Кто владеет информацией,
владеет миром

Как и в начале 1980-х, страна охватывается полукольцом войн. Теперь – по глупости правителей РФ

Опубликовано 01.10.2015 автором в разделе комментариев 235

сша афганистан правительство талибы кундуз
Как и в начале 1980-х, страна охватывается полукольцом войн. Теперь – по глупости правителей РФ

ПЕТЛЯ ЗАХЛЕСТЫВАЕТСЯ

Взятие талибами Кундуза (старой базы еще времен басмаческих рейдов на Среднюю Азию в 1920-1930-х гг.) не зря совпало по времени с «сирийским триумфом» ВВП и началом усобиц в Таджикистане. Мы словно возвращаемся в начало 80-х, ко времени начала активного сокрушения СССР Рейганом. Мне очевидно, что «всех-переигравшего» обкладывают, как медведя в логове. РФ втравляется сразу в несколько войн разом, при этом – при свободном действии в тылу такого противника, как Центробанк.

По сему поводу мы монтируем передачу с Игорем Стрелковым. А пока – мои выкладки.

 

РЕАЛЬНАЯ ВОЙНА В ОБМЕН НА «ВОЙНУ-СПЕКТАКЛЬ»

Мне очевидно, что авантюра в Сирии – это война-шоу, война-спектакль. В Кремле понимают, что ИГИЛ они не победят. Реальные цели сирийской экспедиции? Во-первых, пропагандистские. Надо изобразить «триумфальное возвращение» режима на внешнеполитическую арену как «глобального игрока». Так сказать, цель пиарно-пропагандистская. Призванная замазать провал с треском на Украине. Как и то позорище, что вышло в Донбассе (Москва реально построила там ад, гораздо худший, чем даже на «майданной» Украине даже с ее падением ВВП на 12% к концу 2015 года).

Вторая цель: сплавить в Сирию опасный для режима элемент – русских пассионариев-ополченцев и там их похоронить. Чтобы, не дай бог, не вернулись в РФ и не испортили картину жвачного стада электората, выпасаемого «мудрыми» пастырями «Единой России».

Правда, эта война-спектакль будет реально затратна для РФ. Но разве это остановит правящую камарилью, когда речь идет о сохранении классового господства и утилизации ненужных пассионариев из подвластных? В этом смысле не было бы Сирии с ИГИЛ – отправили бы воевать хоть на Мадагаскар, подальше. Или в Венесуэлу – с Колумбией.

Но в обмен на эту «хитрую» операцию Кремля американцы открыли путь Талибану на Кундуз. Вы хотите, путинцы, повоевать в Сирии с ИГИЛ? Ну, теперь повоюете в Средней Азии с талибами. Потому что из провинции Кундуз война легко переносится в Таджикистан и Узбекистан, где тамошние «вертикально-патриотические» (кланово-мафиозные) режимы породили кучу местного горючего материала, миллионы обездоленных, готовых стать в ряды боевиков. И если это пойдет, то Таджикистан и даже Узбекистан могут загореться, выталкивая орды беженцев – куда? Правильно: в Казахстан и РФ. Учиняя нам аналог европейского «кризиса мигрантов». И тогда – кушайте полной ложкой ваш «сирийский триумф».

Что лишний раз показывает: хозяевам Америки нужно ИГИЛ, оно работает в их стратегических интересах. Как и Талибан. И если «ничтожный Обама» (вернее, реальные хозяева США) пожелают – они в ответ так двинут Москву, что та с катушек слетит. Ибо как игроки в мировые шахматы вашингтонские ребята классом повыше, чем бывшие питерские клерки времен Собчачьих.

Новая «война басмачей» (талибов) с базы в Афганистане (фактически – под управлением США, которые формально оккупируют Афган) – это действительно сильный ход. А Исламская партия возрождения (ИПВ) в Таджикистане – вот она. И людна, и оружна…

 

ВОЙНА УБОГИХ

И что получается в итоге? По уму, нужно перебрасывать экспедиционную группировку в Таджикистан, а не в Сирию. Если бы президентом РФ был Максим Калашников, у нашей армии имелись бы несколько тысяч ударных дронов, способных уничтожать отряды талибов с воздуха без малейших людских потерь с нашей стороны.

http://www.youtube.com/watch?v=shHU6x2YacM

Но, как известно, клика сырьевых бело-сине-красных неофеодалов с 2000 года делила барыши и собственность, а не создавала ВС следующей эры. Ей разве что Соловьева, Пушкова и прочих телегипнотизеров на талибов сбрасывать. Так ведь не поможет.

И что получается в итоге? С падающей, корчащейся экономикой, с падением ВВП и нарастающими внутри РФ проблемами – война в Донбассе, война в Сирии и война в Средней Азии СРАЗУ. Ну, пускай в Донбассе перемирие, но с запада над РФ нависает 90-тысячная армия Украины. Уже повоевавшая и способная ножом сквозь масло пройти через РФ, если в ней рухнет центральная власть. Вы представляете себе, что могут ВСУ, если в РФ настанет неразбериха и хаос?

На фоне растущих военно-внешнеполитических затрат «мудрецы» наверху еще и наваливают на хребет экономики РФ еще и непомерные затраты на мундиаль-2018. Видимо, чтобы хребет точно переломился.

А в общем, я чувствую, что вернулись мы в начало 1980-х. Тогда что было? Хозяева США смогли переиграть советских маразматических вождей, втравив СССР в противостояние на нескольких фронтах. При том, что цены на нефть в 1980-1986 годах пока еще плавно снижались.

На Западе противостояние – с НАТО. На Юге – в войну в Афганистане. На Востоке – в противостояние с Китаем. Ну, еще и в необходимость тратить ресурсы на помощь бунтующей Польше, на войны в Анголе, Никарагуа, Эфиопии. Это – обстановка на 1982-1983 годы.

Сейчас, в 2015-м: сразу три войны (Донбасс, Сирия, Средняя Азия). И хотя РФ, в отличие от СССР, не приходится содержать кучу «союзников» по сему миру, необходимость кормить собственную воровскую элиту перевешивает все. «Элита» жрет больше, чем все анголы-кубы-эфиопии как минимум втрое больше. Плюс бесполезные, истощающие ресурсы мегазатраты на футбольный чемпионат. Не считая затрат на поддержку Белоруссии и абсорбцию Крыма. Мощные экономические ресурсы Новороссии (Юго-Востока б.УССР) не выключены из поддержки Украины, а работают на нее. Сама же Украина превращена в полный аналог Польши 1920-го, в заряженную ненавистью к нам страну. Которую Запад (надо признать) удерживает от дефолта и экономического краха.

Ну, и кто тут кого переиграл? Ей-богу, СССР в начале 1980-х было даже легче. Ибо есть еще один фактор, работающий на сокрушение РФ. Причем в сасмом глубоком тылу нашем. Фактор, коего в СССР не было. Центральный Банк России.

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ЗАПАДА В МОСКВЕ

Причем по разрушительности операций на подрыв экономики РФ Центробанк затыкает за пояс все три возможных войны. ЦБ – это экономический спецназ Запада в самой «элите» РФ, действующий с попустительства путинской группировки. И как ЦБ рушит экономику страны, отлично показывает Сергей Глазьев.

Итак, падение цен на нефть и девальвация рубля привели к росту цен на импорт и к обнищанию масс. Надо бы замещать импорт, наращивать свое производство, То есть, нужно обеспечить дешевые и долгие кредиты реальному сектору, чтобы закупал новое оборудование, сырье и кадры готовил. Но ЦБ РФ ОДНОВРЕМЕННО взвинчивает процентную ставку и накачивает напечатанными рублями коммерческие банки. Делая невозможным кредитование последними промышленности, науки и аграриев. Ибо кто возьмет кредиты, коль проценты по ним выше средней по реальному сектору рентабельности в 8%? Банки раздуваются от денег, которые не идут на кредитование производства. Куда устремляются эти денежки? Правильно: на ММВБ, на спекуляции с валютой, на вытягивание долларов и евро из финрезервов государства в частные карманы. Ну, еще на рынок сырья текут деньги. Инфляция не падает, а разгоняется, рубль не стабилизируется, а продолжает скакать или падать.

Как реагирует на это ЦБ? Снова поднимает учетную ставку и начинает снижать денежную массу (при монетизации ВВП всего на 40%), удушая в стране производство. Зато ЦБ не принимает никаких мер к тому, чтобы отсечь от валютной биржи спекулянтов, чтобы продавать СКВ ТОЛЬКО под реальные контракты. Глазьев говорит: для этого на ММВБ покупается не более 10% валюты, все остальное – в чисто спекулятивных целях. Дорогие кредиты в РФ используются не для кредитования производства, а для валютных спекуляций. При этом ММВБ открыта для иностранных игроков, причем США и ЕС вовсю печатают доллары и евро. Им никто не мешает наваривать барыши на спекуляциях в РФ и свободно вывозить (по 120 млрд. долларов в год) их на Запад.

Поэтому сжатие денежной массы в РФ трудами ЦБ не уменьшает волатильности, шаткости рубля. Наоборот, загоняя накачанные в банки рубли на узкий «пятачок» спекуляций с валютой, сырьем и недвижимостью, Ценробанк ускоряет оборот денежной массы, работая как ускоритель инфляции в РФ. Страна попадает в ловушку стагфляции: когда и производство не растет, и инфляция свирепствует, и массы нищают.

Что делает Кремль в этой ситуации? Правильно: хвалит руководство ЦБ и прикрывает его. Тем самым обеспечивая свободное сокрушение экономики (а потом – и политики) РФ «экономическим спецназом» Запада.

Такого фактора в СССР не было. А в РФ он есть. И если сложить воедино подрывную работу того же ЦБ, архиворовство бело-сине-красной «элиты», мегазатраты на мундиаль-2018 и три войны – то долго ли продержится РФ? СССР, столкнувшись с начавшейся на него военно-экономической атакой в 1981 году, надломился уже в 1987 году, а пал уже в 1991-м. Не думаю, что РФ (если брать за точку отсчета 2014-й) протянет больше. Ведь мы здесь не учли и иных факторов подрыва страны, которые в изобилии обеспечивает правящий режим сырьевой клептократии.

Думаю, что при самом благоприятном раскладе – это три-четыре года. Да вы и так видите, насколько хуже стало с начала 2014-го, как нам всем теперь приходится буквально выживать. Бизнес разоряется, сворачивает производство (не далее, как вчера, общался с производителем мебели из региона, он считает, что так плохо не было даже до 1998 года).

Петля на шее РФ захлестывается. Лично я уже готовлюсь к новым 90-м. Уверен, что придется воевать внутри РФ. Ну, а Глазьев прямо предупреждает, что начнет разваливаться денежное обращение в РФ. То есть, банки будут тонуть в деньгах, а предприятия из-за дикого голода на оборотный капитал вынужденно перейдут на вексели, бартер, взаимозачеты. Как в 90-е.

Западу останется лишь немного поднажать. И тогда, видимо, настает полный триумф «хитрого плана»…



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 235
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
гы гы гы написал 01.10.2015 18:42
ПОСАДИ КАКАПА ЗА СТОЛ - ОН И НОГИ НА СТОЛ !
КАЦАП КАК СВИНЬЯ - ЖИВЕТ В ГОВНЕ, ОТ РАБОТЫ БЕЖИТ!
НЕ МЕЧИ БИСЕР ПЕРЕД КАЦАПОМ!
ОДИН ХОХОЛ ТРЕХ КАЦАПОВ СТОИТ!
Пословицы и Поговорки Русского Народа
В.И.Даль 1856г.
Re: Встречу с Обамой Путька выклянчил. Теперь Путька клянчит встречу с Порошенко
жЫдоведоФФС/С./---сканДальССкий+. написал 01.10.2015 18:36
Путин не предлагал Порошенко встретиться в Париже - Песков
.
01.10.2015 15:41
Российский лидер Владимир Путин не планирует двусторонней встречи с президентом Украины Петром Порошенко в Париже, где 2 октября состоятся переговоры "нормандской четверки"
Об этом заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, пишет РИА "Новости".
"В графике (встречи) нет", - отмечено в сообщении.
При этом ТАСС сообщает, что Кремль вовсе не обращался к Киеву с такой просьбой.
"Нет, мы не запрашивали (такую встречу)", - цитирует издание Пескова.
Спикер Путина также уточнил, что ближайший контакт с Порошенко планируется в виде консультации в "нормандском формате".
Известно также, что 2 октября в Париже помимо "нормандских переговоров" запланированы две встречи Путина с канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом.
Ранее сегодня замглавы Администрации президента Украины Константин Елисеев заявил, что российская сторона просит Украину о встрече Порошенко с Путиным.
.__________________________________________________
.
ХОХЛА СЛУШАТЬ = ГОВНЕЦА ОТКУШАТЬ !
Пословицы и Поговорки Русского Народа
В.И.Даль 1856г.
.
.
(без названия)
все просто написал 01.10.2015 18:28
"Авианесущий крейсер всего один.Вполвину меньший американского"
---
У США авианесущих крейсеров вообще нет. Они такую хрень не строят, у них авианосцы, в количестве 15 штук. Пилотов у РФии, способных садится на палубу - около 10 человек. На всю страну. Меньше чем космонавтов.
(без названия)
все просто написал 01.10.2015 18:26
"А в Сирии сегодня - РЕАЛЬНО убивают, взрывают, отрезают головы. "
---
Также как и на Донбассе. РФия несет всем только смерть, разруху и нищету.
(без названия)
МГБ написал 01.10.2015 18:26
да тут все просто. папа зажал львиную долю Вовкиных денег. даже китай заморозил. от и думайте. деньги для него все остальное не важно
(без названия)
казачина написал 01.10.2015 18:23
"Донбасс и Луганск это земли Всевеликого Войска Донского"
---
Дык никто и не спорит с этим. Лишь кацапездалы думают что это па-Раша. Давно надо Ростовскую область и Кубань к Новороссии присоединять.
Встречу с Обамой Путька выклянчил. Теперь Путька клянчит встречу с Порошенко
-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*- написал 01.10.2015 18:21
Кирилл САЗОНОВ:
.
Путин очень хочет встретиться с Порошенко. То есть он еще недавно хотел встретиться с Обамой, а на меньшее был не согласен. Ну, встретился. Поговорили. Теперь очень хочет встретиться с Порошенко. Я бы назвал такой формат переговоров "надо встретиться, пока не началось". Видимо, несмотря на незнание российским президентом английского языка, Барак Обама нашел какие-то простые и понятные формулировки. А переводчик подобрал весомый, грубый и убедительный эквивалент на русском.
.
Не зря говорили, что при всем желании сохранить лицо, с сессии ООН Путин летел с видом крайне потрясенным и никак не мог поверить, что все его многоходовочки разбиваются о реальность, как глиняный кувшин в форме мужского органа времен династии "Дрянь" о суровую кирпичную стену.
.
Сегодня кремль просит Украину (я не перепутал -- именно кремль и именно просит) организовать двустороннюю встречу Порошенко и Путина в Париже. То есть мы уже не фашисты? Порошенко уже не Хунта, не убийца мирных жителей, не военный преступник, а очень-очень нужный собеседник? Нужный настолько, что его можно и нужно просить о встрече? Как сообщил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев, в настоящий момент Киев рассматривает запрос Москвы о проведении встречи президентов РФ и Украины.
.
Сама фраза "Путин просит" в контексте отношений с Украиной звучит необычно. Как же вставание с колен, зеркальные санкции и "Искандеры" с невероятным чувством юмора? Как же Новососсия, защита русскоязычного населения и планы дойти до Киева?
.
Похоже, Барак Хусейнович знает какое-то волшебное слово. Которое с глазу на глаз сказал российскому коллеге. И слово это явно не "пожалуйста".
.
Встречу с Обамой Путька выклянчил. Теперь Путька клянчит встречу с Порошенко
-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*- написал 01.10.2015 18:11
Кирилл САЗОНОВ:
.
Путин очень хочет встретиться с Порошенко. То есть он еще недавно хотел встретиться с Обамой, а на меньшее был не согласен. Ну, встретился. Поговорили. Теперь очень хочет встретиться с Порошенко. Я бы назвал такой формат переговоров "надо встретиться, пока не началось". Видимо, несмотря на незнание российским президентом английского языка, Барак Обама нашел какие-то простые и понятные формулировки. А переводчик подобрал весомый, грубый и убедительный эквивалент на русском.
.
Не зря говорили, что при всем желании сохранить лицо, с сессии ООН Путин летел с видом крайне потрясенным и никак не мог поверить, что все его многоходовочки разбиваются о реальность, как глиняный кувшин в форме мужского органа времен династии "Дрянь" о суровую кирпичную стену.
.
Сегодня кремль просит Украину (я не перепутал -- именно кремль и именно просит) организовать двустороннюю встречу Порошенко и Путина в Париже. То есть мы уже не фашисты? Порошенко уже не Хунта, не убийца мирных жителей, не военный преступник, а очень-очень нужный собеседник? Нужный настолько, что его можно и нужно просить о встрече? Как сообщил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев, в настоящий момент Киев рассматривает запрос Москвы о проведении встречи президентов РФ и Украины.
.
Сама фраза "Путин просит" в контексте отношений с Украиной звучит необычно. Как же вставание с колен, зеркальные санкции и "Искандеры" с невероятным чувством юмора? Как же Новососсия, защита русскоязычного населения и планы дойти до Киева?
.
Похоже, Барак Хусейнович знает какое-то волшебное слово. Которое с глазу на глаз сказал российскому коллеге. И слово это явно не "пожалуйста".
.
Re: Нас почему-то не спросили
Василий Сердяков написал 01.10.2015 18:07
А я вот видел в телевизоре новый центр управления обороной.Как в Останкино.
А пендосы нас опять обманули?
Re: straus написал
-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*- написал 01.10.2015 17:52
С Ираном Запад договорился. Так шо после Сирии, куда вы залезли из-за тупости и дебилизма своего недофюрера Путьки, очередь за вашей неофашистской россией.
.
Армия Ислама объявила россии войну
-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*- написал 01.10.2015 17:47
Сирийская группировка "Армия ислама" объявила войну россии, которая проводит военную операцию в Сирии. "Армия ислама" пообещала бороться с россией пока что на территории Сирии.
.
Нас почему-то не спросили
Сергей Андреевъ написал 01.10.2015 17:11
Василий Сердяков написал 01.10.2015 15:18: "Зачем мне Сирия?"
.
Любезный, соображаете Вы туго. Не нужна нам ни Сирия, ни Уркаина. Только пендосы нас спросить почему-то об этом.
(без названия)
straus написал 01.10.2015 16:41
Если падет Сирия, следущей жертвой будет Иран. После Сирии и Ирана, настанет очередь России.
Поэтому правы военные эксперты, а конкретно генерал-полковник Леонид Ивашов, который заявил: "Российский сценарий борьбы с ИГИЛ является самым успешным. Ряды террористов пополняются оппонентами действующего режима Асада, а их, как известно, поддерживает Запад. Таким образом, помимо непосредственной борьбы с "Исламским государством", Москва перекроет их финансирование и военное обеспечение "со стороны".
Так что, все нормально. Действия России - это самый продуманный и оптимальный вариант в данной ситуации.
Вообще...
Тов. Тамсямский написал 01.10.2015 16:00
До голосования в Совете Федерации по Сирии оставалась крохотная надежда, что наш Владимир Владимирович кто угодно, но все-таки не идиот...
Re:
Нео ЦРУ написал 01.10.2015 15:45
Ёбаный ходя.......
я на монтаже и в программе информационного сопровождения уже хуй знает сколько лет.Тебе кто платит и сколько?
причина кризиса ссср к 1980
маскаль написал 01.10.2015 15:42
торговля ссср со странами сэв-БЫЛА УБЫТОЧНА !!!!
только рф и Белоруссия были республиками-донорами.
идиотизм управления-результат ставленников из кпсс.
их посылали для управления на руководящие посты где они и разваливали дело...
(без названия)
straus написал 01.10.2015 15:41
Пндосы, гейропейцы и РФ - совместно выступили против ИГИЛ. Ну и что? Такое уже случалось, когда Англия и США совместно с СССР воевали против Гитлера. Нормально. Это можно только приветствовать. Противника надо останавливать на дальних рубежах. Сирия - именно такой рубеж. если падет Сирия, то падет и Россия.
(без названия)
straus написал 01.10.2015 15:39
Re: =Мне очевидно, что авантюра в Сирии, это война-шоу, война-спектакль=
А вот мне, совсем не очевидно. Шоу или спектакль - это когда отрезанные головы из папье-маше, кровь не настоящая, а из клюквенного сока, а руины разбомбленных городов и деревень - бутафория из фанеры и картона.. А в Сирии сегодня - РЕАЛЬНО убивают, взрывают, отрезают головы. Или может, не так?
(без названия)
hodja написал 01.10.2015 15:37
Вообще-то в 1979 году президентом США был не Рейган а Картер. Рейган стал президентом в январе 1981, победив Картера на выборахв начале ноября 1980. Хотя Картер стал ухудшать советско-американские отншения, от уровня Брежнева - Никсона почти сразу, и ееще до Афганистана. Картер очень активно продвигал идею взаимодейсвия США и Китая против СССР. Рейган особо не стал в этом направлении действовать. У СССР С Китаем кстати середины 1982 отношения потихоньку стали налаживаться при всем при том. Еще в начале 1980-х к счастью после победы ХДС и становлением Гельмута Коля на посту канцлера ФРГ особых ухудшений в отношениях между СССР и ФРГ не произошло, есибы еще и с ФРГ вернулось бы во времена оголтелой конфронтации времен канцлерства Аденауэра , то совсем плохо было бы. С ФРГ был заключен контракт века "ГАз-Трубы", терять выгоднуб сделку деловым кругам ФРГ очень не хотелось, хтя ее активно пытались сорвать спецслужбы США. Но на Афганистане надорвались и на ОЛимпиаде 1980, так как из-за бойкота не окупились огромнейшие зартраты периода подготовки к Олимпиаде-80. Именно с началом подготовки к Олимпиаде-80 стало ухудшаться положени в экономике СССР и потребительском рынке. В 1977 году уже произошли первые после 1962 года существенные подорожания- на кофе, хрусталь, бензин, такси междугородный транстпрт всех видов. И Брежнев как раз сал ативно впадать в маразм. Плюс толкового экономиста Предсовмина Косыгина активно начали оттеснять, всю большую власть в политбюро стал захватывать лидер советского милитаризма маршал Устинов, загребая все вего родной ВПК. Вот такая картина.
Россия поднялась с колен
Россия поднялась с колен написал 01.10.2015 15:34
Россия поднялась с колен, чтобы сменить коленно-локтевую позу на другую, для сношения
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss