Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина: американская победа над Европой

Опубликовано 18.05.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 62

Украина: американская победа над Европой

В Кремле почивают на лаврах. Путину удалось с блеском решить обе стоявшие перед ним задачи: обезопасить базы в Крыму, и не позволить втянуть Россию в болото украинской гражданской войны. Готовы ли у Путина планы на случай, если американцам удастся совершить грандиозный теракт, который переломит сопротивление Конгресса и Европы, и обеспечит возможность полномасштабного вторжения? Нет, не готовы.

 

Беспечность? Ни в коем случае. Просто он он над такими глупостями, как выражается поколение наших детей, «не заморачивается». Даже безо всяких разведывательных оценок совершенно ясно, что если американские вооружённые силы полезут в это болото, то для них всё закончится как всегда. Более того, в конце концов к Путину же придут на поклон с просьбой помочь оттуда выбраться — и его это вполне устраивает.

 

Разумеется, он видит, что вся тактика США в украинском, так же как и в сирийском, иракском, афганском и в десятках прочих подобных вопросов полностью описывается двумя словами: эскалация и деструкция. И не хуже нас с вами понимает, что «управляемый хаос» — не более чем оксюморон. Однако боюсь, что американская стратегия для него, как для подавляющего числа европейцев, остаётся загадкой.

 

Мне с большим трудом далась последняя фраза. Можно по-разному относиться к Путину, но очень не хочется уподобляться людям, значительно ему уступающим в уме и политическом опыте, не говоря уже об информированности, на разные лады повторяющим: «Путин не понимает». В подавляющем большинстве случаев всё, что эти люди поняли, он понимает гораздо лучше них.

 

Однако американскую стратегию Путин понять не может. Попытаемся разобраться почему. В последние десятилетия США затевали по всему миру десятки вооружённых конфликтов, в которых погибло множество людей. Отовсюду американским вооружённым силам приходится уходить. Демократии в мире больше не стало, от прав человека не осталось очень мало, не говоря уже о международном праве, от которого не осталось практически ничего. Территорий у США тоже не прибавилось. Так зачем же они практически непрерывно ходят по этим граблям?

 

Дело в том, что в период предыдущей экономической формации (развитого капитализма) для избежания беспорядков возникла необходимость дать народу ощущение свободного выбора своей судьбы — и технологии создания этой иллюзии были отточены до филигранного мастерства. В результате американский народ неизменно делегирует свой суверенитет тем политикам, за которыми стоят корпорации, способные и готовые оплачивать труд армии политтехнологов, спин-докторов, пиар-консультантов и тому подобных специалистов.

 

Если перебрать тех, кто поставлял вооружение и снабжение американским вооружённым силам во всех последних конфликтах, а также восстанавливал разрушенные войной государства, то их список окажется на удивление коротким. Всего несколько одних и тех же корпораций и их «дочек». В Ираке, правда, пришлось бросить косточку британцам, но львиная доля контрактов досталась всё тем же людям. Дополнительным бонусом в Ираке оказалась нефть, поэтому было чем делиться, обычно же и это не столь важно.

 

Если взглянуть на список тех, кто оплачивал все эти разрушения и восстановления, то он тоже особой длиной не отличается. Нефтяные монархии Персидского залива. Европа. ООН. И ещё по мелочи.

 

Речь, казалось бы, идёт об относительно скромных суммах. В каждом случае миллиарды или десятки миллиардов. Ну, сотни. Например, после войны в Персидском заливе тушение горящих скважин и восстановление оборудования на них обошлись в 12 миллиардов долларов. Это одна из множества позиций по специализации одной лишь «Halliburton». Копейки казалось бы, в сравнении с обвально увеличивающимся более чем семнадцатитриллионным национальным долгом США. Однако вполне приличные деньги для скромного бывшего государственного служащего. Такого, например, как Дик Чейни. И война не последняя. Курочка по зёрнышку клюёт, её не волнуют США. Не говоря уже об Украине.

 

Путин мыслит стратегически, исходит из военных, политических и макроэкономических побед и поражений, да и денежные суммы такого порядка его мало волнуют. Путин пришёл в Кремль вместе с обученной американскими советниками ельцинской командой распильщиков, но ему почему-то кажется, будто американцев, так же как и его, волнуют и государственные проблемы тоже. Американцев-то, может быть, и волнуют — только не тех, которые принимают решения.

 

Тех, кто в США принимает решения, совершенно не интересует, победит ли американская армия или потерпит поражение, останется ли на месте Афганистана или Украины государство или пустыня, и как будет выкручиваться Госдеп. Для того там и держат какую-то девицу со скошенными к носу от постоянного вранья глазами, а серьёзные люди заняты. Считают деньги. Свои.

 

В итоге американская стратегия ничем не отличается от тактики: эскалация и деструкция. Эскалация — из бюджета Госдепа и ЦРУ. На деструкцию у Америки не осталось денег, поэтому платят другие. За деструкцию Сирии заплатили её братья-арабы и другие сунниты. Вторжение сорвалось, но цель достигнута. Думаете, американцы вернут деньги? Они уже разошлись на оплату счетов ЧВК, обслуживавших «зря» простоявший флот, и так далее.

 

На деструкцию Украины хотели было получить с НАТО. Европейцы закочевряжились — ну и ладно. Украинцы сами справляются. Не справятся — ЦРУ и американские ЧВК помогут, за счёт украинских же олигархов. Теперь за счёт бюджетов Госдепа и ЦРУ требуется назначить правильное украинское правительство, но основные расходы на это понесут те же украинские олигархи — а иначе заморозим счета.

 

Тот же Госдеп при помощи СМИ обеспечит европейцев угрызениями совести. Глупых европейцев замучит совесть оттого, что не поддержали американцев против Путина, поэтому Украина в развалинах (где-то через год). Умных европейцев совесть замучит потому, что вовремя не сказали Америке: «Нет!» — а потому Украина в развалинах (возможно, через несколько месяцев).

 

Чтобы совесть не мучила, придётся платить. За восстановление Украины. Украину будут восстанавливать украинцы. За копейки. Украина к тому времени обанкротится окончательно, поэтому заплатят европейцы, и с облегчением кошелька на душе тоже станет легче. Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное

 

Украинское правительство будет правильным, преданным идеалам свободы, независимости и европейских ценностей, поэтому контракты на «восстановление страны» получат американские фирмы — а иначе заморозим счета.

 

Европейские ценности польются рекой. Европейцы будут платить, украинцы работать, американцы получать деньги. Разумеется, далеко не все американцы — всего несколько. Им причитается, они уже потратились на две избирательные кампании Обамы. Деньги эти давно возвратились с лихвой, но лишних денег не бывает.

 

Восстанавливать придётся не только дороги, здания и сооружения, а всё несостоявшееся государство, включая армию. Однако как только у Европы закончатся выделяемые на проект ценности — а экономить их американские подрядчики не станут — произойдёт новая серия терактов, и американский персонал придётся срочно эвакуировать.

 

Украина останется наполовину разрушенной, наполовину недовосстановленной. Хотите посмотреть, как это бывает — покрутите глобус и поезжайте, если не страшно. Везде, где Америка боролась за общечеловеческие ценности, остались почти одинаковые руины.

 

Впрочем, хватит о грустном, лучше посмотрим цирк с конями по CNN. Кто нас там только не развлекает: Обама, Керри, военные эксперты, политические, экономические... Только главных фокусников не покажут, а жаль. Впрочем, всё равно: следите за левой рукой. Нет там никакой стратегии. И целей тоже нет. Ни военных, ни политических, ни макроэкономических. Продолжается всё тот же распил на крови. Уже которое десятилетие.

 

Гражданская война на Украине ещё далека от завершения, но уже зашла достаточно далеко, чтобы можно было сделать уверенный прогноз. Победили несколько американцев. Те самые, что побеждали и в других искусственно созданных с той же единственной целью конфликтах.

 

Потерпели поражение США, занимающиеся чем угодно, кроме решения собственных насущных проблем. Потерпела поражения Украина, в результате окончательно превратившаяся в несостоявшееся государство. Потерпела поражение Россия, получившая такое несостоявшееся государство у себя под боком. И, наконец, Европа, которая за всё заплатит. Правда, в отличие от украинцев, не кровью.



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 81
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто автор?
Татьяна написал 27.05.2014 03:24
Можно ли спросить у знающих людей, кто такая Татьяна Волкова? К сожалению, мне это имя ни о чем не говорит. Насколько можно доверять мнению автора?
тат
ib написал 21.05.2014 00:40
http://www.regnum.ru/news/1803532.html
да ниху
хули написал 21.05.2014 00:32
путин и чичас живее всех живых. наша сила. знамя и оружие. а то что страны скоро не бум так на это есть алтайский бункер - яматау. работы ведутся круглосудочно. интересно. людку возьмет?
Re: МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!
Сергей написал 20.05.2014 18:19
Проверенная инфа?
А то другая есть:
Причиной аварии поездов под Наро-Фоминском стало отсоединение контейнера грузового поезда, повредившего три вагона пассажирского состава. Возбуждено уголовное дело.
"По предварительным данным следствия, от грузового поезда, следовавшего в Москву, на перегоне Бекасово-1 — Наро-Фоминск отсоединился контейнер и задел ехавший в Кишинев пассажирский поезд, повредив при этом три вагона. В результате столкновения пять человек погибли, 25 человек госпитализированы", - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте СКР.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1600716
(без названия)
Пантера написал 20.05.2014 18:14
Все верно написано.Нельзя пускать этих амерских акул к себе,нельзя.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!
Хохлам на заметку написал 20.05.2014 17:02
В Подмосковье произошло крушение поездов. Крушение случилось по причине излома рамы тележки. ТЕЛЕЖКИ ЗАКУПАЮТСЯ В ХОХЛЯНДИИ!!! Об дефектах хохляцких тележек для подвижного состава жд путей уже несколько лет говорят. Прошлогодние крушения случились по той же причине. Делаем выводы. Любая хохляцкая продукция это поток брака!
Re: Re: Re: Re: Re: Сергей
объективный написал 20.05.2014 16:55
Согласен. Когда с одной стороны стоял испуганный вой, что Россия вот-вот оккупирует Украину, а с другой - что Россия "предает" украинских антифашистов, потому что не оккупирует Украину, автор спокойно и последовательно давала адекватную оценку реальной ситуации.
Re: Re: Re: Re: объективный
Сергей написал 20.05.2014 16:42
Прочти этот материал:
МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Россия не может и не собирается гарантировать территориальную целостность Украины, поскольку никогда не брала на себя подобных обязательств, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью агентству Bloomberg.
"Мы ничего никому не должны гарантировать, потому что мы никогда не принимали на себя никаких обязательств на эту тему, но мы исходим из того, что самая главная задача — успокоить ситуацию на территории Украины, не гарантировать что-то кому-то, а успокоить эту ситуацию", — сказал премьер, отвечая на вопрос агентства, может ли Москва гарантировать, что Луганская и Донецкая области не станут частью России, а останутся частью Украины.
Премьер в свою очередь призвал "партнеров по диалогу" дать гарантии другого рода.
"Пусть нам наши партнеры по диалогу, в том числе Евросоюз и США, что-нибудь прогарантируют — о том, что не будут вмешиваться во внутренние дела Украины, пусть они нам прогарантируют, наши партнеры на Западе, что они не будут втягивать Украину в Североатлантический альянс, что те люди, которые живут на востоке, не потеряют возможности говорить на русском языке, что не придет какой-нибудь безумный "Правый сектор", не начнет их резать", — сказал он.
Однако в целом, по мнению Медведева, гарантии должны давать украинские власти своему народу и для этого необходимо вести диалог.
РИА Новости http://ria.ru/politics/20140520/1008486355.html#ixzz32G7pLACc
Все более чем понятно и просто, верное? Мы не оккупанты.
О как тетку понесло...
Хм.. написал 19.05.2014 23:16
А толку?
(без названия)
чукча написал 19.05.2014 09:19
Те, кто присвоил себе право убивать, отдавать приказы на убийство, распоряжаться чужими жизнями, не имеют права считать свое происхождение (по Дарвину) завершенным.
Re: две избирательные кампании
Обамы написал 19.05.2014 00:33
К стати о птичках.
Почему кенийского сестроеба зовут Обама?
Потому, что он вытирает свой х-у-й
не только об сестер, но и "об маму".
(без названия)
Но это уже совсем другая история написал 19.05.2014 00:22
Не верю что Путин не знает глубинную суть просиходящего в мире. НЕ ВЕРЮ. Зачем тогда в горах Урала строится подземная база для высшего света? Зачем в Америке также существует множество подземных бункекров?
Почему уже давно речь идет о ЗОЛОТОМ МИЛЛИАРДЕ, который только и достоин жизни на этой планете Земля.
.
Путин об этом прекрасно знает. Но он бедолага не понял главного и не врубается почему ЛИЧНО ЕГО ХОТЯТ КИНУТЬ ЕГО АМЕРИКАНСКИЕ ХОЗЯЕВА.
.
Он так хорошо торговал Россией все эти годы и косил бабло в надежде быть одним из ведущих специалистов ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА и вдруг такой облом.
.
Можно было бы предположить что Путин агент КГБ специально до времени поставленный КПСС, чтобы затем взять реванш и возродить СССР на золото КПСС и ему доверены тайные коды от ячейки где это золото хранится.
.
Так что он такого может знать чего не знают другие люди? Конечно знает, но понять смысл происходящего он не может. Потому что в происходящем смыла нет.
.
Для того чтобы понять происходящее надо стать над схваткой. А для этого надо быть ВЫШЕ БИОРОБОТОВ, которыми по преимуществу являются все земляне и которыми руководят и с помощью которых воюют друг с другом внеземные цивилизации.
.
Это нормально когда цивилизации воюют с помщью дронов. А чего вы хотели? Добро и зло никто не отменял. Чтобы все это понимать надо быть слегка умнее обезьяны. А нынче даже обезьяна понимает что дерево это не только то, что на виду, но так же и корни которых не видно.
.
Этого не могут понимать только коммунисты у которых ума чуть больше чем у кошки говна. Но это уже совсем другая история.
Re: Rфекологу
николай написал 18.05.2014 22:34
Да,у каждого народа есть свои фекалоги т.е. по русски просто гавно!
Re: Грандиозные успехи россии: ее действия приблизили Финляндию и Швецию к членству в НАТО
хахахаха написал 18.05.2014 21:43
Ну и дурак ... ржу немогу, бесплатный клоун.
Re: Re: Re: Re: объективный
объективный написал 18.05.2014 21:09
"А КТО УТВЕРЖДАЛ, что будет БОЛЬШАЯ ВОЙНА?" - завопил говноед... Лично я этого не делал. И Кедми не делал." Что делал лично ты, может быть интересно только твоей маме - у нее выхода нет.
Статья Волковой на ее сайте называлась "В чем ошибся израильский эксперт" - а Кедми утверждал, что "российские войска могут взять и это логично, это во-первых атомные электростанции, чтобы предотвратить диверсию ... Атомные электростанции, стратегические объекты, вероятно, объекты с ракетами и с ракетами "земля-воздух". И вполне разумно, ... некоторые центральные аэропорты".
Т.В. Волкова утверждала, что ничего подобного не произойдет и, как обычно в принципиальных вопросах, оказалась права.
Re: Русский прикидывается дураком, а вукраинец = умным.
Великопут написал 18.05.2014 20:42
"Украина станет площадкой для создания обновленного образа человечества"-И НЕ УДИВИТЕЛЬНО-ВТОРОЙ ФРАНЦИЕЙ ОНА УЖЕ СТАЛА. Впрочем вислоухим Димку и Светке сии высказывания- как валерьянка для котов.
Re: Re: Грандиозные успехи России - SoF (18.05.2014 19:10)
Мысли вслух написал 18.05.2014 19:37
Не думаю, что Украина угаснет. Вначале она проведет размежевание, затем зачистку, а потом нормально будет жить. Одна из частей (юго-восток) это-же Россия. А русские никогда не сдавались и не проигрывали. Это первое. Второе. Юго-восток - это не только развитая промышленность (хотя бы по меркам России), но и благодатный климат. Эта территория, как и Крым, кстати, очень быстро оправится. А сортиры мыть в Европе есть кому! Пальцем показывать не буду!
Re: Re: Re: Re: объективный - фекалолог (18.05.2014 19:12)
+++ написал 18.05.2014 19:27
Гражданин, слезьте с параши, и выражайтесь внятно, пожалуйста. Дочитать эти "творы", с претензией на "оригинальность", до конца невозможно.
Светослав. (18.05.2014 14:06)
Мысли вслух написал 18.05.2014 19:21
Во-1-х, Россия пишется с большой буквы. А про Украину как не знали на западе, так никто и не узнает. Как пустая бочка, гула много, а толку мало.
Что ты все щеки надуваешь. Тебе же сказали: умный может позволить себе тупить, но когда тупой хочет казаться умным, это перенести невозможно. Сиди в своей Окраине, и копти небо. Нет, сидит сиднем на сайте и рассуждает!? Достал. Ты или безнадежно туп, или проплаченный троль...
Re: Re: Re: объективный
фекалолог написал 18.05.2014 19:12
А КТО УТВЕРЖДАЛ, что будет БОЛЬШАЯ ВОЙНА? Лично я этого не делал. И Кедми не делал; он как раз высказал сомнение в намерении Путина решать украинскую проблему силой. Причем сделал это весьма "политкорректно" уже тем, что поставил вопрос таким боком. Допустив, что Путин есть кто-то иной, кроме как представитель пресловутой "мировой общественности", ВОР и ИЗМЕННИК, как и все его пидорные "силовики" (про "либералов" не буду; они ведут себя так, как полагается и вообще "исчезнут" из поля зрения как только "экономика" Рашки отбросит копыта.
По существу, о БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ базарил ОДИН КОНТИНГЕНТ, а именно - "ПАТРИОТИЧЕСКИЕ" ХУЕСОСЫ все того же ПУТИНА. Т. е. эти люди, с позволения, старались кому-то втереть нечто совершенно противоположное тому, что есть. Вот один чуть ниже даже стишок поместил.
Ясно можно выделить два "плана Путина" в его "противостоянии" с Западом.
1. Раздавить внутреннюю оппозицию, если дойдет до этого.
2. Отгородиться под крылышком Чайны от неминуемых последствий дезинтеграционных (если я правильно написал это слово) явлений на территории Рашки, организовав тем самым некое "дикое поле" протяженностью от Карпат до Северного океана и от славного града ПидербЫрг до Урала. Режьте бдруг друга как хотите; мне пох..
Между прочим, никто не обратил на такой простой факт, что сразу после начала бузы на Юкрейн как-то СРАЗУ (как по команде) прекратилась возня на предмет "мигранты режут русских". Но как только стало проясняться, что Путин воевать за Донецк и Луганск не станет - тут же обнаружился очередной труп и очередная попытка затеять какой-нибудь "правый сектор".
Очевидно, что с момента прихода к власти Путин и К. усердно стараются приспособиться под продвижение НАТО на Восток. При этом одни путинские вафляддины трубят, что Путин вот-вот завоюет Вашингтон, а другие - что большой войны не будет. Получите на любой вкус.
О чем тут вообще п..т?
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss