Кто владеет информацией,
владеет миром

Террористический спектакль как средство манипуляции общественным сознанием

Опубликовано 22.07.2015 автором Николай Иванов в разделе комментариев 14

терроризм ислам игил
Террористический спектакль как средство манипуляции общественным сознанием

Ролики ИГИЛ (организация запрещена в России решением Верховного суда), которые напомнили западному миру что такое публичная казнь, вызвали понятную и однозначную оценку со стороны общественности в развитых странах. 

Терроризм это зло, и терроризм без сомнения должен быть уничтожен. 

Но прежде чем посылать спецназ в страны Ближнего Востока, где находят кров и пищу террористы наших дней, попробуем ответить на вопрос: в чем причина возрождения казалось бы побеждённого варварства в наши дни? 

Террор ИГИЛ это постановка. Уже известно, что ролик с отсечением головы британского заложника летом 2014 года был снят в павильоне. Поэтому несчастный так спокоен в кадре. Он просто не мог поверить, что в следующий миг его убьют на самом деле. Он верил, что это инсценировка. Доказательства добыты активистами «Киберберкута», они есть в Сети. 

Если исходить из того, что деятельность ИГИЛ, по крайней мере, массово-зрелищная составляющая этой деятельности, создана при участии отставных офицеров спецслужб западных стран (возможно, США), то у влиятельных кругов на западе должны быть мотивы для поддержки терроризма. 

Совершенные с предельной жестокостью убийства — это визитная карточка террористов. Это вызов обществу, за которым должна последовать ответная реакция в виде ввода войск НАТО в страны Ближнего Востока. Словно нам говорят: вы цените жизнь, любите мир — вот вам отрубленные головы, сожженные тела, у нас другая культура и другие ценности. Мы злодеи, мы вас будем убивать. 

И у всякого нормального человека в душе поднимается негодование. Показывают на экране мужчину и женщину. Женщина стоит на табуретке с петлёй на шее, мужчина привязан к столбу. Палач отрезает мужчине язык, женщина истошно кричит «Oh, please, please don't do that» и в следующую минуту палач вышибает опору из под её ног. Что должен подумать, по мнению планировщиков этого ужаса, нормальный человек? 

Что исламское государство — это организация отморозков, с которыми надо поступить так же, как поступили с нацистами в Нюрнберге. Или даже хуже. 

Давайте теперь посмотрим, какой неосознаваемый смысл вложен в само название «Исламское государство». Ислам — одна из древних религий, в целом, осуждающая насилие. Создатели группировки ИГИЛ, включив в её название слово «исламское» привязывают смысловую категорию «ислам» к смысловой категории «насилие», «дикость», «терроризм». Другими словами, они возбуждают ненависть к исламу. А это преступление — и моральное, и уголовное. 

Вот на такую «удочку» нас пытаются поймать, формируя явные и неявные социальные установки по отношению к всему тому, что происходит на Ближнем Востоке. 

Получается, что дальней и основной целью тех сил, которые поддерживают деньгами группировку ИГИЛ, является создание положительной оценки для вмешательства США во внутренние дела стран Ближнего Востока. 



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Не утруждайтесь в поиске врагов,их вам найдут. Бандиты есть везде.
АНТИДОТ написал 24.07.2015 11:05
"Можешь на Кавказ стартануть...." ----------------- Я в 95-96 годах год был в Ичкерии,в основном в Грозном.Что я могу ответить на ваше негативное восприятие мусульман? У каждой национальности есть ЛЮДИ, и есть ПОДОНКИ, и часто ваш сосед оказывается гораздо хуже мифического зверя-исламиста.Основой ответного уважения к вам послужит ваше уважение к ним.А если вы к тому же не перестанете при этом и уважать себя,не будете заискивать,я думаю,придет и взаимное уважение.У них,действительно,мы можем многому поучиться,не буду перечислять. А вот на ближний Восток я не стремлюсь.Сначала мы должны научиться нормально жить вместе в своем доме.О конченых бандитах я не говорю.Я повторяю,они присутствуют у каждой нации и дело здесь не в разной вере к Богу.Взгляните на соседку Украину.
Re: Не утруждайтесь в поиске врагов,их вам найдут.
сВидетель написал 23.07.2015 09:50
Антидот, хочешь объединиться с мусульманами? Что ж , дело хозяйское. Можешь на Кавказ стартануть, технология бесплатного отъезда на соседней ветке в статье про рабов описана подробно. А можешь и сразу на Ближний Восток, там тебе "братья" тоже будут очень рады. Согласен, не позволяй разделять себя и властвовать над собой. Ну а так, напиши потом, как устроился, если конечно мы сами в интернете все это не увидим.
Не утруждайтесь в поиске врагов,их вам найдут.
АНТИДОТ написал 23.07.2015 07:42
В опасные для жизни моменты у большинства людей подсознательно отключается ум(возможно с целью сокращения времени ответной реакции) и начинают преобладать рефлексы.То есть действительно люди временно возвращаются на более низкий уровень развития и основными инстинктами у них становятся инстинкт самосохранения и инстинкт стадности(в стаде,стае и уцелеть легче). ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ИХ НУЖНО СИЛЬНО НАПУГАТЬ !!!. И вот тогда они собьются в стадо и станут исполнять пусть самые бредовые желания манипуляторов. Возможно,Николай Иванов и прав.В отличие от некоторых предыдущих комментаторов не вижу ничего плохого в исламе.Даже напротив,считаю,что у мусульман нам следует многому поучиться.Ведь сохранение традиций в обществе,воспитании -это,скорее,их конек.И многое из достойно уважения.И в отрицательной реакции многих к исламу тоже нет ничего удивительного.Ведь и у них имеются свои манипуляторы.А все манипуляторы,и их,и наши,хотят одного:РАЗДЕЛЯЙ, ТО ЕСТЬ НАЙДИ ВРАГА И ВЛАСТВУЙ. нО ВЫГОДНО ЛИ ЭТО НАМ,ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ?
(без названия)
Фывап написал 23.07.2015 07:23
Ислам всегда был государствообразующей религией, в отличие например от христианства - межгосударственной конфессии. Мухаммед строил прежде всего халифат, а религия была лишь средством, с помощью которого можно было объединить и организовать арабский народ. Так что название "Исламское государство" совершенно логично. Кстати непонятно, как термин "государство" может привязывать ислам к терроризму. Методы - да, но само название - нет.
(без названия)
valentin46 написал 23.07.2015 06:00
Иванов Коля - почитай россиянскую конституцию - "До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов" - тебя без всякого ИГИЛА можно трахать в жопу бутылкой в течении 48 часов))) - Почитай еще законодательство по ФМС - где ты обязан зарегестрироваться в течении 7 дней и это называется ПРАВО ГРАЖДАН на свободу передвижения))).....Тебе врожденному холопу нравится "добрый" ислам? - оно и понятно - там над единоверцами не издеваются)))))
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 23.07.2015 01:32
" которые напомнили западному миру что такое публичная казнь, вызвали понятную и однозначную оценку со стороны общественности в развитых странах. "
- Таки западломир увидел это дело, засунул себе в ж фаллоимитаторы, таки разинул е-бальники и таки стал смотреть не отрываясь! Этот генетический мусор сильно любил и любит смотреть на реальные таки убийства и таки пытки - и таки хранцы и англы и прочие отбросы человеческого рода! Они на этом деле таки балдеют! У хранцав гитлер запретил публичные казни - так таки хранцы взбунтовались!
Игляки - таки просто кльтурно-развлекательная программа для быд-ла западловской псевдоцивилизации - то таки да!
(без названия)
рабочий. написал 22.07.2015 20:02
Опанькт, а что этот фуфел "Николай Иванов" так за репутацию Ислама трясется, что даже статью об это написал? Путиноиды хотят снова дать волю горцам и когда нам будут головы отрезать - мы должны будем думать, что режут их нам представители религии мира и добра? Ну так русские в Грозном так уже думали и это им не помогло. А вот в том же Таджикистане у русских таких иллюзий не было и многие успели благодаря этому убежать.
(без названия)
Денис написал 22.07.2015 18:51
Я считаю, что борьба с ИГ, должна быть возведена в ранг государственной политики. Необходимо ужесточить наказания для всех, так или иначе связанных с ИГ, а особенно за агитацию и пропаганду этого чудовищного явления. Это гидра. И срубить ей головы, как показывает практика, возможно только имея рядом крепкую руку друга.
(без названия)
абсолютно нормальный чилавек написал 22.07.2015 15:28
>>Что должен подумать, по мнению планировщиков этого ужаса, нормальный человек?
<<ну и @#$ с ними - у нас на районе иной раз дела не хуже.
(без названия)
футбол маст дай написал 22.07.2015 15:23
То что они казнят людей это конечно плохо. А вот то что взорвали свой олимпийский стадион вызывает уважение.
Шоу ИГИЛ это темная сторона Америки
Ток-шоу от пауков паразитоэлиты написал 22.07.2015 11:32

Разум социального обустройства мира единственный путь развития.
Re: Другими словами, они возбуждают ненависть к ислам
Махмудинян написал 22.07.2015 09:06
Диванные теоретики мудрствуют, пытаясь черного кобеля обелить в общественном мнении. А в жизни каждый, кто имел дело с исламисткой шевалью, знает, что она признает только насилие, агрессивна и фашистична.
Только они упиваются смертью невинных людей.
Где исламисты, там грязь, нацизм, хулиганство, преступления.
(без названия)
автор написал 22.07.2015 08:35
Да, цель террористов в том, чтобы сделать отношения в сфере политики простыми. Предельно простыми. Одномерными. Основанными на идее и идеологии страха. Отсюда и брутальность отморозков.
Вот в сущности вся их идеология.
Оценка реакции на ролик с убийством пилота, которого сожгли в клетке, проводилась в середине января на фокус-группе, ролик был выпущен в конце января. Пилот был убит месяцем раньше. Для оценки использовали демонстрацию как в кинозале, так и на военных базах.
(без названия)
Аарон Эмильевич написал 22.07.2015 07:59
Автор, в чем суть терроризма, как метода устрашения?
Сущностная примитивизация, - архетропия Вида H.S. до уровня рефлекс-биомассы.
Т.е. - трансформация политического пространства в плоскость прямой биологии.
Лучший способ решения любой биологической проблемы?
Прально, - тотальный геноцид.
Т.е.
Всякий(-кие), решивший использовать терроризм в качестве основы для достижения личных(групповых) целей, должен быть абсолютно уверен в том, что социум гарантированно уничтожит всех его близких, вплоть до эмбрионов в чревах суррогатных матерей, причем сделает это максимально впечатляющим по жестокости образом.
(с друзьями-соратниками и/или соплеменниками, при целесообразности, - все то же самое)
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss