Кто владеет информацией,
владеет миром

Даешь российский СССР

Опубликовано 10.12.2014 автором Сергей Сергеев в разделе комментариев 159

Даешь российский СССР

«Крымские» санкции являются началом третьей мировой войны. Это не кликушество – а спокойная оценка ситуации. Просто современная война будет отличаться от прошлых масштабной экономической подготовкой - а танки-пушки будут на завершающей стадии, когда жертва потеряет силы для сопротивления.

Поход США и Ко против нынешней России - это всерьез и надолго. Это именно третья мировая. Я понимаю, что это осознать трудно, когда не грохочут взрывы непосредственно у дома, когда есть свет, газ, тепло и по улицам мирно гуляет народ. Тем более что вроде бы как подобное уже было, если вспомнить чеченскую войну, осетино-грузинскую, и все рассасывалось. Мол, рассосётся и сейчас.

Ничего подобного! Я убежден, что это не очередная заваруха, а начало полномасштабной войны. Уже ничто не кончится и не рассосется – пока или США и Ко не одолеют Россию-Китай, или последние не одолеют первых. Сигнал к атаке дан. Труба прозвучала. Псы войны сорвались с привязи, ставки сделаны и противоположные лагеря сложились. Только это суть есть более сложная и масштабная война, или, скажем так, двухступенчатая. Сначала вступает в ход мощнейшее экономическое давление (я уж не говорю про информационную составляющую, психологическую, идеологическую, разведывательную и подобное и что само собой разумеется). А уж потом, когда выявятся болевые экономические точки противника, когда он начнет ослабевать из-за нехватки финансовых ресурсов, технологий и так далее – и наступит вторая стадия в виде каких-либо непосредственных боевых действий. Но не раньше! И если какой-либо россиянин беспечен и поныне в силу отсутствия непосредственного военного нападения – он мыслит старыми категориями. Кстати, это бывало в нашей истории в какой-то степени. Ну взять хотя бы известный случай, когда многие полководцы Гражданской войны типа Ворошилова-Буденного мыслили методами численного превосходства и не понимали в полном объеме роль производства техники (танков в частности) в надвигающейся войне с нацистами. Чем это обернулось, общеизвестно. Так и сейчас многие россияне не понимают до конца огромную роль экономических ресурсов и технологической устойчивости в начавшейся смертельной схватке.

Широкие российские массы мыслят по старинке. Вот если бы «амеры» напали со своими танками и самолетами непосредственно – ужо мы бы показали, где раки зимуют. А все эти финансово-экономические разборки, эффективность труда, импортозамещение – эта бодяга была и раньше и ничего страшного. Но как кровь утекает из раны капля за каплей и организм приближается к смерти, так и утечка финансовых ресурсов за границу в частности сдерживает нацию, ослабляет, подводит к краю пропасти шаг за шагом. Потом останется только подтолкнуть.

Поэтому третья мировая уже идет, потому что ее экономическая стадия началась. И ничто не кончится в этом смысле ни сегодня, ни завтра. Будет еще хуже. Экономический кризис будет усугубляться и во многом намеренно, потому что верхушка США не имеет выхода, как пойти ва-банк. Это совсем не шутки, когда многие экономисты, нравятся они или нет, предупреждают о глобальном экономическом кризисе. Это совсем не бла-бла-бла. Потому что капитализм знает один выход из такого кризиса – войну. Но вот формы ее, методы, приемы могут быть во многом новыми. Скорее всего, экономическое удушение превратится из вспомогательного орудия в основное – а военные средства, наоборот, из основных в дополнительные (или завершающие, скажем так). Диалектика, как говорится, и ничего личного. И если я прав, а скорее всего прав, потому что это настолько очевидно, что не надо быть семи пядей во лбу – тогда и выиграть войну можно на первой стадии. Если мы выдержим экономический напор, и наоборот, обессилим агрессора – тогда вторую стадию можно избежать. Тогда ужас прошлых войн по потерям обойдет нас стороной (нас и так мало). Но для этого, во-первых, надо разбудить сознание широких масс, втолковывая им, что экономика уже является полем битвы ни на жизнь, а на смерть; а во-вторых, разумеется, надо усилить эту самую экономику коренным образом. И это усиление может быть только одно – российская советская федерация.

***

Путин и компания не справятся с экономическим напором противника. Они уже не справляются, тем самым подводя нацию ко второй фазе все более и более. И даже если мы выиграем горячую стадию, расплачиваться за все будет самым страшным образом народ, а элита присвоит лавры, хотя как раз она и виновата. А хуже того – можем и не выиграть. Поэтому мы должны побеждать уже сейчас, на экономической стадии. И для этого есть возможности и инструменты. Нужны не ремонт олигархического капитала и не реанимация «военного коммунизма» - а комплексное социально-экономическое развитие страны в виде механизма российской советской федерации. То есть, с одной стороны, Россия должна состоять из нынешних равных субъектов федерации (восемьдесят пять их сейчас, насколько помню), и все эти доперестроечные игры с автономными республиками типа Татарстана по отношению ко всей федерации ни к чему; но с другой стороны, это должно быть именно советские субъекты вплоть до выборов на уровне трудовых коллективов. Получается этакий российский Советский Союз, где каждый субъект федерации по полномочиям равен прежней союзной республике плюс советские выборы на уровне трудовых коллективов.

Дело в том, что научно-техническая революция в России раскрутится только в том случае, если будет спрос на ее продукцию со стороны растущего сельского хозяйства. Не будет расти деревня – не будет рынка для промышленной продукции и остановится в своем развитии и город. Но российский капитализм не может запустить механизм равноправного обмена трудом между городом и деревней, так как рабочий класс и трудовая интеллигенция не зарабатывают по труду, не имея доступ к распределению дохода предприятий и учреждений в частности, и поэтому не могут обеспечить растущий спрос для сельхозпродукции. Уже сейчас многие сельскохозяйственные товаропроизводители готовы расширить производство – но нет перспективного спроса. Нет у людей в городах таких уж больших денег, чтобы каждый день покупать качественные мясопродукты и тому подобное. (А то, что даже честные сельхозпроизводители не могут снизить цены для расширения спроса из-за дорогих кредитов и ГСМ – это грань той же проблемы.)

Поэтому происходит ступор в развитии страны. С одной стороны, мы имеем около семидесяти миллионов гектаров залежных и целинных земель, в процессе освоения которых потребовалась бы масса городской продукции для механизации села, химизации, мелиорации, строительства производственной и социальной инфраструктуры, что конечно же двинуло бы вперед научно-технический прогресс и привело бы не только к насыщению внутреннего рынка доступной сельхозпродукцией, но и к поставке ее на экспорт. А на этой финансовой базе можно и техническую продукцию довести до мирового уровня и вывести также на экспорт. Говоря несколько образно, но верно, такой задел обеспечил бы стабильный рост на следующие сто лет для каждого россиянина и его детей. Но с другой стороны, капиталистический способ производства препятствует этому путем стагнации, а то и уменьшения доходов городских слоев. Стоимость рабочей силы в городе ни то что не растет, а даже снижается из-за высокой инфляции и скрытой и открытой безработицы. А уж про справедливое распределение прибавочного продукта (прибыли) и речи не идет. Поэтому для деревни нет реального рынка. Цены снизишь – обанкротишься. Оставишь на нынешнем уровне – не получишь широкого спроса, тем более на перспективу в смысле вложения в какие-либо длинные проекты. Какой тут к черту отечественный биологический фактор и генная селекция и инженерия, когда в последние годы в АПК преимущество имели в основном импортные технологии, например в сельхозмашиностроении, в селекции, что создало большой риск для обеспечения продовольственной безопасности страны. Так, в прошлом году иностранные семена сахарной свеклы уже достигли 96%, семена озимого рапса – более 60%, подсолнечника – почти 46%, кукурузы – 43%, картофеля - 62%. Ежегодно недостающий объём поголовья также восполняется животными импортной селекции.

Социализм сломает этот ступор. Сломает решительно и бесповоротно путем производственного и территориального хозрасчета, когда доход находится в распоряжении именно широких трудовых масс, что открывает широкий реальный рынок для сельхозпроизводителя. Но конкретно, административно-политически, это выражается в создании российской советской федерации. В частности, избираемые руководители совгоспредприятий (учреждений) вынуждены будут организовать переизбрание реакционных депутатов субъектов федерации достаточно быстро под напором масс, то есть под угрозой собственного переизбрания. А Советы субъектов федерации могут организовать переизбрание и депутатов Верховного Совета достаточно быстро и масштабно. Это и дает решающее оружие в борьбе с ведомственно-коррупционными и местническо-националистическими деформациями.

Федеральный центр не сможет, к примеру, иметь «любимчиков» в виде каких-либо объединений и ведомств и накачивать их бюджетными ресурсами без ощутимой отдачи (типа «Роснано») в таких условиях. Так как другие трудовые коллективы и отражающие их интересы региональные Советы просто-напросто разгонят такой федеральный центр по методе выше. Они скажут вполне справедливо – наши отчисления в бюджет используются столь неэффективно, что это наносит урон всем нам. С другой стороны, такая же возможность появляется для прекращения местнических деформаций наподобие перекосов в Москве, Петербурге, Чечне, Татарстане, когда избранные территории купаются в бюджетных средствах за счет других и тоже с весьма малой отдачей, а то без оной вообще.

Итого, распределение средств между федеральным центром и субъектами федерации приобретает подлинно нужный баланс для соответствующего уровня производительных сил, то есть равный обмен трудом между городом и деревней, тяжелой индустрией и агропромом. Коль будет хорошо большинству индустриальных совгоспредприятий (объединений), то еще лучше будет для бюджетников и агропрома. Агропром будет иметь платежеспособного потребителя и по количеству, и по качеству; а бюджетная сфера будет востребована на полную катушку, так как рабочий класс не собирается жить за границей и будет заинтересован кровно именно в отечественной социальной инфраструктуре. И только тогда появится полная возможность для развития деревни, тех же миллионов гектаров целинных и залежных земель, которая потащит за собой мощным буксиром и развитие научно-технической революции. Наступит столетняя эра благоденствия.

***

Недооценивать свои возможности так же вредно, как и переоценивать. В этом смысле ресурсы для победы в третьей мировой у России существуют – и ресурсы немалые. Это не только и не столько нефть или газ – сколько продовольствие. А на этой почве и промышленность можно до экспортного уровня подтянуть вполне быстро, и не надо здесь так уж амикошонствовать. Кушать люди хотят всегда. Более того, Индия, Бразилия, Китай, Пакистан, Египет, Турция и тому подобное, как ни крути, будут все более индустриализированными государствами, дисбаланс между городским и сельским населением будет расти, и покрывать они будут его за счет импорта. Да и сама Россия имеет громадные ресурсы для роста населения, стоит только, как сказано выше, начать реально осваивать заброшенные и целинные земли. Наш внутренний рынок огромен, если действовать по уму.

США в таких условиях спасуют точно также, как спасовала Великобритания, не предприняв никаких резких шагов в период своего угасания. Не потому что не хотела – а потому что не могла. Если Россия будет сильной, у США никакого резона и сил не будет для развязывания второй, то есть горячей стадии современной войны.

Но для этого нужна именно российская советская федерация в новом, подлинно реформированном исполнении. Социально-экономический баланс между городом и деревней и реализуется через справедливое государственное устройство, где права и обязанности субъектов хозяйствования находятся в органическом единстве. То есть нужно государство с нынешними равными субъектами федерации без всякой автономизации, с одной стороны (ну если не брать совсем уж малые области типа Тофаларии и тому подобное); но с советскими выборами сверху-донизу, вплоть до трудовых коллективов, с другой. Я пока не хочу лезть в юридические дебри, так как тогда пришлось бы писать не статью, а целую брошюру – но поверьте, я готов доказать везде и всегда вплоть до конкретных статей конституций, законов и так далее, что ни прошлая РСФСР, ни нынешний путинский бонапартизм не соответствуют в должной мере равному обмену трудом между центром и регионами, городом и деревней, рабочим классом и колхозником. А соответствует, если кратко сказать, но верно - российский Советский Союз с параметрами выше.

Если мы сделаем этого – выиграем в третьей мировой. Не сделаем – можем и проиграть. Соперник не из слабых.



Рейтинг:   3.45,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 159
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
На Украине культ личности самих себя
wk написал 10.12.2014 08:36
Кому вы нужны Игорек с вашим салом и вышиванками, чтобы из-за вас развязывать мировую войну? Даже холодную. Что вы такое из себя представляете, что бы американцы, англичане, англичане, французы стали бы из-за вас терпеть убытки или уж тем более воевать? На западе живут не уеbные поцриоты Украины а вполне себе вменяемые и умные люди, которым на Бандерланд глубоко наsрать. А вот непрекращающийся экономический кризис это гораздо серьезнее, и решить его можно только войной. В этом, но только в этом аффтор прав. Ни одна мировая война не начиналась из-за территориальных претензий одной страны к другой. Учи историю мальчик. Хотя, можешь по прежнему заниматься политическим онанизмом, больше вы ни на что не способны и надеятся, что Украина вдруг стала пупом земли, за который гейпопейцы и пиндосы порвут рашку.
(без названия)
Лазарь Моисеевич написал 10.12.2014 07:45
Начал, прихухел, бросил.
Сирьога, погоди биццо апстену, - сперва обруби себе пальтцы по локоть, а допрежь просверли перфоратором оба глаза.
Ибо жалко нам тибя видеть, каг ты мучаишься сосваей бестолкофкой.
("поход США" имеет единственную цель - USA как социоплазма, причоммммм! катализатором оной плазмы будет Россия - как Враг/экзистенциальный антипод ...впр., ну тебя, - голимый бесполезняк)
(без названия)
Лазарь Моисеевич написал 10.12.2014 07:35
Еще не читал.
Аффтарр, убей себя апстену с разбега.
(скакать с тобой на дедушкиных граблях дуракофф более нема)
Re: абсолютному товарищу
огский москаль написал 10.12.2014 07:30
1.сша ищет поводы что бы войти на территорию украины и разместить на ее территории ядерное оружие("по просьбе правительства украины")
2.сша нужны черноземы украины для производства ЕДЫ.именно она станет СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ В 21 ВЕКЕ!
3.КРЕМЛЬ ПОВИЗГИВАЯ ОТ УЖАСА КРИЧИТ 21 ИЮНЯ 1941 О "МИРЕ"))))))))))))
4.ЛИБО РОССИЯ ВОЙДЕТ НА УКРАИНУ ЛИБО США.НАЧИНАЕТЯ 3 МИРОВАЯ ВОЙНА!
5.ДЛЯ США ЭТО ВОПРОС ГЛОБАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА ДЛЯ РОССИИ-ВЫЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!
абсолютному товарищу
ввп написал 10.12.2014 05:38
Торвальд,Вы очень неплохо мыслите(извините за единственное наблюдение над вами-сам вылез).Спасибо за тревогу за Россию-она всегда готова и спасет мир.Это аксиома.А сама,как и мир,никогда не погибнет
А как бы поэту еще раз побеседовать с Вами?
ПОСТАВИЛ ПЯТЬ
ввп написал 10.12.2014 05:24
Обязан ,собственной совестью ,автора резко осадить:"Если мы сделаем этого-выиграем в третьей мировой"-.
(Даже точку поставил,чтоб успокоиться).
Будет...-готовься по своему разумению,но не будь подлецом перед собственной совестью...СКАЖУ
.
запустить Ежа -проитвнику под Хвост
возможности написал 10.12.2014 03:25
так ужэ было в начало 60 годов--Мыкита -противостоялЪ.....операция Анадырь--гдето в Мировом Океане..полковнмика В.В.Квачкова -освободить и назначит Начальником ГРУ-Генштаба РФ..создать СпецСилы по Развитию Спецопераций..в Мировом Масштабе..Рыжэго Чупса и Б.Лазаря посадить..Шлема-Пу должэн попросить Прощения в Русского Народа....иначе можэт получицца как в марте 1953 года--отравление
(без названия)
torwald написал 10.12.2014 02:30
"Если мы сделаем этого – выиграем в третьей мировой. Не сделаем – можем и проиграть. Соперник не из слабых."
Автор все правильно описал ЧТО ДЕЛАТЬ в ЭКОНОМИКЕ.
Возникает ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - КТО ЭТО будет делать?
ЧТО элита РФ во главе с "нацлидером"?
Так автор же пишет, что
" Путин и компания не справятся с экономическим напором противника. Они уже не справляются, тем самым подводя нацию ко второй фазе все более и более."
Т.е. то что предлагает автор "Путин и компания не справятся". Хорошо, но ОНИ У ВЛАСТИ.
И что ОНИ увидят, что не справляются и отдадут ДОБРОВОЛЬНО ВЛАСТЬ и ВСЕ СВОИ ПРИВИЛЕГИИ - кому?
Советам трудовых коллективов? Не смешите мои тапочки, господа. НИКОГДА и НИГДЕ в истории ВЛАСТЬ НИКТО ДОБРОВОЛЬНО
не ОТДАВАЛ и ОТДАВАТЬ не БУДЕТ. Власть не получают - ее БЕРУТ силой, неважно военной или неволенной, как скажем в той же
Венесуэле. А смена ВЛАСТИ - это уже РЕВОЛЮЦИЯ - неважно мирным или вооруженным путем.
И наоборот - в ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ - ВОПРОС - ЭТО КОРЕННОЙ ВОПРОС.
Об этом ТЫСЯЧУ РАЗ ГОВОРИЛ В.И. Ленин.
Вот ЭТО:
---------
"Ни обойти, ни отодвинуть вопроса о власти нельзя, ибо это именно основной вопрос, определяющий все в развитии революции, в ее внешней и внутренней политике."
Или вот ЭТО:
--------------
" В ходе революционного кризиса Ленин поставил вопрос ребром: властью обладает лишь тот, кто способен ставить цели и обладает достаточной волей для их достижения. А все остальное — платформы, идеи, организационные формы — вещи важные, но, по большому счету, вторичные."
@Возращаясь к РФ - вопрос автору - ГДЕ в РФ вы видите ТАКУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИЛУ, чтобы могли реализовать ваши идеи?
Боюсь, что России придется пройти через "чистилище" и если повезет то останется жить.
(без названия)
Рудольф написал 10.12.2014 01:32

Нет, это мгновенное неожиданное за полчаса уничжтожение РФ
Re: Re: РФ победит, если ядерным ударом уничтожит США, Англию, для начала!
Джон Ву написал 10.12.2014 00:54
"Россия выживет при любой ядерной и не ядерной катастрофе!"
Нет. Уже не выживет.
Re: РФ победит, если ядерным ударом уничтожит США, Англию, для начала!
АСДубина написал 10.12.2014 00:47
Прав тот, у кого за спиной сила... ядерная! Американцам и англичанам есть что терять, в отличие от российских граждан в своей массе. Поэтому, чтобы выбраться от вечной нищеты народа РФ - надо долбануть указанные фашистские государства ядерными бомбами, если они есть конечно! Не ссыте, Россия выживет при любой ядерной и не ядерной катастрофе!
(без названия)
КГБ написал 10.12.2014 00:40
короче голожопые рассеяне. готовьтесь защищать воровскую власть а то ужо вам
Очередная рыночная утопия...
Sergo написал 10.12.2014 00:38
Социализм сломает этот ступор. Сломает решительно и бесповоротно путем производственного и территориального хозрасчета, когда доход находится в распоряжении именно широких трудовых масс
--------
Как обрыдли уже эти либералы ничего не знающие, ничему не научившиеся, ничего не понявшие.
Какой "хозрасчет"? Какой СССР может быть на базе РФ? Чтобы удельные князьки растащили остатки страны по своим вотчинам?
Социализм это ЕДИНЫЙ НЕТОВАРНЫЙ плановый народнохозяйственный комплекс, а не рыхлый конгломерат каких-то "трудовых коллективов" (что это такое?) Никаких "хозрасчетов", "прибылей", товарного обмена, "зарплат", финансовых расчетов при социализме НЕТ. В противном случае речь следует вести о прожектах "улучшения" капитализма и не вводить людей в заблуждение.
Читать Маркса, Энгельса, Ленина. В топку всю писанину перестроечной "академической" шпаны.
я уже говорил
гось написал 10.12.2014 00:33
Не которые люди хотят сеять другие строить дома кто то работать на заводах а кто то
Третью мировую войну начал Путин оккупацией Крыма
Игрек написал 10.12.2014 00:31
"Крымские санкции являются началом третьей мировой войны."
Нет. Захват Крыма.
Захват Крыма.
Оккупация Крыма.
Аннексия Крыма.
Это сделал ваш плешивый гений.
Санкции - это только ответка.
А начал все Путин.
Поэтому у вас дорожает все.
Поэтому валится рубль.
Поэтому гибнут ваши "отпускники" на Донбассе.
Поэтому Лукашенко восстановил таможню на границе с РФ.
Поэтому многие из вас лишаться работы.
А некоторые и жизни.
И все это началось с оккупации Крыма Российской Федерацией. Вопреки всем международным договорам. Вопреки вашей же конституции.
РФ победит, если ядерным ударом уничтожит США, Англию, для начала!
АСДубина написал 10.12.2014 00:30
В ядерной войне выживет только Россия, поэтому пока Путин не предал и не сдал страну, надо долбануть ядерным ударом первыми.
ступор один
капитализм написал 10.12.2014 00:29
и россии кирдык пришел.
пану атаману
дед Грицько написал 10.12.2014 00:28
"И если я прав, а скорее всего прав, потому что это настолько очевидно, что не надо быть семи пядей во лбу – тогда и выиграть войну можно на первой стадии."
==
http://www.youtube.com/watch?v=8gLaP4hMWV8
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 10.12.2014 00:16
Сергей Сергеев
Ну что ж все правильно,только нужно добавить примерно следующее:
Мы-нация кацапорылых недочеловеков,в силу природной тупорылости сами начали эту войну.И если нас постигнет судьба Германии врем 1945 г.,то винить нам кроме самих себя будет некого.А так все нормально.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss