Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему не как в Крыму?

Опубликовано 24.11.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 166

Почему не как в Крыму?

Белогвардеец

Продолжу размышления над интервью Стрелкова Проханову и напомню, что интересен не сам по себе Стрелков, а рассказываемые им подробности событий, в которых он участвовал. Но, все же, нужно сказать немного и о нем, поскольку он сам тоже является подробностью тех событий.

Стрелков – полковник спецслужб, и поскольку дослужился до полковника быстро, то, надо думать, что в спецслужбах Russia он полковник не из последних. А они, все эти полковники ФСБ, ГРУ и прочие, сплошь «аналитики». И в своем интервью Проханову, Стрелок прекрасно показал, чего стоят аналитические способности тех полковников, которые непосредственно командуют людьми на Донбассе.

Начну с высказанного им пустяка, но поскольку этот пустяк должен был оправдать Стрелка, то это высказывание характеризует его способность анализировать ситуации даже в случаях, когда его «анализ» не просто полковничье бла-бла-бла, а очень для него важен.

Вот он рассказывает о выходе из Славянска.

«А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.

Вот ещё какой момент. Когда я был в Крыму во время крымских событий, посетил 35-ю батарею. Мощнейшее впечатление на меня произвело. Чалый — просто молодец, он восстановил практически всё своими силами. Не меньшее впечатление произвело и то, что все командиры украинской севастопольской обороны: все адмиралы, генералы, лётчики — сбежали .Оставили за себя командиров полков, батальонов. Те гибли вместе с солдатами. И когда я был в Славянске, решил: либо я не выйду совсем, либо я выйду со всем гарнизоном. Я принял решение выйти и считаю его правильным».

Этот инфантил, мнящий себя белогвардейским офицером, заставил меня улыбнуться после «украинской севастопольской обороны». Да неужели это бандеровцы в 1941-1942 годах защищали Севастополь от немцев, а бросившие солдат и удравшие трусливые адмиралы и генералы - Октябрьский (Иванов), Моргунов, Петров, Новиков, Чухнов, Кулаков, Кузнецов - были укропами? А командир, оставшийся на 35-й батарее, расстрелявший не только весь ее боезапас, но и практические снаряды, после чего взорвавший батарею, был среди них единственным русским, да и то – по фамилии Лещенко?

Но я не об этом. Стал бы обладающий хотя бы минимумом аналитических способностей человек, который только что бросил умирать на Донбассе вверившихся ему «тысячу человек и тысячи членов их семей», а сам удрал в Россию, вспоминать о позоре командования обороны Севастополя? Во истину вылитый белогвардейский офицер! Из тех, которые натворили дел в России начатой ими гражданской войной, а в 1920 году бросили в Крыму солдатское быдло на расправу красноармейцам и махновцам, а сами сели на пароход - и в Турцию!

Как было в Крыму

Но это между прочим, а тему начну с вот такого откровения этого «аналитика»:«А изначально я исходил из того, что повторится крымский вариант — Россия войдёт». А ведь Стрелок был в Крыму, он участник тех событий, он был приближен к авторам «сценария» - Константинову и Аксенову, - но так и на копейку не понял происходившего на его глазах. Для него весь сложнейший сценарий событий в Крыму - это «Россия вошла». Все! Ничего больше не было!

Он ведь не понял, что по этому «сценарию» Константинов и Аксенов сначала провели тяжелейшую и кропотливую работу по убеждению депутатов Верховной Рады Крыма - законной высшей власти – в необходимости оказать сопротивление Киеву. Убедили депутатов решиться на опасный (если не смертельный) шаг – заявить об автономии Крыма в условиях, когда Крым был наводнен войсками Украины, работниками СБУ и прокуратуры, открыто прикрывшими преступления убийц-майдаунов.

Затем Константинову и Аксенову надо было договориться с Кремлем о предоставлении «вежливых людей» для защиты от бандитов Киева и высшей власти Крыма, и избирательных участков для обеспечение проведения референдума. Что тоже было не просто.

И когда «вежливые люди» установили пулеметы вокруг Верховной Рады Крыма, законная, то есть уже ранее избранная народом высшая власть Крыма объявила о своей независимости от незаконной на Украине власти Киева, и немедленно начала работу по защите своего решения народом – по подготовке референдума о восстановлении автономии Крыма в составе Украины.

Причем, Константинов и Аксенов с товарищами не уподоблялись придуркам-майдаунам Киева – не вопили «Свобода! Свобода!», не соображая, чего именно они хотят. На референдуме предполагалось вернуться к бывшей Конституции Автономного Крыма. Таким образом, если бы народ за это проголосовал, то сразу же возникла бы и законодательная основа для изменения всех законов и для ограждения ими Крыма от власти киевских фашистов. Итак, начиналось все с этой автономии, которая всех власть имущих устраивала и в Крыму, и в Кремле. Почему?

Для депутатов Верховной Рады Крыма (бизнесменов) залазить под фашистскую власть Кремля было совершенно излишне, и для Кремля - для защиты его интересов на полуострове, для защиты базы ЧФ - реальной автономии Крыма в составе Украины было вполне достаточно, а сориться с Западом из-за Крыма, Кремлю было совершенно ни к чему.

Но вскоре выяснилось, что этот план «не вытанцовывается» - для народных масс Крыма «автономия» ничего не значила – это пустое слово. Для масс понятны вещи попроще: «безопасность он майданутой сволочи, как в России», «пенсии, как в России», «оклады, как в России». Это да, массам это понятно.

Таким образом, референдум об автономии мог быть провален по причине того, что крымчане предпочли бы не ссориться с Киевом, раз уж они остаются в составе Украины. И вот когда это выяснилось, то Верховная Рада Крыма и Кремль вынуждены были уступить народу, пойти на попятную и заменить вопрос референдума на вопросы о полной независимости Крыма и о присоединении его к России. Что, повторю, было не нужно ни Верховной Раде Крыма, ни Кремлю. Но народ так хотел, а маховик референдума и сопротивления фашистам Киева был уже запущен, и остановить этот маховик ни Кремль, ни власти Крыма уже не могли.

Это то, чего ни «аналитик» Стрелков, ни еще больший «аналитик» Проханов в упор не понимают.

Что было главным и приведшим к бескровной победе в Крыму?

Все события в Крыму проходили под контролем и от имени высшей ЗАКОННОЙ власти Крыма, то есть представительной власти, избранной на свободных выборах. И Стрелок в Крыму был не атаманом банды в 50 человек, захватившим власть в городе и по этому случаю требующим называть себя «пан атаман Гиркин-Таврический, министр обороны ДНР и прочее, прочее, прочее», а представителем ЗАКОННОЙ власти людей, живущих на данной территории. И «вежливые люди» были не войсками иностранного государства, незаконно находящимися на его территории, а войсками союзника, приглашенного ЗАКОННОЙ высшей властью, или, если хотите, иностранными наемниками, но, опять-таки, нанятыми на службу ЗАКОННОЙ высшей властью. То есть имели те же основания действовать, как и обычная милиция Крыма.

Итак, в общем виде план, реализованный в Крыму:

- убеждением, уговорами (подкупом, угрозой) заставить членов имеющегося законного законодательного (представительного) органа власти выполнить требования народа;

- обеспечить этот орган вооруженной силой, способной противостоять фашистам киевской хунты;

- авторитетом законной власти и психически надавить на исполнительные органы власти киевской хунты и украинских военнослужащих и заставить их перейти на сторону местной законной власти или разоружиться;

- максимально удержаться от применения кровавого насилия;

- провести референдум, на котором принять либо конституцию, устанавливающую статус государства, либо решение о присоединении к иному государству и согласии с его конституцией.

Очень точный план, и в Крыму было отличное его исполнение!

В начале событий на Донбассе, я чуть ли не раз в неделю писал об этом плане, другие тоже писали, гонцов на Донбасс посылали, да и на кой чёрт наши писания были нужны, если пример Крыма у всех стоял на виду?!

Вот он план защиты русских людей на Донбассе – берите!

И ведь ничего из этого плана в Донбассе не было воспроизведено! Почему?? Ведь там областные советы, как и в Крыму, состояли из таких же депутатов-регионалов (противников Киева) и членов компартии. И ведь эти советы предпринимали действия в нужном направлении (заявляли референдум). Почему паны-атаманы, сплошь марионетки Кремля, не встали под защиту областных советов, а разогнали эту ЗАКОННУЮ власть, благожелательно к ним относившуюся? Это вопрос...

Кровь

Но в связи с этим интервью Стрелка у меня возник и еще один вопрос.

Если вы вспомните, то операция «вежливых людей» в Крыму была практически бескровной. (По одному убитому с обеих сторон, да еще и убитых одним и тем же неизвестным снайпером. При ликвидации 22 тысячной группировки – это бескровно). А эта бескровность при таком обилии оружия говорит об одном – со стороны Кремля был и всеми «вежливыми людьми» жестко выполнялся приказ. А именно: либо вообще не стрелять ни в каких случаях (так с оружием и на штатном транспорте выпустили из Крыма находившиеся там на учениях подразделения 25-бригады, дали всей транспортной авиации улететь в Полтаву), либо стрелять только в ответ на огонь.

В Донбассе было все наоборот – там начали стрелять немедленно и первыми. Почему?

Но начнем с начала.

Стрелок так сообщает о себе: «Поэтому я собрал (в Крыму) неразъехавшихся бойцов роты, набрал добровольцев. Собралось 52 человека. На Славянск вышли совершенно случайно. Нам нужен был средний город. 52 человека — это сила в более-менее небольшом населённом пункте. И мне сказали, что в Славянске наиболее сильный местный актив. Этот вариант мы оценили как оптимальный».

Отвлекусь. Потом говорили и писали, что Славянск в военном значении является важным стратегическим пунктом, но, как видите, на самом деле для стратегов Кремля и Стрелка Славянск никакого военного значения не имел, - он был выбран только потому, что из-за малых размеров его легко было захватить.

Ненависть малороссов на Украине и великороссов (да и иных национальностей) в России к фашистам Киева столь велика, что нет никаких сомнений в том, что Стрелков смог набрать 52 добровольца. Внешне на этом этапе Стрелков очень похож на Че Гевару. Но только внешне. Че Гевара «хату покинул, пошел воевать, чтобы землю в Боливии крестьянам отдать», а Стрелков «хату покинул, пошел воевать». А за что? Стрелков об этом наивно рассказывает: «Честно говоря, я не собирался ни в коей мере не то что заниматься политикой, но даже светиться. … И я не нашёл никого, кого можно было бы двигать в качестве политического лидера». К примеру, на второй день после захвата Славянска, Стрелков покорно согласился с приказом начальника говорить журналистам, что воюет за федерализацию Украины, за немедленные выборы губернаторов и за то, чтобы Киев не имел права брать внешние займы без согласия двух третей уже автономных регионов Украины. То есть, в отличие от Че, Стрелок и сам имел ни малейших представлений о том, какие политические изменения должны быть произведены в политическом устройстве Донбасса по результатам войны, но даже не видел никого вокруг себя, кто бы имел такие представления.

Но он мало того, что начал воевать сам, он начал толкать воевать и всех, кого смог: «Когда мы приехали в Славянск, на базе нас встречало человек 150-200. И они участвовали в штурме УВД с нами. В УВД было достаточно много оружия — под сотню автоматов и 100-150 пистолетов. Люди сразу вооружились. Часть, правда, растащили».

Итак, было их около двух сотен. Но то, что донбассцы вооружились, не означало, что граждане Донбасса собирались убивать таких же украинцев, как и они. И мы помним, что начало восстания Донбасса было таким же, как и в Крыму, - толпы граждан Донбасса встречали карателей, заставляли их без крови повернуть назад и даже перейти на сторону восставших. Да и Стрелок это показывает: «Поначалу никто воевать не хотел. Первые две недели проходили под флагом того, что обе стороны хотели убедить друг друга. Первые дни в Славянске и мы, и они крайне осторожно подходили к применению оружия. …Украинская сторона начала выставлять блокпосты, в наших окрестностях появилась аэромобильная 25-я бригада. Но она не рвалась воевать. Нам удалось разоружить сначала разведвзвод, потом колонну. Это было именно разоружение — под стволами автоматов, под угрозой сожжения техники они не решились вступать в бой и были нами разоружены». (За переход на сторону восставших, хунта в Киеве вообще приняла было решение 25-ю бригаду расформировать).

Казалось бы – прекрасно, надо и дальше так действовать! Тем более, что и украинская сторона не спешила применять оружие. Так из описания УкрСМИ стычки подразделений украинской «Альфы» 13 апреля непосредственно в Славянске (трудно сказать, насколько точного), следует: «Кроме того, «Альфе» и десантникам досталось в самом Славянске: им пришлось принять бой с бандитами. И только лишь получив приказ от главы антитеррористического центра СБУ Виталия Цыганка стрелять на поражение, они «сумели пробиться к своим раненым, а потом самостоятельно вышли из города, все еще без прикрытия»». Стрелок, кстати, чуть ниже, описывая ситуацию 13 апреля, об этой стычке вообще не вспоминает (а, возможно, УкрСМИ описывают то, о чем Стрелок и говорит), почему и трудно сказать, действительно ли «Альфа» в этот день входила в город. Но отметим, что даже «Альфе» было приказано никого не убивать.

Однако Стрелок сетует: «Поначалу никто воевать не хотел». А что – обязательно надо было воевать? Как видим, крымское, мирное развитие событий почему-то было не тем, чего хотел Стрелок.

И он пишет: «Затем «Правый сектор» начал забрасывать к нам диверсионные группы — начались перестрелки». Нет, не так все просто – не «затем» и не только из-за «Правого сектора» начались перестрелки, а и потому, что и Стрелка, и начальников Стрелка в Донбассе такое мирное развитие событий не устраивало. Стрелок показал:«Первая стычка была с сотрудниками СБУ, которые попытались нас зачистить, но попали на засаду. Даже не совсем на засаду, а на встречное столкновение, к которому они оказались не готовы». У Стрелкова об этом первом «бое» все. Он молчит о том, что этот бой был всего на второй день после захвата им Славянска, и происходило дело не в городе, и это не было стычкой, потому что по ополченцам никто не стрелял.

Дело это до сих пор темное, поскольку версий тех событий у обеих сторон достаточно. Но, судя по всему, украинские руководители Антитеррористической операции, подведя карательные войска к Славянску, предложили Стрелку переговоры с целью убедить его покинуть Славянск без боя. Для чего командир «Альфы» полковник Кузнецов, полковник СБУ Кукса с сопровождающими их офицерами, оставили позади бронетранспортеры с войсками и выехали на встречу с ополченцами на трех легковых автомашинах, а ополченцы, подъехав к месту встречи на своих машинах, вместо переговоров открыли по украинским парламентерам огонь. В результате убили капитана СБУ Биличенко, тяжело ранили Кузнецова, Куксу и сотрудника МВД Селихова. Но стоявшие вдалеке на дороге в ожидании окончания переговоров БТРы 25-й бригады, все еще не имя приказа на открытие огня на поражение, дали очередь вверх, что заставило ополченцев не добить раненных, а ретироваться, так и не узнав результатов своего огня. Так этот инцидент выглядит, если сравнивать разные рассказы о нем, а как оно на самом деле было – сказать трудно.

На войне всякое бывает, мог и просто палец на спусковом крючке непроизвольно согнуться, но поскольку гражданскую войну на Украине начала фашистская киевская хунта, то и вина за всех убитых - на ней. И я нисколько не собираюсь винить в этом Стрелкова. Дело в другом – в том, как это было воспринято и им, и Кремлем.

Тут надо упомянуть, что и Стрелок, и его начальники, как истинные «профессионалы» спецслужб, были уверены, что разговоры по сети «Билайн» никто подслушать не может. Болтали по сотовым, даже не пытаясь хотя бы кодировать переговоры. Поэтому СБУ только и осталось, что записывать рапорты Стрелка его начальникам, сделанные по телефону. 

Меня вот эта открытость военной связи ополченцев настолько удивила, что я сначала решил, что эти переговоры сфабрикованы СБУ. Но Стрелок в интервью Проханову этот свой высокий профессионализм в деле со связью подтверждает, когда рассказывает о том, почему он открылся публике: поскольку «перехват уже был опубликован».

Так вот, из этих рапортов по телефону 13 апреля следует глубокое удовлетворение и Стрелка, и его начальников от того, что им удалось кого-то убить (Стрелок еще не знал, сколько и кого), - что кровь на Донбассе, наконец-то, пролилась. Мало этого, поскольку истинно православный Стрелок пролил кровь в Вербное воскресенье, то начальник еще и поздравил Стрелка с этим подарком к празднику. Вместе радостно засмеялись. И не было в их разговоре ни малейшей досады или сожаления, повторю, у Стрелка и его начальников было чувство глубокого удовлетворения от получения нужного результата.

Ну, а дальше началась длинная череда публичных рапортов Стрелка Кремлю не об обороне Славянска, который два месяца никто не штурмовал, а о действиях его разведывательно-диверсионных групп и результатах огня прячущейся в кварталах Славянска «Ноны» - о том, скольких укропов за ночь бойцы Стрелка убили точно, и скольких предположительно. И пошло-поехало.

И отношение украинцев к донбассцам стало меняться - вскоре именно 25-я бригада жестко и бескомпромиссно защищала в окружении Донецкий аэропорт, обеспечивая обстрел Донецка украинской артиллерией. А Стрелок в интервью Проханову, сообщая о критическом положении перед входом на Донбасс «отпускников», уже сетует: «Когда они выбили нас из Дебальцево, и просто усиленная колонна 25-й бригады украинской пошла на Шахтёрск, вошла в город…». То есть, если до прихода Стрелка на Донбасс в ВСУ 25-я аэромобильная бригада была настолько прорусская, что Киев хотел ее расформировать из-за нежелания ее военнослужащих убивать русских на Донбассе, то теперь Кремль, с помощью Стрелка, выковал из бригады жестких бойцов, от которых Стрелок теперь уже вынужден был бегать.

А вдумайтесь - что должно было произойти с бригадой, если военнослужащих этой бригады каждую ночь убивать из-за угла в качестве развлечения и для утреннего рапорта прессе?

Недавно телевидение ополченцев показало ролик с зарезанными на блокпосту ополченцами, показало публике, чтобы публика убедилась, какие укропы жестокие дикари – ножами воюют! (Не знаю, как публике, а этот ролик надо было показывать ополченцам, назвав его «Почему на посту вредно спать»). А Стрелок в интервью вешает Проханову лапшу на уши: «А самое главное — украинская армия не шла на контактные бои». Надо же! Это, значит, украинская армия не шла в полный рост в атаку на засевших на верхних этажах за бетонными стенами ополченцев, как каппелевцы шли на Анкин пулемет в фильме «Чапаев»? Это вы там, в спецслужбах Russia, на этом фильме воевать учитесь? Ишь ты - «контактные бои»!

Ладно.

Глупцы все равно не поймут, о чем я написал, умным и так достаточно, но я, все же, скажу отдельно – ополченцы, воюющие за права русских на Украине, являются истинными героями и достойны высочайшего уважения, но речь сейчас не о них. Да и кто их прославляет – их, и до сих пор воюющих, и тех, чьи тела уже гниют в земле Донбасса? Все славят удравшего из Донбасса Стрелка. Ерой!

Стрелок в данном случае не более чем источник информации, а сам он пешка, дефекты умственного развития которой начальство вычислило и использовало эту пешку втемную. Я в постскриптуме дам письмо читателя, подписавшегося ником «УКРОП», он тоже обвиняет Стрелка, но, повторю, Стрелок пешка, а двигали им его начальники. Но о них нужно отдельно.

А закончу статью напоминанием, что статья посвящена вопросу о том, почему Кремлем на Донбассе не был воплощен крымский сценарий?

Почему в отличие от Крыма, Кремль потребовал от спецназа пролить на Донбассе как можно больше крови и не отделить Донбасс мирно, а начать войну?

В итоге: почему Кремль вместо защиты прав русскоговорящих граждан Украины осмысленно разжигает кровавую рознь между малороссами и великороссами?

Это вопрос? Вопрос! И сколько же можно задавать его в пустоту?

И я призываю всех подписать петицию http://ni.kprf.ru/n/2833/. Петиция к Украине и Стрелку, казалось бы, не имеет никакого отношения, но каждому гражданину России (а не Russia) подписать ее полезно, поскольку ее цель - обратить внимание народа на то, что есть путь создания в России ответственной власти. Такой, которая будет слушать и отвечать на заданные выше вопросы.


P.S. «Для брызжущих пеной поЦреотов постараюсь все объяснить еще раз. Медленно.

Итак, итоги защиты Стрелком Славянска от фашистов: из 120 тыс. населения на момент выхода Стрелкова в Донецк 70 тыс. беженцы. Более 700 человек мирного населения убиты, около 1500 получили ранения разной степени тяжести. Коммуникации города разрушены, четверть домов стоит без окон. Город контролирует Хунта, наш герой в Москве. У Хунты появился Железный повод вопить про агрессию России и начать милитаризацию страны, итоги которой мы видим сегодня... А ведь до этого, сколько Каломойский не напрягался, и подставы с убийствами эсбушников, и Одесса, и прочее, а народ все равно воевать не хотел. А тут началось!

По поводу Верховного ВВП, о котором с таким придыханием говорит Стрелков, и брызжут соплями поцреоты (которых я лично считаю разновидностью майдаунов, только из противоположного лагеря), и на тему помощи ВВП Новороссии, спасения русского мира и т.д. Да, действительно ВВП помогает - из России идет помощь (правда колонны танков и омский спецназ существуют только в головах наших пропагандонов), которой хватает ополченцам, чтобы не загнуться и продолжать такую себе полупартизанскую войну (причем то немногое, что имеют, ополченцы используют на все 100% - тут, безусловно, молодцы) НО!!! При таких раскладах, ни о какой окончательной победе над хунтой речи идти не может!!! А все эти моменты с аэропортами, котлами и т.д. как раз и говорят о катастрофической нехватке реальных сил ополченцев. Которых еще и одергивают из Кремля, если те добиваются уж очень громких успехов.

А теперь главный ВОПРОС!!! Силы ополчения насчитывают около 15000 человек на Луганскую и Донецкую область. И КАК В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ДОЛЖНЫ ВЫЖИВАТЬ ОСТАВШИЕСЯ 7 000 000 миллионов ЧЕЛОВЕК (столько проживало в этих областях до начала боевых действий)?! В условиях, когда практически отсутствует какая-либо работа, вода, еда, лекарства, разбомблены электростанции, ведутся постоянные обстрелы... Сколько десятков тысяч одиноких пенсионеров, детей и других людей НЕ ПЕРЕЖИВУТ уже эту зиму! А несколько миллионов беженцев, которым уже некуда возвращаться? ВОТ ТАК ЗАЩИТИЛИ, Б*ДЬ, РУССКИХ от фашистов!!!!!

А вообще мое отношение ко всему этому бреду читайте в речи Шнеерсона от 1997 года о славянах...

«Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.

Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них...»

Поверь, переживаю и очень сильно! Живу в Полтаве, жена и малой 2,5 года, так что все происходящее меня касается напрямую.

Не говорю, что Стрелков виноват во всех грехах. Просто из него начали лепить национального героя, а за любую критику поливать помоями. Статью Мухина перепостили несколько сайтов, так там началось такое бурление г..., что противно. Потому и попытался разъяснить. Короче Стрелков хороший полевой командир в масштабах до 500 человек, и желательно, чтобы воевал на территории какого-то удаленного государства, но в остальном, не касающемся войны, человек довольно ограниченный.

Для войны нужно две стороны. Со стороны Украины это хунта (коломойские ,бакаи, вальцманы, и прочая мразь), а со стороны Донбасса такие, как Стрелков, а он, как не крути, гражданин другого государства. Итог: может он и искренний парень но «добрыми намерениями выстлана дорога в ад».

У нас жить не очень, а с холодами будет еще хуже, экономика валится, дебилы красят заборы в жовтоблакитнэ, общаешься с людьми как с умалишенными (хотя и здравых много). Но!! У нас нет войны! Нет невинно убиенных фашистами и захороненных по посадкам. А все потому, что НАС НЕ СПАСАЛ СТРЕЛКОВ, и такие как он. Никто не стрелял по армии из засад и т.д.

Не начнись война, хунта сожрала бы сама себя за год, максимум, полтора. Ющенко 2004 год - популярность 50%, Ющенко 2010 год - популярность 1,2%. А тут в связи с полным развалом экономики и хаосом во всех сферах жизни (чего только будущая зима стоит) все произошло бы в разы быстрее.

А так славяне с двух сторон убивают друг друга, Донбасс, как промышленный регион, разрушен, жизнь людей в нем не выносима.

ЭТО И ЕСТЬ СПАСЕНИЕ РУССКИХ?!

У меня есть полное видео с которого сделана фотка. На фото НЕ убитые, а избитые люди, представители антимайдана, ехавшие в Крым с майдана киевского. Там никого не убивали, а били!!! Хотя могли и голову проломить кому-то, что, конечно, есть беспредел и преступление по всем законам. Но посмотри на тех зверей-бандер - на тупой башке мотоциклетный шлем, в руках дрын, бита или кусок скамейки, наверняка и ножик у кого-то есть, из огнестрелов – ПМ-резинка. Причем этих поцев было так мало, что их возили автобусами по всей Украине, а когда в Полтаве захватывали обл. администрацию, в Киеве были приостановлены погромы... Некому было!

А что теперь? Бандеровцы вооружены до зубов – автоматы, пулеметы, гранатометы, сейчас начали тяжелую технику давать. Спаянные коллективы, прошедшие реальные боевые действия, вкусившие крови. ГДЕ ЭТО ВСЕ БЫЛО до Славянска??? А нигде!!! В природе не существовало! (Одна шпана была долбанутая.) Все это сделали уже под войну! Да, пахать и сеять они не будут, и хрен знает, что с ними делать!!!

Хунта и так угробила бы без всякой войны все, что можно, но проблемы были бы только в социально-экономической сфере.

А так Донбасс УНИЧТОЖЕН! И никому не нужен! Хунта так держится за войну потому, что:

1) Рубает на этом хорошие бабки,

2) Америка довольна (хозяева)

3) Народ при деле - воюем с Россией, какие уж тут претензии к экономике и социалке.

Россия держится в Донбассе для пиара политического имиджа ВВП. Типа объединитель земель, защитник русских, и дальше по списку.

А как жить простым людям??» 

УКРОП



Рейтинг:   3.59,  Голосов: 71
Поделиться
Всего комментариев к статье: 166
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Гадозарез
А как думали жить эти "люди" таки разваливая свою написал 24.11.2014 20:32
а россия принесла ссср
бандерлоги СЛУШАЙТЕ
мандюкинец написал 24.11.2014 20:30
границы бывшей УССР, в которых находилась т.н. украина, создавались коммунистами несколько десятилетий, исходя только из ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности (и ленин и хрущев далеко не глупые люди). никаким национальным вопросом, особенно украинским, при этом и не пахло.
поэтому, ставя во главу угла "УКРАИНСКУЮ НАЦИЮ" и при этом игнорируя экономику, в том числе разрушая ее в Донбассе, вы автоматически разрушаете проект "украина".
как не горько, но признайте, что украине полная, полная, полная, полная ЖОПА,
а Донбасс подымется из руин, там люди под обстрелом инфраструктуру восстанавливают, все по работе соскучились, только ждут окончание войны и хоть какую-нибудь поддержку от России
а вы пляшите, пойте и голодомор празднуйте, он у вас не за горами
Re: Re: Re: Re: юго-восток дело тонкое каце167 написал 24.11.2014 19:58
Д.Давыдов написал 24.11.2014 20:30
Аш улыбнуло.:) Сам придумал или в кгб сообщили.:) Ну, где еще храниться золоту в США? Либо прямо на улице, либо в подвале за углом в кафе тети Сони.:)
--------------------------
Подвал небоскреба ВТЦ - это немножко не совсем подвал вашей тети Сони из Одессы и там все было оборудовано на достойном уровне. Правда сейчас о том золоте предпочитают не вспоминать, поскольку если уж с обвинением арабов в угоне самолетов, от которых рухнуло ТРИ небоскреба еще как-то срослось, то как повесить на смертников украденное золото - в Голливуде придумать так и не смогли. Но тему, если погуглить, можно найти для ознакомления. Поверьте, улыбнет еще больше:
"Спасатели, разбирающие завалы Всемирного торгового центра, нашли драгоценности на сумму более $200 млн. В такую сумму оцениваются слитки золота и серебра, которые хранились в одном из разрушенных зданий. Бронированные автомобили доставили драгоценности в безопасное место, координаты которого держатся в строжайшей тайне.
По некоторым данным, в недрах банка Nova Scotia также хранились другие драгоценности, но их судьба пока неизвестна."
Светославу
Дмитрий г.Запорожье. написал 24.11.2014 20:24
Кстати санкции начинают претворятся в результат.Министр энергетики кацапстана Новак уговаривает покупать газ у кацапорылых,ну и Камаз готовится к длительным каникулам.Потом и МаЗ туда же отправится.
Re:HHJJ написал 24.11.2014 12:55
Д.Давыдов написал 24.11.2014 20:20
Козел, я был под Ульяновском..ну нет там базы! Там НАША АВИАБАЗА. Российская. И Персонал и Самолеты.
Что бы ты тролль хохложопый обосрался, сУка ты хохляцкая, со своей примитивной лажей!
-------------------------------
Додик, так ты хочешь сказать, что твои кремлевские хозяева врут и базу там в реальности не открывали?
Пресс-секретарь губернатора Ульяновской области 12 марта 2012 года заявил, что власти региона провели переговоры с представителями НАТО о создании в Ульяновске центра коммерческого транзита Североатлантического альянса. Начальник Ульяновской таможни В. Герасев заявил, что Ульяновску выгодно стать перевалочным пунктом НАТО, поскольку это «загрузка транспорта и налоги». Губернатор области С. Морозов заявил: «Мы уже давно занимаемся этим проектом. Мы считаем, что это выгодный проект, если НАТО и Соединенные Штаты Америки согласятся создать такой пункт на базе аэропорта „Ульяновск-Восточный“. Мы считаем, что это даст нам несколько тысяч новых рабочих мест.»[3]
21 марта 2012 года заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин заявил, что центр будет использоваться для авиационных перевозок самолетами НАТО определенных грузов (палаток, продовольствия, медикаментов) в Ирак и Афганистан, при этом вооружение и боеприпасы через Ульяновск перевозится не будут.[4][5]
Так что база есть, просто она не слишком афишируется и подготовлена на час "х", когда режиму может понадобиться поддержка альянса против взбунтовавшегося населения.
Русские построили на Донбассе то, что умеют -- а именно концлагерь
...Светослав.... написал 24.11.2014 20:18
Альзо, что принес злогребучий русскiй мiръ, шоб он сдох, на Донбасс:
1. Разруха, безденежье.
2. Бандитизм, убийства, изнасилования.
3. Голодные смерти исчисляются сотнями.
4. Убито большинство промышленности и вывезено на Парашу в виде металлолома.
5. Если бы не "Хунта" весь дамбас окочурился бы без электричества и газа.
.
Вывод: русских надо посадить в клетку -- пусть спиваются, скалываются, бренчат на балалайке в качестве развлекухи для туристов. Это все, что им можно доверить.
.
Re: Re: Re: юго-восток дело тонкое каце167 написал 24.11.2014 19:58
каце167 написал 24.11.2014 20:17
Золото императорской фамилии находилось в подвалах ВТЦ, но после попадания в них Боингов куда-то исчезло. По крайней мере после разбора руин найдено не было.
----
Аш улыбнуло.:) Сам придумал или в кгб сообщили.:) Ну, где еще храниться золоту в США? Либо прямо на улице, либо в подвале за углом в кафе тети Сони.:)
Re: насекомое мухаин спасает быка сидя на его рогах
torwald написал 24.11.2014 20:16
То --> каце167
----------------
Здесь ты безусловно почти прав:
-------------------------------------
" Сталин поэтому их и расстреливал беспощадно потому, что знал - они его всегда предадут. Что и случилось - Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Кравчук и т д. Кстати Тягипко - секретарь Днепропетровского обкома ВЛКСМ, Турчинов - секретарь Днепропетровского райкома ВЛКСМ и т д. То есть все знакомые лица. Другой слой этого же аппарата - сугубо уголовный. Сейчас они рулят у власти. Так что вы хотите?"
Почему почти - да ПОТОМУ, что И. Сталин УГРОБИЛ МАССУ ТОЛКОВЫХ ЛЮДЕЙ - по В. Высоцкому БУЙНЫХ.
Потом еще ВОВ прошлась косой - БУЙНЫЕ ГИБЛИ в первую очередь.
Вот и ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО и КАКОГО КАЧЕСТВА осталась ЭЛИТА СССР.
Не УДИВИТЕЛЬНО, что из 18 МИЛЛИОНОВ ЧЛЕНОВ КПСС НИ ОДНА БЛЯ-ДЬ(!) не выступила на ЗАЩИТУ СТРАНЫ!
Я не говорю там о СМЕНЕ РЕЖИМА - но ЗАЧЕМ ЖЕ ЭТИ ПРИДУРКИ РАЗРУШАЛИ СВОЮ СТРАНУ???
ТАКОГО не ЗНАЕТ ИСТОРИЯ! Вот ТАКОЕ качество ЭЛИТЫ СССР, которое ОСТАЛОСЬ ПОСЛЕ И. Сталина.
ФАКТ. И Мухин ТОЖЕ оттуда. Спроси - ЧТО он делал, когда его КОЛЛЕГИ РАЗРУШАЛИ СССР - ВМЕСТЕ с НИМИ ОРАЛ за ДЕМОКРАТИЮ.
А теперь РВЕТ ВОЛОСА на ЖОПЕ - дескать вот там в СССР было, да при Сталине было.
Что о ТАКИХ можно сказать - одно - МЕРЗОПАКОСТНАЯ ОСОБА.
А вот такое:
-------------
" Сталин, вы объявили меня «вне закона». Этим актом вы уравняли меня в правах – точнее, в бесправии – со всеми советскими гражданами, которые под вашим владычеством живут вне закона.
Со своей стороны отвечаю полной взаимностью: возвращаю вам входной билет в построенное вами "царство социализма" и порываю с вашим режимом.
Ваш «социализм», при торжестве которого его строителям нашлось место лишь за тюремной решеткой, так же далек от истинного социализма, как произвол вашей личной диктатуры не имеет ничего общего с диктатурой пролетариата.
...
Никто в Советском Союзе не чувствует себя в безопасности. Никто, ложась спать, не знает, удастся ли ему избежать ночного ареста, никому нет пощады. Правый и виноватый, герой Октября и враг революции, старый большевик и беспартийный, колхозный крестьянин и полпред, народный комиссар и рабочий, интеллигент и Маршал Советского Союза – все в равной мере подвержены ударам вашего бича, все кружатся в дьявольской кровавой карусели.
...
Вы растлили, загадили души ваших соратников. Вы заставили идущих за вами с мукой и отвращением шагать по лужам крови вчерашних товарищей и друзей.
В лживой истории партии, написанной под вашим руководством, вы обокрали мертвых, убитых, опозоренных вами людей и присвоили себе их подвиги и заслуги.
...
Вы – ренегат, порвавший со вчерашним днем, предавший дело Ленина. Вы торжественно провозгласили лозунг выдвижения новых кадров. Но сколько этих молодых выдвиженцев уже гниет в ваших казематах? Сколько из них вы расстреляли, Сталин?
С жестокостью садиста вы избиваете кадры, полезные, нужные стране. Они кажутся вам опасными с точки зрения вашей личной диктатуры.
...
Чем дальше, тем больше интересы вашей личной диктатуры вступают в непрерывный конфликт и с интересами рабочих, крестьян, интеллигенции, с интересами всей страны, над которой вы измываетесь как тиран, дорвавшийся до единоличной власти.
...
Ваша безумная вакханалия не может продолжаться долго. Бесконечен список ваших преступлений. Бесконечен список ваших жертв, нет возможности их перечислить.
Рано или поздно советский народ посадит вас на скамью подсудимых как предателя социализма и революции, главного вредителя, подлинного врага народа, организатора голода и судебных подлогов. "
Автор: Ф Раскольников, один из активных участников Октярбрькой революции.
Вопрос - МОГ ли ТАКОЙ РЕЖИМ ПОРОДИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ НАЦИНАОНАЛЬНУЮ ЭЛИТУ?
Ответ - НИКОГДА - ВСЯ ЭЛИТА, которая разрушила СССР - это ВОСПИТЫВАЛИСЬ при СТАЛИНСКОМ РЕЖИМЕ.
Есть ВОПРОСЫ?
Re: Re: юго-восток дело тонкоемандюкинец написал 24.11.2014 19:45
каце167 написал 24.11.2014 20:11
Стабилизационный золотой фонд РФ находится в США.
Re: Re: юго-восток дело тонкое каце167 написал 24.11.2014 19:58
Д.Давыдов написал 24.11.2014 20:09
Аш улыбнуло.:) Золото Императорской фамилии Китая хранится в США и отдано ШайКанШи на хранение всвязи с возможностью его захвата японской армией.
-------------------------------
Золото императорской фамилии находилось в подвалах ВТЦ, но после попадания в них Боингов куда-то исчезло. По крайней мере после разбора руин найдено не было.
Re: юго-восток дело тонкоемандюкинец написал 24.11.2014 19:45
Д.Давыдов написал 24.11.2014 20:07
Если завтра россия перейдет на доллары - на Донбассе сразу будет мир.
--------------------------
РФ сидит в долларах по самое небалуйся, так что переходить ей не куда.Кстати, а все разговоры об отказе от долларов в торговле теми же энергоресурсами, все это было лишь жвачкой для тупого быдла, тщеславие которого необходимо время от времени тешить.
Re: юго-восток дело тонкое
каце167 написал 24.11.2014 19:58
Аш улыбнуло.:) Золото Императорской фамилии Китая хранится в США и отдано ШайКанШи на хранение всвязи с возможностью его захвата японской армией. Поэтому китайцы за месяц, после подписания в США ДенСяоПином пролонгации возврата золота, поднялись но небес и я вляются бизнесс партнерами.
Поэтому китайцы получили по договору полный достук к технологиям и науке США. Выступления против КНР это выступление против США. Из воды и пара паровоз сделать пока не удается.:)
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 24.11.2014 19:54
Юрий Мухин
Ну и 3.14здун!!!!!!!!!!!!!!!Начнем с Крыма.Ты кому тут т.варь кацапорылая втираешь?Уже даже Путин признал,что все было приготовлено заранее и 30 тыс кацапорылых т.варей,купивших себе вооружение в военторге и хранивших его на кацапорылой базе в Севастополе просто захватили п-ов.пользуясь внезапностью.Ну так и Гитлер напав внезапно много чего захватил.Кончилось правда для Гитлера и Германии все печально.А Вот в Донбасе у Гиркина ничего не получилось,ибо Украина консолидировалась перед угрозой внешней агрессии и вместо цветов,на которые
расчитывал Гиркин,кацапорылую м.разь расстреливают в Донбасе как бешеных собак и на сегодня потери кацапорылых примерно 10 тыс чел.Что имеем на сегодня?Разрушенную экономику Донбаса и гуманитарную катасрофу,причина коей в войне кацапорылых т.варей против Украины.Имеем территорию примерно 150 на 100 км контролируемую
кацапорылой группировкой насчитывающей примерно 20 тыс рыл,при большом кол-ве бронетехники.В задачу Украины не входит воевать с Вами самостоятельно.Наша задача удавить Вас недочеловеков вместе со всем прогрессивным человечеством,как во время 2 мировой удавили Гитлера и 3 рейх.То,что сейчас происходит в Донбасе и Крыму-плата изменников Родины,поддержавших кацапорылую м.разь теми или иными действиями,а перед нашими соотечественниками,вынужденными терпеть лишения от кацапорых м.разей мы извинимся,к тому же они нас понимают и поддерживают.Да Вы и сами делаете за нас грязную работу...Спецслужбы РФ в Горловке уничтожили боевика Якута из банды Беса..Хоть благодарность объявляй.Кстати перечень кличек довольно приличный,так что работы Вашим спецслужбоебам хватит.До полония не дойдет,но пулю в голову боевики типа уничтоженного Якута,Аксенова,Гиркина и т.д. заработали.Как там у Хрущева..цели ясны,задачи определены,все за работу товарищи..При этом поддержка ЕС и США приносит свой результат.Экономика кацапстана на грани коллапса и министр энергетики Новак умоляет купить у Газпрома газ.Ну и т.д.По оценкам Касьянова при подобном развитии событий через год пойдете по миру с протянутой рукой.Путин правда начал грозить миру Я.О.,ну пусть грозит.Собака лаяла на дядю фраера.При этом удел кацапорылых т.варей-клетка зоопарка в которую Вас и загоняет все прогрессивное человечество.Кстати металл для клетки делается в Запорожье,а сама клетка в Харькове.Вот примерно так.
юго-восток дело тонкое
мандюкинец написал 24.11.2014 19:45
ирак, сирия и ливия хотели уйти от продажи энергоресурсов за доллары - их разбомбили, на западе африки нашли нефть - возник вирус эболы, россия хотела тоже уйти от доллара - возник юго-восток Украины. Если завтра россия перейдет на доллары - на Донбассе сразу будет мир. Т.Волкова показала, что финансирование ополченцев и бандеровцев идет из одного источника. конечно т. Мухин большой дока по части уточнения всяких ньюансов, но здесь он, я согласен с коллегами, не учитывает геополитику. война была бы без стрелка.
мелькнула крамольная мысль - а может путин с китайцами все-таки смогут завалить мировую валюту. интересно узнать мнение других.
Re:
каце167 написал 24.11.2014 19:43
Между прочим трудно нам, не очевидцам событий, представить сложность той ситуации, в которой находился
И. Сталин, цель которого была ОДНА - ОТТЯНУТЬ время начала войны с Гитлером.
А ведь со ВСЕХ СТОРОН шла как ИНФОРМАЦИЯ так ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!
----
:))))) Ты в армии служил? А знаешь какой гул идет от одного танка? А знаешь сколько было танков на границе? И их двигатели нужно периодически прогревать. Сталин - стратег и он оттягивал и готовил свое нападение. Сталин если бы он оттянул до зимы то вся бы Европа в 1942 была бы вся коммунистическая. Это не Путин - кгбист тактик. Этому нужно кого ядом, кого пулькой, кого радиацией.
Про статью
Четланин написал 24.11.2014 19:36
Написано под мухой.
вспомнилось, чтО бляхОмухинГ об элЬцыне тогда жывоописывал( умора!
жЫдоведоФФС/С/!сканДальССкий+.. написал 24.11.2014 19:30
малО тогО, блЯхоМухинГ-дрозОфльский тоды доказал, что у элЬцына аж = десяток двойников!
...и для схожести с орЫгиналом им даже пальцу на руке повыдЁргивали,
правда тодЫ ошибочка произошла, перЬвым пяти = не на той руке повыдЁргивали
( хЕрург с балды с другой стороны зашОл к операцЬйонному столу
потом опомнились и отхУячили на другой!
такштА, перЬвые пять = универсалы = с клешнями на обеих руках.
.
Велика,ж ты сила иССкуства = получать гонорарии за брехаловО !
А ?
насекомое мухаин спасает быка сидя на его рогах
каце167 написал 24.11.2014 19:26
Вся эта заворуха началась с приходом к власти самого-самого светлейшего восточного цара. А если цар еще и шизо то результаты налицо. Уже тот факт что у светлейшего восточного цара деньги в темнейших западных банках - говорит о его намерениях. Все так-же знают что менты и кгбисты - это самые продажные и подлые люди без всяких моральных угрызений. К ним так-же близки обкомовцы, горкомовцы и прочая коммунистическая шелупень. Сталин поэтому их и расстреливал беспощадно потому, что знал - они его всегда предадут. Что и случилось - Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Кравчук и т д. Кстати Тягипко - секретарь Днепропетровского обкома ВЛКСМ, Турчинов - секретарь Днепропетровского райкома ВЛКСМ и т д. То есть все знакомые лица. Другой слой этого же аппарата - сугубо уголовный. Сейчас они рулят у власти. Так что вы хотите?
.
А вы не интересовались почему чемпионат по футболу, который должен быть в Польше, американцы разделили с Украиной? Зачем строят стадионы? Для болельщиков! Так вот под видом этих болельщиков куются боевые дружины. Вот так хорошо поболеели в Одессе. Вот так может будут болеть в других городах, и даже в РФ. Футбол любят все.
.
А вы не интересовались почему цар приказал не брать Мариуполь? Хм, а как же укропы будут уголь поставлять в Украину? Цар любит пить чай с лимонами, а уголек то царский, он же прямо в Кремле добывается. Я вот купил американский компьютер, а смотрю внизу надпись чайна. Тоже чай с лимонами. Цар то светлейший. Тут говорят, что амеры сорвали царю сделку. А откуда вы знаете через сколько тронов таких же светлейших царей проходит этот уголь? А у вас что - бананы на деревьях ростут? Так что только бизнес, ничего государственного.
.
Так что не нужно муху критиковать. Она мирно сидит на рогах быка и отвечает, как в басне Крылова, - "мы пахали". Вот где она будет сидеть и что она будет говорить, если быку рога обломают?
(без названия)
DONK написал 24.11.2014 19:13
Думаю, Мухин имеет не малые бабулесы за эту статью))). Перевернуто практически все. Думаю, если бы Мухину заплатили соответственно, то он бы точно бы доказал, что вся Великая отечественная война была придумана НКВД, а целью имела уничтожить побольше советского народа, вместо нежной дружбы с наивными немцами которых втянули в братоубийственную войну. МУХИН ПРОСНИСЬ! СТРЕЛКОВА МОЖНО УПРЕКНУТЬ ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО ОН НЕ СМОГ ДОБИТЬ ЭТУ ФАШИСТСКУЮ СВОЛОЧЬ! ВОЙНА НА УКРАИНЕ С ФАШИЗМОМ! И ПОВЕРЬ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО БЫ ДОНБАССА, ТО БЫЛ БЫ УЖЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ. ЕСЛИ ТЫ БЬЁШЬ СВОЛОЧЬ КОТОРАЯ НА ТЕБЯ СОБРАЛАСЬ НАПАСТЬ СЗАДИ В РЫЛО ТО ТЫ ПРОСТО НЕ ЧМО И НЕ ЛОХ! Очень ты меня огорчил Мухин.
бедный йурик!
жЫдоведоФФС/С/+!сканДальССкий+.. написал 24.11.2014 19:02
хУйло блЯхо/мухинГское, йолки ещЁ не начались, а ты вовсю тутзайчиком отжЫгаешь.
не рановато ли ?
пеши уж луТше об двойниках/тройниках эльцына/путена, а если очень чешется,
то об тайном полЁте йосика джЫдайшвилли на луну за тридцать лет до омериганцев.
муфлон ты хУеФФ!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss