Кто владеет информацией,
владеет миром

Держаться подальше от Ближнего Востока

Опубликовано 08.08.2016 автором в разделе комментариев 95

путин война россия сирия
Держаться подальше от Ближнего Востока

Новая, Великая Россия должна заниматься лишь той внешней политикой, что ей полезна

Глубочайшее убеждение Максима Калашникова: русские должны не только выйти из Сирии, но и вообще из ближневосточного гадюшника. Надеюсь, именно так и поступит грядущая, Сверхновая Россия. Нам нужна иная внешняя политика. И нечего наступать на грабли, так больно врезавшие по лбу СССР! .

ПРОЧЬ ИЗ ЭТОГО БЕДЛАМА…

Мое мнение: нам надо выходить из бессмысленной и разорительной войны в Сирии, сосредотачиваясь на самых главных направлениях: инновационной индустриализации страны и на воссоединении русских земель. Все остальное – преступная растрата ресурсов.

Хаос на Ближнем Востоке начался до моего рождения – и пребудет здесь надолго. Но он не должен быть головной болью русских! Прочь из этой клоаки, где сотни племен, отравленных тысячелетними обидами, бесконечно режут друг друга, творя чудеса садизма! Максиму Калашникову наплевать на эту душную, пыльную, засушливую зону планеты. Меня не трогают словеса о пахнущем ладаном Иерусалиме с его узкими улочками, пафосные разглагольствования о Святой земле, «незримых пролетах ангелов» и духовных скрепах. Мне гораздо ближе и милее зеленые океаны Сибири. Гейзеры Камчатки. Светлые дубравы и березовые рощи Русской равнины, гладь широких и чистых наших рек. Меня больше манят приморские просторы и балки Северного Причерноморья, дунайские плавни и зеленые берега Днестра, карельские озера и сопки Дальнего Востока. Вот это – наше. Все руины Пальмиры – как бы мне ни было их жалко – не стоят того, чтобы ради них забывать о воссоединении наших земель, о судьбе нашего народа.

Мне прекрасно известно, что Сирии уже никогда не быть единой, что война породила в ней кошмарный ком взаимной мести и ненависти. Страна лежит в руинах, и не нам тратиться на ее восстановление. Нам ресурсы нужны на развитие собственной державы. Никогда в сирийской клоаке уже не будет военно-морской базы РФ, что давно признал даже Путин. В конце концов, гораздо лучше на роль русской базы подходит Кипр, который купить дешевле, чем жечь миллиарды в ближневосточной пыли.

Так зачем класть в Сирии лучших из русских, сражающихся нынче в частных военных компаниях и палить в этой войне миллиарды долларов? Все эти исламские изуверы с территории Сирии никогда не смогут двинуться на Север. Достаточно взглянуть на карту. Во-первых, путь им преграждают Иран и Турция, к тому же – тех их земли, что населены курдами, ненавидящими арабов. Да и если режим Асада падет – в Сирии еще долгие годы (как в Ливане) продолжится война между массой группировок. Туда как раз легче будет сплавлять домашних исламистов. Долгая война в «Сирии-без-Асада» обратит страну в пустыню. Но нам об этом жалеть не следует.

Ибо у нас иная забота: собственный народ спасти от вырождения и вымирания, снова сделать его нацией «повелителей машин» и соединить русские земли от Камчатки до Днестра. По примеру русских царей и Сталина.

Нам прекрасно известно, что Кремль вперся в Сирию лишь потому, что провалился в Донбассе и на Украине, а потом решил «забить» этот факт «романтической войной» в Сирии. Но это – его проблема.

Прочь же из ближневосточного бедлама! Путь режут друг друга. Пусть голова насчет этого болит у Запада, Израиля, Турции или Ирана. Уверен, что в рамках нашей антикризисной политики мы так и поступим, поведем внешнюю политику здравого смысла.

НИКАКОГО РОМАНТИЗМА

В нашей политике больше не должно быть никакого прекраснодушного романтизма, а особенно – в Азии и Африке. Великий СССР уже предпринимал попытки сделать мир лучше, отламывая кусок от своего каравая и протягивая его тем же арабам. Напомнить вам, как русские в 1956-м спасали Египет от агрессии Англии, Франции и Израиля? Сколько мы потом поставляли техники и оружия египтянам? Как мы вбухали огромные средства в сооружение Асуанского гидроузла на Ниле в 1960-1971 годах? Как снова перевооружили Египет после разгрома его армии Израилем в 1967 году, как сами посылали своих ребят воевать с ВВС евреев в 1970-м? Но Египет моментально переметнулся на сторону США в 1973-м, и все наши прекраснодушные порывы пропали даром.

Мой отец в 1978-м, когда ему передали гостинец из Чернорморского пароходства, вертел в руках пачку «Кэмела» и говорил мне:

- Вот на что египетская верхушка с визгом променяла всю нашу братскую помощь. Им хочется жить в той роскоши, что предлагают американцы. Все эти дорогие лимузины, яхты, развлечения. И наплевать им на все остальное. А ведь американцы ничего в Египте не строили, ничем ему не помогали…

Вспоминается мне и другое. Одесса, 1984-й. Мы, недавние выпускники 35-й школы с углубленным изучением английского языка, сидим у нашего друга Моржа, и он с выражением читает нам купленный недавно «покетбук»-триллер на английском. (А Одессе иностранные карманные на аглицком книженции можно было тогда купить в букинистических магазинах, цензура тут явно недорабатывла). Морж зачитывает смачный кусочек, где шейх проходит из кабины своего личного «Боинга» в салон, где на роскошном ложе из шкуры белого медведя две нагие блондинки лежат в позе «69». Шейх присоединяется к ним и испытывает «спастик оргазм»…

Мы посмеялись, а мне тогда подумалось: нет никаких для нас вечно благодарных, братских народов на Востоке. Народы – всегда стада, что пасут элиты. А элитам нужно вот такое: чтобы был личный лайнер и голые блондинки в нем. И на фиг нам помогать этим азиатам? Все равно они с визгом променяют сто асуанских плотин вот на такое.

Помните, сколько мы вломили в помощь Ливии с 1970-х годов, как засыпали ее кредитами? Но как только СССР пал, Каддафи заявил, что отдавать долги будет только Советскому Союзу, а не РФ. И начал вкладывать бабки с европейскую политику, обнимаясь с Саркози. Правда, Каддафи сие не помогло. А наши затраты все равно плакали…

А сегодня Москва вгоняет средства в Сирию, дает льготные кредиты Египту, Ирану, Бангладеш, вот-вот даст Турции. За каким чертом? Вьетнаму Москва списала 9 млрд. долларов долгов, но самолетов на 11 млрд. он купит у «Боинга». И от производства «Калашниковых» он отказался: выбрал израильский «Галил». Вот так…

ТРАТИТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НА СЕБЯ!

Уж лучше бы СССР вместо стройки Асуана построил бы мост или туннель на Сахалин. Потратил бы эти ресурсы, чтобы протянуть больше автострад и возвести новое жилье. Знаете, что я вынес из своей жизни? То, что люди Востока не понимают иного языка, кроме языка силы. Никакой благодарности от них никогда не будет.

Не раз и не два еще в СССР я слышал: американцы ведут себя в Азии и Африке, как заносчивые господа. Чуть что – местным в рыло. И живут с удобствами, подобающими белым сахибам. А наши, русско-советские, всегда жили в спартанских условиях, с местными братались. В итоге эти местные американцам в рот глядели и перед ними стелились. А к нашим относились с пренебрежением.

Открыл тут репортаж из 1964 года «Дороги Калимантана» Бориса Иванова. О том, как наши специалисты работали в Индонезии. Наши, как водится, живут в скромных домиках. Без всяких развлечений. Но вот автор наведывается туда, где работают иностранцы из корпорации «Шелл». Поселок их стоит в самом живописном и прохладном месте города Баликпапан.

«По склонам холмов разбросаны коттеджи-усадьбы. Отличные асфальтированные дороги спиралью спускаются вниз. Вечерами их освещают красивые и яркие люминисцентные светильники.

…Дальше, на самом берегу моря, клуб компании… В здании его большой кинозал, где четыре раза в неделю показывают американские и английские фильмы. Рядом чудесный бассейн для плавания, удачно вписанный в песчаный морской пляж. К услугам членов клуба и их гостей яхты, скутера, водные лыжи, акваланги и т.д. В баре большой выбор прохладительных и горячительных напитков, цены на которые гораздо ниже, чем в городе. Немного поодаль – ресторан для работников компании.

…Большинство инженеров и техников компании … производит впечатление трудовых людей… Компания им хорошо платит. Иностранный инженер, например, получает 900 долларов, а квалифицированный рабочий (европеец) – 450 долларов в месяц…»

Для сравнения: в те годы 400 долларов в месяц получал летчик ВВС США. Вот так надо жизнь устраивать – тогда и азиаты уважать будут. И никаких больше «интернациональных долгов»! Ни Сирии, ни кому-либо еще. Надо прежде всего себя уважать. И тогда тебя будут уважать другие.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Главная наша задача – развивать прежде всего самих себя. В самих себя вкладывать. У себя строить передовое производство. У себя самих поднимать новые города-футурополисы, добиваясь высокого качества жизни. Тогда к нам сами потянутся.

А мы поглядим, с кем нужно торговлю вести и дружбу вести. И совместные проекты делать.

Ради этого мы и должны будем создать новую, прагматичную внешнюю политику. Прочь из сумасшедшего ближневосточного «дома»! Сперва – русские земли и собственная индустриализация. Дальше – совместные взаимовыгодные проекты. Прежде всего в наукоемкой промышленности. Индия, Иран, Индонезия – вот наши направления совместной работы. Нам нужны те, кто возьмет нашу авиатехнику, станки, экранопланы, перспективные морские суда. Тот, кто сможет и софинансировать некоторые проекты в перспективе.

Нам нужны и Донбасс, и Северное Причероморье с выходом на Днестр.

А все остальное – к черту, к черту! Выражаюсь как приверженец отечественного промышленного, несырьевого сообщества. Нам не нужны бесполезные внешнеполитические авантюры в духе Наполеона Третьего, которые лишь истощают экономику РФ. Нам нужны кредиты в 2,5% годовых для предприятий русского реального сектора, а не для Бангладеш и не для Египта.

Сконцентрировав силы и средства на самых важных направлениях, мы достигнем главной цели. А не станем расплескивать деньги и силы на пропагандистские и недолговечные затеи.



Рейтинг:   4.40,  Голосов: 89
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Спасибо Калашу
110 написал 16.08.2016 19:43
Нормальное желание человека - обустроить свой дом, свою семью. А твоя страна, неужели это не твой дом? Два года служил в Сирии. Подпишусь под каждым словом Максима, относительно "наших арабских братьев". Нет, отношения необходимо выстраивать со всеми, но не на основе "кормежки", в угоду геополитическим галлюцинациям доморощенной российской "элиты", а на основании естественного прагматизма. Профессор Преображенский отказал товарищу Вяземской в покупке журналов в пользу иностранных голодранцев. В присутствии Швондера. Неужели мы, нынешние, все это забыли?, и только смотрим ящик? Надобно читать классику и бережно относиться к деньгам, которые заработал своим трудом.
Re: прагматику из прошлого
abv написал 13.08.2016 15:26
"История - не учительница, а назидательница, наставница жизни; она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков" (с) В.О.Ключевский
прагматисту из прошлого
abv написал 13.08.2016 15:24
Когда нацисты пришли за евреями, я молчал — я не был евреем. "Меня не трогают словеса о пахнущем ладаном Иерусалиме, пафосные разглагольствования о Святой земле" (с).
Когда игиловцы совершали на Ближнем Востоке массовые казни мирных езидов, христиан, туркменов, курдов, шиитов и угоняли в рабство женщин и маленьких детей из их общин, я молчал - "Максиму Калашникову наплевать на эту душную, пыльную, засушливую зону планеты" (с).
Когда варвары ИГИЛ, захватив Пальмиру, разрушали древние памятники древнеримской архитектуры, признанные ИНЕСКО памятниками Всемирного наследяи, я молчал - "Все руины Пальмиры.. не стоят того" (с).
Когда игиловцы совершили серию террактов в Париже, Брюсселе - я молчал, "Мне гораздо ближе и милее зеленые океаны Сибири.. светлые дубравы и березовые рощи Русской равнины." (с).
Когда террористы ИГИЛ взорвали над Синаем российский самолет А-321 и погибли 224 россиянина, я молчал - они "не стоят того, чтобы ради них забывать о воссоединении наших земель.. Ради этого мы и должны будем создать новую, прагматичную внешнюю политику" (с)
прозрение
ю1 написал 10.08.2016 17:35
Максимус просто бесится что евгеи и его переиграли и он со своими бредовыми мечтами о рактно-ядерном сверхчеловеке, сам тоже является големом, только не понимает этого
нет бгога кроме Сралина, а Максимка Калашников - пророк его!
космический северокореец написал 10.08.2016 17:14
Калашников, я прочитал все твои пророческие книги, я изучил все твои пророчества, и готов с бамбуковой дубинкой в руках отстаивать твои убеждения!
Re: Re: Re: Re: Re: ах написал 09.08.2016 03:
хыыыыыы написал 10.08.2016 09:26
смеюсь и плачу, вона как оно оказывается!!! при горбачеве то процветание было!!! - ты откуда эту ахинею списал, поделись? и сколько тебе годиков, вот так можно переписать историю, выдав желаемое за действительное (особенно тронуло "изобилие товаров и услуг"), и запудрить мозги юному поколению.
молодец Калаш
очень правильно! написал 09.08.2016 20:55
++++
калашников прав
shtopor написал 09.08.2016 19:44
В очередной раз убеждаюсь в его правоте! Чурки -они по жизни ЧУРКИ- предатели и мрази, в Армии убедился в этом сполна. Просто это животные и Мы Белые Люди вынуждены с с ними сосуществовать на этой планете. На удобрения их.
Re: Re: Re: Re: ах написал 09.08.2016 03:
замечание написал 09.08.2016 16:17
" Горбачев привел страну к абсолютно пустым прилавкам, талонам на вся и все."- в СССР, по действовавшей конституции парламентской республики президент был подчиненным парламенту- Съезду Верховного Совета СССР( его президиуму) лицом и был собственно и избран им, довольно узким кругом полномочий (под постоянным контролем ВС СССР). горбачев по большому счету не занимался ни экономикой ,ни финансами ;все рыночные реформы делало правительство ,и утверждал Верховный Совет СССР.Рыночные реформы того периода обеспечили изобилие товаров и услуг на рынках-по свободным ценам ( все комисиионные магазины были завалены новой западной техникой, часами , фото и одеждой), как и планировалось( что, собственно и начало приводить к вымыванию товаров из госторговли по госценам на рынки и биржи),создало частные банки, разрешило предпринимательство с наймом работников,все виды бригадных подрядов, с 1990г работала биржа где ,можно было купить все ,что угодно в любых количествах по свободным рыночным ценам. Госпредприятиям разрешили продавать свою продукцию( как-бы часть) по свободным ценам и заниматься экспортом самостоятельно(что, в том числе и приводило из-за разниц курсов валют, к увеличению экспорта на запад по демпинговым ценам продукции в ущерб внутреннего рынка)."Талоны" в СССР были на небольшой круг товаров товаров( дешевая водка , дешевые сигареты, и некоторые другие) для покупки их по госценам в госторговле,их выдача осуществлялась как, обычный механизм социальной справедливости - всем по ровну.Многие предприятия также выдавали своим сотрудникам талоны на товары реализуемые в их заводских , ведомственных магазинах по гос ценам (чуть пол страны вообще в общие магазины не ходило а, всегда отоваривалось у себя на работе), а иногда и ниже -за счет бартерного обмена ,также уже начавшего тащить импорт из-за бугра,талоны были как инструмент регулирования спроса и предложения , справедливого распределения чтобы работники не хапали кто сколько сможет а, потом перепродавали на рынках).
М.К.
.Дмитрий гЗапорожье. написал 09.08.2016 13:15
Слушай сюда Понтий Пилат споцнувший.Тебе,макаке кацапорылой для общего развития.Доход организаторов Евро-2016,после выплаты гонораров всем участникам турнира составил примерно 2 млд. евро.Учиться надо было недочеловек кацапорылый,а не стоять в очереди за дипломом у ворот своего ликбеза.Все настолько просто,что даже не интересно.Тот самый совок,который ругают,развивался в соответствии с учением Маркса,с одной лишь разницей.Добавленную стоимость забирало государство.А возникала оная добавленная стоимость из формулы..товар-деньги-товар,где функция денег была чисто условная.В основном для исключения бартера.Кацапорылые дегенераты захватившие власть перевели экономику на формулу швейцарских и т.д. банкиров.
Это ..деньги-товар-деньги,где функцию товара зачастую то же играют деньги.При этой системе ничего не надо производить.Надо только правильно деньги вкладывать,чем собственно вся кацапомойка и занимается.Отсюда такая популярность всех этих Демур,Делягиных,Хазиных,Глазьевых и т.д.Результат соответствующий.СССР имел 15-20% мирового ВВП(30% рынка мирового авиастроения,судостроения и судоперевозок,рыбных квот и т.д)Буран взлетал и садился на собственной элементной базе,и много еще чего.Сегодня кацапомойка 1% мирового ВВП,а все деньги распиханы по западным банкам и принося прибыль своим вкладчикам,не создают ту самую добавленную стоимость,ибо банки находятся не в кацапомойке.Так жить можно,но при одном условии.Надо сидеть тихо,как Швейцария.Х.У.Й.Л.О начал захватнические войны и теперь кацапомойку банально добивают,как добивали 3 Рейх и СССР,ибо кацап, как полуживотное, умом никогда не жил, оно руководствовалось инстинктами. Отсюда глубокомысленное наблюдение-обобщение: умом расею не понять(ибо с умом кацапы не знакомы). М.А.Булгаков замечательно с глубоким пониманием и знанием темы, в художественной форме описал эволюцию кацапа из животного в гомо несапиенса, а Бортко все это гениально визуализировал. Если из животного попытаться сделать человека, то очень быстро придется сие недоразумение возвращать в исходное состояние. Все это мы наблюдаем сейчас. Полуживотных , голожопых, очень голодных кацапов попытались впустить в нормальное цивилизованное общество,и дали возможность заработать относительно легкие деньги на энергоносителях. От появившихся деньжат кацап разжирел и естественно обнаглел.Это заставило его творцов проделать все тоже, но только наоборот.Сейчас полуживотного кацапа, к сожалению, не радикальными методами возвращают в его естественное состояние,при этом сами кацапорылые деградировали до уровня уже даже не высших обезьян а макак.Ну а с животными поступают соответственно.Садят в клетку зоопарка к которой крепят табличку с надписью. ...КАЦАП-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно производился Эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке.Но это для тех кому повезет.Для остальных кацапорылых необходимо окончательное решение,ибо уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики,ставшие диктаторами обезьяньего племени и страдающие манией внеличия.Относительно Украины.Опять же недоумок-учиться надо было.В Украине начинают реализовываться такие проекты,которых не реализовывалось и при СССР.Объяснять тебе почему это происходит-бесполезно.Кацапорылым макакам это не понять.Как говорит Демура,вам до нас,как до луны пешком.Кстати кацапорылые покупали и будут покупать американские облигации,ибо ЗВР наминированы в $,а оные лучше всего хранить в облигациях.Вот примерно так,макака кацапорылая.А уж твой бред об Африке и востоке даже читать не интересно.Запомни дебил,что только одна авибаза в Анголе экономила нашим стратегам и Северному флоту столько топлива,сколько ты себе представить не можешь.
Кто при развале СССР мог подумать о войне на Северном Кавказе, о терактах в Москве или о войне на Ук
ЧИТАЕМ ПЛАН ГОЛГОФА написал 09.08.2016 09:51
там написано!!! БУДЕТ ВОЙНА С УКРАИНОЙ ИЗ ЗА КРЫМА И ДОНБАСА!
.
хватит свою дьрь тут писать - насмотрятся зомбоящика и давай транслировать залупутинско-володинскую лажу.
.
иди картошку сади - геополитих зазупутинский.
.
ПЛАН ГОЛГОФА - ЭТО ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ПЛАН ПО САМОУНИЧТОЖЕНИЮ РУССКОГО НАРОДА - РУКАМИ ЧИНОВНИКОВ И ПСАРНИ БОГАТЬЯ И ДЕПУТАН - КОТОРЫЕ ВСЕ ПОГОЛОВНО ВСЕ УБИЙЦЫ БАНДИТЫ И ВОРЫ - ПОГОЛОВНО ВСЕ 100% - ДЕПУТАН В РАШКАЗОНЕ - УБИЙЦЫ.
.
ПЛАН ГОЛГОФА - ЭТО ПЛАН ДАЛЛЕСА + ГАРВАРДСКИЙ ПРОЕКТ.
.
типа такое прикрытие для КГБ/ФСБшничков - мол мы же хотели как лучше, мы выполняли приказ, а вы САМИ все не воставали и не воставали, мы все делали вам хуже и хуже, а вы все не воставали и не воставали, уже УБИТО БОЛЕЕ 70 МЛН РУССКИХ ЛЮДЕЙ - ВПЕРЕДИ ВЕЛИКАЯ САДИСТСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПСАРНИ И БОГАТЬЯ - ОНИ НАЧНУТ ОТКРЫТО УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, А ПОТОМ БУДЕТ ВОЙНА. ВОЙНА ЛЮДЕЙ ПРОТИВ ПСАРНИ И БОГАТЬЯ - ВОТ ТОГДА НАЧНЁТСЯ НА СТОЯЩАЯ РЕЗНЯ - МОРЯ КРОВИ ОКЕАНЫ КРОВИ - БУДУТ УБИВАТЬ БЕРЕМЕННЫХ И ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ - БУДЕТ СТОЛЬКО САДИЗМА - ВСЕХ ПОГОНОНОСЦЕВ - НА КУСКИ БУДУТ ЗАЖИВО РВАТЬ - ВСЁ БОГАТЬЁ БУДУТ КИШКИ СОБСТВЕННЫЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ЖРАТЬ.
.
СКОРЕЙ БЫ ВОЙНА - ЧТО БЫ УБИВАТЬ.
мономах - ты дурак? читай план ГОЛГОФА - все сделало КГБ
КГБ продали народ и страну написал 09.08.2016 09:40
а точнее возбуждалась ненависть конкретно к русским, подогреваемые - КГБШНИЧКИ - САХАРНО-РЯЗАНСКИЕ
Пять хохлов не можете поймать, или Большой Переполох на маленьком Крымнахе
-+-+- написал 09.08.2016 07:07
Альзо. Как постепенно проясняется, позавчерась российские вояки с шевроном в виде ромба (ФСБ), пострелялись в Армянске, после чего 4 из них свалили из своей в/ч в самоход с оружием. В результате бегства на всем Крымнахе возник форменный тарарам с перекрытием дорог, блок-постами, шмонами, отключением света и интернета.
.
Однако, многие местные верят в версию Украинской ДРГ и справедливо пеняют Путину на то, шо не взирая на заявления о превращении Крымнаха в неприступную крепость, пятерых хохлов вся русская рать поймать не в состоянии.
.
Подробности цЫрка смотрим здесь:
https://crimeaua1.wordpress.com/2016/08/08/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-635-%D0%B7%D0%B0-08-08-2016-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81/#more-5993
.
Re: Внешняя политика
-+-+- написал 09.08.2016 06:56
\\\Читатель написал
На мой взгляд, во внешней политике надо придерживаться прагматизма. Упор надо делать прежде всего на экономические взаимоотношения... действовать надо на международной арене дружно, координируя свою политику с союзниками///
.
Мысль правильная, только вот бяда: из-за агрессии в Украине нет у россии больше союзников, окромя могучих Зимбабве и Севкореи...
.
Внешняя политика
Читатель написал 09.08.2016 05:42
На мой взгляд, во внешней политике надо придерживаться прагматизма. Упор надо делать прежде всего на экономические взаимоотношения, там открывать рынки для отечественных компаний, добиваться себе нужных условий торговли, помогать получать своим компаниям хорошие подряды и контракты, а если выдавать кредиты то только связанные и только тем кто может вернуть и т.д. На подобную внешнюю политику надо ориентировать все государственные органы и действовать надо на международной арене дружно, координируя свою политику с союзниками. Вот тогда от внешней политики будет толк.
Re: Re: Re:
мономах написал 09.08.2016 03:31
гена, ты наверное не жил в те времена, или был слишком наивный - в воздухе пахло грозой, уже были карабах, тбилиси, вильнюс, таджикистан, абсолютно не смыслящий в экономике и окруживший себя такими же специалистами Горбачев привел страну к абсолютно пустым прилавкам, талонам на вся и все. Почва для недовольства была подготовлена, в республиках росли националистические настроения, а точнее возбуждалась ненависть конкретно к русским, подогреваемые из-за рубежа и пятой колонной, особенно в СМИ шла агрессивная дискредитация всех силовых структур, от армии и милиции до КГБ (22 августа 1991 даже была попытка штурма здания на Лубянке, но ограничились снятием памятника Дзержинскому - не напоминает вам события на украине, со снятием ЛЕнина? во время беспорядков, блин как похожи все сценарии!!!) то есть переворот готовился.
Re: Re:
Геннадий 1 написал 09.08.2016 01:47
Сейчас времена другие и угрозы тоже. Кто при развале СССР мог подумать о войне на Северном Кавказе, о терактах в Москве или о войне на Украине. Это тоже лажа? Я сам родом из СССР и ровесник Калашникову, во многом я с ним согласен, особенно что касается экономического развития современной России. Но что касается внешней политики, то здесь он реально недооценивает масштаб угроз России, а они со всех сторон. В мире интернета, когда скорость распространения информации увеличилась на многие порядки, скорость и величина угроз увеличилась так же. Я полностью с ним согласен в стратегии развития отношений с Украиной, она должна быть с Россией или частью России, но то, что надо было вместе с Донбассом и Луганском военным путем присоединить все южные регионы Украины, то здесь я не согласен с Калашниковым. И вот почему. Ну присоединил Путин Днепропетровскую, Одесскую и т.д. области Украины. И что бы украинцы, проживающие в этих регионах, увидели. Коррупцию с самого верха, обнищание население с угробленным образованием, наукой, медициной и все социальной сферой. Да если бы не война на Украине, то у них социальные условия были бы лучше, чем в России. Мы бы тогда получили десятки миллионов не столько противников путинского режима, сколько противников русских и России. А сейчас пусть голова болит у Европы и США по поводу восстановления Украины, денег они все равно не получат от Запада в нужном количестве. Путин не вечный, придет время, и украинцы поймут, когда жрать будет нечего, что их надули, и придется им снова вернуться к России.
Иуда на бис
Ай да аквариумные рыбки написал 09.08.2016 01:23
И в расколе Ближнего востока Россия тоже участвует.
Путя,как ярко выраженное лицо мочителя Великого,получает исполнение своих желаний.Это работа для Пути.
И вот я чавой-то вспомнил про историю с камушком.Камушек-это такая миниатс.Ну опять все смеялись конечно.Ну как же,-западные разведки придурки.
А Вы Калашников,давно на смехуечках подвизаетесь?
Ну я думаю и у Киеве такие камушки были.
Ха ха-и время собирать камни.Забросить камень в огород-старинная поговорка.
Раньше в былые времена без средств коммуникаций обходились.
(без названия)
осм написал 09.08.2016 00:24
..Сейчас выгодно Что бы Россия поучаствовала и в славянском расколе(путин ептвоюмат пидарас!)и в расколе Европы(путин ептвоюмат пидарас!)и в расколе с США.А когда мы увязнем-и у нас будут гонщики как в Нице и еще какой-нибудь цирк на колесах.Все еще впереди.
Еще надо денег дать Ирану,Египту,Турции.Хули ты радуешься,долбоебина?
Re:
Мефодий.\\\\\\ написал 09.08.2016 00:24
Устраниться то можно, но устраняться исламские радикалы, вот в чем вопрос. Представьте, что Россия ушла с Ближнего Востока, лет через 5 начиная от Черного моря по Кавказу через Северный Казахстан до Южного Урала все будет полыхать под исламскими
\\\\\\\\\\
Ту же самую лажу пропагандоны рассказывали про Афганистан. Ну типа если оттуда уйти, то вся средняя Азия будет захвачена таллибами. Тогда народишко схавал. Думаете в этот раз опять заглотит всю эту туфту?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss