Кто владеет информацией,
владеет миром

Политтехнологическая война

Опубликовано 06.02.2015 автором в разделе комментариев 96

война украина донбасс ополчение
Политтехнологическая война

Избегая упреков в слепоте, заявляю: война в Донбассе – политтехнологическая. Выгодная и Путину, и Порошенко. Ее затевали не для того, чтобы выиграть. Она нужна и Путину, и Порошенко-Вальцману для того, чтобы «занять» своих подданных и сохранить личную власть. Потому она должна длиться как можно дольше, принося как можно больше страданий и разрушений, поставляя как можно больше телекартинок и отвлекая на себя внимание. С одной целью: отвлечь внимание электорального стада от того, что и Москва, и Киев привели свои «страны» к краху. Что за войной – просто пропасть.

РФ и Украина – как два сцепившихся намертво гибнущих корабля.

 

КАК «РЕАЛ МУСТАФА» С «ЕВСТАФИЕМ»

В Чесменской битве 1770 года русский и турецкий флагманские корабли, «Евстафий» и «Реал Мустафа», погибли вместе. Они сцепились снастями, и сперва на воздух взлетел османский линкор, а следом огонь добрался и до крюйт-камеры (порохового погреба) русского флагмана. Украина и РФ мне напоминают сегодня именно эти парусники. Украина – это полыхающий «Реал Мустафа», и погибнет она первой…

Почему мы можем это утверждать? Потому, что Кремль затеял войну в Донбассе совершенно не для того, чтобы в ней победить. ВВП наплевать на какую-то там Новороссию! Они о Новороссии не вспоминали двадцать с лишним лет. Главное – спасение личной власти. Вы вернитесь в октябрь 2013 года, когда премьер Медведев заявил о том, что РФ ждет тяжелый экономический кризис (это еще при тех ценах на нефть!), и что многим придется искать не только работу, но и новое место жительства. После этого Путин как раз и поспешил сказать Валдайскую речь о «духовных скрепах». После этого мне стало понятно: впереди расеян ждет такая экономическая … яма, что власть применит чудеса политтехнологии и пропаганды, чтобы отвлечь электорат от его нужды и безработицы. Волею хозяев Америки этим поводом для отвлечения внимания стали переворот на Украине и последующая война.

Для Кремля она стала подарком. Оно и ясно: с помощью бойни в Донбассе можно оправдать любые свои «успехи» в экономике, организовать военную истерию внутри РФ, репрессии против неугодных, а заодно – сплавить в горнило гражданской войны на сопредельной территории пассионариев. Пусть там убивают друг друга и не грозят власти продажной, воровской клики. Прекрасно!

Именно это объясняет то, что Кремль изначально не шел на молниеносное отделение Новороссии от Украины и не поступал так же быстро и решительно, как в 2008 г. в случае с Южной Осетией и Абхазией. Теперь я понимаю, что он сознательно стремился превратить войну в долгую и кровавую бойню, сознательно приноси в жертву мирное население Донбасса. Ибо логика этой войны – не военная (быстрая победа), а политтехнологичская. Война надобна прежде всего как фактор внутренней политики РФ. То, что при этом наказанию и лишениям подвергается самая русская часть б.УССР (Донбасс), что сами идеи Новороссии и Русского мира становятся проклинаемыми собственно в Новороссии, Кремль совершенно не волнует. Ибо лозунги и Русского мира, и Новороссии – всего лишь бумажные ширмы для прикрытия гнусной и циничной политтехнологии. В логике «гескогеновой осени» 1999-го. Плевать Кремлю на то, что Украина окончательно превращается в русофобскую страну, а Приднестровье почти с двумястами тысяч граждан РФ погибнет от блокады.

Главное – сохранить власть. Ибо если война быстро кончится, то граждане заметят: а ведь они обнищали! А ведь правители РФ завалили экономику страны и ее проворовали-прокутили! И от путинского потребительского «счастья» уже мало что остается, зато коррупция и чиновный произвол ничуть не убыли. К чему Кремлю такие прозрения электората? Уж лучше все закрыть войною.

И тут Кремль прекрасно спелся с олигархом Порошенко. Ему-то, как ставленнику олигархии, долгая политтехнологическая бойня – только на руку. Потому что Украина – экономический банкрот. Потому что ее надежды на «манну небесную» в виде «евроинтеграции» давно рассеялись. И что вообще проект «независимая Украина» потерпел крах.

 

ДАЖЕ ЕСЛИ КИЕВ ПОБЕДИТ

Знаете, почему Вальцману-Порошенко не нужна победа в Донбассе? А потому, что после нее он очутится в безнадежном положении. Экономика самостийной валится – а на войну теперь тягости и лишения электората не спишешь. Евросоюз Украину к себе не берет, никаких десятков миллиардов евро пособий (без возврата) он не дает. А вот самим тратится на всякое приведение в соответствие с евростандартами – требует. При этом Киев получает:

- разбитый Донбасс, который надо восстанавливать, а денег на это нет;

- разрушенную систему поддержания бюджетов центра и запада Украины за счет Юго-Востока (Донбасс – искусственно дотационный регион, ибо налоги за него платили центральные холдинги в Киеве);

- неспособность Причерноморья и Левобережья Днепра и дальше тащить на своем горбу «свидомые» области, их экономический надрыв;

- долговой крах;

- необходимость жестко резать социальные обязательства и статьи расходов;

- задушенные высокой учетной ставкой (как и в РФ) промышленность и агрохозяйство, безработицу, разорение бизнеса.

И так далее. Завершись война – и на Украине настанет полный мрак. Электорат спросит: «Ну, и где плоды революции достоинства февраля 2014-го? Олигархи как правили, так и правят, только собственность перераспределили. Коррупция – вот она. Суды по-прежнему продажны. Никаких люстраций не прошло толком. А мы стали еще беднее и несчастнее. Перспектив в жизни нет!» И тогда на Украине начнется новая смута. Благо, есть миллионы совершенно неквалифицированного, люмпенизированного люда, уже получившего и оружие, и привычку к насилию. Это вызовет полный распад общества и государства на Украине. Потому что – тупик. С РФ порвали, а рынку Евросоюза украинские товары не нужны. Кроме немногих. Украина превратится в очаг гражданской войны.

Потому и Порошенко делает все, чтобы затянуть войну в Донбассе на максимальный срок. Ему не нужна победа, ибо она есть смерть для украинской «элиты».

И тут они с Путиным нашли полное взаимопонимание. Мне из Ильичевска сообщили: в месяц через сей порт идет по полтора миллиона тонн угля из РФ. Бесплатно. Москва спасает Киев за то, чтобы тот не обесточивал Крым. Оно и понятно: есть негласное взаимопонимание. Обеим правящим кликам нужна «политтехнологическая война». Да и самые буйные патриоты с обеих сторон пусть истребляют друг друга. Красота! Поэтому и садистски уничтожается Донецк, потому снаряды бьют в больницы: это же какие телекартинки и зрелища для отвлечения лохов-электората выходят! Очередные темы для ток-шоу с участием патриотических мудрецов и либералов, для бесконечных сшибок в Интернете! Внимание от банкротства правящих клик и РФ, и Украины отвлекается на 90%. Миллионы душ отвлекаются на сбор гуманитарной помощи и ее доставку. Чего еще желать? И кому нужна эта Новороссия?

Путин еще явно надеется на то, что Украина рухнет первой – и он сможет (до взрыва РФ изнутри) как-то вырулить.

 

ПРОИГРАВШАЯ СТАРУХА

Все это выгодно и хозяевам США. Вот они получают все, что хотели. И перспективу превращения РФ и Украиной в одну зону войны и хаоса. (В Вашингтоне знают, что Украина падет первой, а следом возможна смута в РФ). И подрыв Евросоюза-экономического конкурента. И внушение ложных надежд Путину.

Единственно, кто проигрывает – так это выжившая из ума дура, Европа, с ее бесцветными политиками, обладающими харизмой переваренной курицы. Эти оставляют впечатление полных идиотов и беспомощных импотентов.

 

ФИНАЛ ВСЕ-ТАКИ НЕИЗБЕЖЕН

Однако финал все-таки неизбежен. Как ни тяни волынку, война все равно кончится. И из-за полного кошмара в Донбассе, и из-за разорения Украины с ее впадением в гражданскую смуту, и из-за краха экономики РФ. Мы первые признаки всего этого уже наблюдаем.

Война начинает играть не на Путина, а против него. В РФ нарастает раздражение муками Донбасса и политикой «ни то – ни се» Кремля в этом случае. Все больше людей спрашивают: «А что делает Путин? Вопреки вракам придворных «мудрецов», никакой угрозы ядерной войны нет: Запад даже оружия Киеву поставлять не хочет. Почему РФ, которой и так санкции достались, не взяла еще и Донбасс вдобавок к Крыму? Почему из Кремля, как садисты, наблюдают за геноцидом и садизмом в Новороссии? И почему мы нищаем, почему Путин не меняет недееспособное правительство? И что вообще нас ждет после войны?»

В этих условиях Кремль может пойти на новый политтехнологический шаг, несколько видоизменив садистскую затяжную войну. Выдвину свои предположения: думаю, он позволит укронационалистам провести несколько терактов в РФ. Так сказать, создаст обстановку «смертельного боя».

 

ЕЩЕ ОДИН «ТЕАТР»: ТЕРРОР УКРОНАЦИ В РФ

Мне ведома извращенная логика придворных политтехнологов. Их ход «креатива»: итак, лучше всего вокруг власти электорат сплачивает война. И не в Донбассе, а на территории РФ. Ненависть к «украм» накалена, значит, нужно позволить боевикам с Украины провести теракты в РФ. Да еще и допустить нападения их банд, скажем, в Брянской или Белогордской областях. Кашу маслом не испортишь. А если надо, то такой террор нужно изобразить. Недаром уже звучат угрозы неведомыхз лиц в масках: мы – украинские патриоты, мы будем убивать русских в городах и подрывать метро. И мы не кавказцы, мы от вас не отличаемся и говорим на вашем языке, вы нас не вычислите. И мы в РФ уже просочились.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2128569.html

И вправду: под видом спасающихся от мобилизации в РФ могут проникнуть тысячи боевиков. Или через дырявую границу.

А что еще нужно для сплочения народа вокруг власти? Громкие теракты, как в 1999-м, или в 2000-м, или 2002-м, или в 2004-м, или в 2010-м. Разорванные взрывом тела, рухнувшие дома, искореженные вагоны метрополитена. Трагические кадры по ТВ, бесконечные ток-шоу, миллионы дискуссий в Интернете. Пламя святой ненависти к украм.

На какое-то время это может сработать. Верхи РФ ведь всерьез думают, что им удастся дождаться роста мировых цен на нефть.

Вероятно ли это? Вполне. Мы уже имели счастье убедиться в беспредельном цинизме нашей «элиты». Ради сохранения власти и кормушки на что только не пойдешь? Им-то теракты никак не угрожают, это быдлу – погибать. А там, глядишь, и нефть подорожает, и делать ничего не придется.

Дай бог мне ошибиться. Но выскажу это предположение. Быть может, это испугает циников?

Мой вывод: верхи РФ все равно проиграют хозяевам США. Те – игроки более умные и умелые. Сегодня нам надо выходить на улицы с протестами, готовясь к будущему. Требуя от Кремля и признания ЛДНР, и реальной им помощи, не ограничиваясь борьбой за свои права. Но все это – лишь тренировка, лишь прелюдия к схватке за власть в РФ после того, как нынешний режим не сможет справиться с социально-экономическим кризисом. На 90% уверен в том, что хозяева США свалят в итоге ВВП с помощью нового варианта верхушечного переворота вкупе с майданом. Они добьют экономику РФ санкциями и действиями вскормленными ими же «экономистов» в правительстве РФ и Центробанке. Ну, а в организаторов «демреволюции» тут владыки капиталистического ядра уже средства вложили. Они уверены, что массы сыграют роль тарана – и на место Путина усядется очередная марионетка. Новый ставленник все той же прозападной олигархии. Каковой вполне может пойти и на раздел РФ.

Задача наша остается прежней: свергнуть тех, кто свергнет нынешний режим. Нам-то, не относящимся к «элите», терять все равно нечего. Жизнь в вечной нищете и под пятой то чиновников, то толстосумов – не жизнь…



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 96
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
В написал 08.02.2015 23:48
Вообще все российские СМИ-проплаченные параноики, озвучивающие лживые, сказочные фантазии кремлевских начальников, больных на головку "политологов" и полных дураков-приспособленцев ведущих ТВ, перекрасившихся из "демократов" в "патриотов", разжигающих своими постановочными сценариями ненависть и воину, проповедующих массовую дезинформацию! Все они должны со временем ответить вместе с бандой Путлера! Весь мир валяется от дури и бреда Москвы, в который она уже сама верит, превращая народ в баранов!
(без названия)
Дебальцево в кольце написал 08.02.2015 11:12
Третье кольцо неделю назад захлопнули апалчены вокруг Дебальцево. Апалченцы не стреляют. Вообще. Стреляют только укровойска, причем строго в себя. Кальцо закрыто и сжимается. Камендант Дебальцево уже представлен к награде за взятие города.
(без названия)
втрат нэма написал 08.02.2015 08:35
и именно птотму, что втрат нэма и началась 4 могилизация хохлов. Уже есть планы по 5 могилизации. Но это от того, что ВТРАТ НЭМА!
Re: тупому Tyrant
мудрый13 написал 07.02.2015 23:30
Ха ха, ты реально тупое животное. У зама главмусора Киева татуировок нет насколько я помню. А тот фейк, который выдавали рашапропагандоны за него - это известный российский нацист ))) Российский, ха ха
Тупому13
Tyrant. написал 07.02.2015 22:45
Слышь, Тупой, а почему у зама главмусора Киева вся туша в свастиках и портретах Гитлера?
Ведь фашистов на Дуркаине нет!
Re: Re: Re: Славянин - не стреляй в славянина написал 07.02.2015 11:58
мудрый13 написал 07.02.2015 20:36
Пока ты клиент укро и евро и прочих СМИ
---
Ой, только рашатудей и лайфньюз, истинно тебе говорю. Крым Абама-абизяна оккупировал, на Донбассе поляки воюют натовским оружием, Леопард-2 подбили шахтеры из двухстволок, только фотоаппараты сломались у них. И Боинг сам Ярош сбил из револьвера. Фосфорными бомбами мальчика православного распяли и съели эти цахаловские каратели на службе у укро-нациста Гройсмана и Авакова.
Re: Re: Re: Re: Re: Ты чего с Калашниковым не споришь
чо спорить если все давно ясно написал 07.02.2015 20:07
петруха член ему в ухо опять клоунадит показывая паспорта граждан россии.петруха ипанатик из россии и бывшего снг в том же халифате сражаются примерно две тысячи человек.ипанатик,как ты запретишь добровольчество если оно не связано ну никак с государством.в условиях когда россия и украина тысячу лет вместе и чисто географически рядом расположены.почему цивильная европа не может запретить своим гражданам ехать на войну в сирию?петруха весь в крови как загнаный петушок.
Re: Re: Славянин - не стреляй в славянина написал 07.02.2015 11:58
Панчо Вилья написал 07.02.2015 19:06
Да, россияне, прекратите войну против Украины и разверните своих фашистов против той власти, которая послала россиян убивать украинцев и таких же русских.
------------------
Пока ты клиент укро и евро и прочих СМИ и не научишься думать своей головой пошел лесом с стакими своими советами.Потому,что понимаешь в этом вопросе как свинья в апельсинах.Или друг такой уж укронацистов,а?Тогда с тобой все ясно.
нет замены недееспособнага Правительства
Пачему написал 07.02.2015 18:17
а на какво Мэнять ..Шлема-Пу сам то чЁ понимает в экономике-неТ ..вот то то ..поэтому ОН идержыт всЮ Инцестированную Шушеру ..она ему сладко поет ..вот он Сидит на Берегу -ждет кагда поплывут Трупы его врагов.П.Глоба ему предсказал ФсЁ--падет ЕС и США -Нефть будет под200 баксофс..зачем напрягаццца да еще какво то менять а...а вдрууг Придут Умнейшие люди в Правительство и фсЁ -сразу увидят шта Король то Голый ....и ничЁ не кумекает..
Re: Re: Re: Re: Ты чего с Калашниковым не споришь
еще проще написал 07.02.2015 17:26
Стрелкову надо было Новороссию делать в Новороссийске, от Азова до Каспия. Тогда вашим были бы Ростовская область, Волгоградская, Кубань, Ставрополье...
(без названия)
Крит. написал 07.02.2015 16:58
Не трудно предположить,что если бы ДЛНР находились возле Львова или даже Занзибара - все-равно виновными были бы Россия и ее Первое Лицо. Бесконечные поддавки последнего наводят на мысль о, как бы,совместно разыгрываемом загадочном спектакле между главными игроками,возможно с обоюдной выгодой. Оба мы - конспирологи...40196
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РУССКИХ ОБЪЕДИНИТЬ РУССКИЙ МИР В ОДИН КУЛАК
Россия, Украина и Белоруссия будут одной страной написал 07.02.2015 16:14
.
Засуньте себе в очко все ваши политтехнологии. Забудьте все свои партии и объединения. ТРИ БРАТА ИЛИ СЕСТРЫ РОССИЯ, УКРАИНА И БЕЛОРУССИЯ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ. МЫ ОДИН НАРОД. ПОРОЗНЬ НАМ НЕ ВЫСТОЯТЬ ПРОТИВ ТЕМНЫХ СИЛ ЗАПАДА И АМЕРИКИ.
Все кто против этого все против Бога христиан Иисуса Христа.
Если у вас иные жидовские боги ТЬМЫ, то вам с РУССКИМ МИРОМ и с РУССКИМИ не по пути. МЫ РУССКИЕ ПОКЛОНЯЕМСЯ СВОИМ БОГАМ. Пока же идет смешение богов, стало быть СВЕТА и ТЬМЫ, РУССКИЙ МИР будет повергаться БОГОИЗБРАННЫМИ ЖИДАМИ. Жидовскими РАКОВЫМИ МЕТАСТАЗАМИ пронизано все ТЕЛО РОССИИ. Только изгнав из СЕБЯ, а стало быть и из РОССИИ богов богоизбранного жидовского кагала мы объединим РОССИЮ, УКРАИНУ и БЕЛОРУССИЮ и победим главных врагов РУССКОГО МИРА - ЖИДОВ. Не надо строить иллюзий по поводу партий и объединений ибо ими всегда руководят жиды. А главная их цель РАЗДЕЛЯТЬ и ВЛАСТВОВАТЬ.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РУССКИХ ОБЪЕДИНИТЬ РУССКИЙ МИР В ОДИН КУЛАК.
Все остальное от лукавого, то есть от САТАНЫ. А САТАНА - это бог богоизбранных жидов.
+++
+++
(далее цитата из интернета)
.
На самом деле слово КИБОРГ наоборот справа налево читается ГРОБИК. Так что Бог шельму метит.
.
При всем при том что Новороссия всей остальной украиной воспринимается как враг, на самом деле она сегодня является главным звеном духовного возрождения
НОВОЙ РОССИИ. Это маленький чистый кристалл ЗАТРАВКА, вокруг которого будет ВЫКРИСТАЛИЗОВЫВАТЬСЯ НОВАЯ РОССИЯ объединяющая РУССКИЙ МИР.
Воля Бога такова, что РОССИЯ, УКРАИНА и БЕЛОРУССИЯ будут одним единым славянским государством.
Все кто против такого объединения, все они против Бога. Других вариантов в пророчествах не предусмотрено.
МОЛИТЕСЬ, чтобы победили ополченцы. Помогайте им материально. Новороссия и ополчение это наше светлое будущее и это последняя наша надежда в борьбе добра со злом. Победят они - победит добро.
.
Re: Re: Re: Ты чего с Калашниковым не споришь
Нужно быть проще написал 07.02.2015 14:41
Стрелкову нужно было бы с десятью добровольцами идти не в Славянск, а подымать Киев, тогда бы вся Украина была бы наша.
Партии ДЕЛА
Великоросс написал 07.02.2015 14:22
М.Калашникову и партии Дела хоть раз прослушайте на сайте ANNA NEWS беседу Е.Федорова за 02.02.2015г. и как партия ДЕЛА а не трепа поучаствуйте на митинге НОД 21.02.2015гНА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ И ПО ВСЕЙ СТРАНЕ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОВОКАЦИЙ за предложения НОД.
Re: Re: Ты чего с Калашниковым не споришь
лучше думать написал 07.02.2015 13:51
Мясорубки "ПУТИН-ПОРОШЕНКО". Есть агрессия фашистской РФии против Украины, оккупация Крыма и Донбасса. Фюрер российского нарда - агрессор, а Порошенко - президент страны, которая обороняется от агрессии.
Re: Ты чего с Калашниковым не споришь
ПОДУМАЙСАМ написал 07.02.2015 13:41
КАЛАШНИКОВ -НЕ КАЦАП И НЕ МОСКАЛЬ..ОН ИЗ ОДЕССЫ И ОН (НАСТОЯЩАЯ ФАМИЛИЯ ) КУЧЕРЕН-КО!
УМНЫЙ ПАРНИША..ИСТОРИК.. ЧЕ Ж ВЫ ХОТЕЛИ?
ОН ПРАВ..ПОЭТОМУ ПОДУМАЙ САМ- ЗА КОГО ХОЧЕШЬ ВОЕВАТЬ.. И СЛОЖИТЬ БУЙНУ ГОЛОВУШКУ..ЗА КАЦАПОВ ИЛИ ЗА ХОХЛОВ.. МЯСОРУБКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ" ПУТИН-ПОРОШЕНКО" ЭТО ВСЕРАВНО..
Re: Славянин - не стреляй в славянина
Не стреляйте славяне в себя! написал 07.02.2015 11:58
Да, россияне, прекратите войну против Украины и разверните своих фашистов против той власти, которая послала россиян убивать украинцев и таких же русских.
пьеса "Вишневый зад"
Палыч написал 07.02.2015 11:42
Цилюрня, онаже па-лик-ма-херская фся описьсана. Барышни уже лежат и давно просють.. в грудях водевиль, аж мерси! Голозадохвастов банкрот, но фсе еще хочуть. Химка греет шампаньское; кралька-халька фсе кочевряжится; Филипповна открещивается, как от чумы.. Конкуренти в бегах, а маменька с папенькой все сидят тут, в браслетаках... Бриллиант, как всегда, в навозе! Фсе вумныыыыые... аж летально, страшно! В красном углу.. квадрат, черный. Слышится колокольный шмон... звук лопнувшей струны, замирающий, печальный. Наступает тишина, и только слышно, как в заду топором... "По-мо-о-о-о-лимся!" ..Мужичье безмолвствует...
Занавес.
(без названия)
Angtk написал 07.02.2015 03:31
У Путина никаких планов нет, он просто дорожит своей задницей, и не хочет повторить судьбу Милошевича. У него такой принцип: не трогай работу, и она тебя не тронет.
И вообще, Путин психически полубольной человек. Посмотрите как он ведет себя перед СМИ, все время обезьянничает, гонит какие то дикие, гнусные намеки. Его или психически обработали, или съехал на манию преследования и недовеличия.
Пишут, что он по трупам шел к власти. Может мертвяки достают.
Re: Re: Гравитон написал 06.02.2015 02:10
в каком смысле? написал 07.02.2015 00:54
Поддержка штанов через подтяжки серьезная проблема для полных людей.Стать поросенком не проблема...Труднее быть в норме.
Лысый крякни...минута...
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss