Кто владеет информацией,
владеет миром

Народное ополчение для чужой игры?

Опубликовано 27.06.2009 автором Е.Новиков в разделе комментариев 138

Народное ополчение для чужой игры?

21 февраля 2009 года было ознаменовано выдающимся событием. В этот день в Москве состоялось Общероссийское офицерское собрание, на котором его организаторы предложили создать народное ополчение им. Минина и Пожарского под предводительством генерала Дуброва. Генерал выступил на собрании с программным докладом. На первый взгляд, доклад был достаточно толковый, как и итоговые документы, принятые собранием. В частности, комментируя ход военных реформ в России, генерал отметил: "То, что происходит в последние годы в России, беспрецедентно, и не имеет аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной практике".

С этой оценкой трудно не согласиться. Офицерское собрание приняло соответствующее постановление, в котором говорилось: "С целью срыва планов уничтожения оборонного потенциала страны и её Вооруженных сил, обеспечения безопасности, территориальной целостности и независимости России приступить к практическому созданию общественной организации "Народное ополчение имени Минина и Пожарского"". Намечалось начать "формирование структур народной самозащиты, самоуправления, взаимной поддержки и взаимопомощи..."

Современное народное ополчение! Как при такой вести не преисполниться восторгом, уважением и гордостью сердцу каждого русского человека! Еще бы - после 20 лет людоедских реформ, перестроек и перетрясок - в измученной России наконец-то послышался мужественный голос. И не чей-нибудь, а той великой воинской силы, в которой слились голоса 300 тысяч офицеров, прапорщиков и мичманов, оставшихся не у дел в ходе военной реформы. Трепещите и дрожите, враги земли русской! Ведь 300 тысяч офицеров - от командира взвода до маршала - это тот командный ресурс, который способен возглавить многомиллионную армию или то самое всенародное ополчение, что назвали великими именами Минина и Пожарского.

Однако при здравом и спокойном размышлении, становится очевидным, что вся эта затея - не более чем грубая провокация. Во-первых, по действующим конституционным нормам, организаторам ополчения и тем, кто в него записался, можно предъявить обвинение в экстремизме и подготовке государственного переворота. Во-вторых, возникает вопрос: почему эти офицеры и генералы возопили лишь после того, как их уволили из армии? Где были эти "доблестные защитники Отечества", когда Ельцин и его компания пилили военные ракеты на металлолом и громили ту страну, на верность которой присягал офицерский корпус? Где они были в 1993 году, когда безоружные люди на баррикадах грудью защищали Советскую Конституцию, гарантирующую права этих офицеров и всех россиян, а армия расстреливала их из танков и бэтээров? Далее, где они были, когда войска НАТО демонстративно проводили на территории России свои учения? Или эти офицеры способны к решительным действиям лишь в том случае, когда дело касается их личного благополучия и безопасности, а НАТО им, как говорится, по-фигу, и, будь все по-прежнему, они открыли бы оккупантам ворота и разгуливали с ними в обнимку, как ни в чем не бывало?

Дальше - больше. Открыв в интернете персональный сайт генерала Дуброва, начинаешь понимать весь подвох. При знакомстве с сокровенными мыслями Григория Карповича невольно вспоминается присказка: "если в кране нет воды, значит, выпили жиды". Едва ли нужно было бы затрагивать эту тему, давно набившую всем оскомину. Но в нашем случае речь идет не о каких-то маргинальных отморозках от ксенофобии. Наш герой Г.К. Дубров - генерал-лейтенант в отставке, председатель Всероссийского офицерского собрания. Ему уже за семьдесят, позади длительное пребывание в рядах КПСС, многолетняя служба в Вооруженных силах страны, в том числе на высоких командных должностях. Это не какой-то "Ванька-взводный", а человек интеллигентной военной профессии - бывший командующий радиотехническими войсками страны. Однако, читая тексты на сайте генерала Дуброва, ощущаешь себя участником сборища отпетых фашистов. Вот лишь некоторые фрагменты из программных откровений доблестного генерала:

"Иудаизм и христианство, и марксизм-ленинизм (КОММУНИЗМ) - это религии, порожденные больным сознанием маленькой фанатичной секты древних жрецов-левитов". "Россию разворовали, все рычаги управления государством взяли в свои руки лица еврейской национальности". "Это результат 1000-летнего воздействия иудаизма через христианство и
80-летнего воздействия марксизма-ленинизма (оборотной стороны медали сионизма)". "Сказки про марксизм-ленинизм, равенство, братство, свободу закончились - настала суровая реальная действительность, при которой русские и другие коренные народы оказались ограбленными и находятся под жесточайшим игом международного еврейства. Сегодняшнее вымирание русского народа, сокращение рождаемости, невиданное уничтожение народа алкоголизмом и наркоманией, организованной и безнаказанной преступностью - все это результат засилья евреев во всех эшелонах власти на протяжении всех 80 с лишним лет иудейского ига в России".

Читая эту гремучую смесь воинствующего невежества, не различающего иудаизм и христианство, буржуазную революцию и социалистическую, капитализм и социализм, задаешься вопросом: генералу восьмой десяток. Где же он был все эти годы? Как с таким зарядом животной злобы к марксизму-ленинизму он ухитрился сделать блестящую военную карьеру? Ведь не иначе, как всю жизнь врал безбожно. Тогда где же была его офицерская честь? Или опять виноваты во всем ОНИ, треклятые? Насильно заставили служить в Советской Армии и навязали высокие воинские звания?

Можно подумать, что наш новоявленный "просветитель", отождествив христианство и марксизм-ленинизм с иудаизмом как "религии, порожденные больным сознанием левитов", противопоставляет им нечто принципиально иное, рожденное собственным здоровым сознанием. Но приведем лишь одно красноречивое откровение Григория Карповича: "Нам, русским, и не только русским, но и всем арийцам, не надо придумывать искусственные религии. У нас есть своя религия. Естественная, мощная, прекрасная. Нам закрыли знание о ней, но сейчас это знание вновь выходит на поверхность общественной жизни России".

Мы знаем, к чему привела "арийская религия" Германию - к гитлеровскому фашизму, который тоже считал марксизм-ленинизм проявлением сионизма. И если бы эти утверждения принадлежали не генералу Дуброву, а обитателю канатчиковой дачи или клиники Кащенко, то ими можно было бы только позабавиться. Но их повторяет человек, за которым стоит 300-тысячный офицерский корпус. И если он избран его главкомом, значит, завтра эти слова могут стать содержанием воинских приказов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Спросим, кому это выгодно? Прежде всего тем, кого так яро обличает Григорий Карпович, ибо дает им повод обратиться к правозащитникам всего мира с жалобами на оголтелый антисемитизм в России. И особенно это выгодно крупному отечественному капиталу, потому что снимает вопрос классовых противоречий. "Какая разница в том, что я миллиардер, а ты нищий? Главное, что мы оба РУССКИЕ!" Выгодно это и либералам, ибо разжигает вражду националистов к коммунистам. Тут генералу аплодируют и мадам Новодворская, и господин Немцов, и знаменитый "сын юриста", первый защитник всех русских Владимир Вольфович Жириновский, и т.д.

Но и это еще не последний промах Григория Карповича. Он даже не осознал, что попал в положение унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Ведь если чуть внимательнее вчитаться в те откровения, которыми он осчастливил посетителей своего сайта, то окажется, что большего оскорбления русскому народу, чем он сам, не нанес ни один из всех евреев. Ведь каким же тупым и бестолковым, слабоумным и ни на что не годным народом надо быть, чтобы 1000 с лишним лет позволять "проклятым жидам" сидеть у себя на шее, морочить голову и водить себя за нос!

Впрочем, тут Григорий Карпович не оригинален, он лишь повторяет слова одного из "теоретиков русского возрождения", автора сочинения "От ариев к русичам" В.М. Дёмина, который в осмыслении истории уподобляется некоторым украинским коллегам. Согласно их изысканиям, коренным народом Украины были древние "укры", которые некогда покорили весь мир, открыли Америку, а их славный сын Тарас Ромуленко основал Рим. Открытым остаётся лишь вопрос - в каких же взаимоотношениях находились эти два самых великих в мире народа - укры и русичи, и как они избежали войны между собой. Ведь согласно утверждениям наших славных историков, они существовали и действовали в одно и то же время в одном и том же месте.

Все эти измышления можно было бы отнести к области ненаучной фантастики, если бы они не перекликались с гитлеровским нацизмом, если бы не слышались в них истерические интонации речей Адольфа Алоизовича Шикльгрубера. Который сумел разжечь чувство оскорбленного национального достоинства в немецком народе и фанатичную веру в миссию "белокурой и голубоглазой немецкой арийской расы", а именно, избавить мир от еврейства, которое-де "с помощью марксистского катехизиса" хочет достичь мирового господства. Большевизм был объявлен способом еврейского господства над массами, СССР - "страной недочеловеков". "Евреи и коммунисты - два шага вперед!" - так обращались фашисты к советским военнопленным. Не надо забывать, что на стороне оккупантов против советских людей воевало около 1 миллиона 300 тысяч русских антисоветчиков. И знание этой цифры куда серьезнее, чем высосанное из пальца знание фантазий о "естественной, мощной, прекрасной" религии, о котором печётся Григорий Карпович.

Как известно, приход национал-социалистов к власти в Германии совершился легитимно и демократично - они победили в предвыборной борьбе. В то время левые силы Германии, как в нынешней России, оказались разобщены - коммунисты отвергли сотрудничество с социал-демократами, и благодаря этому партия Гитлера набрала в Бундестаге парламентское большинство, а её вождь получил портфель рейхсканцлера. Вскоре после этого и коммунисты, и социал-демократы оказались в тюрьмах и концлагерях, а глава КПГ Эрнст Тельман - в Бухенвальде, где был расстрелян и сожжен в лагерном крематории. За свое категорическое нежелание объединиться коммунисты и социал-демократы теперь расплачивались собственными жизнями. Приход к власти Гитлера был ознаменован ещё одним событием - так называемой "хрустальной ночью", в течение которой подверглось карательным акциям все еврейское население Германии. "Арийская расовая чистота" происхождения стала главнейшим условием дальнейшего жизненного существования.

Сегодня теоретики русского национализма, подобные автору исторического сочинения "От ариев к русичам", заимствуют у фашизма его расистскую идеологию, его трактовку марксизма-ленинизма, научного коммунизма как "еврейского" учения. Они не дают себе труда даже поразмыслить о том, что латинское слово "коммуна" по-русски значит "община", что община существовала с древних времен не только у славян, но, по-видимому, у всех первобытных народов, и что общинность, коллективизм до сих пор являлись самой характерной и драгоценной чертой русского народа.

Вызывает крайнюю обеспокоенность и появившийся в последнее время уклон КПРФ в национал-социализм. И, в отличие от принципиальных коммунистов Германии, которые не заигрывали с Гитлером, не приглашали его на коммунистические митинги, руководство КПРФ пригласило генерала Дуброва на свой митинг 9 мая 2009 года, где ему было предоставлено время для выступления. На этом митинге не выступали представители других компартий, ни тем более их руководители: ни Виктор Тюлькин, ни тогда ещё здравствовавший Олег Шенин, ни Татьяна Хабарова и т.д. Не выступал и блистательный публицист, ветеран Великой Отечественной войны Владимир Бушин. А вот генералу Дуброву было предоставлено слово. Знало ли руководство КПРФ, какую идеологию исповедует генерал? Возможно, что нет. Однако и само руководство партии всячески инициирует обсуждение "русского вопроса", "русского социализма", и целая партийная организация - Ленинградская - была строго наказана ЦК КПРФ за недооценку и непонимание важности "русского вопроса". Но ведь для коммунистов "русский вопрос" означает лишь одно: как достичь братства, равенства и равноправия всех народов, как объединить народы в единую семью. И первенство в решении этой задачи принадлежало русским коммунистам.

Однако вот уже 16 лет "коммунистический Моисей" водит КПРФ по пустыне, словно ожидая, пока все коммунисты вымрут. Эта аналогия возникает сама собой - партия сократилась на три четверти, на столько же уменьшилась фракция коммунистов в Госдуме. Зато число членов "Справедливой России" уже почти в три раза превышает численность КПРФ. Дошло до того, что т. Зюганова называют "могильщиком КПРФ", "могильной плитой на коммунистическом движении".



Рейтинг:   4.14,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
хочешь вычислить дебила, спроси какой нации Сталин
Tвердый Zнак написал 27.06.2009 18:07
Тустарк
***
Сталин был Русским человеком с большой буквы. Остановил уничтожение нации
***
Ну конечно. Русский человеки с большой буквы почему то вседа жид и нерусь. Гусская Екатерина, гусский Петр, гуский сталин и ленин и гусский лужков и гусский прохоров.
Говоришь гусский Сталн остановил уничтожение нации? КАКОЙ нации?
Сначала уничтожал 30 лет славян а потому взял и остановил? Какой добрый! Именно при Сталине рождаемость славян упала с 14 на семью до 1-2.
Так что именно жидовская тварь Иоська Жидошвили уничтожил наибольшее количество славян в России. Рекордсмен!
***
Врезал хорошо троцкистам, жаль не всем, не успел
***
Да? Не успел. Слишком был занят уничтожением Русов. Уничтожить несколько десятков миллионов Русов он успел, а вот несколько сотен тысяч жидов ну никак руки не дощли за 30 лет! Что за дебилы здесь выплывают? Хотя если такой утверждает что укрепрайоны на фронтах должны строиться не против врага а против своих, то диагноз ясен. Мраксист.
***
Современные троцкисты ссут кипятком но норовят лягнуть Сталина
***
А нам то, Русам почему интерсены жидовские разборки?
Одни жиды зарубили своего соплеменника за власти ледорубом, и перестреляли его друзей\, это их разборки. Дела пауков в банке.
наще дело все жидовских пауков вымести из дома.
Ну замечательно, клянусь Богом...
sergey1069 написал 27.06.2009 18:06
Программа иудокомунистов для Русов и коренных - Tвердый Zнак (2009.06.27 17:42)
И главный пункт обьедининенной команды иудокоммунистов и иудолиберстов для нас озвучил пейсатый sergey1069
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет, вы таки уезжайте. Если вы так уж любите нас, русских, и хотите нам добра, то вы должны уехать и не позорить русских. Или застрелиться. Лучше, конечно, если бы вы застрелились, но вас на такое не хватит. А если бы вы приняли ислам, огнепоклонство какое, то почти самое оно. Да, может всяких идиотов российская земля рождать....
Программа иудокомунистов для Русов и коренных
Tвердый Zнак написал 27.06.2009 17:42
И главный пункт обьедининенной команды иудокоммунистов и иудолиберстов для нас озвучил пейсатый sergey1069
***
начните с себя и уезжайте из России.
***
Все Русы и коренные поняли? Начали Русские вон их Азербайджана, Молдовы и Таллина, кончили Русские вон из России. Из Москвы уже уехать помогли.
Так что кто еще сомневается в том кто такие иудокоммунисты и на кого работают, sergey1069 с Механиком обьяснили очень доходчиво.
Проститутки жидовского режима Кремля, потому и хвалит их главный жидовин Берл Лазар и Менахем Медведев.
Механик
***
Кому, как ни новой буржуазии выгодно стравливать людей между собой по рассовому признаку и тем самым обезопасить себя от суда праведного.
***
Механик, спорю что ты даже топор починить не сможешь.
Ты хоть понял что написал? Новой буржуазии, которая сплошь жиды и нерусь выгодно натравливать людей НА СЕБЯ?!
Ты даже на идиота не тянешь. Дебил для тебя комплимент. И Русская статья 282 УК это конечно для стравливания?
Да, мраксизм это диагноз последней стадии аспада мозгов
(без названия)
Тустарк написал 27.06.2009 17:31
Сталин был Русским человеком с большой буквы. Остановил уничтожение нации.Врезал хорошо троцкистам, жаль не всем, не успел. Зато успел очистить службы от американских агентов. Хрущев захвативший власть стал раскручивать немногочисленных американских агентов тащить их наверх. Так отправил Андропова в Венгрию. Тот хорошо постарался поменял там элиту на троцкистскую. Для Федосеева создал специальное хлебное место с растрельной статьей. Как этот хмырь боролся с валютчиками известно всем, у каждого валютного магазина в открытую вместе с кидалами тусовалась. Незнаю что делал Путин в Дрездене, только весь архив агентуры попал к америкосам, а ГСВГ разворовали под чистую.
Современные троцкисты ссут кипятком но норовят лягнуть Сталина. Знают пидоры свое слабое место. Потянув назначенцев Хрущева можно вытянуть всю шайку.
А взгляните на карты России 1900 и 2000 годов
sergey1069 написал 27.06.2009 17:19
Tвердый Zнак (2009.06.27 16:25)
Во первых Сталин не кавказец а еврей.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Генерал Пэндэхуэй этот точно был еврей
А вот в Северной Корее
собрались одни евреи
Потому какой сезон
Ими правит Кимирзон
По анкетам Аджубей тоже видно был еврей.
Вы Ъ тупой, невежественный и ничтожный. Был бы я на месте властей, то я б в судебном порядке заставил вас сдать экзамен по еврейской традиции раввину и мыть полы в синагоге по субботам. Всякие ваши надежды на "Демагогия нужна только неруси азерам и жидам жириновским медведевым, потому что им НЕЧЕГО предложить и ничего за душой кроме желания обворовать и ограбить. А нам есть что предложить!
Чистую спокойную СВОЮ страну, без толп инородных шакалов и свиней" То начните с себя и уезжайте из России. Одной тупой свиньи будет меньше.
правильно мыслишь Механик...
wolodja написал 27.06.2009 17:09
нормально тебе мысли вправили... механически... так чито праильно мычшиль...
Re: и еще замечу-Алексей
Механик написал 27.06.2009 17:03
Правильно мыслишь, Алексей К. Надо всегда ставить вопрос - кому это выгодно?
Кому, как ни новой буржуазии выгодно стравливать людей между собой по рассовому признаку и тем самым обезопасить себя от суда праведного.
Кремляди и только кремляди.
Вот поэтому и появляются записные провокаторы с твердыми концами. Или б. генералы, просравшие все на свете и по сути изменившие присяге.
Вот вам и лох и демагогия
Tвердый Zнак написал 27.06.2009 17:02
Алексей К
***
Евреи являются одним из коренных народов России, как и русские или татары.
***
Только лох не знает, что коренным народом является народ ИСКОННО и компактно живущий на СВОЕЙ территории.
Жиды вообще не являются Народом а мафиозной интернациональной структурой созданной на базе фашистского Иудаизма.
И как таковым им в России делать НЕЧЕГО. Как и якудзе как и сицилийской мафии.
И заявлять что жиды в России должны иметь права как и Русы, может только сам жид. Никогда Русу не придет в голову такая мысль, да и коренному тоже.
***
Наша же сила заключается в единстве на основе Интернационала и классовой борьбе
***
Да, ваша сила, нерусь и жиды именно в обьединение против разобщенных Русов и коренных. Вы обьединены в вооруженную незаконную преступную организацию под названием правительство Роспедрации, оружием и обманом ПОКА удерживающим власть в Роспедрации. И потому вас так пугает любое обьединение Русов и коренных. Чуете что ваша власть висит на волоске и правильно. Скоро этот волосок превратится в петлю на вашей шее.
***
А таких союзничков, которым везде мерещится "жидовская власть" нужно гнать взашей.
***
А мы полицаям и коллаборационистам НЕ СОЮЗНИЧКИ. Вас ждет новый Нюрнбергский процесс, вместе с вашими жидовскими собратьями из Кремля.
Ответите за свои преступления с 1917 по нынешний год.
За преступления против России и Русов и коренных.
и еще замечу
Алексей К написал 27.06.2009 16:51
Что вот все эти "ополченцы" и "Патриоты" элементарно разоблачаются по одному их отношению к марксизму-ленинизму. И мы должны перед тем как выбирать союзников всегда пытаться разобраться с их идеологической базой. Если они считают Ленина "жидом" или уходят от вопросов классовой борьбы, подменяя их борьбой национальной - значит это злейшие враги, с которыми возможно еще предстоит повоевать, особенно когда мы сделаем Революцию.
да уж, эти все "ополчения" явно не наши
Алексей К написал 27.06.2009 16:46
Я с недоверием относился к подобным общественным организациям, провозглашающими себя патриотами и при этом строящие свой "патриотизм" на антисемитизме. Евреи являются одним из коренных народов России, как и русские или татары. Поэтому ничего кроме разжигания национальной розни эти "ополчения" не добьются. И между прочим уверен, что нынешнему режиму в эРэФии только того и надо, чтобы была именно национальная заварушка, а не классовая. Буржуйчики себя сохранят, пока другие будут выяснять кто жид или не жид (а это выяснить тяжело).
Наша же сила заключается в единстве на основе Интернационала и классовой борьбе. Именно это освободит и русских и другие народы, которые пребывают сейчас под игом капитала. А таких союзничков, которым везде мерещится "жидовская власть" нужно гнать взашей. Очень печально, что в КПРФ подобные националистические силы стали играть решающее значение.
отвечаем
Tвердый Zнак написал 27.06.2009 16:25
Во первых Сталин не кавказец а еврей.
Во вторых на коренные народы никто не давит, если они не давят на Русов.
В третьих кавказцы и азиаты это гвардия жидовского правительства РФ
именно потому им разрешено делать все что хотят.
Так что дело не в кавказцах. Дело в жидовском правительстве РФ, которое кстати поддерживают ваши царьки Шаймиев и тд.
Когды уберем жидов с Кремля, кавказцев выкинем в течении месяца, да и выкидыват то не надо будет. Без защиты милиции они побегут сами миллионами, как побежали грузины когда их только припугнули чуток при Путине. Это делается элементарно.
А остальные ответы читай здесь. Кстати тебе никто не мешает вступить в ДПНИ и помогать очищать Россию вместе с Русами и остальными коренными.
http://www.dpni.org/
Пора закончить с грузино-кавказской диктатурой
ЧИНГИЗ ЧЕЛЯБИНСК написал 27.06.2009 16:13
Пора закончить грузино-кавказскую диктатуру, Сталина уже давно в живых нет, а русские до сих пор ходят под кавказцами.
ПОЗОР!!! РУССКИЕ?!
Где же ваша гордость и достоинство?
Вы давите на местах коренные народы:башкир, чукчей и т.д., а при этом позволяете беспредельничать кавказцам.
Кавказцы наезжают на ваши квартиры, имеют вас и ваших жен и детей, а менты их отпускают, вместо них садят ваших соседей, таких же как вы.
Разве с таким подходом вы способны выжить?!
Ответьте на мой вопрос!
ЧИНГИЗ ЧЕЛЯБИНСК 26.06.2009г.
Дикари обвиняют в невежестве! Все как всегда
Tвердый Zнак написал 27.06.2009 15:19
Буратина
***
ставлю $100 на спор что Веды об этом не учили а учили верить в старого Перд... Перуна - повелителя грома и молний, родственничка Зевса, Юпитера,
***
Ну ты деревенная башка и проиграла. Платить как будешь? Веды ни в кого верить не учат. Только абсолютный невежда вытесаннй из гнилого пня так может думать. Веды это ЗНАНИЯ. Доказуемые, проверяемые и подтвердаемые наукой, даже такой чахлой как удушенная жидами сегодняшняя.
И говорят они о том, к чему наука сегодня только робко догадывается. И о чем наши Предки отлично знали и постоянно пользоовались.
Читай и учись, бревно недотесанное.
http://rasseniya.ru/liter/nasledie.htm
Это тебе не Диалектика Природы, жидам до этих Знаний как крысе до профессора.
***
Так вот я не хочу в принципе верить даже в естественную, мощную и прекрасная религию...
***
А кто тебя заставляет? Мы религию никому не предлагаем. У нас Знания. Не хочешь верить естественную, мощную и прекрасная религию, верь в неествественные, гнилые и уродливые жидовские религии христанство или мраксизм, ты свободный человек.
А вот если будешь игнорировать знания, тобой опять будут управлять кто их имеет. Дураков и невежд всегда имеют те кто знает больше.
***
Если можно сложить полную картину мира в уме то наверно и нации можно сложить в целое человечество на планете а не продолжать раскладывать белых, желтых, черных
***
Если ты будешь считать что машина целый кусок металла, а не комбинация отдельных частей, ты никогда на ней не поедешь и уж тем более не построишь и не отремонтируешь.
Старика Хоттабыча читал? Тот тоже сделал Вольке часы из одного куска золота, вот только они почему то не шли. Догадайся почему, дубина стоеросовая?
***
так и не смог генерал понять идей научного коммунизма по построению справедливого общества,
***
И НИКТО не сможет. Как никто не поймет идеи часов из одного куска металла. Потому что это жидовский бред и противоречит законам Вселенной. За что поверившие обманке и были наказаны страшными траданиями, разгромом страны и потерею сотен миллионов человек.
Дураком быть ЧРЕВАТО ДЛЯ ЖИЗНИ!
***
надо побыть и проданным в рабство негром и лишенным родины евреем и сожженным еретиком и последним из Союза, выброшенным ржаветь, "совком"
***
Вот и ты подтвердил, ДУРАКОМ быть ПЛОХО! За тупость надо РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
Как расплачиваются негры за свою лень и невежество, как расплачиваются жиды за свою жадность и людоедский Иудаизм и как расплачиваются совки, за дебильный коммунизм.
Каждому воздается ПО ЗАСЛУГАМ.
Азер
***
У Ленина была, как известно, хоть демагогия о "пролетариате".. Сегодня и этого нет;
***
Это у ТВОЕГО народа нет ничего, кроме мечты как заиметь свой ларек на иностранном базаре и сосать из чужих народов.
А у нас есть, но в отличии от жидов лениных, кромвелей и якобинцев не демагогия. А ПРАВДА и Знания. Демагогия нужна только неруси азерам и жидам жириновским медведевым, потому что им НЕЧЕГО предложить и ничего за душой кроме желания обворовать и ограбить.
А нам есть что предложить!
Чистую спокойную СВОЮ страну, без толп инородных шакалов и свиней,
СВОЮ родную культуры по ТВ и радио, вместо жидовской грязи,
Гарантированную обеспеченную жизнь за СВОЙ ТРУД на своей земле и гарантию Будущего для детей.
***
Его Величеству "народу" такая демагогия (сегодня, во всяком случае) - не нужна
***
Тут согласен. Ваша демагогия нам не нужна. Нам нужно что бы ни демагогии ни самих жидовско нерусских демагогов в России НЕ БЫЛО.
И НЕ БУДЕТ. Обязательно. Как не стало армян в Азербайджане.
Ъ
Нина написал 27.06.2009 13:27
Твердый, доколь ты буишь прославлять "силу" евреев?
Тебе что, зарплатку платят за это?
Все по "понятиям"...
Коренной нерус Колька написал 27.06.2009 13:23
С гиканием сами возвели на трон подполковника хоровода с дома офицеров Дрездена, представителя тамбовчан и "плохишей-Кибальчишей" (все прокуроры ныне пушкевичи по фио), по складу ума "тырящих" со складов (кто повыше миноносец, кто танк, прапору капусту квашеную). Укрепился, своих удавил, чтобы обезопасится. Все правильно, закономерно. А в кризис видно как он пчеловода с Ленкой прижимает - те же уже не могут мзду отчислять, в назидание квакает на его дружбана, самого русского из русских "Телманов".
Бороться со своим невежеством
Азер написал 27.06.2009 12:41
Э..., ув.афффтар. Невежественны мы с вами; я-то уж точно. Разные "твердые знаки" в мундирах или являющиеся председателями кпрф - они-то если особо и не блещут интеллектом, то куда более реалистичны, чем мы. Ближе к "народу", так сказать.
Ентот "народ" усиленно быдлея вполне закономерно прет в каменный век, и допер бы, возможно, если бы соседи двинулись бы туда же одновременно со здешними. А поскольку "наши и местные" наконец-то начали опережать всех - то вряд ли доберутся вообще. Добьют по дороге. И ничто этой перспективе именно сегодня противопоставить невозможно, включая насильственное приведение "народа" к общественной дисциплине. Как это было сделано большевичками (сиречь "жидолениным" и "жидосталиным").
Возможно, что повторить этот путь будет проблематично вообще; обязательно обнаружаться "доброжелатели" и сработает принцип "если мы увидим, что в этой войне побеждает Германия.. " и т.д.
Известно, что человек отличается от скота тем, что поступает осмысленно, что подразумевает, что сознательный уровень человека соответствует уровню стоящих перед ним проблем. Проблема в том, что для мобилизации масс всякому "мобилизатору" предстоит не подтянуть массы до своего уровня, а самому опуститься до мыслительного уровня масс. А у масс мыслительного уровня, адекватного уровню нынешних проблем - нет. В итоге - либо "царство мое не от мира сего", либо "твердый знак".
Всякая революция знает период подъема (когда масса под руководством демагогов ломает хребет существующего порядка и сметает его), и период падения именно политической активности, когда масса начинает приобретать качество скорее бандитское, чем политическое, тем самым, создавая условие для выхода интеллекта на положенное ему место. Так было во время французской революции, так было в России 17-го года; плодами революции воспользовалась третья волна (во Франции - Наполеон, в России - Ленин; большевизм установился не вследствие Октябрьской революции, а вследствие победы в Гражданской войне).
Мы сейчас движемся в направлении к первой фазе процесса, а потому описанное вами вполне закономерно. Какие-то люди исполнят какие-то задачи, чтобы затем вцепиться в горло друг другу. Что же касается демагогии о минине-пожарском, ариях, русах и прочий бред собачий - это, как вы подметили вполне справедливо - не от большого ума. Но по-другому с массами говорить бесполезно. И офицеры начинают вонять после того, как лишаются доходов.
Не надо идеализировать "народ" и ждать от него чего-то позитивного. "Народ". Восставший против порядка - является носителем идеи анархии и ничего окромя этого, а потому всякий Махно вплоть до изрядной дискредитации себя - бывает более любезен "народу", чем десяток ленинов. У того Ленина была, как известно, хоть демагогия о "пролетариате".. Сегодня и этого нет; Его Величеству "народу" такая демагогия (сегодня, во всяком случае) - не нужна.
(без названия)
prishelez.01 написал 27.06.2009 12:28
Генерал Дубров "забыл" признать, что Красную Армию все-таки создал "жид" Троцкий, что именно Троцкий является родоначальником Советских Вооруженных Сил, что как родоначальник, Троцкий - прародитель самого Дуброва как военного.
Кто о чем
Колонтаев написал 27.06.2009 12:07
Кто о чем: вшивый о бане еврей по русской фамилией об антисемитизме
Кто о чем
Колонтаев написал 27.06.2009 12:06
Кто о чем: вшивый о бане еврей по русской фамилией об антисемитизме
Re: вызываю огонь на себя
читатель написал 27.06.2009 11:59
А конкретно, что хотели сказать? В чем увидели невежество?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss