Кто владеет информацией,
владеет миром

Капиталистическая Россия не готова к войне

Опубликовано 16.06.2015 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 87

империализм война ядерная агрессия
Капиталистическая Россия не готова к войне

Небольшое вступление. Автор этих строк не верит в поголовное лизоблюдство Кремля перед Западом. Это уже для молодежного трепа. Наоборот, инстинкт самосохранения подталкивает к определенной самостоятельности, так как в этом жанре еще можно выжить; а будучи шестеркой, можешь стать отработанным материалом в любой момент. Шестерки долго не живут. Конечно, есть различные вариации, но в целом пошел уже такой тренд. Но надо при этом еще и мозги иметь – а вот здесь проблема.

 

Автор является убежденным социалистом, поэтому в гробу видел путинский режим. Но «милитаристский» расклад ниже нужен для определения революционной ситуации. Это классика марксизма, когда революционная ситуация вытекает из межимпериалистических противоречий в виде войны. К примеру, Парижская Коммуна получилась из-за катастрофы под Седаном; Октябрьская революция вышла из первой мировой; а лагерь социализма получился в результате второй мировой. Вот и посмотрим на эти самые межимпериалистические противоречия вплоть до военного аспекта.

Кстати, кто говорит, что третья мировая невозможна из-за наличия ядерного оружия – тот глубоко ошибается. Она не только возможна – она уже идет. В частности, если война приобретает сначала форму осады, то есть боевых действий по периферии планеты, направленных на обрубку торговых связей противника (не будете же вы на свержение дружеского правительства где-нибудь в Африке отвечать ядерной войной); и когда враг обессилит, когда начнутся его внутренние проблемы; когда на этой почве средства противоракетной обороны будут продвинуты почти к пусковым шахтам противника для полной гарантии перехвата, и когда технологический уровень вооружений будет на поколение выше противной стороны – тогда и стремительный завершающий удар по агонизирующей стране вполне может сработать. Это как шахматы – кто ход за ходом теряет фигуры, тому мат под конец игры почти обеспечен.

Если сказать совсем просто, третья мировая возможна не путем прямого штурма, как в прошлые годы; а сначала путем успешной осады. Можно с помощью осады добиться стагнации технологического состояния противника, и наоборот, свое развить на один-два поколения выше; то есть настолько выше, что гарантируется парирование возможного ответного ядерного удара, и тогда почему бы не трахнуть врага окончательно, и даже только сверхточным оружием для сохранения его ресурсов?!.. Что в этом невозможного?!.. Да ничего. Поэтому третья мировая ни только возможна – она началась в виде осадных мероприятий. Присоединение Крыма к России и последующие санкции лишь обнажили эту истину.

Итого: а что если США просто-напросто разбомбят «Северный поток» и перекроют прочие поставки энергии из России в Европу - что будем делать?!.. Ремонтировать и защищать трубу!?.. А где у нас для этого достаточный морской и воздушный военный флот?!.. Его нет. И не будет без социализма. И тогда страна окажется в полушаге от катастрофы. И это отнюдь не фантастическая конструкция. Когда история доходит до кульминационной точки, она становится неуправляемой, а практика частенько оказывается радикальнее всякой теории.

Элита США понимает прекрасно, что если Россия протянет сибирские трубопроводы в Китай, а «Турецкий поток» в подбрюшье Европы, это будет концом «Pax Americana». Как крупная региональная держава США останутся, и автор в этом аспекте не доверяет кликушествам «аналитиков» о развале США с сегодня на завтра - но однополярный мир закончится. Китай и ЕС получат относительно дешевую и стабильную энергию и задавят США экономически еще более, а Россия получит валюту и наплюет на всякие санкции бесповоротно. Сложится смертельная для гегемонии США сладкая парочка «твикс», говоря образно, но верно; когда, с одной стороны, Китай будет душить Штаты экономически с помощью сибирских энергоресурсов, а Россия, раскрутив ВПК и армию на полученные денежки, и себя защитит, и Китаю поможет в случае чего; а с другой стороны, европейцы будут мило раскланиваться с Вашингтоном, базарить об атлантических ценностях, но когда они справятся с кризисом Южной Европы опять таки на основе «Турецкого потока», они будут и впредь укреплять ЕС в качестве мирового конкурента США. Поэтому Вашингтону надо торопиться. Надо не допустить такой расклад. И ответ может быть единственно эффективным в нынешних условиях – прервать энергомост между Россией и Европой уже в обозримом будущем путем уничтожения «Северного потока» и насильно подсунуть европейцам уже свой (сланцевый) газ, пусть и дорогой. Тогда, наоборот, уже со стороны США убиваются два зайца одним выстрелом. Европа лишается значительного объема оптимальных энергоресурсов и начнет проигрывать североамериканским корпорациям по части мировой конкуренции; а Россия может оказаться без валюты и не достроить «Турецкий поток» и сибирские нитки; а без России и Китай не столь главная угроза. Тогда гуляй, Вашингтон, от пуза. Наступит «вторая молодость».

Существует еще опробованный ранее вариант размещения ракет средней дальности в Европе, а сейчас еще и «ограниченный контингент» появился в странах типа Румынии-Прибалтики. Но быстрого результата от этого не будет (за исключением наступления Порошенко, но об этом чуть ниже как отдельная история); так как российский газ идет в Европу все равно, а сибирские трубопроводы строятся по-прежнему; и более того, головная боль Вашингтону обеспечена, ведь европейцы не идиоты и мишенью быть не захотят. Короче, быстрого результата нет, а имиджевые потери огромны. Ну если уж совсем по крупному играть; твердо вести дело к какому-либо военному конфликту НАТО с Россией до постройки трубопроводов и подставить ЕС под ответный удар, тогда определенный резон есть. Но все-таки это чересчур рискованно. Европейцы в НАТО могут саботировать работу альянса; да и «рядовые» европейцы, когда маски будут сброшены и США предстанут в виде агрессора, вместе с россиянами станут врагами вашингтонской администрации до гроба со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да и Китай получает дополнительные очки как оппонент империи зла.

Нет, непосредственно натовское нападение весьма рискованная игра, тем более что такой поворот дела, наоборот, отчасти укрепит путинский режим и ускорит строительство сибирских труб, так как во всем мире США станут агрессором типа гитлеровской Германии, а Россия защитником мира в виде этакого СССР. И вдобавок бить Россию без мощной сухопутной армии невозможно; а как раз в этом вопросе армия США отнюдь не блещет мастерством, тогда как российская армия кое-чему научилась. Поэтому вариант с непосредственным сухопутным натовским участием все же не столь вероятен по сравнению с планом «А» в виде наступления Порошенко и планом «Б» в виде блокировки «Северного потока». Другое дело, чтобы размещением ракет запугать Европу еще больше, а контингентом подпирать укровояк, но тогда первоначальной сути дела это не меняет.

И в этом смысле сибирские трубопроводы, будь они построены, США не достать - а вот «Северный поток» у побережья Германии достать вполне возможно. Вполне! К примеру, с помощью подводной лодки разворошить целый участок к чертовой матери и дело сделано. Про украинский энергокоридор и говорить нечего – один звонок послу и он закрыт; «Турецкого потока» еще нет; ну а во всяких морях-океанах хозяин сами знаете кто. Наконец-то авианосцы типа «Нимитц» будут заняты «настоящим делом». И такой расклад кажется маловероятным только сейчас. Но когда прижмет, человек и пяткой чесать голову начинает. Так и в нашем случае: североамериканский империализм завалил башни в Нью-Йорке и свои три тысячи граждан не пожалел для очередной раскрутки ВПК, а тут какие-то русские да европейцы. Конечно, будут сложности, всякие ООН и Ко начнут ныть, демонстрации европейцев будут флагами махать – но это несравнимо с повязанной трубами российско-европейско-китайской мощью, когда она начнет превращаться из потенции в насущную реальность.

Стоит еще раз уточнить – пока США держат Китай за руки своим рынком сбыта, своими облигациями и контролем над водными путями. Но внутренний рынок Китая не менее колоссален и потомки Дэн Сяопина уже подбираются к решению этого вопроса; а возня вокруг архипелага Спратли как раз обусловлена гарантиями морских путей, так как огромная часть энергоресурсов (нефти) поступает в Китай именно по воде, и стоит Штатам перерезать эти линии, у китайской экономики возникают огромнейшие проблемы. Тогда как сибирские трубопроводы убивают эту игру Штатов одним мощным козырным тузом. Весь военный морской и воздушный флот США становится бесполезным, а на основе стабильной энергии китайцам можно и внутренний рынок поднимать. Тогда их деньги будут в реальных инвестициях, казначейские бумаги теряют свою роль и США идут к краху со скоростью экспресса. Про Европу можно сказать практически то же самое. За счет «Турецкого потока» экономики Греции и Италии в частности могут стать более устойчивыми, отсюда Евросоюз выползает из кризиса; а Россия в состоянии контролировать Черное море уже сейчас, поэтому «Турецкий поток», будь он построен, можно прикрыть от атаки. Нужен Штатам такой страшный сон?.. Не нужен. И если цээрушные игры с «цветными революциями» и исламистами не дадут должного эффекта, волей-неволей мысли пойдут в направлении блокировки «Северного потока» для дестабилизации обстановки в России и срыва означенных проектов.

 

Конечно, вариант с «Северным потоком» на самый крайний случай. Такие вещи с бухты-барахты не делаются. Надо взвесить риски на финансовых и валютных рынках; с европейцами, особенно немцами, придется поругаться; понадобится, возможно, очумелая администрация в Белом доме, большая обработка избирателя и так далее и тому подобное. Поэтому все же Штаты попробуют сначала план «А», то есть украинский фактор с ракетно-военным давлением в Европе плюс «цветные технологии» и активизация «пятой колонны». А может быть, приплюсуют к этому и исламистов. Вдруг «Исламское государство» воспылает горячей любовью к крымским татарам-единоверцам и тому подобное. Это уж как там ЦРУ будет работать. Но, скорее всего, все же хохлов заставят пойти в наступление. Ведь пока Путин выкручивается из санкционного кризиса. Страсти утихают, время идет, и это на пользу Кремлю. Переломить ситуацию может успешное наступление Порошенко и Ко. Если Юго-Восток падет, возникнет мощная антипатия к Путину, и если на этой волне тонко сыграть, замутить какую-нибудь «цветную революцию» не только с «белоленточниками», но и с «патриотическими» кругами как ударным отрядом, может быть что-нибудь и выгорит. Но зато и риск огромнейший. Прямо таки катастрофический риск. А если, наоборот, Юго-Восток громит ВСУ и выходит хотя бы к границам своих областей, если не дальше?!.. Это страшный удар по авторитету Штатов. Они раскрутили эту истерию на всю планету, и в случае чего эта истерия ударит по самим организаторам.

Нет, в «сухопутном» раскладе у Кремля много козырей. Путин не дурак – он не сдаст Юго-Восток в брутально-военной манере, то есть в случае открытого наступления ВСУ. Провал имиджа в случае успеха такого наступления ему совсем ни к чему. Как-нибудь втихаря, шырли-мырли на компромиссе, вот это пожалуйста. Но парадокс в том, что уже США это не нужно! Им какой толк в компромиссах?!.. Им нужен репутационный удар по Кремлю и «цветная революция» на этой почве. Поэтому, если украинское наступление провалится, будет включен план «Б» для повышения ставки, которая перекроет все – это и есть перекрытие «Северного потока». Этот маневр прямо таки напрашивается своей очевидностью. А вот здесь полная задница уже для России. Мало того, что «Северный поток» находится в окружении наиболее русофобских стран типа Швеции, Прибалтики, Польши; так вдобавок защитить его можно только достаточными морским и воздушным военным флотом. Сухопутная армия даже с «Арматами» здесь нужна, как собаке пятая нога. Нужны именно ВМФ и ВВС, и настолько достаточные, чтобы отразить нападение США. Но стоит ли спорить на тему, что нынешняя капиталистическая Россия на создание таких флотов не способна?.. Думается, не стоит. Это и так понятно.

***

Итого. Если автор сих строк не прав, грош ему цена, разумеется. А если, наоборот, он по рабоче-крестьянски прав в смысле, что все истинное просто?!.. Тогда подытожим аргументы еще раз. Во-первых, хоть так, хоть этак, хоть в лоб, хоть по лбу, укрепят сибирские нитки и «Турецкий поток» именно конкурентов CША в виде Китая, России и ЕС?.. Укрепят. «Сила Сибири» станет одним из хребтов ШОС и БРИКС, а «Турецкий поток» еще теснее привязывает Европу к России, и США в этом празднике жизни не участвуют. А посему деньги из их облигаций перекочевывают в реальные инвестиции и придется выплачивать средства, а не кредитоваться; их инвестиции затухают, торговый баланс с огромной дырой, доллар падает; а если еще и вооруженные силы у стран БРИКС станут более технологичными – тогда кому вообще нужны штатовские бумаги?!.. Какая их гарантия обеспечения, то есть фактически гарантия эксплуатации остального мира?!.. Никакая. Поэтому все убегают в бумаги Европы, России, БРИКС; и США сдуваются до уровня региональной державы типа Великобритании. И нечего тут мудрить на ровном месте. 

Тогда у Штатов и их законченных шестерок один выход - самим развиваться, а других стопорить. А это суть есть начало третьей мировой в виде осады России, Европы и Китая путем обрубки их связей как трубопроводов, железных дорог, морских маршрутов и даже федеральных трасс (Приднестровье уже тому пример). Вот здесь США вполне дееспособны, так как имеют самый лучший боевой воздушный и морской флот и базы по всему миру. К примеру, ну чем так уж рискуют Штаты, парализовав «Северный поток»?.. Ничем особенно. Скажут европейцам, что, мол, так надо для банкротства сверхужасной реваншистской России; что, мол, нужно потерпеть Европе для атлантической солидарности и покупать пусть и дороже, но газ у них. И что сделают Франция-Германия в навязанных условиях?.. Да ничего существенного. Будут покупать. И ведь проживут, вот что очевидно. С голоду не помрут. Будут жить и на североамериканском газе. А Россия останется крайней. Уже ей придется что-то делать. 

А что тут сделаешь кроме создания достаточных ВМФ и ВВС в ближайшей исторической перспективе!?.. Ничего. Никакого другого средства нет. Но это совершенно другая экономика! Это уже не экономика танка, говоря образно, но совершенно верно - а экономика авианосца. А это совершенно другой технологический уклад; гораздо более совершенный и гораздо более мощный. Но путинская экономика развалится под таким грузом. К примеру, помните, в учебниках истории кричали о 1913-м годе как самом лучшем при Николае втором?!.. И что выяснилось фактически сразу через год, то есть в первый год Первой мировой?!.. Что все эти фанфары были лаком на куче д….а. Как только эту кучу разворошили, она мигом потеряла форму и начала дурно пахнуть. Точно также будет и сейчас. Стоит придать динамику историческим событиям в виде рефлексов войны, и путинское общество поплывет, как сами знаете что. Но по прошествии первого шока дело пойдет, разумеется, к революционной ситуации. Позорище военной беспомощности и хозяйственной каши начнет злить массы. Получится как всегда – Путин пострадает от своего же оружия, то есть от мещанского шовинизма. А там и настоящий патриотизм станет зреть. И тогда левые скажут – капиталистическая Россия не готова к войне. Левые скажут – социализм и авианосец суть есть синонимы. Только первое родит второе. И тогда массы за нами пойдут. Примерно так. 

Еще раз как окончательный итог – кто помешает США взорвать «Северный поток», чтобы раздеть Россию и сорвать «Турецкий поток» и особенно сибирские нитки?!.. Как еще они могут предотвратить их постройку для сохранения «Pax Americana» хотя бы в ближайшей исторической перспективе?!.. Неужели пойдут тупо на прямой конфликт по линии Новороссии?!.. Или Белый дом настолько ленив, что не будет заниматься ничем подобным?!.. Но в это как-то мало верится. А раз так – все это приведет к революционной ситуации. В этом ее современная специфика. 

Конечно, исторические аналогии столь мутная вещь, что используются больше для красоты слога. Но если все же выбирать специфику современной революционной ситуации, то «Путин – Николай второй прим» наиболее вероятен. Чем дальше в лес, тем больше дров будет в виде какого-либо реального столкновения России со Штатами именно в воздухе и на воде. На суше они побоятся бодаться. Это будет по-прежнему через укровояк и через ополченцев. А вот в аспекте военно-морского и воздушного флотов вполне может быть. Все эти полеты «в трех метрах» до добра не доведут. А здесь и выяснится неспособность капиталистической России к технологической войне. Тогда в голову любого россиянина волей-неволей станет проникать мысль, что социализм и авианосец – одно и то же. Только первое породит второе.



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
valentin46
похоже написал 19.06.2015 11:33
все же чекистский вы.лядок...
и гражданин канады
Брат-3
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Китай и США подписали договор о военном сотрудничестве
valentin46 написал 19.06.2015 05:03
мудрый2 - ты тут уже 3 хохлосрачь - и такой же тупой....без собственной земли у тебя не будет возможности стать состоятельным человеком - и это для тебя не плохо)))Абрамович не владеет землями(в РФ пока нет частой собсвтенности на землю), он владеет полезными ископаемыми - это недоразумение легко ликвидировать так же как и притязания юкосовцев на ворованое.... Мне гражданину Канады приятнее бывать в РФ но не вна Украине - хоть туда и ездят россияне на ДЖИПАХ - а украинцы на чем сейчас ездят? - у них бабло на бензин то есть?:))
Ты дурилко разницу посланных на убой можешь увидеть? - диблоидные гиркины с моторолами ездят добровольно на заработки - они на гражданке зарабатывать не умеют - а вот украинских хлопчиков без их желания отпровляют воевать на Донбас который обрезать украинские олигархи не собираются....
(без названия)
Наблюдательный написал 18.06.2015 08:11
Согласен с автором в том, что большая война может представлять реальную опасность правящему классу капиталистов в целом. Однако, для отдельных представителей этого класса она может быть очень даже выгодна и даже спасительна. Более того, именно капиталистические отношения приводят к конфликтам, которые могут служить причиной как малых, так и больших войн. Фактором препятствующим переходу такого конфликта в большую войну являются вероятные крупные совокупные потери от порчи имущества и коллапса финансовых рынков в результате большой войны. Однако в случае действительно большого кризиса это фактор может потерять свою силу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Китай и США подписали договор о военном сотрудничестве
мудрый32 написал 17.06.2015 20:07
украинские гос-земли перейдут европейскому бизнесу
---
А что тут плохого? Вот если российскими землями владеет Абрамович, живущий в Британии по панамскому паспорту - это супер?
"вся западная недвижимость Украины перейдет к ее законным владельцам..."
Это вся западная недвижимость России перейдет к ее законным владельцам - за выплату долгов Юкоса. Вы глупо пугаете фейками рашапропаганды. Не позорьтесь.
Re: valentin46
мудрый32 написал 17.06.2015 20:04
Есть такая штука как гугеарс. Можно посмотреть на Россию. На всякие мурмански, орлы или рыбински. Обнять и плакать. Жратва на России всегда была хренова. В украинских супермаркетах россияне джипы набивают украинскими харчами. Дешевле и качественнее.
Что касается Донбасса - надо обрезать его и всовывать России поглубже. Они же сами хотели российских пенсий нахаляву. Однако россия продолжает послать на убой всяких тупых моторол и гиркиных - она под другому не может. Озверение российского общества тогда выплеснется во внутрь. Против кавказцев, власти, против туркмен и т.д. Это конец России.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Китай и США подписали договор о военном сотрудничестве
valentin46 написал 17.06.2015 19:37
мудрый32, ты житель Украины? и ездишь и в Орел и в Пензу на заработки? Я в РФ залетаю через Питер или Иркутск или Магадан, бываю в Якутске, Красноярске, Южно-Сахалинске - везде со жратвой шикарно. Что касается командировочных вна Украине - то это сложившаяся неизбежность....грамотно решить ее - это прекратить с нмим воевать установив демаркационную линию и даже заминировать ее..... однако Украина воююет посылая на убой своих тупых Святославов.....она по другому не может - если примет децентрализацию это конец олигархическому режиму.......
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Китай и США подписали договор о военном сотрудничестве
valentin46 написал 17.06.2015 18:26
Святослав, твое дегенератство не имеет границ - подумай если у тебя еще есть чем думать. Вна Украине так же как и в РФ сельхоз-земля принадлежит государственным агрохолдингам. В РФ ее могут передать китайчатине поганые масковксие чиновники - но масква далеко, а китайцы не любят холод))) На твоей же Родине Янукович уже начинал продавать ей китайцам, а теперь когда твоя рыдна Украйна вся в долгах пред ЕС - твое будущее плачевно - ты пока просто РАБ - а будешь супер-нищим поденным работником - украинские гос-земли перейдут европейскому бизнесу в качестве уплаты долгов...И не только сельхоз-земли. Что такое реституция знаешь? - вся западная недвижимость Украины перейдет к ее законным владельцам - полякам - у тех все записано и документы хранятся......
А у РФ портить атмосферу ресурсов хватит на тысячелетие - она долго еще будет гнить)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Китай и США подписали договор о военном сотрудничестве
--**Светослав**-- написал 17.06.2015 16:01
Знаешь ли, valentin46, я все ждал, когда ты из режима "умного троля" перейдешь в стандартный режим обычного тупого. Вот и дождался ))
.
А о твоей Пидарашке даже говорить уже незачем, поскольку она -- ходячий труп, кторый еще, к сожалению, может перед смертью попортить атмосферу.
.
Re: Шо меня удивляет так это зачем вы с таким упорством лезете
в заранее провальный проект написал 17.06.2015 14:07
руские не здаюца, хуле..
их живыми закапывают
Re: батальон Айдар почти 1600 рыл
а батальон Азов написал 17.06.2015 14:00
на 70 процентов "русский"...
Re: Русский народ с каждым днем теряет шансов
победить в третьей мировой войне написал 17.06.2015 13:55
приятно слышать, знаете ли ))
Re: только наличного зеленого бабла в Рф
на триллионы)) написал 17.06.2015 13:50
возвращайся, Валь!
правда, Русский Рай 1990-х уже не повторить...
(без названия)
заметили, написал 17.06.2015 10:12
кака в иропе уважают Рим, такжаж унас уважают КИИв.Киив ужо САМОСТОЯТЕЛЬНЫй хоча аддацуц византии, которной нету?Либо Парыжу-Ьес канализации?Или-с?
Унашей сями-так не водицца-если
разводисся-плоди дань-ВЕНИКУ.(веник-аьычны веник-символ Государства)
(без названия)
если, написал 17.06.2015 09:48
капотолисыцкоя россия не готова, То некапитолиссыцкая готова к невойне.Типа в 1812 некапитолиссыцкая Росука готова бла к невойне.Примеров море приведу, шшоб заголовок апровергнуть.А, Автор -молодец.ЕГЭ-прошел.
(без названия)
тупик на70 написал 17.06.2015 09:28
тупик не трубы
Какой ты мудрый да еще 32? Ты балбес нумер 1
wk написал 17.06.2015 09:03
На Украине идет именно гражданская война. Даже не проводя анализа политической ситуации и не разбираясь в причинах ее возникновения это видно не вооруженным глазом. Нет никакой агрессии. Хотя бы потому, что с агрессору не объявлена война, с агрессора продолжают требовать скидку на газ и повышают цену за прокачку его в зап. Европу по своей территории, с агрессором даже не разорваны дипломатические отношения и не объявлено военное положение. А принятые дурной Радой законы о том какую страну как именовать вызывают гомерических хохот своим дебилизмом. Вы сами в начале разберитесь что там у вас, а уж потом трындите на весь мир бедные несчастные уеbища.
(без названия)
хы написал 17.06.2015 08:58
"Тебе сынку скока лет было в 90-ых? "-дели напопалом на Диму-палучыш Светку и Артема.
(без названия)
Фывап написал 17.06.2015 08:49
"если США просто-напросто разбомбят «Северный поток» и перекроют прочие поставки энергии из России в Европу"
Чем танки заправлять будут? Сейчас войны совсем другие) Сейчас на поле убивают друг друга, а рядом на бензоколонке в одной очереди стоят)
(без названия)
явтемек 65 написал 17.06.2015 08:35
Имеет место сапротивления, типа Спартока.Вам понятно?Не хотите умом кы Спартоку писосацца?Ум-он больще Дуляра.
(без названия)
дурак 66 написал 17.06.2015 08:28
чоты са сру, онеж такия дудки, якиты,тфу, ну Вы мудила.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss