На собственном ремне, переброшенном через трубу в ванной, повесился главный продюсер Информационного агентства «Россия сегодня»,один из творцов церемонии открытия и закрытия Сочинской Олимпиады. А как же вера в Завтрашний День и сплочение народных масс в монолитном единстве вокруг национального лидера?! Кто теперь этим станет заниматься?!
Впрочем, душевного восторга нам и так хватает, без всяких дорогостоящих шоу. Искушенные в спецэффектах руководящие Центробанком дамы в очередной раз устроили пляску курсов доллара и евро в надежде всё же вытащить валюту из под наших матрасов для неумолимо надвигающейся расплаты по долгам, которых мы с вами не делали.
Какой стриптиз может конкурировать с этой пляской на наших матрасах?! Ещё недавно зарубежные короли подиума хихикали, что модель из России при просьбе «подбавить эротики» спешила оголяться, а ныне почтенные руководящие дамы научились возбуждать, оставаясь застегнутыми на все пуговицы.
На дворе Великий Пост, грозящий затянуться надолго. И как-то очень тоскливо получать постное меню ещё и за пределами обеденного стола. Недопитая рюмка «хенесси», замеченная мной на постаменте мраморной копии микельанджеловского Давида в Музее изобразительных искусств самый впечатляющий образ наших дней.
Стриптизы пустуют, как зал Государственной Думы во время обсуждения очередного тоскливого законопроекта. Хоть ещё и не перевелись энтузиасты вроде банкира Родионова, ловящего кайф, когда жена оголяется перед массовым зрителем…Но всё это мелковато рядом с происходящим за океаном ,где снимают штаны с директора МВФ и устраивают всенародные обсуждения то пениса одного президента США, то задницы другого…Наша отечественная эротика так и не поднялась выше голого генерального прокурора, запечатленного банкиром-кинолюбителем Егиазаряном в обществе столь же голых как и он девиц.
Так что кому приличный стриптиз, а кому – филармонию!
Несколько лет назад тогдашний глава Финмониторинга Зубков предложил президенту во внесудебном порядке замораживать счета компаний, подозреваемых в отмывании преступных доходов, на срок до полутора месяцев. Мол, за большей частью замороженных денег никто не придёт, и их можно будет спокойно передать в бюджет… Реализовать это гениальное решение помешала лишь природная деликатность г-на президента.
А жаль! Счастье было так возможно!
Снова, как когда-то, доллар- это фунт рублей.
Но мы-то тут с вами причем?!
Правительство, у которого всё в глазах «позеленело», нам с вами не жена, которой позволено абсолютно всё!
Пилящим бюджет ребятам из «очень хороших семей» в отличие от этапников, дошедших до зоны, никто никогда не объяснял, что игра «на просто так» неумолимо оборачивается для проигравшего необходимостью расплатиться интим-услугами. Ну, примерно как дамам, поверившим в сказки о легком и быстром превращении Золушки в Принцессу с помощью собственного бизнеса. А когда несчастная «попала в сказку», отрабатывать кредит приходится чаще всего в борделе. Потому что других способов его вернуть просто уже нет.
Видимо, неслучайно в мюзикле «Алые Паруса» главный персонаж кроит паруса из занавесок борделя, а в детском мюзикле «Остров сокровищ» лихо отплясывают портовые проститутки, которых у Роберта Стивенсона в помине не было.
Не всем так везет, как братьям из семьи Михалковых, снова и снова получающим миллионы бюджетных денег после очередных шедевров, упорно не окупающихся в прокате. Но на ребят работает могучий авторитет Семьи и навыки, заложенные в основу семейного благополучия ещё Петром Кончаловским. В 1902 году удачно женившимся на дочке Василия Сурикова (свидетели Серов и Врубель), и сумевшим кое-чему научиться у тестя до 1916 года, когда Суриков умер, а Совет Третьяковки приобрел первую из картин Кончаловского «Портрет дочери Наташи».
Помнится, в фильме «Инспектор ГАИ»,одно время очень любимом всеми телеканалами, персонаж Никиты Михалкова, босс районного автосервиса, в истерике пытался втолковать лейтенанту, упорно требующему, что он ездил по общим для всех правилам: «Мне – можно, а тебе нельзя!»
Простой и гибельный для страны принцип жизни всей нашей «элиты».
И я восхищаюсь бесстрашием, с каким Никита Сергеевич отважился на чистосердечное признание. Не опасаясь, что его фанаты решат ,будто в одной фразе – всё его творчество, и вспомнят ,что постельничий царя, которым гордится знаменитая семья, как основателем династии, вообще-то грел не только царскую постель.
«Боже, какая порнография!»- вздохнул интеллигентный старец, сидевший вместе со мной у телевизора, когда по Российскому телеканалу показывали «Солнечный удар» и экран заполнили кадры возвратно-поступательного движения поршня пароходного двигателя. Призванные, видимо, подчеркнуть до какой степени уже «дымился» озабоченный офицерик, нацелившийся на прекрасную даму.
Пришлось заступиться за киноклассика. Напомнив описанный ещё Ильфом и Петровым ужас советских кинематографистов после официального запрета обнаженного тела на экране: «Кто же теперь в кино пойдет?!»
А у Никиты Сергеевича, хоть он может быть и Эйнштейн в любви, всё же ни в одном из фильмов не встретишь красивой любовной сцены. Особенно горестно было наблюдать, как в «Сибирском цирюльнике» Олега Меньшикова заставили пылать страстью к потасканной и страшной американке Джулии Ормонд…Ну не получается у предмета девичьих грез достойного видеоряда, посвященного тому, как ЭТО происходит между мужчиной и женщиной…Но ведь классик был женат на первой красавице отечественного кино Анастасии Александровне Вертинской. Ну, позвал бы, что ли, её на помощь?! Думаю, она выручила бы! И сама она была очаровательна в костюме Евы в первой отечественной экранизации «Мастера и Маргариты» и её батюшка, в юности божественно красивый, был первым российским актером, блеснувшим на экране своей наготой.
Увидев, как немногословная потная дама в «Солнечном ударе», зажмурив глаза от удовольствия, массирует своим телом распятого на гостиничной кровати персонажа, уже абсолютно не удивляешься вручению приза за лучшую режиссуру на последнем Московском кинофестивале Валерии Гай – Германике. Осмелевшей до того, что «украсила» свой «шедевр» эпизодом, где главный «герой» выписывает стакан собственной мочи
Штука посильнее, чем «Фауст» Гете!
Кстати, о Фаусте.
Не кажется ли вам, что Гете приплел в духе своего целомудренного времени дьявольщину к абсолютно жизненной и очень простой истории?!
Заработавшийся до отвращения к жизни, профессор встретил молодую добрую бабу – и разом понял, какая жуткая ерунда всё, чем он прежде занимался… Лет двадцать назад сей опыт пытался повторить помощник Михаила Горбачева Анатолий Черняев. Он с гордостью опубликовал свой сексуальный дневник, повествующий, как его почтила своим вниманием молодая симпатичная женщина, как партийный функционер открыл в себе ранее неведомый потенциал любовника и радостно подумал: «Какой ерундой заняты все эти Шеварднадзе и Яковлевы по сравнению с тем, чем регулярно занят я!» Москва всё ещё целомудренный город, озабоченных мужчин и неудовлетворенных женщин. Здесь «на счастье» трут нос бронзовой собаке пограничника в вестибюле станции метро «Театральная», а не эрегированный пенис голого юноши, как в пражских Градчанах. И у нас в городе нет ни одного памятника, соизмеримого по выразительности с двумя голыми «философами», мочащимися друг на друга перед входом в музей Франца Кафки.
Даже Питер перещеголял Москву пикантным сюрпризом для любознательных ценителей прекрасного, упрятанным бароном Клодтом между ног того коня на мосту через Фонтанку, что ближе всех к Аничкову дворцу.
Там, где у всех жеребцов впечатляющее доказательство принадлежности к «сильному полу» великий скульптор и литейщик изобразил Бонапарта в треуголке.. И, судя по тому, что первый комплект коней с Аничкова моста был подарен императором Николаем Павловичем прусскому королю, шалость Клодта была воспринята с одобрением.
Поисковик компьютера на слово Москва вытаскивает упоминание про десять городов с этим названием в США, деревню в Польше и деревню в Индии. Есть куда переместиться страдальцам, желающим любой ценой остаться москвичами.
Но лично я всё же надеюсь – прорвемся!
|
|