПофигист 60 Если ты не видишь разницу между Россией и Украиной,
ГЕРХАРД написал 11.08.2016 23:18
Впечатление-Тебя ведут как телка.У порошенко и путина счета в одном и том же банке.Читать внимательно тебя не научили,переворачиваешь весь смысл.Торопишь события.Уровень жизни Гондураса,для Россиян-не за горами,вот он- за углом маячит.Москва к России не имеет отношения.Опосредованная связь.Административная.Это все,что ее связывает с регионами где можно грабить,и с регионами где нет ресурсов.
..
Тебе доказывают на пальцах- что корень зла не в плохих,хороших,злых,гражданах.Отребья всегда и везде на этот случай нагребешь полной лопатой в любой стране.Корень зла в тех кто эту самую лопату держит,и подкидывает в топку.
.
Донбасс меня УЖЕ совершенно не трогает по той простой причине,что обречен.
Там воюют,сегодня,чтобы не зачистили завтра.Цели нет.И не было.Сменить одних олигархов на других- Это цель.Ну да,на кило на сантиметр,больше приобретешь.Приобрели.ПРизнай их сейчас,гипотетически-республиками новыми.Что изменится?правильно.Фамилии,владельцев шахт.И то вряд ли.А чего ждала от них вся Россия,с придыханием?Смены строя,воровского,который один на двоих,и в России,и В-на Украине.Если Донбасс присоединить к России,что ты с ним делать будешь,патриот сраный.Подумал?А вот в кремлевской шайке подумали.И офуели,от одной этой мысли.Матвиенко предложила нарезку,как избавиться от депрессивных регионов.Только не смогла предложить вариант,куда их нах пнуть.Никто не берет.
То же самое по Крымнаш.Что приобрел рядовой россиянин,от этого путинского леденца,чупа-чупса-Крым?Национальную,бл-дь гордость!Знаешь во сколько обходится,содержать ВСЕГО 2,5 миллиона граждан,этой гордости?Просто на плаву,не до жиру.Чтоб ты фотки по пьянке выставлял в сети-Я-в крыму!Это частные угодья.Например Гундяева.Список длинный.Он даже коренным крымчанам не принадлежит..
Дело за малым-Де юре,обЪявить его частным владение,под управлением,юрисдикцией России.Частным.Каждому по гектару,как на Дальнем Востоке.Выставить лот..Назавтра выяснится-уже давно,имеет хозяев.
Это аналог Фолклендских островов,война за Крым.Как война между Аргентиной и Великобританией.Частные интересы.
Разуй глаза,пенс.Именно это держит,крымчан-российские пенсии.Иначе вообще ж-па.Так вот по всей России такое положение.Как в Гондурасе.
Так что про патриотизм.Чеши дальше,про космические корабли Большого театра.Если после выборов,на контрамарку наскребешь.Н горячую воду пенсии не хватит.Береги свою бабку.На одну пенсию-ЖКХ,на вторую молоко с хлебом,помакать.Копи по рублю,в Крым поедешь,к 3000году,отдыхать.Если накопишь.Если доживешь.Если Гундяй пустит.Или кто там.
Ишак.Причины у тебя под носом.Твой президент,с кремлевской бандой.А не пресловутые каклы.
(без названия)
Кстро написал 11.08.2016 23:14
В России четко выстраивается чекистско -полицейское государство некомпетентных воров и невежд во всех сферах. Все идет по Оруэлу. Чтобы сохранить не эффективный .абсурдно-паразитический режим граждан постоянно проводят " зачистки" активистов оппозиции( вплоть до подстав и убийств), обрабатывают психологически специальными излучателями, которые разработаны еще в СССР, постоянной лживой пропагандой СМИ особенно ТВ, ведущими, прошедшими подготовку в ФСБ или продажными политологами( РФ не раз уже уличена в подтасовке и перевирании фактов, прямом сочинении текста для людей, которые ничего подобного не говорили). В результате народная масса так и не сложилась в гражданское общество, дезинформировано, дезориентировано, дезинтегрировано! Только на этом и держится преступный, бестолковый режим Путлеризма!
Re: Из первых уст
Север Не Рашка написал 11.08.2016 23:07
Кстати, как раз к друзьям приехал родственник из Крыма, за "рюмкой чая" сегодня расспросил про обстановку. 1. Курортный сезон проходит очень успешно, столько туристов давно не было. 2. Цены на продукты действительно очень большие (к примеру у нас на Урале 1кг арбуза стоит 10руб, а в Крыму - 30, на остальные фрукты, мясные и молочные товары та же картина). 3. Спросил, действительно ли было нападение, или это "игры ФСБ". Нападение действительно было, как он сказал, все очень серьезно, "как никогда пахнет войной", погибли 2 военнослужащих, несколько ранены, но захвачено в плен несколько диверсантов, и по его словам, они уже "запели, как соловьи" и старательно выдают агентурную сеть, которая в Крыму раскинулась, как спрут. 4. И самое главное, большинство Крымчан настроены крайне про Российски, и ни в какую Украину категорически не хотят!!!
====================
Кого мАськАвиты в мозг отымели - тот всю жизнь ...бнутым ходит.
Параноидальная шизофрения - диагноз 80% россиянского быдляка.
(без названия)
Бывал написал 11.08.2016 23:06
Дык, политическому и уголовному кремлевскому ублюдку со товарищи не привыкать делать провокации и развязывать войны! Опыт советских спецслужб огромный делать гадости и изображать ц..у! Быдло надо занять от нищеты и цен "врагами" и войнами и себя "крутышками-мальчишками" представить! Так что большинство зря попусту свистите в дудку партии войны!
Re: Re: По полочкам Обратил внимание на следующие факты:
Северу С Рашкой Не По Пути написал 11.08.2016 22:58
2. Если всего 5 Украинцев поставили раком всю русскую "неприступнуюкрепость", то шо с вами будет, когда наших зайдет 100 или 500? Вся Вяликая и Магучяя Хyйлопия в этом случае обдрищется и утонет в собственных отходах!
============
Вы не представляете, сколько людей тут мечтает о 500-а кг ТНТ.
И никаким Вашим заходить даже не нужно будет.
Я, собственно, к чему - КОГДА ВОЕНТОРГ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЗАРАБОТАЕТ?
Или мы тут мАсьКавитов голыми руками должны закапывать?
(некоторые так уже делают, только не очень эффективно)
Re: не дождешься очень доступный
Пофигист 60 написал 11.08.2016 22:54
Президент не звезда экрана, чтобы каждый день маячить на нем. И не доступная бл-дь чтобы быть доступным для всех. Если твой образ жизни общаться только с доступными, то это твои проблемы, на других их вешать не надо.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss