Кто владеет информацией,
владеет миром

Российские «судьи» это не судьи

Опубликовано 14.12.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 19

суд тюрьма мухин бутырка камера
Российские «судьи» это не судьи

Судейская мораль

Вот тут у меня возникли вопросы к исследователям в связи с теми ответами в анкетах, которые они получили от судей Russia.

Дело в том, что эти социологи (возможно, сами того не желая) установили, что современные судьи имеют и интересы, присущие именно малограмотным людям, но сами социологи не пишут об этом, возможно, и не видят этого. Социологи не стали уточнять, что именно имеют в виду судьи, отвечая на те или иные вопросы, не стали уточнять – судьи реально понимают, о чём их спрашивали? Я, к примеру, очень сомневаюсь в том, что эти лица, тупо молчащие и весь судебный процесс не задающие ни единого вопроса по существу дела, поняли, о чём их спрашивают в анкете.

Итог ответов на вопрос, что является самым важным для судьи (выбрать можно было три варианта из девяти): на первом месте оказывается ответ «знать букву закона» – его выбрали 63,9%, на втором – «быть справедливым» (51,9%), на третьем – «быть независимым» (50,5%). Ответ «быть непредвзятым» набрал 39,5% голосов, пятое место осталось за ответом «быть специалистом в какой-либо отрасли права», шестое – за «быть внимательным и аккуратным», седьмое у ответа «быть дисциплинированным». Ответ «быть бескорыстным» занял всего лишь восьмое место (18,3%), а ответ «быть гуманным» оказался в самом хвосте. Его выбрали 4% судей.

Нет, есть, разумеется, вещи, которые и судьям должны быть понятны, скажем, бескорыстие. Как это русское слово даже дурак истолкует по-иному? И, уверен, все судьи поняли, что такое «бескорыстие», но, что интересно, ценность бескорыстия и у судей, ставших судьями до конца 1991 года, не велика (именно такие судьи выжили в судейских креслах после развала СССР). Однако умиляет, что даже у них ценность бескорыстия вдвое выше, чем у молодых, пришедших в «эру Путина»: 33,7 против 15,4%. Молодые судьи, скорее всего, даже поняв, что такое бескорыстие, уже искренне не понимают, при чём тут бескорыстие к их способу зарабатывать деньги?

Однако возьмём первое, за что уцепились почти все судьи, - «знать букву закона». Звучит это красиво, но что нынешние судьи под этим понимают? Ведь букву закона уже не может знать никто – кретины в Думе наплодили уже столько законов, что знать их просто невозможно. Законы уже и печатать не всегда успевают. Так, что же судьи имеют в виду под этим «знать букву», если «букву» знать нельзя? Может, это просто их красивое бла-бла-бла для анкеты?

Может быть, но ведь интересно, что же они под этой «буквой» на самом деле понимают? Скорее всего, это «поступать так, как скажет прокурор». Почему прокурор? Потому, что в понимании слабоумного судьи, адвокат хочет бедного судью обмануть, и только прокурор знает законы точно, и судью не обманывает.«Наибольшая часть опрошенных, 79,4%, считает, что наиболее подходящим опытом для работы судьей является внутриорганизационный аппаратный опыт, на втором месте — работа в прокуратуре, этот опыт ценят 53,2%, адвокатский опыт считается гораздо менее подходящим, его назвали 17,5%», - утверждают исследователи.

Казалось бы, парадокс! Судьи пренебрегают юридическими знаниями адвокатов - тех людей, которых кормит не милость начальников, а реальное знание юриспруденции, и которые в силу этого и законы знают лучше, чем судьи и прокуроры. Почему же судьи так сторонятся адвокатов? Ведь если против судьи возбуждают уголовное дело, он тут же нанимает адвоката, ни в меньшей мере не полагаясь ни на своё знание закона, ни на знание закона прокурором.

Волков объясняет это так: «Кроме того, в судейском сообществе адвокатов не любят, и на всех уровнях принятия решений о назначении судей существует неформальный запрет на бывших адвокатов. Считается, что адвокаты в России проводники коррупции и посредники для «решения вопросов».

Простите, Волков, но ведь по вашей логике получается, что следователь-коррупционер, прокурор-коррупционер, судья-коррупционер в глазах судей достойные люди, а вот тот, кто всего лишь помогает брать взятки – адвокат, - хуже коррупционеров судей, прокуроров и следователей. Неужели это логично? Нет!

И причина этой нелюбви судей к адвокатам очевидна – некоторые адвокаты не имитируют защиту, а реально защищают обвиняемых, и этим волей-неволей показывают судейскую подлость и тупость. А таких не любят. Особенно люди тупые и подлые.

И, кстати, ведь именно из этого невыполнимого судейского «знать букву закона», возникло и совершено идиотское (применительно к судье) «быть дисциплинированным». Перед кем вы, судьи, навытяжку стоите и считаете это своей заслугой? Чьи указания вы, судьи, собрались дисциплинированно исполнять и этим гордиться?

Нет сомнений, что судьи в анкете отвечали так, чтобы «выглядеть красиво», и то, что 96% судей России совершенно не считает необходимым быть гуманным, говорит не о том, что они открыто демонстрируют свою жестокость, а, скорее всего, о том, что на самом деле судьи не понимают, что это такое - гуманность. Для них это какое-то такое слово, вроде «слюнтяйство». Вот им и не захотелось выглядеть слюнтяями.

Ладно. Возникает вопрос, а как же эти дуры ухитряются исполнять работу судьи? Элементарно! Элементарно потому, что они её и не исполняют, они её ОБОЗНАЧАЮТ. Ведь то, что российские «судьи» в судах делают, может и попугай сделать, - в реальности вся их работа крайне примитивна. Сходите в суд и посмотрите на работу судьи.

То, что судье надо говорить по ходу процесса и кому когда давать слово, заучить не трудно за пару дней всего лишь слушая происходящее в судебном зале. А за кадром открытой части судебного процесса «девочка» вписывает в компьютере в форму судебного акта (приговора, решения и т. д) нужные фамилии, копирует тексты статей законов без кавычек (вроде это как бы сам судья из головы написала). Ещё копируется, что написали обе стороны (если судья глуповата), или что сказал только прокурор (если судья поумнее), дальше вводятся стандартные фразы типа «доказательств не представил», одной стороне, и «полностью доказано», другой стороне. И работа исполнена! Для такой работы ум не нужен, нужна бессовестность. А её, как раз, у женщин больше, чем у мужчин.

Это суды или публичные дома?

Волков констатирует: «Рутинная и низкооплачиваемая работа в аппарате судов, на которую идут преимущественно молодые женщины («девочки», как судьи часто называют своих помощников), оказывается самым коротким путем в судейское кресло». Вот теперь и пробуйте найти ответ на вопрос, а как эти малограмотные «девочки» могли получить высокооплачиваемую должность судьи ещё до 30 лет? (А трое судей из выборки сообщили, что стали судьями вообще в 22-24 года). Почему: «Подавляющее большинство судей (более 65%) получили назначение на должность до тридцати пяти лет, причем примерно треть судей (36,5%) были назначены на должность, не достигнув тридцати лет»?! Вы можете дать ответ на этот вопрос? Ведь получается, что штат судей Russia кто-то комплектует по тем же принципам (молодые женщины с никчемной юридической подготовкой), что и штат проституток публичного дома.

Но ведь речь идёт о комплектации СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ России! Как такое может быть?!

Сам Волков объясняет это так: «Феминизация судебной работы происходит посредством предварительного самоотбора молодых женщин на позиции в аппарате суда, приобретения навыков, которые высоко ценятся в судейском сообществе, и последующего продвижение к судейскому креслу в качестве вознаграждения за лояльность и тяжелую работу».

У меня пара-тройка вопросов к этому бла-бла-бла.

А Волкову вообще приходилось когда-нибудь видеть тяжёлую работу, если его работа секретаря в суде пугает? И какие такие навыки судейской работы могут быть у девочек, не имеющих ни опыта применения законов, ни настоящего их знания??

(У американцев принято, чтобы по боксёрскому рингу, виляя бёдрами, ходила соблазнительная девушка в купальнике и на картинке в руках показывала номер предстоящего раунда в данном боксерском поединке. Но как-то не нашлось пока «учёного», который бы объяснял полезность для спорта назначать этих девушек чемпионами мира по боксу. А ведь по мнению таких исследователей, как Волков, у этих девушек от хождения на ринге с табличкой должны появиться крутые навыки боксёров).

И, наконец. Зачем Волков лжёт о каком-то «самоотборе» судей? «Судейское сообщество» к отбору претендентов на судебную должность не имеет никакого отношения. Этим занимаются Квалификационные коллегии и Судебные департаменты. Так, что молоденьким девочкам, поступившим на техническую работу в суд и начавшим заочно изучать юриспруденцию, для попадания в кандидаты на судебную должность нравиться нужно не судьям суда, в котором она работает, а только председателю и совершенно иным дядям. Зачем Волков отводит нам глаза от тех реальных людей, которые и обеспечили комплектацию судов эдакими «судьями»?

Немного отвлечемся на этих дядей. В Москве судей подбирает управление судебного департамента города Москвы. На сайте Мосгорсуда сообщается, чем этот департамент занимается: «В соответствии с федеральным законом «О судебном департаменте при Верховном суде Российской Федерации» Управлениеосуществляет подбор кандидатов на должности федеральных и мировых судей в пределах своей компетенции. Люди в этом департаменте, понятное дело «кристальные»: «Басманный суд Москвы санкционировал арест бывшего главы Судебного департамента Москвы Вячеслава Липезина, подозреваемого в хищении 300 миллионов рублей, выделенных на оплату услуг переводчиков при рассмотрении уголовных дел, передает корреспондент РИА Новости из зала суда». Вот такие дяди и подбирали Москве «девочек» в судьи. И подобрали.

Так, всё же, почему в судьи начали выдвигать не умудрённых опытом людей и юристов, а молодых «девочек»?

Не «ученые», а просто компетентные злые языки объясняют такой «социальный лифт» девушек в судьи совершенно по-иному. Злые языки утверждают, что не очень умные девочки идут зарабатывать лёгкие деньги на панель или в публичный дом, а вот умные девочки идут в технические работники судов, и там стараются понравиться тем мужчинам, которые определяют, кому быть судьями. Получают заочное юридическое образование и после нескольких лет оказания сексуальных услуг тому, кто может их рекомендовать в судьи, судья готова.

Но это злые языки так говорят, а мы-то в это не поверим, не так ли? Мы Волкову поверим про самоотбор.

Однако даже если мы в это искренне поверим, то вопрос остаётся: почему при огромном количестве опытных мужчин-юристов, скажем, среди тех же адвокатов, судьями становятся малограмотные «девочки»??

На мой взгляд, исследователи-социологи Института проблем правоприменения при Европейском университете под руководством доктора социологических наук В. Волкова, сделали всё, чтобы НЕ ПОЛУЧИТЬ на этот вопрос точный ответ.


И по Конституции это не судьи

Вы же понимаете, что если судей не избирать народом, а назначать любыми иными инстанциями, то со временем судьи и станут именно такими, какими Россия их имеет. И, что в нашем случае особенно важно, так это то, что подобное назначение судей, а не их выборы народом, НЕЗАКОННО по Конституции.

Я уже не раз об этом писал и даже не видел попыток опровержения своих выводов, поэтому ещё раз повторю.

Конституция России начинается с Основ конституционного строя (первые 16 статей), которым должно соответствовать все остальные положения Конституции. А статья 3 этих Основ сначала определяет, кто в доме хозяин: «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Воля народа России самому являться единственным источником власти означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и только у народа. Нельзя получить власть ни у Президента, ни у законодателя – у Федерального собрания. Власть получают только у народа, иными словами, только те в России имеют государственную власть, за кого народ России проголосовал!

В Основах конституционного строя есть и статья 10: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».

Как следует из этой статьи, депутаты и Президент к судебной власти не имеют отношения: народ Президента членов Федерального собрания судебной властью не наделял, мало этого, он еще и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания. По положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, ни Президент, ни Федеральное Собрание вообще не являются источниками власти, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10, как видите, обязана быть независимой от президента и Думы. Они не могут избирать судей!

Ну и как обстоят дела в Russia с органами судебной власти – с судами?

Органы законодательной власти, имитацией свободных выборов как бы получают свою власть из единственного источника власти – от народа. Глава исполнительной власти – Президент – тоже получает свою власть на выборах. Вопрос: а на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как того требуют Основы конституционного строя? Ни на каких? Ну, так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании закона – на основании Конституции.

Мне скажут, что там дальше в тексте Конституции про судей все написано, в том числе и то, что эти девочки назначаются в должности судей другими ветвями власти, в частности, в отношении этих девочек написано в главе 7 в статье 128 Конституции: «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом». Но, повторю, Президент, согласно статье 3 Конституции не является источником власти и не никого может наделять властью судьи. Поэтому то, что написано в главе 7 Конституции РФ, НЕ ЗАКОННО и должно быть уже давно исправлено Думой, поскольку статья 16 Конституции завершает положения Основ Конституционного строя требованием: «2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации». И то, что у нас по Конституции, российские, как бы, судьи не избираются народом, а назначаются Президентом, – это не проблема Конституции, а проблема Президента и Федерального собрания, поскольку эти статьи Конституции Федеральное Собрание и президенты имели право изменить и привести в соответствие с Основами конституционного строя. За 22 года действия Конституции времени было достаточно.

Можно сказать, что в России вообще нет судов, поскольку и судьи не видят никакой своей связи с Россией. К примеру, опрошенные социологами судьи показали, что только 5% из них считают важным мнение общества о себе. Остальным «российским судьям» плевать на общество, то есть, на тех, кто считается народом России, и без кого нет и самой России.

И сейчас у нас десятки миллионов сограждан осуждены лицами, которые не имеют на это не только морального права, но и никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России – народ – не давал им судебной власти!

Российские «судьи» это не судьи.


Материалы по теме:

Народ без защиты государства

Народ без защиты от государства



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Вася написал 21.12.2015 15:38
В Россий нет суда, а есть карательные органы. действующие по указке властей или по коррупционной составляющей! Поэтому мир не любит русские власти да и народ, живущих по "понятиям", а не по законам. как ДИКАРи!
(без названия)
Елена написал 21.12.2015 00:30
Не стоит сразу обвинять в проституции всех женщин-секретарей, которых вы даже не знаете.
В аппарате управления чаще бывает необходимость платить за место и поддерживать половые связи (если нет родственных). Интересно, что необходимость платить за место не отменяет необходимости половых связей.
Что касается суда и прокуратуры, это одна из немногих сфер, где при продвижении иногда учитываются деловые качества. Естественно, там отнюдь не идеал, а тоже полно гнилья... А адвокатов не стоит идеализировать, они отнюдь не поголовно Эйнштейны в смысле интеллекта.
А судьи кто?
Андрис написал 15.12.2015 10:33
умные девочки идут в технические работники судов, и там стараются понравиться тем мужчинам, которые определяют, кому быть судьями. Получают заочное юридическое образование и после нескольких лет оказания сексуальных услуг тому, кто может их рекомендовать в судьи, судья готова.
Лично знаю 2 таких "девочек", мне их жалко.
(без названия)
Право написал 15.12.2015 09:24
Бог- таки-да- дурак полный кавалер!Передергивание и вранье. Как можно один правовой беспредел заменять другим и рассказывать молодежи сказки о "счастливом" прошлом? Без независимого от исполнительной власти суда -"Суда"не бывает, а есть расправа. Криминальную диктатуру предлагает заменить на диктатуру Шариковых! Хрен редьки не слаще!
Re: Я бы в "девочки" пошла, пусть меня научат
Бог Тот-аки-ДА! написал 15.12.2015 02:31
"Вот они и прутся в этот дом терпимости, абы кем, зато какая перспектива... Девченки с панели обзавидуются.
Если не через "танцы", так по родственному блату, либо тупо за бабло. Торгашеский рай, какие могут быть игрушки..."
- Таки ебаныевротлибералыиправозащитники, которым советское правосудие таки не нравиось, потому что мешало с-осать и д-олбиться вж, его, с помощью тупых, вечнопьяных таки роботов, безумных вчонкиных и таки недоделанных анвалидов умственного труда - таки гав-ноликов - уничтожили! Таки заменили "правовым государством", которое таки благосклонно к 3,1416-дарасам разного рода, а на нужды и права бы-дла - тупых населюков - таки х ложит! То таки да!
Так тупым населюкам и надо - нейух было предавать, пропивать и прос-ерать СССР и Коммунизм! То таки да! Сами виноваты - кушайте, таки не стесняйтесь!
Re: бЯЕ РЮЙ Х ЕЯРЭ.
Иосиф написал 14.12.2015 22:22
чюрка нерусская, ползи в свой чуркистан отсюда!
Рыбалка - дело простое!
СтарЧЕ написал 14.12.2015 22:13
Простое дело рыбалка - наливай да пей, наливай да пей! А в суде россиянском дело еще проще - копируй да вставляй, копируй да вставляй. "Рыбы" на все случаи давно заготовлены в бездонной компьютерной памяти... А вы нам талдычите о какой-то мифической совещательной комнате, кто там совещается? Хрен с редькой? Коньяк с водкой?
Пустое это все, процесс там какой-то, где тетки и дядьки МОЛЧА ведут этот гребаный процесс, не повернув головы кочан в сторону возмущающихся участников... ИМ все ясно с самого начала, так что ваши юридические познания не пригодятся. Компьютер резко ускорил всю "производительность" этого судейского беспредела. Показали не так давно по "зомбику" мадам Егорову из Мосгорсуда - мониторы, телекамеры, в ее кабинете все процессы как на ладони.Потратили 40,8 миллионов долларов, деньги дал Всемирный банк!
Теперь дело пойдет, старик Оруэлл и не мечтал о такой "лепоте"!
Это у них называется интернет-правосудие...
Егорова по недалекости своей так и не поняла, что такими темпами очень скоро вся их судейская шобла станет абсолютно ненужной обществу. Обществу, где наконец-то вспомнят, кто источник власти!
(без названия)
Вор Прохоров написал 14.12.2015 20:24
Мухин пАсОдЮт. Разве можно так о судьях в ублюдочном территориальном образовании,- Россияйская федерация.
Re: бЯЕ РЮЙ Х ЕЯРЭ.
макробий написал 14.12.2015 19:40
Зорькин был судьей, пока его ельцин не накаутировал. После этого накаута у него мозги переболтались.
эти бы слова да богу в уши
макробий написал 14.12.2015 19:29
Нет у бога ушей, и он это не слышит. Дурят нас власть и церковь в отношении бога по полной. Если церкви это по статусу положено, то власть-то, зачем дурит?
ЮИ, все правильно, но это глас воющего в пустыне.
Как и раньше, не услышат!
Я бы в "девочки" пошла, пусть меня научат
СтарЧЕ написал 14.12.2015 19:25
Очень верно подмечено, Юрий Игнатьевич ! С момента принятия конституции систему отшлифовали до "совершенства". В так называемых судах россиянских идет отбор в "судьи" : девочек "танцуют" по умолчанию, так-как знают добрые дяди, что на будущий судейский профит эти дамочки вполне могут себе позволить приличный ужин в любом ресторане, в любой стране мира...
Вот они и прутся в этот дом терпимости, абы кем, зато какая перспектива... Девченки с панели обзавидуются.
Если не через "танцы", так по родственному блату, либо тупо за бабло. Торгашеский рай, какие могут быть игрушки...
Вспоминать про какой-то там народ просто ни к чему, да и безмолвствует он пока, народ то.
Народ сосредотачивается, дело это не скорое... Так что ждите, прелестницы дорогие, танцы ваши не вечны !
Все так и есть.
Виктор написал 14.12.2015 17:26
Все, что изложил автор очень вежливо и корректно подчеркивает отсутствие института суда в россиянии.
Что касается сути то на самом деле все намного страшнее и печальнее. Вот что например я вычитал в одном из интервью:-"«Коммерсантъ» написал небольшую заметку о том, что он выступал на каком-то научном собрании (Зорькин) и сказал, что надо приготовиться так изменить… Ну, я своими словами передаю смысл. ...соотношение прав и свобод в сторону их урезания по законам нашего сурового военного времени. Вот, председатель Конституционного суда – это последний человек, это капитан на мостике, когда все рушится со свободами, он стоит, на мой взгляд, и отстаивает эти права и свободы. Но Зорькин оказался человеком, который в первую очередь подает сигнал и, прежде всего, это сигнал, конечно же, правоохранительным органам: «Ребята! Ограничивайте конституционные права и свободы граждан. А я, если дойдет до меня, я обязательно…» Это все. Это финиш! К сожаленнию нет места расказать о мягко говоря лукавствах ВС РФ во главе с человеком Лебедевым, вот где собака порылась, так порылась.
(без названия)
k s написал 14.12.2015 16:41
лично мне настолько в конце стала мерзка эта система, что я перестал вставать когда суд уходил на решение, типа не расслышал.
и перестал называть судей "Ваша честь", просто без всякого обращения. Какая там честь? Вот если бы "Ваше бесчестие"
Да здравствует российский суд!
k s написал 14.12.2015 16:35
Пришлось тоже два раза столкнуться с судейством в России в последние годы.
Соглашусь с автором.
Судьи сидят и молчат. А когда что-то пытаются сказать, бросает в дрожь, думаешь, а они дело то вообще читали?
Адвокаты в России существуют только для того, чтобы еще раз нагреть человека, и максимум для правильного оформления документов, ни о каком споре с прокурором или доказательстве в расеянских судах говорить нельзя.
И дело даже не в том, что все куплено, а в лени, безразличии, непрофессионализме, чувстве безнаказанности за неправильное решение со стороны судейских и каком-то презрении к простым людям.
Вот насчет того, что мужчины там или женщины, не соглашусь, да женщин гораздо больше, но мужики ничем не лучше, а даже хуже, жестче.
Re: Re:
Бог Тот-аки-ДА! написал 14.12.2015 15:02
"Чисто животный ум гоев неспособен к анализу и наблюдению,а тем более к предвидению того,к чему может клониться известная постановка вопроса." "
- Совершенно таки согласен! Но таки вместо "гоев" - надо писать "тупых населюков"! Их, кстати, и в Израиле больше, чем дояху!
Re:
Бог Тот-аки-ДА! написал 14.12.2015 14:59
"Простите, Волков, но ведь по вашей логике получается, что следователь-коррупционер, прокурор-коррупционер, судья-коррупционер в глазах судей достойные люди, а вот тот, кто всего лишь помогает брать взятки – адвокат, - хуже коррупционеров судей, прокуроров и следователей. Неужели это логично? Нет!
И причина этой нелюбви судей к адвокатам очевидна – некоторые адвокаты не имитируют защиту, а реально защищают обвиняемых, и этим волей-неволей показывают судейскую подлость и тупость. А таких не любят. Особенно люди тупые и подлые."
- Таки судьи, прокуроры, следователи берут взятки незаконно, таки ад-вокаты получают гонорар (ту же взятку!) таки вполне законно! Вот ад-вокатам и завидуют!
Как писал Таки Великий Маркс - нужно исходить из интересов конкретных классов и класиков...
(без названия)
Юри написал 14.12.2015 14:46
Правильно, без разделения властей , в том числе без самостоятельности суда и независимости судей от исполнительной власти, Судьи- часть карательной политики криминальной, незаконной власти, которая сама себя "выбирает"или зомбирует быдло-массу. По сути, это заплечных дел мастера, выполняющие волю узурпатора и его окружения!
Re:
Крестьянин написал 14.12.2015 13:03
Кто-то взял мой Ник,но с маленькой буквы,хотя я сам решил процитировать строчки из "Протоколов сионских мудрецов". Вряд-ли это убедит Мухина,но для очистки своей совести, все же рискну: Протокол № 15. "... Под нашим влиянием исполнение гоевских законов сократилось до минимума.Престиж закона подорван либеральными толкованиями,введенными в эту сферу. В важнейших политических и принципиальных делах и вопросах суды решают,как мы им предписываем,видят дела в том свете,каким мы их облекаем для гоевской администрации,конечно,через подставных лиц,с которыми общего как бы не имеем,-газетным мнением или другими путями... Даже сенаторы и высшая администрация слепо принимают наши советы. Чисто животный ум гоев неспособен к анализу и наблюдению,а тем более к предвидению того,к чему может клониться известная постановка вопроса."
(без названия)
крестьянин написал 14.12.2015 10:25
Не соглашусь с автором,что одна из бед заочное образование,все зависит от ВУЗа и от студента,когда ВУЗов было столько сколько необходимо государству и заочно обучались в основном лица деятельность которых связана с обучением-т.н.профильники уровнем подготовки они не уступали очникам.Другое дела сейчас когда в каждом Мухосранске филиал международного,европейского и пр.университетов не имеющих ни научного потенциала,ни технической оснащенности,естественно платные,зарплата персонала зависит от количества студентов,которые настолько "оборзели",что разучились шпаргалки писать,я плачу ты меня учи,меня не будет останешься без куска хлеба.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss