Кто владеет информацией,
владеет миром

Первая мировая: невыученный урок

Опубликовано 04.08.2014 автором в разделе комментариев 94

Первая мировая: невыученный урок

Война в Донбассе показывает, что верхи РФ не извлекли никаких уроков из катастрофы России в Первой мировой. Они снова упутили возможность проведения блиц-операции

Сегодня, когда мы отмечаем печальную дату начало Смутного столетия (1914 года), события Первой мировой выглядят особенно актуальными. Ибо параллели между 1914 и 2014 годами слишком явны. Как и РФ сегодня, Российская империя век назад втравилась в войну, будучи полностью неготовой к ней в экономическом, промышленно-технологическом и организационном плане. Затяжная война тогда (как и противостояние РФ с Западом сейчас) несет крах рыхлой, неприспособленной к длительным напряжениям системе.

Столетие назад царская Россия могла выиграть войну только одним способом: проведя блицкриг, молниеносную операцию на сокрушение Германии. Взяв Берлин, образно говоря, не в 1945-м, а в 1915 г. Но тогдашняя власть прошляпила сей шанс. Сегодня власть отказалась от блицкрига в Донбассе, снова затянув слабую, анемичную страну в затяжной конфликт.

Чем это чревато?


ЧТО ОТКРЫЛ ПОЛКОВНИК КВАЧКОВ?

Считаю, что гений нашего спецназа, Владимир Квачков, совершил поистине историческое открытие. Он показал, что царская Россия могла провести свой блицкриг еще летом 1914-го, даже полностью не отмобилизовав свои силы.

Тогда русские обладали возможностью если не вывести Германию из войны (после чего сопротивление наших противников прекращалось, а Турция просто не вступала в войну), то хотя бы перенести боевые действия на немецкую территорию. Обычно современные историки любят моделировать альтернативный ход событий на Западном фронте и спорят: могли ли немцы осенью 1914 года взять Париж и вывести Францию из войны? А после – не развернулись ли всей мощью против России? А вот про русский шанс нанести немцам если не смертельный, то нокаутирующий удар в то же время говорят куда как меньше.

Об этом в «Спецназе России» рассуждает Владимир Квачков. Итак, в текущей (привычной нам) реальности осенью 1914-го русские силы генералов Самсонова и Ренненкампфа, вторгнувшись в Восточную Пруссию, создали угрозу перенесения войны в сердце Германии. Угроза эта была столь велика, что немцы спешно перебросили для отражения русской угрозы часть своих войск из Франции, чем мы тогда французов, по сути, спасли. Состоялась так называемая битва под Танненбергом, в результате которой русские были разгромлены. Причем в Германии эта операция и по сей день почитается так же, как у нас – битва под Сталинградом или сражение на Курской дуге. При Гитлере годовщина Танненбергской операции считалась национальным праздником. То есть, для Германии вторжение русских в 1914-м с прусского направления действительно было смертельной угрозой, реальной перспективой быстрого поражения.

Но мы могли провести Восточнопрусскую операцию 1914 года иначе, применив революционную, инновационную стратегию диверсионно-партизанской войны. Предваряя ею вторжение регулярных сил Самсонова-Реннекампфа.

Был такой умный царский генштабист, генерал-лейтенант В.Н.Клембовский, перешедший на службу в Красную армию. Так же, как и другой гений – Маниковский. В 1919 году Клембовский издал труд «Партизанские действия», где обрисовал возможный ход победоносной операции. Какового, кстати, опасались сами немцы, описывая самый страшный для себя сценарий в своей военной прессе. (В начале ХХ века действия сил спецназа и диверсионных групп назывались «партизанскими»). Итак, с началом войны в Пруссию (обширная равнина) врываются многочисленные отряды казаков. Создается отчаянное положение: немецкой кавалерии приходится иметь дело с русской регулярной конницей. А 40-50 тысяч казаков, сведенных в летучие команды диверсантов на фронте протяженностью до шестисот верст, орудуют в глубоком немецком тылу. Они устраивают пожары, громят железнодорожные станции, там и сям подрывают рельсы. Они же нападают на собираемые, мобилизуемые части Германии, срывая процесс сосредоточения сил. Нормальный подвоз войск и припасов к фронту в Германии прерывается. Действуют казачьи партизаны по ночам, днем укрываясь в лесах. Части местного ландштурма не успевают даже собраться: все дезорганизовано. В это же время наступающие с востока русские дивизии сносят оборону Пруссии и глубоко вклиниваются на германскую территорию.

Прекрасный вариант! Здесь мы могли победить немцев быстро, пока еще не исчерпались довоенные запасы артиллерийских боеприпасов и стрелкового оружия, пока не наступил роковой снарядный и винтовочный голод 1915 года. В общем, никакого изнурения России, никакого раздувания ее внешнего долга, психологического надлома народных масс и т.д.

Возможны ли были такие действия в 1914 году? Да! Теория подобной войны была уже подробно разработана в России. В девятнадцатом веке вышли исследования по партизанским действиям и Дениса Давыдова (диверсанта 1812 г.), и труд Ф.К.Гершельмана «Партизанская война» 1885 г. Владимир Квачков мне лично показывал книгу Д.Давыдова – отлично изданную при Николае Первом, с подробными картами и диаграммами. Русская «Военная энциклопедия» 1914 года посвятила действиям армейских партизан для дезорганизации вражеского тыла особую статью. (Под партизанской войной там понимались спецоперации и диверсии армейских отрядов, а под народной войной – то, что мы сегодня называем «партизанством»).

Позже белые, применив тактику конного летуче-диверсионного отряда, в 1919 году уничтожат легендарного комдива Василия Чапаева с его штабом, применив глубокий рейд в тыл красных. Эх, если б то же самое – да в 1914-м против немцев!

Итак, в 1914 году русские могли отправить Германию в аут смелыми действиями казачьих диверсантов и наступлением тяжелых дивизий. Битва за Берлин (а он – в Пруссии) могла бы разыграться уже в начале 1915 года, а не в сорок пятом. Но, как писал Клембовский, «хотя в мирное время достаточно говорилось и писалось, официально и неофициально о пользе развития в широком масштабе партизанских действий против Германии с целью замедлить и затруднить ее мобилизацию, а затем и вторжение в наши пределы … наш Генеральный Штаб ничего не подготовил для этого и, по-видимому, даже забыл о таком вспомогательном средстве борьбы с противником». То бишь, повторилась та же история, что и в 1877-1878 годах, и в 1904-1905. (Справедливости ради отметим, что ту же ошибку повторил и Сталин, зато немцы в 1941-м применили диверсионные операции весьма широко). Более того, в 1915 году А.Кучинский предложил Генштабу развернуть около ста диверсионных конных отрядов – но его предложение не реализовали. В то же время, был отвергнут и проект капитана Брагина: за 40 миллионов рублей устроить в Германии революцию, подорвав ее изнутри. То бишь, учинить «пломбированный вагон Ленина и пароход Троцкого» наоборот. Благо, в 1919 году революционеры в Германии устроили на короткое время Баварскую советскую республику. Плюс к тому уже был успешный опыт японской разведки, финансировавшей революционные партии в России в 1905 году. Так что план Брагина был вполне реален, но его не применили – денег пожалели. Хотя на такое вполне хватило бы части средств семьи Романовых. А надо было не жадничать…

Чтобы применить такую инновационную стратегию войны, необходимо было обладать смелым, инновационным мышлением. И при этом думать о стране, о ее успехе, реально заниматься ее военной мощью. Однако стоявшая у власти в Империи низшая раса воров и пилителей бюджета думала совершенно о другом. Она органически не могла заниматься подобными делами: все время и силы уходили на воровство и аппаратные интриги, на приятное времяпровождение и болтовню. Диверсионная война требовала смелости в действиях, требовала способности начальства рисковать и брать на себя ответственность. А правящие в России выродки этого боялись, как огня. Не рисковать, не брать на себя инициативу, не изобретать. Не за что не отвечать, дабы не лишиться места в чиновничьей иерархии и доступа к казенному пирогу – вот их кредо. И тогда, и сейчас.

Поэтому Первая мировая пошла по проигрышному для России пути. «Союзники» загнали Империю в геостратегическую и экономическую западню, профинансировали и поддержали революционеров февраля 1917 года. Ну, а дальше случилось то, что случилось…

 

ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ: ДОНБАСС-2014

Век спустя российская власть повторила ту же ошибку, что и в Восточной Пруссии летом 1914-го. Ибо правят нами существа с тем же сознанием, с той же психологией, что и в 1914 году. Шумные помпезные зрелища, воровство, преклонение перед всем импортным и воровство – вот их признаки. Потому и наступила сия власть на те же грабли.

Наши вельможи могли занять Донбасс молниеносной операцией спецназа РФ и Добровольческого корпуса. В мае 2014 года. Что рекомендовали и полковник Квачков, и Максим Калашников. Потому что в этом случае сразу создавалась нетронутая войной, неразрушенная, не залитая кровью Новороссия. Не было бы и сотен тысяч беженцев с ее территории. А было бы новое государство с самодостаточной экономикой, вполне среднероссийским уровнем жизни и воплощенными надеждами местного населения. Остров нормальности рядом с разваливающейся экономически, осатаневшей Украиной.

Но Кремль предпочел идти по самому садистскому, затяжному пути, означающему огромные жертвы, разрушения и разочарование жителей Донбасса в словах «Русский мир», «Новороссия» и т.д. С перспективой все-таки ввести войска РФ в Донбасс, получить долгое, изнурительное противостояние с Западом и крах экономики РФ в итоге.

Видите ли, читатель: цель войны – не нагромоздить горы трупов и не превратить в развалины целые города и области. Цель войны – как можно более быстрая победа, причем с минимальными людскими потерями и физическими разрушениями. Идеал – победить, вообще не воюя. А от зрелища груд убитых и пылающих руин приходят в восторг только дети, играющие в солдатики. В реальные или уже нынешние, компьютерные. Таким ребенком был и я, устраивая с друзьями разрушение городов, выстроенных из песка и камней, из деревяшек и пластмассы. Мы хлопали в ладоши, когда рушились игрушечные стены и башни, а «бомбы» из капель горящей пластмассы заставляли пылать игрушечные здания. В довершение всего взрывались «атомные бомбы» из сурика с алюминиевым порошком. Ну, сейчас дети делают то же самое на дисплее компьютера.

Однако мы повзрослели и поняли, что так воевать – последнее дело. Мы оценили прелесть блицкрига: молниеносной войны. И я, и Владимир Квачков – носители логики взрослых людей научно-индустриального века. Потому мы и проповедовали именно молниеносную спецоперацию.

А вот наши правители и их «политтехнологи» - явные инфантилы с садистско-игровым «компьютерным» сознанием. Им, кажется, доставляет огромное удовольствие наблюдать на экране ТВ сцены разрушений городов Донбасса, пламя и столбы дыма, фонтаны артиллерийских разрывов, убитых и развороченную плоть раненых. Кажется, они испытывают наслаждение от репортажей с причитающими и рыдающими мирными жителями Новороссии, от сообщений об отсутствии лекарств, воды и электричества. От сцен с потоками беженцев. Меня уже бесят репортажи «Лайф Ньюс» - от них отдает малолетним садизмом, смакованием крови и жертв. Невзоровскими «шестюстами секундами», растянутыми на месяцы. Кажется, все эти вельможи и политтехнологи воспринимают это как виртуальную «стрелялку» и не испытывают никакого сострадания.

Тупые, жестокие инфантилы! Вы понимаете, во что выльются все ваши увлечения? Ваша повторенная в 2014-м ошибка 1914 года?

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Предвижу, чем кончится эта инфантильная, жестокая тупость. Такой же катастрофой, что и в 1917-м.

Первое – о чем я уже говорил – это приведет к разгрому РФ в долгом противостоянии с Западом. К разрушению хилой экономики страны, убитой санкциями врага, воровством «элиты» и ее идиотскими действиями, совмещенными с войной и расточением средств.

Второе: к тому, что большинство жителей Донбасса начнут испытывать отвращение к ополчению и к самой идее Новороссии.

Третье: к конфликтам между беженцами и местным населением РФ. Мы уже слышали о драке между туляками и беженцами. Туляки раздражены: беглецы отбирают у них работу. Беженцам дают по 23 тысячи рублей в месяц, и они становятся богаче местных. Беженцам дают жилье, а местным – нет. Похожие настроения – и на Псковщине. В условиях ублюдочной, сырьевой, деиндустриализованной экономики РФ, когда работы в регионах нет, беглецы с Донбасса воспринимаются как конкуренты за скудный пирог валового продукта. Как враги. Русское единство полностью разрушается.

Именно молниеносная операция с очищением Донбасса от киевских сил и с созданием Новороссии могла бы спасти нас от сей беды. А теперь – поздно. Проблема конфликта «русские беженцы – местные россияне» встает во всеь рост, станорвясь катализатором системного кризиса РФ. По мере затягивания войны.

Наконец, предвижу – из-за отсутствия буфера в виде Новороссии – проникновение в глубинку РФ диверсионно-террористических отрядов из Украины.

Ночью 3 августа мы с другом ехали на авто по маршруту Одоев – Белев – Козельск – Сухиничи – Брянск. Через территории Тульской, Калужской и Брянской областей. По дороге на Козельск мы словно въехали в мир то ли Стивена Кинга, то ли Говарда Лавкрафта, то ли жутких русских сказок. Мы ехали в полной темноте по старым, разбитым дорогам, проложенным еще в СССР и с тех пор не ремонтировавшихся. В призрачном свете фар на нас наплывал страшный шлях: то морщинистая «стиральная доска» гравийки, то истертые, выщербленные бетонные плиты, то участки дороги из скверного асфальта. Навстречу нам ползла пепельно-серая лента, порой напоминающая лунный пейзаж. Никаких фонарей. Практически нет дорожных указателей. Ни малейшего намека на дорожную разметку. По бокам дороги – чернильная темень, ни огонька. Или густой лес. Всего одна встречная машина на протяжении сотни километров. Казалось, мы едем в мире, где люди исчезли вовсе.

Но все-таки мы видели на пустынных улицах маленьких городков патрули МВД. Один из них остановил нас на совершенно разбитой, морщинистой и усеянной ямами дороге. Проверил документы. Служивые сказали, что их выставили сюда, чтобы предотвратить проникновение террористов с Украины.

Мы поехали дальше. Временами от пустынности и заброшенности этих мест становилось жутковато. В свете фар истертую и изрытую колдобинами дорогу перебегали то зайцы, то лисы. Деревья по обочинам казались застывшими в задучивости онтами из толиеновских книг. Думалось: а ведь сюда, в чащи, в места, которые обезлюдели после расчленения СССР и «рыночных реформ»; сюда, где полно опустевших селений и остановившихся заводов, вполне могут заявиться лесовики-бандеровцы. Например, в глушь национального пара долины реки Угры. Впрочем, как и в леса Брянщины. Здесь можно спрятать оружие и транспорт, выкопать схроны. Спутниковая навигация позволит бандитам не плутать и совершать хоть диверсии, хоть рейды.

Перспектива появления банд противника с базами всего в двух сотнях верст от Москвы при затягивании войны и разрушении Новоросси – вполне реальная перспектива.

Повторяя ошибки царского режима 1914 года, режим 2014-го рискует получить катастрофу РФ. Они ничего не поняли и ничему не научились, читатель. И мы еще увидим продолжение «фильма-катастрофы»…



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 94
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
БРАВО , Tоптыгин ИЗ НОВОРОСИИ
БОЛГ. МАКЕДОНЕЦ написал 04.08.2014 17:57
" Украину захватили евреи. Когда люди уже это поймут? А евреи это не нация, которая стремится к какой-то прибыле или гешефту.
Нет. Евреи это фермент разложения. Везде куда они суют нос - везде начинается полный развал и п""ц.
Полный крах и нищета. А те кто пугают что какие-то там иностранцы придут и что-то купят и будут управлять с целью получения прибыли - просто идиоты.
Никто никуда не придет. Если бы это было так, они бы в 90-е еще иностранцам все продали.
Но украинцы идиоты. Они все забесценок отдали евреям. Типа это ж "свои" "местные" "из днепропетровска" не то что всякие гансы и фрицы.
Ну вот теперь эти "свои" такое и натворили. Евреи говорили что государство не должно контролировать экономику пототому давайте все на продажу.
Скупать будут по дешевке украинские жиды, перед тем, как сбежать в несчастную Германию, наивно открывшую двери для этой нечисти человечества!
Украинцы идиоты с этим согласились и все продали а вернее отдали за бесплатно евреям. Евреи же как только получили собственность тут же захватили под контроль и само государство."
Все намного проще
Тов. Тамсямский написал 04.08.2014 17:47
Автор в очередной раз растерминаторился и перефантомасил. В добавок он, кажется, уж очень буквально понял легенду про Козьму Крючкова.
Re: Re:
фекалолог написал 04.08.2014 17:37
Ываще, я не военный, но по сторонам поглядываю, помня, что тон в военных "науках" (точнее во всевозможных переменах) задают Соединенные Штаты, прежде всего. Но я бы рекомендовал обратить внимание на цели американских войн и на средства, коими он ведутся.
Людские потери США в Гражданской войне (около 660 тысяч) - превышают их потери во всех войнах, которые они участвовали, включая две мировые. Иначе говоря, США всегда воевали либо с заведомыми аутсайдерами вроде Гаити, либо чужими руками, одерживая "решающие" победы при участи Голливуда.
В сражениях, аналогичных, например, Сталинградской битве - корпус морской пехоты США (60 тысяч голов) ушел бы в расход за неделю, если не раньше.
Спецназ США в конфликтах, в которых участвует - либо выполняют какие-то "эксклюзивные" задачи, либо "курируют" деятельность куда более массовых контингентов, которые и являются пушечным мясом. Например - наши дорогие укры; героических "ополченцев" во главе с самим ЛЕГЕНДАРНЫМ !!!! (догнал и перегнал путина) - курирует ГШ РФ.
Иначе говоря, ставка на "спецназ" стала делать в ситуации, когда все наиболее милитаризованные страны планеты (включая и Китай; просто там процесс немного запаздывает, а поживиться китайцы планирует за счет раши) принялись решать общие задачи, прибегая в случае необходимости к совершенно новым типам войн - к войнам ДОГОВОРНЫМ. Украина в этом смысле на самом деле опередила всех и вся.
Раша уже с 1991-го года встроена в данный процесс, и если кто этого не замечает - ну извините. Т. е. при существующем порядке всем базарам о "русском оружии" - грош цена.
(без названия)
Штирлиц написал 04.08.2014 17:36
Штырлиц, а напомни-ка мне, ваш саммит в Питер-Сарае был до или после введения секторальных санкций? ))
=============================================================================
Света, а напомни-ка мне, наш саммит был до того, как ваш черный хозяин за океаном начал трындеть про то, что Россия в изоляции?
Ну и заодно можешь рассказать что пишут в укроСМИ про секторальные санкции. Сколько российских предприятий уже разорилось?
провокация с нападением на Рыжую Падаль -дело рук жыдов ..
разведка написал 04.08.2014 17:31
для создания Ложного дела против полковника Квачкова..и его как Обвиненого Жыдовскими Геммороями-засадили ..в том вина и Главковерха -как рассказывают приближенные -это истерическая -мстителная Личина..ему в лучшем случае осталось -1.5 года..а если офицеры русские захотят они Завалят раньше..Такой Гниды не Должно Быть на Царском Месте..Придет патриот России Русский...жыдам сделаем Бухенвальд-за 90 лет ..свинства..и уничтожэний
Re: Вы, тупоголовые русские дебилы, остались одни против всей планеты,
,,,Светослав,,, написал 04.08.2014 17:13
Штырлиц, а напомни-ка мне, ваш саммит в Питер-Сарае был до или после введения секторальных санкций? ))
.
Re:
рабинович написал 04.08.2014 17:02
" (без названия) - Виктор (04.08.2014 14:41) -1
Какой-же полковник Квачков гений спецназа, если его попытка покушения на Чубайса выглядит как потуги школьника!"
Не совсем так. Вернее СОВСЕМ не ТАК.
Немного предистории этой ПРОВОКАЦИИ со стороны соотв. органов РФ о очевидно с ведома В. Путина,
который, как уже не раз бывало, занял роль постороннего наблюдателя.
ПОЧЕМУ В. Квачков?
Дадим слово полковнику В. Кавчкову:
-----------------------------------------------
" Полковник Квачков: В 1997-м году командование ВДВ под эгидой Совета Безопасности Российской Федерации провело научно-практическую конференцию «Специальные операции и необходимость создания сил (войск) специального назначения в Вооруженных Силах Российской Федерации». Конференцию готовили мы с П. Я. Поповских. Он тогда был начальником разведки ВДВ, а я занимал ответственную должность в ГРУ ГШ. Вечером, накануне конференции, на которой я делал основной доклад, дома раздался звонок, позвонил генерал-лейтенант из ГРУ и потребовал, чтобы я отказался делать доклад, так как создание самостоятельных сил специального назначения Вооруженных Сил приведет к сокращению численности личного состава военной разведки со всеми вытекающими отсюда организационно-штатными, должностными, административно-хозяйственными последствиями. От доклада я не отказался, выступил, особо подчеркнул, что сохранение спецназа в составе военной разведки тормозит созданию в России самого современного нового рода войск. Тогда отставание от США, создавших свои силы специальных операций, составляло уже около 10 лет. После конференции «десантный след» в деле Холодова резко усилился. Павла Поповских с товарищами отправили в тюрьму, а меня, несмотря на уже имевшееся решение Министра обороны о продлении моего срока службы, точно в день 50-летия уволили из Вооруженных Сил. Так жестко подавлялась идея создания сил (войск) специального назначения в России. Уже будучи гражданским специалистом Центра военно-стратегических исследований Генерального штаба я представлял свои обоснования необходимости объединения существующих соединений и частей специального назначения, разбросанных по военным округам, в единую организационно-штатную структуру, секретарям Совета Безопасности, министрам обороны, начальникам Генерального Штаба, Президенту. Где-то в сейфах ГРУ должна храниться моя докладная 2000-го года с компромиссным, половинчатым решением проблемы – созданием сил специального назначения ГРУ ГШ – с резолюцией начальника Генерального Штаба генерала армии А. В. Квашнина «Согласен». Оказалось, что согласен-то он согласен, да кто ж ему даст. Принципиально судьба сил специального назначения Вооруженных Сил должна была решаться в марте (обратите внимание на дату!) этого года. Уже готова была к печати монография к докторской диссертации по теории специальных действий Вооруженных Сил. 18 марта я должен был отправить ее в типографию. Но 17 марта меня арестовали… Можно ли все это считать случайным совпадением в датах? Нет, конечно. Категорическое возражение мировой закулисы против усиления Вооруженных Сил России очевидно. Формирование Сил специального назначения позволило бы резко повысить эффективность специальных операций на северном Кавказе, расширило бы возможность России по защите разделенного на части русского народа в СНГ, а также национальных интересов России за рубежом. Но нынешняя власть боится собственной армии - не той ее части, которая ею уже развалена, а той, что еще боеспособна. Чего власти бояться еле дышащих сухопутных войск, авиации, тем более флота. А Спецназ опасен. Поэтому роль прокуратуры в делах Поповских, Ульмана, в нашем деле – это роль исполнительного механизма. Организаторы – в Кремле, заказчики – за океаном. Продолжается уничтожение русской армии небоевыми средствами.
……
Сайт " http://mondialism.narod.ru/conspirocracy/gru/kvachkov.htm "
Вы, тупоголовые русские дебилы, остались одни против всей планеты,
Штирлиц написал 04.08.2014 16:47
Светосливу укроТВ видимо не показывало саммит в Питере и он не видел как мы остались одни... И он до сих пор не знает, что в Питер съехалось народу больше, чем ожидалось. Так что вывод о том, кто тупоголовый дебил, напрашивается сам собой. Света, не смотри укроТВ!
(без названия)
рабинович написал 04.08.2014 16:42
Здесь М. Калашников СОВЕРШЕННО ПРАВ.
То что САМЫЙ БЛАГОПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ для сноса бандеровско-фашисткого режима на Украине был руководством
РФ УПУЩЕН, не вызывает сомнений.
Надежды российского руководства на то, что удасться "вбить клин" между ЕС и США оказались иллюзорными.
Т.е. они всегда будут ИЛЛЮЗОРНЫМИ, надежды на то, что путем ОДНОСТОРОННЫХ УСТУПОК перед США
и ЕС можно добиться каких-то своих политических целей.
Тем более лично В. Путин ДОЛЖЕН ЛИЧНО ЗНАТЬ, ЧЕГО он добился например ,ЛОББИРУЯ ратификацию СНВ2, где были
уничтожены ЯДРО СЯС РФ в виде более 100 ракет СС-18 "Сатана" и ШАХТЫ БЫЛИ ВЗОРВАНЫ
и уничтожен(!) УНИКАЛЬНЫЙ ракетный железнодорожный комплекс "Молодец", против которого
у США не были защиты. США же по тому же СНВ2 СНИМАЛИ свои ракеты с дежурства и СКЛАДИРОВАЛИ.
Уничтожения СС-18, Молодца, подрывы ракетных шахт - ВСЕ это происходило под КОНТРОЛЕМ США.
Только после того, когда все это было выполнено, США обьявили о ВЫХОДЕ из ПРО и затем ВЫШЛИ.
Что в ИТОГЕ ТАКИХ уступок со стороны РФ перед США? Да то, что США начали разворачивать ПРО
с элементами морского, сухопутного и очевидно космического базирования.
А ведь заключенная в 1972 году ПРО была БЕССРОЧНОЙ! Все вменяемые эксперты считали ПРО
ОСНОВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ.
По факту ратификация СНВ2 ГосДумой и затем СовФедом РФ есть АКТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА.
А так, мы видим теперь нето похожее на позицию РФ по отношению событий на Украине.
Что и итоге получила РФ в результате ОДНОСТОРОННЕЙ ПОЛИТИКЕ УСТУПОК США и ЕС по Украине?
ПЕРВОЕ - РЕАЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ со стороны США и ЕС по РЕАЛЬНЫМ областям экономики
и РЕАЛЬНОЙ угрозой их расширения
ВТОРОЕ - ЕС СНЯЛО запрет на ПОСТАВКУ ВОЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ Украине
ТРЕТЬЕ - в Конгресс США внесен Законопроект (совместный как демократы так и республиканцы)
о предоставлении Украине статуса СТРАТЕГИЧЕСКОГО СОЮЗНИКА США подобно Израилю,
что влечет за собой по сути поставку ЛЮБЫХ вооружений (исключая понятно ядерные) Украине.
ЧЕРВЕРТОЕ - проблема БЕЖЕНЦЕВ из Украины, число которых только по данным ОБСЕ достигло 150 тысяч
человек (на самом деле порядка 400 тысяч)
ПЯТОЕ - со стороны Украины ведутся РЕГУЛЯРНЫЕ ОБСТРЕЛЫ территории РФ, что уже само по себе
с точки зрения МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА дает возможность РФ нанести РЯД ТОЧЕЧНЫХ УДАРОВ
по огневым точкам Нацгвардии, чтобы остудить горячие головы.
ШЕСТОЕ - существует РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ БЕСПРЕЦЕНДЕТНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ в Донецкой
области в результатет возможного даже случайного попадания снаряда или ракеты
в резервуар со хлором.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уже этих пунктов достаточно чтобы тактика ОДНОСТОРОННИХ УСТУПОК и по сути постороннего наблюдателя
может закончиться для Рф НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФОЙ, как правильно пишет М. Калашников.
Об этом бьет тревогу Ю. Крупнов, об этом пишет и С. Глазьев.
Если ВСЕ очевидные УГРОЗЫ со стороны событий Украины ИГНОРИРУЮТСЯ в РФ, возникает вопрос
о том, в состоянии ли путинское руководство вообще занять активную позицию в конфликте на Украине?
Поскольку власть исходит от народа, то тут вполне правильно ставить вопрос о создании широкой коалиции
национально-патриотических сил.
ДЛЯ НИКОЛАШКИ ОТ ВОВЫ
ВОВА1 написал 04.08.2014 16:32
http://glavcom.ua/news/224468.html
ЖДИ В ГОСТИ :)))))
Re: Толстжопому имперскому дебилу М.Калу
,,,Светослав,,, написал 04.08.2014 16:31
Видимо у рЫдактора вовсю играет и рвется на кресты очко, поэтому он потер мой пост.
Посему повторюсь: вашей Параше пришел ПИZДЕЦ -- большой, толстый и окончательный. Вы, тупоголовые русские дебилы, остались одни против всей планеты, а это значит что вы очень быстро сдохнете. Думаю, эту зиму вы в целом виде еще протянете, а с наступлением тепла у вас начнется жестокая внутрипарашная резня. С чем вас и поздравляю, блаженныя ))
.
вове или Светлане Педриловне
николай1 написал 04.08.2014 16:00
Придурок,твои печатные листовки плохо читаются,сам проверь,тем более с ошибками!
Re: КАК РФ ОТДЫХАЕТ В КРЫМУ.
виктор написал 04.08.2014 15:55
Нормально отдыхается в Крыму.На прошлой недели вернулись из Гурзуфа,отдыхал вместе с семьей.
Отзыв отличный, за исключением задержки на переправе.Скопилось машин в очередь на полдня с русской стороны,обратно на 2 часа.Проживание очень дешевое,фрукты почти задаром,много хороших вин,с водой перебоев не было,море чистое,местные жители благодушные и приветливые.Свободное время от пляжа
проводили в бывшем международном лагере "Спутник".
Хохлов вообще не видели,видать не по карману.
Отдыхом остались довольны.
КАК РФ ОТДЫХАЕТ В КРЫМУ.
ВОВА1 написал 04.08.2014 15:27

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=N-B2HKdT_Tk
Уроки ПМВ
Михаил1 написал 04.08.2014 14:47
Если уж на то пошло, то главный урок ПМВ: не стоит лезть в войну ради чужих интересов и защиты всяких "братушек", нельзя делать врагом своего соседа и основного торгового партнера. Русские никому ничего не должны. Хотели сербы войны - получили ее. Хотят Англия и Франция воевать с Германией пусть воюют. А еще лучше в нужный момент вступить в войну на стороне Германии, отомстив англосаксам за развязывание русско-японской войны, да и заодно все долги перед Англией и Францией аннулируются.
(без названия)
Виктор написал 04.08.2014 14:41
Какой-же полковник Квачков гений спецназа, если его попытка покушения на Чубайса выглядит как потуги школьника!
(без названия)
наблюдательный написал 04.08.2014 14:33
МК в курсе, что в Козельске расположено? Или у него деменция как у Квачкова?
(без названия)
Рудольф написал 04.08.2014 14:10

Для это надо было заблаговременно подготовить другую армию, особенно командный состав с совершенно другим мышлением
Re: ДЛЯ Nesmeyanoff (04.08.2014 07:20)
ВОВА1 написал 04.08.2014 13:58
МНЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ ПРИЧУ ПРО ВОДУ. (ПЕРЕСКАЖУ В ДВУХ СЛОВАХ)
В ОДНОМ ГОРОДЕ ДЫЛО ДВА ИСТОЧНИКА, ОДИН С ЖИВОЙ, ВТОРОЙ С МЁРТВОЙ ВОДОЙ. И СТАЛ ИСТОЧНИК С ЖИВОЙ ВОДОЙ ПЕРЕСЫХАТЬ, И ПО НЕМНОГУ СТАЛИ ЛЮДИ ПМТЬ ИЗ ИСТОЧНИКА С МЁРТВОЙ ВОДОЙ, И СТАЛИ ТЕРЯТЬ РАССУДОК, ДЕЛАТЬ СТРАШНЫЕ ВЕШИ. ПО МЕРЕ ВЫСЫХАНИЯ ИСТОЧНИКА ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПИЛИ МЁРТВУЮ ВОДУ, ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ И НИХ МЕНЯМИСЬ ВЗГЛЯДЫ НА ЖИЗНЬ. НАКОНЕЦ ИСТОЧНИК ВЫСАХ. И ТОЛЬКО ОДИН МУДЕЦ НАБРАЛ ВОДЫ С ЖМВОГО ИСТОЧНИКА. И СОЧЛИ ЧТО ОН СОШОЛ С УМА. И ТАК БЫЛО ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ У НЕГО ЖИВАЯ ВОДА. И ИСПИЛ ОН С МЁРТВОЙ ВОДЫ И СОШОЛ СУМА, А ВСЕ РАДОВАЛИСЬ, ИБО ДУМАЛИ, ЧТО ОН ПРОЗРЕЛ.
Re: Re: Блицкриг 1914г. ответ chubie
Михаил1 написал 04.08.2014 13:16
Фактически это так, причина ПМВ - разборки между Англией и Германией, руками дураков -Франции и России. Но хронологически именно Россия стала инициатором войны, начав мобилизацию, чтобы защитить братушек-сербов (проще говоря сербских террористов). Немецкий план войны был глупым: вместо нарушения нейтралитета Бельгии (повод для вступления в войну Англии) немцам нужно было 2/3 сил бросить вместе с австрийцами против России, был шанс окружить главные силы русской армии в Польше. В общем нам устроили бы Великое отступление, но с худшими результатами, на год раньше. А на Западном фронте - 1/3 немецких сил могла бы оккупировать Люксембург (2 млн. тонн стали в год) и держать фронт против французов в Эльзас-Лотарингии. Красноштанники угробили бы всю пехоту в бесполезных атаках на Люксембург, Мец и Страсбург.
Англия бы влезла в войну по любому, но в 1915г.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss