Кто владеет информацией,
владеет миром

Аватар «Днiпро»

Опубликовано 14.09.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 25

Аватар «Днiпро»

В том, что касается новостей о происходящем на Украине (употребление предлога «на» в данном случае означает не выражение политической позиции, а посильное стремление к чистоте языка) я подобна чукче из анекдота — не читатель, а писатель. Читать теперь очень сложно. Приходится продираться через дебри информационной войны и просто сливы, вбросы, фейки, а самое нелепое — свидетельства очевидцев. Каждому моему коллеге известно, что означает выражение «врёт как очевидец».

Тем не менее читать всё равно приходится, и в прочитанном моё внимание привлёк материал «Военно-полевые интриги» Александра Кондрашова в «Аргументах недели» за 11 сентября — с интригующим подзаголовком «Кто готовит государственный переворот в Киеве». О том, что Минский протокол не устраивает, например, командира бригады «Призрак», было известно, но всё же любопытно, кто его «единомышленники» с противоположной стороны баррикад.

Кондрашов пишет: «...хрупкое перемирие, объявленное на юго-востоке Украины после переговоров в Минске, вызвало сильнейшее недовольство «партии войны» в Киеве. Политические радикалы через неделю созывают третий майдан. Побитые комбаты нацгвардии и боевики «Правого сектора» грозят свергнуть «предателя» Порошенко. В стране назревает государственный переворот».

С вопросами «что привело к подобному развитию событий?» и «кто плетёт интриги в Киеве?» обозреватель «АН» обратился к своему постоянному эксперту, ветерану советской и российской разведки полковнику в отставке Александру Савченко.

Полковник рассказал, что несмотря на явные провалы украинских Вооружённых Сил, президент не спешит принимать кадровые решения. Его интервьюер предположил, что Порошенко боится военного переворота. — «Нет. Хунта в Киеве опасается остаться один на один с вооружёнными бандами нацгвардии и боевиков «Правого сектора», — сказал Александр Андреевич. — Без поддержки силовиков Порошенко долго не продержится у власти».

Далее приводится заявление командира батальона «Днепр-1» Ю. Н. Берёзы в прямом эфире «ТСН Тиждень»: «У меня остались вопросы к министру обороны, начальнику Генерального штаба и руководителю сектора «Д» — генералу Литвину. Есть несколько вопросов — почему генерал Литвин, когда его войска побежали, не доложил руководителю — начальнику Генштаба? Вопрос к начальнику Генерального штаба — где ваше главное разведывательное управление? Где и как они работали под Иловайском? Как они работали под Амвросиевкой? И кто всё же подал в отставку из офицеров данного управления?».

Только в самом конце разговора полковник Савченко привёл любопытную сплетню, крепко зацепившую моё внимание: — «Когда генерал Литвин приехал на КП сектора «Б», командир «Днепра» Берёза избил генерала, узнав, что он едет дальше без своих войск».

Особого внимания обозревателя «АН» это не привлекло: он «заметил, что в этом нет ничего удивительного. Таскал же раньше правосек Сашко Билый за галстук прокурорских работников. Недавно в драку с самим бывшим чемпионом мира по боксу, а ныне мэром Киева Кличко рвался другой 140-килограммовый замкомбата нацгвардии. И с президентом Порошенко эти ребята церемониться не будут».

Мне же продолжение этой истории показалась очень даже удивительным. Сашко таскал прокурорских за галстук во времена майдана, что можно спокойно списать на наследие кровавого режима Януковича. Сегодня майдан победил, и на Украине свобода. Позволь он себе нечто подобное теперь — совершенно свободно пропал бы без вести — да и кончил Сашко всё равно плачевно. Мэрские боксёрские дела — вообще из другой оперы, ребята здоровые, разберутся. Мало ли кто с кем «рвался в драку» — да и субординации в этом случае нет.

На Украине идёт война, хотя военное положение не введено. Тем не менее, силы МВД не в состоянии справиться с поставленными задачами, и к АТО совершенно официально привлечены Вооружённые Силы. Пётр Михайлович Литвин на момент описанных событий — командующий войсками Южного оперативного командования. В переводе на советские реалии — командующий Одесским военным округом.

Его избивает командир батальона патрульной службы милиции, то есть человек, занимающий в другом ведомстве майорскую, от силы подполковничью должность — хотя судя по его личным качествам сомнительно, что он мог дослужиться хотя бы до младшего сержанта. В результате не пана Берёзу стёрли в порошок, а генерал-лейтенанта уволили со службы за то, что бросил вверенные ему войска под Иловайском, что привело к большим потерям среди личного состава. С каких это пор президент Украины озабочен потерями среди личного состава? Да ещё настолько, чтобы увольнять генералов, от которых теперь так зависит?

Юрий Берёза прыгнул на должность командира батальона патрульной службы милиции особого назначения «Днепр-1» МВД Украины с должности руководителя штаба Национальной защиты в Днепропетровской области, что бы это последнее заклинание ни значило. Судя по всему, некая аффилированная структура «Правого сектора». Батальон был сформирован на основе добровольческого «полка национальной защиты» Днепропетровской области, а критериями отбора являлись возраст, физическая подготовка и «проукраинская идеология».

Общеизвестно, что финансирование батальона осуществляет председатель администрации Днепропетровской области из собственных средств, поэтому бойцы получили в СМИ прозвище «наёмников Коломойского». Они обмундированы в чёрное, поэтому их также называют «чёрными человечками». В общем, государством здесь и не пахнет. Левая лавочка с ряженым командиром, который по какой-то загадочной причине облечён властью безнаказанно избивать и изгонять поганой метлой генералов других ведомств.

Многие российские читатели скажут, что на Украине вообще так обстоят дела. Это нормально. Под влиянием американских специалистов по спецпропаганде, или как они это называют, психологическим операциям, большинство украинцев верят, что всё происходящее в их стране происходит по злой воле Путина. Разработчики, по всей вероятности, не мудрствуя от лукавого, использовали для построения образа Путина архетип вездесущего, грозного и мстительного бога-ревнивца из представлений древних евреев, тогда как украинцам отвели роль Израиля — богоборца.

Тому Путину во плоти, который живёт за пределами этой виртуальной реальности, плевать с высокой колокольни практически на всё, что делается на Украине — и в частности поэтому российская контрпропаганда (необходимая в подобных условиях) налажена из рук вон плохо. Большинству населения России хотелось бы видеть со стороны своего единственного политика чуть больше заинтересованности в этом животрепещущем для многих вопросе.

Поэтому люди вырабатывают свои механизмы защиты, вследствие чего каждый создаёт свой собственный образ современной Украины. Большинство — на основе смеси «Свадьбы в Малиновке» и не самых лучших фильмов о Великой Отечественной войне.

Однако исследователю необходимо сохранять беспристрастность. Если бы стычка между Берёзой и Литвиным не была из ряда вон выходящим и загадочным событием, то не только украинской армии не удавалось бы как-то перемещать войска, худо-бедно снабжать их, поддерживать связь и иерархию подчинения — но государства в том или ином виде не существовало бы вовсе.

Однако украинское государство существует — не хуже некоторых других — и подоплёка происшествия требовала объяснения. Было ясно, что дело тёмное с батальоном «Днепр». Тем более в свете последних угроз пойти на Киев.

С явной историей при желании может ознакомиться каждый. Тайная история батальона «Днепр» началась за годы до того, как министр внутренних дел Украины Аваков подписал приказ о создании спецподразделений патрульно-постовой службы МВД Украины «на основе гражданских формирований».

Компания, тогда называвшаяся «Blackwater», и занятая в основном исполнением контрактов Госдепартамента и ЦРУ в различных регионах мира, начала почти никем тогда не замеченную программу вербовки русскоязычных искателей адреналина и длинного зелёного рубля, разбредавшихся по всему миру.

На сегодняшний день эта компания под названием «Academi» располагает многотысячным контингентом наёмников на Украине и резервом в Венгрии. Однако мало кто, даже среди второй половины бойцов батальона «Днепр» знает, что 50% этого подразделения сформированы из сводного контингента опытных наёмников крупнейшего в мире конгломерата частных армий «Constellis Holdings».

В этот холдинг входит и «Academi», теперь принадлежащая действующей на Украине (и в России) агротехнической корпорации «Monsanto», а также другая команда наёмников, принадлежащая предоставляющей сервисные услуги в нефте- и газодобывающей отрасли — опять же, среди многих прочих мест как на Украине, так и в России — «Halliburton».

Понятия не имею, что рассказывают подопечным добровольцам-салагам» за чаркой горилки опытные вояки батальона «Днепр о своих приключениях за границей, и рассказывают ли об этом вообще. Точно известно лишь одно: у них имеется ряд очень существенных причин плотно держать язык за зубами. Жизненно важных причин. Необходимо отметить, что такой принцип комплектации добровольческих подразделений наблюдается исключительно в батальоне патрульной службы милиции особого назначения «Днепр».

Если бы я не доверяла опубликованным в «Аргументах недели» сведениям А. А. Савченко, то не стала бы на них ссылаться. Ветераны разведки в звании полковника умеют отличать факты от слухов. Также в основном согласна с его оценкой, что «хунта в Киеве опасается остаться один на один с вооружёнными бандами нацгвардии и боевиков «Правого сектора». Без поддержки силовиков Порошенко долго не продержится у власти». Согласна в основном — за двумя исключениями.

Во-первых, по словарю Ожегова хунтой называется «военная реакционная террористическая группировка, захватившая власть и установившая террористическую диктатуру». Власть была захвачена практически теми же олигархическими структурами, что правили при Януковиче, и в результате не военного, а скорее дворцового переворота.

Во-вторых, Порошенко считает силовой опорой своего режима не украинских генералов, которых просто старается не настраивать против себя, а иностранную преторианскую гвардию, состоящую как из связанных с ЦРУ наёмников, так и из батальона милиции особого назначения, укомплектованного наполовину из таких же наёмников, и полностью ими контролируемого. Комический персонаж Ю. Н. Берёза, по всей видимости, используется у всех на виду с одной целью: «чтоб никто не догадался».

Однако Берёза, как и весь батальон «Днепр» — всего-навсего аватары. Игрок с пультом находится в тени, и это не Пётр Порошенко. Когда американцы назначили его вместо Юлии Тимошенко своим окончательным кандидатом в будущие легитимно избранные президенты Украины, ему разъяснили жизненную необходимость создания преторианской гвардии — чтобы не оказаться в положении Виктора Януковича, которому пришлось бежать, потому что украинские милиционеры не хотели или боялись стрелять в своих граждан.

В соответствии с современным фольклором основная задача, которую ставит перед собой каждый царь нынешней Киевской Руси — три дня есть сало с салом, потом наворовать рублей сто — та й втекти. С рублями, как и с другими валютами, у г-на Порошенко всё в порядке, сало он может себе позволить даже в шоколаде — но сбежать без разрешения не сможет, даже если очень захочет.

Хорошая охрана, подчиняющаяся кому-то другому, имеет другое, более точное название — хороший конвой. Не хуже, чем вологодский, который как известно, шутить не любит — а служат в нём какие угодно, хоть те же вологодские, хоть даже действительно днепропетровские. Только служат они тому американцу, у которого в руках пульт — и это даже не Обама.



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Донецкий аэропорт: забито еще порядка 20 русских оккупантов
Wassermann написал 16.09.2014 15:23
//Как на украинский переводится слово "спикер"?//
Динамiк
Re: Мордобои в Киеве
Wassermann написал 16.09.2014 15:18
//Наверное, написанное ниже кому-то покажется бредом//
Вот ты и сам все понимаешь
//Во-первых...//
Вы не отвлекайтесь, у вас еще не все заборы перекрашены в жовто-блакытныю расцветку.
//Вот такой вам комментарий. Учтите - совершенно задарма//
А что, кто-то собирался платить?
Re: Донецкий аэропорт: забито еще порядка 20 русских оккупантов
чукча написал 16.09.2014 11:40
Как на украинский переводится слово "спикер"?
Донецкий аэропорт: забито еще порядка 20 русских оккупантов
,,,,Светослав,,, написал 15.09.2014 16:32
Во время боя 13 сентября в районе донецкого аэропорта украинские военные уничтожили 12 русских террористов и сожгли 2 русских танка. Еще один русский танк был захвачен. Об этом сообщил спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко.
.
Накануне силы АТО отбили попытку прорыва русских боевиков под Ясиноватой Донецкой области и отбросили врага на несколько километров от города. Русские боевики действовали под прикрытием артиллерии и огня из установок "Град".
.
Re: Считаем русских оккупантов, забитых уже после озвученных 2000 мертвых туш
Куратор из Цензора.нет. написал 14.09.2014 20:37
Так, ты мне тут брось филонить, а то без пива останешься сегодня.Тебе сколько раз в методичке писали, чтоб ты говорил о тысячах кацапских труппов, а не о нескольких сотнях?Нечего их жалеть, пиши, что мы урыли уже тысяч 20-30, не меньше.
Считаем русских оккупантов, забитых уже после озвученных 2000 мертвых туш
,,,,Светослав,,, написал 14.09.2014 20:27
Елена Васильева,
основательница группы "Груз -200 из Украины в Россию"
.
"Считаем груз 200 после уже озвученных 2000 погибших:
.
-- 300 убитых в Победе
-- 47 расстрелянных при выходе из Иловайска
-- 120 погибших из сводной колоны 1200 бойцов Снежное (470 раненых)
-- 70 погибших псковских десантников (10 остались живы)
-- 230 погибших колона на марше под артобстрелом
-- 60 -- полностью артдивизион -- вырезал батальон "Кавказ"
-- 59 тел в могиле под Новоазовском
-- примерно 40 тел сбросили в шахту.
Всего: 926 погибших.
.
И это только то, что подтверждено из разных источников. А сколько еще раненых не довезли и не спасли?
.
Матери и жены!!! В этой цифре может быть и ваш сын-муж. Хватит уже молчать!!
.
Да, забыла в шахту у Краснокаменска СБРОСИЛИ ПОЧТИ 600 ТЕЛ...
.
Считайте, блин. А реально известны и привезены домой -- единицы..."
.
З.Ы. Русские, ну шо ж вы такие тупые? Наxepа вам был нужен Украинский Крым и Украинский Донбасс?
.
Re: По всем признакам
пришел кирдык режиму прекращения огня. написал 14.09.2014 20:11
запомните навсегда - вован нииивчем! не виноват
он просто слишком умный. и добрый..
Re: классическая схема работы.
знаем написал 14.09.2014 20:08
не подмажешь - не поедешь
не обманешь - не продашь
не похвалишь - неотъебешь
а бог простит
Расея!!!
Re: больная бывшая украины требует срочного лечения!
Doctor написал 14.09.2014 19:39
Ситуация на украине говорит о том, что там сейчас дебилизм берет верх!
Ну разве можно таким д доверять атомную энергию?
Срочно нужно вводит на украину международный европейские войска, занимать
все особо опасные объекты , а АЭС закрывать и увозить на захоронение имеющееся топливо!
Никаких радиоактивных материалов на украине не должно быть, даже радиоактивных изотопов!
Эта бывшая страна- скопище параноиков, достаточно посмотреть на рожи политиков! По ним плачет
психиатрическая больница.
Теперь европейскому сообществу становиться ясно и страшно на кого они поставили - на дебилов!
(без названия)
Впс-Х написал 14.09.2014 19:13
По всем признакам пришел кирдык режиму прекращения огня.В ночь на понедельник или под утро возможна атака карателей по всему фронту.Ополчению нужно усилить бдительность и быть готовым к отражению атаки механизированных колон.
Мордобои в Киеве
Азер написал 14.09.2014 17:03
Видите ли, дорогая Танюшка, хохлы как-то не привыкли к путинизьму, а потому ищут варианты, так сказать. ТрадицЫонными методами.
Это у русачков традицЫя отсаССывать у "лидера" ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ; чтобы ни делал. Вы ведь сами на этом специализируетесь..
Взорвал дома - отсоССали.
Начал войну в Чечне - отсоССали.
Вытер конституткой сСраку - отсоССали.
Отпиздохали мусора мосЬквичей ни за хрен собачий - отсоССали.
Продал Китаю права на Сибирь за 20 млрд. $ под предлогом строительства газопровода, когда самому деньги некуда девать - отсоССали.
Стал сажать за оскорбление чувств верующих (ну это как за пердеж в сортире сажать) - отсоССали.
Начал войну на Донбассе - отсоССали.
Перекрыл поставки еды - отсоССали.
Заключил мир с Порошенко - отсоССали.
Мог бы продолжить, но самому надоело; а чего отСоССИЮ обсуждать?
И знаете почему это так? А потому что у Путина денежки есть, а у хохлов - нет, а кроме мани-мани русачкой ничАво не волнует. Вот хохлам и приходится шевелиться в то самое время, когда русачки все соССут и соССут, называя это патриотизЬмом.
Наверное, написанное ниже кому-то покажется бредом, но ОБЪЕКТИВНО (при нынешних обстоятельствах) у Юкрейн перспективы на будущее куда более оптимистичны, чем у Рашки.
Во-первых, до решения пресловутого "русского вопроса" их будут поддерживать из-за бугра.
Во-вторых, склонность хохлов майданить будет сдерживать "друзей и партнеров" от отчаянных авантюр; ситуация может выйти из-под контроля.
В-третьих, украинские коллеги генерала Герасимова, министра Колесникова или г-на Бортникова в любое время могут получить Пизды, а то еще хуже, тогда как в Рашкн об этом даже подумать страшно. Страх всегда является лучшим стимулятором при поиске оптимальных решений, но русачки, как уже говорилось - свое решение нашли.
В-четвертых, совершенно очевидно, что если Путин и К. будут и дальше рулить - НИКАКОЙ ВРАГ РАШКЕ НЕ НУЖЕН; САМИ ДОБЬЮТ.
В-пятых, если Путина и К. начнут выносить снизу и без спроса - то тут (скорее всего) начнется такое, что не то что Юкрейн - Молдова потом ее слопает без особых проблем.
Вот такой вам комментарий. Учтите - совершенно задарма.
(без названия)
Свежий анекдот с Окраины написал 14.09.2014 15:36
Не подскажете, как можно связаться с батальоном "Айдар"?
-Запоминайте: кладбище Иловайска, 116 ряд налево.
Re: ) - Skarlet1967 (14.09.2014 13:25)
Михаил написал 14.09.2014 14:30
И к бабке ходить не надо, чтобы понять, под чьим "чутким" руководством происходят события на Украине. Представители Белого Дома, практически с первых дней Майдана находились в этой стране. То поддерживали киевскую хунту, то раздавали булочки на центральной площади. "Прикармливали", так сказать.
---------------------------------------------
Булочками сыт не будешь и вам бы поинтересоваться другими источниками финансирования укрохунты.Например Сбербанк и ВТБ были в этом замечены.
(без названия)
Skarlet1967 написал 14.09.2014 13:25
И к бабке ходить не надо, чтобы понять, под чьим "чутким" руководством происходят события на Украине. Представители Белого Дома, практически с первых дней Майдана находились в этой стране. То поддерживали киевскую хунту, то раздавали булочки на центральной площади. "Прикармливали", так сказать.
Матрас (14.09.2014 10:11)
JY написал 14.09.2014 11:17
Матрас обоссанный, в Комсомольском боевиков больше тысячи уничтожили, а часть если и прорвалась то только благодаря вот уничтоженной тысяче, то есть через трупы своих корешей. Все всосал?
Ты пукай по реже, .
Re: Re: Re: МЮЛЛЕР
Матрос написал 14.09.2014 10:11
"...в Таджикистане воевал с ваххабитами "народный фронт Таджикистана" в 1992.
но это была 15 бригада спецназа под командованием квачкова..."
Ничего не могу сказать о боевых качествах 15 бригады - не в курсе, но из Комсомольского отряд Радуева практически беспрепятственно вышел через позиции 22 бригады спецназ ГРУ.
Спецназ - это не солдаты, а каратели. Заложников или пленных расстрелять - это к спецназу. Спецназовцы отличаются от людей тем, что начисто лишены морали. Только спецназовец расстреляет мирную демонстрацию из КПВТ,а потом пойдет пообедает. Но как и все палачи и убийцы спецназовцы очень ценят собственную жизнь. Поэтому не ждите от них стойкости в обороне. Если противник силен и хорошо подготовлен - спецназ разбежится, попрячется, героически отступит или сдастся в плен, как та же 22 бригада спн ГРУ.
А за стойкостью в обороне - к пацанам-срочникам.
О неудачнике-повстанце Квачкове.
Не знаю как он там воевал в Таджикистане, но исходя из всех последующих событий, что-то не выглядит он блестящим тактиком. Не стал бы я к нему обращаться за помощью - все дело погубит.
Re: Re: МЮЛЛЕР
огский маскаль написал 14.09.2014 08:43
классическая схема работы.
в Таджикистане воевал с ваххабитами "народный фронт Таджикистана" в 1992.
но это была 15 бригада спецназа под командованием квачкова..)))
старик бы сейчас ооочень пригодился!
(без названия)
Лев Ааронович написал 14.09.2014 08:38
Перефразируя "каждого" авторского "коллегу", - всем известно выражение "однобок как эксперт".
Что есть такое "силовики", которых местечковая идейноблатыканая шелупонь может "избивать и таскать за галстуки"?
Точнее, что это за государство - "система насилия и подавления", элементы - "винтики" которой столь беззащитны перед всякоразной навозной пылью на ветру??
Оно(гос-во) им(силовикам) такое надо? Тем паче, когда наличествует свежий пример сохранения званий и обретения качественно иных перспектив при переходе в имперскую систему, - в реальную систему реального насилия и реального подавления.
(вопрос риторический)
Удивляет не кипеж бандерлогов в отношении параши, а пришипленность незалежных вояк, довольсвующихся ролью потешно-лимитрофных.
Re: МЮЛЛЕР
полкан написал 14.09.2014 02:52
В нынешнем информационном пространстве и время может мало что показать - все стороны продолжат интерпретивать результаты каждый по-своему.
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 14.09.2014 02:42
Игрок с пультом... как мем-великолепно.В остальном- на заметку. Инфы по Украине столько,что не разгребешь-где факты,где предположения,где откровенная ложь.Время покажет,кто сколько весит.Надеюсь у ополченцев хватит здравового смысла в военных действиях предложенных Кадыровым-войну можно закончить только взяв Кыив,и никак иначе.Перевешав попутно-по законам военного времени всех кто это развязал.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss