Кто владеет информацией,
владеет миром

Пирровы бенефициары

Опубликовано 07.10.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 21

украина война днр донбасс кремль
Пирровы бенефициары

Царская Россия начала 20-го века была беременна революцией. Налицо было несоответствие развития производительных сил уровню и характеру производственных отношений. Безумная правящая верхушка её изо всех сил стремилась избежать революционного сценария - преодолеть кризис российского с одной стороны полуколониального, а с другой - империалистического капитализма за счёт "маленькой победоносной войны". Но всё вышло с точностью до наоборот.

Русско-японская война начала 20-го века стала катализатором первой русской революции.

В отличие от царской, путинская Россия - это глубоко деградационный феномен.

Действительно, царская Россия на волнах глобального левого тренда, действовавшего с революции 1848 года, с периодическими непродолжительными откатами поступательно шла по пути общественного прогресса. Развивалась промышленность, наука и культура. Конечно, не теми темпами, которых достиг СССР при проклинаемой либералами и аффилированными с ними троцкистами эпохи Сталина, что также является доказательством неизбежности и прогрессивности октября 1917.

Историческая катастрофа 1991 отбросила не только бывший СССР, но и весь мир в беспрецедентный исторический откат, в рамках которого Россия из относительно гармоничного советского развития впала в полную дисгармонию постсоветского безвременья.

По степени деградации Россию смогли обогнать разве что ещё более периферийные страны вроде Украины и Сирии. А главными пирровыми бенефициарами исторического отката стали два полюса современного глобального капитализма (что бы там ни говорили путинцы о якобы нынешнем порочном однополярном мире) - классические империалистические США и неоимпериалистический "красный" Китай. Даже им, нажившимся на разграблении остатков СССР, нынешний исторический откат не принёс никакой общественно-политической гармонии, ввергнув в перманентные экономические войны, имеющие вполне четкую классическую военную перспективу в духе первой мировой, осложнённой наличием ядерного оружия с одной стороны и отсутствием сил нового социализма, способных дать работающую мирную альтернативу а духе Ленина с его всемирно историческими декретами о мире и земле - с другой.

Путинская Россия в отличие от царской начала 20-го века беременна не столько революцией созидания и обьединения, сколько смутой разрушения и распада.

Именно поэтому нам нужна партия ленинского типа, но не для России и Украины отдельно, а общая для всего постсоветского пространства - это как минимум, а лучше некий аналог Коминтерна.

Наличие такого нового Коминтерна позволило бы относиться к революции не просто как к живому творчеству масс, но и как к творчеству революционного глобального их авангарда.

Все разговоры о вредоносности экспорта революции - свидетельство недиалектичности мышления. Смотря когда, где и как. Если Наполеон успешно занимался экспортом буржуазных отношений на широких просторах феодальной Европы начала 19-го века, то к чему обвинять Сталина в экспорте социализма в страны Восточной Европы в 40-е годы 20-го века?

Новый Коминтерн не создать без опоры на ростки нового социализма в виде попавших в катастрофическую изоляцию режимов Кубы и Венесуэлы.

Сейчас Куба вынужденно идёт на уступки империализма США, чреватые риском скатывания к убогому положению времён последнего буржуазного её диктатора Батисты.

Возьмись Куба за уже подзабытый опыт экспорта революций 60-х, но не столько в военном, сколько в политическом плане. ПОЧЕМУ бы кубинским товарищам не взяться за объединение сил нового не бюрократического социализма?

Только такая линия не просто спасёт их от горбачёвско-ельцинского варианта деградации, но и будет способствовать окончанию нынешнего исторического отаата во всём мире.



Рейтинг:   4.21,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: брэд..
криткуя написал 08.10.2015 03:57
критикуя - предлагай альтернативу...иначе это пустословие..
Янки уходят.Им по кую...
таскай каштаны из огня написал 08.10.2015 01:51
Ну оказывается Навальный игиловец.Ну мля...
Опять нас ждет волна шпиономании...
Асад куясад...Дело не в Асаде...
Ну мля...
Страна втягивается в войну.Опять мля победные шапки летят верх.Гупало хочет новую партию и стать Ильичем.Давай Гупало!
Наша победа?
Не будет никакой победы.Проиграют все.
Высокие технологии против партизан и идеи? Есть ли у ИГИЛ идея? Есть.А у Хезболлы есть? Есть.А у Хамаз?
И все эти отдельные идейки (частные ваоруженные группы на территориях) могут объединиться и забыть про свои племенные и любые другие различия? Надо для этого хаос раздуть еще больше? И тогда Гупало поедет нести свет марксизма-ленинизма в Асию.Благо рабочий Курдистан отличная площадка.Турция в тупике и чего ей делать в условиях таковых? Бомбить ИГИЛ?
Спасет Гупало.Ветеран рабочего движения.
Все хреново складывается товарищи-господа.
35 гумконвой в Донбасс.39.42.51.
Война в Сирии.2 недели.1 месяц.3 месяца.5 месяцев.
Бла бла бла бла бла.
Самоубийство России продолжается!
Е.б.а.н.а.т.ы!
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 08.10.2015 01:25
"в отличие от России,где по "макетам"западных советников был "построен"такой "капитализм",которого на свете не бывало,все время заискивая перед западом,вместо того,чтобы взять за основу лучшее,"загребли"только "грязь из отстойника"и остались этим очень довольны,какой-никакой,а все же-"капитализм",разве что он для жизни непригоден,но это уже "другой вопрос"... "
- Таки в России у гав-ноликов всегда был силен "Культ Карго"! Своего они создать не могли - тащили из-за бугра! Начиная с древнеиудейского родоплеменного бошка! Я ему на замену создал целую "линейку" богов на все случаи жизни! Бог оскорблений - таки ТыРыло. Бог мелкого воровства - "ТЫрыло". Бог самокритики - "ЯРыло" и таки далее!
Но Мое Гениальное Изобретение никто внедрять и не думает в общественную практику! Так же, как Мою Гениальную и Сверхценную Идею "Управляемой Монархии" с клавишами "Дел" и таки "Инсерт"! То таки да...
Re: Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 08.10.2015 01:18
"Если Наполеон успешно занимался экспортом буржуазных отношений на широких просторах феодальной Европы начала 19-го века, то к чему обвинять Сталина в экспорте социализма в страны Восточной Европы в 40-е годы 20-го века?"
- А кто обвиняет? Абарзованы вы-бля-дки с ником "гавнолики" и самая передовая их таик часть - безумные вчонкины! вот тут и надо смотреть, почему им мил Наполеон (они так вживаются в его образ, что в соотв. учреждения в очередях стоят!), а Великого Сталина они не любят? Потому, что наполеон таки был гав-нюком, а Великий Сталин таки был Высшим Существом!
Первый был близок гав-ноликам пр сути и по духу, а второго - они таки не понимали и понять не могли! То таки да!
Re:
давно написал 07.10.2015 22:05
Давно пора перестать продолжать.
Пора вводить премодерацию, чтобы всякая нечисть не поганила сайт.
Re: Re: Re: писсателю казанцУ
Тот Ктовсегдавозвращается написал 07.10.2015 21:35
Опять безмозглая тварь-bitcoin приполз со своими вЫсерами.Ну нечего тебе сказать-сиди не воняй, не порти экологию.
(без названия)
Чингачгук написал 07.10.2015 21:32
Если не зацикливаться на "измах",то не очень большая разница-как "корабль называть",главное-его мореходные качества..Пример-Китай,где вроде бы и социализм,а вроде бы и капитализм,но экономика развивается со страшной силой,при отсутствии даже "энергетической иглы",не очень "оглядываясь"на запад,в таких мелочах,как отмена смертной казни,не "всучивая"в своих обучающих программах ненужной им "западной шелухи",тем не менее-заставили западный мир себя уважать,в отличие от России,где по "макетам"западных советников был "построен"такой "капитализм",которого на свете не бывало,все время заискивая перед западом,вместо того,чтобы взять за основу лучшее,"загребли"только "грязь из отстойника"и остались этим очень довольны,какой-никакой,а все же-"капитализм",разве что он для жизни непригоден,но это уже "другой вопрос"...
(без названия)
ее написал 07.10.2015 21:28
Столько глупых и убогих комментов давно не видел. у автора статья достаточно сыровато. Но имея в виду убогую публику пишущую комментарии вывод увы один Рашка должна сдохнуть желательно прихватив с собой "золотой" миллиард. Мнение мое и необязательно правильное.
брэд..
пимен написал 07.10.2015 19:37
Такого бреда даже у калаша нет.
Re: Re: Re: Re: Re: писсателю и Уе6ону совку
сам написал 07.10.2015 18:39
Токов, о чем ты пишешь , относится к тебе в первую очередь.
Re: Re: Re: Re: писсателю и Уе6ону совку
азиоп.......... написал 07.10.2015 16:33
Часто товарищи счастьем вы бредили,
строили ваш кумунизьм!
Чтоб не работая, жить припеваючи
и прославлять сталинизьм!
Будни и праздники все пробухали вы
и вот на лицо - дебилизм!
Скопом зачаты вы - все - подзаборники,
но вам не помог дарвинизм!
Вашим бы пращурам вместо зачатия
по практиковать Онанизм!
Re:
автор написал 07.10.2015 15:09
И чего же ты тогда это читаешь, если автор глупейший?
Не читай. Нашелся умнейший!
(без названия)
автору глупейшему написал 07.10.2015 14:07
Хорошо,что автор глупеший,чтобы всерьез воспринимать эту Ху..ню!
потрясающая наивность и
Ёклмниоколожпчшц написал 07.10.2015 13:41
подозреваю некомпетентность.
Ленина надо внимательно изучать, а не перехватывать зады марксизма. Автор основательно позабыл истмат и диамат вместе с ленинским наследием. Экспорт революции - тема давным давно отработана, так же как к слову говоря и бюрократический социализм сталинского типа (госкапитализм).Не только экспорт революции но контрреволюции тоже. Это показала интервенция времен гражданской войны 20-х годов. Более свежие варианты - афганистан, ирак, ливия. Экспорт "демократии" дает тот же результат.
Не перестанут "новые демократы" на верблюдах в одночасье использовать палец вместо туалетной бумаги.
Re: Re: Re: писсателю и Уе6ону совку
*bitcoin написал 07.10.2015 13:36
"совок написал 07.10.2015 13:09
Ты же мля,ниффуя не понимаешь,ибо балбес.А еще лезешь с комментами.Уибан биздоголовый,а не гражданин....."
===============================
Это точно и у тебя вы6лядка не спросишь!
Re: Re: писсателю казанцУ
*bitcoin написал 07.10.2015 13:33
"Точно, но до этого его гробили троцкисты всех мастей."
==============================
"ошиблись вы товарищ потому...."
что троцкисты просто попытались собрать свой коминтерн!
Re: Re: Re: писсателю
согласен написал 07.10.2015 13:12
несогласных..
Re: Re: писсателю
совок написал 07.10.2015 13:09
Ты же мля,ниффуя не понимаешь,ибо балбес.А еще лезешь с комментами.Уибан биздоголовый,а не гражданин.....
Re: писсателю
казанец написал 07.10.2015 13:04
Точно, но до этого его гробили троцкисты всех мастей.
Re: писсателю
*bitcoin написал 07.10.2015 10:17
"Если Наполеон успешно занимался экспортом буржуазных отношений на широких просторах феодальной Европы начала 19-го века, то к чему обвинять Сталина в экспорте социализма в страны Восточной Европы в 40-е годы 20-го века?"
===================================
Ты че!?
Даже тут разницы не видишь!?
Вот если люди стремятся насладиться этими "буржуазными отношениями", бросая родину бегут туда, где эти отношения развились, то от сталинского "совка" уже и следа скоро не останется!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss