Кто владеет информацией,
владеет миром

Сбитый в небе Донбасса авиалайнер становится крупным поражением Москвы

Опубликовано 19.07.2014 в разделе комментариев 157

Сбитый в небе Донбасса авиалайнер становится крупным поражением Москвы

С НОВЫМ 1983-м 

Неважно, кто на самом деле сбил малайзийский «боинг». Важно то, что по этому поводу внушить всему миру (и ЕС особо) мощная медиа-машина Америки. Она же внушит одно: сбили самолет с мирными людьми промосковские повстанцы. Данные «черных ящиков», увезенные в Москву, фальсифицированы. Почти один в один повторится ситуация сентября 1983 года, когда надо было изобразить СССР «империей зла». Тогда весь мир проглотил откровенную липу, не обратив внимания на откровенную провокационность всего действа и явные свидетельства американской спецоперации. На сей раз извергами рода человеческого объявят Москву и Новороссию.

 

***

 

Мир не заметит того, что у ополченцев не было высотных ЗРК – медиа-машина США объявит, что они у новороссов есть. Припомнит захват части ПВО Украины ополченцами (с «Буками»). Совершенно затушует факт того, что украинские диспетчеры повели лайнер через запретную зону. Все будут уверены в том, что злодеяние – дело рук повстанцев и Москвы. Ибо медиа-машина Запада стократ мощнее, чем ее аналог в РФ. Мир был глуп и поддаилив на медиа-внушение в 1983-м, когда сбили южнокрейский Б-747. Теперь мир еще глупее и внушаемей.

 

***

 

Случившееся становится сильнейшим поражением Москвы. Это – ответ Запада на военные успехи Новороссии, на колебания ЕС по поводу санкций и на инициативы Путина в Латинской Америке. Кремль решил действовать сугубо политтенологически? Его и тут переиграли. Не садись есть кашу с Сатаной – у него все равно ложка длиннее. На пиары и политтехнологи есть лишь один ответ: воля Москвы и блицкриг.

Я сто раз говорил: нельзя затягивать восстание и превращать его в долгое кровавое реалити-шоу! Побеждать надо было быстро. Либо сразу вводя войска (после Крыма), либо вводя Добровольческий корпус в мае. С признанием ДНР и ЛНР Москвой и с помощью им не вводом войск – а оружием, деньгами, кадрами. Затяжка войны из-за трусости власти РФ сначала обернулась угрозой гибели Новороссии в ходе гуманитарной катастрофы в ее тылу. А вот теперь – и глобальным медиа-ударом, словно скопированным с операций ЦРУ с южнокорейскими самолетами в 1978 и 1983 гг. Как говорится, в ход идут старые наработки, «гроссмейстер не баловал участников турнира разнообразием ходов». Сейчас Европа будет вынуждена присоединиться к экономическим санкциям США против Эрэфии.

Вашингтон считает свою победу над Путиным предрешенной.

Ополчение не может пойти на Киев. Для этого ему нужны танковые и мотострелковые бригады, мобильные комплексы ПВО, САУ и небольшие ВВС. Нынешняя «полупомощь украдкой» из РФ сего не обеспечивает. Потому ополчение даже двух областей освободить пока не в силах.

Далее: даже если Кремль и дотянет волынку до осени, далее грянут холода. Для Донецка и Луганска с их расстроенным управлением и полной неготовностью к отопительному сезону это – смерть. Полная гуманитарная катастрофа.

С помощью сбитого «Боинга-777» и глобальной истерии ЕС присоединится к экономическим санкциям, ускоряя процесс экономического кризиса в РФ.

Киеву Запад бросит старое вооружение НАТО – воюй. Даст кредиты, нарисовав сотню миллиардов долларов в ФРС. Даже в бюджет Америке залезать не придется.

Ну, а дальше время работает против Москвы. Ведь у нее развивается экономический кризис. Западу остается только помочь обрушению главного тыла Новороссии – экономике РФ.

Такова расплата на нерешительность и боязливость власти. Ибо если воюешь – воюй решительно и быстро, мобилизуясь. И не занимайся попутно всякими «мандиалями» футбольными, транжиря на это триллионы рублей. Не приканчивай параллельно собственную экономику руками собственного правительства монетаристов-садистов. Не «членься» в ВТО.

Так что новое поражение Москвы на Украине – налицо…



Рейтинг:   3.69,  Голосов: 93
Поделиться
Всего комментариев к статье: 157
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: чушь
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 04:05
На счет краха капитализма и торжества светлого будущего - тоже надежд нет. Об этом в СССР твердили все время. США имеют долг 17 триллионов - так это же они должны, а не им. Страшно когда им должны, они бы уже это заложили в свое производство, а поставок нет.
==================
1 - это уже заложено в их экономику.
2 - Штаты - постиндустриальное общество. Его ключевой продукцией являются технологии (интеллектуальная собственность). "Долг" - это не-купленные плохими парнями плоды их труда. Слово "долг" в скобках - потому что его нет. Есть некие "деривативы", которые плохие парни вынуждены "покупать" на американском рынке, продав свои сырьевые товары и НЕ купив их технологии (или намыв на них 3000% при перепродаже внутри Садового кольца - что равносильно).
3 - страшно для Вас не то, насколько велика емкость кувшина, а то, что (как гласит чеченская поговорка) - именно гончар решает, где у него будет ручка. А не тот, кто за нее подержался.
Чекистская РФ-ия - анти-цивилизация. А решать дано - создателям.
РФ - ничего не создает.
Re:
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 03:55
путин специально их сдает - ему неподконтрольная армия не нужна, а его активы в америке и европе нужны
было бы интересно узнать реакцию кремля и европы, если взорвать газопрод украины с узлами, практически перекрыть газ странам поддерживающих фашистов
=================
Было бы интересно, если газопровод прекратит свое существование еще ДО москвы.
В московии нет газа - только торф.
(без названия)
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 03:51
Только русские, которые привезли через мокрое поле на тягаче установки и сбили Б777.
====================
Удельное давление на грунт гусеничной техники типа МЛРС с грузом или МТЛБ и подобные легкобронированные - порядка 0,5 кгс/см2.
Непрерывно тяжелеющие основные танки - 0,8...0,9 кгс/см2. Способность украинских танков достаточно бодро передвигаться по грунту неоднократно показывали россиянские зомбо-СМИ.
Плюс - гусеничный эффект, существенно повышающий проходимость - (MMS по НАТО-вской терминологии).
Давление на грунт пустого тентованного грузовика ГАЗ-66 с бедлочными катками при стравливании до упора (почти на ободах) - те-же 0,5 кгс/см2. Минус - отсутствие гусеничного эффекта.
И это считается более чем достаточным для движения по всем типам грунтов включая заболоченные (до 0,5 метра торфа) при несущей способности грунта более 0,25 кгс/см2.
Читайте труды своего НИИ-21 МО РФ, что-ли...
И это - у "Бука" нет тягача. Он сам себе тягач.
Re: Re: Николаю1 Крам (20.07.2014 13:48)
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 03:40
Так-же никто не скажет куда делась часть фюзеляжа около хвоста Б777 с пассажирами там. А уж самописцы с Б777 случайно при перевозке куда-то пропадут. Уж всем ясно что фото со спутников США и РФ, которые делались каждую секунду в масштабе 10см снимая интересное место, случайно кто-то удалил. Это старая песня.
=================
Адресуйте Ваш "правденый гнев" тем, кто не рассказал жителям СССР, куда делся сгоревший над Киевом пассажирский самолет в 1960-е, и почему дети потом ходили со полу-сгоревшими лицами в школу (практически напалм).
Заодно подумайте на досуге, что происходит с алюминиевым сплавом (или углерод-углеродным композитом ака "карбон") при температуре горения керосина за время падения с высоты 10000 метров.
Re: Re: перевозку газа по газопроводу
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 03:31
По газопроводу будете перевозить гривны, баксы и евры.
Ими же будете зимой греться сами и обогревать еврейсоюз, который вас будет очнь есть плагодарить.
=================
МаЛчеГ, стоимость каменного угля составляет по миру от 30 до 40% стоимости газа в тепловом эквиваленте.
Встречный вопрос - а что московиты будут кЮшатЬ зимой, если не будут продавать в Европу наш (северный) газ с наценкой в 400%?
ЗЫ: А для обогрева Украины и избавлению от газовой зависимости - достаточно перевести весь "донбасс" на подземную газификацию угля в моноокись углерода.
По предложению великого русского химика (по совместительству - махрового черносотенца) Д.И.Менделеева.
Главное трубу повыше построить, и напомнить хлеборобам зюгановской "белХородщины" и Воронежа, что допустимым уровнем фона в РФ-ии явлется 400 Беккерелей на квадрат (в Северном полушарии ветер дует на северо-восток между 30-м и 60-м градусами - географию в школе изучали?)
Ре
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 03:20
Ну, а дальше время работает против Москвы. Ведь у нее развивается экономический кризис. Западу остается только помочь обрушению главного тыла Новороссии – экономике РФ.
=====================
Наоборот.
Неизбежность краха путиноидной "экономики" - есть причина, а не следствие обсуждаемого.
Re: сбитый боинг
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 03:18
Просчет ЦРУ заключаеться не в том,что была куча накладок - например,почему Малазийная авиакомпания выбрала тот маршрут,были ли к ней иски семей потерпевших или...
===========
Для Вас это не важно - это вопрос потерпевших и процедуры регресса.
...
============
почему Украинские диспетчера снизили боинг
============
Пока что это "слова, говоримые ротом".
За первые сутки после сбития Боинга - россиянские СМИ с пеной у рта меняли свои показания трижды (!)
- сначала - не было пуска ракеты.
- потом (когда янки заявили - у нас есть данные со спутника) - типа, пуск был, но сбили Су-шку, которая упала за соседним холмом, сбила Боинг Сушка, а уже ее потом сбили некие "они".
- потом - вообще поток бессвязного бреда по принципу "когда говно попадет в вентилятор".
....
==================
- просчет их в том,что американские СМИ поторопились напрямую обвинить именно Россию,именно ВВП в случившемся. А не сепаратистов юго-востока Украины.
==================
Нет такого субъекта международного права.
Перечисленные Вами - одно и то-же.
...
==================
А для ввода войск из России и высадок десанта осталось подождать официального обвинения и обьявления войны,что на мой взгляд ждать себя не особо заставит.
==================
Чекисты именно к этому и стремятся.
Без войны им объективно ПЕСЕЦ, но они хотят управлять ситуацией, поэтому заинтересованы в войне.
ЗЫ: Сталин и эти выплятки убили только в Голодомор 11 миллионов человек, и им насрать на это.
Для Запада подобное - недопустимо.
Путинские чекисты заинтересованы использовать в качестве своего последнего (вообще - последнего) "преимущества" свое человеконенавистничество (которого нет на Западе).
И угрозу войны соответственно (запрет на это и был установлен в качестве Закона при создании ООН).
Чекистам - нежить.
Ре
СЕВЕР-не-Рашка написал 23.07.2014 03:05
Мир не заметит того, что у ополченцев не было высотных ЗРК – медиа-машина США объявит, что они у новороссов есть. Припомнит захват части ПВО Украины ополченцами (с «Буками»). Совершенно затушует факт того, что украинские диспетчеры повели лайнер через запретную зону. Все будут уверены в том, что злодеяние – дело рук повстанцев и Москвы. Ибо медиа-машина Запада стократ мощнее, чем ее аналог в РФ. Мир был глуп и поддаилив на медиа-внушение в 1983-м, когда сбили южнокрейский Б-747. Теперь мир еще глупее и внушаемей.
================
Дабы прервать поток Вашего бреда, задам пару встречных вопросов:
1 - сколько, каких и с какими целями - ядерных боезарядов хранили московиты в подземных ангарах аэропорта Слатина, под прикрытием группы террористов из т.н. "ГРУ", в состав которой входил некий Юнусбек-Евкуров.
Что заставило т.н. "россиянских миротворцев" после объявления миротворческим командованием о высадке в указанном аэропорту - той-же ночью совершить марш, захватить указанный объект (несколько месяцев до того уже подконтрольный переодетым нелегальным ГРУ-шникам) и некоторое время его удерживать, препятствуя высадке там британцев и американцев (вплоть до угрозы применения оружия).
2 - почему во время т.н. "новогоднего штурма Грозного" в эту мясорубку бросили 19-летних парней-призывников (за сутки минус 2/3 личного состава), в то время как т.н. "спецназ ВДВ" "Серые волки" (личная гвардия Грачева для подавления бунтов в москве, базирование - Кубинка, 3-я линия ПРО Москвы) был заброшен на авиабазу тяжелой бомбардировочной авиации СССР "Моздок" (после ее полного уничтожения тяжелобомбардировочной авиацией в лице Ту-22-М3), где ранее базировались носители ядерного оружия Ту-95 (что предполагает размещение рядом подземной т.н. "ремонтно-технической базы" (РТБ), в составе 12-го ГУ МО РФ, для ППР и приведения в боеготовность номер 5 ядерного оружия)?
3 - назовите (доказательно) государство - участника т.н. "Варшавского договора", на территории которого бы не было размещено тактическое ядерное оружие мейд-ин-СССР (ни одного договора об ограничении ТЯО СССР/РФ-ия не подписали - читайте Арбатова).
(без названия)
Право написал 22.07.2014 23:15
Под международный трибунал отправится руководство РФ и его выбл...ки разных уровней, в том числе лживые сказочники -пропагандисты за агрессию и разжигание войны против суверенной страны,за подрывную деятельность на чужой территории, за нарушение международных актов и договоров и аннексию чужих территорий!
(без названия)
комментарий иваныч написал 21.07.2014 23:56
Американские СМИ внушают своему зомби-населению не то, что "виноват Путин", а то, что виноваты "русские террористы". И вместе с этим, они распространяют xyйню про "бессердечных русских", "пьяниц", "бандитов" и так далее. Чего еще не понятно? Они наши враги, мы их враги. А тупин их слуга, слуга наших врагов - иначе бы он защитил русских Донбасса. Пора бы уже обывалам, Стариковым и прочему лохторату понять эту простую истину.
Re: перевозку газа по газопроводу
за гривны. написал 21.07.2014 23:48
По газопроводу будете перевозить гривны, баксы и евры.
Ими же будете зимой греться сами и обогревать еврейсоюз, который вас будет очнь есть плагодарить.
(без названия)
стоик написал 21.07.2014 23:20
у путина последняя возможность не разделить участь ГОРБИжабы?
Re: сбитый боинг
дед написал 21.07.2014 21:15
Нах пошел жидок,тухлятиной воняет! Иди отсоси у Путина!
сбитый боинг
ТурбоДворник написал 21.07.2014 20:54
Просчет ЦРУ заключаеться не в том,что была куча накладок - например,почему Малазийная авиакомпания выбрала тот маршрут,были ли к ней иски семей потерпевших или почему Украинские диспетчера снизили боинг - просчет их в том,что американские СМИ поторопились напрямую обвинить именно Россию,именно ВВП в случившемся. А не сепаратистов юго-востока Украины. А для ввода войск из России и высадок десанта осталось подождать официального обвинения и обьявления войны,что на мой взгляд ждать себя не особо заставит.
Согласен с обоими утверждениями
Сруль написал 21.07.2014 20:28
1 Ну, а дальше время работает против Москвы. Ведь у нее развивается экономический кризис. Западу остается только помочь обрушению главного тыла Новороссии – экономике РФ
2 А евреи - не самые умные! Это укры и русские - самые глупые! У них отняли страну - СССР и уже 23 года водят за морковкой и они таки за ней идут!
Re: литовскому фашисту
николай1 написал 21.07.2014 19:47
Украину невозможно изнасиловать,она старая проститутка еще со времен польско-литовского владычества,а для вас чем кончилось-исчезли вместе с Польшей как государства на 200лет с политической карты мира.Похоже и сейчас к этому идет,непроходимые идиоты.
Re: Re: Re: Re: Луке
Литовец написал 21.07.2014 19:10
Изнасиловали Украину, лишили ее целостности Крыма и полезли на задний двор.
Re: Re: Re: Луке
Литовец написал 21.07.2014 19:07
Дрисни отсюда хлыщ! Виновата только рашка! Террористическая угроза исходящая от рашки вызывает тревогу и беспокойство у всего мирового человечества! Литва, Польша, США, Англия, Латвия, Эстония, Грузия, другие цивилизованные и демократичные страны все возмущены распоясавшимся Путиным.
Re: Re:
Лука написал 21.07.2014 18:00
В крушении Боинга виновато руководство малазийской компании. Оно должно было следить за событиями в странах где летают их самолеты, и оперативно реагировать на все возникающие угрозы. Подвела их банальная жадность. Сэкономили лишние литры керосина на безопасности пассажиров.
Re:
кс167 написал 21.07.2014 17:30
Тут у них у всех сговор и подковерная борьба. Скорее всего это Бабай привез по мокрому полю на тягаче БУКи и случайно выстрелил, но попал в украинский су, так как был нетрезвый. Потом еще добил Б777 из своей двухстволки с оптическим прицелом картечью.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss