Кто владеет информацией,
владеет миром

Пчелки и Пески

Опубликовано 15.04.2015 автором в разделе комментариев 128

украина война днр донбасс кремль
Пчелки и Пески

Снова идет «забивание» крахов власти «нравственным скандалом»

Да, видать дела совсем плохи, если в ход пошло видео с похабным танцем пчел в частной хореографической школе Оренбурга. Совсем «хорошо» и в экономике, и в Донбассе.

 

ПОХАБЕНИ-ТО У НАС ХВАТАЕТ

Ну, поглядел я не танец пчелок. Похабень явная. Школьницы вертят задницами, как самки во время течки. Имитируют половой акт в позе наездницы. Нечто подобное танцевал Майкл Джексон (амэриканьский спивак Михаил Яксон) двадцать лет назад. Но стоит ли уголовное дело заводить? Ведь сами родители девочек уже письма пишут: мол, мы не против таких танцев. То есть, для их родителей, сформированных в отвратительные 90-е, нет ничего страшного в том, что их дочери танцуют как стриптизерши и порнозвезды. Для них это в порядке вещей. Чего вы хотите после четверти века похабени? Ведь люди всерьез думают, что порнозвезда, стриптизерша, политик, манагер – вполне уважаемые профессии.

Ее в нынешней РФ хватает на каждом шагу. Помню, как шел по улице Полянка на перед 65-летием Победы. Увидел афишу стриптиз-клуба. Девушка в форме (а-ля «Зори здесь тихие») у танцевального шеста. Жаль, не сходил на представление. Интересно было бы посмотреть на то, как стриптизерши изображают героинь Великой Отечественной, как в танце снимают сапоги, пилотки, юбки, гимнастерки. Интересно, вход для ветеранов был бесплатный?

Пчелки-школьницы становились раком под фонограмму из мультика нашего детства «Винни-Пух и все-все» великого Хитрука? Ну, так и композитор Шаинский в конце 90-х выступал в стрип-клубах. Он, похожий на старого карлика, в пионерских коротких штанишках, скакал вместе с погулолыми девками и пел противным голосом детские песни нашего детства. «Раз словечко-два словечко – будет песенка…» Ничего нового.

Просто надо понять, что заводить уголовное дело по этому поводу (я про частную хореошколу с «пчелками») не надо. Достаточно видео в Интернете и всеобщего морального давления. Те родители, что еще не совсем превратились в постсовсков-дебилов, среагируют. А те, кто безнадежен – и детей такими вырастят.

А вы завели уголовное дело, и начали бешеную раскрутку в СМИ. Зачем? Чтобы снова прикрыть провалы путинской бригады.

Во-первых, надо чем-то прикрывать гигантскую пустоту, возникшую в медиасфере после того, как из нее вынули тему войны в Донбассе. И вообще судьбы так и не признанных Москвой республик, заталкиваемых на Украину. Надо же как-то скрыть то, что Кремль отбросил прочь разрекламированный в 2014-м проект Русского мира. И то, что война продолжается. При самом бедственном положении русских Донбасса.

 

ЧТО БЫЛО В ПЕСКАХ 13 АПРЕЛЯ?

«14.04.15. Комментарий от ополченца Александра Жучковского. 

"Если по существу, происходило вчера следующее. На момент моего сообщения Пески контролировались украинцами, которые мощным наскоком выбили наших с "нейтралки" и принялись жестко поливать из танков и 120-мм минометов, отбрасывая дальше к окраинам. В таком же темпе БД проходили и в Спартаке, где "Восток" под напором был вынужден отступить, а наши позиции подошел удерживать Гиви с тремя танками. Удержали. Позже и "Восток" подтянулся обратно. Еще позже, ближе к ночи, после хорошей "взбучки" в штабе, ополчение контратаковало и вернуло утраченные позиции в Песках (и даже за ночь неплохо украинцев покошмарили, у них до 10 убитых точно).

Разумеется МО ДНР факт отхода наших с позиций не подтвердит, не признается в отходе и "Востока" - удивительного тут ничего нет, это вопросы репутационные. Тем более что позже позиции действительно отбили. Важность вопроса не в том, что вчера здесь проходили решающие бои (в итоге баланс сил был восстановлен), а в изменившейся динамике боев, в том что на фоне официально продолжающегося "перемирия" вчерашние действия противника были явно направлены на то, чтобы закрепиться в Спартаке-Песках и иметь плацдарм для накопления сил и развития наступления на Донецк.

И напоследок - непроверенную информацию я никогда не даю, и сообщаю только о том, что вижу сам (если нахожусь на месте) или что мне говорят с мест событий (сам я сейчас работаю на границе с переброской грузов), а не о том, что пишут диванные комментаторы или заявляют штабные спикеры, которые тоже вещают в русле официальной пропаганды (в том числе всегда сильно занижая наши потери). В оценке ситуации на фронтах я руководствуюсь не пропагандистскими соображениями, а желанием чтобы люди знали реальную ситуацию и наши реальные возможности, переоценка возможностей в итоге очень дорого обходится, Дебальцево это хорошо показало. 

Кстати (только что прочел), вот еще прекрасное от МО ДНР: "Вчера вечером произошел вброс дезинформации о том, что наши позиции прорваны в районе населенного пункта Пески и есть угроза наступления в окрестности Донецка. Мы считаем, что это была заранее заготовленная провокация украинских военных, целью которой было посеять панику среди мирного населения. Благодаря оперативному опровержению эту провокацию удалось предотвратить".

"Украинские военные" - ну вы насмешили. Если серьезно, то при нынешней динамике и при задействовании противником всех накопленных сил (в том числе под Донецком), без российской помощи вы скоро все такими "украинскими военными" станете."…»

14.04.15. Сообщение от блогера с позывным "Эдуард Коммунист".

 

«…Вчера Спартак спасло дуновение "северного ветра". Жучковский, который вчера первым опубликовал инфу о взятии укропами под полный контроль Песок и наступлении на Спартак, все-таки был прав. Сегодняшним сообщением он подтверждает сказанное вчера. Но здесь он недоговаривает, утверждая, что вернуть позиции под Песками сумел "Восток". Отбить наступление на Спартак и вернуть позиции под Песками вчера в основном сумели "отпускники". И это благодаря вовремя поднятому им шуму. Вот, что мне пишет один человек, имеющий свои источники оттуда:

"По вчерашним событиям: из Песок фашисты ополченцев выбили еще днем, к вечеру смогли почти полностью окружить Спартак, это стало возможно, потому что «Восток» бросил свои позиции, оставив один на один с превосходящими силами противника подразделение Гиви, которое в условиях оперативного окружения практически полностью уничтожено. К 20.00 в бой вступили отпускники и ВСУ отступили, бросив свои передовые штурмовые подразделения в Спартаке, именно их и героически зачищал Захар. Весь оставшийся вечер и всю ночь, «скорые» вывозили тяжело раненых и погибших ополченцев из Спартака. Потери очень большие. Это уже второй подобный инцидент с «Востоком». В январе они уже запускали укров в Спартак, через зону своей ответственности. Вывод: спасибо Жучковсскому, который вовремя слил информацию в сеть, всеобщий крик заставил солнцеликого задействовать отпускников. Сейчас на Жучковского начнутся гонения."

То есть мы видим, что если бы не вмешательство "отпускников", то укропы смогли бы закрепиться в Спартаке и оттуда уже наносить более прицельные артудары по позициям ополчения. Также этот человек пишет более подробно и про Жучковского, слитой информацией которого очень недовольны в политических кругах России.

Товарищ вчера сказал, что сейчас Жучковского сожрут. Саша может забыть про гуманитарку. Больше его через границу не пропустят. Будет теперь как Губарев и Стрелков в Москве околачиваться. Сейчас на него всех собак спустят. Хотя именно из-за резонансного сообщения Жучковского укропам не удалось зачистить Спартак окончательно. Но все равно наших положили очень много. Всю ночь скорые мотались в Спартак и обратно. Короче говоря, вчера был очередной залет Захара.

Было бы хорошо, если бы Александра кто-нибудь предупредил, что у него могут начаться проблемы в ближайшее время. А самому Жучковскому отдельное спасибо, что заставили пошевелиться высокие задницы в Москве и задействовать таки "отпускников".

А вообще, вчерашнее наступление укропов было больше похоже на попытку давления на Россию. Чтобы Путин, испугавшись возобновлением боевых действий, а соответственно новых санкций против своих дружков и против России, согласился на "миротворцев" ООН. Но видимо на этот раз Путин не поддался на шантаж, раз решение по "миротворцам" принято не было. Но я думаю, что Украина вряд ли на этом успокоится и в ближайшее время мы можем увидеть начало их широкомасштабного наступления. И это обязательно случится ближе к 9 мая. Чтобы сорвать праздник, так сказать, А что, на месте нацистской хунты, пришедшей к власти на Украине, я бы обязательно это сделал, заставив Путина или сражаться, или сразу сдаться."…»

То есть, в Донбассе ВСУ нанесли еще один чувствительный удар по силам ДНР, причем «отличилось» подразделение, находящееся на особом положении у Захарченко, главы республики. («Восток» формировал еще Ходаковский из членов «титушечного» «Оплота»). То бишь, помимо того, что Кремль экономически бросил население Донецкого кряжа на произвол судьбы (выживайте, как можете), но и поставил во главе республик таких «гинденбургов», что хоть матерись. Злые языки утверждают, что министр обороны ДНР – товарищ Захарченко по клану в сетевой игре «Мир танков» (Уорлд оф Тэнкс).

Вы нам «пчелками»-то главного не заслоняйте: что будет с Донбассом-то? Как его будут спасать? Как вы, Кремль, вообще намерены выбираться из того геополитического сортира, куда загнали РФ из-за отказа молниеносно присоединить Донбасс вместе с Крымом весной 2014-го? И чего кушать теперь донбассцам? Где им работу искать? И как жить в условиях войны и обстрелов? Как им жить в реальности, где самое элементарное надо доставать? Не надо закрывать эту тему с помощью школьниц, изображающих сучек перед случкой!

 

ДЫМЗАВЕСА НАД ВСЕМ ПРОЧИМ

«Пчелки» очень вовремя появились в тот момент, когда правительство сообщает нам о том, что пенсионный возраст придется повышать. Когда Минфин намеревается обложить всех налогом на доходы при продаже валюты. На фоне катастрофических пожаров в Хакасии. На фоне соощений об экономическом спаде и падении реальных зарплат. На фоне похабных последствий «реформы» здравоохранения.

Молодцы! Дарю вам идею. Вы тайно, по линии околокремлевских фондов, спонсируйте постановки в театрах всяких там спектаклей с половым распутством, с мужеложством и скотоложством. А потом поднимайте кампании в СМИ. На всю страну. Может, электорат действительно забудет обо всем прочем? И о Донбассе, и о своей участи?



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Россия - это православие
памперс написал 23.04.2015 13:46
бандерлоги лезут прямо только сразу пыл остыл Гиви ржавою лопатой их под жопу угостил
Re: Re: Re: Re: Re: Россия - это православие
DW написал 18.04.2015 11:50
Эту "жалость" россиян на Донбассе хорошо видно
грохочет гусеницами в виде российских танков
воет российскими минами, падающими на украинские города
сотни градов, танков, тысячи российских солдат - это "жалость" россиян
Донбасс разрушен, половина жителей бежала в Украину, потеряв работу и жилье
это россияне защитили так от Галичины.
Обычный рашафашизм - мерзкое явление, обреченное на смерь
Re: Re: Re: Re: Re: Россия - это православие
боря написал 18.04.2015 10:52
наследственность дурная у тебя - НКВД потрудилось
Re: Re: Re: Re: Россия - это православие
ТотКтовсегдавозвращается написал 18.04.2015 01:51
"DW написал 17.04.2015 08:17
Ненависть россиян к украинцам,
оправдание агрессии России против Украины,
требования геноцида украинцев и войны против Украины
говорят об одном - на России победил НАЦИЗМ
Ответить"
- То таки в методичке написяно? Вот уж не видел ненависти россиян к несчастным украинцам! Таки даже - к рагулям-недочеловекам (унтерменшам)! Наоборот, их жалеют, что у них мало йоду в таи черепной каропке и наследственность таки у ССгалычины дурная...
Re: Re: Re: Россия - это православие
DW написал 17.04.2015 08:17
Ненависть россиян к украинцам,
оправдание агрессии России против Украины,
требования геноцида украинцев и войны против Украины
говорят об одном - на России победил НАЦИЗМ
(без названия)
пчелки деградации мозга написал 16.04.2015 23:23
Надо смотреть не на новости по ящику, а на цены в магазинах и на соседа-безработного, которому предлагают пойти на работу за милостыню.
(без названия)
Helmut39 написал 16.04.2015 22:54
Наташа Королева зажигает. Тогда все было супер. http://www.ntv.ru/novosti/265460/
Re: Re: Re: Путин это видит
вопросы вопросы написал 16.04.2015 15:01
Писец начальству космодрома....
Re: Re: Путин этого не видит
вопросы вопросы написал 16.04.2015 14:46
мЫ всегда охраняем их от информации которая их не касается и берем на себя.
Re: Путин этого не видит
потому что его окружают лизоблюды написал 16.04.2015 14:44
хотел написать "жополизы и членососы"?
Re: Re: Да Дмитрий - во многом Вы правы мудрому
вопросы вопросы написал 16.04.2015 13:39
Когда мой дедушка понял что он натворил он потом всю свою жизнь каялся.Уж не знаю что у его там был за повар но я знаю что мой дедушка стоял у истоков создания этой величайшей легенды Сталина.И вот однажды когда пришло ВРЕМЯ я вдруг узнал что родился не в тот день как говаривала моя мама.А потом я вспомнил что однажды пришел в школу в выходной а еще потом я вспомнил много чего.И родился дедушка О7.О7.О7.а вы говорите что все случайно.СОЗДАВАТЬ случайности моя специализация.Я ж дурак!
Re: Да Дмитрий - во многом Вы правы мудрому
Влад 5 написал 16.04.2015 13:25
Дмитрий - во многом Вы правы мудрому
Re: Re: Re: Даунбассу
ну и что? написал 16.04.2015 12:49
Не дает мне покоя корова.Поддельная книга тоже у меня.
Re: Re: Даунбассу
Свидетель написал 16.04.2015 11:56
Ну ак я шо бачив? Нету у нацистского ГЕББЕЛЬСминистерства хохляндии профессиональных троллей. Все п.и.з.дят чужие комментарии, и рады до говенн.ной задницы. Хе-хе!
Re: о статье
282 голимая написал 16.04.2015 11:26
Хотелось бы послушать сегодня всероссийского психиатра.Обращение к народу И ОТВЕТЫ НА ЕГО ЗАПРОСЫ всегда положительно влияет на НАСЕЛЕНИЕ,НО увы фекалогия есть БОЛЕЗНЬ изменного состояния восприятия действительности.ВЯЛОТЕКУЩАЯ ШИЗОФРЕНИЯ как диагноз очень спорное определение.ИЛЛЮЗИЯ есть один из методов,и очень прогрессивных и гуманных,по лечению агрессии.Когда то этот психиатр был злым.Но сейчас он добрый и это успех несомненный!
Re: Re: Re: Re: Россия - это православие?
вопросы вопросы написал 16.04.2015 11:08
нУ конечно с тем сыном царедворца случилось чудо.Или просто СЛУЧАЙНО так получилось.
Вот у Тягнибока на флаге тоже три пальца.
всем-всем
федич написал 16.04.2015 10:50
Ребятки,вы еще "банщика" псковского не смотрели? посмотрите-лаяться потом будете.
Re: Россия - супердержава. Россия - своих не бросает
Из далека написал 16.04.2015 10:40
:) Так по этому были брошены на смерть десятки миллионов русских людин в странах Азии и чурок?
Именно по этому любому чурке легше получить гражданство России, чем русскому или славянину?
Сколько ба пуканы не уверяли себя, что они великие, первая же их встреча с дагом или даже азерботом рыночным спекулянтом не оставляет от супердержавности и следа.
Психологически понятна агрессия пуканов в Украину. Подобно тому, как дворовый чмырь и опущенец отрывается на малышах из песочницы.
Или - домашний тиран. Это такая разновидность мущинок - пуканов, не смеющих в метро или кабаке зенок на чурбана поднять и проходящих мимо очередного преступления стаи азиатов, а в отместку за свое ничтожество избивающий дома жену и детей.
Это есть психологический тип соплей, ржавых, гиви, моторол, стрелков, бесов и гиркиных. И Калашниковых. Поэтому простецкий вопрос, где они были, когда только в одном в Таджикестане вырезали несколько миллионов представителей русского мира именно за то, что они и есть представители русского мира, доводит пуканов до иссупления и мата, как универсального пуканского аргумента.
Re: Re: Россия - это православие
Панчо Вилья написал 16.04.2015 10:16
DW написал 16.04.2015 07:14
Во, правильно, расскажи россиянским оккупантам на Донбассе про заповедь "Не убий"
-------------------------
Х..ло бандеровское про тоже самое расскаажи себе и другим хохлонацистским свиньям.Вас это не касается твари?
И да - пошел вон с русского сайта мр.азь.И забудь сюда дорогу.
Re: Re: Re: Россия - это православие?
вопросы вопросы написал 16.04.2015 10:04
Просто господин Калашников очень целомудреная личность и любит детей.Он считает что надо защищать будущее поколение от дурных влияний......чего и кого?Правда он считает это подрастающее поколение даунами и неучами.Кто ж как не мы,те,кто постарше,виноваты в том,что у нас молодые девчонки трясут попами и, Максимка откровенно провоцирует,что мол видит в этом танце откровенный призыв к соитию.
Это дети,вашу мать!Они повторяют своих родителей и воспринимают окружающую действительность через детское восприятие.Блятство появилось в России ДО 1991Г!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss