Кто владеет информацией,
владеет миром

Даешь российский СССР

Опубликовано 10.12.2014 автором Сергей Сергеев в разделе комментариев 159

Даешь российский СССР

«Крымские» санкции являются началом третьей мировой войны. Это не кликушество – а спокойная оценка ситуации. Просто современная война будет отличаться от прошлых масштабной экономической подготовкой - а танки-пушки будут на завершающей стадии, когда жертва потеряет силы для сопротивления.

Поход США и Ко против нынешней России - это всерьез и надолго. Это именно третья мировая. Я понимаю, что это осознать трудно, когда не грохочут взрывы непосредственно у дома, когда есть свет, газ, тепло и по улицам мирно гуляет народ. Тем более что вроде бы как подобное уже было, если вспомнить чеченскую войну, осетино-грузинскую, и все рассасывалось. Мол, рассосётся и сейчас.

Ничего подобного! Я убежден, что это не очередная заваруха, а начало полномасштабной войны. Уже ничто не кончится и не рассосется – пока или США и Ко не одолеют Россию-Китай, или последние не одолеют первых. Сигнал к атаке дан. Труба прозвучала. Псы войны сорвались с привязи, ставки сделаны и противоположные лагеря сложились. Только это суть есть более сложная и масштабная война, или, скажем так, двухступенчатая. Сначала вступает в ход мощнейшее экономическое давление (я уж не говорю про информационную составляющую, психологическую, идеологическую, разведывательную и подобное и что само собой разумеется). А уж потом, когда выявятся болевые экономические точки противника, когда он начнет ослабевать из-за нехватки финансовых ресурсов, технологий и так далее – и наступит вторая стадия в виде каких-либо непосредственных боевых действий. Но не раньше! И если какой-либо россиянин беспечен и поныне в силу отсутствия непосредственного военного нападения – он мыслит старыми категориями. Кстати, это бывало в нашей истории в какой-то степени. Ну взять хотя бы известный случай, когда многие полководцы Гражданской войны типа Ворошилова-Буденного мыслили методами численного превосходства и не понимали в полном объеме роль производства техники (танков в частности) в надвигающейся войне с нацистами. Чем это обернулось, общеизвестно. Так и сейчас многие россияне не понимают до конца огромную роль экономических ресурсов и технологической устойчивости в начавшейся смертельной схватке.

Широкие российские массы мыслят по старинке. Вот если бы «амеры» напали со своими танками и самолетами непосредственно – ужо мы бы показали, где раки зимуют. А все эти финансово-экономические разборки, эффективность труда, импортозамещение – эта бодяга была и раньше и ничего страшного. Но как кровь утекает из раны капля за каплей и организм приближается к смерти, так и утечка финансовых ресурсов за границу в частности сдерживает нацию, ослабляет, подводит к краю пропасти шаг за шагом. Потом останется только подтолкнуть.

Поэтому третья мировая уже идет, потому что ее экономическая стадия началась. И ничто не кончится в этом смысле ни сегодня, ни завтра. Будет еще хуже. Экономический кризис будет усугубляться и во многом намеренно, потому что верхушка США не имеет выхода, как пойти ва-банк. Это совсем не шутки, когда многие экономисты, нравятся они или нет, предупреждают о глобальном экономическом кризисе. Это совсем не бла-бла-бла. Потому что капитализм знает один выход из такого кризиса – войну. Но вот формы ее, методы, приемы могут быть во многом новыми. Скорее всего, экономическое удушение превратится из вспомогательного орудия в основное – а военные средства, наоборот, из основных в дополнительные (или завершающие, скажем так). Диалектика, как говорится, и ничего личного. И если я прав, а скорее всего прав, потому что это настолько очевидно, что не надо быть семи пядей во лбу – тогда и выиграть войну можно на первой стадии. Если мы выдержим экономический напор, и наоборот, обессилим агрессора – тогда вторую стадию можно избежать. Тогда ужас прошлых войн по потерям обойдет нас стороной (нас и так мало). Но для этого, во-первых, надо разбудить сознание широких масс, втолковывая им, что экономика уже является полем битвы ни на жизнь, а на смерть; а во-вторых, разумеется, надо усилить эту самую экономику коренным образом. И это усиление может быть только одно – российская советская федерация.

***

Путин и компания не справятся с экономическим напором противника. Они уже не справляются, тем самым подводя нацию ко второй фазе все более и более. И даже если мы выиграем горячую стадию, расплачиваться за все будет самым страшным образом народ, а элита присвоит лавры, хотя как раз она и виновата. А хуже того – можем и не выиграть. Поэтому мы должны побеждать уже сейчас, на экономической стадии. И для этого есть возможности и инструменты. Нужны не ремонт олигархического капитала и не реанимация «военного коммунизма» - а комплексное социально-экономическое развитие страны в виде механизма российской советской федерации. То есть, с одной стороны, Россия должна состоять из нынешних равных субъектов федерации (восемьдесят пять их сейчас, насколько помню), и все эти доперестроечные игры с автономными республиками типа Татарстана по отношению ко всей федерации ни к чему; но с другой стороны, это должно быть именно советские субъекты вплоть до выборов на уровне трудовых коллективов. Получается этакий российский Советский Союз, где каждый субъект федерации по полномочиям равен прежней союзной республике плюс советские выборы на уровне трудовых коллективов.

Дело в том, что научно-техническая революция в России раскрутится только в том случае, если будет спрос на ее продукцию со стороны растущего сельского хозяйства. Не будет расти деревня – не будет рынка для промышленной продукции и остановится в своем развитии и город. Но российский капитализм не может запустить механизм равноправного обмена трудом между городом и деревней, так как рабочий класс и трудовая интеллигенция не зарабатывают по труду, не имея доступ к распределению дохода предприятий и учреждений в частности, и поэтому не могут обеспечить растущий спрос для сельхозпродукции. Уже сейчас многие сельскохозяйственные товаропроизводители готовы расширить производство – но нет перспективного спроса. Нет у людей в городах таких уж больших денег, чтобы каждый день покупать качественные мясопродукты и тому подобное. (А то, что даже честные сельхозпроизводители не могут снизить цены для расширения спроса из-за дорогих кредитов и ГСМ – это грань той же проблемы.)

Поэтому происходит ступор в развитии страны. С одной стороны, мы имеем около семидесяти миллионов гектаров залежных и целинных земель, в процессе освоения которых потребовалась бы масса городской продукции для механизации села, химизации, мелиорации, строительства производственной и социальной инфраструктуры, что конечно же двинуло бы вперед научно-технический прогресс и привело бы не только к насыщению внутреннего рынка доступной сельхозпродукцией, но и к поставке ее на экспорт. А на этой финансовой базе можно и техническую продукцию довести до мирового уровня и вывести также на экспорт. Говоря несколько образно, но верно, такой задел обеспечил бы стабильный рост на следующие сто лет для каждого россиянина и его детей. Но с другой стороны, капиталистический способ производства препятствует этому путем стагнации, а то и уменьшения доходов городских слоев. Стоимость рабочей силы в городе ни то что не растет, а даже снижается из-за высокой инфляции и скрытой и открытой безработицы. А уж про справедливое распределение прибавочного продукта (прибыли) и речи не идет. Поэтому для деревни нет реального рынка. Цены снизишь – обанкротишься. Оставишь на нынешнем уровне – не получишь широкого спроса, тем более на перспективу в смысле вложения в какие-либо длинные проекты. Какой тут к черту отечественный биологический фактор и генная селекция и инженерия, когда в последние годы в АПК преимущество имели в основном импортные технологии, например в сельхозмашиностроении, в селекции, что создало большой риск для обеспечения продовольственной безопасности страны. Так, в прошлом году иностранные семена сахарной свеклы уже достигли 96%, семена озимого рапса – более 60%, подсолнечника – почти 46%, кукурузы – 43%, картофеля - 62%. Ежегодно недостающий объём поголовья также восполняется животными импортной селекции.

Социализм сломает этот ступор. Сломает решительно и бесповоротно путем производственного и территориального хозрасчета, когда доход находится в распоряжении именно широких трудовых масс, что открывает широкий реальный рынок для сельхозпроизводителя. Но конкретно, административно-политически, это выражается в создании российской советской федерации. В частности, избираемые руководители совгоспредприятий (учреждений) вынуждены будут организовать переизбрание реакционных депутатов субъектов федерации достаточно быстро под напором масс, то есть под угрозой собственного переизбрания. А Советы субъектов федерации могут организовать переизбрание и депутатов Верховного Совета достаточно быстро и масштабно. Это и дает решающее оружие в борьбе с ведомственно-коррупционными и местническо-националистическими деформациями.

Федеральный центр не сможет, к примеру, иметь «любимчиков» в виде каких-либо объединений и ведомств и накачивать их бюджетными ресурсами без ощутимой отдачи (типа «Роснано») в таких условиях. Так как другие трудовые коллективы и отражающие их интересы региональные Советы просто-напросто разгонят такой федеральный центр по методе выше. Они скажут вполне справедливо – наши отчисления в бюджет используются столь неэффективно, что это наносит урон всем нам. С другой стороны, такая же возможность появляется для прекращения местнических деформаций наподобие перекосов в Москве, Петербурге, Чечне, Татарстане, когда избранные территории купаются в бюджетных средствах за счет других и тоже с весьма малой отдачей, а то без оной вообще.

Итого, распределение средств между федеральным центром и субъектами федерации приобретает подлинно нужный баланс для соответствующего уровня производительных сил, то есть равный обмен трудом между городом и деревней, тяжелой индустрией и агропромом. Коль будет хорошо большинству индустриальных совгоспредприятий (объединений), то еще лучше будет для бюджетников и агропрома. Агропром будет иметь платежеспособного потребителя и по количеству, и по качеству; а бюджетная сфера будет востребована на полную катушку, так как рабочий класс не собирается жить за границей и будет заинтересован кровно именно в отечественной социальной инфраструктуре. И только тогда появится полная возможность для развития деревни, тех же миллионов гектаров целинных и залежных земель, которая потащит за собой мощным буксиром и развитие научно-технической революции. Наступит столетняя эра благоденствия.

***

Недооценивать свои возможности так же вредно, как и переоценивать. В этом смысле ресурсы для победы в третьей мировой у России существуют – и ресурсы немалые. Это не только и не столько нефть или газ – сколько продовольствие. А на этой почве и промышленность можно до экспортного уровня подтянуть вполне быстро, и не надо здесь так уж амикошонствовать. Кушать люди хотят всегда. Более того, Индия, Бразилия, Китай, Пакистан, Египет, Турция и тому подобное, как ни крути, будут все более индустриализированными государствами, дисбаланс между городским и сельским населением будет расти, и покрывать они будут его за счет импорта. Да и сама Россия имеет громадные ресурсы для роста населения, стоит только, как сказано выше, начать реально осваивать заброшенные и целинные земли. Наш внутренний рынок огромен, если действовать по уму.

США в таких условиях спасуют точно также, как спасовала Великобритания, не предприняв никаких резких шагов в период своего угасания. Не потому что не хотела – а потому что не могла. Если Россия будет сильной, у США никакого резона и сил не будет для развязывания второй, то есть горячей стадии современной войны.

Но для этого нужна именно российская советская федерация в новом, подлинно реформированном исполнении. Социально-экономический баланс между городом и деревней и реализуется через справедливое государственное устройство, где права и обязанности субъектов хозяйствования находятся в органическом единстве. То есть нужно государство с нынешними равными субъектами федерации без всякой автономизации, с одной стороны (ну если не брать совсем уж малые области типа Тофаларии и тому подобное); но с советскими выборами сверху-донизу, вплоть до трудовых коллективов, с другой. Я пока не хочу лезть в юридические дебри, так как тогда пришлось бы писать не статью, а целую брошюру – но поверьте, я готов доказать везде и всегда вплоть до конкретных статей конституций, законов и так далее, что ни прошлая РСФСР, ни нынешний путинский бонапартизм не соответствуют в должной мере равному обмену трудом между центром и регионами, городом и деревней, рабочим классом и колхозником. А соответствует, если кратко сказать, но верно - российский Советский Союз с параметрами выше.

Если мы сделаем этого – выиграем в третьей мировой. Не сделаем – можем и проиграть. Соперник не из слабых.



Рейтинг:   3.45,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 159
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Я когда смотрел TV, ненавидил бендеровцев!
Гадозарез написал 11.12.2014 02:03
"Социализм сломает этот ступор. Сломает решительно и бесповоротно путем производственного и территориального хозрасчета, когда доход находится в распоряжении именно широких трудовых масс, что открывает широкий реальный рынок для сельхозпроизводителя. Но конкретно, административно-политически, это выражается в создании российской советской федерации. "
- Трудящийся народ уже показал, на что он таки способен! Растоптал копытами и СССР и Коммунизм, а производственную базу таки для Коммунизма в СССР - таки перегадил и сожрал... То таки да... А теперь он таки просто получает воздаяние от Матушки-истории по делам своим...
(без названия)
torwald написал 11.12.2014 00:30
ПРОДОЛЖЕНИЕ -
— Какой вы видите выход из ситуации в отношениях России и Украины?
— Очень легко. Закончить конфликт на Украине очень просто. Первое — прекращение огня, второе — разведение сторон, третье — дать жителям Донбасса гарантии от того, чего они боятся. А боятся они репрессий, насильственной дерусификации и того, что их подвигнут на войну с Россией. Нужно дать им этим гарантии, но нужен компромисс не геополитический между Россией и США, а демократический. Демократия означает федерализм. Так вот жители Донбасса, деды которых сломали хребет нацизму в составе Красной армии, не хотят, чтобы их детей учили, что их деды коммунистические преступники. Второй принцип — это нейтралитет. Украина не втягивается ни в какие военные блоки. Третий принцип — прекращение террора против оппозиции. Для этого должны быть распущены все неонацистские банды. Следующее — должны быть наказаны преступники. Те, кто организовал бойню второго мая в Одессе, а мы полагаем, что она была организована Андреем Парубием, Валентином Наливайченко. Должны быть наказаны те, кто устроил бойню в Мариуполе 9 мая. Мы полагаем, что это организовал Игорь Коломойский. Нужно расследование, кто организовал убийства на Майдане. Должно быть проведено настоящее расследование сбития «Боинга». И следующее — проведение свободных и демократических выборов. Вот решение украинской проблемы.
...
— Если все-таки Украина примет решение о прекращении внеблокового статуса, какова будет реакция России?
— Негативная, без сомнения. Но решение Украины о вступлении в НАТО они примут, для этого хунту и посадили туда. Но вы не задумывались, почему решение не приняли до сих пор? Почему стопроцентно пронатовское руководство не приняло решение вступить? Да потому что НАТО не примет Украину. В НАТО, кроме сумасшедших, готовых развязать войну с Россией, есть много и разумных людей, которые скажут, что никакой Украины в НАТО не будет. Это будет заблокировано многими странами. Поэтому угрозы принять Украину в НАТО — нет. Реально будет другое. Будет подписан договор между НАТО и Украиной, по которому Украина не получит никаких прав, но возьмет на себя все обязательства. Я думаю, что таком случае Россия признает независимость Донецкой и Луганской республик."
Сайт " http://warfiles.ru/show-75533-markov-situaciya-dvizhetsya-k-nastoyaschey-voyne.html "
(без названия)
torwald написал 11.12.2014 00:13
"Сначала вступает в ход мощнейшее экономическое давление (я уж не говорю про информационную составляющую, психологическую, идеологическую, разведывательную и подобное ..."
-------
Сходные мысли высказывает также политолог Сергей Марков независимо от автора.
СПРАВКА
----------
Политолог, член Общественной палаты РФ Сергей Марков, явлется одним из тех, к кому прислушивается
В. Путин. Вот что говорит С. Марков:
-------------------------------------------
" Ситуация движется к настоящей войне
" Один из западных дипломатов назвал политолога, директора Института политических исследований солдатом пропагандистской войны. Отвечая на вопросы портала Delfi, Марков в долгу не остался. «Я пробую размышлять», — говорит доверенное лицо Путина, встреча с которым проходила в Москве накануне послания президента России.
...
Партия войны в Вашингтоне, возглавляемая, я полагаю, не Обамой, а Джо Байденом при попустительстве Обамы взяла курс на государственный переворот в России.
— Зачем это нужно США?
— Для перезагрузки своего доминирования в мире. Если они сокрушат главного военного конкурента с точки зрения ядерного потенциала, а сокрушать они будут не там, где мы сильны (с военной точки зрения), а там, где мы слабы — т. е. будут бить по экономике... Тогда они утвердят свое доминирование и продиктуют уже ЕС свои условия по зоне свободной торговли, а она будет проамериканской и будет невыгодна европейскому бизнесу и тогда тоже продиктует свои условия Китаю. Вот их цель. Исходя из этого, они, по сути дела, объявили войну России.
...
— Как тогда вы смотрите на то, что в регионе усиливается присутствие НАТО?
— Конечно, отрицательно. Мы же понимаем, что против России развязана гибридная война. Пока еще не в военной фазе, по поскольку НАТО значительно сильнее, сумасшедшие люди, которые посоветовали Байдену и Обаме начать войну против России, говорили: знаете, Россия слабая, экономика, слабая страна, хорошенько ударьте и все посыпется. У них есть такой термин: Россия — это колосс на газовых ногах. Но мы очень не хотим, чтобы Обама и Байден поверил таким советникам. Давайте войну настоящую объявим.
— Т.е. Вы это допускаете?
— Конечно. Более того, ситуация движется к настоящей войне. И я как эксперт и интеллектуал предупреждаю об этом.
...
— Россия рассматривает со своей стороны применение силы?
— Первой — никогда. Россия может применить военную силу после агрессии. В то же время Путина сказал, что мы не позволим устроить геноцид на Донбассе. Мы применим все методы, геноцида на Донбассе не будет.
СМОТРИ ПРОДОЛЖЕНИЕ -
Сайт " http://warfiles.ru/show-75533-markov-situaciya-dvizhetsya-k-nastoyaschey-voyne.html "
(без названия)
независимый написал 10.12.2014 23:47
Только не очень верю, что трудовые коллективы смогут решать серьезные государственные вопросы. Каждый коллектив, район или область всегда будут тянуть одеяло на себя. Обязательно должно быть централизованное руководство профессионалов. Результаты во многом зависят от порядочности и профессионализма руководителя. По моему мнению Путин справляется насколько это возможно в нынешней ситуации. А народ на майдане это организованное через подготовленных провокаторов и боевиков быдло. Кого обманули, кого запугали, кому заплатили. Под руководством американцев и в значительной части за их деньги украинским олигархам не украинской национальности удалось за короткое время разграбить и развалить богатую прежде Украину. Волей народа легко можно манипулировать как на Украине, так и в России.
(без названия)
Шприц написал 10.12.2014 23:45
Cейчас все СМИ раскукарекались по поводу того, что якобы из-за прекращения торговли между ЕС и РФ последняя останется без европейских товаров, и нам надо будет горбатиться для производства этих товаров самим?.. Причем весело так раскудахтались: "Россия сможет развить собственное производство товаров, которые до этого дарили нам добрые жители Европы, какое счастье!.." Чему радуются? Понятно, самим этим журналистам не придется трудиться на производстве товаров народного потребления, но хоть теоретически они должны знать, что оно - требует труда и времени?
Вот и этот клеветник-антисоветчик Сергеев радуется: "А на этой почве и промышленность можно до экспортного уровня подтянуть вполне быстро".
Конечно, ему не придется сеять, пахать и строить.
Его дело гордиться общественным строем.
Хотят превратить Россию в "экспортного тигра", навроде ультрабуржуазного Китая или всяческих Южных Корей, где избивают детей.
Это же программа "егоровцев" 90-х годов, тьфу.
Какое счастье, что этот С.Сергеев принадлежит к многочисленной когорте "уверовавших в холодную войну между США и ельцинской РФ" - он с его идеями будет дискредитирован после того, как его мегапрогнозы сбудутся с точностью до наоборот: когда выяснится, что правящая в РФ "семья" Ельцина вовсе не притивники США, а их ставленники...
(без названия)
независимый написал 10.12.2014 23:37
Что касается агрессивных устремлений американцев на полное мировое господство, при этом стараются разжигать конфликты и воевать чужими руками, то я полностью согласен с автором. http://altinfoyg.ru/index.php/pie/politika/amer.html
(без названия)
независимый написал 10.12.2014 23:32
Агрессивные действия и майданы просто вынудили крымчан вернуться в состав России, иначе русский Крым мог стать безлюдным из-за нашествия украинских фашистов-националистов.
(без названия)
Шприц написал 10.12.2014 23:30
"Ну взять хотя бы известный случай, когда многие полководцы Гражданской войны типа Ворошилова-Буденного мыслили методами численного превосходства и не понимали в полном объеме роль производства техники (танков в частности) в надвигающейся войне с нацистами."
Этот такая наглая клевета де*мократов, что трудно даже комментировать.
Вообще-то, Буденного НЕМЦЫ называют родоначальником тактики танковых войск.
Часто принято считать основоположником тактики танковых войск Г.Гудериана.
Однако сам Гудериан отдает пальму первенства Буденному.
Ведь до чего же лживы перестроечные "де*мократы":
мало того, что про советских военачальников сказали, что те якобы не понимали роли танков.
Так еще и выбрали в качестве советского военачальника, главной мишени клеветы, Буденного, родоначальника танковой тактики.
И, главное, публикуется эта перестроечная клевета даже не на сайтах "антисоветчиков-правозащитников", которым Путин недавно выделил 400 млрн. рублей.
Публикуется перестроечная клевета на сайтеце как бы "коммунистов"...
Я когда смотрел TV, ненавидил бендеровцев!
Орион написал 10.12.2014 23:19
Но неделю назад телевизер сломался, чинить дорого, купить не на что. Теперь я думаю, что нечего ватным мозгам делать в Украине. Говорят, там только чурок одних тыща! Это плохо. Я уже сочуствую украинцам.
(без названия)
Шприц написал 10.12.2014 23:07
"«Крымские» санкции являются началом третьей мировой войны."
Болван. Миф о "холодной войне ельцинской РФ с США" скоро окончательно рухнет.
С этим майданом медиков и педагогов, похоже, назревает российский Мaйдaн. "Международному сообществу" надо срочно дискредитировать саму идею анти-путинского Мaйдaна. Сделают они это путем дискредитации предыдущего анти-путинского Майдана: государственный департамент США опасается, что Украина может стать новой Северной Кореей в глазах мировой общественности; украинских националистов скоро США объявят международным терроризмом, и с той фракцией в руководстве США, которая выступала против Путин и российского капитализма, будет покончено...
Страшный Укр написал 10.12.2014 18:24
Михаил1 написал 10.12.2014 22:58
А что это простые русские на вас напали? Да для большинства отжим Крыма был полной неожиданностью, никто такого от ВВП не ожидал, как кстати и ввода войск в августе. Другой вопрос, что Путина поддерживают многие. Но тут виновата сумасшедшая пропаганда, я если честно с мая ТВ перестал смотреть, надоела глупая и наглая пропаганда. Ваша беда в том, что вы развалили армию, завалили экономику и побоялись сделать русский 2-м государственным. Вам бы своего Лукашенко, еще Кубань к вам бы попросилась...
Re: Страшный Укр написал 10.12.2014 19:44
замечание написал 10.12.2014 21:26
Ваша ,ваша; в основном сопля под носом, и немного ошурок с барского стола.Все остальное -коломойских,авакянов,гличанов,бугуслаевых,ахмедовых,яйценюхов итд,итп. и их хозяев -мировой закулисы, созданное преступным - беловежским способом и дальнейшими преступлениями,обдурачиваниями из нашего.
Re: без имени написал 10.12.2014 20:49
замечание написал 10.12.2014 21:14
Печенюшки раздают только на оранжевых переворотах.
о статье
Зухов написал 10.12.2014 21:00
Ситуация в общем-то автором описана правильно. Вопрос как ее решать? Некоторые аналитики предлагают в общем-то здравые рецепты вплоть до концептуального уровня изменения экономики и политики РФ. Разумеется рецепты в этом отношении верны. Потому, что диагноз поставлен правильно. Но теперь стоит вопрос, как этот рецепт применить к больному, то есть к РФ. Если больной к примеру, не готов принимать лекарство по правильному рецепту, то и правильный рецепт бесполезен.Больной - это есть наш народ России. Разумеется не все органы у этого больного совсем уж неизлечимы. Есть и здоровые части. И тут важно, чтобы здоровая часть, это прежде всего голова, то есть, сознание масс, не только захотело принять лекарство по правильному рецепту, но и настойчиво его требовало, причем осознано. Путин по всей видимости выжидает только по тому, что время перелома в сознании людей еще не наступило. Народ еще не готов принять горькое лекарство, чтобы вылечится. Как часто в жизни бывает больной думает, что он не совсем больной, что все как-то само собой рассосется. Однако, доктора ему настойчиво талдычат, пора делать операцию иначе смерть или будешь калекой. То есть, получается по жизни, на практике, всегда так, что ситуацию нужно довести до абсурда, до полного коллапса, чтобы пробудить движущиеся силы больших масс народа. То есть,чтобы наступил момент, когда предлагаемое ранее правильное лекарство, очень горькое и как бы неприятное, в тех предыдущих условиях, покажется манной небесной в новой уже абсолютно катастрофической ситуации. То есть, другими словами, нужно дождаться или довести ситуацию в России, до такой степени идиотизма, что уже и школьник поймет и захочет принимать это горькое лекарство от которого еще год назад отказывались почти все поголовно. К тому, же не надо забывать, что внутренняя ситуация в стране напрямую связана с внешней. То есть, глобальный кризис на цивилизационном уровне тоже должен дойти до определенной стадии, чтобы внутреннюю ситуацию, как следствие внешней можно было менять радикально. Похоже по другому не случится, то есть как всегда, мы очень сильно помучаемся, а потом соберемся с силами и победим.
А ПЕЧЕНЮШЕЧКИ РАЗДАВАТЬ БУДУТ,,,
без имени написал 10.12.2014 20:49
А печенюшечки на революции раздавать будут,,,,,,,
Re: Re: Re: Неопровержимые факты КАЦАЫТ - ТАТАРСКОЕ ОТРОДЬНЕ
жЫдоведоФФС/С/\сканДальССкий+.. написал 10.12.2014 20:44
а одну пейсу из макушки?
Re: Re: Неопровержимые факты КАЦАЫТ - ТАТАРСКОЕ ОТРОДЬНЕ
Николай45 написал 10.12.2014 20:36
Шаровары дали турки или татары.
Придется выпускать из тюрьмы Владимара Квачкова
Отец написал 10.12.2014 20:16
Для того чтобы реализовать абсолютно правильную программу, расписанного автором статьи- программу выхода из либерального тупика- ПРИДЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ ИЗ ТЮРЬМЫ ВЛАДИМИРА КВАЧКОВА.
Именно он аналогичную программу уже давно предложил. Надо понимать, что именно за нее либералы ему впаяли 13 лет лагерей.
Больше реализовывать эту программу некому.
Либеральные чекисты зачистили политическое поле страны до идеальной стерильности. На нем кроме чертополоха- Жириновского и Зюганова - ничего больше не растет.
Re:
огский москаль написал 10.12.2014 20:12
есть английское стихотворение в переводе маршака:
"что ни делает дурак все он делает не так....."
ПРОРОК! ПРОРОК!))))))))))))
(без названия)
абибану написал 10.12.2014 19:56
та шшоб твой курс не стоял-поверь мне -стоять не будеть, у абибана.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss