Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему не как в Крыму?

Опубликовано 24.11.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 166

Почему не как в Крыму?

Белогвардеец

Продолжу размышления над интервью Стрелкова Проханову и напомню, что интересен не сам по себе Стрелков, а рассказываемые им подробности событий, в которых он участвовал. Но, все же, нужно сказать немного и о нем, поскольку он сам тоже является подробностью тех событий.

Стрелков – полковник спецслужб, и поскольку дослужился до полковника быстро, то, надо думать, что в спецслужбах Russia он полковник не из последних. А они, все эти полковники ФСБ, ГРУ и прочие, сплошь «аналитики». И в своем интервью Проханову, Стрелок прекрасно показал, чего стоят аналитические способности тех полковников, которые непосредственно командуют людьми на Донбассе.

Начну с высказанного им пустяка, но поскольку этот пустяк должен был оправдать Стрелка, то это высказывание характеризует его способность анализировать ситуации даже в случаях, когда его «анализ» не просто полковничье бла-бла-бла, а очень для него важен.

Вот он рассказывает о выходе из Славянска.

«А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.

Вот ещё какой момент. Когда я был в Крыму во время крымских событий, посетил 35-ю батарею. Мощнейшее впечатление на меня произвело. Чалый — просто молодец, он восстановил практически всё своими силами. Не меньшее впечатление произвело и то, что все командиры украинской севастопольской обороны: все адмиралы, генералы, лётчики — сбежали .Оставили за себя командиров полков, батальонов. Те гибли вместе с солдатами. И когда я был в Славянске, решил: либо я не выйду совсем, либо я выйду со всем гарнизоном. Я принял решение выйти и считаю его правильным».

Этот инфантил, мнящий себя белогвардейским офицером, заставил меня улыбнуться после «украинской севастопольской обороны». Да неужели это бандеровцы в 1941-1942 годах защищали Севастополь от немцев, а бросившие солдат и удравшие трусливые адмиралы и генералы - Октябрьский (Иванов), Моргунов, Петров, Новиков, Чухнов, Кулаков, Кузнецов - были укропами? А командир, оставшийся на 35-й батарее, расстрелявший не только весь ее боезапас, но и практические снаряды, после чего взорвавший батарею, был среди них единственным русским, да и то – по фамилии Лещенко?

Но я не об этом. Стал бы обладающий хотя бы минимумом аналитических способностей человек, который только что бросил умирать на Донбассе вверившихся ему «тысячу человек и тысячи членов их семей», а сам удрал в Россию, вспоминать о позоре командования обороны Севастополя? Во истину вылитый белогвардейский офицер! Из тех, которые натворили дел в России начатой ими гражданской войной, а в 1920 году бросили в Крыму солдатское быдло на расправу красноармейцам и махновцам, а сами сели на пароход - и в Турцию!

Как было в Крыму

Но это между прочим, а тему начну с вот такого откровения этого «аналитика»:«А изначально я исходил из того, что повторится крымский вариант — Россия войдёт». А ведь Стрелок был в Крыму, он участник тех событий, он был приближен к авторам «сценария» - Константинову и Аксенову, - но так и на копейку не понял происходившего на его глазах. Для него весь сложнейший сценарий событий в Крыму - это «Россия вошла». Все! Ничего больше не было!

Он ведь не понял, что по этому «сценарию» Константинов и Аксенов сначала провели тяжелейшую и кропотливую работу по убеждению депутатов Верховной Рады Крыма - законной высшей власти – в необходимости оказать сопротивление Киеву. Убедили депутатов решиться на опасный (если не смертельный) шаг – заявить об автономии Крыма в условиях, когда Крым был наводнен войсками Украины, работниками СБУ и прокуратуры, открыто прикрывшими преступления убийц-майдаунов.

Затем Константинову и Аксенову надо было договориться с Кремлем о предоставлении «вежливых людей» для защиты от бандитов Киева и высшей власти Крыма, и избирательных участков для обеспечение проведения референдума. Что тоже было не просто.

И когда «вежливые люди» установили пулеметы вокруг Верховной Рады Крыма, законная, то есть уже ранее избранная народом высшая власть Крыма объявила о своей независимости от незаконной на Украине власти Киева, и немедленно начала работу по защите своего решения народом – по подготовке референдума о восстановлении автономии Крыма в составе Украины.

Причем, Константинов и Аксенов с товарищами не уподоблялись придуркам-майдаунам Киева – не вопили «Свобода! Свобода!», не соображая, чего именно они хотят. На референдуме предполагалось вернуться к бывшей Конституции Автономного Крыма. Таким образом, если бы народ за это проголосовал, то сразу же возникла бы и законодательная основа для изменения всех законов и для ограждения ими Крыма от власти киевских фашистов. Итак, начиналось все с этой автономии, которая всех власть имущих устраивала и в Крыму, и в Кремле. Почему?

Для депутатов Верховной Рады Крыма (бизнесменов) залазить под фашистскую власть Кремля было совершенно излишне, и для Кремля - для защиты его интересов на полуострове, для защиты базы ЧФ - реальной автономии Крыма в составе Украины было вполне достаточно, а сориться с Западом из-за Крыма, Кремлю было совершенно ни к чему.

Но вскоре выяснилось, что этот план «не вытанцовывается» - для народных масс Крыма «автономия» ничего не значила – это пустое слово. Для масс понятны вещи попроще: «безопасность он майданутой сволочи, как в России», «пенсии, как в России», «оклады, как в России». Это да, массам это понятно.

Таким образом, референдум об автономии мог быть провален по причине того, что крымчане предпочли бы не ссориться с Киевом, раз уж они остаются в составе Украины. И вот когда это выяснилось, то Верховная Рада Крыма и Кремль вынуждены были уступить народу, пойти на попятную и заменить вопрос референдума на вопросы о полной независимости Крыма и о присоединении его к России. Что, повторю, было не нужно ни Верховной Раде Крыма, ни Кремлю. Но народ так хотел, а маховик референдума и сопротивления фашистам Киева был уже запущен, и остановить этот маховик ни Кремль, ни власти Крыма уже не могли.

Это то, чего ни «аналитик» Стрелков, ни еще больший «аналитик» Проханов в упор не понимают.

Что было главным и приведшим к бескровной победе в Крыму?

Все события в Крыму проходили под контролем и от имени высшей ЗАКОННОЙ власти Крыма, то есть представительной власти, избранной на свободных выборах. И Стрелок в Крыму был не атаманом банды в 50 человек, захватившим власть в городе и по этому случаю требующим называть себя «пан атаман Гиркин-Таврический, министр обороны ДНР и прочее, прочее, прочее», а представителем ЗАКОННОЙ власти людей, живущих на данной территории. И «вежливые люди» были не войсками иностранного государства, незаконно находящимися на его территории, а войсками союзника, приглашенного ЗАКОННОЙ высшей властью, или, если хотите, иностранными наемниками, но, опять-таки, нанятыми на службу ЗАКОННОЙ высшей властью. То есть имели те же основания действовать, как и обычная милиция Крыма.

Итак, в общем виде план, реализованный в Крыму:

- убеждением, уговорами (подкупом, угрозой) заставить членов имеющегося законного законодательного (представительного) органа власти выполнить требования народа;

- обеспечить этот орган вооруженной силой, способной противостоять фашистам киевской хунты;

- авторитетом законной власти и психически надавить на исполнительные органы власти киевской хунты и украинских военнослужащих и заставить их перейти на сторону местной законной власти или разоружиться;

- максимально удержаться от применения кровавого насилия;

- провести референдум, на котором принять либо конституцию, устанавливающую статус государства, либо решение о присоединении к иному государству и согласии с его конституцией.

Очень точный план, и в Крыму было отличное его исполнение!

В начале событий на Донбассе, я чуть ли не раз в неделю писал об этом плане, другие тоже писали, гонцов на Донбасс посылали, да и на кой чёрт наши писания были нужны, если пример Крыма у всех стоял на виду?!

Вот он план защиты русских людей на Донбассе – берите!

И ведь ничего из этого плана в Донбассе не было воспроизведено! Почему?? Ведь там областные советы, как и в Крыму, состояли из таких же депутатов-регионалов (противников Киева) и членов компартии. И ведь эти советы предпринимали действия в нужном направлении (заявляли референдум). Почему паны-атаманы, сплошь марионетки Кремля, не встали под защиту областных советов, а разогнали эту ЗАКОННУЮ власть, благожелательно к ним относившуюся? Это вопрос...

Кровь

Но в связи с этим интервью Стрелка у меня возник и еще один вопрос.

Если вы вспомните, то операция «вежливых людей» в Крыму была практически бескровной. (По одному убитому с обеих сторон, да еще и убитых одним и тем же неизвестным снайпером. При ликвидации 22 тысячной группировки – это бескровно). А эта бескровность при таком обилии оружия говорит об одном – со стороны Кремля был и всеми «вежливыми людьми» жестко выполнялся приказ. А именно: либо вообще не стрелять ни в каких случаях (так с оружием и на штатном транспорте выпустили из Крыма находившиеся там на учениях подразделения 25-бригады, дали всей транспортной авиации улететь в Полтаву), либо стрелять только в ответ на огонь.

В Донбассе было все наоборот – там начали стрелять немедленно и первыми. Почему?

Но начнем с начала.

Стрелок так сообщает о себе: «Поэтому я собрал (в Крыму) неразъехавшихся бойцов роты, набрал добровольцев. Собралось 52 человека. На Славянск вышли совершенно случайно. Нам нужен был средний город. 52 человека — это сила в более-менее небольшом населённом пункте. И мне сказали, что в Славянске наиболее сильный местный актив. Этот вариант мы оценили как оптимальный».

Отвлекусь. Потом говорили и писали, что Славянск в военном значении является важным стратегическим пунктом, но, как видите, на самом деле для стратегов Кремля и Стрелка Славянск никакого военного значения не имел, - он был выбран только потому, что из-за малых размеров его легко было захватить.

Ненависть малороссов на Украине и великороссов (да и иных национальностей) в России к фашистам Киева столь велика, что нет никаких сомнений в том, что Стрелков смог набрать 52 добровольца. Внешне на этом этапе Стрелков очень похож на Че Гевару. Но только внешне. Че Гевара «хату покинул, пошел воевать, чтобы землю в Боливии крестьянам отдать», а Стрелков «хату покинул, пошел воевать». А за что? Стрелков об этом наивно рассказывает: «Честно говоря, я не собирался ни в коей мере не то что заниматься политикой, но даже светиться. … И я не нашёл никого, кого можно было бы двигать в качестве политического лидера». К примеру, на второй день после захвата Славянска, Стрелков покорно согласился с приказом начальника говорить журналистам, что воюет за федерализацию Украины, за немедленные выборы губернаторов и за то, чтобы Киев не имел права брать внешние займы без согласия двух третей уже автономных регионов Украины. То есть, в отличие от Че, Стрелок и сам имел ни малейших представлений о том, какие политические изменения должны быть произведены в политическом устройстве Донбасса по результатам войны, но даже не видел никого вокруг себя, кто бы имел такие представления.

Но он мало того, что начал воевать сам, он начал толкать воевать и всех, кого смог: «Когда мы приехали в Славянск, на базе нас встречало человек 150-200. И они участвовали в штурме УВД с нами. В УВД было достаточно много оружия — под сотню автоматов и 100-150 пистолетов. Люди сразу вооружились. Часть, правда, растащили».

Итак, было их около двух сотен. Но то, что донбассцы вооружились, не означало, что граждане Донбасса собирались убивать таких же украинцев, как и они. И мы помним, что начало восстания Донбасса было таким же, как и в Крыму, - толпы граждан Донбасса встречали карателей, заставляли их без крови повернуть назад и даже перейти на сторону восставших. Да и Стрелок это показывает: «Поначалу никто воевать не хотел. Первые две недели проходили под флагом того, что обе стороны хотели убедить друг друга. Первые дни в Славянске и мы, и они крайне осторожно подходили к применению оружия. …Украинская сторона начала выставлять блокпосты, в наших окрестностях появилась аэромобильная 25-я бригада. Но она не рвалась воевать. Нам удалось разоружить сначала разведвзвод, потом колонну. Это было именно разоружение — под стволами автоматов, под угрозой сожжения техники они не решились вступать в бой и были нами разоружены». (За переход на сторону восставших, хунта в Киеве вообще приняла было решение 25-ю бригаду расформировать).

Казалось бы – прекрасно, надо и дальше так действовать! Тем более, что и украинская сторона не спешила применять оружие. Так из описания УкрСМИ стычки подразделений украинской «Альфы» 13 апреля непосредственно в Славянске (трудно сказать, насколько точного), следует: «Кроме того, «Альфе» и десантникам досталось в самом Славянске: им пришлось принять бой с бандитами. И только лишь получив приказ от главы антитеррористического центра СБУ Виталия Цыганка стрелять на поражение, они «сумели пробиться к своим раненым, а потом самостоятельно вышли из города, все еще без прикрытия»». Стрелок, кстати, чуть ниже, описывая ситуацию 13 апреля, об этой стычке вообще не вспоминает (а, возможно, УкрСМИ описывают то, о чем Стрелок и говорит), почему и трудно сказать, действительно ли «Альфа» в этот день входила в город. Но отметим, что даже «Альфе» было приказано никого не убивать.

Однако Стрелок сетует: «Поначалу никто воевать не хотел». А что – обязательно надо было воевать? Как видим, крымское, мирное развитие событий почему-то было не тем, чего хотел Стрелок.

И он пишет: «Затем «Правый сектор» начал забрасывать к нам диверсионные группы — начались перестрелки». Нет, не так все просто – не «затем» и не только из-за «Правого сектора» начались перестрелки, а и потому, что и Стрелка, и начальников Стрелка в Донбассе такое мирное развитие событий не устраивало. Стрелок показал:«Первая стычка была с сотрудниками СБУ, которые попытались нас зачистить, но попали на засаду. Даже не совсем на засаду, а на встречное столкновение, к которому они оказались не готовы». У Стрелкова об этом первом «бое» все. Он молчит о том, что этот бой был всего на второй день после захвата им Славянска, и происходило дело не в городе, и это не было стычкой, потому что по ополченцам никто не стрелял.

Дело это до сих пор темное, поскольку версий тех событий у обеих сторон достаточно. Но, судя по всему, украинские руководители Антитеррористической операции, подведя карательные войска к Славянску, предложили Стрелку переговоры с целью убедить его покинуть Славянск без боя. Для чего командир «Альфы» полковник Кузнецов, полковник СБУ Кукса с сопровождающими их офицерами, оставили позади бронетранспортеры с войсками и выехали на встречу с ополченцами на трех легковых автомашинах, а ополченцы, подъехав к месту встречи на своих машинах, вместо переговоров открыли по украинским парламентерам огонь. В результате убили капитана СБУ Биличенко, тяжело ранили Кузнецова, Куксу и сотрудника МВД Селихова. Но стоявшие вдалеке на дороге в ожидании окончания переговоров БТРы 25-й бригады, все еще не имя приказа на открытие огня на поражение, дали очередь вверх, что заставило ополченцев не добить раненных, а ретироваться, так и не узнав результатов своего огня. Так этот инцидент выглядит, если сравнивать разные рассказы о нем, а как оно на самом деле было – сказать трудно.

На войне всякое бывает, мог и просто палец на спусковом крючке непроизвольно согнуться, но поскольку гражданскую войну на Украине начала фашистская киевская хунта, то и вина за всех убитых - на ней. И я нисколько не собираюсь винить в этом Стрелкова. Дело в другом – в том, как это было воспринято и им, и Кремлем.

Тут надо упомянуть, что и Стрелок, и его начальники, как истинные «профессионалы» спецслужб, были уверены, что разговоры по сети «Билайн» никто подслушать не может. Болтали по сотовым, даже не пытаясь хотя бы кодировать переговоры. Поэтому СБУ только и осталось, что записывать рапорты Стрелка его начальникам, сделанные по телефону. 

Меня вот эта открытость военной связи ополченцев настолько удивила, что я сначала решил, что эти переговоры сфабрикованы СБУ. Но Стрелок в интервью Проханову этот свой высокий профессионализм в деле со связью подтверждает, когда рассказывает о том, почему он открылся публике: поскольку «перехват уже был опубликован».

Так вот, из этих рапортов по телефону 13 апреля следует глубокое удовлетворение и Стрелка, и его начальников от того, что им удалось кого-то убить (Стрелок еще не знал, сколько и кого), - что кровь на Донбассе, наконец-то, пролилась. Мало этого, поскольку истинно православный Стрелок пролил кровь в Вербное воскресенье, то начальник еще и поздравил Стрелка с этим подарком к празднику. Вместе радостно засмеялись. И не было в их разговоре ни малейшей досады или сожаления, повторю, у Стрелка и его начальников было чувство глубокого удовлетворения от получения нужного результата.

Ну, а дальше началась длинная череда публичных рапортов Стрелка Кремлю не об обороне Славянска, который два месяца никто не штурмовал, а о действиях его разведывательно-диверсионных групп и результатах огня прячущейся в кварталах Славянска «Ноны» - о том, скольких укропов за ночь бойцы Стрелка убили точно, и скольких предположительно. И пошло-поехало.

И отношение украинцев к донбассцам стало меняться - вскоре именно 25-я бригада жестко и бескомпромиссно защищала в окружении Донецкий аэропорт, обеспечивая обстрел Донецка украинской артиллерией. А Стрелок в интервью Проханову, сообщая о критическом положении перед входом на Донбасс «отпускников», уже сетует: «Когда они выбили нас из Дебальцево, и просто усиленная колонна 25-й бригады украинской пошла на Шахтёрск, вошла в город…». То есть, если до прихода Стрелка на Донбасс в ВСУ 25-я аэромобильная бригада была настолько прорусская, что Киев хотел ее расформировать из-за нежелания ее военнослужащих убивать русских на Донбассе, то теперь Кремль, с помощью Стрелка, выковал из бригады жестких бойцов, от которых Стрелок теперь уже вынужден был бегать.

А вдумайтесь - что должно было произойти с бригадой, если военнослужащих этой бригады каждую ночь убивать из-за угла в качестве развлечения и для утреннего рапорта прессе?

Недавно телевидение ополченцев показало ролик с зарезанными на блокпосту ополченцами, показало публике, чтобы публика убедилась, какие укропы жестокие дикари – ножами воюют! (Не знаю, как публике, а этот ролик надо было показывать ополченцам, назвав его «Почему на посту вредно спать»). А Стрелок в интервью вешает Проханову лапшу на уши: «А самое главное — украинская армия не шла на контактные бои». Надо же! Это, значит, украинская армия не шла в полный рост в атаку на засевших на верхних этажах за бетонными стенами ополченцев, как каппелевцы шли на Анкин пулемет в фильме «Чапаев»? Это вы там, в спецслужбах Russia, на этом фильме воевать учитесь? Ишь ты - «контактные бои»!

Ладно.

Глупцы все равно не поймут, о чем я написал, умным и так достаточно, но я, все же, скажу отдельно – ополченцы, воюющие за права русских на Украине, являются истинными героями и достойны высочайшего уважения, но речь сейчас не о них. Да и кто их прославляет – их, и до сих пор воюющих, и тех, чьи тела уже гниют в земле Донбасса? Все славят удравшего из Донбасса Стрелка. Ерой!

Стрелок в данном случае не более чем источник информации, а сам он пешка, дефекты умственного развития которой начальство вычислило и использовало эту пешку втемную. Я в постскриптуме дам письмо читателя, подписавшегося ником «УКРОП», он тоже обвиняет Стрелка, но, повторю, Стрелок пешка, а двигали им его начальники. Но о них нужно отдельно.

А закончу статью напоминанием, что статья посвящена вопросу о том, почему Кремлем на Донбассе не был воплощен крымский сценарий?

Почему в отличие от Крыма, Кремль потребовал от спецназа пролить на Донбассе как можно больше крови и не отделить Донбасс мирно, а начать войну?

В итоге: почему Кремль вместо защиты прав русскоговорящих граждан Украины осмысленно разжигает кровавую рознь между малороссами и великороссами?

Это вопрос? Вопрос! И сколько же можно задавать его в пустоту?

И я призываю всех подписать петицию http://ni.kprf.ru/n/2833/. Петиция к Украине и Стрелку, казалось бы, не имеет никакого отношения, но каждому гражданину России (а не Russia) подписать ее полезно, поскольку ее цель - обратить внимание народа на то, что есть путь создания в России ответственной власти. Такой, которая будет слушать и отвечать на заданные выше вопросы.


P.S. «Для брызжущих пеной поЦреотов постараюсь все объяснить еще раз. Медленно.

Итак, итоги защиты Стрелком Славянска от фашистов: из 120 тыс. населения на момент выхода Стрелкова в Донецк 70 тыс. беженцы. Более 700 человек мирного населения убиты, около 1500 получили ранения разной степени тяжести. Коммуникации города разрушены, четверть домов стоит без окон. Город контролирует Хунта, наш герой в Москве. У Хунты появился Железный повод вопить про агрессию России и начать милитаризацию страны, итоги которой мы видим сегодня... А ведь до этого, сколько Каломойский не напрягался, и подставы с убийствами эсбушников, и Одесса, и прочее, а народ все равно воевать не хотел. А тут началось!

По поводу Верховного ВВП, о котором с таким придыханием говорит Стрелков, и брызжут соплями поцреоты (которых я лично считаю разновидностью майдаунов, только из противоположного лагеря), и на тему помощи ВВП Новороссии, спасения русского мира и т.д. Да, действительно ВВП помогает - из России идет помощь (правда колонны танков и омский спецназ существуют только в головах наших пропагандонов), которой хватает ополченцам, чтобы не загнуться и продолжать такую себе полупартизанскую войну (причем то немногое, что имеют, ополченцы используют на все 100% - тут, безусловно, молодцы) НО!!! При таких раскладах, ни о какой окончательной победе над хунтой речи идти не может!!! А все эти моменты с аэропортами, котлами и т.д. как раз и говорят о катастрофической нехватке реальных сил ополченцев. Которых еще и одергивают из Кремля, если те добиваются уж очень громких успехов.

А теперь главный ВОПРОС!!! Силы ополчения насчитывают около 15000 человек на Луганскую и Донецкую область. И КАК В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ДОЛЖНЫ ВЫЖИВАТЬ ОСТАВШИЕСЯ 7 000 000 миллионов ЧЕЛОВЕК (столько проживало в этих областях до начала боевых действий)?! В условиях, когда практически отсутствует какая-либо работа, вода, еда, лекарства, разбомблены электростанции, ведутся постоянные обстрелы... Сколько десятков тысяч одиноких пенсионеров, детей и других людей НЕ ПЕРЕЖИВУТ уже эту зиму! А несколько миллионов беженцев, которым уже некуда возвращаться? ВОТ ТАК ЗАЩИТИЛИ, Б*ДЬ, РУССКИХ от фашистов!!!!!

А вообще мое отношение ко всему этому бреду читайте в речи Шнеерсона от 1997 года о славянах...

«Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.

Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них...»

Поверь, переживаю и очень сильно! Живу в Полтаве, жена и малой 2,5 года, так что все происходящее меня касается напрямую.

Не говорю, что Стрелков виноват во всех грехах. Просто из него начали лепить национального героя, а за любую критику поливать помоями. Статью Мухина перепостили несколько сайтов, так там началось такое бурление г..., что противно. Потому и попытался разъяснить. Короче Стрелков хороший полевой командир в масштабах до 500 человек, и желательно, чтобы воевал на территории какого-то удаленного государства, но в остальном, не касающемся войны, человек довольно ограниченный.

Для войны нужно две стороны. Со стороны Украины это хунта (коломойские ,бакаи, вальцманы, и прочая мразь), а со стороны Донбасса такие, как Стрелков, а он, как не крути, гражданин другого государства. Итог: может он и искренний парень но «добрыми намерениями выстлана дорога в ад».

У нас жить не очень, а с холодами будет еще хуже, экономика валится, дебилы красят заборы в жовтоблакитнэ, общаешься с людьми как с умалишенными (хотя и здравых много). Но!! У нас нет войны! Нет невинно убиенных фашистами и захороненных по посадкам. А все потому, что НАС НЕ СПАСАЛ СТРЕЛКОВ, и такие как он. Никто не стрелял по армии из засад и т.д.

Не начнись война, хунта сожрала бы сама себя за год, максимум, полтора. Ющенко 2004 год - популярность 50%, Ющенко 2010 год - популярность 1,2%. А тут в связи с полным развалом экономики и хаосом во всех сферах жизни (чего только будущая зима стоит) все произошло бы в разы быстрее.

А так славяне с двух сторон убивают друг друга, Донбасс, как промышленный регион, разрушен, жизнь людей в нем не выносима.

ЭТО И ЕСТЬ СПАСЕНИЕ РУССКИХ?!

У меня есть полное видео с которого сделана фотка. На фото НЕ убитые, а избитые люди, представители антимайдана, ехавшие в Крым с майдана киевского. Там никого не убивали, а били!!! Хотя могли и голову проломить кому-то, что, конечно, есть беспредел и преступление по всем законам. Но посмотри на тех зверей-бандер - на тупой башке мотоциклетный шлем, в руках дрын, бита или кусок скамейки, наверняка и ножик у кого-то есть, из огнестрелов – ПМ-резинка. Причем этих поцев было так мало, что их возили автобусами по всей Украине, а когда в Полтаве захватывали обл. администрацию, в Киеве были приостановлены погромы... Некому было!

А что теперь? Бандеровцы вооружены до зубов – автоматы, пулеметы, гранатометы, сейчас начали тяжелую технику давать. Спаянные коллективы, прошедшие реальные боевые действия, вкусившие крови. ГДЕ ЭТО ВСЕ БЫЛО до Славянска??? А нигде!!! В природе не существовало! (Одна шпана была долбанутая.) Все это сделали уже под войну! Да, пахать и сеять они не будут, и хрен знает, что с ними делать!!!

Хунта и так угробила бы без всякой войны все, что можно, но проблемы были бы только в социально-экономической сфере.

А так Донбасс УНИЧТОЖЕН! И никому не нужен! Хунта так держится за войну потому, что:

1) Рубает на этом хорошие бабки,

2) Америка довольна (хозяева)

3) Народ при деле - воюем с Россией, какие уж тут претензии к экономике и социалке.

Россия держится в Донбассе для пиара политического имиджа ВВП. Типа объединитель земель, защитник русских, и дальше по списку.

А как жить простым людям??» 

УКРОП



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 71
Поделиться
Всего комментариев к статье: 166
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
о статье
Зухов написал 24.11.2014 01:59
Юрий Игнатьевич, конечно вы во многом правы, особенно в отношении Стрелкова. Но вот насчет хунты тут я с вами не согласен. Вы ничего не сказали о внешнем влиянии. Вы забыли отметить, что провокация с Януковичем готовилась заранее и управлялась она Западом и управлялась не сиюмоментно, как бы невзначай, а стратегически планировалось, не только спецслужбами и госдепартаментом США, но глобальным предиктором. Ведь для вас не секрет, что отряды правого сектора готовились и готовятся в других странах в частности в прибалтике. И вы уверены, что все дело в Стрелкове и его команде? Не было бы Стрелкова, нашли бы другого. И возможно был бы и другой частный сценарий начала противостояния на Донбассе. Но не в этом суть. Все равно эти события и эта кровь были уже неизбежны. Хотя нам и кажется что вот можно было бы избежать крови. Да нет уже было нельзя,после событий в Крыму, вернее после дебильной политики Януковича последние осенние месяцы 2013 года, которые шли в рамках одного из сценариев глобального предиктора и разумеется США. И после февральских событий в Киеве. Или вспомните трагические события в Одессе. Ведь все эти события звенья одной цепи. Так, что то что случилось стратегически и исторически было неизбежно. Ну а о количестве пролитой крови конечно можно спорить. Напомню, что мудрец никогда никого не осуждает и не винит и даже не дает советов, а лишь доходчиво объясняет истинную суть происходящих событий. Ну а глупец как водится, всех готов осуждать и всегда ищет виноватых, причем всегда на стороне.
Re: Так что там с Луной? Супруги Розеньберг еще не подогнали?
Гадорез написал 24.11.2014 01:59
" Так что там с Луной? Супруги Розеньберг еще не подогнали?
Вельзевул Никодимович написал 24.11.2014 01:28
Вот я сейчас скажу важную вещь. Мухин, на самом деле, в глубине души не верит презирает наш народ.
Потому как наш народ не нуждается в лживых отмазках, почему мы не слетали на Луну, а американцы слетали.
А вот с этим у мухина никак. Поэтому, для меня, ЛЮБОЙ текст Мухина - туфта.
Ответить"
- Ты нам таки начни рассказывать, что америстанские сшаки реально таки были на Луне! А мы таки посмеемся - то таки да!
- А презирать этот народ, после того, кака он помог врагам народа таки растащить СССР - то таик сам древнеиудейский родоплеменной бошок таки велел! Говно, а не народ! Пока было руководство ВКПБ и лично - таик Товарища Сталина - то таки этот народ ходил на двух ногах - Не стало мукдрого руководства - стал ан четыре копыта, все растоптал и пошшел...пошшшеел! ТО таки да! А недочеловеки из ССгалычины - то атки сразу побежали германистанским 3,1416-даркам за 6о евро вж давать!
(без названия)
Гадозарез написал 24.11.2014 01:49
"А как жить простым людям??»
УКРОП"
- А как думали жить эти "люди" таки разваливая свою страну - СССР? Те же шахтеры Донбасса, "элита рабочего класса", самая почитаемая и высокооплачеваемая его часть?
А они думали жить - таки "как у польше"!
Таки думали, что если отрекутся от Коммунизма, выгонят с предприятий парткомы, развалят страну, за создание которой заплачено кровью лучших людей ЦР и СССР, то будет им 666 сортов колбасы, таки полные прилавки, мерсом таки будут ездить получать пособие по безработице (в разы большее, чем была зарплата шахтера!!)!
Будет им таки баварское пиво, таки вискарь и таки хранцуский коньяк!
Ну и что таки получили? Хотели таки в европу, а попали в ж-пу! И таки глубоко попали! Вот что строгая мамка История таки делает с моральными ублюдками, которые отрекаются от своей страны и истории и визжать на митингах, что "Хачу таки работать на хазяина"!
Рагули-недочеловеки (унтерменши) из таки ССгалычины свой де-Биллизм таки могут еще списать на отсутствие йода в черепной каропке и присутстсвие в генроме ошметков генов таки ошметков генов спирохеты козьего сифилиса - а что в свое оправдание могут сказать шахтеры, которые единым фронтом вместе с врагами народа, уголовниками и ебанымивротлибераламииправозащитниками выступили против своей страны и своего государства?
То, что они таки получили - это еще цветочки! Они (как и другие тупые населюки к-л "юкрейнистан" и все остальные идиоты на территории СССР - таки еще получат намного больше!
Вот только жаль, что и нормальным людям придется платить за де-Биллов! То таки да!
Так что там с Луной? Супруги Розеньберг еще не подогнали?
Вельзевул Никодимович написал 24.11.2014 01:28
Вот я сейчас скажу важную вещь. Мухин, на самом деле, в глубине души не верит презирает наш народ.
Потому как наш народ не нуждается в лживых отмазках, почему мы не слетали на Луну, а американцы слетали.
А знаете, почему не слетали? Потому что вот такие мухины своим враньем мешали.
А чтобы что-то действительно стоящее - надо говорить себе правду. И признавать ее.
А вот с этим у мухина никак. Поэтому, для меня, ЛЮБОЙ текст Мухина - туфта.
(без названия)
torwald написал 24.11.2014 01:25
КТО начал стрелять ПЕРВЫМИ или ОЧЕРДНОЙ мухинский бред о СОБЫТИЯХ о КОТОРЫХ он знает НЕ КАК УЧАСТНИК -
- комнатный публицист. А вот МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЛИЧНО участвовали да и участвуют в событиях:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Коротко на тему вопросов "Так что же начал войну?", которые начали задавать после известного заявления Стрелкова.
Фактура тут весьма простая.
1. Открытая фаза гражданской войны на Украине началась 20 февраля в Киеве, когда известные "неизвестные" снайперы по заказу Парубия и Ко, расстреляли в спину пресловутую "небесную сотню" и сотрудников МВД, устроив кровавую бойню в центре Киева, с целью форсирования государственного переворота. Этому предшествовала более чем годичная работа по подготовке этого переворота и расчеловечивания сотрудников силовых структур и населения Юго-Востока Украины (там живут не люди, там живут титушки, колорады, вата, путиноиды, совки и т.д.), с попытным муссированием русофобии и антироссийских настроений. Все это служило целям подготовки войны, которая началась 20 февраля (только в Одессе 2 мая, разовое число жертв привысило жертвы кровавой бойни в центре Киева). Так же значительное число людей было убито в Черкасской области, где были расстреляны автобусы с активистами антимайдана, многие из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.
...
2. Уже 21 числа власть была свергнута и к власти пришла фашистская хунта, которая предприняла ряд действий, которые привели к восстанию в Крыму и на Донбассе. Это и "ленинопад", это и попытки запретить русский язык озвученные Тягнибоком и Фарион (от которых хунта потом долго открещивалась, обвинив Фарион в том, что она агент ФСБ), и открытое преследование сотрудников "Беркута" из Юго-Восточных областей. Хунта и ее американские хозяева сделали все, чтобы события пошли по наиболее кровавому варианту. Уже 23 февраля полыхнул Севастополь, а через неделю и Донбасс. Вскоре эти восстания были поддержаны Россией, которая начала противодействовать планам США по захвату всей территории Украины. Стрелков был частью запущенного механизма, который хорошо проявил себя в Крыму и привел к разгрому украинской группировки практически без жертв.
...
3. Восстание на Донбассе во многом инициировалось и финансировалось на начальном этапе Ахметовым, с целью возглавить и купировать очевидное недовольство государственным переворотом. Тем не менее, этот протест уже в марте стремительно начал выходить из под контроля - давление масс и фигуры вроде Губарева, начали рушить Хитрый План Ахметова. В итоге, пока в Крыму триумфально развивалась Крымская Весна, в которой активно принимал участиие и Стрелков (за что ему отдельное спасибо, как и тем кто планировал и осуществлял эту блестящую комбинированную операцию), на Донбассе хаотично разворачивалось собственное восстание, которое ожидало в конечном итоге тех же результатов, что и в Крыму, то есть вмешательства России и реализацию Крымского сценария."
НЕ СЛЫХАЛ ОБ ЭТОМ? А Мухин?
-------------------------------------
" 6. Наконец 12 числа группа Стрелкова приехавшая их Крыма и где было немало известных ныне героев войны (Стрелков, Безлер, Прапор, Моторола) устанавливает контроль над Славянском, фактически начиная и в Донецкой области вооруженное восстание (которое до 12 апреля здесь было скорее калькой с ненасильственного протеста евромайдана с захватом административных зданий, нежели силового сценария в Луганске. Таким образом в течение 6-12 апреля, на территории нынешних ДНР и ЛНР началось фактическое вооруженное восстание. Планы Ахметова рухнули окончательно"
------------------
Сайт " http://colonelcassad.livejournal.com/1910969.html#cutid1
-----------------------------------------------------------------
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 24.11.2014 01:20
Юрий Мухин
Ну и 3.14здун!!!!!!!!!!!!!!!Начнем с Крыма.Ты кому тут т.варь кацапорылая втираешь?Уже даже Путин признал,что все было приготовлено заранее и 30 тыс кацапорылых т.варей,купивших себе вооружение в военторге и хранивших его на кацапорылой базе в Севастополе просто захватили п-ов.пользуясь внезапностью.Ну так и Гитлер напав внезапно много чего захватил.Кончилось правда для Гитлера и Германии все печально.А Вот в Донбасе у Гиркина ничего не получилось,ибо Украина консолидировалась перед угрозой внешней агрессии и вместо цветов,на которые
расчитывал Гиркин,кацапорылую м.разь расстреливают в Донбасе как бешеных собак и на сегодня потери кацапорылых примерно 10 тыс чел.Что имеем на сегодня?Разрушенную экономику Донбаса и гуманитарную катасрофу,причина коей в войне кацапорылых т.варей против Украины.Имеем территорию примерно 150 на 100 км контролируемую
кацапорылой группировкой насчитывающей примерно 20 тыс рыл,при большом кол-ве бронетехники.В задачу Украины не входит воевать с Вами самостоятельно.Наша задача удавить Вас недочеловеков вместе со всем прогрессивным человечеством,как во время 2 мировой удавили Гитлера и 3 рейх.То,что сейчас происходит в Донбасе и Крыму-плата изменников Родины,поддержавших кацапорылую м.разь теми или иными действиями,а перед нашими соотечественниками,вынужденными терпеть лишения от кацапорых м.разей мы извинимся,к тому же они нас понимают и поддерживают.Да Вы и сами делаете за нас грязную работу...Спецслужбы РФ в Горловке уничтожили боевика Якута из банды Беса..Хоть благодарность объявляй.Кстати перечень кличек довольно приличный,так что работы Вашим спецслужбоебам хватит.До полония не дойдет,но пулю в голову боевики типа уничтоженного Якута,Аксенова,Гиркина и т.д. заработали.Как там у Хрущева..цели ясны,задачи определены,все за работу товарищи..При этом поддержка ЕС и США приносит свой результат.Экономика кацапстана на грани коллапса и министр энергетики Новак умоляет купить у Газпрома газ.Ну и т.д.По оценкам Касьянова при подобном развитии событий через год пойдете по миру с протянутой рукой.Путин правда начал грозить миру Я.О.,ну пусть грозит.Собака лаяла на дядю фраера.Вот примерно так.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss