Кто владеет информацией,
владеет миром

Политтехнологическая война

Опубликовано 06.02.2015 автором в разделе комментариев 96

война украина донбасс ополчение
Политтехнологическая война

Избегая упреков в слепоте, заявляю: война в Донбассе – политтехнологическая. Выгодная и Путину, и Порошенко. Ее затевали не для того, чтобы выиграть. Она нужна и Путину, и Порошенко-Вальцману для того, чтобы «занять» своих подданных и сохранить личную власть. Потому она должна длиться как можно дольше, принося как можно больше страданий и разрушений, поставляя как можно больше телекартинок и отвлекая на себя внимание. С одной целью: отвлечь внимание электорального стада от того, что и Москва, и Киев привели свои «страны» к краху. Что за войной – просто пропасть.

РФ и Украина – как два сцепившихся намертво гибнущих корабля.

 

КАК «РЕАЛ МУСТАФА» С «ЕВСТАФИЕМ»

В Чесменской битве 1770 года русский и турецкий флагманские корабли, «Евстафий» и «Реал Мустафа», погибли вместе. Они сцепились снастями, и сперва на воздух взлетел османский линкор, а следом огонь добрался и до крюйт-камеры (порохового погреба) русского флагмана. Украина и РФ мне напоминают сегодня именно эти парусники. Украина – это полыхающий «Реал Мустафа», и погибнет она первой…

Почему мы можем это утверждать? Потому, что Кремль затеял войну в Донбассе совершенно не для того, чтобы в ней победить. ВВП наплевать на какую-то там Новороссию! Они о Новороссии не вспоминали двадцать с лишним лет. Главное – спасение личной власти. Вы вернитесь в октябрь 2013 года, когда премьер Медведев заявил о том, что РФ ждет тяжелый экономический кризис (это еще при тех ценах на нефть!), и что многим придется искать не только работу, но и новое место жительства. После этого Путин как раз и поспешил сказать Валдайскую речь о «духовных скрепах». После этого мне стало понятно: впереди расеян ждет такая экономическая … яма, что власть применит чудеса политтехнологии и пропаганды, чтобы отвлечь электорат от его нужды и безработицы. Волею хозяев Америки этим поводом для отвлечения внимания стали переворот на Украине и последующая война.

Для Кремля она стала подарком. Оно и ясно: с помощью бойни в Донбассе можно оправдать любые свои «успехи» в экономике, организовать военную истерию внутри РФ, репрессии против неугодных, а заодно – сплавить в горнило гражданской войны на сопредельной территории пассионариев. Пусть там убивают друг друга и не грозят власти продажной, воровской клики. Прекрасно!

Именно это объясняет то, что Кремль изначально не шел на молниеносное отделение Новороссии от Украины и не поступал так же быстро и решительно, как в 2008 г. в случае с Южной Осетией и Абхазией. Теперь я понимаю, что он сознательно стремился превратить войну в долгую и кровавую бойню, сознательно приноси в жертву мирное население Донбасса. Ибо логика этой войны – не военная (быстрая победа), а политтехнологичская. Война надобна прежде всего как фактор внутренней политики РФ. То, что при этом наказанию и лишениям подвергается самая русская часть б.УССР (Донбасс), что сами идеи Новороссии и Русского мира становятся проклинаемыми собственно в Новороссии, Кремль совершенно не волнует. Ибо лозунги и Русского мира, и Новороссии – всего лишь бумажные ширмы для прикрытия гнусной и циничной политтехнологии. В логике «гескогеновой осени» 1999-го. Плевать Кремлю на то, что Украина окончательно превращается в русофобскую страну, а Приднестровье почти с двумястами тысяч граждан РФ погибнет от блокады.

Главное – сохранить власть. Ибо если война быстро кончится, то граждане заметят: а ведь они обнищали! А ведь правители РФ завалили экономику страны и ее проворовали-прокутили! И от путинского потребительского «счастья» уже мало что остается, зато коррупция и чиновный произвол ничуть не убыли. К чему Кремлю такие прозрения электората? Уж лучше все закрыть войною.

И тут Кремль прекрасно спелся с олигархом Порошенко. Ему-то, как ставленнику олигархии, долгая политтехнологическая бойня – только на руку. Потому что Украина – экономический банкрот. Потому что ее надежды на «манну небесную» в виде «евроинтеграции» давно рассеялись. И что вообще проект «независимая Украина» потерпел крах.

 

ДАЖЕ ЕСЛИ КИЕВ ПОБЕДИТ

Знаете, почему Вальцману-Порошенко не нужна победа в Донбассе? А потому, что после нее он очутится в безнадежном положении. Экономика самостийной валится – а на войну теперь тягости и лишения электората не спишешь. Евросоюз Украину к себе не берет, никаких десятков миллиардов евро пособий (без возврата) он не дает. А вот самим тратится на всякое приведение в соответствие с евростандартами – требует. При этом Киев получает:

- разбитый Донбасс, который надо восстанавливать, а денег на это нет;

- разрушенную систему поддержания бюджетов центра и запада Украины за счет Юго-Востока (Донбасс – искусственно дотационный регион, ибо налоги за него платили центральные холдинги в Киеве);

- неспособность Причерноморья и Левобережья Днепра и дальше тащить на своем горбу «свидомые» области, их экономический надрыв;

- долговой крах;

- необходимость жестко резать социальные обязательства и статьи расходов;

- задушенные высокой учетной ставкой (как и в РФ) промышленность и агрохозяйство, безработицу, разорение бизнеса.

И так далее. Завершись война – и на Украине настанет полный мрак. Электорат спросит: «Ну, и где плоды революции достоинства февраля 2014-го? Олигархи как правили, так и правят, только собственность перераспределили. Коррупция – вот она. Суды по-прежнему продажны. Никаких люстраций не прошло толком. А мы стали еще беднее и несчастнее. Перспектив в жизни нет!» И тогда на Украине начнется новая смута. Благо, есть миллионы совершенно неквалифицированного, люмпенизированного люда, уже получившего и оружие, и привычку к насилию. Это вызовет полный распад общества и государства на Украине. Потому что – тупик. С РФ порвали, а рынку Евросоюза украинские товары не нужны. Кроме немногих. Украина превратится в очаг гражданской войны.

Потому и Порошенко делает все, чтобы затянуть войну в Донбассе на максимальный срок. Ему не нужна победа, ибо она есть смерть для украинской «элиты».

И тут они с Путиным нашли полное взаимопонимание. Мне из Ильичевска сообщили: в месяц через сей порт идет по полтора миллиона тонн угля из РФ. Бесплатно. Москва спасает Киев за то, чтобы тот не обесточивал Крым. Оно и понятно: есть негласное взаимопонимание. Обеим правящим кликам нужна «политтехнологическая война». Да и самые буйные патриоты с обеих сторон пусть истребляют друг друга. Красота! Поэтому и садистски уничтожается Донецк, потому снаряды бьют в больницы: это же какие телекартинки и зрелища для отвлечения лохов-электората выходят! Очередные темы для ток-шоу с участием патриотических мудрецов и либералов, для бесконечных сшибок в Интернете! Внимание от банкротства правящих клик и РФ, и Украины отвлекается на 90%. Миллионы душ отвлекаются на сбор гуманитарной помощи и ее доставку. Чего еще желать? И кому нужна эта Новороссия?

Путин еще явно надеется на то, что Украина рухнет первой – и он сможет (до взрыва РФ изнутри) как-то вырулить.

 

ПРОИГРАВШАЯ СТАРУХА

Все это выгодно и хозяевам США. Вот они получают все, что хотели. И перспективу превращения РФ и Украиной в одну зону войны и хаоса. (В Вашингтоне знают, что Украина падет первой, а следом возможна смута в РФ). И подрыв Евросоюза-экономического конкурента. И внушение ложных надежд Путину.

Единственно, кто проигрывает – так это выжившая из ума дура, Европа, с ее бесцветными политиками, обладающими харизмой переваренной курицы. Эти оставляют впечатление полных идиотов и беспомощных импотентов.

 

ФИНАЛ ВСЕ-ТАКИ НЕИЗБЕЖЕН

Однако финал все-таки неизбежен. Как ни тяни волынку, война все равно кончится. И из-за полного кошмара в Донбассе, и из-за разорения Украины с ее впадением в гражданскую смуту, и из-за краха экономики РФ. Мы первые признаки всего этого уже наблюдаем.

Война начинает играть не на Путина, а против него. В РФ нарастает раздражение муками Донбасса и политикой «ни то – ни се» Кремля в этом случае. Все больше людей спрашивают: «А что делает Путин? Вопреки вракам придворных «мудрецов», никакой угрозы ядерной войны нет: Запад даже оружия Киеву поставлять не хочет. Почему РФ, которой и так санкции достались, не взяла еще и Донбасс вдобавок к Крыму? Почему из Кремля, как садисты, наблюдают за геноцидом и садизмом в Новороссии? И почему мы нищаем, почему Путин не меняет недееспособное правительство? И что вообще нас ждет после войны?»

В этих условиях Кремль может пойти на новый политтехнологический шаг, несколько видоизменив садистскую затяжную войну. Выдвину свои предположения: думаю, он позволит укронационалистам провести несколько терактов в РФ. Так сказать, создаст обстановку «смертельного боя».

 

ЕЩЕ ОДИН «ТЕАТР»: ТЕРРОР УКРОНАЦИ В РФ

Мне ведома извращенная логика придворных политтехнологов. Их ход «креатива»: итак, лучше всего вокруг власти электорат сплачивает война. И не в Донбассе, а на территории РФ. Ненависть к «украм» накалена, значит, нужно позволить боевикам с Украины провести теракты в РФ. Да еще и допустить нападения их банд, скажем, в Брянской или Белогордской областях. Кашу маслом не испортишь. А если надо, то такой террор нужно изобразить. Недаром уже звучат угрозы неведомыхз лиц в масках: мы – украинские патриоты, мы будем убивать русских в городах и подрывать метро. И мы не кавказцы, мы от вас не отличаемся и говорим на вашем языке, вы нас не вычислите. И мы в РФ уже просочились.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2128569.html

И вправду: под видом спасающихся от мобилизации в РФ могут проникнуть тысячи боевиков. Или через дырявую границу.

А что еще нужно для сплочения народа вокруг власти? Громкие теракты, как в 1999-м, или в 2000-м, или 2002-м, или в 2004-м, или в 2010-м. Разорванные взрывом тела, рухнувшие дома, искореженные вагоны метрополитена. Трагические кадры по ТВ, бесконечные ток-шоу, миллионы дискуссий в Интернете. Пламя святой ненависти к украм.

На какое-то время это может сработать. Верхи РФ ведь всерьез думают, что им удастся дождаться роста мировых цен на нефть.

Вероятно ли это? Вполне. Мы уже имели счастье убедиться в беспредельном цинизме нашей «элиты». Ради сохранения власти и кормушки на что только не пойдешь? Им-то теракты никак не угрожают, это быдлу – погибать. А там, глядишь, и нефть подорожает, и делать ничего не придется.

Дай бог мне ошибиться. Но выскажу это предположение. Быть может, это испугает циников?

Мой вывод: верхи РФ все равно проиграют хозяевам США. Те – игроки более умные и умелые. Сегодня нам надо выходить на улицы с протестами, готовясь к будущему. Требуя от Кремля и признания ЛДНР, и реальной им помощи, не ограничиваясь борьбой за свои права. Но все это – лишь тренировка, лишь прелюдия к схватке за власть в РФ после того, как нынешний режим не сможет справиться с социально-экономическим кризисом. На 90% уверен в том, что хозяева США свалят в итоге ВВП с помощью нового варианта верхушечного переворота вкупе с майданом. Они добьют экономику РФ санкциями и действиями вскормленными ими же «экономистов» в правительстве РФ и Центробанке. Ну, а в организаторов «демреволюции» тут владыки капиталистического ядра уже средства вложили. Они уверены, что массы сыграют роль тарана – и на место Путина усядется очередная марионетка. Новый ставленник все той же прозападной олигархии. Каковой вполне может пойти и на раздел РФ.

Задача наша остается прежней: свергнуть тех, кто свергнет нынешний режим. Нам-то, не относящимся к «элите», терять все равно нечего. Жизнь в вечной нищете и под пятой то чиновников, то толстосумов – не жизнь…



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 96
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Калашникова изучает СТРАХ?
лысый не лысого меняет написал 07.02.2015 00:42
Но ведь также и помимо страха все же должна быть совесть.Такая очень не определенная категория.Но ведь что такое хорошо и что такое плохо знают даже дети.И страх как реакция организма может быть сугубо физиологической мерой.О совести подобного не скажешь ибо она понятие божье.
Re: мудрому
Тот Ктовсегдавозвращается написал 07.02.2015 00:33
"Дмитрий Запорожье написал 06.02.2015 23:01
Это не..украиноненавистнического фашистский бред..Это позиция,причем позиция всех москалей,или точнее
сказать большинства,примерно 70% кацапов поддерживающих Путина.Называется это-великодержавный шовинизм,и лечится это только одним-разделением кацапомойки на множества мелких бандустанов,которые никому не будут представлять проблем.
Ответить"
- А таки половина нынешних тупых населюков к-л "юкрейнистан" таки поддержала бы бандеровцев на виселице... То таки да...
(без названия)
Славянин - не стреляй в славянина написал 07.02.2015 00:17
.
Автора не указываю из соображений его безопасности. Слишком много тупых тварей и бездарных хозлов развелось.
.
Славянин - не стреляй в славянина,
Там, за линией фронта твой брат,
Вас втянули в лихую годину
Друг на друга поднять автомат.
.
Нам в веках были чужды раздоры,
Кто б поверил, лет двадцать назад,
В то, что к нам, на родные просторы
Вновь Хазарский придет каганат.
.
От костров, тех, что жгли на майданах,
Загорелась в Отчизне земля,
И народ опоивши дурманом
Иноверцы теперь у руля.
.
Рвут они на куски Украину,
Льют не меряно братскую кровь,
Превратив батькивщину в чужбину,
Изливая поток лживых слов.
.
Убиваем народ на востоке,
Смерть с одной и другой стороны,
Но вожди - инородцы жестоки,
Цель их - прибыль, с кровавой войны.
.
Да, не тех начитались вы книжек,
Столько лет во вражде утекло,
Сколько сжечь еще надо покрышек,
Чтобы к вам просветленье пришло.
.
Вот такая здесь нынче картина,
И взывая, прошу вас скорбя:
Славянин - не стреляй в славянина,
Не стреляйте славяне в себя!
.
Re: Пиписькин написал 06.02.2015 20:27
уточнение написал 07.02.2015 00:15
Затем-же что ,Вальцман -Порошенко.Без дураков.
Re: мудрому
уточнение написал 07.02.2015 00:11
Кучеренко -украинец,почти.
(без названия)
независимы написал 06.02.2015 23:14
димка кацапоголовый недочеловек вместе с Кучеренко готовят новую войну потому, что проиграли эту.
мудрому
Дмитрий Запорожье написал 06.02.2015 23:01
Это не..украиноненавистнического фашистский бред..Это позиция,причем позиция всех москалей,или точнее
сказать большинства,примерно 70% кацапов поддерживающих Путина.Называется это-великодержавный шовинизм,и лечится это только одним-разделением кацапомойки на множества мелких бандустанов,которые никому не будут представлять проблем.
(без названия)
домохозяйка написал 06.02.2015 23:01
Калашников заходится в своем амплуа агрессивного истерического бреда, с претензией на анализ и осведомленность. Калашников почитай комментарии - ты множишь агрессию! Или это твоя задача?
(без названия)
Клаус написал 06.02.2015 23:01
Максим, ты прав! На революцию нужны деньги. Наверное, надо объявлять их всенародный сбор. А то как бы поздно не было. Боюсь, что когда настанет ответственный момент, мы так и останемся несорганизованными.
(без названия)
независимый написал 06.02.2015 23:00
димка кацапоголовый, ты попал, готовься на гиляку недочеловек.
Re: Дмитрий Запорожье
мудрый11 написал 06.02.2015 22:48
Да, я плохо прочел. Меня сразу же начало тошнить от украиноненавистнического фашистского бреда "Калашникова".
Re: Диме из Запорожья
веселый1= написал 06.02.2015 22:47
Дима,ты не хохол и не кацап,ты очень больной человек и сам этого не замечаешь.
Тебя подставили,как картонного дурилку и все потешаются и всерьез никто не
воспринимает.Ты найди больничку и подлечись,черт с ними,с деньгами,здоровье
дороже.И Святослав такой же ухайдоканный,вам бы попросить замену,сьездить на
курорт,отдохнуть,как в советские времена,пусть молодые скачут с голой жопой,
вам скакать по возросту несолидно.В этом и вся проблема!
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 06.02.2015 22:00
независимый
А я с какой стороны к кацапорылым отношусь?Я же не кацап?Это тебе,кацапорылой нечисти "абзац"наступает,причем свои,кацапорылые желают развала своей кацапомойки,что бы потом захватить власть..Задача наша остается прежней: свергнуть тех, кто свергнет нынешний режим. Нам-то, не относящимся к «элите», терять все равно нечего..Ну прямо большевики новые.Ты чего с Калашниковым не споришь по этому поводу?Ведь он в отличии от меня кацапорылый и более того еще и москаль.Так в чем проблема?
ответ на: Дмитрий Запорожье написал 06.02.2015 21:37
независимый написал 06.02.2015 21:49
независимый
А меня за что?Я не кацапорылый.Войну против Украины не начинал.
-------------------------------------------------------------
Димка кацапорылый, как это за что? Сам же небось на майдане денежку зарабатывал и кричал москаляку на гиляку. Поэтому за что тебя поймают, за то и повесят. Как раз ты и организовываешь войну. Прячься в клетку недочеловек!
Re:
политолог написал 06.02.2015 21:44
Война не выгодна Украине и России,в меншей степени Европе,а выгодна
Америке и в большей степени Китаю,как той обезьяне сидящей на дереве,
и ждущей своего часа.Ожидание всегда мудрей.
мудрому
Дмитрий Запорожье написал 06.02.2015 21:39
Ты плохо статью читал.Смотри что в конце написано..Задача наша остается прежней: свергнуть тех, кто свергнет нынешний режим...Выводы?
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 06.02.2015 21:37
независимый
А меня за что?Я не кацапорылый.Войну против Украины не начинал.Мирных жителей не убивал.Так что сидеть в клетке кацапорылым.Кстати клетка делается на деньги ЕС,причем в Харькове и из запорожского металла.
Выглядит это пока так..http://www.dobrepole.com.ua/news/kak_vygljadit_stena_na_granice_mezhdu_ukrainoj_i_rossiej_foto/2015-01-20-6233,но это только пока.
(без названия)
мудрый11 написал 06.02.2015 21:28
Какашникову осталось только кричать "Хайль Путлер!" Корму рашафюреру отполировал он своим языком до блеска
Re: Re: Re: Re: Калашникова изучает СТРАХ?
АСДубина написал 06.02.2015 21:15
Россия просит суд Гааги отменить решения по иску экс-акционеров «Юкоса», передает РИА «Новости». - А в это время идет буйная торговля в кремле с заморскими купцами. Мне вот одно не понятно. Почему М.К. в хороших связях с промышленниками не могут организовать Русскую Финансовую Структуру, которая может реализовать его фуДур цели ? Вроде бы деньги у них есть или они хотят за счет государства собственные карманы набивать.
Re: Гравитон написал 06.02.2015 02:10
Владимир Алексеевич написал 06.02.2015 21:11
Все это мышиная возня, так как Европа находится в тандеме с США.Американская внешнеполитическая стратегия ставит перед собой задачу не просто не допустить восстановления былой мощи "хартлэнда" (который ныне именно по причине своей слабости утратил контроль над Восточной Европой), а задачу стать реальным гегемоном в "хартлэнде", что — по мнению Вашингтона — откроет США возможность реального контроля над миром!
Именно поэтому США нужна либо колоссально ослабленная Россия (как сейчас), либо Россия раздробленная на отдельные мини-государства (что также не исключается). На поддержание России в ослабленном состоянии и ее фактическую изоляцию нацелена вся политика Вашингтона.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss