Кто владеет информацией,
владеет миром

Год войны

Опубликовано 05.03.2015 автором в разделе комментариев 101

украина комитет национального спасения правительство в изгнании
Год войны

Что мы имеем и что делать дальше? Ибо сделать Донбасс «разменной монетой» за Крым не вышло

Пишу эти строки, едва подавляя ненависть. Война в Донбассе обнажила всю низость и мерзость кремлевской «илитки». С начала войны, считайте, минул год. Уже очевидно, что путинство завязло в войне и растеряно. (Я давно не слушаю шизофреническую официозную пропаганду с ее «хэхэпами»). Полетел к чертям «хитрый план»: использовать донбасскую заварушку как разменную монету за Крым. Мол, мы прекращаем мутить Донбасс – а вы признаете переход полуострова в наши руки. Бросить Донбасс Кремль уже не может, но и выиграть войну боится. Превратив ЛДНР в лагерь смерти для тамошнего населения, «кремлестратеги» тянут волынку, надеясь: авось как-нибудь само рассосется.

Уже не рассосется. Попробуем представить: а что в принципе можно сделать сейчас?

 

«СТРАТЕГИЯ» КЛЕПТОКРАТИИ

Вспомните: когда 6.08.2008 грузины начали обстреливать Цхинвал, уже 8.08 РФ ударила своими войсками на силы Саакашвили, прекратив разрушение южно-осетинской столицы. Донецк долбят методично и месяцами. Почувствуйте разницу, господа!

С самого начала в Кремле плевать хотели на Новороссию (Сурков-куратор вообще ненавидит это слово). С самого начала там устраивали сугубо временно отвлекающее шоу. Простите, но мне, историку, прекрасно известно, что создание новых, отложившихся государств, равно как и аншлюсы-присоединения, делаются молниеносно. Так было в случае с первым отделением Словакии от Чехии, с отрезанием Судет, с присоединением Австрии. С присоединением к СССР Бессарабии, Галиции, Волыни, Закарпатья, «литовской» части Белой Руси. Стремительность – залог минимальных жертв и потерь, оторопи Запада и его неспособности быстро отреагировать. Быстрый взмах геополитического «скальпеля» - и тебе достается незамордованное войной население, целые города, промышленность, нивы, мосты, дороги.

С самого начала кремлядь делать этого не хотела, хотя и внушала и стрелковскому отряду, и самому населению Донбасса: мол, только начните – а мы поможем. Да, «помогли», твари. Они сразу же хотели использовать кровь и слезы Донбасса для «крымского размена». Подтверждением тому служат множество деталей. Например, Сурков (как генеральный «комиссар» по сему делу) сразу же поделил небольшую Новороссию на две (!) республики. Изначально делалось все, чтобы возникли не единые упорядоченные ВСН, а куча атаманов, каждый со своими источниками снабжения и территорией «кормления». Для «стартапа» нового государства присылались охренительные «ценные кадры», которые вели себя, как разнузданное «братковское быдло». Они требовали себе роскошных номеров с пятизвездочном отеле, где заваливались на кровати прямо в грязной обуви, стряхивали пепел на пол, и каждый вечер заказывали пузырь виски и бабу «в покои». При этом до ополченцев в Славянске доходили до 2 тысячи автоматов вместо десяти тысяч отправленных, то приходили гранаты для РПГ, срабатывавшие через одну. Удивительно ли, что в итоге вышла такая Новая Россия, что Украина сплотилась – лишь бы не получить подобного у себя?

Но здесь кремлядь сама себя перехитрила. Пропаганда в самой РФ возбудила такое сочувствие людей к Новороссии, такое добровольческое и гуманитарное движение, что «стратеги» решили сперва использовать военные страсти для отвлечения внимания электората от того, что власть наворотила в экономике. Но потом спохватились: а что дальше-то? Страсти накалились, и люди начали спрашивать: а где обещанная Москвой помощь Донбассу? Ведь в 2008-м все было иначе. И почти сразу же выяснилось, что разменять Донбасс на Крым не выйдет. Не получилось ни Стрелкова с основными силами в Славянске угробить, ни «закургинянить» все. И Запад дал понять, что размен «Донбасс на Крым» его не устроит, санкции и новая холодная война все одно продолжатся.

 

УВЯЗЛИ…

Если бы Стрелков погиб в Славянске вместе с ядром ВСН, все получалось шито-крыто. ВСУ перекусывали территорию ДНР пополам, полностью обкладывая Донецк, и еще отрезали бы ДНР от границы с Росфедерацией. После чего последовала бы героическая, но недолгая борьба остатков ополчения Донбасса – и гибель восстания. В Москве прошли бы бесчисленные траурные шоу с героико-патетическим надрывом, с потоками выспренних и красивых слов, с морем крокодиловых слез. Зато головная боль в виде ЛДНР у Кремля исчезала бы совершенно.

Но игра была сломана. Отход в ИС в Донецк продолжил войну. Сразу же выяснилось: кремлевские «стратеги» даже не думали о таких «мелочах», как, например, проблема: а за счет чего жить населению ЛДНР? Как вообще будут работать предприятия Новороссии в условиях, когда хозяйственная жизнь парализована, когда нет ни денег у населения, ни кредитно-финансовой системы? Когда нет в руках даже прежних «морских ворот» для донбасского экспорта: Мариуполя, и потому неьзя выручить спасителной валюты? (От взятия Мариуполя в августе «стратеги» отказались, хотя город был накануне падения). Кто вообще будет платить пенсии и зарплаты бюджетным работникам в ЛДНР и за счет чего? Ведь только полный идиот мог рассчитывать на то, что это продолжит обеспечивать Киев. Там же не дураки сидят. Это не ельцинская власть, что продолжала качать средства в дудаевскую Чечню. В общем, об этом, как мы видим, даже не задумывались.

И что теперь делать-то? Бросить Донбасс невозможно: чревато политическим самоубийством дома. Тащить на себе его республики, вкладывая в их восстановление триллионы – тоже не хочется. (Тут многомесячная погоня за телекартинками с разрушениями, муками людей и убитыми сыграла против Кремля). Признавать ЛДНР в Кремле трусят. Затолкать их назад, «в Украину»? Тоже не выйдет, хотя в Кремле это стараются сделать. Не шибко, кажется, веря в успех предприятия. В Донбассе – уже тысячи вооруженных бойцов, коим терять нечего и которых перспектива возвращения «под Киев», мягко говоря, не радует.

И вот Кремль – в оторопи. Тупик! Внутри РФ экономика терпит бедствие, нарастает угроза политического кризиса. Выиграть войну в Донбассе силами ЛДНР невозможно: ВСУ их превосходят по численности. После боев за Дебальцево погибли около двух тысяч бойцов, еще столько же как минимум – ранены. Оно и неудивительно: наступление велось на трех-четырехкратно большие по численности силы ВСУ. И хотя потери последних кратно больше, у Киева – больше людских резервов. Налицо тупик: ни Киев не может наступать, ни ВСН. Причем возникла проблема: а что делать с многочисленными ранеными в Новороссии? Выпишут их из госпиталей, образно говоря, с аппаратами Илизарова на руках – а кто будет заниматься их реабилитацией? Системы не создано. Нет организованного вывоза изувеченных в РФ. Силами гуманитарных организаций этого не сделаешь: кризис настолько ударил по гражданам РФ и по бизнесу, что поток пожертвований иссякает.

А в тылу ЛДНР – полный развал. Чистый концлагерь. Нет ни денег, ни работы. Раздачу гумпомощи по карточкам – и ту не наладили. Многочисленные шахтерские поселки – почти голодают. Про медицину, охрану закона, образование лучше вообще не заикаться за пределами Луганска и Донецка. Как кредитовать уцелевшие предприятия – одному богу ведомо. При этом Украина, коей Кремль помог пройти зиму, не развалилась и не спала в новый майдан. В общем, вышел расчудесный «русский мир», похожий на преисподнюю. Ярчайшая иллюстрация организационных, государственных и прочих «способностей» расейской власти. Понятно, что операция «Новороссия» потеряла смысл. Превратилась в «день Сурка»: одни и те же унылые пересуды СМИ об отводе-неотводе вооружений, обмен словесными колкостями, сообщения об обстрелах и жертвах. Под до смерти надоевшие ток-шоу Соловьева, где пережевывают сто раз пережеванное.

И чего дальше-то предпринимать? В ответ – одна трескотня по поводу судьбы «минских договоренностей». Так и хочется выключить звук и спросить: а что за прекращением огня? Что делать с разоренным Донбассом? Как там люди жить будут? Хотя понятно, что война продолжится. Но тогда вы получите изнуряющую позиционную мясорубку на фронте, разрушение Донецка артогнем плюс все тот же социально-экономический кошмар внутри ЛДНР. Новоявленные республики просто превратятся в пояс руин, смерти и запустения. И это при том, что экономический кризис в РФ нарастает, и бездарное правительство работает на его усугубление.

Никакого стратегического плана у ВВП нет. Путин всегда питал отвращение к какой-либо стратегии, его действия всегда были сугубо сиюминутными, тактическими. Не вешайте нам лапшу на уши относительно ХПП: его нет в принципе.

Одним из возможных решений было бы взять ЛДНР на такой же «буксир», как Чечню, Абхазию или Юго-Осетию, отстроить их, поднять, сделав из них крепость – и дождаться экономического краха Украины. Чтобы потом взять всю Новороссию, а то и Киев. Но я пока не вижу даже намека на действия в этом направлении. Если ЛДНР превратятся в лагерь вымирания, то даже потерпевшая экономический крах Украина примется отбиваться от такой участи изо всех сил. Потому что кому охота жить в такой разрухе?

Уже понятно, что небольшая донбасская Новороссия сама не протянет долго. Что нужно теперь решать вопрос со всей Украиной. Но как?

 

УКРАИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ИЗГНАНИИ

Господа кремлевцы с их снобизмом и стремлением к постмодерновым вывертам не смогли использовать даже извечной страсти укросамостийной «элиты» к предательству. В той «элите» есть унаследованная от панской Речи Посполитой беспринципность и продажность. Если вы посмотрите на историю укрошляхты, то увидите: если один гетман присягнул Москве, то другой – полякам, а то (как в случае с Дорошенко) – и вовсе туркам-османам.

Еще в начале 2013 года автор этих строк предлагал Кремлю быстро создать Добровольческий корпус, как бы не имеющий отношения к ВС РФ и вообще к ней – и быстро занять Новороссию после переворота в Киеве. В принципе то же самое в мартовском, 2014 г., письме из застенков, рекомендовал Владимир Квачков. С тех пор обстановка изменилось. Дельные вещи предлагали и Алексей Мозговой (с его призывом к части сил АТО идти на Киев), и Игорь Стрелков. Попробуем синтезировать старые и более новые идеи насчет выхода из тупика.

Итак, можно создать в РФ некое украинское правительство в изгнании. Или, если хотите, правительство здравого смысла. По мере нарастания социально-экономического краха на Украине оно станет притягивать к себе недовольных нынешним Киевом. Сейчас такого правительства нет – и недовольным, разочаровашимся в майдане-2 некуда прибиваться. Равно как и полезным мерзавцам, «новым дорошенкам». А таковых объективно будет все больше и больше, особенно на фоне краха надежд «свидомых» идиотов на то, что Запад придет и даром зальет Украину деньгами. Особенно после того, как ради получения кредитов МВФ Киеву придется устроить населению шок без наркоза. В виде такого выворачивания карманов (при падении доходов граждан), что миллионы взвоют от боли.

Если бы существовало такое вот пророссийское альтернативное правительство (типа кабинета Сикорского в Лондоне во Вторую мировую), то именно к нему бы и устремилась часть недовольных. Именно оно могло бы на территории РФ сформировать, скажем, Украинскую освободительную армию, например имени Сидора Ковпака. Армию с ярко выраженной антинацистской и антиолигархической идеологией. Куда могли бы влиться и некоторые бойцы нынешней АТО, кстати. Это не что иное, как несколько видоизменный план Калашникова (Добровольческий корпус) или Квачкова (партизанские отряды из местных, организованные с помощью спецназа ГРУ ГШ).

Власть – она штука такая. Если есть шанс ее получить, опираясь на Москву, то часть «бунташного люда» им попробует воспользоваться. Естественно, в обмен на независимость (или полную автономию) части территории бывшей Украины. Разве Дорошенко контролировал Левобережье, когда прсягал туркам? Нет – он Правобережье османам передавал.

Удар такой армии имени Ковпака с севера по северной же группировке ВСУ, наседающей на ЛНР приведет к развалу фронта киевских войск. Откроется дорога на Харьков. Развал будет тем чувствительнее, если учесть, что все боеспособные части ВСУ стянуты в Донбасс, облепляя «дерево» ЛДНР (очертания донбасской Новороссии до боли напоминают «дерево» Советской республики летом 1918-го). Развал даже северного фаса линии войск мазепинцев приведет к краху ВСУ. И к ликвидации стратегического тупика. Хочешь – дальше бери Киев. Бери Причерноморье, создавая аналог «двух Корей» или «двух Германий». Собственно Большую Новороссию – до Бендер и Тирасполя. Но лучше брать еще и Правобережную Украину, провоцируя отделение Галичины и возвращаться к границам УССР до 1939 года. Что, в общем, хорошо: Бандеристан – территории убыточные, депрессивные и больные на голову. Этот «Дикий Запад» лучше вообще отцепить.

Такой план не только не противоречит оказанию помощи ЛДНР по типу Абхазии, Чечни и Южной Осетии, но и прямо предполагает вливание больших средств и организационных усилий в Донбасс. Иначе вся затея теряет смысл. Ибо кто в здравом уме на Украине будет биться за то, чтобы очутиться в таком же гуманитарном инферно, как в нынешних ЛНР-ДНР? Все равно привлекательную альтернативу создавать придется. Причем именно как фактическую часть РФ, в рублевой зоне.

При этом придется полностью сменить правительство РФ, расправиться с силибами, взять Центробанк, полностью изменить социально-экономический курс в стране. Это так, «мелкое» дополнение.

Не хотите действовать так, кремлевцы? Страшно, дорого, требует усилий и несет новое обострение холодной войны? Что ж, неуважаемые господа, можете ничего не делать и продолжать нынешнюю невнятицу. Но тогда вы (под унылые, вызывающие приливы злобы и ненависти сводки из Донбасса) получите крах экономики РФ, усугубленный санкциями, политический кризис у себя дома и полную потерю лица – из-за гуманитарной катастрофы в Донбассе. Хочется вам такого финала? Дрейфуйте к нему под трещотку вашего пустого пиара, под ваш бесконечный День Сурка.

Сложно и опасно? А чего вы хотели, коли сами упустили шанс все сделать быстро и максимально бескровно весной 2014-го? Теперь придется платить. Лично Максим Калашников вас предупреждал: отказ от присоединения Донбасса столь же быстрого, как и Крыма, породит такой нарастающий ком проблем, который вас, кремлевцы, и раздавит. Как видите, я был прав – и теперь выбора у вас нет.

Это – единственный шанс перехватить инициативу у США. Ибо вы ее утратили, и теперь заокеанский враг ведет игру на ваше экономическое сокрушение. На разжигание смуты в самой РФ. Он уже начал спецоперации с ритуальными убийствами-жертвоприношениями. Еще немного – и в РФ, боюсь, начнутся полноценные теракты ради дестабилизации и так уже «поехавшей» ситуации (экономический кризис уже вовсю нагревает «котел»). Пора понять, что вы, пустившись весной 2014-го в непродуманную авантюру, увязли в войне, господа. Увязли по уши в Донбассе и на Украине. Вы уже не сможете закрыть свою глупость и подлость телами добровольцев, коих вы гоните на убой, на превосходящие силы противника. Вы уже не сможете отрицать участия военных РФ в войне: факт давно вылез наружу и над Кремлем смеются все.

Вам изначально было наплевать на Русский мир и Новороссию, «державники» хреновы. Вы всего лишь стремились сохранить свою власть «маленькой победоносной войною». Ваше основное занятие – расхищение казны в разных формах, и вы решили прикрыть это демагогией да имитацией «великодержавия». Что ж, теперь вы – в ловушке, горе-правители. Причем выкопали вы ее сами же, своими ручками. На халявку хотели проскочить? Но на войне так не бывает.

Упустите описанный нами шанс выпрыгнуть из западни – пеняйте на себя!

 

ПОПЫТКА ПРОГНОЗА

А теперь попробую сделать прогноз. Смогут ли нынешние вельможи осуществить операцию, мною обрисованную?

Скорее всего, нет. Потому что мне давно ясен тип нашего руководства Это – очень поверхностные люди, причем завзятые лодыри во всем, что касается «неприбыльных» государственных дел, не связанных с личным обогащением. Вы все пытаетесь свести к внешнему копированию чьих-то прежних успехов, но не вникаете в суть. Да, немцы в 1938-м заняли Австрию за один день. Без малейших боев и разрушений. Но перед этим фрицы работали на такой успех с 1933 года. В Австрии к тридцать восьмому действовали организованные, многочисленные прогерманские силы, там были и местные организации германской НСДАП, и кадры СС. Вам напомнить, с чего началась карьера Отто Скорцени? А у вас на момент входа в Донбасс ранней весной 2014-го не было ничего. Ни-че-го!

Наши правители и их сановники с тех пор ни на гран не изменились. Все те же лень и поверхностность, которые прикрываются словесами о том, что время, мол, совсем другое, что теперь – эпоха нелинейно-постмодерновой, гламурно-пиарной, психологическо-околонулевой стратегии. В общем, чего не придумаешь, чтобы скрыть свою никчемность?

А поскольку «вожди» - все те же, то и прогноз выходит соответствующим. Продолжение переходящего в сверлящую боль «донбасского шоу», пустопорожние словеса о «подъеме экономики» и бесплодные надежды на то, что в Киеве сам собой случится майдан-3. Причем как его использовать, в Кремле, боюсь, тоже понимают смутно.

Ою украинском правительстве в изгнании заговорил Азаров. Однако поверхностные существа все способны провалить и превратить в фарс. Боюсь, и теневое правительство Украины они сделают балаганом.

И потому получится погружение в трясину. Сначала – по пояс. Потом – по грудь и по горло. А потом – только пузыри из грязной мути. В «Дне Сурка» главный герой, даже покончив с собой, снова и снова просыпался живым в одних и тех же сутках. А вот в нашем случае такого не будет…


От редакции: Объяснял и еще раз объясняю - правительство есть исполнительный орган власти, который приобретает легитимность только если он назначается неким законным органом власти - парламентом, пирезидентом, королем. Правительством, даже правительством в изгнании, нельзя провозгласить произвольную группу сумасшедших.

На роль главы правительства Украины в изгнании могут претендовать только два человека - Янукович и Арбузов, бывший премьером во время бегства Януковича. Но первого, кажется, никто даже в шутку не рассматривает, а Арбузов... Необходимо будет постоянно отвечать на вопрос "А кто это?" Что касается Азарова, то он во время драматических событий смены власти на Украине был уже частным лицом, находящимся за пределами государства. С какой стати вообще упоминать его как возможного руководителя какого-то правительства Украины в изгнании?

Тут как ни крути, а такая структура просто обречена быть клоунской.

Совсем другое дело - Комитет национального спасения, который мог бы быть сформирован многочисленной украинской политической эмиграцией в России, в состав которого могли бы войти люди никак не запятнанные режимом Януковича и последовательно боровшиеся с киевским режимом, сидевшие в тюрьмах, а не отсиживавшиеся то в Австрии, то в России.

То, что Кремль продавливает такую заведомо мертворожденную структуру, как правительство в изгнании, на мой взгляд является элементом "политики слива". Понятно, что Кремль не хочет иметь дел с реальной оппозицией киевскому режиму, поскольку она априори нелояльна и самому Кремлю. Но "карманное правительство" Суркова - это просто провал без вариантов.

А.Б.



Рейтинг:   3.62,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 101
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: мытре
как Бесы Беспокояцца написал 05.03.2015 09:43
дажэ через Границу Бесы -поддерживают этого шакала с жопорожья ..чума на ваши Оба Дома Бесовщина космополитическая
болтунам
на заметку написал 05.03.2015 09:41
Пока над Кремлем поганая власовская тряпка - эпоха позора будет продолжаться и укрепляться. "Укрепляться" до полного развала и уничтожения населения.
Re:
Профицит бюджета написал 05.03.2015 09:27
гораздо большее значение, чем то, что здесь выдумывает Калашников, имеет один факт: евро уже упал до уровня
1.00 EUR = 1.10562 USD
(без названия)
прицел написал 05.03.2015 09:25
Максим,для того, чтобы въехать, что будет дальше с Новороссией и эрефией тебе надо преодолеть ссыкливость и побывать там самому, не менее месяца. Причем обязательно в зоне боев. Тогда ты напишешь не очередное фэнтэзи с затасканым и нулевым стрелковым, но настоящий боевой очерк. Могу взять тебя с собой в ЛНР в конце марта.
Re: мытре
Великопут написал 05.03.2015 09:13
Не так давно три дятла на майдане орлами ходили. И где они сейчас? Один- по кроличьи дрожит и глубоко вздыхает на вопрос- когда же укропы хоть до уровня времен Януковича поднимутся. Другой- язык в зад засунул и правильно сделал- ибо наиболее реально предлагать -готовиться к земле-озвучено третьим персонажем. На этом укромысль и закончилась. Все вспомнили о бренном и кинулись пшено с отрубями запасать. Дмытря,-тебе хоть достались какие- либо обсевки? Так не стыдись- только скажи- вышлю хотя б гороху.
Re: Вспомните: когда 6.08.2008 грузины начали обстреливать Цхинвал,
chvv написал 05.03.2015 08:35
Тогда России повезло, ВВП не президент и на Олимпиаде, ДАМ в отпуске. Писали что военные начали действовал в соответствии с распоряжениями "тревожных пакетов". Да и власть долго пробуждалась, плюс военные уже работали. Остановить ДАМ не решился, не исключено что ВВП стал бы останавливать (будучи президентом)и сейчас мы обсуждали бы не Новороссию, а все еще Грузино-Абхазские и Осетинские отношения и когда же Грузия развалится. А так он скорее всего хихикал над ДАМ и его колебаниями (что и спасло Россию и Кавказ тогда). Крым уж точно в Россию не рвался бы.
(без названия)
victor написал 05.03.2015 08:27
Интриган не может управлять страной.
украина
несостоятельна написал 05.03.2015 08:20
Украина изначально, с 1991 года экономически несостоятельна. Нынешняя Украина и прочие незалежные бандустаны(как впрочем и РФ) - американский проекты, разработки холодной войны, для контроля и управления территориями после уничтожения СССР. Поэтому при ликвидации СССР, скорей всего, были подписаны рамочные негласные соглашения об содержании всех этих украин за счет РФ.
(без названия)
Антон К написал 05.03.2015 08:18
Чувства автора понимаю, как и его обиду, что не по его лекалам работает власть. А могло ли быть иначе, если наша власть заточена совсем даже не на народные республики. Так что взывать к ней - только нервы тратить. Не следует и призывать к войне, равно как и к партизанщине на Украине - не думаю, что народ там это поддержит. Жаль, что уходит от нас Украина? Бесконечно жаль. А кто виноват? Без сомнения, и Россия тоже. Привыкли быть старшим братом, заявляли высокомерно, что никуда хохлы от нас не денутся, считали, что будут жить только по нашей указке - и просчитались. Что вообще наши правители сделали, чтобы Украина оставалась нам близкой? Ни-че-го! Ну, разве что чудо-послов туда засылала, да газовый вентиль то закручивала, то приоткрывала. Нет уж, товарищи дорогие, пока мы не сделаем у себя в стране так, чтобы другие позавидовать могли, никого в свою орбиту не затянем. Чем так режим наш хорош, что с ним захочется обниматься, чем наши олигархи лучше украинских? Чем наша порушенная промышленность и инфраструктура может прельстить? Вот интересно, в Крыму уже поняли, что не в СССР вернулись, или еще в эйфории находятся?
Признавать ЛДНР в Кремле трусят. Затолкать их назад, в Украину? Тоже не выйдет, хотя в Кремле это
МЮЛЛЕР написал 05.03.2015 07:00
Калашников,что,так трудно проследить технологическую цепочку:Уголь-Руда-Металлургия-Машиностроение? Ура-патриоту невыгодно или не царское дело признать-Новороссия в формате ЛДНР обречена экономически.Пардон,цитата<<Донбассу не нужна независимость. Донбассу необходимо объединение с другими промышленными областями Украины, в первую очередь с Днепропетровской и Запорожской областями. Донбассу необходимо сохранение всей украинской промышленности>> Чувак грамотно излагает?Только в этой связке борьба имеет смысл,и возможно выживание как субЪекта.
<<И сохранение украинской промышленности необходимо всему украинскому народу. Но в подавляющем большинстве этот народ не понимает своих настоящих интересов, не понимает того, что Украина со своими ресурсами и своим населением не может быть независимым государством, что для обеспечения занятости населения на Украине должна быть трудоемкая промышленность, и должен быть внешнегосударственный сбыт производимой продукции, и что сбыт этот может быть только в страны бывшего Советского Союза, что разрыв с этими странами, и в первую очередь с Россией - это гибель для украинского народа.>>
Как вам геолог?Политически неграмотен?Ну да,ну да.Зато экономически правдив.Поднимите рентабельность донецких углей-Расстояние до рудных бассейнов.300км.Если Одесса и Харьков не желают объединения-пусть так,но существование Новороссии только в связке экономической-технологическом,промышленном кластере.Хватит Урря,Урря.Предложи программу реальную.Смогешь?Это на вшивость.
печаль и ужос охватил страну-ссср
5марта 1953 года написал 05.03.2015 06:27
повылазили все Бесы -ранее сидевшие по подвалам и не рыпавшихся -на дебаты ввиду своей Дурости и некомпетентности и шпионства.....и они захватили всю страну ссср..и привели ее к гибели..
в китае жэ учли ошибки великага кормчего и использовали имевшийся фундамент -китайкага опчества...что значит заезжие пседоЭлиты -Бесы..и национально -преденанные китайские таварищи
...кроме того они еще и предатели
горе Правители написал 05.03.2015 05:29
валят и разворовывают экономику РФ.....задрали пейсатые бесы кредиты под 30%...подняли цены на ГСМ до мировых -хотя -добыча то в РФ ..вывозят реликтовый лес-кедровый с забайкалья в китай -эшелонами-это премьер мендель-не тормозя на границе..временщики..клептоманы..все беды в РФ закончацца после дэпортации этого Бесовскага -Стада..
кадетствующий Кучеренко
Сергей Копылов (СПРФ) написал 05.03.2015 03:44
Кучеренко никак не может определиться, что снимать - штаны или крестик. То есть - кричит о СССР, называет себя Калашниковым с намеком на те славные традиции, часто спекулирует на делах советской власти и ее военной машины вплоть до символики, но при этом служит капиталисту Бабкину истово и преданно. Клоун. Но главное, рассуждает, как банальный мелкобуржуазный или даже именно кадетствующий филистер нового разлива.
Все эти бредни про очередной белогвардейский "добровольческий" корпус суть есть г.... Настоящие социалисты должны быть пролетарскими интернационалистами - только Советская власть, советская национализация хотя бы крупной собственности спасут Донбасс и Луганщину от вымирания и одичания. У народа Донбасса не будет выхода - как резкий социалистический поворот. И помочь этому хоть словом, хоть делом - долг каждого порядочного левого, социалиста, патриота в полном смысле этого слова.
Но об этом у КУчеренко как не было - так и нет (и не будет). Этот тип банальнейший трубадур "кадетской" части российской буржуазии - возможно, более энергичной по сравнению с современным монархизмом а-ля Путин - но совершенно не решающим задачи в пользу демократии и прогресса - а более того, как и его предтеча Милюков, при такой "ретивости" можно загнать ситуацию еще глубже в яму путем отступления даже от буржуазной социал- демократии и путем тренда в сторону более "патриотичного", а значит и более агрессивного российского капитала.
Вспомните: когда 6.08.2008 грузины начали обстреливать Цхинвал, уже 8.08 РФ ударила своими войсками
Beobachter написал 05.03.2015 03:41
Ну значит готовились ударить как МИНИМУМ с 08.06.2008 , не так ли?
Зная кремлядей и ваще состояние ВС РФ на то время, 2 месяца на подготовку такого.. ето типо я оптимист ....
Много верного
Обыватель написал 05.03.2015 02:42
Но я хочу дополнить в другом ракурсе. пРезидент, выступил на коллегии МВД, и как я понял, основным направлением объявил борьбу с "экстримизмом", оговорившись, де видим же что творится на Украине. Как я понимаю, это призыв к террору и репрессиям, в отношении любого инакомыслия, любых действий в отношении режима, информирования населения о реальных фактах деятельности и их последствиях не совпадающих с официальной точкой зрения, в отношении лиц высказывающих свою личную точку зрения, я уж не говорю о призывающих к смене режима и тем более действующих в этом направлении, будь то левые или правые, любые! А Новороссия могла стать примером "ветра перемен". Так что она не просто не нужна режиму, но вредна. И для режима враг не Киевская Хунта или Запад. Вывод напрашивается сам.
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 05.03.2015 02:27
"Бандеристан &#8211; территории убыточные, депрессивные и больные на голову. "
- То таки да! Согласен на все сто! Это просто инкубатор "заробитчан" для евро-пки! Таким его и нужно сделать фактически, отгородив от Украины крепкой стеной!
Тогда можно будет и о ее объединении говорить под лозунгом денацификации!
Но в России правят антикоммунисты, а денацификация - это таки чистый коммунизм! Путину щоколадник гораздо ближе, чем любые коммунисты, которыми могут стать "донецкие"...
Дело не вглупости Путина и илитки, а в расстановке классовых сил...
(без названия)
Хвыля написал 05.03.2015 01:58
На развитие Украины никто денег давать не хочет. Дают деньги на продолжение военных действий.
Надо понимать конечная цель - заселение этих земель англосаксами или германцами с поляками.
(без названия)
кучерман написал 05.03.2015 01:10
Максим, Вы строите грандиозные планы завоевания и ликвидации Украины, отрезаете исконно руСкие(так,с одним "С"-НЕ роССийские)галицкие земли - зачем? Ведь Вы подстрекаете к войне между двумя руСкими народами, Вы подливаете бензин в пожар охвативший руСкий мир(который состоит из 3-х стран+диаспоры)и льете воду на мельницу его врагов.
рЫдактору
Дмитрий Запорожье написал 05.03.2015 00:41
Вы сами то поняли чего написали?Правительство в изгнании возможно только в случае бегство правительства от диктаторского режима в демократическое государство.Вашему бандустану до демократии,как тому,что у Вас называется экономикой до экономики СССР.Кстати Вам для общего развития.Часть министров из бывшего правительства и высшего руководства Украиной при Януковиче,прошла в парламент вместе с партией "регионов".
Узрите правду
Господь написал 05.03.2015 00:33
Максюша, ты ругаешь Соловьева, а сам так же пережевывать свою собственную жвачку об аншлюсе. Ничего не выйдет Великая Свободная Украина победила, и не взираю на кровавые преступления русских фашистов в дальнейшем протянет руку помощи младшей умирающей сестре россии и поможет ей стать страной людей а не рабов.Это сказал я- Господь!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss