Кто владеет информацией,
владеет миром

Укропы Украину погубят

Опубликовано 28.08.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 155

Укропы Украину погубят

О котлах

В связи с контрнаступлением войск Новороссии на войска хунты, у многих стратегов в прессе и Интернете возникла эйфория по поводу образовавшихся окружений украинских войск – по поводу «котлов», которых некоторые специалисты насчитывают аж до семи. Сами по себе эти окружения преподносятся как результат большого военного искусства полководцев Новоросисии. Нет возражений – с точки зрения пропаганды их, может, и стоит именно так подавать, К примеру, уже на третий день наступления войск Новороссии Губарев сообщил: «Поток добровольцев в ополчении вырос в четыре раза. …В последнее время добровольцы сильно «помолодели»: если раньше в ополчение шли те, кому за 40, то теперь средний возраст желающих попасть в армию ДНР от 18 до 30 лет». И это похоже на правду, ведь если армия побеждает, то вероятность твой смерти в ее рядах падает.

Но с военной точки зрения с этими «котлами» далеко не все так просто.

На самом деле эти «Канны» хороши для окружений войск под командованием генералитета типа российской Императорской Армии или воспринявшей гнусность царского генералитета части генералов Красной Армии. Это этим генералам нужно было просто перерезать в тылу пути снабжения, и они тут же бросали солдат, имитируя «свой выход из окружения», а по факту, стремясь сдаться в плен. Примером из Первой мировой войны можно привести поведение генералов Самсонова или Корнилова, а из Великой Отечественной – поведение генералов Кирпоноса или Лукина.

Однако при честном генералитете, окружение их войск - это создание крепости во вражеском в тылу. А для обезвреживания такой крепости, противнику потребуется и много сил, и достаточно много военного искусства, и, главное, большие потери при штурме этой крепости. В качестве примера можно вспомнить, что окруженные под Спас-Демянском немецкие войска держались год, разбивая все атаки советских войск, а затем вышли из окружения по приказу командования. Окруженная под Сталинградом 6-я армия немцев лишила Красную Армию сил, чтобы уничтожить немецкие войска на Кавказе, и эти войска, хотя и с потерями, отошли с Кавказа за Дон. Да и далеко ходить не надо – в аэропортах Донецка и Луганска в полном окружении держатся украинские войска и полководцы Новороссии, похоже, уже и не мечтают с этими крепостями справиться.

Поэтому «котлы» - это брак полководцев, это неудача. На самом деле полководцы стремятся сразу же уничтожить вражеские войска, к которым удалось зайти в тыл. Примером может служить маршал С.К. Тимошенко, кстати, осуществивший в 1941 году окружение и полный разгром немецкого соединения (34 корпуса) под Ельцом. Но до этого он мог «посадить в котел» и 1-ю танковую армию немцев, а штаб Тимошенко так и предлагал – направить войска к Азовскому морю и окружить немцев в районе Ростова. Но Тимошенко запретил это делать и, прорвав на северном фланге немецкий фронт, он направил все войска вслед за наступавшими на Ростов немцами – направил громить их тылы. Тут надо понять, что удалось бы потом разбить окруженных, но выстроивших оборону немцев, или не удалось – бабушка надвое сказала. А так Тимошенко не отвлекал войска на занятие пустых местностей и создание внешнего и внутреннего кольца окружения – все его немногочисленные войска били немцев, не успевающих ни оборону занять, ни прикрыть свои тылы боевыми частями. В результате командующий 1-й танковой армией немцев генерал Клейст не выдержал, приказал оставить Ростов и, немцы, бросая технику и оружие, частью, все же, выскочили из мешка. 29 ноября Ростов-на-Дону был освобожден, а немецкая 1-я танковая армия, потеряв танки и тяжелое оружие, практически разбита.

Немцы сообщают о реакции Гитлера пикантные подробности: «Рундштедт потребовал отвода всей группы армий на Миус, с тем чтобы занять зимние оборонительные позиции. Но Гитлер запретил всякое отступление. Вопреки своему обыкновению, он лично в сопровождении Браухича и Гальдера (Главнокомандующего и начальника Генштаба сухопутных войск Германии - Ю.М.) прибыл в ставку Рундштедта в Полтаве. Когда он попытался обвинить Рундштедта в неудаче под Ростовом, старый генерал-фельдмаршал, который внешне выглядел образцом старинного прусского аристократа, холодно ответил, что ответственность за неудачи несет тот, кто отдал приказание осуществить эти операции, иными словами - Гитлер. Тот порывался кинуться на Рундштедта и сорвать с него рыцарский крест. С Браухичем случился сердечный припадок. Гитлер снял ряд видных генералов южной группы армий, в первую очередь командующего 17-й армией генерала пехоты фон Штюльпнагеля. Гитлер обрушился на него в страшном припадке ярости... Главнокомандующий группой армий «Юг» генерал-фельдмаршал Рундштедт был снят, его сменил командующий 6-й армией фон Рейхенау».

Так, что воспринимая хвастовство пропаганды Новороссии об этих «котлах», надо приговаривать: «Дал бы бог нашему теленку волка загрызть!», - иными словами, раз уж у ополченцев не было сил сразу же разгромить противника с тыла, то: «Дал бы бог армии Новороссии принудить прекратить сопротивление укропов хотя бы одного» котла»!». Но это присказка.

Я же хочу обратить внимание на другое. Заходя в тыл наступающим частям карателей, ополченцы сами оказались в чистом поле. Какое-то время (вряд ли менее суток), не выстроив ни внутреннего, ни внешнего кольца окружения, они сами были очень уязвимы – не ознакомились с местностью, не расположили артиллерию, не наметили участки заградительного огня, не отрыли окопы и убежища. Если бы в это время по ним из «котлов» и извне карателями были нанесены удары, то ополченцы сами оказались бы в «котлах» и были бы разгромлены. И силы для этих ударов у карателей были!

Вот даже на третий день наступления пресловутый комбат карательного батальона «Донбасс» С. Семенченко вопит:

««Министру обороны Украины Гелетею.

Командованию АТО.

…Сейчас немедленно необходимо остановить отход того, что до этого прикрывало нам тыл, то есть вверенных вашему ведомству частей из района Кутейниково-Старобешево, вернуть артиллерию и нанести массированный удар в этот район с обязательным использованием бронетехники… (Обращаясь к общественности Семенченко жалуется: «…Вчера пошла танковая бригада, пробиться по их словам не смогла. Сегодня пообещали усилить группировку. Сейчас все зависит от командующего АТО и министра обороны. На них и надо давить»). …Данные силы у вас имеются. …Если надо — сами становитесь с пистолетом на дороге и держите ситуацию. Действуйте, в конце-то концов!

Вспомните, сколько держался Славянск, Горловка. Мы что хуже? Мы люди второго сорта? Мы укры в конце концов!»

Как вы поняли из воплей этого «в конце концов укра», батальон которого попал в «котел», он требует, чтобы Порошенко с министром обороны встали с пистолетами на дорогах и остановили бегущие войска. Ага! А как же! Остановишь их пистолетом!

«27.08.2014. Бойцы из Галиции, чтобы спастись, без приказа командиров решили покинуть позиции, не сдав при этом оружия. В Запорожье их пропускать не хотели и требовали оружие сдать. Солдаты отказались это сделать, т.к. без оружия они будут считаться дезертирами. В результате их в сопровождении машин Запорожской Госавтоинспекции отправили в сторону Ивано-Франковска». Так это же даже не какой-то там русскоговорящий Семенченко, а самые лучшие укры из Галиции! Лучшие скакуны Украины!

Паника распространилась на весь юго-восток Донбасса – бежали работники СБУ, администрации, за Мариуполем в сторону Запорожья образовалась пробка автомобилей на много километров.

Создатели паники

А ведь вдумайтесь – что собственно случилось? Ну, ударили ополченцы, но ведь война идет с апреля – что в этих такого страшного для карателей, намного превосходящих ополченцев как численно, так и в вооружении? Ведь и раньше ополченцы наносили удары – что тут для карателей невиданного?

Дело в том, что по армии карателей был нанесен удар таким оружием, которое и немцы не выдерживали. К примеру, когда контрнаступление наших войск под Москвой в зиму 41-42 годов выдохлось, то немцы, вновь прибывшей из Франции дивизией легко разгромили противостоящие им и уже обессиленные трехсоткилометровым наступлением советские дивизии 10-й армии. После чего вышли к нашим войскам в тыл и захватили важный железнодорожный узел – Сухиничи, перерезав этим пути снабжения левого крыла Западного фронта. В это время все дивизии 16-й армии, которой командовал Рокоссовский, были переданы соседим ариям, а Рокоссовский получил приказ подчинить себе и своему штабу четыре дивизии (их остатки) у Сухиничей, и с этой горсткой бойцов взять город.

Оцените проблему, стоявшую перед Рокоссовским. Немцы формально были в окружении, но сидели в теплых домах, блиндажи и огневые точки у них были в теплых подвалах - чего им было бояться русских, наступающих по голым промерзшим полям, русских, которых они только что разгромили? У них был аэродром, и им по воздуху доставляли все необходимое для удержания плацдарма, не дающего нашим войскам использовать железную дорогу.

И Рокоссовский «покупает» немцев на их техническом превосходстве над нами. У немцев ведь была мощная радиосвязь и, в том числе, в каждой дивизии – рота радиоразведки. Рокоссовский приказал, чтобы переезжавшая к фронту колона его штаба вела открытые переговоры о взятии Сухиничей, да так, как будто к Сухиничам передислоцируется не штаб 16-й армии, а вся 16-я армия - все ее дивизии. По довоенным нормам в общевойсковой армии РККА полагалось иметь 12-15 дивизий. Для одной немецкой дивизии силы все же несоизмеримые. И когда артиллеристы Рокоссовского стали пристреливаться по целям в Сухиничах, обозначая подготовку к штурму, а его жалкие войска стали обозначать свое присутствие на исходных позициях, немцы не выдержали и ночью прорвались из города, не дожидаясь штурма.

То есть, слухи о том, что противник многократно превосходит тебя силами, морально обессиливают войска, вызывая панику. Это понятно. Но ополчение Донбасса никогда не превосходило силами карателей, откуда у них паника?

А вспомним, как все происходило. 23 августа ополчение Новоросси начало наступление и в ряде пунктов добилось тактических успехов –захватило некоторые населенные пункты и нанесло ряд незначительных поражений карателям. Пусть эти поражения и были незначительными, но это поражения. Что должно было сделать командование карателей? Правильно, взбодрить войска. Допустим, заявить, что это агония террористов, что ополченцы пробивают себе проходы к российским границам, чтобы укрыться на территории России, что нужно напрячь силы и разгромить их, раз уж они вышли из городов и т.д. и т.п.

А что сделали эти «в конце концов укры»?

Президент Полуукраины сначала заявил Меркель, что в Донбассе действуют российские вооруженные силы и только поэтому каратели неспособны добиться победы, затем 24-го он объявляет Отечественную войну, а поскольку кроме России ее объявлять некому, то это объявление явилось официальным подтверждением того, что войска России уже вторглись на территорию Украины. Порошенко, может, и не услышали бы, но эту новость, как факт, стали молниеносно распространять укропы («украинские патриоты») УкрСМИ, обставляя ее «фактами». (И все это при том, что и Кремль уверяет, что никаких войск на Донбассе у него нет, и ополченцы жалуются, что им Россия не помогает).

А у укропов, и в СМИ, и в Интернете, бешенство придури – они вопят и вопят о том, что российская армия вторглась на Донбасс. Вот смотрю ленту новостей Украины за 27 августа - не менее сотни наименований СМИ сообщили: «Из РФ в Украину зашло 100 единиц тяжелой военной техники (танки, БТР, РСВЗ «Град», БМП) по дороге сообщением «Старобешево — Тельманово» в направлении н.п. Тельманово». И с «фактическими подробностями»: «Отмечается наличие следующих опознавательных знаков на технике: круги или треугольники белого цвета». И лишь в двух периферийных СМИ проскочило: ««Информация о прорыве колонны со стороны Таганрога не соответствует действительности. Этой колонны нет. Я буквально час назад общался с пограничниками, со штабом АТО - эта колонна не зафиксирована. Ее никто не видел», - заявил Лысенко. «Однако у нас есть информация, что в районе Гуково, это Ростовская область, действительно есть колонна, которая состоит из примерно 100 единиц военной техники. Это и танки, и БМП и системы «Град», грузовики с боеприпасами и для перевозки личного состава. Эта колонна действительно зафиксирована, но она границу с Украиной не пересекала. За ней сейчас наблюдают», - добавил он».

Но, повторю, массовке укропов на это наплевать – они вопят и вопят о вторгнувшихся на Донбасс российских войсках.

Ну и что было делать бедным карателям, на которых валят полчища российских войск, и все в бронежилетах? Это ж тебе не женщин и детей бомбить, это чревато!

И надо ли удивляться, что Саур-Могила, которую каратели взяли после нескольких месяцев ожесточенных боев, к 27 августа уже перешла в руки ополчению? Что ополчение отрапортовало о взятии Новоазовска и о выходе к Азовскому морю? Но поскольку с Новоазовска уже давно сбежали все каратели, то, по сути, это «взятие» выглядело заездом в Новоазовск без боя двух танков (как бы еще ни Т-62) ополчения и расположение их на окраине для обороны.

Есть мнение, что России не стоило вмешиваться в дела на Украине, что эти придурки-укропы ее и так погубят. Я с этим мнение не согласен, но должен подтвердить – в этой мысли что-то есть.

 

P.S. Подозрителен случай с 10-ю псковскими десантниками. Есть анекдот: «Народная примета: если в село въехала военная колонна, из нее вышли офицеры и стали разглядывать карту, то, значит, сейчас будут расспрашивать дорогу». Так то оно так - оно, конечно, десантники и сами могли заблудиться.

Но, на мой взгляд, имеет право на жизнь и версия, что им намеренно указали неправильное направление, чтобы они зашли на Украину и были задержаны. Почему?

А вы представьте, что осталось от разведки Украины после того, как в ней начали хозяйничать американцы и такие типы, как Наливайченко? Примера Крыма мало? Ведь тогда поездки в Москву Константинова и Аксенова для согласования действий, огромная по масштабам подготовка «вежливых людей» остались для разведки Украины незамеченными.

А вдруг укропы не заметят, что псковская дивизия на границу вышла? Это что ж – напрасно топливо жгли? А так эта десятка десантников внятно объяснила укропам, что псковская десантная уже тут. Ой, как это воодушевило карателей!



Рейтинг:   3.35,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 155
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ned
Дмитрий гЗапорожье ( написал 29.08.2014 00:05
А в твоей жалости,или отсутствии оной никто не нуждается.Кацапорылых в Донбасе растреливают как бешеных собак и зарывают в посадках.Закончим в Донбасе,придет очередь Крыма,причем это даже не обсуждается.Собственно поэтому Путин и начал прямое вторжение.Его последний козырь.
(без названия)
Гравитон написал 29.08.2014 00:04
Набрался терпения и прочел столь длинную статью. Вопрос не в том, у кого талантливее командование, а вопрос в том, кто, за что воюет. Ополченцы Новороссии, воюют за Свободу и Независимость, от нацистской киевской хунты. А зомбированные укры, не подозревая того, воюют за интересы паразитов США и их европейских сателлитов. Американское ЗЛО, поставило во главе бывшей Украины, своих продажных марионеток, которые до сих пор, руководствуются приказами из-за Океана. Остатками Украины, пытаются рулить, продажные, лживые марионетки. Естественно, что победа будет за антифашистами, защищающими свою малую Родину, от посягательств на их свободу и независимость, международного фашизма, обосновавшегося в США.
Геополитическая цель США: Подвинуть Европейский Союз и Россию к разрушительной войне, дабы разрушить их экономический потенциал, а самим оставаться единственным жандармом на Земле.
Третьего сентября, Обама посетит Эстонию, явно преследуя провокационные цели.
Российскому руководству, нужно четко заявить разжигателям войны в США, что если американским фашистам удастся развязать войну между НАТО и Россией, тогда тысяча ракет с ядерными боеголовками, будут направлены на территорию США. Думаю, что тогда, "американские стратеги" откажутся от своих имперских замыслов. Для продажной Гейропы, хватит и пятисот ракет, с ядерными боеголовками.
РОССИЯ НЕ ВЫНАШИВАЕТ АГРЕССИВНЫХ ПЛАНОВ ПРОТИВ КАКИХ-ЛИБО СТРАН, НО, НА МАССОВЫЕ УБИЙСТВА ЛЮДЕЙ, ФАШИСТАМИ, РЯДОМ СО СВОИМИ ГРАНИЦАМИ, ОНА НЕ НАМЕРЕНА РАВНОДУШНО ВЗИРАТЬ. С РОССИЕЙ НУЖНО ДРУЖИТЬ, А НЕ КОНФЛИКТОВАТЬ!
(без названия)
FFM написал 29.08.2014 00:02
А для обезвреживания такой крепости, противнику потребуется и много сил, и достаточно много военного искусства, и, главное, большие потери при штурме этой крепости.
---------------------------------
1. А кто говорит о "штурме"?
2. Не мне вам говорить, и не вам меня слушать. Но наверное знаете, каким образом капитан французской артиллерии Буонапортэ стал Наполеоном?
3. Следуя Наполеону, Захарченко, Стрелков др. и черт с рогами, зажав в кольце в аэропорту свидомых, тушат их градами и артиллерией по мере поступления.
А что бы вы хотели? 220 тыс. альпийских стрелков из ставки главнокомандования..?
4. Что же до "страдающих "мирных жителей"... Так "на войне гражданского населения нет" (с)
.
Слава России!
Слава Украине!
.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 29.08.2014 00:02
Аттик (28.08.2014 23:50)
Запомни недочеловек кацапорылый,что нет не было и не будет никакой новоросии,за исключеним пока кацапского Новоросийска.Будет уничтожение кацапорылых в Донбасе,потом в Крыму и экономический крах кацапстана,о чем кстати только что договорились ЕС и США.
Re:
Панчо Вилья написал 29.08.2014 00:00
Бандеровский нацистский ублюдок под ником Дмитрий якобы из Запорожья - пошел вон с русского сайта, проклятая мр.азь! Пошел нахрен отсюда со своим бредом тупой пропагандон!Сидишь ты тут сутками и строчишь свои высеры, брызгаешь ядом потому,что только это и можешь.И "мочить кацапов" ты бандеровский деградант в Донбасс не поехал потому что по жизни ссыкливое чмо и ничего больше.
(без названия)
FFM написал 28.08.2014 23:58
А для обезвреживания такой крепости, противнику потребуется и много сил, и достаточно много военного искусства, и, главное, большие потери при штурме этой крепости.
---------------------------------
1. А кто говорит о "штурме"?
2. Не мне вам говорить, и не вам меня слушать. Но наверное знаете, каким образом капитан французской артиллерии Буонапортэ стал Наполеоном?
3. Следуя Наполеону, Захарченко, Стрелков др. и черт с рогами, зажав в кольце в аэропорту свидомых, тушат их градами и артиллерией по мере поступления.
А что бы вы хотели? 220 тыс. альпийских стрелков из ставки главнокомандования..?
4. Что же до "страдающих "мирных жителей"... Так "на войне гражданского населения нет" (с)
.
Слава России!
Слава Украине!
.
Re: ned - Дмитрий гЗапорожье ( (28.08.2014 23:01)
ned написал 28.08.2014 23:58
Председатель Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов обратился к уполномоченному Верховной Радой Украины по правам человека Валерии Лутковской с просьбой помочь в освобождении задержанных в Украине российских военных.
Т.е похищать нашу летчицу и тайком переправлять ее в кацапию это нормально,а тут просьба слезная вернуть..
Вот тебе типичный облик кацапорылой нечисти.Наши давят эту нечисть и абсолютно правильно делают.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А мне ее ничуточки не жалко. Как у Швейка помните-"ничуточки не жалко" Как и ту бь, которую к столбу в Донецке привязали-за наводку на цели. А если жалко-можно поменять.
Не упыри же никто, ей-богу. Есть желание-есть разговор, нет желания-нет разговор. Порошенко сказал-нет разговор. Нет разговор-нет обид. "Какой мерой мерите, той мерой вам и отмерят" (с). Слава богу, что там на местах неофициальный обмен наладили.
Re:
JY написал 28.08.2014 23:57
На Донецком направлении фашисты, окруженные в районе Степановки - Амвросиевки - Степано-Крынки, безуспешно стремились вырваться из кольца и избежать разгрома.
Обнаруженная разведгруппой колонна резервов противника, выдвигавшаяся для деблокирования окруженной амвросиевской группировки, была разгромлена огнем артиллерии и реактивных систем залпового огня. Уничтожено до трех танков, двенадцати бронетранспортеров, две САУ, пять автомобилей, ранено и убито до пятидесяти карателей.
В ходе боестолкновения с отступающими подразделениями противника в районе Новокатериновки ополченцами уничтожено до двадцати БМП и бронетранспортеров, до пятнадцати автомобилей. Потери оккупантов в живой силе составили до ста пятидесяти человек убитыми и ранеными.
В результате огневого поражения артиллерией ополчения позиций противника в районе Ждановки уничтожены один танк, пять бронетранспортеров, четыре автомобиля с боеприпасами и ГСМ, а также до тридцати карателей убито и ранено.
На Луганском направлении отдельные боестолкновения происходили вблизи Хрящеватого и Новосветловки. Отражено наступление подразделения нацгвардии на позиции ополченцев, обороняющих населенный пункт Металлист. В ходе боя потери противника составили до двадцати пяти человек.
По данным разведки, батальоны территориальной обороны "Винница" и "Хортица", дислоцировавшиеся на подступах к Новоазовску, после артобстрела и понесенных потерь в живой силе и военной технике беспорядочно отступают в направлении Мариуполя. На подступах к Новоазовску освобождены населенные пункты Седово, Обрыв, Холодное.
По данным разведки армии ДНР, силы специальных операций ВСУ получили негласное распоряжение высшего руководства страны о приведении всех объектов жизнеобеспечения населенных пунктов на территории Донецкой и Луганской республик в непригодное состояние.
Re: Re: Командир луганской бригады Призрак - Пофигист 300 (28.08.2014 23:17)
Пофигист 300 написал 28.08.2014 23:54
Вот блин тормоз!Ну куда его за оружием потянуло?Дал бы грошей правосекам и они бы ему не только "Точку У" продали,а и голову Поросенка.
-----------------------------------------
Голова Поросенка им не очень нужна, просто придет другая жирная свинья на его место.На Украине мало что ценного осталось из оружия.Там даже технику на постаментах начали на запчасти курочить.Это только в Митькиных мечтах у Украины армия 21 века.А на самом деле они уже начали реквизировать школьные автобусы, на которых и удирают из Новороссии.Больше видно не на чем.
В России такого хлама нет, а Путин запретил поставлять новую технику.Вот и приходится обращаться к Европе.
Re: - Дмитрий гЗапорожье ( (28.08.2014 23:27)
Аттик написал 28.08.2014 23:50
Наши гибнут защищая Родину,от кацапорылой нечисти,а Ваша кацапорылая нечисть дохнет как собаки под забором
--------------------------------------------
Ах,оставьтевы свои тупорылые причитания про ридну неньку!Ты сам тыщу раз писал,что спишь и видишь Укрию в составе ЕС.То есть независимость вам и даром не нужна.Тебе какая разница,будет Запорожье провинцией Евросоюза с Донбассом или без него?Входили бы в Евросоюз без Новороссии и вам бы слова никто не сказал,тем более что сами ее жители ни в какой ЕС не стремятся.Но нет же,вы их стали истреблять.Для чего вы их жгете фосфорными бомбами?Для того,чтобы их могилы и оставшиеся после них руины тоже вошли в Евросоюз?Чувак,у тебя точно плоскостопие мозга и я понимаю,почему тебя на фронт не берут!
Митьке майдауну
Пофигист 300 написал 28.08.2014 23:48
Наши добровольцы гибнут не только за Родину-потому как не считают Новороссию чужбиной, но гибнут за правое дело в борьбе с бандеровским нацизмом.
По этому враг будет разбит, победа будет за нами.
Ваших хохлогандонов как больных свиней забили огромное количество.И не только под заборами, но и в оврагах, канавах.Сами же и орете на всех, даже своих сайтах.И еще набьют.Армия Новороссии начинала с охотничьих ружей.А теперь у нее уже появились даже захваченные у вас Точка-У.А у бригады имени Батьки Махно даже есть американские ПТРУСы Джавелин, из разгромленных ими же ваших колон снабжения.Я уж не говорю о танках, БТРах, Градах и т.д.
Митька майдаун с очередным прогнозом
Пофигист 300 написал 28.08.2014 23:38
Митька выступил с очередным прогнозом.Переворачиваем на 189 градусов, получаем.
ЕС и США расходятся по поводу новых санкций.В Германии уже возможна рецессия, ЕС ответку от России уже получили, теперь продовольствия сгниет на 16 миллиардов евро.Сельхозпроизводители бунтуют, требуют компенсации, а денег для них не предусмотрено.Немецкий автопром уже потерял 30% продаж в России, зато Ю.Корея увеличила и получила 146%.И ведь Россия уже заявила об ответных шагах, в случае дальнейших санкций. Улюкаев уже предупредил США, больше ваших бумаг на 100 миллиардов долларов ежегодно покупать не будем.
От санкций пострадает Европа больше чем США.И вот поэтому ЕС и США сейчас действительно расходятся.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 28.08.2014 23:27
Аттик (28.08.2014 23:19)
Наши гибнут защищая Родину,от кацапорылой нечисти,а Ваша кацапорылая нечисть дохнет как собаки под забором.Это две большие разницы.Сейчас кстати проходит совбез ООН обсуждающий вторжение кацапорылых в Украину.Пока ЕС и США сходятся в мыслях о новых санкциях,т.е фактически поставить кацапию на один уровень с Германией Гитлера.Если наши продавят это решение,то экономический крах кацапии наступит быстро,как собственно и предсказываемая Калашниковым смута в Вашем кацапстане.
Скоро придут и за Митькой майдауном
Пофигист 300 написал 28.08.2014 23:26
Еще в обед все думали, что за взятием Новоазовска последует штурм Мариуполя. Однако Ополченцы поступили хитрее: они совершили глубокий охват фронта противника и теперь Мариуполь, который за последние двое суток наводнили последними резервами хунты, практически оказался в котле.
За последние сутки армия Новороссии взяла населенные пункты Старченково, Республика, Зеленый Яр, Боевое, Малиновка, Демьяновка, Стародубовка, Червоное Поле и Осипенко. При этом последние два пункта находятся уже в Бердянском район Запорожской области.
При этом со стороны Бердянска навстречу ополченцам удар наносили запорожские партизаны отряда имени батьки Махно, разросшегося за последние дни до бригады за счет беглых солдат украинской армии. В настоящее время оперативная обстановка складывается следующим образом: подразделениями защитников Донбасса блокирован участок трассы на отрезке Мангуш - Осипенко. В Урзуфе идут боестолкновения.
С выхдом ополченцев в Запорожскую область война за освобождение ДНР и ЛНР превратилась в войну за освобождение от националистов всей Украины.
Митька ты бы билетами срочно запасался.Лучше сразу на Западную Украину, хотя чего там, сразу в Европу.Будешь жопы мыть немецким старикам.Да Митька у вас новость.Вас под свое крыло Коломойский взял.Ну теперь у вас на центральной площади будет массовое обрезание.Ты лезвие приготовил.А то я вышлю.Тебе какое.
Re: Командир луганской бригады Призрак - Пофигист 300 (28.08.2014 23:17)
Аттик написал 28.08.2014 23:23
Американские антифашисты собрали нам определенную сумму денег. Хочу на эти деньги купить три комплекса Точка-У и лупануть из них по Киеву. Сейчас мне предлагают посетить с этой целью одно из мест в Европе, выставку вооружений.
----------------------------------------------------
Вот блин тормоз!Ну куда его за оружием потянуло?Дал бы грошей правосекам и они бы ему не только "Точку У" продали,а и голову Поросенка.
Re: Митьке майдауну - Пофигист 300 (28.08.2014 23:09)
Аттик написал 28.08.2014 23:19
А своих более сотни которые у нас, куда в расход.А пленных ваших в Новороссии, которых как стадо свиней прогнали по Донецку то же вы списали со счетов.
-----------------------------------------------------------------
А он здесь уже как-то писал,что чем больше их вояк будет убито-тем лучше,поскольку за всех они потом собираются компенсацию потребовать с "агрессора".Так что чувак за бабло рубится,а вы ему про каких-то тупых населюков,подыхающих на полях бояя.
Командир луганской бригады Призрак
Пофигист 300 написал 28.08.2014 23:17
Передвигаясь по Москве, Алексей Мозговой закрасил флаг Украины на номерах своей машины и нарисовал поверх него флаг Луганской народной республики. Гаишники то и дело останавливали необычный автомобиль и с удивлением разглядывали человека в полевом камуфляже, от облика которого веяло опасностью. В центре праздной столицы, среди гламурных бутиков и дорогих ресторанов он казался чужим, как дикая рысь на выставке домашних кошек. Узнав, кто перед ними, гаишники просили автограф и желали дойти до Киева. Беседуя с Мозговым, понимаешь: этот дойдет. Таков уж он, человек, который начал жить только сейчас.
-... Какие главные задачи вы сегодня решаете?
Самые разные. От вопросов гуманитарной помощи до поставок вооружения. Гуманитарная помощь в белых КамАЗах предназначалась мирному населению. Но ополчение тоже необходимо кормить, одевать. Американские антифашисты собрали нам определенную сумму денег. Хочу на эти деньги купить три комплекса Точка-У и лупануть из них по Киеву. Сейчас мне предлагают посетить с этой целью одно из мест в Европе, выставку вооружений. В Европе, кстати, есть люди, которые вообще предлагают вооружить армию Новороссии по последним западным стандартам...
А ведь Алексей он такой, он человек слова он лупанет.Тем более уже у хохлогандонов уже захвачена установка с ракетой Точка-У.Киев жди подарка.Вот тогда и поскачите.
Re: Благодарю за службу, дегенераты!! - Ю. Мухин (28.08.2014 21:37)
Юстас написал 28.08.2014 23:16
Вижу, что написал то, что надо.
Более ста визгов дегенератов - тому доказательство.
Старайтесь, дегенераты, старайтесь!
=============================================
Что-то у Мухина и Кучеренко все читающие их статьи вдруг стали "дегенератами",сами же себя они мнят видными "дегенерологами",прям как Гриша Климов.Только совет обоим:вы, любезные,зеркала то в квартирке спилите.А то с такими пропитыми рожами за полноценных трудновато себя даже себе выдать.
Митьке майдауну
Пофигист 300 написал 28.08.2014 23:09
А своих более сотни которые у нас, куда в расход.А пленных ваших в Новороссии, которых как стадо свиней прогнали по Донецку то же вы списали со счетов.Или для вас это отработанный материал.Никуда вы не денетесь.Иначе ополченцы уже заявили, что за каждого нашего десятерых ваших правосук и нацгадов повесят.А у низ введена смертная казнь.
Re: ned - Дмитрий гЗапорожье ( (28.08.2014 23:01)
Терентий написал 28.08.2014 23:05
Председатель Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов обратился к уполномоченному Верховной Радой Украины по правам человека Валерии Лутковской с просьбой помочь в освобождении задержанных в Украине российских военных.
Т.е похищать нашу летчицу и тайком переправлять ее в кацапию это нормально,а тут просьба слезная вернуть..
Вот тебе типичный облик кацапорылой нечисти.Наши давят эту нечисть и абсолютно правильно делают.
Ответить
======================================
Диман,ты абсолютно прав!Не следовало просить какую-то Лутковскую.Надо было попросить ополченцев.Эти ребята захваченных пацанов освободят гораздо быстрее.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss