Кто владеет информацией,
владеет миром

Военный переворот как спасение Украины

Опубликовано 17.08.2014 автором Сергей Н. в разделе комментариев 107

Военный переворот как спасение Украины

Я социалист, поэтому считаю социалистическую революцию наилучшим выходом Украины из нынешнего кризиса. Но говорить об этом рано. Если установить хотя бы полный национальный суверенитет – уже будет прогресс. Национальный суверенитет суть есть основная база для развития экономики и социальной жизни.

Но национальный суверенитет очень часто создается патриотичными военными. За примерами далеко ходить не надо. Это классический пример Ататюрка в Турции, Абделя Насера в Египте (да во многих арабских странах военные стали основой национального суверенитета); и даже можно указать на пример Шарля де Голля, хотя некоторые подзабыли об этом. Франция была вырвана из-под существенных моментов контроля США после второй мировой лишь с приходом к власти именно Шарля де Голля и его друзей-генералов.

Украинская ситуация создает весьма подготовленную почву для такого поворота событий. Парадоксально – но факт. Почти все военные силы страны сосредоточены на Юго-Востоке. Нужен только один решительный офицер как вожак – и дело сделано. Все бригады выводятся в район, к примеру, Изюма (мало ли где можно собраться, на месте виднее) – формируются там в единый армейский кулак и делают марш-бросок на Киев под следующими лозунгами.

1. Все солдаты и офицеры этих бригад получат деньги, обещанные ранее, а по захвату Киева и аккордные по усмотрению командования. Это железно гарантировано и обсуждению не подлежит.

2. России выдвигается ультиматум – войска ДНР и ЛНР не пересекают свою административную границу. Иначе Россия объявляется агрессором на уровне ООН со всеми вытекающими отсюда катастрофическим последствиями для нее. На такое условие согласятся и Запад – и Путин. У них просто не будет никакого другого выхода. Абсолютно никакого. Запад признает Россию агрессором с трибуны ООН с большим удовольствием в случае нарушения условия – а для Путина такое нарушение будет катастрофическим. Фактически он сам встанет на административной границе, чтобы не допустить ее перехода.

3. Военная хунта – да, именно так по названию, и я не думаю, что уставший украинский истэблишмент и народ будут против такого названия, а скорее всего, даже поддержат – не приватизирует, а наоборот, национализирует ключевые отрасли экономики и их доходы обращает на пользу населения и государства; отменяет многие вопиющие послемайдановские поборы и тарифы, и таким образом дает существенную надежду на стабилизацию социальной жизни. Короче, делаются классические мероприятия по стабилизации ситуации, которые и может провести именно военная хунта. В смысле кто против – тому втык без долгих разговоров. И тогда все будут делать то, что сказано.

4. Когда будет наведен хотя бы элементарный порядок в Киеве – хунта делает следующий марш-бросок на Днепропетровск. Никаких конкурентов в виде Коломойского и Ко для военной хунты быть не может. Хозяин должен быть – и основная масса украинской нации это стремление несомненно поддержит. Этим тем более достигаются необходимая централизация и порядок для разумных социально-экономических параметров.

5. На основе захвата ресурсов Коломойского и перспектив национализации выплачивается часть платы за российский газ и возобновляется поставка последнего на Украину непосредственно. Также этим снимаются опасения ЕС и на этой основе можно говорить о разумном межгосударственном кредитовании.

6. Курс на сближение с ЕС подтверждается (это уже в подкорке украинцев, кто знает реальную ситуацию, тот подтвердит - и переть против этого сейчас бессмысленно, раньше надо было думать); но гарантируется внеблоковый статус по отношению к НАТО. На этой основе можно начать кредитные отношения и с Россией. Конечно, Вашингтон может поднять вой – но на военную хунту у него нет агентурного материала и давления в отличие от нынешней власти. Конечно, тогда придется распрощаться с Наливайченко и с американцами в СБУ – но военной хунте никакие конкуренты из прошлого не нужны, тем более в целях захвата и удержания власти.

7. После вышеозначенных мероприятий по фактическому наведению порядка военная хунта – которая на самом деле патриотическая, не забывайте – обязуется к концу этого года провести свободные выборы президента и парламента и передать им всю власть. Кстати, что совсем не исключает, а даже предполагает, что если все будет сделано более-менее правильно – президентом и будет тот самый вожак-офицер, а его боевые коллеги, да и вообще солдаты-сержанты нынешней группировки займут важные государственные и административные посты.

Итого – а почему это невозможно?.. Вполне возможно. Конфликт таким образом сходит на нет. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Да, Украина теряет две области Юго-Востока, но зато получает полный национальный суверенитет и вытекающее отсюда повышение жизненного уровня украинцев всех других областей. Ну и не будем забывать всем ясные карьерные преференции для военных. Не без этого. Кто рискует – тот должен получить все в случае выигрыша. Тем более если все явственнее и явственнее будет проявляться всеукраинская катастрофа в виду возможной победы войск Юго-Востока (пока залезем в голову украинских военных), то есть в виду угрозы смерти для них, а для выживших позора «на родине» как не справившихся с «ватниками»; в виду надвигающегося экономического коллапса и холода и голода к зиме, повальной коррупции и отсюда нарастающего недовольства населения хоть в центральных областях, хоть в западных таким исходом событий, а также в виду эмоционального стресса перехода от надежд майдана к разочарованию и отсюда дичайшего желания наступления хоть какого-то порядка. И в каком-то смысле получается, украинские военные не просто могут сделать военный переворот – но даже более того, у них нет выхода! Его просто нет. Или военный переворот и захват власти – или позор и поношение и выкидывание на фактическую помойку тем более в условиях кризиса.

Может быть – стоит намекнуть в этом направлении какому-нибудь бригадному генералу, полковнику и тому подобное в зоне АТО, а фактически гражданской войны?.. (А там глядишь – и в Генштабе Украины найдутся умные люди. Им начинать тяжело – но в случае чего мозги-то работают и перспективы видят. Если найти запевалу – можно подстроиться.) Таким образом мы сохраним жизни десяткам и сотням человек, уберем отсюда американское влияние и создадим почву для полного национального суверенитета на славянских землях.

Да, кстати, сверхпатриоты и иже с ними, забудьте о Новороссии, включающей уже сейчас другие области наподобие Харькова, Запорожья и так далее. Даже в самом лучшем случае – в случае победы на Донбассе-Луганщине – это невозможно именно в нынешних условиях. Когда-нибудь потом, через энное количество лет – может быть. А сейчас это фактически невозможно. Вашингтон и ЕС на это не пойдут ни в коей мере. Не надо так уж обольщаться их нынешней небольшой растерянностью из-за контрсанкций. Это крепкие ребята – и не надо впадать в расейско-кисельную эйфорию. Расширение за пределы Луганска и Донецка они не допустят ни в коем случае. Они сразу объявят Путина международным агрессором. Это уже совсем ни к чему. А вот насчет военного переворота на Украине – стоит подумать. Украинским военным просто некуда будет деваться в случае поражения. Ну некуда. Их заклюют намертво на родине. Так уж лучше резко переложить руль и все повернуть в свою пользу.



Рейтинг:   3.75,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
независимый написал 18.08.2014 22:40
Украинскому президенту, точно уже не помню, Кучме или Кравчуку задали вопрос: "Вы говорили, что когда отделимся от России, то жить станем лучше, а на самом деле стало хуже". На это президент дипломатично ответил: "Это не я говорил, это корреспонденты говорили, а я повторял". Похоже, что те же самые корреспонденты опять врут украинцам, что если поубиваете и выгоните русских из Украины, то жить станет лучше. И опять врут. Вместо свободы Украина получит полную зависимость от американцев, за которую они же будут расплачиваться нищетой и своей кровью.
(без названия)
аа написал 18.08.2014 16:00
Правда,что Гирькин задохлен???
100% жителей западной бывшей Украины - являются нацистами, этакие немцы времен Гитлера...
Штирлиц написал 18.08.2014 12:44
Немцы правда с тех пор заметно поумнели, а эти нет...
Re:
Полонез Полонезович написал 18.08.2014 12:19
Езжай к Батьке в Беларусь! Будет там тебе свобода лет на дцать!
А еще лучше п11здуй в США. Там могут и как собаку бешенную пристрелить. А потом митинги, погромы, требования наказать полицейского...
Такую "свободу" может засунуть себе в анус.
Грустно и смешно.
(без названия)
Полозов написал 18.08.2014 12:09
Прежде всего, если мы помним 1991 год, главные чаяния и желания людей – это была все-таки свобода. То, что происходит сейчас, внутренняя политика Кремля, а также внешняя, экстраполированная в Украину, показывает, что свобода – это главный враг российской власти. По сути, как раньше говорили, жандарм Европы, вот мундир этого жандарма наша власть с радостью на себя примеряет, смотрит в зеркало, чистит эполеты. По всей видимости, слово "свобода" вычеркнуто в кремлевских учебниках просто полностью. Такое слово нельзя произносить.
(без названия)
111 Петр Иванович написал 18.08.2014 11:57
Яроша, если в Россию угонят - ему тут пожизненное светит, на котором он сами понимаете дольше двух месяцев не проживет.
Лучше Яроша ликвидировать "при задержании", как сделали с других укро-нацистом Музычко.
А вообще на мой взгляд 100% жителей западной бывшей Украины - являются нацистами, этакие немцы времен Гитлера...
(без названия)
независимый написал 18.08.2014 11:46
Украина вляпалась вонючее болото по самую шею. Если европейцы, толкая Украину на евроинтегацию, надеялись постепенно вытягивать из нее соки используя как рынок сбыта и закрывая возможности для развития собственной экономики, то американцы решили использовать Украину как разовое резиновое изделие. События развиваются именно по американскому сценарию. А по их варианту это постоянные войны внутри страны, а еще лучше с Россией. Конечно, после этого в Украине мало что мало кто останется, но зато американцы смогут руками украинских аборигенов нанести определенный вред России.
Украинцам, прежде чем кидаться в эту авантюру нужно было хотя бы поинтересоваться, что им за это будет, хотя бы в смысле кормежки и содержания. Ни американцы, ни европейцы кормить, тем более длительное время украинцев не собираются. Сколько нибудь приемлемые по украинским понятиям получают только очень небольшая часть воюющего контингента. Все остальное население будет вынуждено питаться как медведь зимой. Только жировать ни зимой, ни летом уже не придется. Украина теряет российский рынок, который обеспечивал существование остатков промышленности и хоть какие поступления. Никаких льгот ни по газу, ни по кредитам ни от России, ни от других стран не предвидится. Возможны мизерные подачки, чтобы вояки с голоду не умерли, а как будут выживать остальные, это уже внутреннее дело свободной и независимой от мозгов страны.
Re:Ты не белогвардеец-ты власовец.
Пофигист 300 написал 18.08.2014 10:53
Запад сильнее прокоммунистической сырьевой Рашки и следовательно победит.
------------------------------------------------------------------------
Гитлер тоже так думал, да яд принял.
Вот Стрелков, да поклонник Белой Гвардии.Историк, реконструктор и воин за свое Отечество.А ты власовец, холуй пиндосский.
(без названия)
Белогвардеец. написал 18.08.2014 10:40
Мы живем в счастливое время.
Целая страна сражается с прокоммунистической чекистской хунтой Путина.
Задействованы сотни единиц бронетехники и артиллерии.
Десятки тысяч солдат и боевая авиация.
Чем дольше продлится эта война, тем лучше.
Во-первых, будет уничтожено значительное количество откровенной комунячей мрази.
Во-вторых, чекистская клика потеряет много денег.
А вот после того как чекисты обанкротятся, вот тогда и начнется, непосредственно в Рашке, Русская Антикоммунистическая Национальная революция.
Так что пусть и дальше Путин посылает на Украину свою боевую технику и рабов.
Тем самым, он сам себе роет могилу.
Запад сильнее прокоммунистической сырьевой Рашки и следовательно победит.
Re: Re: Ярош выиграл, теперь его ликвидируют, на очереди Коломойский.
Пофигист 300 написал 18.08.2014 09:43
Если у Яроша есть мОзги, то он сейчас дернет в Россию. Его там посадят - отсидит и, мож, живой останется...
----------------------------------------
Вот это точно.Учтут добровольную сдачу, хорошие адвокаты, сделка со следствием- и минимальный срок.Зато потом на свободу, живой и с чистой совестью.Как никак отсидел.Да и Укранда к тому времени развалится и всем будет не до Яроша.
(без названия)
Белогравдеец. написал 18.08.2014 08:44
Никакой "коммунистической Украины" никогда больше не будет!
Никакая "военная социалистическая хунта" никогда в жизни, на Украине, совершить переворот не сможет, и следовательно, никогда не придет к власти.
Военные, и не только на Украине, а и практически во всем мире - это абсолютное ССЫКЛО.
Они всего постоянно боятся.
Боятся, что их не повысят в звании, не дадут квартиру, обделят при увольнении.
Вот поэтому они никогда не пойдут на какие-то авантюры и не будут вмешиваться в политику.
Что касается военных в некоторых странах Африки, Азии и Латинской Америки, то это как говорится "совсем другая песня".
В этих странах НЕТ НИКАКОГО общенационального стержня.
И следовательно только армия является такой силой.
И следовательно она может делать - все что захочет.
Последние события в Египте, яркое тому подтверждение.
(без названия)
Белогвардеец. написал 18.08.2014 08:31
Да, бред конечно еще тот.
Сразу чуствуется что писал сие "послание" человек с извращенным коммунистическим мышлением.
Понятно что все это ГЛУПОСТЬ.
Ничего подобного в реальности не будет НИКОГДА.
А будет следующее.
Война на Украине продолжится.
Продолжится она потому, что нелегитимный Чекистский Император Путин продолжает поддерживать своих прокоммунистических рабов-"ополченцев"-запутинцев.
Поставляет им сотни единиц бронетехники, тысячи новых рабов-подчекистышев, сбивает украинские самолеты и ведет обстрел украинской территории.
Свидомые, вы или крестик снимите, или трусы наденьте
Леонид написал 18.08.2014 07:47
Нет, ну как мило! -- "поставить ультиматум Путину", прикрываясь Западом, -- и "начать с Путиным кредитные отношения". Нет уж, ребята-социалисты: вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Данный текст демонстрирует серьезные, глубокие поражения психики укров. Это ж надо, в подкорку въелась уверенность в своем праве на халяву. Типа мы с вами будем воевать, а вы нас будете за это кормить. Кредитовать, то есть.
Только подумать: "Украина ... зато получает полный национальный суверенитет и вытекающее отсюда повышение жизненного уровня украинцев всех других областей". С какого бодуна? И за чей счет? Тем более что признаваемый автором "европейский выбор Украины" -- это не "европейские зарплаты и пенсии", как думают оболваненные свидомые, а полноценная колонизация, от которой Европа планирует выиграть. За счет Украины. Естественно, современные отношения метрополия-колония не предполагают никакого развития (см. Ливия, Ирак и др). Зато предполагают деиндустриализацию. Именно этим и занята сейчас укроармия при помощи боеприпасов крупного калибра. И именно поэтому в условиях "европейского выбора" не может быть никаких отношений с Россией, европеоиды об этом всегда заботились. Ведь только России выгодно развитие Украины и торговля с ней, а это идет вразрез с апетитами европейцев на укрорынки.
Значит, "повышение жизненного уровня украинцев" подразумевается за счет России, которая должна будет кормить Украину (из страха перед укроультиматумом и перед "крепкими ребятами" с Запада), чтобы Украина своим телом кормила Европу, отдаляя крах ее неолиберальной экономики, вползающей в системный кризис? Как укромозг совмещает этот абсурд?
Нет уж, ребята-укры, хоть вы частью и социалисты, вашу психическую болезнь придется лечить. Лечить именно голодом и холодом. Никто вас больше "кредитовать" не будет, ни Запад (вы не находите, что раба не "кредитуют" -- его держат у параши и периодически бьют), ни Россия. Зачем кормить нацистов, мразей, которые скачут и орут "москалив на ножи, на ножи". Да еще и "ультиматумы" смеют ставить.
И забудьте слово "нация". Вам предстоит денацификация. Нет никакой украинской нации. И уже нет и бывшего украинского государства. Есть часть русских на землях Малороссии и Галиции с Волынью, выращенных предателями и фашистами. И отношение к вам соответственное.
(без названия)
гость написал 18.08.2014 06:03
ну и бред зачем это писать продажнее укровояк нет людей
какая независимая окраина? от кого ?от газа и рынка труда товаров рф?
бред. окраина придумана западом для того чтоб гадить всей России.
иначе она не нужна никому там. это факт
Re: Ярош выиграл, теперь его ликвидируют, на очереди Коломойский.
Гадорез написал 18.08.2014 01:43
"По данным российского военного эксперта Игоря Коротченко, глава МВД Украины Арсен Аваков приказал создать спецгруппу, которая ликвидирует лидера Правого сектора Дмитрия Яроша. Вопрос был решен на закрытом совещании у президента Украины Петра Порошенко, созванном после того, как Ярош 17 августа выдвинул ультиматум главе государства."
- Если у Яроша есть мОзги, то он сейчас дернет в Россию. Его там посадят - отсидит и, мож, живой останется...
Билому ума не хватило в Белоруссию чухнуть - по ресторанам шлялся - то таки да...
Re: Митьке майдауну
Гадорез написал 18.08.2014 01:39
"Митьке майдауну - Пофигист 300 (17.08.2014 22:24) 0
-Запорожская милиция устанавливает лица, причастные к ночному взрыву в Мелитополе.
- Какое отношение наши менты имеют к Мелитополю,когда там есть свои?..
А это ты на своих сайтах выясняй.
http://www.061.ua/news/598255
Ответить"
-"Надо съездить в город Мелитополь!
бабка варит там супец один!
Выпьешь - станешь стройною, как тополь,
Как артист Никулин Валентин!"
Re: мистер (18.08.2014 00:28)
дзясохов написал 18.08.2014 00:34
да, но актуален вопрос
http://demotivation.me/images/20140817/ha1phoh15v8z.jpg
(без названия)
мистер написал 18.08.2014 00:28
Из хохлов нация - как из говна пуля. Это инфантилы с разумом 12-летних детей, которых можно развести на все что угодно, и которые, будучи предоставлены сами себе, скатываются в анархию. Нянькаться с ними, ясное дело, никто не будет, поэтому перманентное чморение - их участь, увы, при всей симпатии к их искреннему простодушию. Но никаких претензий на независимость и самостоятельное государство у них нет, и быть не может. Самая лучшая судьба для нынешней "украины" - быть разделенной между Россией, Польшей, Венгрией, Румынией, с оставлением буферной прокладки посередине, которую будут так уж и быть кормить все вскладчину. А по мне так, пусть похлебают они сейчас собственного говна, может хоть немного избавятся от нарциссизма. Который уже перерос рамки невинной вредной привычки, а дорос до чего-то химерически кровавого. Не стоит призывать к убийству русских, непонятно по каким причинам даже, а так, в качестве национальной забавы - они могут всерьез обидеться, и это уже случилось.
светка, колись, твой высер?
дзясохов написал 18.08.2014 00:06
http://pressa.today/culture/zvonok-donetskoj-znakomoj/
Re: Ярош выиграл, теперь его ликвидируют, на очереди Коломойский.
рабинович написал 17.08.2014 23:22
" По данным российского военного эксперта Игоря Коротченко, глава МВД Украины Арсен Аваков приказал создать спецгруппу, которая ликвидирует лидера Правого сектора Дмитрия Яроша. Вопрос был решен на закрытом совещании у президента Украины Петра Порошенко, созванном после того, как Ярош 17 августа выдвинул ультиматум главе государства."
Ничего нового. Все повторяется.
Гитлер после захвата власти приказал ЛИКВИДИРОВАТЬ ГЛАВУ СА Е. Рема, банды которого и он сам сыграли одну
из решающих сил для захвата власти нацистами. Потом ребята в САМОМ деле ПОВЕРИЛИ обещаниям главарей нацистов.
Пришлось организовать НОЧЬ ДЛИННЫХ НОЖЕЙ, где вместе с Э. Ремом было ликвидировано пару сотен его соратников.
Так что Яроша и его сподвижников ждет то же. Начал был сделан - ликвидации С. Билого.
@ Ну это никак не повлияет на то, что в Киеве у власти находятся ФАШИСТЫ.
Ярош и его сподвижники УЖ слишком РАЗДРАЖАЮТ своим поведением политическую элиты Запада, где ФАШИЗМ по
прежнему среди масс население есть что-то ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. Поэтому надо произвести косметику.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss